Адрес для входа в РФ: exler.world

Меня пробрало

28.04.2010 17:47  10393   Комментарии (96)

Я шел смотреть этот ролик в ожидании чего-то ужасного. Все отзывы были разгромными. Этому человеку мстили за все. За саморекламу. За талант. За любовь власти и любовь к власти. Издевались над каждым словом, пытаясь найти исторические параллели.

Одна минута пятьдесят семь секунд - на одном дыхании. Рыдал белугой. Для меня это не только ролик о прекрасном человеке, не только демонстрация его убеждений. Для меня это удивительно тонкий и нежный фильм о любви простого телеведущего к кому полагается.

Переплетение фарса и трагедии, простое построение кадра, флаги и синие полотнища, ставшее развлекательницей молоденьких нашистов, разрушенная совесть с чудом пока уцелевшей страной, китайские пищалки - всё вместе создает полифоническую картину кинематографической реальности.

Да, в ролике есть фактически ненормативная лексика. Мне она показалась уместной и не вызывала никакого раздражения.

Понимаю, что этот ролик противоречит многим поведенческим стереотипам, затрагивает табуированные темы, - просьба самодовольного телеведущего может показаться несколько вульгарной. Не соглашусь с таким подходом и такой оценкой! Для человека в его положении в этой просьбе и ее выполнении - вся та жизнь, которую у него недавно забрали, выгнав с ТВ.

Мне понравилось. Это всего лишь мое очень частное мнение, которое я никому не навязываю. Хорошо понимаю, какую бурю критики вызовет моя точка зрения. И это тоже пройдет. А вот этот ролик - останется. На века!

28.04.2010 17:47
Комментарии 96

вы супер

кстати, первое место в топ-50 (:
29.04.10 19:48
0 0

Как-то он интересно так думские выборы референдумом назвал. Стебанулся что ли?
29.04.10 19:01
0 0

Эта самая шлюха, Стариков, рекомендует





«Тайна Катыни»

Почему Россия до сих пор берет грех Катыни на свою душу — для меня загадка. Но тот, что мы поляков не растреливали, автор однозначно убеждает.(с) Стариков

Бездна "аналитического" ума, просто бездна. Или он просто подонок?
29.04.10 16:48
0 0

для gab

Ну а чо, это ж из раздела "Юмор". Как кулуарно сказал один из очень высоких чиновников, член ЕР, отвечая на вопрос "как вы относитесь к Единой Росси" - я отношусь к ней с юмором.
29.04.10 16:44
0 0

А вы говорите ФСБшники отрабатывают свой хлеб, кропая в блогах свое одобрям-с за продажную сволочь. Тут не надо даже на службе состоять и денежно-вещевое довольствие получать от Паши Бородина. Достаточно свой бизнес как Sly_G четко ассоциировать с нынешним монархическим строем и амба. Кровавые реки расстрелов будут в таких жадненьких глазенках оправданы и учтены как необходимое для организма нации кровопускание. Вот такая демократическая сволочь. Знает же что нас сто с лишним миллионов и его уж точно не коснется палка ОМОНА. Наверное. Или все-таки ксива есть?


29.04.10 16:28
0 0

All in all you're just another brick in the wall
29.04.10 15:09
0 0

Sly_G:

Ничего, что я суммирую.





Если вам интересно, я хочу предложить вам почитать книги и блог Н. Старикова

Подробнейшим образом обо всех этих вопросах написано. Человек обладает прекрасным аналитическим умом, железной логикой, умением собирать и анализировать факты.

Смысла пересказывать его объяснение современной политической картины в данной дискуссии нет.

Там подробно описано, почему наш стабфонд содержится в ценных бумагах США, что было бы, если бы мы продали все наши месторождения на Запад... Как нашу страну пытались развалить во время октябрьского переворота, затем в 1991 году, и так далее..

Вы, как я понимаю, в прошлых постах высказали точку зрения этого Старикова. Или по крайне мере схожую с ней. Однако вместо того, чтобы подкрепить ее (хотя бы тезисно), дали ссылку "в никуда". Сайт-то у товарища обширный.

Я посмотрел. Навскидку наблюдаю аналитический стиль. Но самой аналитики не имеется.

Кроме того есть перлы уже сомнительные.

1) "Метод очень прост – если английские газеты нас ругают, значит, мы движемся в правильном направлении."

Уже говорилось, что ругань в "наш" адрес более является отличной дымовой завесой, нежели критерием правильности.

2) "Остановить Россию может только сама Россия. Взрыв не получающих заплату городов. Возмущение коррупционерами."

Товарисч Стариков полагает, что жизнь без зарплаты не повод к возмущению. И коррупционеры тоже. Между тем именно коррупция является причиной упадка государства. А коррупция с вывозом есть гибель.

Тут простая биология. Организм живет только пока его органы имеют предел потребления. Как только некая группа клеток начинает жрать в три горла, остальным приходится тоже больше думать о себе. Рвутся взаимосвязи. Нарушается обмен веществ. Это болезнь. А уж если ресурсы начинают безвозвратно уходить из организма (наличие внешнего паразита), то это кранты.

Стариков считает коррупцию пустячком. Возмущения, мол, не стоит. Аналитег, однако, прекрасный.

Но ссылкой на конкретную его статью поделитесь. Первое впечатление может быть ошибочным.





А вы думаете, бывает такая власть, которая может угодить всем 140 миллионам человек?

А что этой власти делать, когда она пытается вести страну из кризиса, а на неё отовсюду гавкают?

Попробуйте править яхтой, когда матросы огрызаются, а пассажиры кидаются в вас помидорами.

Если деньги за сырье вложены в свое производство, а не в зарубежную финансовую пирамиду, то и кризис малозаметен будет. Производим сами, потребляем сами. Но власть предпочитала в "жирные" годы поддерживать иностранную экономику, а не свою. В итоге получили удар кризиса по-серьезному.

Причем гораздо более серьезно чем вы думаете. Если нет производства, то основная часть населения вынуждена заниматься торговлей. Как следствие ее благосостояние зависит от величины торговых наценок. Проблема в том, что торговые наценки определяются уровнем потребительских ожиданий. Да и сама структура потребления зависит от отношения к будущему. По сути от надежд и чаяний. Кризис ожидания прибил, и восстановить их теперь будет более чем сложно. И долго. Ибо у слишком большого числа людей произошел кризис в головах.

Далее просто. Если яхту целенаправленно загнали на рифы, то погавкать и помидорами покидаться есть естественное поведение.

Вопрос на засыпку. Если Сусанин полякам в тайге процитирует ваш текст про "гавкают" и "на всех не угодишь", то успокоит ли их это?





То есть, вы не в курсе, что во времена Ельцина большинство наших месторождений чуть было не перешли во владения США, а сейчас ими владеем мы, и это только благодаря Путину?

Что по-вашему означает глагол "владеть"? Владеть активом это как минимум быть получателем бонуса с актива. А это, как выяснилось, США. Деньги в итоге оказываются там. То есть мы ничем не владеем. Де факто.

Если по-вашему "владеть" означает нечто другое, то поделитесь. Заодно поделитесь какой смысл в вашем альтернативном "владении".





Он действительно любит Россию, это видно по делам, а не только по тому, что он говорит.

Такие вот дела.


29.04.10 15:07
0 0

Даже таких идиотов, которые называют себя либералами, как Каспаров или Шендерович.

Дааа...Назвать идиотами Шендеровича и Каспарова, это конечно мощно. Зато наверно Грызлов, Миронов, Павловский, Шевченко, Дугин, и пр.пр.пр. - это умницы, т.с. умы палатов...Уж не сам ли Соловьев записался в нашу маленькую компанию и пишет так по мудрому?
29.04.10 14:33
0 0

Zevaka: Уж не сам ли Соловьев записался в нашу маленькую компанию и пишет так по мудрому?



Да товарищ просто на дежурстве. Закончится смена - закончатся посты.
29.04.10 16:27
0 0

А без видео этот ролик послушать - звучит почти как Жванецкий
29.04.10 10:52
0 0

Ну, не знаю, помоему Соловей помолодел, чтоли, или это причёска его,,,, если да то пойду себе такую же забацаю
29.04.10 06:03
0 0

Заколбасило меня что-то нереально.... путинпутинпутинпутин...тьфу, зомборолик какой то 😄
29.04.10 04:42
0 0

вчера на Башорге :

Marvin:

расскажи, как в России ВВП считается?

My name is ILYA!:

ВВП в России считается президентом...
29.04.10 03:44
0 0

Чёрт дёрнул меня не надеть наушники. При первых же звуках голоса маленькая собачонка не просто вскочила и залаяла. Он изобразил "выход из спячки в вертикальный полёт", и так РЯВКНУЛ, что я почти испугался. Если 40 кг боевой массы и зубов так реагируют, то это что-то да значит 😄

P.S. Ролик не досмотрел, дрожащими руками искал туалетную бумагу. На всякий случай 😄
29.04.10 03:14
0 0



Klopp: дрожащими руками искал туалетную бумагу. На всякий случай



Что Вы, что Вы, слёзы умиления нужно вытирать платочком. Желательно, с изображением ВВП 😉
29.04.10 03:39
0 0

После прочтения некоторых комментариев у меня создалось такое впечатление, что бытует следующее мнение: если человек лоялен к действующей власти, он заведомо гнида продажная.

Дух диссиденства витает над Россией?

Правда, я не знаю, кто такой Соловьёв. Да это и не так интересно.

Интересно, что с непредвзятой точки зрения в его высказываниях нет ничего крамольного.

Странно, что я могу совершенно бесплатно высказываться в поддержку действующей власти, а когда я это делаю публично - я автоматически становлюсь продажным.

Даже если этот Соловьёв насквозь гнилой и ест младенцев три раза в день, почему-то именно высказывания по поводу власти ставятся ему в вину.

И вот такое отношение к тем, кто ведёт лодку нашей страны по бурному политическому морю, её только раскачивает. И в конечном счёте, идёт во вред всем нам.

Я понимаю, со времён Октябрьского переворота власти только и делали, что врали своим гражданам. И доверие не так просто восстановить. Но если кто-то думает, что за последние 15 лет нам банально стало жить хуже - наверно, он родился после 1990-го года.

Может быть, хватит уже этих кухонных революций и привычки ругать любое руководство? Может, уже организуем поддержку?

Извините, наболело.
29.04.10 02:45
0 0

Sly_G: После прочтения некоторых комментариев у меня создалось такое впечатление, что бытует следующее мнение: если человек лоялен к действующей власти, он заведомо гнида продажная.

Проблема возникает когда человек НЕ лоялен к действующей власти... Мне жаль что вы этого не видите
29.04.10 11:27
0 0

хорошо, что я русский, но не россиянин
29.04.10 00:28
0 0

В газенваген.
28.04.10 23:56
0 0

В-общем, человек-прокладка.... благоухает .....
28.04.10 23:36
0 0

Будто слегка пьяненький (:
28.04.10 22:48
0 0

Такое ощущение, что он вообще пьян или под кайфом.. Что его, конечно, не оправдывает.. Но мимика странно расколбашенная.. Не находите?
28.04.10 22:39
0 0

kamsable:
Такое ощущение, что он вообще пьян или под кайфом.. Что его, конечно, не оправдывает.. Но мимика странно расколбашенная.. Не находите?






Пойду подышу через фильтр (из сигарет), и попробую объединить высказывания, но сейсас пойду рак зарабатывать, мать его ити 😄
28.04.10 22:45
0 0

Прекрасное пособие для интересующихся как правильно лизнуть жопу кормящую.
28.04.10 22:15
0 0

bald_eagle: Прекрасное пособие для интересующихся как правильно лизнуть жопу кормящую.




А это жопа ВНЕЗАПНО ни с того ни с сего крепка положила на него сверху. Вот же как бывает. Не помог прогиб. Переиграл малость. В общем, согласен, этот позор действительно останется в веках.
29.04.10 07:10
0 0

Глубокий прогиб. Достоин как минимум почетной грамоты за акробатические достижения.
28.04.10 21:52
0 0


28.04.10 21:49
0 0



Username :

Знаешь, что самое классное в твоей сслыке ?

С правой стороны среди "похожих" роликов появляется вот эта прелесть:



("Звезда по имени солнце". Песня Виктора Цоя исполняется на удмуртском языке фольклорным коллективом "Бурановские бабушки")


gab
29.04.10 04:07
0 0

Хорошо у Великого НепонятогоНаНТВ написано

"Вы не можете комментировать, т.к. не являетесь другом пользователя."

да, не являюсь ппц
28.04.10 21:34
0 0

Да уж, я и не знал о столь разрушительном воздействии желудочных балонов на кору головного мозга:) А вот поди ж ты...
28.04.10 21:29
0 0

Zevaka, я брошу... Думаешь, если бы он отказался выступать, то его бы немедленно расстреляли или отравили полонием. Я вас умоляю. Денег на безбедную старость у него хватит с запасом, а вот на силы воли на мало мальскую чистую совесть, увы не хватило. Видимо любит и главное хочет кормиться с рук нашей власти.
28.04.10 21:19
0 0

Demetrio : ну а если есть денег на безбедную старость, то на фига ему позориться до седьмого колена? А впрочем, ему с этим жить, со своей совестью...Интересно ночью, когда он остается один на один со своей подушкой, ему не стыдно?
28.04.10 22:27
0 0

Жалко, когда умный и талантливый (а я считаю Соловьева таким человеком), должен так влезать в задницу по самые помидоры. Ну не может же он в натуре (как сейчас говорят) правда верить в то, что говорит...как будто сзади (слева, сбоку) от него стоят снайперы с нацеленными на него винтарями (так тоже сейчас говорят) и контролируют его текст. Пусть первый бросит в меня камень тот, кто действительно верит, что он это говорит искренне
28.04.10 21:02
0 0

Zevaka: Жалко, когда умный и талантливый (а я считаю Соловьева таким человеком), должен так влезать в задницу по самые помидоры. Ну не может же он в натуре (как сейчас говорят) правда верить в то, что говорит...как будто сзади (слева, сбоку) от него стоят снайперы с нацеленными на него винтарями (так тоже сейчас говорят) и контролируют его текст. Пусть первый бросит в меня камень тот, кто действительно верит, что он это говорит искренне

Все понимают, и даже Путин-Путин, что он говорит это неискренне. Он говорит это за бабки, большие бабки,и за возможность быть в обойме и расти "духовно" дальше. Проще говоря, это происходит, когда человек теряет чувство действительности, возносится над реальностью и начинает считать, что любые сделки ему позволительны, потому что он выше толпы, и толпа уже не имеет для него никакого значения.
28.04.10 21:28
0 0

Действительно ли критики считают, что Путин не любит Россию?

Или что он не делает всё возможное для восстановления страны?

Что он советуется с Вашингтоном?

Что мы не сильный, не умный, не талантливый народ?
28.04.10 20:17
0 0

Sly_G:

Действительно ли критики считают, что Путин не любит Россию?

Или что он не делает всё возможное для восстановления страны?

Что он советуется с Вашингтоном?

Что мы не сильный, не умный, не талантливый народ?

Тут все просто) ХЗ-Да-Да-Нет.
28.04.10 20:21
0 0

Sly_G:
Действительно ли критики считают, что Путин не любит Россию?

Или что он не делает всё возможное для восстановления страны?

Что он советуется с Вашингтоном?

Что мы не сильный, не умный, не талантливый народ?




Да, да, нет, да. (с) позорище из допутинской эпохи

Кстати, а вы зачем задаете идиотские вопросы?


28.04.10 20:35
0 0

Интересно, я что, один заметил что Алекс по полыхаевски использовал формат и словарный запас Соловьева?




28.04.10 20:15
0 0

Сииильно... Правда я это давно уже видел, теперь все время, как где о Соловьеве упоминание увижу - тянет руки мыть...
28.04.10 20:00
0 0

Не могли бы вы в двух словах просветить несведущих, как такое человечище выгнали с ТВ? А Путин знает?
28.04.10 19:46
0 0



kgolikov: Не могли бы вы в двух словах просветить несведущих, как такое человечище выгнали с ТВ? А Путин знает?





"В конце концов, интересует, что об этом думает сам президент!" (с) Вова Соловьев


28.04.10 20:13
0 0

Странно - выступает юморист, а никто не смеется. Жванецкий помнится тоже жаловался - не смешливый народ стал, говорит.
28.04.10 19:45
0 0

откуда столько дебилов людей перед сценой? тем более с флагами
28.04.10 19:44
0 0

Эээ, а давно он такой? Простите, за Соловьевым не слежу, но год-два назад если попадал на его передачу (забыл как называется) - обычно оставался до конца. Даже если тема/оппоненты были совершенно побоку. Ибо так остро, энергично и талантливо вообще по-моему никто на тв тогда не умел вести. А в ролике какой-то говорящий мешок с глазами окуня. Дык давно у него моск высосали?
28.04.10 19:21
0 0

zwaden: в ролике какой-то говорящий мешок с глазами окуня
Меня тоже не вставило... даже омерзения нет, какое-то пугало не страшное совсем, потому что на живое не похоже...
28.04.10 19:34
0 0

Этот субъект, если быть откровенным, не зажёг. Ни меня, ни публику в зале - это хорошо видно на видео. Почему? Потому что он неискренен. Ему проплатили - он пошумел. Он случайно вылез не оттуда же, откуда Миша "Однако" Леонтьев?
28.04.10 19:09
0 0

Последняя секунда самая жуткая. После нее в плеере появляется кнопка с надписью "Повторить".

Тады ему все восхищения михалковскими опытами прощаются. Для недочеловека он ведет себя вполне естественно.
28.04.10 18:51
0 0

Соловьёва запомнил с тех самых времён как меняли собственника у НТВ(того самое - первое). Сидели все сотрудники НТВ в студии несколько вечеров и высказывались по этому поводу в прямом эфире. Некоторые даже позволяли себе малодушные высказывания о том, что может мол не надо уходить, а надо продолжать работать. Но Соловьёв был не такой, нет. Он был самый принципиальный и резкий. Неумолимо осаживал своих малодушных коллег. Гневно порицал это порочное действо. Обзывал новых собственников хамами. Вот это думаю Человек! А потом смотрю что это там на новом НТВ за знакомая физия? Ба! Да ведь это ж он! Ну и пошло-поехало... Лучше бы он тогда не выделывался.
28.04.10 18:48
0 0

Соловьев для меня закончился как личность в сентябре 2001 года, когда я услышал его выступление по радио ... захлебываясь слюной этот "гамадрил" призывал мочить всех арабов ... всех, и детей и женщин, чтобы они поняли что такое месть ... (видимо его соловьевская месть) ...

Это давно уже не человек - а жопа выучившаяся красиво говорить.
28.04.10 18:46
0 0

Блин, вы американские партийные съезды посмотрите. КПСС назад попросите ))
28.04.10 18:40
0 0



ArtiMind:
Блин, вы американские партийные съезды посмотрите. КПСС назад попросите ))




точно! но я не полностью соглашусь - КПСС назад точно не надо - там был унылый, скучный дебилизм, а штатовские партийные съезды - это веселый идиотизм, с шариками и салютом. А уж лизоблюдских патийных теле-персоналий там хоть отбавляй, Вове еще есть к чему стремиться 😄
28.04.10 18:55
0 0

А мне первый раз в жизни его стало жаль. Хотя, конечно, это его проблемы.
28.04.10 18:39
0 0

Прогиб засчитан. Респект потерян. Жаль, когда-то (лет 7-8 назад) он мне даже нравился ... Но я тогда сильно пил - видимо это как-то взаимосвязано 😄
28.04.10 18:32
0 0

да ладно, обычное лизоблюдское выступление на партийном митинге, и даже далеко не самое идиотское ... к несчастью, подавляющее большинство партийных митингов пестрят такими вот выступлениями... независимо от партий... мы подходим к ситуации, когда само понятие "партия" будет вызывать жеское отторжение у думающего населения ... а может и уже вызывает - за всех не скажу
28.04.10 18:28
0 0

мдааааа...... А я больше всех люблю Великого ПэЖэ (с) Кин-Дза-Дза
28.04.10 18:22
0 0

Это что - глюк Youtube?

На заставке - "1:57", в проигрывателе - "1:56".
28.04.10 18:11
0 0

А у меня 1 минута 56 секунд
28.04.10 18:10
0 0

Rostislav: А у меня 1 минута 56 секунд



Блин, сперли самую важную секунду!
28.04.10 18:28
0 0

Его били перед выступлением, что ли?
28.04.10 18:09
0 0

Ехал Путин через реку,

Видит Путин - в реке Путин

Сунул Путин Путин в Путин

Путин Путин Путин Путин






28.04.10 18:07
0 0

Большой Ыц: Ехал Путин через реку, Видит Путин - в реке Путин Сунул Путин Путин в Путин Путин Путин Путин Путин



Блиииииин, минут 5 смеялся. Хорошее настроение на вечер обеспечено, спасибо!
28.04.10 18:24
0 0

Большой Ыц: Ехал Путин через реку,





Шикарно, смеялась истерически, на меня в конторе люди не так смотрят уже 😄

Недавно читала отзыв Пучкова об УС2 - ржала как ненормальная, теперь вот здесь тоже повеселилась ))))

28.04.10 18:47
0 0

Большой Ыц : Спасибо! )
28.04.10 23:30
0 0

Прорыдалась.

Теперь просто в шоке.
28.04.10 18:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6