Адрес для входа в РФ: exler.world

Михаил Шац в "Ошуительном хоу"

25.07.2021 11:03  17262   Комментарии (73)

Гарик Харламов и Тимур Батдрутдинов ведут в YouTube "Ошуительное хоу". Посмотрел выпуск, в котором в качестве приглашенных звезды были Михаил Шац и Демис Карибидис. Шаца ведущие называли "Легендар".

Понравилось, весело. Но предупреждаю о том, что там все участники вполне непринужденно матюкаются.

Комментарии 73

Выпуск с Милоновым - апофеоз шизо-монтажа, чем формат и был забавен.



А выпуск из топика - уже слишком "обычный"
26.07.21 07:31
0 0

Есть огромная разница между "ругаться матом" и "разговаривать матом". Второе мне не нравится, хотя и, бывает, практикую. Разговаривать же матом на экране считаю дурным тоном, когда-то это было "вызовом системе и пощёчиной общественному мнению", но уже приелось. Посмотрите, например, ЮП серию где по телевизору говорят слово "shit". Подобное очень быстро приедается, поэтому у резидентов КК так много разных короткоживущих проектов. А юмор у них уже давно вымученный и натужный.
25.07.21 16:01
0 10

Надо тогда и "Плохие песни" в плейлист поставить. 😄
25.07.21 15:51
0 0

Шац тоже есть 😄
25.07.21 23:00
0 0

А без мата никак нынче? Жаль.
25.07.21 15:03
4 6

А без мата никак нынче? Жаль.
- Мама, а что означает «ебать-копать»?
- Доченька, где ты такое услышала?
- Да нигде не услышала. Просто смотрю вокруг, и само в голову приходит.
25.07.21 15:17
1 33

Алекс!
Откупорь бутылочку и посмотри вот это!
Это дикий кайф!) Парфенов как всегда на высоте!
Я хоть и не люблю особо вино, но слюни текли по щекам!))
25.07.21 14:06
0 0

слюни текли по щекам!
Встаньте уже с головы на ноги.
26.07.21 08:51
0 0

"Яша, не ругайтесь при мне матом! Я таки все это себе представляю! ". ©
25.07.21 13:25
0 4

25.07.21 13:24
0 2

Русский мат -- единственная настоящая национальная скрепа, так что не надо его обижать. А то прям все такие чистоплюи собрались.. Другое дело что его надо уметь использовать, тут соглашусь. Ну и вспомнилось знаменитое:
-- Do you speak english?
-- Yes I do.. А х-ли толку...
25.07.21 13:12
6 7

Вроде как сложилось уже - мат допустим, но лишь изредка, что б подчеркнуть ситуацию, как например в BB от кубиков - ситуация складывается так, что другого слова в русском переводе, кроме как «п…ц» не существует. Но когда взрослые состоявшиеся люди разговаривают как падонки из подворотни …. Извините.
25.07.21 12:39
1 24

взрослые люди разговаривают как падонки из подворотни
Почему "как"?

Юмор имени перестановки букв из словаря матерных выражений.
У. Уровень.
25.07.21 12:20
1 13

Грустно всё это. Чуваки что-то вроде "Песни дня" никогда не осилят, у них выхода другого нет, как изображать медиа-звезд. Но вот и Шаца затянул отрицательный отбор...
25.07.21 12:14
2 15

Мне с Тамби и Щербаковым понравился выпуск, было смешно. С Шацем надо будет глянуть.
25.07.21 12:04
1 1

Хорошо, что мы больше не живём в совке и можно материться на ютубе. Жаль, что телевизор так и остаётся пресным
25.07.21 12:00
6 0

> Гарик Харламов и Тимур Батдрутдинов

Спасибо, но я только что позавтракал.
25.07.21 11:59
7 23

Меня всегда поражало, что кто то реально смотрит этого унылого Харламова и всю эту шайку лейку из комеди клаб
25.07.21 11:56
10 31

Ну, я смотрю, как и несколько миллионов других людей. Можете поражаться и дальше.
25.07.21 11:57
28 11

Ребята просто постарели, заматерели. Это нормально. И очень не многим удаётся осознавать это и меняться качественно, не скатываясь в петросянщину.
25.07.21 12:05
3 5

Меня всегда поражало, что кто то реально смотрит этого унылого Харламова и всю эту шайку лейку из комеди клаб
Скажем грубовато, но честно: на каждый сорт говна найдётся свой любитель.
25.07.21 12:44
1 17

Меня всегда поражало, что кто то реально смотрит этого унылого Харламова и всю эту шайку лейку из комеди клаб
Вы неправильно себе представляете где тут телега, а где - лошадь. Они не потому это смотрят, что такое снимают. Такое снимают потому, что это смотрят.

Увы, этот перелом произошёл где-то году в 2005, когда старая советская школа сатиры и юмора сошла на нет и подросло новое поколение, взращённое на всех прелестях девяностых - им то и зашло.
Эк вы всех пригвоздили) Я, например, вырос на советской школе сатиры ("то, чего не было" (с)), но мне Камеди вполне заходит. Ну да, не всё у них супер, бывает и пошлое что то проскочит, но, по любому, не сравнить с кошмарным "юмором" федканалов (в том числе и полностью разложившимся и вовсю смердящим КВН).
26.07.21 00:19
0 5

Меня всегда поражало, что кто то реально смотрит этого унылого Харламова и всю эту шайку лейку из комеди клаб
Камеди очень классные. По сути, ничего лучшего из юмора на российском ТВ сейчас и нет.
26.07.21 00:22
2 0

У Воли получается. Нашел свою нишу и органичен в ней.
ddd
26.07.21 15:56
0 0

Шац классный! Всегда таким был. А вот Харламов и Батрутдинов - жалкие, не смешные клоуны. И всегда такими были.
25.07.21 11:20
19 19

А вот Харламов и Батрутдинов - жалкие, не смешные клоуны.
На вкус и цвет. Мне они вполне нравятся. А уж Карибидис - так просто бомба! (Не в данном шоу, а вообще.)
25.07.21 11:25
16 12

А вот Харламов и Батрутдинов - жалкие, не смешные клоуны.На вкус и цвет. Мне они вполне нравятся. А уж Карибидис - так просто бомба! (Не в данном шоу, а вообще.)
Разумеется, это лишь мое мнение. Но, это мнение. Не своим делом ребята заняты. Джо Роган тоже в молодости занимался стэндапом, но он был достаточно умен, чтобы понять - это не его. А эти двое не очень умны, к сожалению. Даже название шоу - тупо и пошло.
25.07.21 11:30
11 21

Но, это мнение. Не своим делом ребята заняты.
Действительно. Их смотрят миллионы, они зарабатывают миллионы. Слишком тупы, чтобы бросить это неблагодарное занятие и пойти в таксисты.
25.07.21 11:37
19 18

Но, это мнение. Не своим делом ребята заняты. Действительно. Их смотрят миллионы, они зарабатывают миллионы. Слишком тупы, чтобы бросить это неблагодарное занятие и пойти в таксисты.
Миллионы и Скабееву слушают и Собчак читают. Вот такие ребята, как эти двое это прекрасно знают. Смешнее они не становятся, к сожалению.
Я таксистов уважаю больше, чем этих кривляк.
25.07.21 11:39
12 29

Миллионы и Скабееву слушают и Собчак читают.
И что?

Смешнее они не становятся, к сожалению.
Это для вас. И что? Чего так переживаете-то? За них не переживайте, у них все в порядке.

Я таксистов уважаю больше, чем этих кривляк.
Да им плевать на ваше уважение с высокой башни. Вы - не их аудитория, что очевидно. А вот чего у вас так по их поводу свербит - непонятно совершенно. Не нравятся они - ну не слушайте, делов-то. Нет, надо всем объяснить, что раз они вам не нравятся, то им нужно немедленно бросить заниматься тем, чем они более чем успешно много лет занимаются, и пойти в таксисты.

Паноптикум какой-то, неужели сами не понимаете, насколько вы смешно при этом выглядите?
25.07.21 11:44
24 15

Миллионы и Скабееву слушают и Собчак читают. И что? Смешнее они не становятся, к сожалению.Это для вас. И что? Чего так переживаете-то? За них не переживайте, у них все в порядке. Я таксистов уважаю больше, чем этих кривляк.Да им плевать на ваше уважение с высокой башни. Вы - не их аудиторию, что очевидно. А вот чего у вас так по их поводу свербит - непонятно совершенно. Не нравятся они - ну не слушайте, делов-то. Нет, надо всем объяснить, что раз они вам не нравятся, то им нужно немедленно бросить заниматься тем, чем они более чем успешно много лет занимаются, и пойти в таксисты. Паноптикум какой-то, неужели сами не понимаете, насколько вы смешно при этом выглядите?
Ну правда, что в них смешного? Унылые, вымученные шуточки. Я понимаю школоту, которым это в кайф. Но взрослым почему нравится? Я лишь пытаюсь понять. Мне просто жаль, что у нас такой низкий уровень юмора. Вот и все. Ничего я никому не указываю и не советую. И да, было бы лучше, если бы эти двое + Светлаков и Галустян работали таксистами.
25.07.21 11:49
16 22

М-да. Тут, похоже, не лечится совершенно.
25.07.21 11:52
26 11

Я лишь пытаюсь понять.
Очевидно, что вам нужно бросить эти попытки понять, раз до сих пор вам непонятно, что эти люди делают в индустрии шоу-бизнеса. Не стоит это таких умственных усилий и кучи комментариев о вашем непонимании.
25.07.21 11:55
14 14

М-да. Тут, похоже, не лечится совершенно.
Саша Курицын тоже, между прочим, деньги зарабатывает. И что? Он хороший актер? Режиссер? Бодибилдер? Честный человек?
Странно слышать от вас, что раз уж кто-то деньги зарабатывает, значит он классный. Нет, не так все.

Странно слышать от вас, что раз уж кто-то деньги зарабатывает, значит он классный.
Я этого не говорил. Вы в упор не понимаете, о чем вам вообще говорят. Так зачем я буду тратить на вас свое драгоценное время? Не буду я его больше тратить, хватит с меня.

Странно слышать от вас, что раз уж кто-то деньги зарабатывает, значит он классный.Я этого не говорил. Вы в упор не понимаете, о чем вам вообще говорят. Так зачем я буду тратить на вас свое драгоценное время? Не буду я его больше тратить, хватит с меня.
Судя по комментам, не только мне они не по вкусу, что не может не радовать 😄

Я таксистов уважаю больше, чем этих кривляк.
За то, что они плевать хотели как на ПДД, так и на других участников движения? Ну ок.

Не вопрос обсуждать то, что они делают. Никто не заставляет вас восторгаться, более того, вы даже не обязаны это смотреть (я вот скорее не собираюсь). При этом несколько странно выдавать рекомендации о том, чем кому-то положено заниматься. Если уж на то пошло, Многим таксистам тоже кстати не помешало сменить профессию, тем более судя по всему, они будут первыми жертвами безпилотников на дорогах.

Я таксистов уважаю больше, чем этих кривляк. За то, что они плевать хотели как на ПДД, так и на других участников движения? Ну ок.
Ну разумеется. Только таксисты плюют на ПДД. Точно. Все так и есть!

Не вопрос обсуждать то, что они делают. Никто не заставляет вас восторгаться, более того, вы даже не обязаны это смотреть (я вот скорее не собираюсь). При этом несколько странно выдавать рекомендации о том, чем кому-то положено заниматься. Если уж на то пошло, Многим таксистам тоже кстати не помешало сменить профессию, тем более судя по всему, они будут первыми жертвами безпилотников на дорогах.
Все просто! Если человек не смешной, не остроумный и постоянно натягивает улыбку на унылую морду, то да, ему не надо заниматься юмором. Так же как и человек не обладающий музыкальным слухом не должен заниматься музыкой. Вы не согласны?

Их смотрят миллионы, они зарабатывают миллионы. Слишком тупы, чтобы бросить это неблагодарное занятие и пойти в таксисты.
Да. И ребят, которые слепили "Непосредственно какаху" тоже миллионы смотрят. Так что говорить, что одним что другим, что они заняты не своим делом, конечно, неправильно. Мегавостребованы, значит, попали в правильную нишу, дело самое что ни на есть свое. Скорее, можно говорить о том, что это дело не особо близкое нам. Ну, так это наши проблемы.
25.07.21 12:26
0 13

Странно слышать от вас, что раз уж кто-то деньги зарабатывает, значит он классный.
Просто надо использовать вменяемые формулировки. Мне не нравится кто-то, те же комеди-клабовцы, я так и напишу, что они мне не нравятся, я их юмора не понимаю и не смотрю их даже по ссылкам Алекса. Вот, написал, все так и есть 😄 Но если я напишу, что они нарушают вселенскую гармонию или занимаются не своим делом, на меня посмотрят как на не очень умного человека и будут иметь для этого все основания. Хотим мы этого или нет, но в шоубизе именно востребованность определяет, своим делом человек занимается, или нет. До Шамирова вот дошло, что он всю жизнь занимался чем-то не тем и попытался наверстать разом. Грустно? Отчаянно грустно. Но ничего не попишешь.

Ваш юмор аля ужимки, ухмылки уровня Петросяна, возможно клоунада и это совсем не плохо, это другое
А с чего выводы, что у Таси именно такой уровень юмора?
25.07.21 12:38
1 17

Дистанцио
Ваш юмор аля ужимки, ухмылки уровня Петросяна, возможно клоунада и это совсем не плохо, это другое, но лично мне это не нужно.
У вас есть дистанционный йумараметер?
25.07.21 12:45
1 14

Саша Курицын тоже, между прочим, деньги зарабатывает. И что? Он хороший актер? Режиссер? Бодибилдер? Честный человек?
Если человек не смешной, не остроумный и постоянно натягивает улыбку на унылую морду, то да, ему не надо заниматься юмором. Так же как и человек не обладающий музыкальным слухом не должен заниматься музыкой.
Давайте путем последовательных допущений дойдем, к примеру, до Гитлера, и обсудим, что как человек он говно, художник не очень, и, сообразуясь с вашими доводами об уважаемой работе таксистом, сменил профессию. Вы из тех людей, которые любят приводить не имеющие отношения к ситуации аналогии. Вам может эти аналогии кажутся правильными и очень актуальными, но это не так. Вам не нравится их юмор - значит эти люди не должны работать в шоу-бизнесе. Про музыку то же самое - вам же не абсолютно вся музыка нравится, даже если она исполнена имеющими музыкальных слух? Видимо этих тоже в таксисты, оставим только то, что нравится лично вам.

Ничего я никому не указываю и не советую. И да, было бы лучше, если бы эти двое + Светлаков и Галустян работали таксистами.
Для начала определитесь, указываете или не указываете, а то у вас противоречие в соседних предложениях. Это в вас говорит максимализм. Причем какой-то юношеский, когда человек, не в силах охватить всю картину, не зная нюансов, в конце концов просто не принимая формат, считает, что вправе указывать другим людям, что им нужно делать, на основе своего мизерного понимания мира или своих личных предпочтений. Если вам не нравится такой формат юмора - не смотрите, делов-то. Мне к примеру, не нравится, что вы нелогичны и непоследовательны, но я же не рекомендую вам идти в уборщицы.
25.07.21 12:50
10 8

Все просто! Если человек не смешной, не остроумный и постоянно натягивает улыбку на унылую морду, то да, ему не надо заниматься юмором. Так же как и человек не обладающий музыкальным слухом не должен заниматься музыкой. Вы не согласны?
Нет, не согласна.
Каждый может заниматься, чем захочет. Так же как и вы можете смотреть и слушать то что нравится вам, а не мне.
Вы можете обсуждать, высказывать своё мнение, однако рекомендации кому и чем заниматься несколько смешны.

Тась, я твой otec! 😄
25.07.21 12:57
2 2

А если мне не нравится тонкий юмор Харламова, а нравится к примеру Монти Пайтон. Мне куда?
Что за манера всех мерить своей рулеткой?
Я себя скромно так считаю почитателем юмора потоньше, но иногда что-то совершенно топорное так пробивает, что ужос.
25.07.21 13:10
1 1

И что? Юмор примитивный, ниже пояса, плоско и натужно давят из себя смех.
25.07.21 14:59
1 6

Ну так не смотрите, в чем проблема-то?
25.07.21 15:06
3 4

Что навело вас на светлую мысль, что Тасе близок Петросян? Из ее постов это совершенно не следует.
25.07.21 15:06
0 3

Так я обычно и не смотрю. Никаких проблем, все хорошо.
25.07.21 15:11
0 4

Очевидно, что вам нужно бросить эти попытки понять
и идти в таксисты
25.07.21 16:33
0 2

и идти в таксисты
Диспетчером?
25.07.21 19:14
0 2

Да им плевать на ваше уважение с высокой башни. Вы - не их аудитория, что очевидно. А вот чего у вас так по их поводу свербит - непонятно совершенно. Не нравятся они - ну не слушайте, делов-то. Нет, надо всем объяснить, что раз они вам не нравятся, то им нужно немедленно бросить заниматься тем, чем они более чем успешно много лет занимаются, и пойти в таксисты. Паноптикум какой-то, неужели сами не понимаете, насколько вы смешно при этом выглядите?
Алекс, справедливости ради, ты же не проходишь мимо Курицина и ему подобных, а считаешь нужным выразить свое мнение о том, что не своим делом они занимаются. Ну так и здесь - у людей есть мнение, они его высказали.
25.07.21 22:53
2 2

У народа напрочь отсутствует comprehension skills. По русски это называется функциональная неграмотность, а еще проще - смотришь в книгу - видишь фигу.

Алексу можно поставить на вид, что он потешается над Невским, но он при этом не выдает рекомендаций, чем Невский должен заниматься. А у нас сегодня тут во всех темах парад запрещателей.
25.07.21 23:54
1 6

Алекс, справедливости ради, ты же не проходишь мимо Курицина и ему подобных, а считаешь нужным выразить свое мнение о том, что не своим делом они занимаются.
Ты меня с кем-то явно путаешь. Я пишу рецензии на фильмы Курицына. Я ни разу не говорил о том, чем он вообще должен заниматься.
26.07.21 00:16
0 5

Ну так и здесь - у людей есть мнение, они его высказали.
ЗДЕСЬ есть мнение только у Алекса. Все, что не совпадает с ним, не приветствуется. Вы, как читатель со стажем уж должны знать.
26.07.21 06:28
0 2

и идти в таксисты

Диспетчером?
В исходном посыле не уточняется. Видимо, это просто такое смертельное проклятие - директа таксиста!
26.07.21 10:31
0 0

А если мне не нравится тонкий юмор Харламова, а нравится к примеру Монти Пайтон.
Ничего, им в соседней ветке тоже досталось точно на ту же тему 😄 "И знатная леди, и Джуди О'Грэди по сути схожи они" 😄
26.07.21 11:14
0 0

У Шаца кстати на днях вышел долгожданный стендап спешл
25.07.21 11:11
2 1

Да, знаю (и он о нем в этой передаче говорил), вот сегодня и послушаю.
25.07.21 11:25
1 1

Могу еще посоветовать выпуски Шоу Историй с Шацем и Вечер Судного Дня. Всё на канале Stand Up Club #1, в котором он часто выступает
25.07.21 13:39
0 0

Ага, спасибо, послушаю.
25.07.21 13:57
0 0

У Шаца кстати на днях вышел долгожданный стендап спешл
Сразу услышал интонации Дудя.

Ага, спасибо, послушаю.
C ним ещё подкаст вышел у Сергея Мезенцева ("Серёжа и микрофон"), накануне концерта.
У Мезенцева неплохие подкасты получаются, хоть и длинные порой.
Но, подкаст, он же, как радио, можно и фоном слушать 😄

25.07.21 15:55
1 0

Честно говоря, очень слабенько вышло. Шац может лучше. Его рассказ про Тайсона до сих пор зе бест)))
25.07.21 22:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6