Адрес для входа в РФ: exler.world

Максимс Галкинс

14.08.2022 11:04  17578   Комментарии (89)

Антон Долин о выступлении Максима Галкина в Латвии. Кстати, 10 октября Максим будет выступать в Барселоне, мы билеты уже взяли. Кто живет в этих краях - поспешите с билетами, их быстро разбирают, а зал там небольшой.

Как минимум экзотичный (и уже поэтому ужасно интересный) для нас опыт - поход на большой сольный концерт Максима Галкина в Латвии. Причём даже не в Юрмале, а в Рое - далекой деревеньке на море, с потрясающим новым концертным залом.

Мы даже и в современном стендапе не алё, поэтому оценивать и сравнивать не возьмусь. Но вот несколько отрывочных мыслей/наблюдений.

1. Галкин - очень отважный и бескомпромиссный человек, его высказывания о Путине (совершенно адресные) и нынешней российской власти начисто лишены привычной нам всем вежливой осторожности. Ну а что эта смелость чуть закамуфлирована шутовской позой - это классика, Шекспир. Респект.

2. Много думал о судьбе нашего странного промежуточного поколения (Галкин - мой точный ровесник). О том, как мы хлебнули СССР вполне себе полной ложкой, и как формировались на фоне распада империи. Мы гибридное поколение. Впитали и советские предрассудки со страхами, и жгучую жажду освобождения от них. И клише, начисто уже устаревшие, напополам с проклятой неотвязной ностальгией по «вкусному пломбиру», и какое-то внутреннее топливо, чтобы над этим смеяться. Одновременно свободу и несвободу. Все это было слышно и видно в выступлении Галкина.

3. Держать зал в одиночку на пустой сцене, даа с половиной часа без антракта! Очень круто. Профессионализм и талант высокого, редкого уровня.

4. Публика Максима обожает. Давно не видел приливов такой любви, даже на (более мне привычных) рок- и поп-концертах. Кстати, по ощущениям, больше половины - не русские, здешние или «понаехавшие», а латыши. Хотя точно сказать не могу.

Комментарии 89

Галкин в начале сентября в Сидней, Мельбурн(Австралия) и Окланд(Новоя Зеландия).
17.08.22 04:03
0 0

При всем уважении к творчеству Галкину, пока он не свалил за бугор. Уж если ты принялся отстаивать правду, то отстаивай там, где она попирается. Вот, например, Навальный - уважаю, остался верен своим идеям, даже понимая, что вернувшись домой окажется в местах не столько отдаленных. А вот горланить, трусливо спрятавшись под юбку старушки Европы, это клоунада, как раз под стать его амплуа.
14.08.22 21:37
41 2

Правильно. Вот Эйнштейн из Германии сбежал и что-то там гавкал против войны. А должен быть с гордым видом уехать в Дахау.
C той только разницей, что Эйнштейн сбежал от преследования евреев, а деньги он зарабатывал научной деятельность, а не концертами, на которые Галкин собственно и завлекает такой агитацией. Разница в том, что Галкин зарабатывает на этом денюжку.
15.08.22 07:27
11 0

Правильно. Вот Эйнштейн из Германии сбежал и что-то там гавкал против войны. А должен быть с гордым видом уехать в Дахау.
14.08.22 23:57
0 19

Из колонии пишете, как я понимаю?
14.08.22 23:24
0 21

Надо сказать, что Роя - это рыбацкий посёлок, там в целом не то что русских нет, там вообще не особо много народа живет. Долгая дорога в дюнах - это примерно там, там все примерно так и есть. По латвийским меркам - это не близко ни к чему. Туда скорее за покоем и тишиной ехать. Кто туда на концерт поедет при условии, что такие же концерты в Юрмале - мне не совсем понятно, но возможно что за десяток лет, стоя там не была, что то уже поменялось.
14.08.22 21:07
0 0

14.08.22 17:47
13 3

Галкин должен будет выступать перед аудиторией только на одном из языков Европейского союза, поскольку он при этом будет оказывать услуги по договору.
Что за бред? Сам договор, как официальный документ, должен быть составлен на латышском (и это правильно). Оказанием услуги является проведение концерта. А сам концерт может быть на любом языке, хоть китайском, хоть клингонском, хоть языке глухонемых.
14.08.22 23:56
0 13

Слушайте, Борис, вот чего об этом сейчас причитать? Русский язык много лет пытались искоренить, однако это не получалось. Все как-то устаканилось но вот теперь, благодаря стараниям России, русский язык будет изьят из обращения.
14.08.22 21:11
0 6

Так "ограничение использования", а не запрет же.
"Нужно установить запрет на использование языка, который не является языком Европейского союза, в дополнение к государственному языку при продаже товаров или оказании услуг. Не исключено, что в телефонных и банковских сообщениях также будет исключен русский язык", — сообщил министр.
Проще говоря, министр предлагает запретить при продаже товаров или оказании услуг пользоваться языком, который НЕ является языком Европейского союза. Русский НЕ является языком Европейского союза, поэтому по логике автоматически может попасть под запрет. Поскольку не написано, что закон касается только госсектора, можно предположить, что бизнесу хотят запретить общаться с клиентами НЕ на языках Евросоюза, даже если бизнес согласен и клиент хочет общаться НЕ на языках Евросоюза. Договор об даче юмористическего концерта вполне может подпадать под договор об оказании услуг между артистом и организатором концерта, поэтому в случае принятия такого закона, Галкин должен будет выступать перед аудиторией только на одном из языков Европейского союза, поскольку он при этом будет оказывать услуги по договору.
14.08.22 19:03
13 1

Так "ограничение использования", а не запрет же.
14.08.22 18:47
1 4

Еду на концерт в Хельсинки.
14.08.22 16:58
1 2

А как будет зваться Максимс Галкинс, когда он приедет в Барселону?
14.08.22 14:24
0 0

Массимо Галкинд ("по папе русский, по маме еврей"; у соседей в Португалии Абрамович вспомнил сефардские корни - прокатило).
14.08.22 17:00
2 1

Максимец
МАксимо

))) Логично! )))

А как будет зваться Максимс Галкинс, когда он приедет в Барселону?
Максимец Галкинос Пугачевез

Жена, убежавшая из России в 2017 году мечтает , чтобы мы пошли на концерт Галкина! Но он пока в Грецию не приезжал. Ждем-с!

Честно говоря , я бы тоже сходил. И довольно неплохо выступает и вообще поддержать хорошего человека.
14.08.22 13:59
2 7

Ну не 90%, на мой взгляд около 50-70%, ещё около 10-15% за Украину и остальным пофиг. Могу ошибаться. Вон на митинг в поддержку России собралось всего около 50 человек, а на автопробег анонсироанный во всех сетях многократно пришли около 70 машин и 150 человек в сумме. А после того вообще боятся собираться. Организаторы заявили якобы, что больше не будут собираться.

Я всем организаторам лично звонил и по 1.5-2 часа с ними разговаривал. Убеждал. Ссорился. Спорил.
14.08.22 15:17
2 4

Да. Таких ещё много. Могут устроить акцию, ну а я могу им в этом помешать. Надеюсь ты со мной? ) Война идет. А мы на ней солдаты.
Не, я пас. Мы с супругой пытаемся помочь другими способами. Собачиться с пропутинскими понтийцами и бессмысленно и вредно для психического здоровья. А я ведь курить бросил. Их тут слишком много. Я догадываюсь что 90% из русскоязычного населения Греции вполне себе поддерживают "СВО".
14.08.22 14:48
0 0

Да. Таких ещё много. Могут устроить акцию, ну а я могу им в этом помешать. Надеюсь ты со мной? ) Война идет. А мы на ней солдаты.
14.08.22 14:43
3 7

Жена, убежавшая из России в 2017 году мечтает , чтобы мы пошли на концерт Галкина! Но он пока в Грецию не приезжал. Ждем-с!Честно говоря , я бы тоже сходил. И довольно неплохо выступает и вообще поддержать хорошего человека.
Насколько я понял таким ребятам лучше в Греции не выступать. К сожалению тут скорее всего найдутся мудаки которые устроят z-акции возле входа. Я думаю, раз ты в Греции, ты прекрасно понимаешь на чьей стороне у русскоязычных греков симпатии. Мне кажется потому тут никто из изгнанных звёзд и не выступает.
14.08.22 14:33
0 1

кому интересно, в НГ есть репортаж про его выступление в Юрмале.
14.08.22 13:41
0 1

Концерт нам не интересен, мы репортаж почитаем. )))
14.08.22 14:04
0 0

Мнение о Галкине изменилось после передачи "лучше всех" общаться с детьми не свысока, не показывая их как обезьянок это круто.
14.08.22 13:34
0 10

Я таким помню еще в конце 90х. Новодворская, Ельцин, Черномырдин и Ко играют в ЧГК

Он физфак МГУ закончил или забил? Я, вроде, на параллельном курсе был.
14.08.22 13:14
1 3

Я таким помню еще в конце 90х. Новодворская, Ельцин, Черномырдин и Ко играют в ЧГК
Ну, этот его номер был уже в 2000-х.
14.08.22 14:55
0 0

Даже не близко - РГГУ, факультет лингвистики.
14.08.22 14:14
0 0

Он физфак МГУ закончил
Он вроде бы филолог, а не физик.
14.08.22 13:53
0 1

Помимо того что он большой молодец, он оказывается ещё и как минимум очень начитанный.
У него отличное интервью с Юзефович про книги. За Толкина ему отдельный респект.

14.08.22 13:08
0 16

Удивил меня этот артист очень сильно. Вот вообще не воспринимал до войны. Ну и это смотрится забавно на фоне молодых и вроде как более дерзких (такими они прикидывались) коллег из Камеди. Время и война всё расставила по своим местам. Галкин крут в общем. Ошибался я очень сильно в нем.
14.08.22 12:53
2 41

Закамуфлированная смелость...
Да он отжигал уже минимум пару лет так. Это самая настоящая смелость.
14.08.22 12:28
1 10

Галкин оказался порядочным человеком. В нынешнее время уже это вызывает уважение, а ведь он из тех людей, которым есть много что терять в России (замок в Подмосковье уже фактически потерян, например).
14.08.22 12:23
2 23

Не фанат Галкина, но он всегда производил впечатление адекватного образованного и, главное, умного человека. Достойного уважения.
14.08.22 12:14
1 30

Нам с женой выступление очень понравилось (июнь, Тель-Авив). Как и всему остальному залу.
14.08.22 12:13
2 7

Николай Басков тоже их ровесник, но что то он на другой стороне 😅
14.08.22 12:13
1 7

Задорнов называл Галкина своим преемником 😄
14.08.22 12:11
2 0

К счастью, это совсем не так.
От самого Задорнова ни в одном интервью я такого не слышал.
Яндекс - найдется все!
Понятное дело, в шутку, но тем не менее - факт, называл.
Шутка из 1999-го про "еще неизвестно, чей преемник лучше" в 2022-ом звучит горестно.
15.08.22 11:51
0 0

По словам Галкина: "Задорнов называл меня преемником в шутку, аж в конце прошлого века!" От самого Задорнова ни в одном интервью я такого не слышал. Но было время, когда они вместе гастролировали.
14.08.22 12:51
0 0

К счастью, это совсем не так.
Mit
14.08.22 12:24
0 11



Как я понимаю вот этот концерт..
Качество видео не фонтан..
Но главное слушать ,а не смотреть...
14.08.22 11:57
1 4

Итог - не этот
Ну так он у зала спрашивает: "Какие в Москве проблемы? А то у нас в замке свои проблемы..." Это ещё до отъезда.
14.08.22 18:33
0 1

- "Я обязан вам спеть! Я так пою красиво. И это мнение поддерживается в моей семье."
Никто правды не скажет... 😄
14.08.22 15:05
3 1

Видео выложено 9 дней назад, а выступление в Рое было 2 дня назад. Итог - не этот... )
14.08.22 14:46
0 1

Максимс Галкинс
"Максимус" солиднее! 😄
Анекдот из 90-х:
- Шарик!
- (тишина)
- А, ну конечно... Шарикас!
- Гавс, гавс!
14.08.22 11:46
0 9

Максимус" солиднее! 😄
Не поспоришь...
14.08.22 15:38
0 2

Максимус" солиднее! 😄
14.08.22 13:10
0 9

А какой контент у его концертов? Что он делает - поет, шутит, сценки играет? Просто ради интереса спрашиваю.
14.08.22 11:41
16 0

Каждый устраивается, как умеет... 😄
14.08.22 12:45
13 1

Дивертисмент, только как самостоятельная программа.
14.08.22 12:06
0 0

Старик Пугачев
14.08.22 12:01
7 5

И шутит, и пародирует, и петь пытается. Но в основном "с 2011 года супруг народной артистки СССР певицы Аллы Пугачёвой".
14.08.22 11:52
26 3

на ютубе есть, больше похоже на стендап
14.08.22 11:43
0 0

Что-то мне подсказывает, что 15-летний (на момент распада СССР) еврейский мальчик из порядочной генеральской семьи "хлебал СССР вполне себе полной ложкой" и "формировался на фоне распада империи" несколько иначе. чем большинство сограждан. Это ни о чём не говорит, но аргумент такой себе.
А так дело хозяйское: был большой кремлевский зал, стал рыбацкий посёлок - благодарные зрители везде найдутся.
14.08.22 11:38
49 14

Вот они-то и хлебали полной ложкой, а нам в провинцию сваливали объедки.
14.08.22 16:46
0 0

Долин такой же мажор
14.08.22 12:02
3 7

Что-то мне подсказывает
Это "что-то" называется зависть.

"...половина латыши". Это, конечно, интересно.

Я давненько уже не был в Литве, но лет 7 назад, когда мы изредка обращались к местным по-русски, нас понимали только люди довольно преклонного возраста, парень лет 28 не понял нас вообще. В Латвии, выходит, нет таких проблем?
14.08.22 11:37
1 2

не совсем так. По совсем свежему опросу родной русский у 34 процентов населения. В Риге больше, чем у половины. Про Латгалию и говорить нечего - там русские массово живут ещё с тех пор, когда и слова "Латвия" не было.

Но латышский молодняк русского не знает, это правда. Очень удивляются, что в сфере обслуживания без трёх ходовых языков работать сложно.
14.08.22 21:28
0 0

В Риге - примерно половина населения русские, ещё много русских на востоке, в Латгалии, они там исторически жили, например, там очень большая староверская община. Латыши старше 50 очень хорошо знают русский, более молодые могут не знать вообще, но в сфере обслуживания скорее всего вы этого не заметите.
14.08.22 21:20
0 2

А в Риге, такое впечатление, что половина как минимум.
Некоторые уезжают в Россию. В Калининграде целая "диаспора" понауехавших.
14.08.22 14:43
0 1

в Латвии - 25
А в Риге, такое впечатление, что половина как минимум.
14.08.22 12:09
0 1

в Литве русских процентов 4, в Латвии - 25.
14.08.22 11:57
0 5

Повезло вам непочитать как концерт гуамном поливали латвийские русскоязычные. Путин промахнулся с направлением, где его танки встречали бы с хлебом-солью...
14.08.22 11:22
1 19

из анацефалии этого индивида?
15.08.22 22:32
0 0

На вчерашнем концерте в Хельсинки, он упомянул, что больше всего говном о концерте в Юрмале изошлись те латвийские русскоязычные, кто не был на концерте.
15.08.22 08:49
0 2

Я спросил: "А если не станет, тогда что?"
Он ответил: "Тогда пусть это все будет уничтожено!"
А если станет - будет уничтожено гарантировано.
14.08.22 22:32
0 1

Вот не надо за всех говорить.
Не за всех. Но если почитать русскоязычный сегмент латвийского фейсбука, то много интересных имен и фамилий вылезет в дискуссии...
14.08.22 21:40
0 0

Повезло вам непочитать как концерт гуамном поливали латвийские русскоязычные.
Ну и хорошо. У Галкина новые шутки на эту тему, мне понравилось.
14.08.22 21:14
0 0

Каждый готов к жертвам, пока эти жертвы не появляются в его доме. Это как тут, в центре России, порой слышишь что-то типа "да я бы сам бы своими бы руками этих укронацистов". Но на простой вопрос "почему до сих пор не на фронте" такой антинацист всегда начинает блеять что-то из разряда "да у меня плоскостопие, три работы, ребенка первого сентября в школу вести, и вообще - я же фигурально!"
14.08.22 20:21
0 5

Повезло вам непочитать как концерт гуамном поливали латвийские русскоязычные.
Эстонские "русскоязычные" аналогично.
И вот непонятно, как от этой мразоты избавиться.
14.08.22 17:06
0 1

Я тут, в Литве, тоже таких знаю. Я говорю, придут русские, ваш замечательный дом разрушат, сына убъют, возможно, внученьку Дашеньку в@ебут, это вы понимаете? Ответ: мы готовы к жертвам. Тут я в ауте.
14.08.22 17:03
0 11

Тоже с этим столкнулась. Из чего в европейской стране конвертируются пропутинские настроения, не понимаю. Наивность, слишком спокойная жизнь?
Может, просто, мрази-с?
14.08.22 15:51
2 7

Огоооо.. Моя подруга живёт в Германии больше 20 лет. Очень недовольна, жизнь становится хуже, всё дорожает. Послушала меня. Ааа, говорит.. Как всё относительно..
14.08.22 13:29
0 5

Вот не надо за всех говорить.
14.08.22 13:16
1 3

Комплексная проблема. Для Латвии русскоязычные своими не стали, да и латыши не стремились принимать за своих. А быть неприкаянными плохо, вот и ушли мысленно в сторону "великой" страны.

Сложно сказать. Я один раз на отдыхе в Калейе столкнулся с супружеской парой латвийских русских, и ход их мысли меня поразил. Они просто в магазине услышали, как мы с женой говорим по-русски, подошли спросить что-то вроде "а где тут вино", мы разговорились, и вот муж говорит буквально следующее: "Как же тут хорошо! Такое ласковое солнце, море отличное, красота кругом... Скорее бы уж война!"
Я, натурально, подумал, что ослышался, но дяденька продолжил: "Скорей бы Путин Владимир Владимирович начал войну с НАТО, чтобы все это стало нашим!"
Я спросил: "А если не станет, тогда что?"
Он ответил: "Тогда пусть это все будет уничтожено!"
Из чего это сконвертировалось, я до сих пор понять не могу.

Тоже с этим столкнулась. Из чего в европейской стране конвертируются пропутинские настроения, не понимаю. Наивность, слишком спокойная жизнь?

Смог выбраться из Аншлага в своё время. А то сгинул бы как всякие винокуры и лещенко
14.08.22 11:05
1 17

Подтверждаю, впервые увидел его в ~99м году на концерте Задорнова
15.08.22 01:57
0 1

Смог выбраться из Аншлага в своё время.
Ни разу там не был. Может только в качестве "приглашённой звезды"
14.08.22 15:39
0 3

Я даже помню этот момент. ЕМНИП Задорнов его тогда назвал своим учеником. Хорошо что ученик оказался в разы порядочнее и умнее учителя.
14.08.22 13:16
0 15

Вообще-то, Максима на сцену "вытащил" Михаил Задорнов
14.08.22 13:14
0 1

Оно

14.08.22 12:56
1 8

Это где еще Хазанов сидел?
14.08.22 12:27
0 0

Ну с КВН все понятно, там чисто самодеятельность, которая редким единицам дала путевку во всякие камеди клабы и пр., а Дубовицкая была эдаким аггрегатором.
14.08.22 12:27
3 0

Лет 25 назад в России юмористы начинали либо у Маслякова, либо у Дубовицкой.
14.08.22 12:04
3 1

Его сольный репертуар не особо лучше. Но то, что сумел построить свой бренд - молодец. Впрочем, это видно по его интервью. И как он разнес сына Маслякова в каком-то шоу - показательно.
14.08.22 12:03
2 2

Смог выбраться из Аншлага в своё время. А то сгинул бы как всякие винокуры и лещенко
Да ладно, а он и у бабушки Дубовицкой поработал?!
14.08.22 11:33
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать