Малое кольцо ПВО

06.05.2026 13:00  3851   Комментарии (103)

Ну, что почти все ПВО стянули в Москву и к путинским резиденциям - дело известное. Тем больше радости будет в Перми, Туапсе и Сызрани, где только в апреле этого года ВСУ успешно расхреначили местные НПЗ, и еще будут продолжать это делать.  

Но есть вопрос по поводу девятого мая. Как вы думаете, Украина долбанет по нерезиновой во время того, что теперь называется "парадом"? Ну, просто чтобы Путин лишний раз вызвал офицера ФСО с чемоданом. 

Я думаю, что по нерезиновой не долбанет, там и так уже видно совершенно дикое унижение Путина, который и проход военной техники отменил, и бегал к Трампу просить его повлиять на Зеленского, чтобы тот не бомбил 9-го мая, и "мангалы" от дронов над Красной площадью уже наколхозили - в общем, и так от когда-то суперпафосного мероприятия уже ничего, кроме трясущегося в бункере царька, не осталось. 

А вот по какому-нибудь очередному НПЗ - я думаю, долбанут. Это было бы логично. 

Кремль решил превратить Москву в крепость на фоне растущих угроз со стороны Украины, пишет Bild. С этой целью вокруг столицы формируется эшелонированная система противовоздушной обороны (ПВО). По данным спутниковых снимков, в 2025 году рядом с городом было установлено дополнительно 43 вышки с зенитными ракетно-пушечными комплексами (ЗРПК) «Панцирь-С1».

Речь идет о продолжении воссоздания советского «малого кольца» ПВО радиусом 50 км, которое не нашло применения во времена холодной войны. Позиции располагаются вдоль Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и дублирующей ее «малой бетонки». ЗРПК перебрасываются в том числе из других регионов, что говорит о концентрации властей именно на защите Москвы.

В 2025 году новые позиции «Панцирей» появились рядом с Зеленоградом, Подольском, внутри автомобильной развязки на ЦКАД в районе Гжели, на территории бывшего радиотехнического центра под Наро-Фоминском и возле стрелкового полигона Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (ЦНИИточмаш, входит в «Ростех»). Кроме того, несколько площадок для ЗРК были установлены рядом с аэропортами Домодедово (на Московском малом кольце) и Жуковский (на Новорязанском шоссе, под городом Раменское). (Отсюда.)

 

Комментарии 103

бегал к Трампу просить его повлиять на Зеленского
А Трамп посл европейцев повлиять на Зеленского. Недавно обижался, что европейцы его послали с этой просьбой,
07.05.26 03:55
0 2

Да не надо долбать [по параду] -- есть куда более важные цели.

Баннера "Хутин -- пуйло" над Красной площадью будет вполне достаточно.
07.05.26 03:46
0 0

Как вы думаете, Украина долбанет по нерезиновой во время того, что теперь называется "парадом"?
Я думаю, "не Украина" долбанет по нерезиновой во время того, что теперь называется "парадом" 😉
06.05.26 21:31
0 2

несколько площадок для ЗРК были установлены рядом с аэропортами Домодедово (на Московском малом кольце) и Жуковский
Вот это они молодцы.
Не нужно будет далеко ездить, самолёты сами к пусковым прилетят.

Можно прямо на ВПП сбивать.
06.05.26 20:50
0 4

Зеленский обвинил Россию в нарушении «режима тишины», который он сам объявил. И дал понять: Украина во время парада в Москве готова «действовать зеркально»

Ну что, предсказуемо, был хороший ход, когда Зеленский объявил режим тишины,
теперь руки развязаны - либо Маасква с парадом (плевок хуйлу), либо ослабшие без ПВО регионы.
Фицо, как там, едет еще на парад, либо путь все не может проложить..
06.05.26 20:24
0 2

захарова уже грозит "по центрам принятия решений"..
еще и нападут на Украину не дай бог
06.05.26 20:34
0 8

еще и нападут на Украину не дай бог
Точно на танках теперь приедут...
06.05.26 21:33
0 5

Фицо, как там, едет еще на парад,
Уже не едет.
07.05.26 04:36
0 1

Фицо, как там, едет еще на парад, либо путь все не может проложить..
Едет. Чехия его пропустила. Но на сам парад не собирается идти, по крайней мере, на словах.
07.05.26 08:18
0 0

А что, нерезиновая один-единственный город в рф, где 9 мая будет парад проходить? Никто не ожидает атаки на Балтийский флот подводными дронами, например
06.05.26 19:06
0 2

А что, нерезиновая один-единственный город в рф, где 9 мая будет парад проходить? Никто не ожидает атаки на Балтийский флот подводными дронами, например
А нахрена тратить дроны для атаки на Балтийский флот? Украину они не обстреливают, флота там этого и нет особо , и вообще - эти ржавые посудины - проблема НАТО )))
06.05.26 19:46
0 1

А что, нерезиновая один-единственный город в рф, где 9 мая будет парад проходить? Никто не ожидает атаки на Балтийский флот подводными дронами, например
Так в этом обвинят страны Балтии, как обычно. Нацистами обзовут и пригрозят в over 9000й раз.
07.05.26 09:04
0 0

Я надеюсь на красивое что то. Дрон самолетного типа медленно летает над Красной площадью с флагом Украины. Парад ж.
06.05.26 18:06
0 11

Можно развить тему: строй из нескольких дронов с флагами, из динамика одного - гимн Украины.
Остальные рассыпают сине-желтое и красно-черное конфетти, визитки "Правого сектора".
06.05.26 19:10
0 7

Да хоть один - уже красиво будет... )
Война держится на вере все таки. А такое действие веру подорвет очень сильно
06.05.26 19:45
0 4

такое действие веру подорвет очень сильно
"Не смотрите наверх!!!"


06.05.26 21:06
0 1

Остальные рассыпают сине-желтое и красно-черное конфетти
Лучше напалм
06.05.26 21:33
0 4

Лучше напалм
но с солью натрия.
И что там за синий отвечает?
07.05.26 01:37
0 2

И что там за синий отвечает?
Медный купорос, хорошо помагает против вредителей.
07.05.26 04:38
0 4

Панцири беззащитны против маленьких дронов запущенных с расстояния 10-15 км.
100 грамм взрывчатки хватит чтобы вывести из строя радар или попасть в боекомплект.
Тут огромный простор для возможностей. – Дроны ретрансляторы. Направленные антенны на дрон ретранслятор чтобы быть устойчивым к РЭБ.
У кого есть мотивация и финансирование смогут разнести в клочья все традиционные ПВО.
Видимо 9 мая будет жарким.
06.05.26 17:30
0 1

да не, никто понятно Мааскву атакавать не будет, бесполезно,
зато лучше шансы продуктивно атаковать порты, заводы и пр.
06.05.26 18:00
0 1

Панцири беззащитны
он в принципе говняная система
06.05.26 18:43
0 2

он в принципе говняная система
И что в этом плохого?
07.05.26 08:48
0 2

И что в этом плохого?
просто факт 😄
07.05.26 10:10
0 0

Вот так обложится ПВО в десять слоёв, а ему мину подложат... 😄
06.05.26 16:43
0 5

Малое кольцо ПВО
Золотое Кольцо ПВО.
06.05.26 16:21
0 7

Так стягивается, будто ректальное кольцо
06.05.26 17:19
0 7

Малое кольцо ПВО
Золотое Кольцо ПВО.
ПВОшное кольцо-о-о.
Непростое украше-е-енье.
06.05.26 18:08
0 4

Малое кольцо ПВО
тогда уж "колечко ПВО"
07.05.26 08:16
0 0

автодорожные кольца вокруг кремля постепенно переименовываются в кольца ПВО? Садовое -- первое кольцо ПВО и т д
06.05.26 16:13
0 5

Кольца враждебности
06.05.26 16:28
0 9

Девятое мая в этом году выдастся особенно жарким.
06.05.26 16:07
0 4

А красиво было бы, чтобы СБУ провела парад беспилотников над Красной площадью.
06.05.26 15:56
0 8

А красиво было бы, чтобы СБУ провела парад беспилотников над Красной площадью.
Давайте не будем им мешать, а просто понаблюдаем! (с)
06.05.26 17:52
0 8

Я думаю, надо не долбануть, а прилететь и распылить желтый и синий порошок.
06.05.26 15:47
0 9

долбануть, а прилететь и распылить желтый и синий порошок.
долбануть и распылить в желтый и синий порошок.
06.05.26 16:13
0 11

касетки раскрасить в желтый и синий цвет
06.05.26 18:44
0 1

Довольно весёлую шутку.
Сыграли с солдатом ребята.
Раскрасили красным желтым и синим.
Ругаться заставили матом!
06.05.26 22:27
0 6

Супер!
06.05.26 23:24
0 1

Украина - по другим городам да. Грех не воспользоваться перемещением ПВО.
По параду, а точнее по мирняку, долбанёт фсб или фсо. И после обвинят Украину.
06.05.26 15:45
0 7

"мангалы" от дронов над Красной площадью уже наколхозили
Это был очень грубый фейк
06.05.26 15:16
0 6

Это был очень грубый фейк
В моем Ютубе на него повелись все, даже москвичи. Но как?
06.05.26 16:28
0 3

«Святая простота» — уже ничему не удивляются: ни двум ГУМ'ам, ни отсутствию мавзолея, ни собору не с той стороны. Видимо считают, что сейчас возможно всё.
06.05.26 16:58
0 2

даже москвичи. Но как?
тупьіе?
06.05.26 17:41
2 3



Недавно посмотрел этот фильм..
Раньше не видел..
особенно зацепило в свете последних новостей сценка на 2:54...:)
06.05.26 14:37
0 3

2:54
ОДКБ
06.05.26 21:03
0 0

Киевзатридня - он такой. )))
06.05.26 14:36
0 3

Меня удивляет, что Путин окопался сейчас именно в Краснодарском крае, явно не самом безопасном регионе на данный момент.
06.05.26 14:35
1 0

Меня удивляет, что Путин окопался сейчас именно в Краснодарском крае
*деловито* инфа сотка?
06.05.26 14:53
0 7

Ну уже и Кац, и Наки так говорят, ссылаясь на какой-то западный источник. Не сотка, конечно, но имеем, что имеем.
06.05.26 15:39
0 0

Ну дык бункеры на новое место не перетащиш. А другие строить у него уже ни времени, ни денег не осталось.
06.05.26 16:10
0 0

Насчет денег сейчас смешно было.
«Нет, сынок, ты будешь меньше есть»(с)
Sbr
06.05.26 16:31
0 8

явно не самом безопасном регионе на данный момент.
Дымовая завеса плотная.
Пользуется.
06.05.26 20:59
0 2

Меня удивляет, что Путин окопался сейчас именно в Краснодарском крае, явно не самом безопасном регионе на данный момент.
смелый он,офицер все-таки. Другой какой бы на фронт ездил периодически, но не он-на фронт то в разные места ездить можно,попробуй попади,а ваш первый окопался в опасном месте,и хоть бы хны. Мужик потому что!😁
09.05.26 08:18
0 0

По москве бить бесполезно. По крымском мосту - нечем.
Скорее всего будут гореть НПЗ.
06.05.26 14:31
0 1

Малое кольцо
А скоро будет ободок.
06.05.26 14:13
0 2

Просто интересно...
Вроде бы с 00.00 часов сегодня Украина объявила "режим тишины".
Пару часов назад я услышал хороший такой прилёт по Харькову.
"А кто это сделал?"
06.05.26 13:59
0 6

Пару часов назад я услышал хороший такой прилёт по Харькову.
"А кто это сделал?"
Так это Украина объявила в одностороннем порядке. Россия ничего не объявляла и спокойно себе бомбит детские садики, в прямом смысле этого слова, как и раньше.
06.05.26 14:52
0 10

Россия ничего не объявляла и спокойно себе бомбит детские садики, в прямом смысле этого слова, как и раньше.
...но хочет, чтобы ее односторонне объявленные "перемирия" на один день - соблюдались. При этом (демонстративно) не снисходя до официального обсуждения этого с Украиной.

...но хочет, чтобы ее односторонне объявленные "перемирия" на один день - соблюдались.
Ну так поэтому оно сначала пыталось через Трампа действовать, а потом начало ставить ультиматумы. Знает, что на его хотелки Украине плевать.

Россия тоже объявила в одностороннем порядке пригрозив, что в случае нарушения со стороны Украины (обещаний не нарушать со своей стороны от России не было), будет страшное возмездие.
06.05.26 17:25
0 1

по москве разве что летающий мусор запустят либо если нужно будет баллистику потестить

а все остальном прилетать будет куда надо
06.05.26 13:55
0 8

Нет такой баллистики чтоб до Москвы долетело.
06.05.26 17:26
0 1

Нет такой баллистики чтоб до Москвы долетело.
Есть.
06.05.26 19:00
0 3

Нет такой баллистики чтоб до Москвы долетело.
А если из бытовки запустить?
06.05.26 20:58
0 2

Есть.
прямо там же, в московском военном округе?
Гммм...
07.05.26 01:34
0 1

Я тоже думаю не будет ничего как предыдущие годы. Но по нефтянке могут ударить. Еще как вариант Крымский Мост если есть возможность.
06.05.26 13:51
0 5

Я тоже думаю не будет ничего как предыдущие годы. Но по нефтянке могут ударить. Еще как вариант Крымский Мост если есть возможность.
Обрушить крымский мост во время речи путина было бы круто. Впрочем, у зрителей парада все равно в это время не будет интернета, поэтому они не оценят.
06.05.26 14:54
0 12

А чем Крымский мост атаковать?
06.05.26 17:26
1 1

Впрочем, у зрителей парада все равно в это время не будет интернета, поэтому они не оценят.
Можно Шеремерьево-3 (которое мост). Думаю, Немцов бы одоборил.
06.05.26 18:09
0 1

А чем Крымский мост атаковать?
Тектоническим оружием.
"Ночью немного изменить наклон земной оси..."
07.05.26 08:46
0 1

Вот видите, как безопаснее стало в Москве после начала ес-ве-оу?!
06.05.26 13:44
0 22

Вот видите, как безопаснее стало в Москве после начала ес-ве-оу?!
Раньше было намного, намного хуже. Да, по москве ничего не прилетало, но путину на всяких встречах недостаточно низко кланялись!
06.05.26 14:26
0 15

Малое кольцо ПВО
Железный сфинктер Москвы.
06.05.26 13:42
0 22

Железный сфинктер Москвы.
Iron Anus(c)
06.05.26 17:20
0 5

В 2025 году новые позиции «Панцирей» появились рядом с Зеленоградом, Подольском, внутри автомобильной развязки на ЦКАД в районе Гжели, на территории бывшего радиотехнического центра под Наро-Фоминском и возле стрелкового полигона
"Фрау Штальхуйцен была столь богата, что в ее особняке было три унитаза: серебряный, золотой и рубиновый. Но когда в город вошли танки союзников, она обосралась прямо на улице".
06.05.26 13:39
0 13

Наверняка нет. Оранжевая подстилка путина сделала вид, что не заметила перемирия, объявленного Зеленским с предложением продолжить его и после 9 мая, и, которое, естественно, было проигнорировано русскими. Но, само собой, рыжая подстилка будет подобострастно хвалить путина за "стремление к миру" "перемирием" ради парада, привычно высираясь на Зеленского и в целом на Украину: нет карт, уже проиграли, а Вэнс добавит, что нужно торговать, а не цепляться за клочки земли.
06.05.26 13:39
1 20

Если украинцы не лохи (непохоже), то они воспользуются ситуацией и расфигачат ключевые военные заводики и нефтянку, пока почти вся более-менее эффективное ПВО стянута к Москве и Питеру.
06.05.26 13:27
0 8

почти вся более-менее эффективное ПВО стянута к Москве и Питеру.
А Севастополь и Новороссийск?

Да, а база ТОФ на ДВ?
06.05.26 20:55
0 0

Малое кольцо ПВО
А чё "малое"? Сжалось?

Я думаю, что по нерезиновой не долбанет, там и так уже видно совершенно дикое унижение Путина
Это отсюда видно унижение. А изнутри всё равно водка, парад, водка, гордость.
06.05.26 13:23
0 18

водка, парад, водка, гордость.
У вас тут скобки не закрыты.

У вас тут скобки не закрыты.
Там рекурсия.

Баня, водка, гармонь и лосось!

А чё "малое"? Сжалось?
Нет, их два кольца С-25 вокруг Москвы было, малая бетонка и большая.

Ну по КП видимо не запустит, на это есть причины, и они вне рф, а вот по НПЗ - запустит.
Другой вопрос - насколько напуган Путин? Сдаётся мне что его испуг сильно преувеличен, его чиновники трясутся, а пу - злится, а это несколько разные эмоции. Впрочем это не отменяет того что по НПЗ прилетит.
06.05.26 13:21
0 6

Ну по КП видимо не запустит,
Перемирие девятого?

Прилететь за два часа до, и через пару часов после.
Чтобы внешняя причина не так бухтела.
06.05.26 20:54
0 0

Сколько колец ни ставь, всё равно обосрутся.
06.05.26 13:14
0 4

всё равно обосрутся.
"... прямо на лестнице."
06.05.26 20:52
0 0

Эффект от муссирования темы уже намного больше, чем от реального дрона на КП.
06.05.26 13:04
0 4

Эффект от муссирования темы уже намного больше, чем от реального дрона на КП.
Нет. Если дрон залетит на парад, эффект будет сильнее. Сорвать парад 9 мая.. Наверное хуже только Крымский мост взорвать. И то не факт.
06.05.26 13:06
0 10

Они УЖЕ боятся выходить на главную площадь столицы. Они уже грозят ответным ударом за очередное пересечение очередных красных линий. Они уже занервничали, хотя еще вчера все шло по плану, взята Малая Токмачка и победа близка.
Это не та реальная сила, которая просто говорит "Если" или "Приди и возьми". Прилет только подтвердит или подчеркнет, но усилить уже некуда - и так уже днище.
06.05.26 13:24
0 2

Прилет только подтвердит или подчеркнет, но усилить уже некуда - и так уже днище.
Усилит примерно в миллион раз.
06.05.26 13:26
0 4

Хорошо, пусть. Время покажет, я-то со всеми в интернете согласен.
06.05.26 13:30
0 0

Время покажет
Не покажет. Парад скорее всего пройдет без украинских дронов.
06.05.26 13:32
0 2

он в любом случае пройдет. А осадок останется.
06.05.26 13:34
0 0

Усилит примерно в миллион раз.
до 5 сентября 1941 года советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин. Ничего в миллион раз не усилилось.

до 5 сентября 1941 года советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин. Ничего в миллион раз не усилилось.
А сейчас усилит. Ибо не 41й год.

в данном случае ожидание и смакование события не слабее, чем оно само. Даже если не состоится. Оно уже состоялось.

до 5 сентября 1941 года советские лётчики выполнили девять налётов на Берлин. Ничего в миллион раз не усилилось.
Это у жителей Берлина интернета не было... Oh, wait! 😄

По резиновой — вряд ли. По другим городам — наверняка да. Но надеюсь, что ошибаюсь. Насчёт резиновой.
06.05.26 13:02
0 4

Я бы просто запустил бы рой. Даже без боевой части. ПВО само все сделает.
06.05.26 13:01
0 13

Боевая часть стоит копейки, зачем экономить на таких мелочах
06.05.26 13:18
1 7

Что бы повторить Руста втом или ином виде. Надо ж как-то петлять сквозь ПВО.
06.05.26 16:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4699
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2994
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6