Адрес для входа в РФ: exler.world

Мы воевали сами с собой

23.04.2022 14:04  14480   Комментарии (100)

Нет, я, конечно, понимаю, что с военного сапога с одной извилиной в голове брать нечего, но на голубом глазу заявлять, что во Второй мировой Россия воевала со всем миром - это даже для военного сапога совсем какой-то зашквар.

В настоящее время Россия воюет со всем миром, как это было в Великую Отечественную войну. Об этом заявил заместитель командующего войсками Центрального военного округа (ЦВО) генерал-майор Рустам Миннекаев, сообщает радиостанция «Говорит Москва» в Telegram.

По его словам, контроль над югом Украины, являющийся одной из задач второй фазы спецоперации, — это еще один выход в Приднестровье, где также отмечаются факты притеснения русскоязычного населения.

«Судя по всему, мы сейчас воюем со всем миром, как было в Великую Отечественную войну, вся Европа, весь мир против нас был. И сейчас то же самое, они никогда не любили Россию», — подчеркнул Миннекаев. (Отсюда.)

Комментарии 100

Ну так сейчас они и правда воюют практически со всем миром.

И чтобы такого добиться, надо было сначала выиграть войну с собственной головой. Причем как с мариуполем - тотальным разгромом.

Неудивительно, шо получается голова - руина.
25.04.22 01:54
1 1

Вдогонку Миннекаеву о Приднестровье.

"Российский депутат Госдумы Виктор Водолацкий утверждает, что правительство России скоро признает независимость Приднестровья, поскольку там также зафиксированы случаи русофобии, а президент Молдавии Майя Санду официально запретила демонстрацию георгиевской ленты и символики российской военной спецоперации.

"Нам нельзя допускать, чтобы Санду и ее румынские кураторы сегодня развязали очередную войну на территории Приднестровья. Весь этот нацизм, который дал корни рядом с нами, надо просто уничтожить, выкорчевать и на долгие годы об этом забыть", - заявил Водолацкий."

Они реально считают, что с Украиной покончено, пора объявлять следующую цель?
24.04.22 08:23
0 1

В настоящее время Россия воюет со всем миром, как это было в Великую Отечественную войну.
Только вот этот фуражкоголовый кретин забывает, что в ВМВ/ВОВ – как раз почти весь мир был либо прямо или косвенно на стороне СССР, либо как минимум в целом против Гитлера (что, опять же, делало такие страны хотя бы косвенными союзниками СССР).

А теперь в роли "Гитлера" – лично его начальничек ВВХ. И тут уже действительно весь мир снова против кровавого агрессора – только вот совершенно по иным причинам, и в этой коалиции РФ уже места нет...

Нарожают дураков...
23.04.22 21:36
0 0

Нужно просто не останавливаться и говорить только правду.

...так же, как в Великую Отечественную войну, когда мы были лишены Айфонов и гамбургеров. Не работали кредитные карточки. Netflix был недоступен даже самым богатым. В те суровые времена несчастные дети играли в мяч, а не в приставки, а русские женщины, героические русские женщины не могли приобрести сумочку Chanel и даже прокладки с крылышками. История повторяется...
23.04.22 19:46
0 13

В Одессу прилетели ракеты Калибр.
Погиб трёхмесячный ребёнок с мамой,остался жив только отец…
23.04.22 19:43
0 4

В Одессу прилетели ракеты Калибр.Погиб трёхмесячный ребёнок с мамой,остался жив только отец…
Лётчик ракетоносца "просто выполнил приказ".
Но есть список военнослужащих части, наверняка есть расписание полетов, и вопрос, как много ему осталось летать...
23.04.22 22:10
1 1

Из 8000 ССовцев, кто служил в Освенциме понесли уголовное наказание меньше 100 человек. Так что не надо себя обманывать. В самом шоколадном случае единицы понесут уголовную ответственность.
24.04.22 00:36
1 2

Но есть список военнослужащих части,
омандиры самолетов ТУ-160, 22 гвардейская бомбардировочная авиационная дивизия (Саратовская обл., г. Энгельс):

командир – генерал-майор Пчела Олег Владимирович, дата рождения 14.11.1970
старший штурман – полковник Баранов Олег Юрьевич, дата рождения – 23.05.1967, адрес проживания: Саратовская область, г. Энгельс-1 дом. 82 кв. 20 (летный городок).
121 тяжелый бомбардировочный авиационный полк (военная часть 85927, Энгельс) (в боевом составе Ту-160М, Ту-160):

командир полка – полковник Скитский Олег Игоревич, дата рождения 24.07.1980, адрес проживания: Саратовская область, г. Энгельс-1 дом. 82 кв. 37 (летный городок)
командир эскадрильи полка – подполковник Волковицкий Сергей Иванович, дата рождения – 05.08.1973, адрес проживания: Саратовская область, г. Энгельс-1 дом. 81 кв. 17 (летный городок)
экипаж – командир корабля подполковник Волковицкий С.И.; летчик-инструктор подполковник Бурдаков П.В.; штурман корабля майор Элькин Д.В.; штурман-инструктор подполковник Малинин В.В.
заместитель командира эскадрильи полка – майор Гуцал Алексей Николаевич, дата рождения – 28.11.1979
командир корабля – майор Мишин Сергей
командир корабля – майор Тверитин Игорь Юрьевич, дата рождения – 03.12.1974, адрес проживания: Саратовская область, г. Энгельс-1 дом. 1 кв. 175 (летный городок)
подполковник Хамитов Руслан – m.ok.ru
Командиры самолетов ТУ-95, 184 тяжелый бомбардировочный авиационный полк (Энгельс) (в боевом составе Ту-95МС):

командир полка – полковник Симоненко Александр
командир эскадрильи подполковник Павлюков Федор (1982-1983 г.р.)
182 тяжелый бомбардировочный авиационный полк (военная часть 75715, Украинка) (в боевом составе Ту-95МС):

командир – полковник Егоров Дмитрий
командир эскадрильи подполковник Манягин Александр
заместитель командира эскадрильи майор Юрасов Александр Витальевич
Летчики:

подполковник Сырбу Сергей Г.
командир авиационного отряда подполковник Шабунин Сергей Валерьевич, 15.03.1974, chak@amur.ru
майор Волков С.Н.
майор Семенюк Е.В.
Штурманы:

полковник Павлюканец Г.Ф.
подполковник Цыганко А.В.
майор Могилевский К.А.
майор Саввин С.А.
капитан Палто К.В.
Бортовые специалисты:

подполковник Кругленко В.Г.
майор Баяндин А.В.
майор Баранов В.В.
майор Литвинов С.М.
капитан Бычин Р.Н.
капитан. Пахомовский А.А
старший лейтенант Поплёвкин Н.П.
старший прапорщик Леонтьев В.И.
командир авиационного отряда Птица Сергей Анатольевич – 21.08.1971, psa71@amur.ru, тел. 89145531707
Летчики Ту-95МС:

Ильин Сергей Юрьевич (ориентировочно 1973-1974 г.р. известные телефоны д. 84164222316 м. 7-914-585-94-83 sery@amur.ru
майор Поваляев Сергей
Штурман – капитан Жуланов Денис
24.04.22 04:26
1 5

Остальных служащих части предлагаете помиловать?
Они все могут и хотят. Их всех надо выжечь напалмом.
24.04.22 13:30
0 1

Остальных служащих части предлагаете помиловать?Они все могут и хотят. Их всех надо выжечь напалмом.
Но начать можно с этих.
24.04.22 23:20
0 0

Официальный агитпроп перехватывает конспирологический бред.

Я учился истории ещё по советским учебникам, где черным по белому писали - причины ВМВ в общем и ВОВ в частности - реваншизм. На унизительные условия версальского договора по итогам ПМВ прекрасно легла гитлеровская пурга. И учителя истории говорили нам, что реваншизм это очень плохо дети.

Лет 5-7 тому назад в наиболее "патриотические" (упоротые) сайты вроде "катюши" и "царьграды" начали вбрасывать, мол ротшильды и прочий ZOG купил гитлера чтобы тот напал на союз. Как это сочеталось с битвой за британию и атлантику никого не волновало.

Сейчас эта тема (вроде "Армии ЕС которую раз в век приходится разбивать русским") фактически полностью переехала в официальный агитпроп. Т.е. не в менее упоротые сайты, тонко колеблющиеся с линией партии вроде условного "взгляда" а в официальную риторику.

При этом прошу заметить - уже никто не говорит, что двойные стандарты и реваншизм это плохо, ещё до 24.02 всё разделилось на "наших" и "врагов".
23.04.22 19:33
1 7

Я учился истории ещё по советским учебникам, где черным по белому писали - причины ВМВ в общем и ВОВ в частности - реваншизм.
Аналогично. Но из истории эти утырки черпают лишь самые "удобные" для себя моменты – а всё остальное нынче аж вплоть до уголовки за "очернение памяти", "отрицание роли", и всё прочее...

Аналогично. Но из истории эти утырки черпают лишь самые "удобные" для себя моменты
Я не знаю, какие там моменты они для себя черпают. Сталин был ярым атеистом (чуть менее ярым вроде с 1942-го), а для них он святой, аж на иконах рисуют. В союзе всегда рисовали образ "кровавого царизма", а эти говорят о преемственности. Преемственности РИ , ленина и сталина. У меня подобная хрень в голове не укладывается, но я уже перестал удивляться. Я уж умолчу о том, что в союзе НИКОГДА не подвергали факт высадки американских астронавтом на луну, в сети даже можно найти поздравительные телеграммы, напечатанные в советских газетах. Принижали значение - было, мол советский луноход решил те же задачи но дешевле. Но не более того - столпы советской космонавтики всегда опровергали теорию лунного заговора. К слову говоря, американцы вроде как не принижали значение советских венерианских зондов, которые спускались в этот кислотный ад...

Чё то я разговорился. Короче, непоследовательные эти "последователи совка", не последовательные. На лурке была прекрасная статья о таких товарищах с противоречивым набором сумбура в голове, но лурки, как и замечательного posmotre.li сейчас не существует. Стоит ли говорить о том что РКН заблокировал даже заглушку posmotre.li, где кроме как "НЕТ ВОЙНЕ Сайт закрыт по решению администрации
до прекращения боевых действий." ничего и нет.

Чё то я разговорился.
Да, я тоже могу написать очень много чего, просто миллионы слов про тупейшую нелепость всех режимов (и их последователей) – от совкового до путинского.

Но, к сожалению, пока пропаганда сильнее. Принимаю за временный фактор. Относительно скоро будет уже слабее, думаю...

Если бы posmotre.li просто заблокировали. Эти гниды открыли дубль. С обещанием, что уж они-то не допустят "окончательного размягчения мозгов либеральными идеями". Размягчение мозгов - это протест против войны. Суки.
24.04.22 00:46
0 0

Причем довольно много святых канонизировано священников, которые были репрессированы Сталиным
24.04.22 06:08
0 0

Даже если считать, что СССР воевал со всем миром (что далеко не так), то РСФСР составляла (по населению) только половину СССР, а другую половину составляли Украина, Беларусь, Грузия и далее по списку.
23.04.22 19:09
0 3

а другую половину составляли Украина, Беларусь, Грузия и далее по списку.
А этого вот "тактично не помнят". Так ведь удобнее.

Такими темпами скоро учебники истории перепишут и дети будут в них читать, как "СССР воевал со всем миром и всех победил" 😄
23.04.22 18:32
0 4

Ну, это уже пробовали при Сталине, причём даже не после ВОВ, а до неё...

"Спрашивается, кого мы победили? Говорят - финнов. Ну конечно, финнов победили. Но не это самое главное в этой войне. Финнов победить - не Бог весть какая задача. Конечно, мы должны были финнов победить. Мы победили не только финнов, мы победили еще их европейских учителей - немецкую оборонительную технику победили, английскую оборонительную технику победили, французскую оборонительную технику победили. Не только финнов победили, но и технику передовых государств Европы".
23.04.22 19:19
0 4

Тю, тут Глазьев рассказал, что в обоих мировых войнах виноваты англосаксы, и что во всем Ротшильды aka евреи виноваты:
1. Статегия Зеленского, выполняющего волю ротшильдов, заключается в уничтожении мужского населения Украины об русское оружие с целью создания на берегах Днепра новой земли обетованной для избранного народа.
В этих условиях Россия, как это ни парадоксально, осуществляет миссию спасения народа Украины от рабства. К сожалению, одурманенные американо-нацистской пропагандой украинские хлопцы идут на заклание по приказу кровавого клоуна Зеленского, оказывая бессмысленное сопротивление Русской армии, которая призвана спасьти их семьи от рабства и разрушения. Каждой украинской семье следует задуматься над смыслом самоубийства в интересах Вашингтона и Ротшильдов и прекратить сопротивление освободительной миссии Армии России. А еще лучше - присоединиться к ней.
2. По-хорошему, для планирования успешной кампании по освобождению нашей мало-, ново-, карпато- россии от выруси нужно было бы провесьти стратегический игровой анализ дальнейшего развертывания мировой гибридной войны. Я думаю, при любых игровых стратегиях США проиграет, Китай выиграет, а Европа окажется в руинах, как это было в предыдущие мировые войны, спровоцированные англосаксами.
APR
23.04.22 18:00
1 5

>Статегия Зеленского, выполняющего волю ротшильдов, заключается в уничтожении мужского населения Украины об русское оружие с целью создания на берегах Днепра новой земли обетованной для избранного народа.

