Адрес для входа в РФ: exler.world

Кто съест больше пельмешек

25.07.2023 17:22  12451   Комментарии (187)


Традиционное индийское блюдо момо

Диковатая история. 23-летний парень Випин Кумар Пасван работал в мастерской по ремонту мобильных телефонов в деревушке Сихорва в Бихаре. Как-то раз в четверг после работы он пошел встретиться с друзьями, и они поспорили на тему - кто из них съест больше всего момо (это такие индийские пельмешки). Сумма, которая должна была достаться победителю - 1000 рупий (порядка $12).

Они отправились в ближайшее заведение с момо и стали соревноваться. Обычная порция таких пельмешек - 10 штук. Однако.Випин так увлекся, что сумел проглотить аж 150 штук момо, то есть умял 15 полноценных порций. Но сразу же после этого он внезапно упал и потерял сознание. Друзья сначала подумали, что он так шутит, но быстро поняли, что дело серьезное, после чего отвезли Випина в больницу, где врачи признали его мертвым.

Отец Випина подозревает, что друзья отравили его сына, потому что они даже не сообщили ему о смерти Пасвана.


Меня, если честно, всегда страшно удивляли споры на тему "кто больше съест" и тем более соревнования по пожиранию каких-то блюд. По-моему, это со всех сторон выглядит диковато, и что вообще в этом интересного и увлекательного - не понимаю в упор.

А еще можно соревноваться на тему того, кто больше выпьет простой воды. Если в течение непродолжительного времени ухитриться влить в себя 5-7 литров воды, то можно тоже достаточно успешно помереть. Поэтому перед соревнованием надо обязательно поспорить на 100 рупий, которые потом достанутся наследникам.

25.07.2023 17:22
Комментарии 187

Давно жду обещанного нового курса статей по питанию.. С учетом накопленного опыта. А то как неправильно есть пельмени и пить соки узнал, а как правильно есть пельмени и пить соки - пока нет. Непорядок получается....
02.08.23 15:04
0 0

один раз в возрасте 13 лет поспорил, что выпью 10 бутылок тархуна. С тех пор его не люблю и не спорю, когда в себе не уверен.
26.07.23 14:36
0 0

У нас он дефицитом был, завоз ещё надо было поймать... так-то "Буратино" да "Дюшес" стояли.
Забавный случай из детства - отец в ДЮСШ тренером работал, я слово прочитал и спросил, дают ли ему лимонад на работе 😉 Современная вывеска:
26.07.23 18:32
0 1

Слышал историю, как в ресторане один мужик повстречал залётного дальнобойщика, зашедшего перекусить. Слово за слово, и они забились на пари, кто больше съест стейков. Жадный мужик проиграл опытному едоку, но дальнобойщик, выиграв, тут же помер. Мучимый совестью, мужик взялся довести фуру покойного водителя до пункта назначения. В процессе выяснилось, что он прирождённый дальнобойщик и ему это дело очень нравится. В общем, он вступил в профсоюз, влился в команду и вскоре узнал главную тайну сообщества дальнобойщиков, их масштабный заговор. Но это уже другая история.
26.07.23 10:11
2 4

Похоже
27.07.23 00:00
0 1

Хуже
26.07.23 19:00
1 0

А как в Конвое будет? 😉
26.07.23 18:41
0 2

26.07.23 17:11
0 0

Но это уже другая история.
Приквел?
26.07.23 14:00
0 3

Принимая участие в конкурсе на самую банальную банальность в коментах:

В любом споре один из участников - дурак, а второй - подлец.
26.07.23 09:24
1 2

За 5 сезонов они там много на что спорили...

Тоже на сто рупий спорят? 😉

Даже здесь? 😉
Все готовы? Переходим к прениям сторон!

По большому счёту - в этом столько-же смысла, сколько и в соревнованиях, кто дальше кинет металлический шар, кто поднимет больше железных блинов на палке...

Бегать, тягать, бросать, кушать пельмешки в столовой, шутя меряясь с коллегами результатом - это еще ок, но когда наивысший результат становится целью - это уже перестаёт быть полезным, смешным и вообще здоровым.
26.07.23 08:32
0 5

– Дали бы мне серп – я б его и не туда забросил!
Метатель молота своему товарищу:
-Сегодня мне надо особо постараться. На трибуне сидит моя жена.
Товарищ скептически качает головой:
-Не. Не докинешь...
26.07.23 16:36
0 4

в соревнованиях, кто дальше кинет металлический шар
567. Метатель молота только что установил всесоюзный рекорд и красуется перед обступившей его публикой: – Дали бы мне серп – я б его и не туда забросил! 😉
26.07.23 13:45
0 3

Интересно, что с государствами, стремящимися поставить рекорд в пожирании других - тоже такое бывает.
26.07.23 07:36
0 5

Show must go on.
Мы как-то летом просидели пол дня в пивбаре на ВДНХ, я выпил 20 кружек пива. А пиво это вам не пельмени!
26.07.23 04:28
0 3

Masskrugstemmen –это своеобразный вид спорта, пока не отнесённый к олимпийским.
Этим словом описывают состязание по выдержке литровой кружки пива на вытянутой руке, “masskrug” как раз и означает такую кружку, а “stemmen” означает «поднимать». Основные состязания проходят на главном Октоберфесте в Баварии,
26.07.23 13:30
0 3

А 20 кружек за полчаса слабó?
Говорят, в былые времена в Баварии был такой способ определить, может ли уже подросток пить пиво, или ему еще рано: он должен был продержать минуту на вытянутой руке кружку пива. Если продержал, значит, уже можно. Правда, кружки там были солидные, типа полтора литра или даже побольше.... Это я к тому, что кружки, они тоже разные бывают.

