Кроссовки Asics

10.07.2026 17:10  1286   Комментарии (70)

Эти кроссовки Asics JOLT 3 я купил почти ровно пять лет назад, у меня все ходы записаны. Я тогда купил две пары, на эту модель была большая скидка, и я их купил что-то там за 26 евро. Более дорогая модель Asics GEL-PULSE 12, которая стоила в районе сотни, у меня прожила четыре года, и я их выкинул, когда они заметно обтрепались.

Эти я использовал меньше - в основном, на велосипеде, но так как я на велосипеде езжу каждый день, а в какие-то периоды (когда не слишком жарко и когда вечером светло) и два раза в день, так что нагрузка на них тоже была немаленькая. 

Так вот, вчера их постирал - они как новые. Пять лет!

 

10.07.2026 17:10
Комментарии 70

Strava говорит мои Mizuno Wave 9 уже почти 2500 км прошли (бег, асфальт). Задник начал изнашиваться, пора на пенсию им наверное.
10.07.26 22:38
0 0

В штатах это бренд не популярен почему-то. На регулярно бегающих людях вижу Nike, Hoka, Brooks. Из личного опыта, у меня были Asics пару раз за последние лет 20, никакой необычной долговечности не припоминаю.
10.07.26 21:15
0 0

Если бегать кроссовки живут несколько месяцев вне зависимости от бренда.
Asics для бега очень хороши, во всяком случае если цель защита от травм, а не скорость. Я на Asics тоже остановился в конце концов.
10.07.26 21:42
0 0

Не так давно прочитал на реддите, что настоящие джинсы Levi’s надо стирать не чаще, чем раз в полгода. Сегодня узнал, что можно носить обувь по пять лет.

Хорошо, что есть интернет!
10.07.26 21:02
0 0

Сегодня узнал, что можно носить обувь по пять лет.
А потом снять, почистить и одеть снова.
10.07.26 21:07
0 1

Сегодня узнал, что можно носить обувь по пять лет.
У меня зимним ботинкам не меньше 20 лет.
10.07.26 21:42
0 0

Лучшие кроссовки - это купленные по акции. А у меня от Under Armour положительные впечатления.
10.07.26 21:01
0 1

Так вот, вчера их постирал - они как новые. Пять лет!
Где-то заплакала индонезийская или вьетнамская семья...
10.07.26 20:20
0 6

Я уже 25 лет бегаю в кроссовках Brooks, стоят они конечно как не в себе, но держатся долго (800 км) и на мой взгляд в плане каждодневного бега лучше нет. Недавно купил модель Hyperion Max 4, они просто чудо.
10.07.26 19:45
0 1

держатся долго (800 км)
Амортизация (в смысле, пружиностость) тоже не страдает при этом?

Brooks
Адназначна. И для бега, и для спортзала, и просто так ходить. Реально отличная обувь.

Для ходьбы Ньюбеланс. Мейдинингланд. Нужно бы поинтересоваться какого они года. Бегать, увы, только завидовать.
10.07.26 21:10
0 0

Конкретно у прошлой пары усталость настала примерно на 750км.

Были у меня несколько пар Asics - все убились меньше чем за полгода. Перешел на New Balance. Они, мне кажется, немного попрочнее. Последняя пара продержалась полтора года.
10.07.26 19:41
0 0

Вот только вчера выкинул асиксы. Им года 2 было, ну от силы 3. Так что похоже Алексу повезло. Или не повезло нам.
Ule
10.07.26 20:19
0 1

New Balance
Они же страшные все.
10.07.26 21:26
2 0

выкинул асиксы. Им года 2 было, ну от силы 3
Вы в них бегаете что ли?
10.07.26 21:28
0 1

Они же страшные все.
Есть более-менее приличные модели. Не за €30, конечно - за £150-£200.
10.07.26 22:03
0 0

на велосипеде лучше в велообуви ездить, двже на топталках - не будут силы впустую уходить в сгибание подмётки и соответственно меньше уставать будешь
10.07.26 19:27
0 4

++ и в самый ответственный момент соскальзывать с топтальной педали не будут. Но будет некий break-in period, когда на светофоре заваливаешься набок, под восторг автомобилистов сзади.
10.07.26 20:48
0 0

Как по мне, у Asics носок узковат, после несколъких лет хождения и бега в них перешел на NewBalance.
10.07.26 19:17
0 0

Задумался, когда я купил свои ASICS, в которых я и бегаю по улицам, и в походы хожу. Оказалось - 12 лет назад. С таким качеством они разорятся 😉
10.07.26 18:49
0 4

12 лет назад.
В Кобе брал?
10.07.26 20:27
0 1

В Кобе брал?
Нет, в Мэриленде, когда в гости к сестре ездил.
Проблема Японии - очень трудно найти что-либо немаленького размера. Настолько, что даже знакомые крупные японцы зачастую закупаются одежкой в США.
10.07.26 22:04
0 1

Пост поплачен Asics.
Оплата раз в пять лет 😁
10.07.26 18:42
0 2

Для меня кроссовки это не обувь а больше идея. Но больше чем просто тапки). Меня нельзя назвать сникерхедом в полном смысле этого слова, но интересные модели я пытаюсь покупать и ношу (баскетбольные).
75% НБА играет в Найк(и) (привет ранциклёцки).
Есть модели пумы (Корт Гард и новые), есть Адидас (Мотомбо 55 и новые), но вообщем то все играют в Найк.
Наверное о чём-то это говорит.
10.07.26 18:39
0 0

Наверное о чём-то это говорит.
о контрактах игроков с производителями 😄
10.07.26 19:29
0 2

о контрактах игроков с производителями 😄
Ты прав, в первую очередь это так. Но есть нюансы.
10.07.26 20:40
0 0

Найк(и) (привет ранциклёцки).
;)
10.07.26 22:14
0 0

Asics как-то не нашел на мою стопу, обычно либо Nike, либо больше в последнее время Skechers. Nike живут пять лет или чуть больше при достаточно интенсивном использовании: спортзал, походы, велосипед - хожу много, но практически не бегаю. Skechers могу пару за год убить до дыр, когда на строительных проектах их таскаю, но не жалко - они очень удобные, и гвозди в их подошве хорошо застревают, не доходя до ноги. 😁 . При нормальной носке тоже могут пять и больше лет. Там стельки быстрее снашиваются, чем сами туфли/кроссовки.
10.07.26 18:23
0 1

для велосипеда лучше жесткая подошва
10.07.26 18:19
0 2

для велосипеда лучше жесткая подошва
Там достаточно жесткая.
10.07.26 18:36
0 0

Там достаточно жесткая.
несравнимо с велотапками 😄
попробуй просто в магазине посмотреть и сравнить как гнутся кроссовки и какая-нибудь велообувь - сразу ясно станет
только не чисто гоночные конечно, а что-то типа например шимано серии MT или EX
10.07.26 19:34
0 0

для велосипеда лучше жесткая подошва
Там достаточно жесткая.
по мому вкусу, все, что не карбон, недостаточно.
10.07.26 20:49
0 0

Можно поздравить - повезло. Но это ничего не говорит о производителе в целом. У меня довольно много кроссовок, разных производителей, и можно констатировать - от пары к паре качество плавает в разы. Поэтому говорить что производитель А - красавчик, а Б С и Д похуже - нельзя.
Так чисто мне повезло - Найк, который мне попадался - очень качественный в целом. Хотя у кого-то может это Адидас или Пума. Лотерея, короче.
10.07.26 17:43
2 2

Найк
найки.
10.07.26 17:46
2 1

Это еще и от модели к модели зависит. Причем, я думаю, что это еще и зависит где произведено, т.к. разные модели могут на разных производствах изготавливаться даже в пределах одной и той же страны.
10.07.26 17:47
0 2

найки.
Обожаю душных пассажиров. Приведи ещё Рекорда Надоев, пусть запятые расставит)))
10.07.26 17:52
7 6

разные модели могут на разных производствах изготавливаться
Продавщица New Balance уверяла, что пара, визуально отличающаяся только цветом от моих, купленных там же неделю назад, та же самая модель. На деле оказались очень неудобными.
10.07.26 18:15
0 0

Так чисто мне повезло - Найк, который мне попадался - очень качественный в целом.
Очень зависит от модели. Одни кроссовки сына я ходила менять меньше чем через месяц после покупки, они были убиты полностью. А другие сын носил больше года, потом подошва начала стираться и камешки внутрь попадать.
10.07.26 18:32
0 0

Очень зависит от модели. Одни кроссовки сына я ходила менять меньше чем через месяц после покупки, они были убиты полностью. А другие сын носил больше года, потом подошва начала стираться и камешки внутрь попадать.
Я вообще не думал носить одни и те-же кроссовки каждый день Я их купил несколько и меняю. Меняю и игровые пары (когда играю в баскетбол в Харькове, сейчас не так часто получается - по ливень, то гроза, то шахед)))
А у подростков ещё и лапа растёт - иногда с ужасающей скоростью
10.07.26 18:44
0 0

найки.
То есть мало нам Рекорда, НеКенгуру и Винни, и ты туда же🤦‍♀️
Sbr
10.07.26 18:50
1 4

> найки.
и ты туда же🤦‍♀️
Справедливости ради отмечу, что это всё же не простая ошибка. Далеко не все знают, и далеко не очевидно, что обычно немое «e» здесь произносится (также как в Adobe).
Я бы воспринимал это как полезную информацию, а не как упрёк в неграмотности.
10.07.26 19:15
0 2

Найки это святое 😄.
10.07.26 20:49
0 0

Einverstanden! 😁
Sbr
10.07.26 21:04
0 1

Найки это святое 😄.
Я не думал нарушать твои религиозные чувства. Просто у нас в Харькове всегда говорили "Найк" без всякого "и" в конце.
10.07.26 21:09
0 0

Найки это святое 😄.
А я думала, это множественное число )). Один кроссовок ) - найк, пара кроссовок - найки ))
10.07.26 22:04
0 1

Один кроссовок ) - найк, пара кроссовок - найки ))
Один кроссовок -- это "сникер". Так батончики Snickers называют мои знакомые китайцы и корейцы, у которых нет множественного числа почему-то.
10.07.26 22:16
0 1

Так вот, вчера их постирал - они как новые. Пять лет!
По замашке вроде бы джинса, но нет, точно не джинса 😄 Шутка для местных, я знаю, что Алекс джинсу не постит.
10.07.26 17:42
0 1

У меня неубивайки были недорогие Puma. Четыре года носки и велопоездок - постирал и как новенькие. В июне свалился на велике, продрал верхнюю сеточку, так что пойдут в расход.

А Асикс - вещь. И смежные onitsuka tiger.
10.07.26 17:27
0 1

Онидзуки пару раз мерял - узкие. Даже на мои узкие ноги.
10.07.26 21:16
0 0

asics норм, да. От регулярного бега, конечно, задники стираются все равно за год, но не так, как у других.
10.07.26 17:20
0 3

Хотел бы я знать у каких кроссовок они не стираются за год )
10.07.26 17:38
0 5

когда я в мини-футбол играл у меня стирались подошва до дыр раньше задников
10.07.26 17:41
0 1

У меня есть Мизуно гортексные, лет 6 уже. Правда, я в них не багаю, а только хожу.

Не знаю, почему не могут делать лучше. Наверное, считают, что бегать в старых плохо.
10.07.26 17:45
0 1

А смысл, если ресурс кроссовок обычно говорят 500-800 км (а для бега даже меньше)? Дальше начинаются изнашиваться разные части, которые влияют на походку и положение суставов. Какой смысл тогда делать задник лучше? Хотя я лично ношу дольше (ну пока чувствую что нормально нога становится).

А еще у меня есть подозрение, что прям долговечного ресурса именно с кроссовками и не получится. Именно в кроссовках материалы должны соблюдать какой-то баланс между надежностью и упругостью. Сделаешь надежнее - будет менее изнашиваемая, но хуже будет пружинить. Наоборот - быстрее изнашивается, но лучше пружинить. Но это только мое предположение. Но конечно и то, что сейчас производители в любую вещь закладывают какой-то ресурс - тоже факт.
10.07.26 17:55
0 3

Да, так и есть. У меня обычно две пары на год уходит, и даже если (особенно когда не по асфальту, а по беговой дорожке, зимой, пользовал) выглядят еще сносно, то подошва убивается и не амортизирует как следует, это очень чувствуется.
10.07.26 18:12
0 0

500-800 км (а для бега даже меньше)?
Думаю, 500 км для бега и есть ресурс. Но не вижу, почему подошву нелься сделать из более долговечной "пенорезины".
10.07.26 18:27
0 0

А что, кстати, насчет кроссовок, у которых подошва с карбоном? Есть у кого-нибудь такой опыт? Во всяком случае все последние рекорды в марафоне в таких установили.
Sbr
10.07.26 18:55
0 0

Хотел бы я знать у каких кроссовок они не стираются за год )
У тех, в которых вы не бегаете, как оглашенный, а нормально ходите, как степенный респектабельный человек.
10.07.26 19:26
0 2

закладывают какой-то ресурс
Это стельки. 😉
10.07.26 20:33
0 0

у которых подошва с карбоном?
для вела -- супер. А для бега марафонов, думаю, нужен опыт. Иначе имхо можно без коленных суставов остаться (особенно если на старости лет).
10.07.26 20:50
0 0

Это стельки. 😉
Да, давно уже юзаю Superfeet. При покупке стельки тут же выбрасываю. Правда, суперфит добавляют 50 баксов еще к стоимости.
10.07.26 20:52
0 1

А я думала, что наоборот легче, так как они пружинят и на суставы меньше нагрузка.
Sbr
10.07.26 21:06
0 0

asics норм, да. От регулярного бега, конечно, задники стираются все равно за год, но не так, как у других.
а от бега, объединенного с ездой на велосипеде и ходьбой на лыжах - наверное, и недели не живут!
10.07.26 21:17
0 2

В футбол в кроссовках? Один раз попробовал - нет. Любые кеды лучше.
10.07.26 21:18
0 0

У меня есть Мизуно гортексные
Прочитал как "гротескные"
10.07.26 21:23
0 1

А смысл, если ресурс кроссовок обычно говорят 500-800 км (а для бега даже меньше)? Дальше начинаются изнашиваться разные части, которые влияют на походку и положение суставов.
Есть отличная книжка Гордона про сопромат. Вроде "Почему мы не проваливаемся сквозь пол". Там показано, что идеальное устройство то, где все компоненты становятся негодными плюс-минус одновременно.
10.07.26 21:25
0 0

Неплохие немецкие Pedag. Для повседневья, не для спорта.
10.07.26 21:26
0 0

Для повседневья
Для повседневья в чем угоно можно хoдить.
10.07.26 22:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4801
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 212
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6