А почему бы не прекратить войну и сорвать коварные планы Зеленского и ротшильдов?
23.04.22 19:13
0 7

Но это самая настоящая нацистская идеология.
23.04.22 20:12
0 0

а марков чего то писал? вдруг видели. а то он закрыл профиль в фейсбуке, а посмеяться было бы неплохо
23.04.22 21:29
0 0

Статегия Зеленского, выполняющего волю ротшильдов, заключается в уничтожении мужского населения Украины об русское оружие с целью создания на берегах Днепра новой земли обетованной для избранного народа.
Ох... Я-то думал, что днище уже давно пробито. Ошибался...

Тю, тут Глазьев рассказал, что в обоих мировых войнах виноваты англосаксы, и что во всем Ротшильды aka евреи виноваты:
23.04.22 22:31
0 1

Ну вообщем логично. После заявлений что СССР воевал во вторую мировую с Евросоюзом это следующий шаг.
23.04.22 17:47
0 0

отмечаются факты притеснения русскоязычного населения
То-то они Мариуполь от притеснения освободили. Ну а вообще логично - нет русскоговорящего населения - и никто не притесняет.
23.04.22 17:15
0 16

это еще один выход в Приднестровье, где также отмечаются факты притеснения русскоязычного населения.
Чего он гонит? Самое большое притеснение русскоязычного населения сейчас в Эритерии. Я требую, чтобы спецоперация срочно перешла в Эритерию!!! Когда вы слышали, чтобы в Эритерии был русскоязычный перзидент?? Ещё раз, срочно специоперацию перенести в Эритерию в полном составе!
23.04.22 17:12
0 6

Оставлю это здесь. На память о "руzzких vоинах".
23.04.22 16:55
6 20

Специально минусующим рашистам:

только что Одессу расстреляли ракетами с подводных лодок, минимум 6 погибших гражданских и 18 раненых, среди погибших 3-месячный ребенок. Завалы еще не разобрали. Гордитесь, гандоны.
23.04.22 17:30
3 16

Они там кубик бросают, похоже, кому выпадет сегодня пургу нести...
Jks
23.04.22 16:17
0 4

Судя по количеству маразма - рвут микрофон друг у друга из рук
23.04.22 16:47
0 4

Там нет извилин, там сплошная прямая.
Максимум две.
В одну - есть, в другую - телевизор смотреть.
23.04.22 15:48
0 5

Позвольте! Вторая - не извилина, а след от фуражки!
23.04.22 15:52
0 5

Там нет извилин, там сплошная прямая.Максимум две.В одну - есть, в другую - телевизор смотреть.
Уже не в одной и не десяти прослушках папа-сынок.
Сынок афигевает.
Папа у телика с пометом и скабейлядью - да ты просто там не все понимаешь, как оно на самом деле.
23.04.22 20:51
0 0

23.04.22 15:31
0 0

кстати, про военных. тут пу захотел завести политруков в госкомпаниях!
---
Администрация президента России рекомендовала внедрить в федеральных министерствах, ведомствах и госкомпаниях должности заместителей руководителей по информационно-политической работе.

По данным «Коммерсанта», предполагается, что в задачу заместителей руководителей по информационно-политической работе будет, в числе прочего, входить построение в госструктурах системы внутренних коммуникаций, «через которую сотрудникам всех уровней будут разъяснять как цели и задачи в их сфере, так и общегосударственную политику, а в нужный момент через нее же будут доводиться и нужные для Кремля „сигналы“».
meduza.io
---
23.04.22 15:14
0 2

Они же для этого военных священников вводили. НЕ?

Сорри - речь о госкомпаниях. Ну неудивительно. История повторяется в виде фарса - по спирали.
23.04.22 15:24
0 1

Это не только бюджетники. Это и вся энергетика и весь транспорт, так как там доля государства 80-100%. Опять насажают в конторы дармоедов с высокой зарплатой, тарифы, соответственно, взлетят
23.04.22 15:58
0 3

Видны уши старого комсомольского функционера Сережи Кириенко. Ничему их жизнь не научила.
23.04.22 17:01
0 3

Кстати, несколько лет назад писали о портативно раскладных парашютирующих храмах и боевых священниках, десантирующихся прямо на поле боя, - посему про них мы ничего не слышим?
23.04.22 18:39
0 1

Кстати, несколько лет назад писали о портативно раскладных парашютирующих храмах и боевых священниках, десантирующихся прямо на поле боя, - посему про них мы ничего не слышим?
парашюты традиционно не раскрываются, видимо.
23.04.22 22:06
0 1

Классический приём российской фашистской пропаганды. Всё, что было условно хорошее в Совке - благодаря России. Всё, что было плохое - это Грузия, Украина и так далее.
В принципе всё это было видно давным-давно, ещё когда ЕМНИП Ургант на Евровидении в Москве бегал вокруг Рыбака и называл его нашим. Каким боком он ваш? Чувак родился в Беларуси, даже при Совке не жил, потом переехал в Норвегию. И так постоянно.
Так и здесь. Даже если отставить бред "со всем миром", то снова "Россия воевала". Нет. Воевал Советский союз. Украинцы, беларусы, казахи, узбеки, русские. Украина была полностью оккупирована фашистами, как и Беларусь. Именно они приняли на себя основной удар. И всё это благодаря "мудрому руководству", которое вначале просрало всё что можно.
Нужно, чтобы этого конкретного ублюдка отправили в Чернобаевку обустраивать плацдарм, где его наши успешно и сожгут.
23.04.22 15:12
2 32

Ну да. А Нобелевский Лауреат Андрей Гейм - "российский ученый" - отчего он сам немало при..уел.
ИЧСХ - из России его даже никто не поздравил - но зато заявили что он якобы в "Сколково" будет работать.
23.04.22 15:26
0 11

По этому поводу вооще хороший анекдот есть.
Если Либерман - математик, то это "великий русский математик".
А если Либерман - журналист, то это - жидовская морда.

Кстати Гейм рассказывал, что назад в Россию - никогда и вопрос даже не в финансировании.
23.04.22 15:39
0 14

Его напарник, Новоселов (который в отличие от Гейма учился и работал в России), кстати, в каком-то интервью, когда его спросили, при каком условии он вернется в Россию, ответил "только реинкарнация".
23.04.22 15:57
0 10

Кстати Гейм рассказывал, что назад в Россию - никогда и вопрос даже не в финансировании.
Да я помню. И все помнят 😉 И то вы слова Гейма слегка переврали и сгладили - он ответил несколько резче 😉 Но общий смысл вы передали верно.

Нобелевский лауреат Андрей Гейм отказался работать в "Сколково"
23.04.22 16:49
0 1

Вот-вот. Также РФ присваивает себе достижения Российской Империи, хотя там предков нынешних россиян была где-то половина.

Оттуда и этот идиотский тезис "Севастополь -- город русской славы", причём слово "русской" увязывается с РФ. Нет, извините, это город российско-имперской и советской славы.
23.04.22 19:16
0 3

Ургант на Евровидении в Москве бегал вокруг Рыбака и называл его нашим. Каким боком он ваш?
Элементарно - раз Рыбак, значит "наш". Вот был бы Фишер, тогда другое дело 😄
24.04.22 16:50
0 0

Сикорский наш, Зварыкин, Аугуст Монферан.... Все наши.
25.04.22 19:49
0 0

Рекорд по постам за два дня. Когда все успеть прочитать?
23.04.22 15:04
15 2

А где он сказал, что во второй мировой Россия со всем миром воевала? Он сказал "мы". Очевидно, что для него "мы" - это фашисты. Так что все правильно сказал: что тогда, что сейчас - весь мир против фашистов был.
23.04.22 14:56
3 24

это еще один выход в Приднестровье, где также отмечаются факты притеснения русскоязычного населения
Это он о чем? Приднестровье на 100% русскоязычное и пророссийски настроенное. Там часть людей даже имеет право голосовать на российских выборах. Кто там кого притесняет?
23.04.22 14:41
0 14

Это он о чем? Приднестровье на 100% русскоязычное и пророссийски настроенное. Там часть людей даже имеет право голосовать на российских выборах. Кто там кого притесняет?
Ну, ты как вчера родился. Кто притесняет русскоязычных? Ясен пень - бендеровцы! Из города Бендеры. 😁
23.04.22 15:03
1 25

Это он о чем?
Устроить в Тирасполе второй Мариуполь, а то что ж они притесняют русские языки?!
23.04.22 15:08
0 3

Может это он Молдову так назвал? Типа - западная часть Приднестровья.
Так сказать, второму по списку - приготовиться...
23.04.22 15:58
0 0

Это он о чем? Приднестровье на 100% русскоязычное и пророссийски настроенное. Там часть людей даже имеет право голосовать на российских выборах. Кто там кого притесняет?
Скорее всего это было подмигивание в сторону Молдовы. Типа они притесняют Приднестровье.
23.04.22 16:06
0 0

скорее в сторону Одессы. которую сегодня снова обстреляли крылатыми ракетами
23.04.22 16:52
0 0

скорее в сторону Одессы. которую сегодня снова обстреляли крылатыми ракетами
УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією
⚡️В результате ракетного удара рашистов по Одессе погиб трехмесячный ребенок
Высокоточное оружие.
23.04.22 17:36
0 0

интересно, на ракетах тоже написали "христос воскрес"?
23.04.22 17:51
0 1

интересно, на ракетах тоже написали "христос воскрес"?
Вполне могли.
23.04.22 18:38
0 0

Да, была инфа в перехваченном разговоре.
23.04.22 19:26
0 0

Помнится, без того же лендлиза советской армии через пару месяцев после начала войны пришлось бы палками воевать.
Главное в лендлизе в первые годы войны были не боеприпасы и техника, а материалы вроде того же алюминия. Именно материалы для изготовки снарядов и техники в 41-42 годах по ряду позиций составляли до 90% от потребляемого.
То есть без лендлиза война СССР была бы проиграна примерно не позднее 42 года. Этого совки американцам простить не могут категорически.
23.04.22 14:35
2 39

Не забываем про тушенку.
И студебеккеры.
23.04.22 14:42
1 11

не забываем и про авиатопливо, а позже и оборудование для его производства.
Без этой части ленд-лиза советские самолеты просто не могли бы летать, так как ссср в те годы почти не выпускал высокооктановое топливо, требуемое для самолетов.
23.04.22 14:55
1 10

Не забываем также про аэрокобры, было поставлено почти 5000 самолётов.
23.04.22 15:07
1 6

Помнится, без того же лендлиза советской армии через пару месяцев после начала войны пришлось бы палками воевать. Главное в лендлизе в первые годы войны были не боеприпасы и техника, а материалы вроде того же алюминия.
у Дмитрия Чернышёва неплохой пост был про лендлиз
23.04.22 15:18
0 2

Не забываем также про аэрокобры, было поставлено почти 5000 самолётов.
"Кобра" "тушенка" "студебекеры"... фигня все это. Ленд лизом поставлено 3/4 всех взрывчатый веществ использованных за время ВОВ СССР!! 3/4!!!
23.04.22 15:48
1 5

Да ладно вы!
"Эксперты" давно уже доказали, что все танки и снаряды на деревьях растут.
Спросите бабу КосогоЯна, она в курсе.
23.04.22 15:50
0 1

Я бы еще скромно напомнил, что единственный в СССР станок, позволяющий выпиливать поворотные круги для знаменитого танка Т-34, был поставлен США в рамках ленд-лиза.

Без этого Т-34 вообще бы не существовал в природе.
23.04.22 16:01
1 3

Без этого Т-34 вообще бы не существовал в природе.
серийный выпуск Т-34 начался до войны. В 1940.
23.04.22 16:11
2 0

серийный выпуск Т-34 начался до войны. В 1940.

точнее Т34-76 устаревший уже к 1943году
а вот для т34-86 требовался больший погон,
23.04.22 16:16
0 5

Это все херня. Без рельс и вагонов до фронта бы ничего не доехало
23.04.22 20:34
0 1

Главное в лендлизе в первые годы войны были не боеприпасы и техника, а материалы вроде того же алюминия.
Да там не только это было. Там и военная техника, там и транспорт, там и боеприпасы, там и обмундирование, там и металлы, там и станки, там и средства связи, там просто огромная куча всего. Это не говоря уж даже об американских заводах, которые работали ещё ДО войны.

Но да, у определённой категории личностей от этого исторического факта случается просто взрыв мозга (ну, и кое-чего другого)) какой-то...

И студебеккеры.
– Идите к чертовой матери со своим «Студебеккером»! – заорал Остап. – Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! ...
– Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
24.04.22 16:45
0 1

Т-34-85
25.04.22 10:16
0 0

И антибиотики.
25.04.22 19:51
0 0

Про притеснения русскоязычных в Приднестровье - отдельная хохма.
23.04.22 14:34
0 11

Не, ну наверняка там есть какие-то подростковые разборки, типа "район на район". Т.е. одни русскоязычные притесняют других русскоязычных. Ну или в школьном туалете детишки выясняют отношения на чистом русском.
Поэтому РФ должна срочно зайти в Приднестровье и освободить всех русских от русских.
23.04.22 15:40
0 4

"Затем впавший в детство генерал потребовал, чтобы капитан Сагнер продемонстрировал, как солдаты выполняют команду: "На первый-второй рассчитайсь!" И тут же раздалось:
- Первый-второй, первый-второй, первый-второй...
Генерал-дохлятинка это страшно любил. Дома у него было два денщика. Он выстраивал их перед собой, и они кричали:
- Первый-второй, первый-второй.
Таких генералов в Австрии было великое множество" (с)
23.04.22 14:25
0 24

Похоже Минобороны что-то задумали...
23.04.22 14:24
0 4

Похоже Минобороны что-то задумали...
В соседней ветке уже кто-то писал.
23.04.22 14:32
0 1

что с военного сапога с одной извилиной в голове брать нечего
Подозреваю, что та самая извилина у него вовсе не в голове.
23.04.22 14:21
0 2

Тот случай, когда всё написано на лице.
23.04.22 14:18
1 4

Я Аббаса Галлямова процитирую:

"«Мы сейчас воюем со всем миром, как было в Великую Отечественную войну, вся Европа, весь мир против нас был,» - заявил замкомандующего войсками Центрального военного округа Миннекаев.

А вот что в ноябре 1941 года - в самый сложный момент войны - писал Илья Эренбург:

«Мы знаем героизм других народов. Мы обнажаем головы перед чужими могилами. Защитники Москвы с волнением думают о стойкости Лондона. Два года город туманов и парков, город-порт и город милого диккенсовского уюта живет под бомбами, под бомбами он работает, под бомбами думает. Слава Англии! — чистосердечно восклицает русский народ. Слава высоко поднятой голове! Не пролив остановил немцев — воля английского народа, его гордость. Мы приветствуем английских летчиков. Они впервые сказали на добром языке фугасок: «Как аукнется, так и откликнется». Они били и бьют логово проклятого зверя.
Мы приветствуем тебя, пионер свободы, неукротимый народ Франции. Ты пал на поле боя, преданный и обманутый. Мы помним героев Арраса, защитников Тура, твою отвагу и твою беду. Немцы думали, что ты умер, что народ Вальми и народ Вердена станет народом изменника Дарлана, вора Лаваля. Ты ранен, но ты жив. Мы приветствуем армию генерала де Голля, армию изгнания, армию мести. Мы приветствуем французских патриотов, которые не сложили оружия. Слава заложникам Нанта! Их пытали страхом. Их агонию растянули на недели. Перед смертью они пели песню свободы — «Марсельезу». Эту песню услышали и защитники Москвы.
Мы приветствуем чехов. Они первые узнали всю меру горя. Они не сдались. Орудия защитников Москвы салютуют мученикам Праги.
Мы приветствуем народ воинов — сербов. Не впервые их страна сожжена и залита кровью. В горы ушел народ. На немецкие приказы он отвечает свинцом. Немцы вынуждены издавать в Белграде военные сводки — война в Югославии закончена на бумаге, но на югославской земле война только начинается. Под Москвой мы платим и за Белград, за его развалины, за его ночи.
Мы приветствуем храбрых греков. Мы были с ними душой на горных перевалах Албании. Мы восторгались тогда их стойкостью. Теперь мы вознаграждаем их за мужество: мы истребляем их палачей.
Мы приветствуем неустрашимых норвежцев, рыбаков, которые стали солдатами, партизан Ларсена, молчаливых и стойких людей Севера. Мы приветствуем спокойных голландцев. Они отказались от мира ради чести. Мы помним и развалины Роттердама. Мы приветствуем народ труда — бельгийцев, их каждодневное, упорное сопротивление. Брюссель снова узнает радость восемнадцатого года: он увидит бельгийскую армию в своих стенах.
Мы приветствуем нашу сестру Польшу. Слава польским партизанам! Мы слышим их выстрелы. На нашей земле строится теперь польская армия. И поляки, защищавшие Варшаву, получив винтовки, благоговейно целуют оружие. Они с нами пойдут на врага. С нами отвоюют свою землю.
Мы приветствуем арсенал свободы — Америку. Руку и сердце дает она смятенной Европе. Слава труженикам Америки, ее инженерам и рабочим, — это тыл Европы, это наш тыл...»

В общем, как-то так.

Прошу считать написанное заявлением о возбуждении уголовного дела по статье о фальсификации истории против г-на Миннекаева."

Два татарина, блин. 😄
23.04.22 14:15
0 49

У Кураева по поводу этой фразы хорошая цитата из Эренбурга, где перечисляются все союзники СССР против Гитлера. А Рустам, возможно, учил военную историю по какому-то очень патриотическому курсу?
23.04.22 14:14
0 6

Кстати, конда немцы вторглись в СССР, там же еще какие-то другие войска были? Румыны точно были.
Может он это вспомнил и присобачил к этому всё остальное
23.04.22 14:09
0 4

Были еще венгры, финны, итальянцы - ну и на уровне отдельных отрядов испанцы, французы, голландцы. Может, еще кто.
23.04.22 14:30
0 0

так же можно вспомнить, что когда немцы вторглись в Польшу, через какое-то время это сделали и советские войска
23.04.22 14:36
1 3

Кстати, конда немцы вторглись в СССР, там же еще какие-то другие войска были? Румыны точно были.Может он это вспомнил и присобачил к этому всё остальное
На 22.06.1941 были только немцы и румыны. Позже подключились финны.
Уже начиная с 42 года - венгры, итальянцы и даже испанцы.
В некоторых частях был интернационал, но именно национальных частей, кроме этих, а также коллаборантских, не было.
23.04.22 14:38
0 3

Были еще венгры, финны, итальянцы - ну и на уровне отдельных отрядов испанцы, французы, голландцы. Может, еще кто.
Финны, если не изменяет память, вышли на свою довоенную границу и остановились.
23.04.22 14:46
0 3

Изменяет, до Петрозаводска же дошли.
Но финны как раз подчёркивали, что они не вместе с немцами воюют, а только за себя.
23.04.22 14:48
0 3

Финны, если не изменяет память, вышли на свою довоенную границу и остановились.
Причем, если бы не было зимней войны (нападения СССР на финляндию в 1939-м), еще вопрос на чьей стороне были бы финны в WWII. И так же не факт, что без помощи финнов немцы смогли бы обеспечить блокаду Ленинграда
23.04.22 14:51
0 5

Кстати, конда немцы вторглись в СССР, там же еще какие-то другие войска были? Румыны точно были.Может он это вспомнил и присобачил к этому всё остальное
Ну вам уже перечислили ваффен-сс и прочие национальные легионы, например, там был ещё и Индийский легион (Индийский добровольческий легион СС «Свободная Индия»). Но в эту игру нужно играть очень осторожно, а то можно вспомнить и 29-ю добровольческую дивизию СС "Рона", и 36-ю - "восточные добровольцы", и XV казачий кавалерийский корпус СС, и дивизии РОА ...
23.04.22 14:51
1 7

На 22.06.1941 были только немцы и румыны. Позже подключились финны.
На 22.06.1941 были ещё словаки. Ну ладно - на 23.06.
Финны, возможно, и не ввязывались, если бы СССР снова не напал на них 25.06.41.
Да и венгры тоже оставались под вопросом, если бы не советская бомбежка Кошице 26.06.41.
И даже румыны вряд ли пошли бы воевать, если бы не советская оккупация Буковины и Бессарабии в 1940-м.
23.04.22 16:12
0 1

Пять стран, если считать Австрию отдельной страной. И 5 дивизий со всей остальной Европы. Действительно, пару десятков человек можно было найти представителей чуть ли не любой страны. Включая Португалию, Швейцарию и Швецию. Но против немцев(кроме тех пяти стран) народу сражались больше. В некоторых странах "просто" больше, в некоторых в разы, в некоторых - на порядки.
23.04.22 21:53
0 1

так же можно вспомнить, что когда немцы вторглись в Польшу, через какое-то время это сделали и советские войска

Конечно, только рашистам это пофиг
23.04.22 22:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6