Адрес для входа в РФ: exler.world

Крошка Пу

07.10.2022 16:33  18385   Комментарии (189)


Фото: Stoyan Nenov / Reuters / Scanpix / LETA

У Юрия Федорова хорошая статья в "Важных историях" - "Крошка Пу". О творческом пути юбиляра.

Вступление там такое.

Для человека с таким количеством психических отклонений Владимир Путин к 70 годам хорошо сохранился. Но это ему уже не поможет.

А заключение такое. Почитайте всю статью, там все очень аккуратно и толково изложено.

Ошибки Путина закономерны. Они — следствие его психических аберраций: неспособности учиться на прошлом опыте, неадекватной оценки последствий принятых решений, завышенной самооценки и одновременно чудовищного комплекса неполноценности, паранойи, проецирования на партнеров собственной мотивации и установок, склонности к агрессии как единственному средству выхода из реальных или воображаемых тупиков. А потому 70-летний юбилей может стать последним днем рождения, который Владимир Путин отмечает в качестве президента России.

Комментарии 189

Джастин Крюгер описал таких людей с научной точки зрения целым исследованием
Борис Немцов - двумя словами
08.10.22 07:11
0 6

Крымский мост сегодня утром. С юбилеем!
08.10.22 07:06
0 13

Пишут, что ещё и одна полоса автомоста стала подводной. Так что это реально поздравление , а не случайность.
08.10.22 08:18
0 4

Крымский мост сегодня утром. С юбилеем!
Вот уж подарочек. Любо-дорого.
08.10.22 08:21
0 4

Никогда не знал день рождения брежнева, хотя он регулярно получал звезды героя на юбилеи, андропова, вы будете смеяться, черненко, горбачева, ельцина. День рождения путина я узнал против своей воли как и существование певицы бузиной
08.10.22 04:41
0 3

певицы бузиной
Вы про эту?

Или про Бузову?

Друг мой говорит мне - Заро, что с тобой, тьi бьiл отъявленньiм руссофилом, а теперь? Так ведь я не руссофоб, я антипутин говорю. Но минусуйте сколько угодно, но я превращаюсь в руссофоба. Мне непонятно, как нация которая дала столько умов миру, может бьiть настолько тупой. Вам ясно конечно, что те которьiе пишут на своих машинах (немецких) - можем повторить не бегают чтоб записатьсв в солдатьi.
Статия очень в точку (или в сердце) бьет. Но там только про путина, а не про народ. Насколько етот народ может бьiть тупьiм. 75 лет коммунизма. Ведь насколько я вижу многие считают "спецоперацию" справедливой.
Тит есть еще такава штука - за последньiе 4-5 лет у нас появились штук 10 "Березок" и русских появились ниоткуда. На море закупали недвижимости до гуя (чейчась разпродажа идет ускоренньiми шагами). Вдруг появились такая херня маете ли - их не понимают и никто по русски не говорит. Не то, что не хотят, просто не понимают. У нас с пятого класа по русски учили все (16 тая республика блять), а теперь гуй. Спросите чехс насколько братские русские и он наверное вспомнит 1968. Или венгра -1956. Богария бьiла союзником Германии и не послала ни одного солдата на Восточньй фронт и советское посольство никуда не девалось, (я рядом с ним родился кстати) но 6 сентября 1944 СССР обявил нам войну, и конечно произошла "революция" и власть перешла понятно кому. Разстреляли брата царя как "враг народа". Многие тьiсячи бьiли сосланьi в лагеря(созданьiе по советской модели, у нас ведь лагерей не бьiло,), за то что бьiли богатьiми, то есть враги народа. Антон Югов как министър внутренних Дел Жил в одном из самьiх лучших домов в София до самой смерти. Кстати его дочь вьiшла за сьiна Шолохова.
И вроде все нормално и вдруг (не вдруг) появляется человек котоьi угрожает миру. А человек ли?
P.S. Ребята извините рали что. Ведь не по теме. Но я как всегда пьян (8 radeberger, 150 перно, 500 гр.Мартини и пол котлетьi на закуски.
Всем привет из солнечной Болгарии
08.10.22 04:17
1 13

- Что делать будем? Завидовать будем!..
08.10.22 04:51
0 1

Ай, красавчик.
08.10.22 10:21
0 1

Если такое "как всегда", то да, будем.
08.10.22 13:40
1 0

Лукашенко подарил Путину на день рождения BELARUS
"Трактор... Такой, на котором я работаю - "Беларус". Лучший, ручной сборки...Будем сеять хлеб... Вырастим и в Европу, чтобы не голодали, чтобы не воровали в Украине хлеб, а везли бедным странам"
08.10.22 02:09
0 0

Всепогодный, с композитной бронёй.
«Инцидент на границе: китайцы подло обстреляли мирно пашущий советский трактор. Трактор ответным огнём уничтожил батарею противника и вернулся на базу». В интервью ТАСС председатель колхоза генерал-майор Иванов заявил, что при повторении подобных инцидентов на поле выйдут комбайны с вертикальным взлётом.
08.10.22 04:00
0 1

Трактор ответным огнём уничтожил батарею противника
расправил крылья и улетел на базу 😄
11.10.22 19:14
0 0

— Я-то гляжу, маленький мой Ру, — сказала Кенга довольно строго. — А вот ты помнишь, что я тебе вчера говорила про гримасы? Если ты будешь строить такие гримасы, как Пятачок, то, когда вырастешь, станешь похож на Пятачка, и ты тогда об этом очень-очень пожалеешь.
08.10.22 02:08
0 0

Многое стало понятным уже сразу после закрытия "Кукол" Крошкой Цахесом
08.10.22 02:07
0 5

«Страх перед ним до усрачки. Но это страх без уважения. Уважения [к Путину] нет уже пару-тройку лет», — считает собеседник «Медузы», близкий к правительству. О таких настроениях в кабинете министров рассказали еще два собеседника, близких к правительству, и один источник, близкий к Кремлю.
Источник в Медузе - тык.
07.10.22 23:47
0 2

В общем, опять как РФ - так трусость. Всё-таки не зря все дети с детства учат Тараканище и Муху-ЦеКа-туху
08.10.22 00:23
0 2

Графологи какие то. У фейгина круче, у фейгина Андрей Космач. Российский философ, Магистр 13 Великих Оккультных Орденов (штаб-квартира: New York, USA), эксперт в области оккультных наук и метафизических практик
07.10.22 23:21
0 0

А на 29 мин. Соловей подключится 😄
08.10.22 00:00
0 0

Президент Таджикистана подарил Путину на день рождения горы дынь и арбузов

https://newprospect.ru/news/aktualno-segodnya/prezident-tadzhikistana-podaril-putinu-gory-dyn-i-arbuzov/
07.10.22 23:20
0 1

Тонкий пристёб?
07.10.22 23:24
0 7

Тонкий пристёб?
Ааафигенно.
07.10.22 23:46
0 0

Да вообще безобразие, что позволяет себе этот президент Таджикистана! ))) Кто он такой, сколько у него дивизий?
08.10.22 00:31
0 1

Это от Зеленского?
08.10.22 06:14
0 0

Нечто такое видел в художественном музее в Николаеве. Там этого Верещагина было много.
08.10.22 13:43
0 2

Тонкий пристёб?
Несомненно. И довольно толстый, чтобы дошло уж наверняка.
"В 1867 году Верещагин уехал в Туркестан, где он состоял прапорщиком при кровавом генерале К. П. Кауфмане. Россия тогда покоряла эти земли, и Верещагин насмотрелся на смерть и трупы, вызвавшие у него сострадание и человеколюбие."
11.10.22 19:18
0 0

Римма Казакова

Вожди

Смогли без Бога - сможем без вождя.
Вожди, вожди! Народец ненадежный.
Гадай: какая там под хвост вожжа,
куда опять натягивают вожжи...

Послушные - хоть веники вяжи -
шли за вождем, как за козлом овечки.
Пещерный век, анахронизм, вожди!
Последней веры оплывают свечки.

Лупите, полновесные дожди,
чтоб и в помине этого не стало!
Аминь, вожди! На пенсию, вожди!
Да здравствует народ! Да сгинет стадо!

Я, может, и не так еще живу,
но верю в совесть.
По ее закону я больше лба себе не расшибу
ни об одну державную икону.

1964(?)
07.10.22 23:09
0 2

Статья интересная и содержит логичное изложение, но, как мне кажется, уж очень она однобокая! Не уделено внимание следующим очень важным аспектам и мотивациям, лежащим в основе всех остальных его отклонений, в том числе перечисленных в статье Федорова.
1. Психика крошки Пу искажена практически безграничной властью и желанием и необходимостью её удерживать.
2. Огромная власть в течение такого длительного времени оказывает огромное влияние на психику. Крошка Пу уже весьма давно - психопат, не только неспособный искренне сочувствовать кому-либо. Но, более того, он уже не способен вообще испытывать какие-либо нормальные человеческие эмоции, он только может их симулировать.
3. Единственное удовлетворение он получает от удержания своей власти и её расширения. Все его поступки в последние 20 лет направлены на это. В этом смысле взгляд на войну как на средство, решающее все его проблемы, совершенно закономерен (см. например, недавнюю статью Навального, в которой этот вопрос рассмотрен детально и весьма адекватно: www.washingtonpost.com ).
07.10.22 23:02
0 0

07.10.22 21:45
0 8

Шустер с историей о юбиляре, раньше не слышал:
07.10.22 21:40
0 0

Китай занял, по сути дела, нейтральную позицию вместо того, чтобы поддержать своего стратегического партнера.
Не стратегического партнера, а стратегическую жертву 😄.
07.10.22 20:38
0 13

Китай - самый главный бенефициар этой войны.
07.10.22 22:48
0 4

Израильского графолога Инессу Гольдберг попросили проанализировать отрывок текста, написанный Путиным в зрелом возрасте, - серьёзно?

Психолог Филип Жаффе. Путин, заметил он, «пережил серьезную травму в детстве… ему надо доказать, что с ним лучше не вступать в ссоры»- банально.

В целом статья самая обычная, ничего нового, с некоторыми странностями вроде анализа отрывка текста якобы написанный Путиным. Не понравилось.
07.10.22 20:30
0 6

Какое то двоемыслие, как сказал бы Оруэлл. Некоторые пишущие тут люди одновременно согласны и с тем, что России достался неудачный Путин, просто не повезло, и с тем, что Путин выражает (выражал до мобилизации) мнение большинства, на смену придет такой же.
Я придерживаюсь второй версии. А статья мне кажется обновленной версией какой то старой статьи, про израильскую графологиню(чку), тяжёлое детство путина и прочий психоанализ я уже читал. Сейчас был просто свежий наброс по поводу даты
07.10.22 20:15
1 2

И вот про такую персону хором трындели "если не Путин, то кот?" Нашли себе кумира под стать. Какой же всё-таки норот ebabelniy в вопросе дрочки на вождей.
07.10.22 20:06
1 11

Какой же всё-таки норот
Это точно. Если кому-то и после российской мобилизации это непонятно, то я уже не знаю... Точнее не после самой мобилизации, а после отношения к ней россиян.
Никто, практически никто в российском обществе не сказал, что не нужно идти как бараны на убой, а надо бороться. Этой мысли о борьбе в российском информационном пространстве не было вообще. Борьба- это у них табу, запретное слово.
Все их так называемые "оппозиционеры", лидеры мнений, "либералы и вся эта гоп-компания максимум что из себя смогли выдавить- это инструкция как прятаться. Это всё, на что они оказались способны- сделали для баранов инструкцию, как лучше спрятаться от мясника. Про то, что мясник отлично умеет баранов находить и отлавливать, российские "оппозиционеры" написать забыли.
08.10.22 11:27
2 1

крошка Пухес.....
07.10.22 20:03
0 2

Крошка Пу к концу пришёл.
07.10.22 22:50
0 1

Ну, попробовал почитать.
Это, как понимаю, тот же профессор МГИМО. Только теперь он эксперт не только по ядерной войне, но и по психиатрии. Ну да.
Израильского графолога Инессу Гольдберг попросили проанализировать отрывок текста, написанный Путиным в зрелом возрасте
После этого чтение прекратил. Кто, когда, взял у человека, сдающего кал в чемоданчик, образцы написанного текста? Текста! Не подписи!
Ну, и я сам (да, не аргумент) иногда пишу аккуратно, как первоклассник в прописях, а иногда как пьяный грузчик в день похмелья. Послать бы Инессе образцы, но как?
07.10.22 19:37
2 2

Послать бы Инессе образцы, но как?
Возглавь росию, и кому следует побеспокоятся об этом за тебя.
07.10.22 22:49
0 1

Ну, должен же он иногда давать официальные автографы хотя бы.
08.10.22 13:05
0 0

Я два раза подчеркнул - текста.
08.10.22 13:48
0 0

В виде текста и даёт. "Желаю успехов Кологривскому краеведческому музею" или типа того.
08.10.22 21:16
0 0

«Тогдашний наш вождь вывел за ручку маленького человечка с острым носиком и тонкими губками и сказал: вот теперь он будет ваш отец и учитель. Все удивились, потому что до того человечек был известен только тем, что служил ординарцем у градоначальника и носил за ним его портфель.
Человечек стоял перед удивленным народом, обводил всех оловянными глазками, а потом тихо сказал: «Замочу!» И хотя сказанное слово было почти плагиатом из одного сочинителя позапрошлого века, народ, того сочинителя не читавший, в маленьком человечке сразу признал человека большого и взревел от восторга. Мужчинам он сразу показался выше ростом и шире в плечах, а женщины восхищались его статью, походкой и при виде его испытывали что-то похожее на оргазм.»


Владимир Войнович.
07.10.22 19:32
0 18

а женщины восхищались его статью, походкой и при виде его испытывали что-то похожее на оргазм.»Владимир Войнович.
Прекрасно помню реакцию собственной матушки на "до" этой фразы и "после". Увидев человечка, она спросила: "Ельцин с ума что ли сошел, что за сморчка назначил на роль руководителя государства". Буквально через пару месяцев она разве что реально не оргазмировала, слушая его "дивный голос". Ни плешь, ни нос дуремара ее больше не смущали, она поставила его портрет на трюмо у кровати наравне с Иисусом.
07.10.22 19:47
0 10

а женщины восхищались его статью, походкой и при виде его испытывали что-то похожее на оргазм
И не только женщины:
"… Рамзан, довольный, нагло хохочет. Заваливается назад — счастлив. Идет смотреть себя по телевизору — и очень этим доволен. Комментирует походку Путина: «Красавчик!». Путин, кажется ему, ходит, как горец …"

И не только женщины:"… Рамзан, довольный, нагло хохочет."
Странно, не читал ранее этого интервью. Спасибо огромное!

07.10.22 19:22
0 13

Всё это чудесно, но Пу за сколько там лет этот человек из мелкого никому не известно клерка стал диктатором самой большой страны мира. Поэтому можно сколько угодно обсуждать его неспособность учиться, комплекс неполноценности и всё остальное, но он был достаточно хитёр, чтобы из "шестёрки" в банде подняться до пахана.
И даже присоединение Крыма будет откровенны сделано было технически красиво (Я не обсуждаю сейчас моральную сторону) и вовремя задрало его рейтинг до небес. Дада, дорогие россияне, очень многие из тех, кто сейчас "против войны" радостно орали "Крымнаш".
При этом "замочил" всех соперников. И всё это под крики народа "ура" и бросание чепчиков.
Кстати по большему счёту ошибку он совершил только одну - напал на Украину. Да то, при правильном подходе могло и прокатить. Особенно если бы армия была такая, как ему представляли на картинках.
Кстати если подумать, время для нападения было идеальным. Газ и нефть на пике, СП2 построен, В США - сонный дед, в Украине - комик выбранный под лозунгами "договориться посредине" и "народ устал от войны", Британия уже не имеет никакого влияния на ЕС, а в ЕС правят условные друзья, да и в Германии смена власти, кум из Украины докладывает что "усё готово" и его встретят цветами. Нужно только громко пукнуть и Зеленский сбежит. Так что нельзя сказать, чтобы он выбрал плохое время для нападения на Украину.
Напомню, что иностранные разведки давали Украине от 3 до 4 дней.
Ну а то, что он психопат и упырь никак не мешает ему быть в то же время крупной исторической личностью (опять же без моральной оценки).
07.10.22 19:08
3 18

этот <...> из мелкого никому не известно клерка стал диктатором самой большой страны мира
Никому не известный, говоришь... Кому надо, он был, похоже, хорошо известен. "Шестерка" с Меченым за одним столом точно не оказался бы.
07.10.22 19:29
3 4

Да фиг его знает, как он там оказался и не фотошоп ли это вообще.
07.10.22 19:32
1 4

Да фиг его знает, как он там оказался и не фотошоп ли это вообще.
Там сидит достаточно крупный широкоплечий мужик. Кроме того вижу несовпадения разрешающей способности (омыленое артефактами лицо) и освещения на лице. Монтаж.
07.10.22 20:00
2 5

широкоплечий
Тогда такое носили. Польты и пинжаки с ватным (хм...) подбоем.
У меня была дублёнка и к ней опция - вот эти плечеуширители. Их можно было снимать, а фиксировались на липучке вроде.
07.10.22 20:42
0 3

Дополнительная информация (два клика в Гугле):
"Vladimir Putin and Mikhail Gorbachev in the restaurant of Nevsky Palace Hotel (belonging to the Corinthia hotel chain today) during Gorbachev’s visit to St. Petersburg in April 1994, when Putin was freshly appointed as First Deputy Chairman of the Government of St. Petersburg."

Ничего необычного в том, что Путин оказался за одним столом с Горбачевым, я не вижу, тем более в 1994 году. Я тоже ужинал с разными известными людьми в те годы (возможно, и фотографии бы нашлись, если бы я сейчас был президентом какой-нибудь страны).

Насчет широких плеч: мода тогда была такая, oversize, подплечники:

Не фотошоп.
На другой фотографии - те же пиджак и галстук.

Насчет широких плеч: мода тогда была такая, oversize, подплечники:
Ну, фото и без известных людей неплохое. Хотя кого-то вы мне неуловимо напоминаете ...

Я уже понял, что не фотошоп.

Там сидит достаточно крупный широкоплечий мужик. Кроме того вижу несовпадения разрешающей способности (омыленое артефактами лицо) и освещения на лице. Монтаж.
История одной фотографии, или как Владимир Путин стал питерским гидом Михаила Горбачева
artyushenkooleg.ru
07.10.22 22:46
0 0

Навеяло...

"Шестерка" с Меченым за одним столом точно не оказался бы.
"-Рая, расплатись с таксистом, он меня утомил."
08.10.22 00:24
0 5

Затягивание конфликта на тему лнр/днр сыграло сильно против в итоге. Армия Украины подтянулась, а РФ распустилась.
08.10.22 06:23
0 0

Какая есть вероятность, что следующим президентом России станет человек, искренне разделяющий праворадикальные полические взгляды с Игорем Гиркиным (Стрелковым) и Владимиром Квачковым, или даже они сами?

Если Вы читали "Трудно быть Богом" Стругацких, то из этой книги можно сделать вывод, что после "серых" к власти часто приходят "черные".

Стругацкие - отрывок из "Обитаемого Острова"
07.10.22 18:43
1 8

ИМХО, вероятность, что Хуйло попытается поставить главой Р. Кадырова, чтобы самому уйти на пенсию живым, довольно высокая.
07.10.22 19:08
5 2

ИМХО, вероятность, что Хуйло попытается поставить главой Р. Кадырова, чтобы самому уйти на пенсию живым, довольно высокая.
А как это всё должно технически происходить? Скажет, как ЕБН: я устал, я ухожу? Должны же быть досрочные выборы президента тогда? Или есть другие механизмы?
Sbr
07.10.22 19:25
0 1

А как это всё должно технически происходить? Скажет, как ЕБН: я устал, я ухожу? Должны же быть досрочные выборы президента тогда? Или есть другие механизмы?
Да как угодно. С каких пор законы или конституция стали неизменяемыми? Например, вводится назначаемая должность зам. президента, а потом президент времено уходит по болезни. Ну а потом - постоянно.
07.10.22 19:34
1 3

Нет. Просто нет. До тех пор, пока мусульмане не составят большинство жителей.
(Мусульмане, без обид. Ничего к вам дурного)
07.10.22 19:41
1 4

Если Вы читали "Трудно быть Богом" Стругацких, то из этой книги можно сделать вывод, что после "серых" к власти часто приходят "черные".
лень гуглить , но вроде там было" там где к власти рвуться серые, приходят черные"
Маловероятно что придут гиркины с кваачковыми. Они от власти ооочень далеки. Не успеют дойти. У нынешнего в кабинете не так много ультраправых. Он себя шойгами окружал
07.10.22 20:04
0 4

ИМХО, вероятность, что Хуйло попытается поставить главой Р. Кадырова, чтобы самому уйти на пенсию живым, довольно высокая.
вообще не рассматриваю. Преемник должен устраивать нынешнее окружение. Уже по этому пункту Кадыров не проходит. Скорей хуйло на пенсию отправят. Как Хрущева отправили. Или ГКЧП
07.10.22 20:10
0 3

Путин серый7777

Кадырова главой? Главой чего?
07.10.22 21:10
0 0

Вот с Рамзаном не получится Никита.Харитон.Ульяна.., вообщем не получится.
Какие могут быть гарантии от горячего дитя античного народа?
Наш Елбасы уж какого пупсика себе нашел. И тебе интелихент, и Илиты его не любят (китайцем кличут), и клялся в верности чуть не на коране. И на тебе - дочь прогнал, конституцю переписал, столицу уже успел перименовать, и процесс еще только набирает обороты. Сейчас его "по-честному" переизберут и камушек покатится еще быстрее.
07.10.22 21:36
1 2

вообщем не
"в общем, не"

Нет. Просто нет. До тех пор, пока мусульмане не составят большинство жителей.(Мусульмане, без обид. Ничего к вам дурного)
А какие проблемы? Большинство выбирать будет, что ли? Кого по телевизору скажут, тот и будет.
08.10.22 00:27
1 0

Хуйлу? Полные гарантии.
08.10.22 00:27
1 0

после "серых" к власти часто приходят "черные".
лень гуглить , но вроде там было" там где к власти рвуться серые
Как можно забывать такие цитаты/афоризмы настоящих классиков?

"Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные." (с) АБС
08.10.22 02:20
0 1

Ну так и Путин кинул всех, кто привёл его к власти. Это главное правило. Так делали и Сталин, и Гитлер, и десятки других более мелких диктаторов.
08.10.22 07:44
0 0

И даже Чингиз-хан (история с его братом).

Я про тех, кто способствовал приходу тирана к власти, тех кто думал что они ставят свою марионетку, тех кого он отодвинул или убил. А с братом Чингиз-хана другая история.
Если разговор про Бектера.

Если разговор про Бектера.
Прошу прощения, я имел в виду Джамуху, с которым Чингисхан заключил союз побратимства.

Я, к сожалению, довольно "умный" (это мне физрук в школе вдолбил, в 80-е, а физрук был из "сталинюгенда") поэтому мне непонятно одно, как можно вот этого называть "верховным" (да, я читаю z-каналы). И он у них "верховный". Ёбаный (две "н" или одна?) стыд.
07.10.22 18:38
0 6

Два б
07.10.22 19:41
0 3

А чем же закончится гадина
Всея озверелой Руси -
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси.
07.10.22 18:35
0 13

07.10.22 18:13
0 27

07.10.22 18:08
0 32

Быков сегодня: "Хуже может быть всегда".
Кадыров и Пригожин готовятся рулить.
07.10.22 18:34
0 2

Быков сегодня: "Хуже может быть всегда". Кадыров и Пригожин готовятся рулить.
Пригожин головорез и он зарежет (возможно, лично и с удовольствием) Хуйло, как только представится такая возможность.
А вот у Кадырова есть кавказское чувство уважение к старости и он будет лелеять Хуйло в благодарность за то, что оно ему сделало. Т.е. есть полный смысла назначить преемником Кадырова.
07.10.22 19:15
6 0

А вот у Кадырова есть кавказское чувство уважение к старости
Боюсь, вы переоцениваете его уважение к старости. Там простой шкурный интерес.
07.10.22 19:55
0 11

возможность.
А вот у Кадырова есть кавказское чувство уважение к старости и он будет лелеять Хуйло в благодарность
Кадыров чечен. У них тейпы. Между своим тейпом и чужим стариком чечен выберет тейп.
07.10.22 20:19
0 10

Таки поговаривают, что Волдеморту не 70, а все 72.
07.10.22 20:55
0 0

чечен
"чеченец"

А вот у Кадырова есть кавказское чувство уважение к старости и он будет лелеять
Хах, "своего последнего русского я зарэжу в 72, дон".
08.10.22 02:22
0 3

Быков сегодня: "Хуже может быть всегда". Кадыров и Пригожин готовятся рулить.
Кому от этого будет хуже? Россиянам от гражданской войны? Не стану печалиться.
08.10.22 05:24
0 0

"Владимир Владимирович, в 2036 году вам будет 84 года?"
©
07.10.22 17:50
0 4

19 лет бывает раз в жизни. А 91 и того реже.
07.10.22 18:15
0 9

07.10.22 17:37
2 20

Это сарказм? Или реально? С ватниками не угадаешь.
07.10.22 17:48
4 15

Это сарказм? Или реально? С ватниками не угадаешь.
новую методичку подвезли. 🤬
много таких сообщений слово в слово
07.10.22 17:51
0 12

Это сарказм? Или реально? С ватниками не угадаешь.
Tебя этот пост так удивляет (после всего того, что произошло)?
07.10.22 18:07
0 2

Это сарказм? Или реально? С ватниками не угадаешь.
Понятия не имею.
07.10.22 18:33
0 1

Это сарказм? Или реально? С ватниками не угадаешь.
Тот факт, что мы серьезно допускаем, что это может быть реальным постом - говорит сам за себя. Какая же срань в головах людей.

А, вот ещё я почитал, что дагестанки про войну говорили. Аж глаза протёр, не померещилось ли. Цитата:

Поначалу я сочувствовала украинцам. А потом в Дагестан стали приходить эти грузы 200 (тела погибших солдат, — прим. «Медузы»), и тут я уже никак не могу сочувствовать Украине, я за наших ребят, которые там погибают. Да, даже если война несправедливая, но наших же там убивают, как я могу не быть со своими? И на митинг пошла не против войны, а чтобы наших ребят туда не отправляли.

Ну вот как?!
07.10.22 19:49
0 15

Ну вот как?!
Кстати, потому и санкции не работают, и призывы начать бомбить Россию, "чтобы они поняли на себе" дадут прямо противоположный эффект. Чтобы построить правильную причинно-следственную связь, нужно иметь как минимум две извилины, а у населения она одна. Раз наших мальчиков убивают, значит, они плохие.
07.10.22 19:57
2 6

Кстати, потому и санкции не работают, и призывы начать бомбить Россию, "чтобы они поняли на себе" дадут прямо противоположный эффект. Чтобы построить правильную причинно-следственную связь, нужно иметь как минимум две извилины, а у населения она одна. Раз наших мальчиков убивают, значит, они плохие.
Да все сработает. Главное бомбить пожестче. И очереди на границах станут еще длиннее.
07.10.22 20:05
3 4

Сколько гривен такой пост стоит?
07.10.22 21:07
12 1

Сколько гривен такой пост стоит?
Украинские юмористы троллят ватников бесплатно.
07.10.22 22:37
1 9

а Вы свою жизнь
Её слова бы да Б-гу в уши. Скорее бы!
07.10.22 23:32
0 3

У него несомненное нарциссическое расстройство личности. Штука очень распространенная в России ввиду большого количества психотравм в течение поколений на уровне нации. В быту проявляется абьюзом в самых разных формах и полным отсутствием эмпатии. Ну а уж при получении абсолютной власти получить то, что имеем было - да, закономерно.
07.10.22 17:29
2 14

А потому 70-летний юбилей может стать последним днем рождения, который Владимир Путин отмечает в качестве президента России
Вероятность этого - 50%
07.10.22 17:26
0 14

Вот то же самое хотел сказать.
07.10.22 18:01
0 0

Как и вероятность встретить динозавра на улице.
07.10.22 18:46
0 4

Вероятность этого - 50%
(с надеждой) немало!
07.10.22 19:02
0 2

Не трогайте вероятность. Она этого не заслужила. То, о чем вы говорите, вероятностям не подвластно, это другое.
07.10.22 19:11
0 1

Все эти прогнозы дерьмо.
Куча диктаторов, которые творили дикую дичь, и все сходило с рук. А другим не сходило.
Вывод. Закономерности нет. Как карта ляжет. Так и здесь. Может, через год. А может, через 10 лет. Знает только Бог. Если он есть.
07.10.22 17:24
3 30

Знает только Бог. Если он есть
"А я на камушке сижу
И не подозреваю
Что я один, совсем один...
Что всё
Что Бога нет
07.10.22 23:08
0 1

Бог
Б-г
07.10.22 23:30
1 0

Б-г
Не палитесь! 😄

Сегодня ещё день рождения Ге́нриха Лу́итпольда Ги́ммлера. Совпадение?
07.10.22 17:19
2 3

Про День последней советской конституции забыли?
07.10.22 17:37
1 1

> А потому 70-летний юбилей может стать последним днем рождения, который Владимир Путин отмечает в качестве президента России.
Не станет еще 10 лет минимум. Нет никаких предпосылок. Или придёт добрый дядя и свергнет Путина?
07.10.22 17:12
2 9

Рядом с тем, кто обдристался, будет западло рядом стоять.

Или придёт добрый дядя и свергнет Путина?
Залужный, что ли? Ну, может быть.

Почему сразу добрый?

"Путина нельзя преследовать по закону, так как он руководит страной в несменяемом состоянии!"
©
07.10.22 17:09
1 10

Ошибки Путина закономерны. Они — следствие его психических аберраций: неспособности учиться на прошлом опыте, неадекватной оценки последствий принятых решений, завышенной самооценки и одновременно чудовищного комплекса неполноценности, паранойи, проецирования на партнеров собственной мотивации и установок, склонности к агрессии как единственному средству выхода из реальных или воображаемых тупиков. А потому 70-летний юбилей может стать последним днем рождения, который Владимир Путин отмечает в качестве президента России.

Скорее наоборот, весь этот набор комплексов психопата и позволил ему больше 20 лет просидеть у власти (как и тому же Сталину например) . По сути ошибка - с точки зрения Путина - была только одна, нападение на Украину. Если бы не это то он вероятно бы ещё лет 10 просидел до своей смерти
07.10.22 17:07
0 26

Нобель "Мемориалу".
07.10.22 17:02
0 10

Да-да. Украинские официальные лица уже посмеялись. "Когда две из сторон, получивших награду, напали на третью получившую".
07.10.22 19:14
5 6

Быков на это ответил сегодня тоже. "Отождествлять российских и белорусских правозащитников с российским и белорусским государством по меньшей мере странно" (на память пересказываю). По-английски есть ёмкое выражение "Barking at the wrong tree".
07.10.22 21:04
0 11

Да-да. Украинские официальные лица уже посмеялись. "Когда две из сторон, получивших награду, напали на третью получившую".
В данном случае - смех без причины.

Украинцы, наверное, ожидали, что будет Зеленский. По другому не объяснить эту странную реакцию.
Ну и, кстати, я думаю, что Зеленский, если сильно не накосячит, еще её получит
07.10.22 23:11
0 2

Основное "психическое отклонение" Хуйла, ИМХО - это способность не переживать от того, что он убивает людей или даже получать от этого удовольствие. Количество, свой/чужой - ему безразлично. Остальные проблемы куда меньше влияют на то, что он делает, ИМХО.
07.10.22 16:55
2 15

это способность не переживать
Мне лично приходилось общаться с подобными личностями, не убийцами, а абсолютно циничными руководителями. Одного знаю со времён раннего студенчества, мне было 18, а ему надо 45, Я студент, а он профессор. Тактичный, умный, очень перспективный мужик. Нынче он ректор, который со спокойной совестью увольняет людей за месяц до пенсии, со словами - мне нужны энергичные сотрудники.
07.10.22 16:59
0 9

это способность не переживать от того, что он убивает людей
качество необходимое для работы любого топ-менеджера IMHO. Как-то недавно говорил по пьяни с британом, который владел строительной компанией, а теперь содержит сеть отелей в Альпах. Я ему сказал, что мне тяжело людей увольнять, критиковать и пр. Он мне: "А мне -- просто. Говорю сотруднику -- вали отсюда, ты уволен. А через окно или через дверь выйдешь, мне пох".

P.S. согласен с Osm065
07.10.22 17:25
2 2

качество необходимое для работы любого топ-менеджера IMHO.
Да любого "менеджера". Для "эффективного" руководства необходима полная дегуманизация подчиненных. То есть считать их не людьми, даже не животными, а чем-то неодушевленным, детальки, винтики и т.п. Тогда и нет проблем с увольнениями и прочими "непопулярными решениями".
Без этого качества успешная деятельность, связанная с руководсвтвом людьми, невозможна. Потому что эмоции будут мешать. Самое противное, такое отношение возникает автоматически и довольно быстро 😒
Говрят, некоторые умудряются оставлять это всё на работе, а вне работы "люди как люди". Слышал о таком, но не видел. При любой напряженной ситуации всё лезет наружу.
07.10.22 17:34
2 4

Основное "психическое отклонение" Хуйла, ИМХО - это способность не переживать от того, что он убивает людей или даже получать от этого удовольствие.
Психопатия (от др.-греч. ψυχή «дух; душа; сознание; характер» + от πάθος «страдание; боль; болезнь») — психопатологический синдром, проявляющийся в виде сочетания таких черт, как бессердечность по отношению к окружающим, сниженная способность к сопереживанию, неспособность к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, лживость, эгоцентричность и поверхностность эмоциональных реакций[1].
07.10.22 17:35
0 3

Психопатия (от др.-греч. ψυχή «дух; душа; сознание; характер» + от πάθος «страдание; боль; болезнь») — психопатологический синдром, проявляющийся ...
Почему-то глупый гугль транслятор переводит с греческого так.
Страсть (πάθος) — это эмоция, характеризующаяся сильным энтузиазмом и непреодолимым желанием кого-то или чего-то..
Где греки? Выходи, будем проверять.
07.10.22 17:43
0 0

Да любого "менеджера".
если в управлении несколько людей, с ними можно на индивидуальном уровне разруливать, чтобы они не чуствовали себя винтиками.
Если N людей >10 -- да, см то, что ты написал.
07.10.22 17:45
1 2

Нынче он ректор, который со спокойной совестью увольняет людей за месяц до пенсии, со словами - мне нужны энергичные сотрудники.
Ну в чем то он к сожалению безусловно прав. Ибо у нас законодательно нельзя уволить такого сотрудника. Но если он умудряетс это сделать, то увольняемые действительно скорее больше овощи, чем работники.

А в целом, это обычным типаж работника около госс. структуры. Основная их общая черта - святая уверенность, что правила они не для них.
Из личного, запомнившегося. Директор одного предприятия рассказывал как познакомился с директором всей группы компаний. Ему была назначена встреча в ресторане, он туда приехал и обратил внимание, что судя по следам на асфальте, главный припарковался у ресторана прямо со встречки, повернув на паркинг через двойную сплошную. Из этого он сделал вывод, что перед ним непростой человек, который далеко пойдет.
И вот такой подход с верой в свою исключительность, важность и в святое право вертеть правилами и законами как угодно я встречал очень часто.
07.10.22 18:05
0 2

Если N людей >10 -- да, см то, что ты написал.
То надо делегировать на десяток менеджеров, а самому дрючить их. 😉
07.10.22 18:09
0 3

Основная их общая черта - святая уверенность, что правила они не для них.
по моему опыту настоящие профи -- те, которые делают вещи, от которых волосы дыбом, но на бумаге все по закону. И главное -- все для твоей же пользы и пользы организации.
07.10.22 18:09
0 1

То надо делегировать на десяток менеджеров, а самому дрючить их.
Так и работает, да, но это не для меня совсем работа. Вся "работа" состоит из бесконечных встреч и отчетов.
07.10.22 18:09
0 1

Древнегреческий и греческий немного отличаются )
Гугль переводит на современный.
07.10.22 18:10
0 0

Другими словами, он социопат без какого-либо проявления эмпатии.
07.10.22 18:33
0 0

Без этого качества успешная деятельность, связанная с руководсвтвом людьми, невозможна.
У вас странное понятие об управлении персоналом. Чем-то напоминает отношение российских генералов к солдатам.
Такое отношение к персоналу еще может пройти, если на рынке избыток рабочей силы или работа не требует особой квалификации. А если есть проблемы с набором персонала, то отношение уже совсем другое. Тично то же, если нужны рботники с высокой квалификацией. Тогда и зарплату нужно платить и высокую, и время на то, чтобы "вработаться" в проект, тоже нужно больше. И вот тут вот требуются совсем другие руководители. Просто потому, что текучкс кадров стоит дорого.
Я за свою 29-летнюю карьеру программиста ни разу не встречал начальника, который бы вел себя так, как вы описали.
А если бы и повстречал, то работать с ним не стал бы.
07.10.22 18:33
0 16

Почему-то глупый гугль транслятор переводит с греческого так.Страсть (πάθος) — это эмоция, характеризующаяся сильным энтузиазмом и непреодолимым желанием кого-то или чего-то..Где греки? Выходи, будем проверять.
Корень πάθος означает в древнегреческом "страдание, боль, опыт". Поэтому "патология" - изучение страданий, боли (в медицинском аспекте). В общем-то, "страсть" и "страдание" тоже однокоренные в русском языке. 😉
07.10.22 18:45
0 0

Фигня. Достаточно возомнить себя вершителем истории. Не он же в Буче эксгумацией занимался.
07.10.22 18:45
0 0

> увольняет людей за месяц до пенсии
А в чем ужас этой ситуации? Пенсию не получат через месяц?
07.10.22 19:05
2 0

>> А в чем ужас этой ситуации? Пенсию не получат через месяц?
Ну хотя-бы в том, чтобы дать человеку нормально попрощаться с частью жизни, которой он отдал много лет.
07.10.22 19:14
0 2

Вот. Первый македонец.
07.10.22 19:15
0 0

Давайте возьмёмся за руки и помолимся, чтобы тебе не пришлось брать слова обратно.
Это не ирония, если что. Искренне.
07.10.22 19:17
1 0

Сволочь такая. Нет чтобы на старославянский переводил.
07.10.22 19:19
0 1

"Мне очень жаль, Боб, что твоя гнедая сломала ногу"
07.10.22 19:21
0 5

Давайте возьмёмся за руки и помолимся, чтобы тебе не пришлось брать слова обратно.Это не ирония, если что. Искренне.
Спасибо.
07.10.22 19:53
0 0

госс.
"гос."

Да любого "менеджера". Для "эффективного" руководства необходима полная дегуманизация подчиненных.
Это если у менеджера частное предприятие, то да.
Цель предприятия - получать прибыль. Если работник (или что нибудь другое) не помогает достичь этой цели то можно и увольнять.

С другой стороны страна, высокопарно "держава" - имеет другую цель, отличную от малого/большого бизнеса - не прибыль - но счастье своих сограждан (персьют оф хэппинес как говорят наши западные партнеры) - оттого сравнивать качества бизнес менеджера и предводителя государства - не корректно.

Высшсая ценность - жизнь каждого человека, любого, согласного с тобой или нет. Этим то и отличается структура государства от бизнес структуры.
Не надо их путать.
07.10.22 22:39
0 2

некоторые умудряются оставлять это всё на работе, а вне работы "люди как люди". Слышал о таком, но не видел
Срочно смотреть недавний сериал "Разделение" / "Severance"
08.10.22 01:56
0 0

Справедливости ради, убийства не стали такой рутиной как коррупция, распил и рейдерство.
08.10.22 06:40
0 0

Говрят, некоторые умудряются оставлять это всё на работе, а вне работы "люди как люди". Слышал о таком, но не видел.
А я о таком читал: "После бала" Л.Н. Толстой.
08.10.22 07:36
0 0

А я о таком читал: "После бала" Л.Н. Толстой.
Есть также американский роман "Черви" ("Maggot"), автора не помню.

Это если у менеджера частное предприятие, то да.Цель предприятия - получать прибыль. Если работник (или что нибудь другое) не помогает достичь этой цели то можно и увольнять.
Чаще наоборот, кстати. Если владелец сам осуществляет оперативное руководство, а предприятие в собственности семьи уже так лет 200, а то и больше, то он довольно часто относится к своим винтикам более-менее прилично, смазывает вовремя и всё такое. Потому горизонт планирования серьёзный. См. японские и немецкие системы фактически пожизненного найма, практиковавшиеся десятилетиями, и как раз во времена больших экономических и технологических успехов упомянутых стран.

У наёмного менеджера, даже если он называется CEO / генеральный директор / председатель совета директоров, всё намного примитивней. Ему надо поддерживать и демонстрировать владельцам или своим начальникам опредленные финансовые показатели / метрики, не забивая себе башку, что за ними стоит. Планировать дальше ближайшего отчётного периода (максимум двух) вредно для карьеры, сам наблюдал такое.
И такой менеджер считает, что определенное действие (например массовое увольнение) поможет в плане улучшения показателей, он его и предпримет. А потом, с той же целью, попробует осуществить массовый набор персонала, порой имея наглость приглашать недавно им же уволенных. Или ещё проще: ликвидируется базовый бизнес предприятия по принципу "баба с возу". Мол, вспомогательные направления приносят больший процент прибыли. То, что они довольно сильно базируются на основном - в расчёт не берётся.
Перенося эту логику на страну, так это что, выходит, Tsar лучше? Да ни хрена. Работал я в одной конторе. Почти 300 лет семейный бизнес, пережил королей, императора, наполеоновские и прочие войны, включая 2 мировые. Очередной наследничек-идиот с такими же друганами-долбоклюями довёл до банкротства за несколько лет. Между прочим, один из признаков был: размашисто увольнял сотрудников с целью экономии, не глядя ни на опыт, ни на что... В основном тех, кто уже проработал лет 20 и более, соответственно зарплата и ведомственная пенсия у тех были крутые, затем предлагал им же снова устроиться как "частным консультантам".
Да и недавно наблюдал случай: вышвырнули буквально пинком довольно важного (заменить было некем и до сих пор не заменили) сотрудника. Повод пустяковый, настоящая причина: солидный оклад жалованья.
09.10.22 23:27
0 1

В реальности, этот сумасшедший создал ПАХАНАТ.

Сначала он со своей кликой всё своровал: богатства, ресурсы, деньги, права, свободы, голоса, законы, историю, прошлое, настоящее, и будущее.
Затем упразднил все институты государства. Медленно. Такой "ползучий переворот" и захват власти, но очень медленный, а население превратил в зомбированных заложников.
И вместо страны стал - ПАХАНАТ (воровское подобие общества, живущее по понятиям).
Это позволило главному пахану начать захватническую, оккупационную войну, которая в результате разрушит всю экономику паханата, страну, и убьет огромное количество людей в двух странах. Пахан начал забирать жизни.

Вот, новости паханата за последние 10 дней:
Безмолвные, но «профессиональные терпилы» в погонах были утилизированы в Украине, и пахан решил набрать новое мясо, из числа своих зомбированных рабов.
Один из помощников пахана вербует зеков в тюрьмах обещая прощение всех наказаний или расстрел без суда и следствия, подтверждая что никаких законов нет, только понятия.
Мобилизованные вооруженные холопы в Брянске напились и напали на опричников паханата - МВД.
Другим мобилизованным рабам, в Белгороде, выдали автоматы без отчетности - иди стреляй кого хочешь.
"Типа депутат" Адам Делимханов, со званием "Герой Паханата", угрожает студентам во всех ВУЗах страны, что они будут «спрашивать и карать» за антивоенную позицию или высказывания против паханата.
Другому смотрящиму пахана по Чечне, свите которого главный пахан 20 лет платит репарации, на день рождение дарит звание генерал-полковника.
Пресс-секретарь главы паханата не может сказать, где проходят границы «империи».
Конституция, главный закон страны, бывшей государством, перепечатывается и правится почти каждый месяц, как захочет паханат.
Каждый день идут уже не одиночные, а массовые аресты тех, кто не согласен с паханатом.

Нет никаких прав, нет никаких свобод, нет никаких законов, и уже нет и никакого государства.

Паханат.

А во главе, поехавший на "альтернативной истории" кровожадный маньяк с ядерной дубинкой.
...
07.10.22 16:52
6 48

Сначала он со своей кликой всё своровал: богатства, ресурсы, деньги, права, свободы, голоса, законы, историю, прошлое, настоящее, и будущее.
Затем упразднил все институты государства.
"Он загребёт все материальные ценности, до которых сможет дотянуться , а потом свернёт пространство и остановит время". АБ Стругацкие

Так вот ты какой, "человек, полностью удовлетворённый".
07.10.22 17:00
0 20

Какая-то стилистическая фальшь все время мерещится в этом "своровал" - ничего не могу с собой поделать.
07.10.22 17:21
1 2

Ну как "очень медленно"... 2005 год - отмена прямых выборов губернаторов это был последний гвоздь в крышку гроба. А первые забили до Путина. Разрешение конституционного кризиса стрельбой по парламенту и "выборы" Ельцина на второй срок.
Народ схавал и попросил "давай ещё!". Дали.
07.10.22 17:28
3 3

Паханат.
Умные люди говорили еще лет 10 назад, что в России нет никакого государства и нет граждан, а есть лагерная администрация и заключённые.
07.10.22 17:36
3 13

Разрешение конституционного кризиса стрельбой по парламенту
Давайте всё-таки уточним: стрельбой по зданию парламента, где собралась некая группа политиков, объявила себя властью, вооружила первых попавшихся и отправила их совершать вооружённые разборки на улицах города.

Я плохо себе представляю хоть какую-то власть, которая не пресечёт подобную активность силой.
07.10.22 18:14
0 19

То есть против повторения ты возражаешь. Танки на Красной (пусть не абрамсы)...
07.10.22 19:25
2 0

Какая-то стилистическая фальшь все время мерещится в этом "своровал"
Увы, более точное и ёмкое слово непозволительно правилами этого блога. Отсылаю к одному из фильмов Гая Ричи.
07.10.22 20:34
0 1

...в том самом переводе Гоблина 😄
07.10.22 21:02
0 0

Без промедления отошлю к последнему фильму Джордана Пила в ответ
07.10.22 21:35
0 0

Ты прав, 100%
07.10.22 23:37
0 0

Разрешение конституционного кризиса стрельбой по парламенту
Один из самых правильных шагов Б.Н.Ельцина. Жаль, что не пошел дальше, не выкорчевал систему, не осудил и не запретил коммуняк, не люстрировал опричников...
08.10.22 02:01
1 5

Гонения на "воров в законе" оттого что только один человек может занимать место в верховной преступной иерархии?
08.10.22 06:46
0 0

Ай, бросьте. Ельцин был плоть от плоти этой системы и хотел власти. В 91-м его загнали в угол он отреагировал соответственно. А потом делал всё чтобы остаться у власти. "Демократ" Ельцин кончился сразу по приходу к власти.

...в том самом переводе Гоблина 😄
Икзэктли!
08.10.22 09:19
0 0

Без промедления отошлю к последнему фильму Джордана Пила в ответ
"Отрыв"?
08.10.22 09:27
0 0

Да, ситуация была, мягко говоря, неоднозначная, но и выход нашли не сказать, чтобы оптимальный.
09.10.22 22:54
0 0

С этим полностью согласен.
09.10.22 22:55
0 0

Путин гопник с Лиговки, он им был всегда. Какой то период жизни он сдерживался, или его сдерживали правила и нормы того же КГБ, но к пятидесяти он стал свободным от сдерживающих факторов, и начал жить по правилам своей юности, по правилам компании гопников. Ничего удивительного.
07.10.22 16:49
2 22

Если этот человек с психическими отклонениями устроил такое, то какие отклонения у тех, кто ему это позволил?
07.10.22 16:48
4 8

Ссыкливость.
07.10.22 16:53
2 19

В начале нулевых он умело эти отклонения скрывал, а дальше... Дальше было поздно.
07.10.22 16:56
1 6

Если этот человек с психическими отклонениями устроил такое, то какие отклонения у тех, кто ему это позволил?
Вы сейчас ходите по офигенно тонкому льду...
07.10.22 19:34
1 1

Ну а как было с его духовным гуру (вы, думаю, знаете, о ком я). Там тоже список патологий и просто мерзких черт характера был обильным. Но народонаселение млело и текло.
07.10.22 20:09
0 3

Очередной психолог-любитель и прогнозист-профессионал. С другой стороны, если это кого-нибудь успокаивает, может и ничего в этом плохого нет.
07.10.22 16:40
19 20

Дал свой вердикт диванный аналитик, который и статью-то не прочитал, потому что многабукаф.
07.10.22 16:45
19 16

Согласен. Ну доставляет людям удовольствие читать что-то поддерживающее их точку зрения.
07.10.22 18:18
4 7

Так по анонсу всё ясно, зачем читать, ничего нового там точно нет. То, что от Путина можно ожидать любой дичи, давно понятно. А уж каковы причины этого - вопрос не очень актуальный.
07.10.22 18:26
3 6

Так по анонсу всё ясно, зачем читать, ничего нового там точно нет.
Так не читайте, какие проблемы? Кому не надо - тот просто не читает. И не замусоривает мне комменты пустой болтовней.
07.10.22 18:33
4 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать