Адрес для входа в РФ: exler.world

Легендарный футболист

06.12.2020 00:29  12515   Комментарии (33)

А вот этот матч и этот гол Виктора.

06.12.2020 00:29
Комментарии 33

"Побит мировой рекорд" на каждых мировых/олимпийских состязаниях в разных дисциплинах ведь неспроста...что за этим стоит - наука и развитие человека или фармакология или совокупность - не понятно, лично для меня.
Но заслуг спортсменов тех лет это вообще никаким образом не умаляет. Уважение им и соболезнования утрате родным.
06.12.20 21:31
0 0

А матч Югославии с Францией где-то есть? Из 2:4 5:4 вытянуть это надо видеть. Вряд ли конечно, если финал так записан. Там наверное не только зрители, а и операторы с фотографами ушли курить, все было понятно.
06.12.20 21:17
0 0

Комментатор ролика, мягко говоря, наврал о том, что мы больше не выиграли ни одного крупного турнира. Видимо, Олимпиада-88 в Сеуле, где мы в финале дёрнули Бразилию (с не самыми слабыми на тот момент игроками в составе), для него - некий дыр-дыр для пацанов после качалки...
06.12.20 19:54
1 1

Футбольные турниры Олимпиад всегда были первенством водокачки, и сейчас такими остались

Человек играл в каком-то матче и 60 лет назад забил гол. Вот уж действительно, событие.
06.12.20 19:42
12 1

Интересно, чем условный легендарный футболист или прыгун отличается от условной легендарной бузовой?
06.12.20 19:01
9 0

Понедельник забил гол в понедельник (по московскому времени). Вот так совпадение! ))
А вообще, что бы не говорили, видео посмотрел с удовольствием, довольно интересно и живо
06.12.20 13:34
0 1

Был знаком с Виктором Владимировичем лично. Очень жаль, земля пухом.
06.12.20 10:48
0 1

В интервью «Спорт-Экспрессу» футболист делился историей, которую ему рассказала прабабушка. Фамилия у семьи появилась после отмены крепостного права, когда предки Понедельника бежали на Кубань. Оказывается, человек, который составлял вольную, был пьян, и в графу «фамилия» случайно вписал день недели. Причем не только предкам Виктора Понедельника, но и другим крестьянам.
06.12.20 09:52
0 2

А у самой последней семьи была фамилия Итого.
Игорь Нетто не даст соврать
07.12.20 21:48
0 0

А у самой последней семьи была фамилия Итого.
Вот кому было хорошо получать зарплату по ведомости!
06.12.20 23:13
0 0

А у самой последней семьи была фамилия Итого.
06.12.20 16:51
0 7

Обычная байка. В документах середины 19-го века не было никаких граф, так как не было никаких бланков. Писали на чистом листе в виде повествования.
06.12.20 13:28
0 2

Играли СССР и Югославия. Финал Кубка Европы. 1960 год.
Как не ожиданно, что победила команда СССР.
06.12.20 09:40
16 1

Если это намек на «поддавки», то югославские клубы и сборные в игровых видах спорта (футбол, баскетбол, водное поло) терпеть не могли советских, и бились с ними до последнего. Равно как и наши
07.12.20 21:51
0 0

Какой неуместный комментарий, прям как раздельное написание слова "неожиданно"
06.12.20 21:24
0 4

И где гол???? (((
06.12.20 09:02
0 0

И где гол???? (((
Тоже расстроен) Вроде как в конце вид из ворот, но видно плохо.
Ez.
06.12.20 11:08
0 0

Групповые объятия тогда были не приняты...
06.12.20 08:52
0 1

Сам гол плохо виден. ИМХО, сейчас бы условный "Шинник" обыграл бы любую сборную.... ИМХО. Готов услышать мнения.
06.12.20 06:40
2 6

Пятидесятилетней давности Борзов пробегал стометровку за 10.0
Борзов генетический феномен. Плюс тогда уже стероиды жрали вовсю, а вот контроля как раз не было, можно было прямо на соревнованиях закидываться.
К тому же, думаю, если тогдашнему Борзову создать сегодняшние условия тренировок, он бы и из десятки легко выбежал
07.12.20 23:11
0 1

И еще. Ракеты и ядерные бомбы в СССР и США сделали на логарифмических линейках и арифмометрах механических. Сейчас, на современных компьютерах, только видеоэффекты для кино и игрушки
Ерунда написана даже здесь. В США применяли для расчетов А-бомбы первые ЭВМ, в СССР для этих целей срочно были взяты у противника электрические счетные машины (своих не было, как обычно), и посажены расчетчики в три смены.
Ну и про «спортсменов-титанов» из 60-х, соотвественно, тоже ерунда. Как справедливо уже заметили, ту сборную бы нынешний ярославский «Шинник» обыграл
07.12.20 22:18
0 1

Это не чушь. Это преувеличение. Если сравнить во сколько раз мощность нынешних компьютеров больше прежних (телефон на столе раз в сто производительней условного ГИВЦ АН СССР или там минобороны) и сложность решаемых задач, то увы.
Аполлоны уже застали ЭВМ, а вот в 1950 техника была почти вся аналоговая. Возможности в 60е вполне себе представляю, еще застал М-220 и БЭСМ-4, на МИР-1 даже диплом писал.
"В вычислительной биологии прогресс еще круче." Да. А вот про плановую экономику как-то не вспоминается.
07.12.20 14:02
0 0

Если взять в процентном соотношении - правда. Но да, могу сотню примеров полезного применения компьютеров сегодня (и вчера): томография, геологоразведка, спутниковая связь и навигация, гидродинамика и прогнозы погоды (наконец-то более-менее работающие), генетика... Но есть и сотня примеров, где наука как была пятьдесят лет назад, так там и осталась. А если примеры бесполезного применения компьютеров начну вспоминать, то счет будет на тысячи.
07.12.20 13:39
0 0

Ракеты и ядерные бомбы в СССР и США сделали на логарифмических линейках и арифмометрах механических. Сейчас, на современных компьютерах, только видеоэффекты для кино и игрушки.
Ну вот это, кстати, чушь. Сейчас, на современных компьютерах, сделана ракета, которая успешно взлетает за счет синхронной работы 27 (!) маршевых двигателей. Три раза из трех. Про то, как было с этим делом у сравнимой по количеству движков, сделанной на волшебных логарифмических линейках чудо-ракеты Н-1, надо рассказывать? Про посадку орбитальной ступени на двигателях я вообще молчу.

И это в ракетной технике. В вычислительной биологии прогресс еще круче.

P. S. На досуге поинтересуйтесь, как была устроена логарифмическая линейка, которая сажала Аполлоны на Луну.
06.12.20 23:12
0 1

Сейчас, на современных компьютерах, только видеоэффекты для кино и игрушки.
Неправда. А вакцина?
06.12.20 13:16
0 1

Увы, это все никогда не проверить. Но просто для примера. Пятидесятилетней давности Борзов пробегал стометровку за 10.0. За сколько пробежал последний чемпион России? При современной фармакологии, питании, тренажерах, покрытии дорожек, спортивной амуниции. Про зарплаты тогда и теперь у спортсменов даже не вспоминаю.
"она бы все равно дала фору тогдашней сборной совка" Просто найдите хорошего качества записи, я сам удивился, когда смотрел ЧМ66. Вполне прилично играли, а с учетом полей, медицины, формы, отсутствия замен (а фигачили по ногам тогда больше даже, чем сегодня)... Да, теория и принципы игры шагнули вперед, ну, так и правила игры как поменялись.
06.12.20 11:06
0 3

Чувак, да ты жжошь! Просто карбонарий!
1) Подозреваю, что не только ты в 70м не родился, но и родители твои. Так что про тот футбол можешь судить только по рассказам дедушек. Современные атлеты даже при всей новейшей фармакологии и медицине не любят играть на высокогорье. Ты, видимо, не в курсе про Боливию и Перу, и как их обожают сборные Бразилии и Аргентины.
2) Последний абзац не нравится, а чем? Пушкин и Бальзак гусиными перьями писали, ничего, справлялись. Знаешь их современные достойные аналоги?
3) И да, гражданин заканчивал факультет кибернетики так давно, что еще перфоленточки помнит. Да еще с Windows 2.0 и Oracle 1.0 работал. Это ничуть не мешает пользоваться пентиумами и андроидами. Напротив, помогает, ничего ведь, по сути, и не поменялось.
4) Твои знания про испускание газов поражают. Продолжай исследования.
06.12.20 10:55
2 4

Ага. Особенно интересно мнение тех, кто тот футбол не видел. У нас показывали только с ЧМ-70, по той высоте и жаре - нынешние игроки и до поля не дошли бы. Не так давно попались видеозаписи (ну да, с кинопленок) ЧМ-66. Причем в неплохой оцифровке, не так как этот клип. Сайт, увы, прикрыли, так что скачать успел только групповые матчи. Но сборная СССР самые приятные впечатления оставила, особенно тройка Банишевский, Малафеев, Понедельник (Хусаинов и Численко - так себе). Сабо, Воронин, Шестернев - да он нынешних на голову выше. Поля неровные, мячи со шнуровкой, бутсы по килограмму... Уж просто промолчу про Стрельцова и Бышевца, кто их видел, тот только вздохнет.
И еще. Ракеты и ядерные бомбы в СССР и США сделали на логарифмических линейках и арифмометрах механических. Сейчас, на современных компьютерах, только видеоэффекты для кино и игрушки.
06.12.20 09:28
4 7

"Испанцы отказалась играть со сборной СССР". 1:52. Забавно.
06.12.20 00:55
0 1

Да, присудили условные 6:0.
06.12.20 08:42
0 0

Необычная съемка игры: всё как-то крупным планом, и непонятна общая обстановка на поле, местоположение игроков. Нить игры ускользает. P.S. Комментатор-правдоруб не удержался в конце от отрезвляющей ремарки)))
06.12.20 00:46
0 1

Комментарий, кажись, свежий, а не оригинал.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать