Адрес для входа в РФ: exler.world

Мужественная женщина

25.03.2022 20:06  18143   Комментарии (130)

Депутат Семилукского районного совета Нина Беляева.

Комментарии 130

Что у вас там творится?
26.03.22 19:02
0 0

Насчёт "женщин, которые смелее мужчин", поднасру немного. Тут такое дело, обе последние "мужественные женщины" появились не из оппозиции, а из можно сказать, обслуживающего персонала власти. Т.е. тех, кто давно и успешно заключил сделку с совестью. Ведь не то что бы режим Путина за ночь переменился, уголовное преследование политических противников началось 20 лет назад, политические убийства вышли наружу более 10 лет назад, война - 8 лет назад. Так что то что такие женщины вдруг прозревают говорит о том, что они плохо продумали эту самую сделку с совестью, не оценили предела того что от них могут потребовать. Их коллеги мужского пола либо гораздо лучше оценили риски и продолжают отрабатывать зарплату, либо остались верны своему изначальному выбору "своя рубашка ближе к телу" и, как Чубайс, тихонько собрали вещи и свалили на запасной аэродном.
26.03.22 08:51
13 2

Сдаётся, что ты польстил себе про 70%
+100
Пёрнул и сдристнул
26.03.22 23:33
0 0

Очевидно, у каждого есть свой предел, когда человек говорит себе: "Всё, хватит". А дальше уже у каждого, опять же, свой предел мужества. Кто-то просто уходит, кто-то записывает ролик в инсте, кто-то выскакивает с плакатом на первом канале. Удивительно, что приходится объяснять настолько элементарные вещи. Сдаётся, что ты польстил себе про 70%
26.03.22 14:58
0 2

Не смелый а умный. Судя по числу обиженных минусов, явно умнее 70% присутствующих тут.
Есть что по существу возразить? Где эти смелые дамы были, как сейчас говорят, "последние 8 лет"? Где они были когда судили Ходора? Когда травили Литвиненко? Навального? Их всё устраивало, работали.
Так что дамы не столько смелые, сколько глупые. Те кто умнее или свалили оттуда давно, зная к чему всё это идёт, или заранее осознали глубину своего падения и поэтому может и удивлены, как всё сложилось, но не до такой степени чтоб паниковать и отказываться от всех плюшек.
26.03.22 13:38
7 1

Насчёт "женщин, которые смелее мужчин
Гриня, ну ты прям смелый, такую кучу насрать!
26.03.22 11:08
0 6

люстрация после заката хунты обязательна. пожизненный запрет всем текущим яйцелизам на участие в органах власти
26.03.22 08:45
0 10

Ты хочешь, чтобы я прям здесь и сейчас расписал всю процедуру?
Вовка Соловьёв сейчас попал под санкции не как журналист (хе, журналист, надо же), а как конченный тридвараз. Т.е., признаки по которым отделяют агнцев от козлин сформулировать можно. Формулировались они и в Германии, и в Чехии, и в Польше.
Если Дмитрий Гудков принимал какой-нибудь закон имени Димы Яковлева, скажем, значит он тоже ответит. Если какой-нибудь Гришка Соловьёв обслуживал министерство пропаганды, значит он тоже должен получить соответствующее клеймо.
26.03.22 14:50
0 2

люстрация после заката хунты обязательна. пожизненный запрет всем текущим яйцелизам на участие в органах власти
В смысле Дмитрий Гудков и Владимир Соловьёв оба не смогут баллотироваться в депутаты?
Или только Дмитрий Гудков не сможет, он ведь бывший депутат, а Владимир Соловьёв, как простой журналист, всё-таки не попадёт под люстрацию? Или будем фильтровать не по формальным признакам типа занимаемой должности, а по политическим убеждениям?
26.03.22 10:37
2 0

А ведь Поклонской предлагали в Капо Верде пересидеть...
26.03.22 07:38
0 18

Я как раз сегодня наткнулся на эту запись в YouTube. Посмотрите, там полная запись. Началось с того, что на нее кто то накатал донос о комментах в "одноклассниках" (соц сеть, сами понимаете какая).
26.03.22 02:55
0 3

Да, забыл добавить. Это на канале Rostyslove Production.
26.03.22 03:03
0 0

Статью об узнике Бухенвальда, погибшего в результате обстрела, некий недочел пытается удалить из Википедии.
ru.wikipedia.org

Хороший ответ:
"Если для вас узники четырёх нацистских концлагерей не являются уникумами, то наверное должны уникумами являться узники четырёх нацистских концлагерей, убитые российской армией в ходе «денацификации» — это действительно уникальный случай, можно сказать, что парадоксальный"
26.03.22 02:30
0 17

А эту бабушку видели?
t.me
26.03.22 02:13
0 14

Бабушка чудесна, слов нет. Но "глубинный" народ вокруг нее в самом центре Петербурга ясно дает понять позицию типового россиянина. И это мать его сраный ужас же. 😒
Питер же интеллектуально-аристократическая столица рашистской империи. Получите!
26.03.22 23:58
0 0

Пора уже привыкнуть, что из Питера может вылезти на свет не только красота, но и нечто инфернальное и вонючее.
26.03.22 15:01
0 0

Бабушка герой!
26.03.22 10:04
0 1

А эту бабушку видели?t.me
Бабушка чудесна, слов нет. Но "глубинный" народ вокруг нее в самом центре Петербурга ясно дает понять позицию типового россиянина. И это мать его сраный ужас же. 😒
26.03.22 09:36
0 16

ИМХО, "мужественная женщина" звучит не очень.
Уместнее было бы "Смелая" или "Храбрая".
26.03.22 02:00
4 4

О мусульманском имени и "окрестить"

Но имя, характерное для мусульман, я могу оставить с прописной буквы? 🙂
О чем вы вообще?

Но имя, характерное для мусульман, я могу оставить с прописной буквы? 🙂

Чуть подкорректирую свой комментарий, потому что сначала использовал написание с прописной буквы, как в названии заметки:

ИМХО, "мужественная женщина" звучит не очень.
Уместнее было бы "смелая" или "храбрая".

И это её ещё Зульфиёй не окрестили.

Достойнейший человек. Ее слова делят на ноль все высеры и мычания всяческих долболюбов, которые пытаются оправдать народ рф тем, что они "не знали" и "оболванены". Вот вам человек, блядь, говорит всё как есть, никакая гребаная пропаганда не заставила ее блеять мерзкую фашистскую чушь. Она видит все, что происходит и называет вещи своими именами! А 95% скота или молчит пугливо или делает вид, что они ни при чем, или изрыгают ложь, которую они сожрали с удовольствием. Какое уж тут хуйло, помилуйте. Тут всё 150-миллионное стадо - коллективное хуйло. За вычетом таких единичных нин беляевых.
26.03.22 01:00
3 37

готовятся к войне с Японией
Так война и не прекращалась.
26.03.22 13:35
0 0

готовятся к войне с Японией
26.03.22 00:53
0 6

Патриоты растут!
26.03.22 00:48
0 9

О май гад 😄 Это гениально:

leonardo.osnova.io

(Успехи российской армии
26.03.22 00:03
2 23

Да там целый сериал. twitter.com
26.03.22 12:43
0 1

Таким женщинам, конечно, респект. Но пока, к сожалению, больше вот таких:

"Познакомьтесь: это Вера Петровна – она людоед.
И не то чтобы Вера Петровна варила людей на обед – нет!
И не то чтобы Вера Петровна кралась в ночи тайком,
Поигрывая клинком, потюкивая клюкой, поцыкивая клыком –
Вот опять-таки нет! Вера Петровна растет как цветок:
Если дует западный ветер – клонится на восток,
Если дует восточный – на запад. И, что важнее всего,
В эти моменты Вера Петровна не ест никого.

Но когда начальник – не важно, велик ли он, мал –
Рассуждая публично о мире и счастье, подает особый сигнал,
Некий знак – то Вера Петровна считывает его на раз.
И тогда у нее распрямляются плечи, загорается красным глаз,
Отрастает религиозное чувство, классовая ненависть, девичья честь –
И она начинает искать кого бы съесть.
Обнаружив враждебный взгляд, ядовитый язык, неприятный нос,
Простодушная Вера Петровна пишет донос,
Изощренная Вера Петровна пишет пособие или статью
Под названием «Наиболее полный перечень рекомендаций
.............................по выявлению и пресечению деятельности
.............................политически вредных элементов,
.............................мешающих России подняться с колен и жить в раю».
А самая-самая Вера Петровна знает, что за так человечинки не поднесут,
И устраивается работать в полицию, прокуратуру, суд –
Там и мясо свежей, и поставки бесперебойней, и устроено все по уму;
И вообще, в коллективе питаться полезней, чем одному, чему
Существует масса примеров – в любой стране и во все века.
А уж соус, под которым человечинка наиболее сладка,
Выбирается в соответствии с эпохой, когда устанавливаются
Нормативы и параметры заготовок людского мясца.

Но потом времена меняются, начальство сигналит отбой.
Тут же Вера Петровна никнет плечами, красный глаз меняет на голубой
Или карий; чувства, ненависть, честь умеряют пыл –
Человек становится с виду таким же, как был.
И мы едем с Верой Петровной в автобусе, обсуждаем дела –
Что редиска в этом году не пошла, а картошка пошла,
Что декабрь обещают бесснежный. И тут я вижу, что
Она как-то странно смотрит, будто пытается сквозь пальто
Разглядеть, какую часть меня – на жаркое, какую – в щи…
– Да и с мясом сейчас непросто, – говорит, – ищи-свищи –
Днем с огнем не найдешь пристойного.
Открываю рот.
Что сказать – не знаю, куда бежать – невдомек.
А мотор урчит, сердце стучит, автобус ползет вперед
И в глазу у Веры Петровны кровавый горит огонек.
25.03.22 23:49
0 16

[SPOILER]Иосиф Бродский . Письмо генералу Z (отрывки)

Генерал! Наши карты — дерьмо. Я пас.
Север вовсе не здесь, но в Полярном Круге.
И Экватор шире, чем ваш лампас.
Потому что фронт, генерал, на Юге.
На таком расстояньи любой приказ
превращается рацией в буги-вуги.

Генерал! Ералаш перерос в бардак.
Бездорожье не даст подвести резервы
и сменить белье: простыня — наждак;
это, знаете, действует мне на нервы.
Никогда до сих пор, полагаю, так
не был загажен алтарь Минервы.

Генерал! Мы так долго сидим в грязи,
что король червей загодя ликует,
и кукушка безмолвствует. Упаси,
впрочем, нас услыхать, как она кукует.
Я считаю, надо сказать мерси,
что противник не атакует.

_______

Генерал! Я сражался всегда, везде,
как бы ни были шансы малы и шатки.
Я не нуждался в другой звезде,
кроме той, что у вас на шапке.
Но теперь я как в сказке о том гвозде:
вбитом в стену, лишенном шляпки.

Генерал! К сожалению, жизнь — одна.
Чтоб не искать доказательств вящих,
нам придется испить до дна
чашу свою в этих скромных чащах:
жизнь, вероятно, не так длинна,
чтоб откладывать худшее в долгий ящик.

_______

Генерал! Я боюсь, мы зашли в тупик.
Это — месть пространства косой сажени.
Наши пики ржавеют. Наличье пик —
это еще не залог мишени.
И не двинется тень наша дальше нас
даже в закатный час.

_______

Генерал! Вас нету, и речь моя
обращена, как обычно, ныне
в ту пустоту, чьи края — края
некой обширной, глухой пустыни,
коей на картах, что вы и я
видеть могли, даже нет в помине.

Генерал! Если все-таки вы меня
слышите, значит, пустыня прячет
некий оазис в себе, маня
всадника этим; а всадник, значит,
я; я пришпориваю коня;
конь, генерал, никуда не скачет.

Генерал! Воевавший всегда как лев,
я оставляю пятно на флаге.
Генерал, даже карточный домик — хлев.
Я пишу вам рапорт, припадаю к фляге.
Для переживших великий блеф
жизнь оставляет клочок бумаги.

Посмотреть полностью: ]www.spletnik.ru
26.03.22 00:45
0 5

Еду, читаю Швейка. И таким стал нервным эльфом, что, суко, любимая книжка не особо заходит.
25.03.22 23:01
0 1

не особо заходит
если не зомби, сейчас мало, что заходит
26.03.22 00:11
0 9

Второго марта 2022 года мой муж (ветеран, 27 лет в US Air Force) сказал о России:
"I am amazed to see the collapse of the same country twice in my lifetime."
("Я поражён видеть крах одной и той же страны дважды в своей жизни.")
25.03.22 22:48
4 41

Тут отдельные патриоты любят сочинять сказки про то, что рашистов здесь нет или уже их выбили или вот-вот выбьют.
Это все американцы слухи распускают. По факту ВСУ вчера освободили одно село.
26.03.22 11:47
0 0

и каааааааак заживем!
до свадьбы?
26.03.22 09:33
0 0

Мариуполь как раз штурмом и берут(. Даже по нашим сводкам видно где сейчас орки. Например писали что орки стреляют из церкви. Я посмотрел на карте - самый центр, чуть выше драм театра...
26.03.22 08:55
0 0

И жили они долго и счастливо! 😄
И умрем в один день?
26.03.22 08:27
0 1

Да думаю сорвали давно, но кто ж об этом новости писать будет?
26.03.22 06:42
0 0

И держитесь!
Я боюсь, минимум месяц в оккупации вы пробудете. Но депрессии не поддавайтесь!
26.03.22 06:41
0 3

Так флаг тот большой так и висит, не срывают?
26.03.22 06:40
0 0

Экс-мэр выступал на пророссийском митинге, но потом через помощницу выпустил заявление, что его заставили это сделать угрозами.
Вот слабо верится, Сальдо вроде всю жизнь крайне пророссийской сукой был.
Но то что соломку подстелил себе этим заявлением - показательно.
26.03.22 06:37
0 1

Та не, я исключительно "все тихо" оспорил. У меня родители жены и несколько ее подружек с Шуменского на связи постоянно. Чернобаевку хорошо слышно и видно, совсем не тихо там.
Про "уличные бои" это понятно что пока мечты, там с трудом Николаевскую область зачищают пока. До Херсона еще далеко.
Меня вообще умиляет это преклонение перед "западными экспертами". Небось новость про украинский флаг прочитали и написали "не все так однозначно в Херсоне". Эксперты, блин.
26.03.22 06:33
0 1

Держитесь. Все будем надеяться на лучшее.
26.03.22 05:51
0 7

Расскажите, как вы там выживаете? Что с магазинами, работой? Как вообще жизнь организована?
В Инсайдере свежий рассказ - theins.ru (сначала один рассказ про Мариуполь, потом про Херсон). Были статьи и в НГ и в Медузе. В принципе я все подтверждаю, но что касается еды то родители ежедневно кружа по району ухитряются что-то да выцепить, выстаивая по многу часов в очередях. То кус сала, сегодня вот кучу разнообразных йогуртов притащили и пакет яблок. Потихоньку подъедаем запасы.

С работой не знаю, я подрабатываю в Интернетах, родители и сестра работу потеряли, в городе все стоит и закрыто. Все магазины давно пустые, что-то можно купить с рук у фермеров. Но есть и все время были связь, электричества, газ, вода. В областных городках, как я слышал, этого не было, и возможно и сейчас нет.

Были митинги, их начали разгонять, ФСБ похищают гражданских и пытаются силой склонить власти (прошлые и нынешние) к сотрудничеству. Экс-мэр выступал на пророссийском митинге, но потом через помощницу выпустил заявление, что его заставили это сделать угрозами. Никаких партизан со стингерами и джавелинами в каждом доме у нас нет. И без стингеров партизан нет.

Все очень плохо, я честно говоря в депрессии. Воевать не могу (я тяжело болен), бежать тоже.
26.03.22 05:22
1 8

Я рядом с Чернобаевкой. Ее бомбили позавчера, но это никак не тянет на "Херсон сегодня под вечер уже больше украинский...". Просто издалека обстреляли. И обстреливают раз в пару дней, это длится минут 15, воспринимается как раскаты грома.

Еще раз говорю, Херсон был и остается полностью оккупированным. ФСБ начинает закручивать гайки, а у нас кончается еда. Тут отдельные патриоты любят сочинять сказки про то, что рашистов здесь нет или уже их выбили или вот-вот выбьют. К сожалению, это только сказки.
26.03.22 05:16
3 7

А как она может быть организована в некий переходной период? Очевидно, как бардак.
На работу - у разных людей по разному. Кто ходит, кто нет.
Магазины более или менее работают. Но люди с чувством самосохранения стараются минимизировать свое пребывание на улице.
26.03.22 05:01
0 3

Расскажите, как вы там выживаете? Что с магазинами, работой? Как вообще жизнь организована?
26.03.22 04:51
0 0

все тихо.
Ну вы тоже сказки не рассказывайте, Чернобаевку хорошо слышно и видно. Или вы в Антоновке где-то?
26.03.22 04:45
0 3

Херсон сегодня под вечер уже больше украинский чем оккупированный. Область на очереди.
Сказки мне не рассказывайте, я живу в Херсоне. Мы в оккупации, в блокаде и все тихо. Заявление США, что Херсон якобы начали освобождать уже опровергли в Минобороны Украины.

Мариуполь пока что сдаваться не собирается, а брать его штурмом оккупанты ссутся.
Тоже неправда. В СМИ пишут, что россияне продвигаются, хоть и очень медленно.
26.03.22 03:07
4 4

С чего бы ее проиграть? Донбасс уже почти "освобожден", Херсонская область оккупирована, сейчас возьмут Мариуполь и программа-минимум выполнена.
Ну... Как вам сказать... Ситуация меняется стремительно. Херсон сегодня под вечер уже больше украинский чем оккупированный. Область на очереди.
Мариуполь пока что сдаваться не собирается, а брать его штурмом оккупанты ссутся. Это ж не митинги разгонять, это против Азова надо выходить.
В общем, следующие пара недель могли бы быть интересными, если б не такими кровопролитными...
26.03.22 02:18
1 9

Да тоже в крах не верю. Ну проиграет войну, ну по тв скажут что победили.
И вот она давняя мечта имперцев, закрытая страна, встающея с колен, с гестапо и прочими атрибутами великой мечты сталинистов)
С чего бы ее проиграть? Донбасс уже почти "освобожден", Херсонская область оккупирована, сейчас возьмут Мариуполь и программа-минимум выполнена.

Что касается неверия в крах, я с вами солидарен, но все же есть один исторический контр-пример: Германская революция 1919 года. В 1914 с началом войны там был просто угар патриотизма сравнимый разве что с Крымнашем. А в 1919, поди ж ты, свергли кайзера. Правда, там были две необходимых предпосылки, которой нет в России - полная мобилизация и вооружение масс и очень плохая ситуация с продовольствием.
26.03.22 00:55
9 2

Германию - тоже два раза.
26.03.22 00:43
0 3

Да тоже в крах не верю. Ну проиграет войну, ну по тв скажут что победили.
И вот она давняя мечта имперцев, закрытая страна, встающея с колен, с гестапо и прочими атрибутами великой мечты сталинистов)
25.03.22 23:49
0 6

Какой крах, вы о чем? Все идет по плану. Сейчас нацистов добьем быстренько и каааааааак заживем! Будем газ и нефть за рубли продавать, да западные товары импортозамещать! И жили они долго и счастливо! 😄
25.03.22 23:43
2 12

25.03.22 22:33
0 12

Без комментариев....
У Митрича на FB есть коллекция из Крокодила со времен второй мировой войны
25.03.22 22:28
0 13

Захарова? Мизулина? Скабеева?
Матвиенко? Богатый выбор. Увы, но если кто и станет в России президентом из женщин, то кто-то вроде них.
25.03.22 22:28
0 8

Терешкова. Традиции же.
26.03.22 07:31
0 3

Богатый выбор
а смысл шило на мыло,
результат будет только если всю эту свору к стенке
26.03.22 00:14
0 3

Я очень надеюсь, что следующим президентом моей страны будет женщина. Сильная женщина. В России их много.
25.03.22 22:23
0 13

Я очень надеюсь, что следующим президентом моей страны будет женщина.
Сексизм!
25.03.22 22:59
1 5

Ее коллега из Новосибирска:
25.03.22 22:19
0 30

Сегодняшнее интервью Невзорова:

meduza.io
25.03.22 22:18
0 9

Да, Глебыч расфанфаронился 😄)
26.03.22 01:11
0 1

интервью
в воздухе, что-то летает и должно выстрелить, все ждут это, напряжение нарастает
26.03.22 00:22
0 2

"Массовое высвобождение работников и отрицательный рост доходов могут привести к хлопку социального недовольства, а в конечно итоге и к гражданской специальной операции."
25.03.22 22:16
0 36

Эксперт заявил, что фиксируется положительный рост высвобождений от работы в отрицательную от применительно к общему уровню спада безработицы положительную сторону
(с) паблик "Страдающее Средневековье"
25.03.22 23:38
0 7

Настоящий человек, респект. Но, к сожалению, среди представителей властей это всего лишь исключение, подтверждающее правило.
И все эти ребята-депутаты должны разделить вину за происходящее. Лет по 15 на нос.
25.03.22 21:52
0 21

Большой поклон этой женщине.
25.03.22 21:24
0 28

Про нефть - оказывается, будут продавать на биткоины. Но вроде их запретили? Или это для одных, а для других - по понятиям?

Russia can’t find enough buyers for its oil, considers selling in bitcoin
25.03.22 21:23
1 0

Мдя. Там у чувака, который это озвучил, фамилия — Завальный. Вот, называется, не повезло.
Mit
26.03.22 03:56
0 0

Про нефть - оказывается, будут продавать на биткоины.
Ok, кто будет продавать за битконины - нашли.
Теперь надо найти тех, кто будет за биткоины покупать.

Кррруто! Семилуки -это прям под Воронежем, бывал там.

А вы говорите -провинция спит, движ только в маськуве...
25.03.22 21:19
0 7

В фашистском государстве такое заявление Поступок Настоящего Человека.
25.03.22 20:46
0 56

Как ее с такими взглядами вообще до выборов в депутаты допустили? Там же стерильные только должны быть.
25.03.22 20:45
0 19

Простите, не знаю как обращаться, голубчик/голубушка, причина участия женщин в митингах в Беларуси заключается вовсе не в трусости мужчин, а, в пусть и в не совсем верном предположении, что женщин омоновцы не будут истязать до смерти, как они это делали в предыдущие дни с мужчинами. Ну и кажущийся на тот момент очевидным факт, что у женщин нет ни палок, ни камней, а в руках только цветы
26.03.22 00:22
0 11

А вы, голубчик, послушайте звуки с видео про росс и беларусские митинги - сразу поймете про "женщины смелее мужчин".
26.03.22 00:02
0 1

Как ее с такими взглядами вообще до выборов в депутаты допустили?
Так райсовет же. Там не такие "высокие" требования
25.03.22 21:12
0 10

Именно. Так что тут не "женщины смелее мужчин", а - в депутаты по недоразумению пропустили человека с неким количеством совести, и так получилось что пол этого человека - женский
25.03.22 20:51
0 21

сейчас, когда перспектива пиздеца начинает обретать конкретные формы, много появилось подобных правдорезов

кто-то переобулся, кто-то "прозрел", но внутри их суть не меняется

уверен, без войны они так же сидели бы на своих местах молча и подмахивали фюреру
25.03.22 20:37
63 4

Уже влияет и довольно серьёзно - массовые сокращения, отправка в неоплачиваемый отпуск "до лучших времён". Я работаю в сфере строительства ЛЭП. Наша контора, и остальные из этой сферы, работает на МРСК Урала, входящий в Россети. Нас уже предупредили, что все строительно-монтажные работы должны быть остановлены. Потому что цены выросли в несколько раз и строить сейчас за те деньги, которые стоили эти договоры в прошлом году и в начале этого- это просто благотворительность. А если мы сейчас остановим работу, значит не получим денег, нет денег- нет зарплаты- нет работы. Всё, круг замкнулся. И это только начало.
26.03.22 08:22
0 3

Мне интересны каковы проявления всего этого на микро/каждодневном уровне чтобы понять как это начало отражаться на обычных людях
На микроуровне изменения начнут сказываться через два-три месяца. И скорее, постепенно.
Хотя кое-что изменилось уже сегодня - например, дефицит ноутов, и вообще резко взлетели цены на комплектующие.
aag
26.03.22 01:35
0 2

уверен, без войны они так же сидели бы на своих местах молча и подмахивали фюреру
Уверен, что ты с дивана против фюрера боролся и до войны.
aag
26.03.22 01:32
1 2

Ну смотрите. Поднятие цены на сахар - для обычных людей? А подорожание или отсутствие телефонов тоже для них? А подорожание автомобиля? Других импортных товаров?
Понятно, что санкции можно обойти. Но лазейки будут закрывать, а любой "обход" будет вызывать новое повышение цены.
Кардинально пока ещё ничего не поменялось. Хотя кто-то уже потерял работу из-за ухода иностранных компаний, и кто-то ещё потеряет.
И санкции ещё не закончились.
Просто из жизни обычного человека будут исчезать вещи к которым он привык. Вначале это будут вещи далеко не первой необходимости. Начнут исчезать или станут не по карману. Падение продаж кроссовок вызовет то, что придётся увольнять персонал работающий в этих магазинах.
Начнётся безработица. Или придётся идти на низкооплачиваемую и неприятную работу. Одно будет за собой тянуть другое.
Понятно, что процесс этот будет медленный
25.03.22 23:49
0 10

Мне интересны каковы проявления всего этого на микро/каждодневном уровне чтобы понять как это начало отражаться на обычных людях.
Отвечу языком танца анекдотом.
Альпинист упал в пропасть.
Товарищи ему по мобильной рации:
— Вася, ты жив?!
— Жив!
— Руки целы?
— Целы!
— Ноги целы?
— Целы!
— Так поднимайся!
— Не могу, я еще не долетел!
25.03.22 22:42
0 27

Как думаете, если ваша страна ведёт полномасштабную войну, и её экономика ещё к тому же под санкциями. А импортозамещение оказалось больше пылью в глаза.Что будет?
Еще раз - я думаю что здесь все весьма хорошо информированы о том что происходит на макро уровне.

Мне интересны каковы проявления всего этого на микро/каждодневном уровне чтобы понять как это начало отражаться на обычных людях.

Я не был в России последние 17 лет и российское (и другое) телевидение не смотрю с 1998-го года. Поэтому и спросил - как все это отражается на каждодневной жизни. Вот были примеры что бумага для принтера исчезла, цена на сахара скачет, в зависимости от места, или есть ограничения в одни руки, еще написали что есть перебои с прокладками и с некоторыми лекарствами. Да, в отпуск в Бали или в Италии не так легко попасть.

Но в целом, ничего кардинального пока-что (опять-же пока-что) не изменилось что повлияло бы на жизнь "среднего", "обычного" человека и заставившего его изменить рутину/поведение, так?

Или если сформулировать вопрос по другому - что именно должно случиться чтобы поведение изменилось?
25.03.22 22:23
3 1

Как думаете, если ваша страна ведёт полномасштабную войну, и её экономика ещё к тому же под санкциями. А импортозамещение оказалось больше пылью в глаза.
Что будет?
25.03.22 22:06
1 9

сейчас, когда перспектива пиздеца начинает обретать конкретные формы
А факты какие, кроме исчезновения сахара и прокладок?

Серьезно спрашиваю, чтобы понять что происходит.
25.03.22 21:33
9 2

О, честь и совесть подтянулся
25.03.22 20:46
0 12

Особенно сейчас, легко можно получить по полной - 15 лет. А всех ли вспомнят потом, чтобы амнистировать?
Поэтому в сети трындеть легко, а вот так против толпы пойти - гораздо сложнее.
25.03.22 20:44
0 35

сейчас, когда перспектива пиздеца начинает обретать конкретные формы, много появилось подобных правдорезовкто-то переобулся, кто-то "прозрел", но внутри их суть не меняетсяуверен, без войны они так же сидели бы на своих местах молча и подмахивали фюреру
Много? Чётно не видно этих “много». Женщина - герой. А те, кто пишут так, как ты, просто рационализируют собственную трусость.
25.03.22 20:43
1 47

Лучше поздно, чем никогда.
25.03.22 20:38
0 18

А Вольфыч живой или как?
25.03.22 20:37
1 0

Чегой-то он часто в окружении обнаженных мальчиков запечатлен. То в бане, то в бассейне.
Тоже мне, секрет Полишинеля...
26.03.22 12:05
0 0

Чегой-то он часто в окружении обнаженных мальчиков запечатлен. То в бане, то в бассейне.
26.03.22 09:11
1 2

Говорят, Харон оплату "Миром" принимать отказался.
26.03.22 07:27
0 4

Вроде пишут, что один помер, а ещё несколько пока в тяжёлом состоянии
Если это сказал Володин - значит всё ровно наоборот.
Он, помнится, первую неделю войны каждый день рассказывал, что Зеленский сбежал то во Львов, то в Польшу.
26.03.22 01:36
1 3

...с криками "Заберите его отсюда, он нас задрал уже"!
aag
26.03.22 01:30
0 2

А Вольфыч живой или как?
Вроде пишут, что один помер, а ещё несколько пока в тяжёлом состоянии
26.03.22 01:24
1 6

26.03.22 01:09
1 1

десять негритят
26.03.22 00:56
0 0

"Жириновский и десять Спутников"
25.03.22 22:17
0 2

Как кот Шредингера.
25.03.22 21:10
0 3

А это вообще не имеет значения. Никакого
25.03.22 20:50
0 9

25.03.22 20:38
1 42

Воронеж, кстати, по-настоящему уже к бомбежкам готовится. (Семилуки — это Воронежская область)
25.03.22 20:34
1 5

Кстати, о нищих странах с высокими запросами - выкупленная квартира, как это принято в РФ, в той же Германии, например, мейнстримом не является, хоть и нередко, да. Но большинство квартиру именно снимают.
26.03.22 12:25
0 0

нищих странах гаджетовая продвинутость куда выше,
Знаю таких: айфон, кредит и съемный угол. Чел доволен. Не ропщет на судьбу. Ну и хорошо.
26.03.22 09:13
0 1

но по-прежнему грязь везде и разруха. Ну ОК.
А это как раз и логично, сколь бы парадоксально ни звучало.

В странах, где и так всё хорошо, принципиальные изменения, вызванные прогрессом, идут куда медленней - зачем, если и так хорошо?
А в странах, пребывающих в жопе, при мельчайших признаках достатка кидаются приобретать стеклянные бусы и зеркальца - они ведь яркие и блестят, с ними себя сразу крутым ощущаешь.

Так что, в нищих странах гаджетовая продвинутость куда выше, при всё той же общей жопе в целом.
26.03.22 07:26
0 2

Ну... Ну... Может одно и построят в центре города. Поближе к горсовету. Что же касается ранее построенных. Очень сомнительно, что их удастся восстановить без серьезных капитальных вложений... А против обычных бомбежек подойдут и обычные подвалы... Хотя согласен - их тоже еще надо найти. Подвалы панелек под это не подойдут.
25.03.22 22:44
0 0

Однозначно надо готовиться! У нас и без повода принято Воронеж бомбить для спасения России, а тут такой повод появился, теперь Воронежу точно кранты!
25.03.22 21:01
0 5

Где-нибудь в Тюмени платить смартфонами начали задолго до Лондона, не говоря уже о каком-нибудь Нью-Йорке.
но по-прежнему грязь везде и разруха. Ну ОК.
25.03.22 20:55
1 15

Это Россия - там гаджетоая продвигутость - одна из самых мощных в мире.
Где-нибудь в Тюмени платить смартфонами начали задолго до Лондона, не говоря уже о каком-нибудь Нью-Йорке.
25.03.22 20:44
2 5

На лаптопы всё потрачено, на бомбоубежища уже и не хватит
25.03.22 20:41
0 5

Семилуки — это Воронежская область
для воронежской области администрация весьма неплохец -- с лаптопами, бл£ сидят все. Явно очень важные дела решатют, долбоклюи $баные.
25.03.22 20:36
2 5

Ну такое....
25.03.22 20:27
31 0

Ну такое....
"– Сынок, – сказал я, – если ты проживешь достаточно долго, ты поймешь, что даже комментатору в интернете репортеру не всегда обязательно быть подонком."
(с)Р.П.Уоррен
26.03.22 01:41
0 5

Героическая дама, конечно. В нынешних условиях 15 лет светит.
Члены райсовета, в том числе от ее партии, уже заявили, что не поддерживают ее мнение и направят заявление в правоохранительные органы для оценки действий депутата: за это проголосовали 20 из 23 депутатов райсовета. По новым законам, которые были приняты в России после начала войны в Украине, депутату может грозит до 15 лет тюрьмы. Беляеву также исключили из комиссии по депутатской этике Совета народных депутатов Семилукского района.
25.03.22 20:22
2 21

Не до 15. Там тяжкие последствия нужны. До 10 реальнее.
26.03.22 04:57
0 0

ну а хымык все юморит
26.03.22 04:15
0 0

трое воздержались или были против?
"Любопытно, что однопартийцы депутата из КПРФ, входящие в состав райсовета, воздержались от голосования. Причем нашелся среди присутствующих и сторонник антироссийской позиции Беляевой – депутат от ЛДПР Андрей Джоган. Он встал на защиту коллеги по райсовету из КПРФ и попытался сорвать принятие членами совета данного решения, категорически и чрезмерно эмоционально настаивая на рассмотрении этого вопроса в депутатской комиссии по этике.!
25.03.22 21:01
0 15

трое воздержались
неожиданно впали в кому
25.03.22 20:30
0 11

Не стрельнули - уже хорошо. Не попали в список из Эритреи, России, С. Кореи, Сирии и Белоруссии
25.03.22 20:29
0 3

20 из 23
Интересно, трое воздержались или были против?
Нина крутая!
25.03.22 20:27
0 14

Беляеву также исключили из комиссии по депутатской этике
Теперь этика будет зашквар.
25.03.22 20:22
0 24

respect.

по поводу мнения о солдатах, отдавших жизни... Tочнее сказать, что отдали жизни ни за что, и это тем более прискорбно. Hо в такой ситуации (когда одна против стада баранов) сложно собраться с мыслями.
25.03.22 20:18
2 34

Прикольная оговорка по Фрейду у ее оппонента "солдаты отдают НАШИ жизни". Уже полтораста миллионов отдали(
25.03.22 20:16
0 30

«И за Путина, наверно,//Жизнь отдам, кого хочу» (ц)Каганов
Mit
26.03.22 03:58
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6