Адрес для входа в РФ: exler.world

Когда жрать нечего - думай о духовности

05.12.2014 11:30  9590   Комментарии (67)

Новосибирский вице-губер зажигает в прямом эфире НГС.НОВОСТИ.

Абсолютно. Когда мы задумываемся о сыре с плесенью — у нас времени не остается думать о другом. О том, что нужно быть добрым, порядочным, честным. О том, что надо улыбаться и здороваться, желать человеку добра — вот эти вечные ценности. Я говорю о тех вещах, которые общепринятые, человеческие, на которых держится наша духовность и сила.

Давайте так: мы все выросли в советское время. Разве плохо было, когда в семейном кругу была картошка на столе, селедка на столе, у всех в холодильниках практически один ассортимент был? Разве хуже от этого было?

Давайте задумаемся о том, что есть необходимый рацион, который человек должен потреблять, чтобы нормально двигаться, передвигаться. Вот эти вещи мы должны обеспечить.

Поняли, дети? Когда жрать нечего - вот эта рожа будет втирать вам об особой духовности. Особенно порадовало упоминание радостей советского концлагеря. Разве хуже от этого было? Все же были такие духовные-предуховные. Правда, в Бога-то не верили, не такая была установка Партии и Правительства. Но верили в Ленина, Партию, Комсомол. И знали, что проклятые пиндосы хотят задушить молодую Советскую республику. От этого знаете как духовность перла? Конкретно перла, особенно на ленинской аттестации! Аж смердело что-то в воздухе от повышенной духовности.

А эта харя в советские времена наверняка была каким-нибудь партейным работником. Ну или сынком партейного работника. Повадочки все те же самые остались.

А я, блин, все думаю: почему у меня в Испании духовность-то не растет? А это потому что тут сыр с плесенью и хамон. Не дает, понимаешь, задуматься о вечном.

Но тут, конечно, с руководством проблемы. Не могут, понимаешь, заявить: "А теперь, дорогие испанцы, вы перестанете жрать. Потому что о душе надо подумать". Ну что с них взять? Нет тут какой-то особой духовности, не получается у них. Страдаем, конечно, но как-то терпим.

P.S. Сейчас в комменты наверняка набежит офисный планктон восьмидесятых-девяностых годов рождения и начнет мне втирать, как в совке было хорошо и благостно. Они-то знают, им этот бесноватый Кургинян рассказывал.

05.12.2014 11:30
Комментарии 67

Да нифига не было хорошо. Я,конечно, не согласен с автором, что надо парафинить свою страну, но согласен, что врут, что было хорошо. Даже близко к хорошо не былою
07.12.14 16:35
0 0

В нерезиновой по отзывам коллег все тоже очень непросто.

Узнал конечно не из телевизора, а на собственном опыте.

Обратные аргуметы - обычный поток предательской дряни, когда все хорошее, что было в СССР, в том числе и обучение детей и молодежи коллективизму (в проявления которого, между прочим, входит, например, свойство не выгуливать собак в песочницах на детских площадках и не справлять нужду в подъездах), преподносится так, как будто это напрямую связано одно с другим.



Что касается садиков, можно приводить какие-то частные случаи, но на мой взгляд как бы и спорить глупо, что в СССР садики строили и попасть в садик в большинстве случаев было проще, а в годы 'много сделавших для России' Горбачева и Ельцина не только не строили, но часто не ремонтировали и даже продавали в частные руки, которые на месте обычных садиков устраивали либо частные дорогие, либо отстраивали там свои офисы. А сейчас садики хоть как-то строят, хватает не всем пока, будет ли хватать в будущем - увидим. На мой взгляд - если будут у власти те, кто только и думает, как соснуть американцам ради 'доли малой' и 'блага России', то будет только хуже.
07.12.14 11:53
0 0

Зато не будет мук выбора.
Помню пойдешь в магазин, а там томатный и березовый сок, колбаса ливерная по 90копеек, а также по 2,90 и по 2,20, еще чайная, но к нам ее редко завозили, цену не помню. Хлеб белый и серый по 18 и 14 копеек соответственно, и молоко с кефиром - у молока белые пробочки, а у кефира зеленые. Про конфеты вообще молчу - дунькина радость. А еще помню табак кубинский - Партагас. У меня все теща по этому славному времени настольгирует.
Как то дерьмово от таких заявочку становится....
06.12.14 13:41
0 0

PavelB :

Колбаса чайная 1 сорт - 1р 70 к, 2 сорт - 1р 30к ( но это можно было только жарить, в сыром виде это было несъедобным).
07.12.14 06:25
0 0

Эм.. Я могу ошибаться, но конвеер придумали до пиндосов... нет?

И вообще, что-то слабо, барса не отметилась в теме...
ita
06.12.14 07:13
0 0

Хоть и поздновато в комменты лезу, но все ж.

Разве плохо было, когда в семейном кругу была картошка на столе, селедка на столе, у всех в холодильниках практически один ассортимент был? Разве хуже от этого было?

Вот кто бы спорил, что когда есть картошка и селедка на столе - это плохо. Но мне просто любопытно - эти ублюдки вообще догадываются, что у многих людей сейчас и того на столе нет? Неее, главное - это зачморить "любителей сыра с плесенью".





Давайте задумаемся о том, что есть необходимый рацион

О. А давайте. Меню новосибирского вице-губернатора за последний месяц, будьте добры.
05.12.14 23:45
0 0

А мне вот интересно, эти хари, когда дипломы свои покупали получали, что-нить про пирамиду Маслоу слышали? Очень хочется ткнуть их носом в эту пирамиду и показать, где еда, а где духовность.
05.12.14 18:07
0 0

А что, Алекс, "проклятые пиндосы" (кстати не было такого тогда термина) не хотели задушить "молодую советскую республику" ? И не задушили таки ?


05.12.14 16:41
0 0

Gabiani: А что, Алекс, "проклятые пиндосы" (кстати не было такого тогда термина) не хотели задушить "молодую советскую республику" ? И не задушили таки ?



"Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи благослови!"

"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний настанет, буржуй!"
05.12.14 16:53
0 0

Gabiani: А что, Алекс, "проклятые пиндосы" (кстати не было такого тогда термина) не хотели задушить "молодую советскую республику" ? И не задушили таки ?


"Проклятым пиндосам" было пофиг на молодую советскую республику, вернее в 20-х годах она помогала им в национальном самоопределении (гуглите значение слова "пиндос" и не пользуйтесь словами, значения которых вы не знаете)
06.12.14 11:32
0 0

Gabiani:
А что, Алекс, "проклятые пиндосы" (кстати не было такого тогда термина) не хотели задушить "молодую советскую республику" ? И не задушили таки ?




Был тогда такой термин, пиндосами называли греков.

Американцы, конечно, хотели уничтожить Империю Зла, вполне закономерное желание. Цены на нефть сбросили - вся эта совдепия и накрылась медным тазом. Чему я до сих пор рад просто до жути.
06.12.14 12:03
0 0

Не так! В Германии появились халявные фрукты от хорошего российского руководства. А в России пропали от плохого немецкого руководства.
05.12.14 16:21
0 0

hummer: Не так! В Германии появились халявные фрукты от хорошего российского руководства. А в России пропали от плохого немецкого руководства.

Вот зря вы сюжетами для передачи Леонтьева бесплатно разбрасываетесь. Могли бы продать за хорошие деньги. Вроде слова те же, а смысл.. Да кому он нужен, этот смысл! Ведь вчера выяснилось, что #Херсоннаш! Ур-ря!
05.12.14 17:58
0 0

Почитал комменты на новосибирском сайте, где это интервью выложено. НИ ОДНОГО одобрительного.
05.12.14 13:53
0 0

Очередной стук в дно. Что-то грустно становится 😒
05.12.14 13:34
0 0

nsknews.info

Глава областного Минпромторга Сергей Сёмка за 2011 год заработал 1 287 885,9 рублей, его жена – 120 000 рублей. В собственности у супругов – квартира в 128 кв.м, земельный участок в 1 028 кв.м, гараж и два овощехранилища. Сам Сергей Васильевич является обладателем Toyota Camry, его жена ездит на Toyota Avensis

Ну действительно, как можно быть порядочным - и думать про сыр с плесенью? Вот Сергей Васильевич два овощехранилища заготовил - один под картошку, другой под селедку.
aag
05.12.14 13:26
0 0

aag: Ну действительно, как можно быть порядочным - и думать про сыр с плесенью? Вот Сергей Васильевич два овощехранилища заготовил - один под картошку, другой под селедку.

😄
05.12.14 13:27
0 0

aag: Вот Сергей Васильевич два овощехранилища заготовил - один под картошку, другой под селедку.

Селедка типа сюрстрёмминг? Это ж "излишества"! От неё ж духовные скрепы рвутся в лохмоты. Причем не только у поедающего, но и у окружающих в довольно большом радиусе от места поедания. Раскулачить срочно!
05.12.14 13:33
0 0

Беда в том, что про духовность он говорит вроде и правильные слова, но как на морду взглянешь, то сразу все понятно. Помню свою первую работу - парторги были ребята вполне неглупые, нормальные и деловые, а вот комсорги и профорги - точно такие. С кучей правильных слов и преданным взглядом на начальство.
05.12.14 13:05
0 0

Отчего-то когда-то я в девяностые жил строго по завету этого вицегубера, то о душе совсем не думалось. Правда, и сейчас тоже не думается. Я вообще так полагаю, что еда и душа - они никак не пересекаются.
Сообщить об этом открытии в Новосибирск, что ли?..
05.12.14 12:51
0 0

Сыр с плесенью есть символ загнивающего Запада!

"Зато есть колбаса дор-блю и селедка дор-блю"
05.12.14 12:47
0 0

Такую морду без духовных скреп не удержать ))
05.12.14 12:44
0 0

"типологически правильно сравнивать современный российский режим не с фашизмом (упаси господи) и не со Сталиным, а с кучей всяких таких мусульманских или популистских режимов где-нибудь в Судане или в Венесуэле.

То есть это люди, которые объясняют своей заведомо отсталой стране, что да, вот те гады за океаном богатые и поэтому они плохие, а мы – бедные, но зато у нас духовные скрепы. Ну и при всём том все эти режимы со своим Аллахом или духовными скрепами жрут в 3 горла, выписывают себе за миллионы западных див на корпоративы, детей в Америке учат, виллы покупают в Ницце, счета держат в Швейцарии.

эти режимы руководят достаточно незначительными, к сожалению, в мировой экономике странами. Это страны такие как Венесуэла, Судан, Боливия, Зимбабве. Большая часть этих стран заключается в том, что это очень бедные страны, в которых очень коррумпированное или очень популистское правительство (иногда и то, и другое), которые переживают тяжелые экономические трудности, против них могут быть санкции Запада, а могут и не быть (но обычно бывают). Все свои экономические трудности это правительство объясняет санкциями проклятых врагов, которые пытаются поставить эту страну на колени.

И достаточно печальным является то, что мы видим, что такие режимы чрезвычайно устойчивы."

из Латыниной 15.02.2014
05.12.14 12:42
0 0

Все ж понятно, нет хамона - жрите селедку, как в анекдоте: балет на гастролях, ебите хор)
05.12.14 12:36
0 0

Видимо, песня Шнурова о Москве, актуальна и для Новосиба 😄

— Ясно! Но вот знайте, что я еду обедать с нищими духом людьми!!!

— Хорошо!

— Вооот такусенькими!!! Карлики! Пигмеи!! Скоты!!! Вот так!

— Согласен! Всё, садись.

— А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком! ("О чем говорят мужчины")

Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло? И компот не льется в рот! (Л. Филатов)


05.12.14 12:19
0 0

Готовят народ потихоньку?

И к полкам, и к холодильнику...и к любви к партии.

www.sektor-gaza-pesni.ru








05.12.14 12:16
0 0

Я, как офисный планктон, заявляю: ничего вы не понимаете!

Вот у меня при Советском Союзе проблем ну вообще никаких не было! Еды было завались, работать было не надо, вообще сплошной праздник был. Омрачалось это, правда, тем, что в тихий час спать заставляли и кормили иногда отвратительными макаронами в молоке. Но кого это сейчас волнует? Зато такие клевые металлические танчики у нас в группе были - ух!
05.12.14 12:06
0 0

Ronin07: Вот у меня при Советском Союзе проблем ну вообще никаких не было! Еды было завались, работать было не надо, вообще сплошной праздник был. Омрачалось это, правда, тем, что в тихий час спать заставляли и кормили иногда отвратительными макаронами в молоке. Но кого это сейчас волнует? Зато такие клевые металлические танчики у нас в группе были - ух!

😉
05.12.14 12:09
0 0

Ronin07:
Вот у меня при Советском Союзе проблем ну вообще никаких не было! ... Зато такие клевые металлические танчики у нас в группе были - ух!


Вот видишь. Ты же думаешь, что типа пошутил, а вот большинство детей из семей бедных и среднего класса вряд ли смогут расчитывать хоть на какой-то садик, не говоря уже о танчиках. И это еще при Путине (хотя Путин тут вряд ли при чем, это же дело местнрй власти) хоть в некоторых районах (мне вот повезло, когда был в Подмосковье, так снял квартирку, что очередь была небольшая и кстати открыли еще садик, четвертый, а коллеги рассказывают - некуда ребенка водить) начало улучшаться, хотя и недостаточно. При Горбачеве и Ельцине, которые 'много сделали для России' вообще был 3.14ц.

И хорошо разглагольствовать и стонать о деликатесах и еде заморской, которых типа лишили, если получаешь сотни три четыре в месяц и ребеночек ходит в садик за полтинник, что типа ах какие мрази, раньше я мог жрать норвежскую семгу, а сейчас не могу поэтому надо срочно со всем согласиться, чтобы все вернули. И даже если ты и заработал все сам, это не дает повода относиться свысока к бедным и считать, что это их проблемы, надо же понимать, что твой заработок дохрена только до тех пор, пока у других нихрена, а если у всех будет дохрена, то за это дохрена не купишь уже нихрена? А несильно богатым людям разве не нужно, чтобы в садик пошли? Так что скажи за свои танчики и макароны с молоком спасибо вождям, ученым, инженерам и советскому народу, причем тем, кто честно работал, а не той 'интеллигенции' что была только горазда покритиковать на кухне.
05.12.14 18:57
0 0

Если отвлечься от его слов, то что не так с проводольствием в Новосибирске?
Пустые полки возвращаются?
05.12.14 12:06
0 0

Юрий П: что не так с проводольствием в Новосибирске? Пустые полки возвращаются?

Думаю, речь о том, что покупательская способность снижается. Вроде очевидно
05.12.14 12:12
0 0

Юрий П :

Ну, скажем, тех же импортных сыров уже не то, чтобы в каждом магазине. Но главное, пожалуй, в том, что действительно, очень сильно выросли цены на ВСЕ. И если у меня еще весной зарплата была, в пересчете на "ничем не обеспеченные американские фантики", около 1500$, то теперь меньше 1000$. И это при том, что официально по городу средняя начисленная зарплата (до вычета налогов) 34 тысячи рублей. Если я пока еще могу особо не задумываться о ценах на продукты, то многим людям уже действительно надо начинать ориентироваться на картошку с селедкой.
05.12.14 12:31
0 0

Мда...

Начальника этой сытой морды -- губернатора Городецкого, бывшего мэра Новосибирска, с позором ушедшего на должность вице-губернатора, а потом путём интриг выпершего губернатора Юрченко и "выигравшего" губернаторские выборы -- не любят (мягко говоря) практически ВСЕ.
Уровень "любви" москвичей к Собянину (и позднему Лужкову) он давно перешагнул в разы.

Городецкий испохабил центр Новосибирска точечной застройкой, почти уничтожил общественный транспорт, список его "заслуг" необъятен.
Уровень коррупции таков, что это Горе Детское начал критиковать даже Соловьёв (тот самый радио-соловей, чья линия колеблется с линией партии, а ЕР Городецкого поддерживает, так что вряд ли тут политзаказ).

На общем фоне маразма в Новосибирске это блеянье зама Городецкого уже даже особо не выделяется.
05.12.14 12:04
0 0

Мрази, слов нет..
Ну давай, если ты такой весь духовный, сделай себе такой же ассортимент в холодильнике, как у пенсионера деда Васи. И посмотрим, что ты через недельку запоёшь..
05.12.14 11:58
0 0

neverdie: Мрази, слов нет..

Ну давай, если ты такой весь духовный, сделай себе такой же ассортимент в холодильнике, как у пенсионера деда Васи. И посмотрим, что ты через недельку запоёшь..

У этого духовного ассортимент холодильника весь на харе виден.
05.12.14 12:03
0 0

А что ж они тогда не приводят в пример дореволюционные повареные книги.
Где было расписано меню на год, с учетом всех постов и праздников.
Что-то там одной картошкой, мягко говоря, не ограничивалось....
05.12.14 11:54
0 0

Зато в Германии проблем с руководством нет. После запрета на импорт фруктов, чтобы спасти экономику, всех немцев волевым решением партии заставляют съедать по одному яблоку в день. У нас каждый день появляется в столовке корзина бесплатных яблок для поедания. Хочешь-не хочешь - надо себя заставить.
05.12.14 11:54
0 0

Андрей Дмитриев:
Зато в Германии проблем с руководством нет. После запрета на импорт фруктов, чтобы спасти экономику, всех немцев волевым решением партии заставляют съедать по одному яблоку в день. У нас каждый день появляется в столовке корзина бесплатных яблок для поедания. Хочешь-не хочешь - надо себя заставить.


если не съел то штафуют? или ночью приезжают?

Андрей Дмитриев:
Зато в Германии проблем с руководством нет. После запрета на импорт фруктов, чтобы спасти экономику, всех немцев волевым решением партии заставляют съедать по одному яблоку в день. У нас каждый день появляется в столовке корзина бесплатных яблок для поедания. Хочешь-не хочешь - надо себя заставить.


То есть в Германии от плохого руководства халявные фрукты появились, а в России от хорошего руководства скоро можно будет меньше еды купить на те же деньги? Вы на самом деле думаете, что пример удачный? 😄

Фамилия романтическая какая и вице-губера - Сёёёёёёёёёёмкаааааааа))

Хотя его любовь к селедке более-менее оправдана

Из официальной Био:

С 1988 по 1993 год работал мастером слесарно-фрезерного участка механического цеха 28 Новосибирского производственного объединения "Сибсельмаш
05.12.14 11:53
0 0

AndreWho: С 1988 по 1993 год работал мастером слесарно-фрезерного участка механического цеха 28 Новосибирского производственного объединения "Сибсельмаш

Работал или числился? А то профсоюзная работа и прочие полезные для партийной карьеры активности - она много сил отнимает.
05.12.14 12:52
0 0

"Все не спишь? О России думаешь? Золотой ты человек!"
05.12.14 11:51
0 0

Опять "политинформация" в виде жрачки? Перед обедом или завтраком смотреть на этого господина категорически не рекомендую, как врач, можно испортить пищеварение.
;-)
05.12.14 11:47
0 0

Я всегда удивляюсь, отчего у них всех такие хари? У депутатов, прокурорских и попов. Разве нельзя воровать и вести здоровый образ жизни? Это какая-то печать.
05.12.14 11:46
0 0

hummer :

Я б на вас посмотрел, как бы вас с картошки с селедкой разнесло. "Подневольные же люди - одной рыбой питаются" (с). 😉
05.12.14 11:48
0 0

hummer: Я всегда удивляюсь, отчего у них всех такие хари? У депутатов, прокурорских и попов. Разве нельзя воровать и вести здоровый образ жизни? Это какая-то печать.

Во власть в нашей стране дорогу пробивают в основном печенью. Здоровому цвету лица это не способствует. Нет, некоторым особо здоровым от природы удаётся малой кровью. Но такие на региональном уровне не останавливаются.
05.12.14 12:03
0 0

hummer: Я всегда удивляюсь, отчего у них всех такие хари? У депутатов, прокурорских и попов.

Обижаете, гражданин начальник! Гуглите "генпрокурор Крыма". 😄
05.12.14 14:25
0 0

hummer: Я всегда удивляюсь, отчего у них всех такие хари?

Есть и другая крайность. Скажем, у нас в Штатах нынешний президент получил своё место исключительно из-за цвета своей хари.
05.12.14 18:33
0 0

Как мне друг написал, когда я с ним статьей поделился:

" - Почему алтайский сыр подорожал?

- Да хрен его знает.. .Жрите что-нибудь попроще"
05.12.14 11:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6