А 20 кружек за полчаса слабó?

Пиво не водка, много не выпьешь.
26.07.23 06:50
0 0

Так кушайте для рекордов 😄 турецкие пельмешечки, они где-то с сантиметр в диаметре, можно легко сотню умять, а то и больше.
26.07.23 02:06
1 1

Я однажды креветок сьел штук под сотню за раз с пивом. На острове Сими. Хорошо пошло, где-то за час.
25.07.23 23:48
0 1

По признаниям худеющих, атака — самый сложный период...
www.thevoicemag.ru
26.07.23 01:30
0 0

Пиво спасло почки.. от столь мощной атакибелковой пищи.
26.07.23 01:19
0 0

Кажется Гиннесс теперь с большим трудом и множеством оговорок принимает заявки на рекорды типа "кто больше съест" ввиду слишком частого возникновения проблемы "обезьяны и бильярдного шара".
25.07.23 23:19
0 4

Нуууу, если у людей больше нет радости в жизни, кроме как поесть, что ж поделаешь. Для многих турпоездки -- это в первую очередь чревоугодие, i. e. походы по ресторанам. Потом начинается беготня в сортир (особенно в ЮВ Азии). A в ОП -- просто следующий уровень. Я не помню, когда в последний раз травился едой. Наверное, коньяком из ларька в середине 90-х.
25.07.23 23:01
4 0

Original Post
Не догадался.
27.07.23 07:47
0 0

Коньяк это еда?
Закуска к пиву.

Это ещё что... 😉
26.07.23 13:44
0 1

Original Post
извилисто
26.07.23 11:37
0 1

Original Post

Коньяк это еда?
26.07.23 08:18
0 0

ОП — это «Объединенная Палестина»?

И друзей в гости зовут лишь бы только пожрать
25.07.23 23:14
2 0

Даа .. пельмешки 15 кратном размере это ужас, ужас, конечно

Мне в детстве удавалось поглотить зараз килограмм яблок, например, обожала их.
Или выпить сразу литр томатного сока, такая вкусняшка) сок из тех самых банок трехлитровых!
25.07.23 22:13
0 3

чистого сиропа хотелось попробовать. Тот, что в мороженое добавляли
В моем городе это называлось не "сироп", а "наполнитель".
Пример употребления:
"Мне одно шоколадное мороженое с наполнителем".

Внимательнее, пожалуйста. Я налил с нескольких монет в "брызгалку" одного сиропа, т.е. в своей таре унес, а не общественный стакан стырил!
26.07.23 18:10
0 1

Пришлось потом дома разбавлять.
А потом посуду стали приковывать.
26.07.23 16:41
1 0

Я его называл "автоматный" сок 😄
У меня был КиБшный сок. У них томатный в двухлитровых пакетах был дешевле всех. Вот его с табаско хорошо.

И не фанатизм, а исследовательский дух!
Ох, простите! Исправляюсь:

Вот же исследовательский дух несусветный!
26.07.23 16:27
1 0

Нет.Тут чище.
Ыыыы...
26.07.23 16:25
0 0

Вот же фанатизм несусветный! Мне хватало двойного
Так я же говорю - чистого сиропа хотелось попробовать. Тот, что в мороженое добавляли, был вкусным... но мало! 😄 И не фанатизм, а исследовательский дух! ☝️
26.07.23 13:40
0 2

Так?
Нет.
Тут чище.
26.07.23 12:33
0 1

1 копейка без сиропа, 3 копейки с сиропом. Сироп наливался первым, потом шипела газировка. Как-то налил с нескольких монет в "брызгалку" одного сиропа, думал, что будет как варенье / сироп для мороженого. Ошибся - липкая приторная гадость 😉 "хак" не удался. Пришлось потом дома разбавлять.
Вот же фанатизм несусветный! Мне хватало двойного виски. С первой монеты наливаешь до половины, со второй доверху. Было очень вкусно.
26.07.23 11:36
1 2

бывал я и на Одесском, и на Измаильском консервных, видел, как тот сок делают...
Так?
26.07.23 11:33
0 4

Автоматы с газировкой и сейчас существуют.
26.07.23 03:18
0 0

...светлая память... 😉
26.07.23 00:43
0 3

Помним, любим! 😄
26.07.23 00:38
0 3

1 копейка без сиропа, 3 копейки с сиропом. Сироп наливался первым, потом шипела газировка. Как-то налил с нескольких монет в "брызгалку" одного сиропа, думал, что будет как варенье / сироп для мороженого. Ошибся - липкая приторная гадость 😉 "хак" не удался. Пришлось потом дома разбавлять.
26.07.23 00:00
0 3

Да! 😆
Еще можно вспомнить с автоматы с газированной водой.
25.07.23 23:48
0 1

Собственного производства соки это всегда вкусно!
Но с взрослением предпочтения в еде меняются.
Сейчас мне одного среднего размера 🍅 в день достаточно. Вкусного и можно любого цвета))
Сок в тетрапаках не пью.
Иногда в хороших отелях или ресторанах попадается вкусный гаспаччо суп.
Это ценно.
25.07.23 23:46
2 1

Или выпить сразу литр томатного сока, такая вкусняшка) сок из тех самых банок трехлитровых!
Я разве только с хлебом литр томатного выкушать могу. Или полтора.
Собственной закатки.
Фабричный не прёт, бывал я и на Одесском, и на Измаильском консервных, видел, как тот сок делают...

25.07.23 22:46
0 2

Я его называл "автоматный" сок 😄
25.07.23 22:45
0 5

вот много всяких попыток (удачных и не очень) съесть офигенные порции, было несколько сезонов этой передачи
Man v. Food
25.07.23 21:44
0 0

Видел немало чудаков, любящих похвастаться как много они могут или могли сожрать, или выпить, по-моему, это что-то из детства.
25.07.23 21:40
0 0

Паша Эмильевич мог слопать в один присест два килограмма тюльки, что он однажды и сделал, оставив весь дом без обеда. (c) 😄
25.07.23 21:44
3 2

Где-то слышал что книга рекордов Гинесса перестала принимать заявки на категорию "самый толстый кот" из за неразумных хозяев
25.07.23 21:25
0 6

OK
26.07.23 03:00
0 3

Коты расстроились?
Не-а, нам норм.
26.07.23 02:03
0 4

Из "Записок кота Шашлыка"? 😉
26.07.23 00:35
0 4

26.07.23 00:26
0 8

25.07.23 23:01
0 3

25.07.23 22:54
0 2

Коты расстроились?
25.07.23 22:33
0 1

"А в чем мулька?
А мулька в том, что мы с тобой перед этим по два пузыря раздавим. Согласен?" (с) Жмурки
25.07.23 21:10
0 0

Индийские пельмешки похожи на корейские как две капли ... Нужное вставить.
25.07.23 20:34
0 1

26.07.23 01:23
0 2

Манду называются.
26.07.23 01:15
0 1

Момо аналогично монгольским буузам, китайским цзяоцзы, азиатским мантам, грузинским хинкали, русским пельменям, украинским вареникам и итальянским равиоли.
Дайте мне что-нибудь круглое! (c) 😉
25.07.23 21:30
1 2

Как ту не вспомнить Interstate 60
25.07.23 20:21
1 5

В 2007 тут неподалёку
A woman who competed in a radio station’s contest to see how much water she could drink without going to the bathroom died of water intoxication, the coroner’s office said Saturday.

Jennifer Strange, 28, was found dead Friday in her suburban Rancho Cordova home hours after taking part in the “Hold Your Wee for a Wii” contest in which KDND 107.9 promised a Nintendo Wii video game system for the winner.
25.07.23 20:21
0 2

Станция уволила всех причастных - 10 человек.
Хозяин станции заплатил семье погибшей $16.5 млн.
26.07.23 23:31
0 0

Организаторов на кол!
Минералку слабую пили бы или физ-раствор
26.07.23 23:06
0 0

Значит 149 пельменей это предел.
Так и запишем.
25.07.23 19:26
0 6

И наоборот 😄 Самый мясной пельмень - это обвалять в муке слона:
26.07.23 22:45
0 1

Чем мельче пельмень, тем там доля мяса меньше, и доля теста больше.
26.07.23 06:30
0 2

Я как-то пробовал турецкие пельмени. Фигня та ещё, но размером они меньше молодого зелёного горошка. Таких и двести можно бы потянуть - если бы не вкус.
25.07.23 20:50
1 1

Да ну?
25.07.23 20:49
0 1

Это про мастурбацию
25.07.23 20:41
1 3

И кто утверждал 42?
25.07.23 20:35
0 1

Ещё в школе читал, как один мужик взялся на спор съесть целого барана. Призом была "Волга".
Тоже помер...
25.07.23 19:19
0 1

Тоже помер
... каннибалом
25.07.23 23:40
0 3

Рогами подавился, наверное. 😄

Тоже вспомнила про воду.
Еще многие приправы нежелательны в больших количествах. В Штатах недавно обнаружили, что в брендовых баночках есть металлы, токсичные для детей при регулярном приеме в еде, приготовленной по обычным рецептам:
www.consumerreports.org
Могут быть другие примеси. Например, если приправы произведены с нарушением технологий. Сушка была при повышенной влажности, и там начала произрастать плесень. Она поначалу незаметна. В малых количествах наш организм может с этим сладить, а вот когда перебор, то возможны проблемы.
25.07.23 19:12
4 3

Я живу в Штатах. Небрендированных огурчиков тут не купишь.
А вот бренды приправ есть, с соответствующими баночками.
У меня были описаны две возможные причины для отравления:
1) нежелательные примеси в приправах
2) сами приправы могут содержат токсические вещества в малых дозах.
Так понятнее?
Предложенная вами причина - что сама еда была некачественной - тоже имеет право быть.
27.07.23 23:23
0 0

И? Небрендированными огурчиками тоже можно отравиться.
Приправа = в брендовых баночках?
Тут вот "сидр пивной" пили с летальным исходом.

Что-то у вас всё смешалось в кучу и "многосъесть" и баночки и гнилое.
26.07.23 23:14
0 0

Не, не любительница. Но знаю, что от этого не умрешь, если соблюдать технологию производства и приготовления.
Еще мускатный орех и корица проблематичны сами по себе, если их есть столовыми ложками.
26.07.23 19:52
0 0

В малых количествах наш организм может с этим сладить, а вот когда перебор
А не хотите попробовать приправки на основе перца Каролина Рипер с остротой на пару миллионов сковиллей?)
В малом количестве... )
25.07.23 22:19
2 0

Не по теме, но столь же гениально задумано.
25.07.23 19:02
8 10

Не, ну вывести ЭВМ из общественного оборота - это неплохая идея 😉
27.07.23 03:41
0 0

"Та добрая синьора, что принесла нам пособие из общества помощи бедным, тоже спросила нас, зачем это мы заводим столько детей. Жена моя в тот день была не в духе, взяла да и выложила ей всю правду: «Были б у нас деньги, говорит, — мы бы вечером в кино отправились, а раз денег нет, так мы отправляемся в постель — вот дети и рождаются». "
А. Моравиа. Римские рассказы. Младенец.
Так что рецепт известен давно: отобрать у населения деньги, и пушечного мяса много будет.
26.07.23 06:24
0 4

А это - на праздник!В смысле, тоже отберут, но потом.
НЕ ПОДСКАЗЫВАЙ!!!
25.07.23 21:07
0 3

Флажки - матросам! 😄
25.07.23 21:00
1 0

у всех телефоны
А это - на праздник!
В смысле, тоже отберут, но потом.
Через телефон, кстати, вполне рулится удалённо судомодельками, на небольших скоростях, километров до тридцати.
Не в смысле пульта, а в смысле контроллера на самой модели.
25.07.23 20:40
2 2

Так компьютеры сейчас уже и так мало покупают -- у всех телефоны
25.07.23 20:20
0 3

И свет отключить для повышения рождаемости
25.07.23 19:30
0 11

вода не пиво, много не выпить
25.07.23 18:46
1 2

«Губит людей не пиво, губит людей вода!»
25.07.23 19:02
1 2


С 45:05 😄
25.07.23 18:45
1 1

"Мне лягушку хоть сахаром облепи, не возьму ее в рот, и устрицы тоже не возьму: я знаю, на что устрица похожа." (с)
25.07.23 19:33
0 2

Это еще что. Вот когда таких диких историй - миллионы, вот что поражает.

https://www.facebook.com/adagamov/posts/pfbid0bRfL6c7U23h4sAqwWkSRQMJQ4hugRVDPGLLzGt4dngU2AyiKNboXCx9v6agqYPKol
25.07.23 18:45
2 1

А в Сочах счас хорошо.
t.me

Вот оно, счастье. Совсем как в совке.
Не то что ваши заграницы, тьфу!
25.07.23 18:43
2 3

Весьма шакалисто
25.07.23 20:20
0 0

А в Сочах счас хорошо.t.meВот оно, счастье. Совсем как в совке. Не то что ваши заграницы, тьфу!
А вы ещё спрашивали, зачем россияне, рискуя жизнью, в Крым едут. 😄
25.07.23 19:09
0 2

Вы еще вспомните фильм "Большая жратва", где группа людей собралась нажраться до смерти. Я не про фильм 2005 года, а The Big Feast 1973 года с Мастроянни (фр. La Grande Bouffe, итал. La Grande Abbuffata). Там все умерли от обжорства.
25.07.23 18:31
0 1

Мой любимый фильм Марко Феррери.
27.07.23 20:54
0 0

Иногда в такое дело ввязываются от недостаточной информированности. Главное, трезво оценить силы и вовремя остановиться.
Когда в 2012 я работал в Польше в рамках подготовки к Евро, для TP (аналог Ростелекома в РФ) ставили и интегрировали наш IMS, с коллегами взяли машину и на выходных выбрались из Варшавы. Одним из пунктов путешествия был Лодзь - мануфактурный городок, ныне находящийся в упадке. А еще Лоздь славен своими пирогами - это типа наших вареников. И вот зашли в одну из самых известных пирогарен. Целый день в дороге, на машине и ногами, усталые и голодные. Начали заказывать. И тут официант, хитро усмехнувшись, сказал - а кто сможет побить рекорд, поест бесплатно. Уже не помню, сколько этих пирогов надо было съесть, но точно помню, что за 34 минуты. Пусть будет 54 штуки пирогов. Я тогда был куда большим обжорой, чем сейчас, тем более, их пироги видел - иногда ходили обедать в пирогарню рядом с сайтом заказчика, там были маленькие такие вареники, их 50 штук слопать - ну, это чуть больше, чем нужно организму, но сносно, без экстрима, не вижу большой проблемы. Ладно, говорю, несите на рекорд, я голодный, если что, заплачу. Тут смотрю, все постоянные клиенты вокруг стали возбужденно переглядываться в ожидании большого шоу и шушукаться. Думаю, наверное, лажа вышла, погорячился. А когда под аплодисменты двое человек внесли тазище с пирогами, я сразу убил интригу, извинившись перед разочарованными зрителями, что рекорда сегодня не будет. Пироги, кстати, были отличные - румяные из печи с разнообразной начинкой от рыбы и мяса до грибов и шпината. Каждый размером больше ладони, таких два съешь и ужин готов. Про 54 штуки и не говорю. В общем, заплатил за них, сам сытно поел, трое коллег достойно угостились, а остальное нам завернули в пакет и я потом еще три дня их доедал. С рыбой, грибами, курицей, говядиной и далее со всеми остановками. В тот год я пирогов больше почему-то не заказывал 😄
25.07.23 18:27
1 23

Польша и вкусная еда понятия не совместимые.
Для примера соседняя Литва. Как говориться почувствуй разницу…
26.07.23 14:37
1 0

Журнашлюхи из нищей белорашки рассуждают об «упадке» в польской Лодзи. No comment.
Да господи, что у вас за бзик-то такой. Статья 2014 года, это близко к 2012, когда я там был. И статья вполне соответствует тому, что я там увидел. Позитивные моменты в статье тоже отмечены, кстати, некоторые из них я не увидеть, потому что был фактически проездом. Кстати, именно в 2012 стартовала Strategy for Integrated Development of Lodz 2020+, видимо, от большого благополучия (вот, из-за вас пришлось лезть в гугл).
Удивительное дело. Про спор об устрицах я слышал. Но спор об устрицах десятилетней давности это что-то новое 😄
26.07.23 11:52
0 0

получается, кто-то смог съесть его в один присест? ну, раз это рекорд.
Кто-то смог, факт. Но не знаю/не помню, что с ним сталось, может и рассказывали, но дело давно было.
26.07.23 10:36
0 0

Навскидку, первая же ссылка.
Журнашлюхи из нищей белорашки рассуждают об «упадке» в польской Лодзи. No comment.
26.07.23 10:32
1 0

В нем надо просто побывать, чтобы понять, о чем речь.
26.07.23 09:49
0 0

внесли тазище с пирогами
получается, кто-то смог съесть его в один присест? ну, раз это рекорд.
26.07.23 08:16
0 0

Разумеется. Штирлиц же и был "Юстасом". Просто чтобы не упоминать всуе лишний раз... 😉

Юстас - Штирлицу? 😄
Алексу! 😄

25.07.23 22:37
0 1

Ссылка на сайт с Беларуси официально разрешенный незаконным президентом Беларуси? Ок )
Бред какой-то, извините за прямоту...
25.07.23 21:42
2 3

В Германии идут как "пероги". Размером с обычный вареник.
Ну, вот не все пероги/пироги одинаковы 😉
25.07.23 21:01
0 0

Ссылка на сайт с Беларуси официально разрешенный незаконным президентом Беларуси? Ок )
Че? Эээ, на это даже не знаю, что ответить 😄 Взял первую ссылку. Другие такие же, гуглите, если и в самом деле интересно.
Так а у вас по этому городу какие впечатления? Кажется, вы забыли ответить.
Я ведь не про население, хотя статистика, которую Митя привел, вполне отвечает понятию упадка. Я про общую атмосферу, про качество дорог, про обилие красивых домов начала 20 века, ныне облезших. По сравнению с Краковым или Варшавой очень депрессивно.
Что до личных впечатлений, то про них и надо писать, мне кажется. А то выйдет что-нибудь вроде "еще по ссылке говорят..."
Кстати, вот "Фабрика" - огромный торговый центр, переоборудованный из не угадаете чего, вполне современный, стильный и в хорошем состоянии. В отличие от города.
25.07.23 20:52
2 1

А уменьшение населения всегда говорит об упадке? С 1985 года еще выросло, потом уменьшилось, но сейчас даже выше чем в 1985 году. То есть, условно говоря, жители Лодзя просто переехали в другие города (или может просто в пригороды, чего тесниться в одном городе?) В любом случае, уменьшение населения города необязательно говорит об "упадке". Вот если бы были трущобы и прямо кошмар-кошмар - тогда да.
25.07.23 20:45
3 3

Ссылка на сайт с Беларуси официально разрешенный незаконным президентом Беларуси? Ок ) По ссылке - единственный упадок в заброшенных фабриках. Тогда и Нью-Йорк, и Ливерпуль, и многие другие - города в упадке (нет). Еще по ссылке говорят, что вроде переоборудуют ставшие ненужными в 90-е фабрики - что происходит по всему миру. И еще говорят о высокой безработицы, правда статистика говорит о другом: www.statista.com и в Лодзе безработица ниже среднепольской.

Не, если "ваше личное впечатление" - то понятно, вопросов нет.
25.07.23 20:41
6 7

В Германии идут как "пероги". Размером с обычный вареник.
25.07.23 20:40
0 2

Городок на 670 тыс. жителей, ну ну. Откуда сведения что он в упадке? Есть ссылки?
Эээ, я пишу только о том, что видели собственные глаза, оттуда и сведения, какие ссылки? Я в тот год по Польше немного путешествовал, вот и сложилось впечатление. А вы сами там были? И именно в указанный период?
Ок, не проблема, погуглил. Вдруг мне это примерещилось, могло же такое быть, правда? Как ни странно, не у меня одного такие впечатления.
Навскидку, первая же ссылка.
25.07.23 20:35
1 1

У нас в польском магазине продаются пироги (вареники), так они тоже большие. Мы с вишней иногда берём. Четыре-пять штук на человека достаточно, чтобы наесться.
25.07.23 19:11
0 1

Мне почему-то Лодзь запомнился как город с очень кривыми улицами.
Но там только проездом были, даже не останавливались.
25.07.23 19:03
0 0

Юстас - Штирлицу? 😄
25.07.23 19:03
1 8

496 929
1955 674 172
1965 744 086
1975 798 263
1985 847 864
1988 854 003
1995 823 215
2000 793 217
2005 767 628
2010 737 098
2012 718 960
2013 715 360
2017 690 422
2021 670 642
25.07.23 19:01
3 3

Одним из пунктов путешествия был Лодзь - мануфактурный городок, ныне находящийся в упадке.
Городок на 670 тыс. жителей, ну ну (он бы и в РФ был бы на 20-м месте по населению между Тольятти и Барнаулом, но больше Хабаровска или Владивостока - это тоже городки?). Откуда сведения что он в упадке? Есть ссылки?
25.07.23 18:38
3 5

Как-то в студенческие годы в общежитии ребята не поверили, что я съем 2 банки сгущенки за раз. Не понял в чем прикол, т.к. банку с детства съедал без проблем и жалел, что так быстро закончилась. В общем покушал сладенького нахаляву. Это со мной что-то не так или друзья слабенькие были?
25.07.23 18:27
8 2

У всех кофе с молоком, а у нас - молоко с кофе! 😉
Кофе уже сильно позже появилось 😄 У нас тогда был самый МАКСимальный смак - и самая большая редкость - это жидкий шоколад, сгущенное какао:
27.07.23 07:54
0 0

Как-то в студенческие годы в общежитии ребята не поверили, что я съем 2 банки сгущенки за раз.
Могу ошибаться, но кажется есть такой способ самоубийства. В тюрьме например. Кажется перед этим надо не пить воду некоторое время, а потом залпом бахнуть сгущёнки.

У всех кофе с молоком, а у нас - молоко с кофе! 😉
26.07.23 14:05
0 2

А откуда третья была? 😉
Откуда смогли достать - оттуда и была 😄
26.07.23 06:19
0 1

А откуда третья была? 😉
26.07.23 03:40
0 1

ребята не поверили, что я съем 2 банки сгущенки за раз.
Так а в чем челлендж-то был? Мы малыми и 3 банки могли заточить.
26.07.23 02:14
0 0

Я не про того.
У нас Витя в батарее был...
На ШирЛане (он из Нового Буга сам) к нему мать приезжала, вкусненького привезла, в т.ч. сгущёнки банку трёхлитровую жестяную.
Мы его в лагере оставили, рассудив, что всего не съест в одно лицо (ошиблись), сами на стрельбы уехали.
Вечером приехали - а в банке на дне осталось ложек пять может, и то только потому, что хлеб кончился, вымакивать нечем было.
Метеовзвод был возмущён до крайнего предела...

:)
25.07.23 22:35
0 2

Его не Витя зовут?Рослый, круглолицый...
Не... Не Витя точно... И не Федорович...
Шапки он не воровал. 😜
25.07.23 20:57
0 1

"И назначить Мальчишу-Плохишу бочку варенья, корзину печенья, и сгущённого молока - 24 банки в сутки!"
25.07.23 20:42
0 0

Так я и не стремился к рекордам. К тому же и одна банка сгущенки для студентов уже праздником была.
25.07.23 20:38
0 0

Его не Витя зовут?
Рослый, круглолицый...
25.07.23 20:35
0 2

Потом, правда, у парнишки появилась аллергическая реакция... Кровь из носа пошла, синяк под глазом появился. 😁
25.07.23 20:18
0 8

Как-то в студенческие годы в общежитии ребята не поверили, что я съем 2 банки сгущенки за раз. Не понял в чем прикол, т.к. банку с детства съедал без проблем и жалел, что так быстро закончилась. В общем покушал сладенького нахаляву. Это со мной что-то не так или друзья слабенькие были?
Две банки по 440 гр сгущенки? Слабак...
Я наблюдал у себя на блок-посту, как зольд сожрал в одно рыло за час пятилитровую банку сгущенки. И был вполне доволен.
25.07.23 20:13
0 3

Я банку сгущенки тоже в подростковом возрасте съедала без проблем. Две не пробовала, но, наверное, тоже бы осилила.
Варёную я и сейчас съем.
25.07.23 19:23
0 1

Детство, ах детство...
Кстати, интересная мысль про один эпизод в фильме «Курьер»:
Любопытен персонаж Владимира Меньшова, который открыто признаётся в том, что не понимает своего сына ('он может не отвечать, но пусть он скажет!') - его нелогичная манера пить молоко из банки сводит отца с ума. А разгадка проста - так пили напитки герои американских фильмов, и потягивая из банки сгущёнку, его сын хоть немного ощущал себя 'приобщённым к культуре'.
25.07.23 19:20
1 5

Это со мной что-то не так или друзья слабенькие были?
Я банку сгущенки тоже в подростковом возрасте съедала без проблем. Две не пробовала, но, наверное, тоже бы осилила.
25.07.23 19:13
0 0

Просто у них никогда не было двух банок сгущёнки сразу. А тут ты такой...
25.07.23 18:36
0 8



Родом из детства...
25.07.23 18:26
0 9

Вот никак не могу понять ,как люди добровольно такое едят:
25.07.23 18:23
0 4

Хороший перец дважды жжется...
Трижды! Третий раз -- когда наступаешь... 😄
26.07.23 22:01
0 1

вкусненький ромеско с огоньком.
Хороший перец дважды жжется...
26.07.23 17:07
0 1

Вот никак не могу понять ,как люди добровольно такое едят:
Слышал историю, как на ярмарке один мужик наткнулся на конкурс поваров соуса чили. Всем желающим предлагалось отведать. Жадный мужик схитрил, он выпил расплавленного парафина и в таком виде налопался соусов вволю. Но рано или поздно защитная оболочка даёт слабину, мужика начало колбасить, он испытал множество глюков, впал в трип и там повстречал небесного койота, вещающего мудрости. Короче, сплошная кастанеда.
26.07.23 10:06
1 0

- А что за вредность такая?
- Да я не знаю, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует, у нас её никто не чувствует...
25.07.23 22:13
0 3

Когда ешь перец постоянно, вкусовые рецепторы приспосабливаются и такой уж остроты уже не чувствуешь. Зато начинаешь за этой остротой чувствовать вкус, собственно, перца.
25.07.23 19:17
0 3

Вот тут про перец хорошо было 😉
25.07.23 19:00
0 3

Вот никак не могу понять ,как люди добровольно такое едят:
Это на слабо, у кого есть такая жилка, тот сожрет.
Но, вообще говоря, в сильных перцах есть свой смак. Я как-то соусов Burns and McCoy набрался в штатах через посредника. У них есть и не очень злые, и совершенно огненные. Так вот, несмотря на зашкаливающее количество капсаицина, в них чувствовуется аромат и вкус перца. Добавляешь несколько капель их Деворандума в почти двухлитровую чашу с измельчеными печеными овощами и получается вкусненький ромеско с огоньком.
25.07.23 18:43
2 6

Было тихо, словно в церкви. Тишину внезапно нарушил Швейк, он сложил руки, как на молитве, и заговорил:

— "Отче наш. иже еси на небеси, да святится имя твое, да приидет царствие твое..." Пардон, мадам, наврал! Я хотел сказать: "Господи боже, отец небесный, благослови эти дары, иже щедрости ради твоей вкусим. Аминь".

После этих слов он взял с постели курицу и набросился на нее, провожаемый испуганным взглядом доктора Грюнштейна.

— Ах, как ему вкусно, зольдатику! — восторженно зашептала доктору Грюнштейну старая баронесса.— Он уже здоров и может поехать на поле битвы. Отшень, от-шень рада, что все это ей на пользу.
25.07.23 18:16
0 4

"Билл, это значит мы оба за доллар дерьма конского наелись?" 😄

Ну а если серьезно - никогда лично не присутствовал на спорах на "сколько съешь", но вот на импровизированных соревнованиях по распитию спиртных напитков присутствовал много раз, наблюдателем. Последний раз два крепких спортивных парня пили водку на скорость из рюмочек грамм по двадцать. Итог был печален, но оба выжили. И да, это тот еще кретинизм.
25.07.23 18:09
0 8

Самый прикол был в том, что мы этот спирт не ЖРАЛИ, КАК НЕ В СЕБЯ
У нас грузчики оптовой компании по продаже алкоголя тоже ворованную водку выменивали на ворованное пиво у грузчиков оптовой пивной компании, через дырку в заборе. А работники пивзавода - сливали нефильтрованное пиво прямо с конвейера, ещё в стеклянные трёхлитровые бутыли, и меняли на коньяк.
26.07.23 08:32
0 0

😄Ну а если серьезно - никогда лично не присутствовал на спорах на "сколько съешь", но вот на импровизированных соревнованиях по распитию спиртных напитков присутствовал много раз, наблюдателем. Последний раз два крепких спортивных парня пили водку на скорость из рюмочек грамм по двадцать. Итог был печален, но оба выжили. И да, это тот еще кретинизм.


Как ни странно...
У нас в 91-93 годах спирта было "хоть залейся". Однокурсник занимался бизнесом и тягал фурой спирт из Голландии в Казахстан. Ну а мы его перегружали из фуры в другие грузовики. Оплата работы, естессно, шла этим самым спиртом...
Самый прикол был в том, что мы этот спирт не ЖРАЛИ, КАК НЕ В СЕБЯ. А спокойно и без эксцессов употребляли понемногу в разумных количествах.
Ну и на продукты выменивали, естественно. 🐱
25.07.23 20:07
0 1

Билл, это значит мы оба за доллар дерьма конского наелись?"
Задаром, а не за $.
25.07.23 18:58
0 7

Блиннн...
А я вот помню свои прикольно-слегкаголодные студенческие времена. У нас не было конкурса "кто больше съест". У нас был конкурс "кто быстрее машет вилкой по сковородке с жареной картошкой". Потому что нас четверо, а картофан в сковородке - ресурс ограниченный. 😂
25.07.23 17:59
0 19

Два кусочека колбаски
У тебя лежали на столе.
Ты рассказывал мне сказки,
Только я не верила тебе!
26.07.23 22:32
0 0

Нам как то перепала банка шпрот на четверых,и хлеб со столовой набрали. Брали по очереди по рыбке. Той которой меньше досталось разрешили банку хлебом промокнуть.
26.07.23 09:07
0 0

Блиннн...А я вот помню свои прикольно-слегкаголодные студенческие времена. У нас не было конкурса "кто больше съест". У нас был конкурс "кто быстрее машет вилкой по сковородке с жареной картошкой". Потому что нас четверо, а картофан в сковородке - ресурс ограниченный. 😂
Тогда-то я и научился есть картошку с хлебом.
Потом отвык.

...или так 😉
— Сначала раздай всем пирог, а потом разрежь его!
25.07.23 22:06
0 4

Нас в комнате жило всего двое, так что задача сильно упрощалась.
После того, как сковородка с картошкой (или еще чем) приносилась в комнату и ставилась на стол, один из нас делил приготовленное пополам, проводя четкую границу в пару сантиметров шириной. Второй (именно второй, а не тот, кто делил) выбирал ту половину, которая ему больше нравилась.
С таким алгоритмом места для какого-либо мухлежа просто не существовало.

В общем-то с делением на четверых, шестерых и т.д. алгоритм не теряет эффективности. Делящий забирает свою порцию последним, вот и весь rocket science.
25.07.23 21:39
0 9

Мы в аналогичной ситуации таких шустрых ограничивали правилами - большая сковородка делилась на 4 сектора.
Ин дер гроссен фамилиен нихт клювен клац-клац! ·
25.07.23 20:32
1 9

У нас был конкурс "кто быстрее машет вилкой по сковородке с жареной картошкой". Потому что нас четверо, а картофан в сковородке - ресурс ограниченный.
Мы в аналогичной ситуации таких шустрых ограничивали правилами - большая сковородка делилась на 4 сектора.
Тот, кто махал вилкой быстрее всех, потом сидел у своего пустого сектора и с завистливой тоской смотрел на остальных.
25.07.23 19:44
0 7

25.07.23 17:55
2 1

25.07.23 20:25
0 2

25.07.23 17:51
2 0

Дарвиновская премия - вещь полезная. Поэтому мне нравятся подобные конкурсы.
25.07.23 17:49
1 10

Человек с большей чем одна
...и более лучшей? 😉
25.07.23 22:00
0 5

Собственно, да. Человек с большей чем одна извилиной такой херней страдать не будет. А тупых не жалко.
25.07.23 18:24
2 2

В прошлом году в России какой-то дебил помер во время конкурса на поедание, кажется, или блинов, или пельменей. Тоже сожрал кучу, поперхнулся и помер от удушья. Зато наелся на всю жизнь...
25.07.23 17:48
1 9

Синдром завышенных ожиданий! ☝️ 😄
26.07.23 13:20
0 0

Так он же ЕМНИП это "всё" даже попробовать не успел...
26.07.23 09:11
0 0

- Угу! 😁
26.07.23 01:22
0 1

Тут дело во вкусе, дурное сочетание продуктов.
25.07.23 22:24
0 0

...облил их горячим маслом... обмазал их икрой... облил сметаной… положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку...
Не в блинах было дело, а вот в этом вот во всём! 😄
25.07.23 20:21
1 3

"Но тут его хватил апоплексический удар" ©
25.07.23 19:54
0 9

Да, спасибо. Это. Блины на скорость. Это вообще жесть.
25.07.23 18:41
0 1

В этом:
В Омской области 25 февраля 2023 г. женщина скончалась во время конкурса по поеданию "масленичных" блинов на скорость, ей было 38 лет.
25.07.23 18:27
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать