Адрес для входа в РФ: exler.world

Книга Юрия Норштейна

22.07.2010 12:09  7497   Комментарии (43)

У Юрия Норштейна не хватает средств, чтобы закончить новую работу "Шинель". У государства, которое выкидывает миллионы на убогие "школьные порталы" и миллиарды на вредные для здоровья фильтры всяких шарлатанов - денег для классика и гордости российской мультипликации не находится.

Юрий отказывается принимать пожертвования частных лиц, но помочь ему все-таки можно - цитирую ответ самого Юрия отсюда.

…Юля, я не могу принять Ваше предложение о сборе средств на фильм "Шинель", в этом случае я чувствовал бы себя крайне неуютно. Но,если Вы хотите поучаствовать в фильме "Шинель", то у меня есть просьба: разместите, пожалуйста, в Вашем блоге информацию о продаже наших книг. Рекламы у нас, в общем, никакой, и поэтому дополнительная информация на Вашем блоге может способствовать привлечению покупателей.

Книги можно купить на нашей студии на Войковской, по адресу - 1-ый Войковский проезд, дом 16, корпус 1, подъезд 1-А, по субботам с 12 до 15 часов, Как правило, я сам в это время стою "за прилавком" и желающим подписываю книги. Для некоторых более обеспеченных покупателей я могу делать рисунки на форзацах книг.

(Карта проезда к нам на студию есть на нашем сайте
http://norshteyn.ru/ в разделе "Снег на траве")

22.07.2010 12:09
Комментарии 43

На книгах действительно можно заработать на фильм?
01.09.10 12:16
0 0

Фильмы Норштейна люблю все. А их и не так много на самом деле. Про "Шинель" на которую не хватает денег я слышу по-моему с конца 80-х..
26.07.10 21:20
0 0

Думаю, что он снимет никому не нужный фильм и потратит на это дело деньги.
26.07.10 14:52
0 0

Ого. Откуда такая агрессивность ко всем тем, кто "не в состоянии оценить гениальность художника"? Это личное дело каждого отдельного человека, пред чьим талантом ему преклоняться, а на чей счет язвить - нету тут абсолютных критериев. Так нет же, сразу "биомасса". Ну-ну, оригинальные вы наши.
23.07.10 13:41
0 0

Нда, биомассу хлебом не корми, дай похаять из своей норки все то, что ей не то что создать, но и оценить не по силам.



з.ы. к сожалению, приехать в Москву / Питер нет возможности, может кто в курсе - где в Беларуси можно приобрести "Снег на траве"? В интернет-магазинах этого двухтомника нет в наличии...
23.07.10 11:49
0 0

pontifex: Нда, биомассу хлебом не корми, дай похаять из своей норки все то, что ей не то что создать, но и оценить не по силам.
А вот ни надо, говорить, что биомасса не может оценить величину гения. Все биомасса оценить может. Гений он должен быть для народа гений, а не для узкого круга людей, которые думают, что они обладают супер вкусом.

Да, мне его мульты никогда не нравились, по мне так хрень какая то.
23.07.10 14:42
0 0

Кстати, раз вспомнилось-нет новостей о том когда же Герман-старший завершит работу над "Трудно быть богом"? Тоже, вроде, довольно долго отшлифовывает.
23.07.10 11:45
0 0

Один весьма авторитетный источник поведал мне что главная фишка там в авторских правах на эту самую "Шинель". В случае её выпуска претендентов будет хуча туева.

А жаль-начиная где-то с конца 90-х стали выходить статьи об этом фильме (Фрейлих, сам Норштейн, и проч.), должно быть нечто выдающееся.
23.07.10 08:34
0 0

Очень сомневаюсь, что эту самую "Шинель" будут смотреть "широкие массы".

А вот то, что из-за неурядиц с госфинансированием свернули ряд программ на студии, где снимают "Смешарики" - это действительно грустно.
22.07.10 23:13
0 0

Dimitry: Очень сомневаюсь, что эту самую "Шинель" будут смотреть "широкие массы".



А кому какое дело до этих биомасс? Не для них, серых и сирых, делается фильм.
23.07.10 09:24
0 0

Dimitry: А вот то, что из-за неурядиц с госфинансированием свернули ряд программ на студии, где снимают "Смешарики" - это действительно грустно.


Сами "Смешарики" ещё будут снимать?


22.07.10 23:44
0 0

Норнштейн не хочет брать деньги просто так, но готов продавать книги и делать их эксклюзивными (автографы, рисунки на форзацах).

Вполне современный подход - продавать свою работу и своё имя, как бренд.

"Я сам заработаю на свой проект".



22.07.10 21:39
0 0

Жаль, что я живу так далеко от Москвы, и не могу приехать поддержать Юрия Норштейна. А рассуждения, почему он так или эдак поступает - это смешно. Так же как пол-Росии (приблизительно, я думаю) ополчилось на Перельмана, чего это он от премии отказывается, а?! Гении на то и гении, чтобы мыслить нестандартными категориями. И не нам их судить или - того лучше - рассуждать на тему "если б я был султан". Сначала стань им.
22.07.10 20:24
0 0

У Норштейна, к сожалению, нет никаких имущественных прав на его мультфильмы, а, вот, на все написанное и нарисованное - да. Уже за одну его "Сказку сказок", которую я смотрел раз 50 (и каждый раз открывал для себя что-то новое), можно быть бесконечно благодарным.

Так что, я купил двухтомник мутьтипликатора как только это стало возможным. К сожалению, в магазине, а не в студии. В магазине она стоила в два раза дороже, но дело не в деньгах, лучше бы я эту удвоенную сумму отдал непосредственно автору, а он бы оставил на ней автограф.

Эх, купить что-ли еще одну, на подарок? У меня есть друзья и знакомые, которые бы очень и очень оценили...


22.07.10 18:27
0 0

Александр Петров создает гениальные работы по очень трудоемкой методике. Вот он как раз сегодняшняя гордость российской мультипликации. Находит же где-то средства! А Норнштейн и правда с этой шинелью уже целую вечность...
22.07.10 17:18
0 0

Xa-Xa_tun: А Норнштейн и правда с этой шинелью уже целую вечность...



Это не ваше и не мое дело. Мудаки. Извините. Мое дело - помочь деньгами. Только вот нельзя ли через интернет закупить, только лично на студии?

Upd.: прочитал: ак правило, я сам в это время стою "за прилавком" и желающим подписываю книги.

А-а-а! Ради этого я готов проехать триста пятьдесят километров. Все, вопрос снят.
22.07.10 17:28
0 0


3rb
22.07.10 15:24
0 0

Из трехлетней давности интервью Юрия Норштейна (13-03-2007):



"Да. В прошлом году нам в конце года Сбербанк дал деньги на фильм. Он дал нам сразу на весь фильм. Но, а как тут будут они тратится... это в общем наше дело... в этом смысле мы свободны. Но, я предполагаю что к концу года мы сделаем, завершим просто 30 минут фильма... то-есть, запишем звук, музыку, и доснимем тоже эпизоды которые необходимо доснять, и я бы хотел их выпустить, эти 30 минут, на экран... Что-бы иметь какую-то возможность потом, зарабатывая деньги дальше продолжать."



На одну Шинель деньги собираются уже который раз, а результата как не было так и нет. Гранты, спонсоры, призы за черновики даже - всего не достаточно. И никаких отчетов, что вы, как можно художника оскорблять какими то отчетами... Даже тех 30 минут, которые обещаны 3 года как - никто не видел. Хотя вот недавно в узком кругу вроде 20 минут показывали - и это всё.


22.07.10 15:22
0 0

Stealth17: Даже тех 30 минут, которые обещаны 3 года как - никто не видел








22.07.10 19:29
0 0



Camel1000: Это не ваше и не мое дело. Мудаки. Извините.



Пожалуйста. Только вот после этой цитаты мастера не очень понятно, к кому вы обращаетесь столь экспрессивно:

Stealth17: В прошлом году нам в конце года Сбербанк дал деньги на фильм. Он дал нам сразу на весь фильм. Но, а как тут будут они тратится... это в общем наше дело... в этом смысле мы свободны.



Вы действительно считаетет мудаками организацию (официальную, замечу) , которая выделила деньги на производство фильма, не требуя взамен никакой финансовой отчетности, результатов не увидела и второй раз выделять деньги на тот же самый проект отказывается?






22.07.10 18:35
0 0

Никто не мешал Норштейну сделать этот мультфильм во ВГИКе. Будучи почетным профессором, он мог рассчитывать на получение гранта, так же, как и Горленко, руководитель анимационной студии.

Просто есть категория людей, которые действуют только по своему, выдуманному плану. Это совершенно не плохо, наоборот - благодаря этому он создал свои шедевральные произведения. Но в какой-то момент нужно и адаптироваться - это тоже часть таланта.
22.07.10 14:03
0 0

Dyadka4:
Но в какой-то момент нужно и адаптироваться - это тоже часть таланта.






Талантом адаптироваться многие обладают, но много ли среди них гениев?
22.07.10 15:06
0 0

Dyadka4: Но в какой-то момент нужно и адаптироваться - это тоже часть таланта.



Да, все, конечно, лучше Норштейна знают, что и как он должен делать.
22.07.10 14:08
0 0

Понятно, что проект антикоммерческий, заработать на "Шинели" невозможно по определению, так что кривляться не надо и если деньги меценаты дают, то явно не для того по легкому срубить бабла. Ну может чтобы потешить собственное эго, это мол я дал денег гению, что в целом не особо аморально.
22.07.10 13:52
0 0

Юрий отказывается принимать пожертвования частных лиц


Зачем? В благотворительности нет ничего предосудительного.
22.07.10 13:12
0 0

Jones09:
Юрий отказывается принимать пожертвования частных лиц

Зачем? В благотворительности нет ничего предосудительного.



Некоторые меценаты имеют вредную привычку давать советы, как лучше ту или иную сцену сделать, какую музыку использовать, и на какой плёнке снимать...
22.07.10 13:21
0 0

А все-таки хорошо, что есть что-то постоянное в нашем быстро меняющемся мире... Господа, Норштейн, конечно, гений, но неужели вы думаете, что за двадцать лет он так и не выпустил в свет мультфильм именно из-за отсутствия средств? ЕМНИП, он начал над ним работать в начале 80-х, если не раньше.


22.07.10 13:07
0 0

Юлия Десяткина:
А все-таки хорошо, что есть что-то постоянное в нашем быстро меняющемся мире... Господа, Норштейн, конечно, гений, но неужели вы думаете, что за двадцать лет он так и не выпустил в свет мультфильм именно из-за отсутствия средств? ЕМНИП, он начал над ним работать в начале 80-х, если не раньше.






По-вашему мнению, если мультфильм - то его делают максимум год-два, в случае если полнометражный?

Да это человек мог бы уже за всю жизнь больше ничего больше не делать, за одного Ежика можно считать - жизнь прожита не зря.

Когда его работа будет закончена - тогда и будем обсуждать сколько лет фильм снимали и соответсвует ли затраченное время уровню.

Спасибо, Алекс! И этой Юле тоже спасибо. 😄 Как раз буду в субботу проездом в этой вашей Нерезиновой целый день торчать, вот и нашлось, чем заняться.
22.07.10 12:49
0 0

Alex Exler: информация на Вашем блоге
Alex Exler: купить на нашей студии
Меня одного смущают данные высказывания?
22.07.10 12:40
0 0



ILA_COMP: Меня одного смущают данные высказывания?





Одного. Остальные делом заняты. "Купить на студии" - вполне нормально звучит.


22.07.10 12:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6