Адрес для входа в РФ: exler.world

Кинчеву стало обидно

02.11.2024 12:00  8358   Комментарии (176)

Константин Кинчев, лидер группы "Алиса"

Константину Кинчеву, лидеру группы "Алиса", стало страшно завидно, что какая-то школота по имени Шаман собирает все сливки, к тому же нагло косплеит православно-нацисткий стиль самого Константина Евгеньевича, и он написал новую песню "Гойда" (спасибо Олегу Бочарову, без него бы не узнал), которая если и не станет новой "Я русский", но, может, станет новой "Айда" или "Скобейда".

Насладиться этой песней можно в богомерзком youtube (там только аудио).

Я не поленился и записал слова, ибо они прекрасны. Приятно то, что Костя еще не упустил свою музу и продолжает держать ее за жабры.

Итак...

У русских нет берегов, так у огня и так у ветра...
Русская стать держит удар на рубеже всех фронтов...
Что впереди в облаке пепла,
Жизнь или смерть, свет или тьма в груди горит во веки веков...

Этот вопрос мучает русское сердце,
И ничего от этой войны, по сути, больше не взять...
Боль обожгла скальпелем солнца,
И первый луч брызнул ответ в лицо, а глаза прикрыла Родина-мать...

Русский вопрос...
Хей, гойда...

Ясному соколу - зари...
Тёмному филину - полуночной сечи,
Как схватились намертво посмотри,
Как легла беда на плечи.

Хей, гойда!

И заметелило винтом,
Бражной пощёчиной залетело в бурю.
Русский на русского пошёл
Не по злобе, от дури...

А кто дедов сказ не слушал,
Тот на ветру сгорел...
Жжёт мёртвые души
Братский беспредел... Братский беспредел... Братский беспредел...

Хей, гойда!

У русских нет берегов, так у огня и так у ветра...
И всё ничего, если держать в уме полшага вперёд,
Но это не к нам, здесь километры
Лесных дорог, воля тайги, да дурь - авось опять пронесёт.,

Ноют в мороз или к весне старые раны,
Падает снег, жар от печи раздул всего один уголёк...
Русский уклад - не сыто не пьяно,
И так сойдёт, просит душа гореть, а по-другому не прёт...


Ну согласитесь - прелестно же!

02.11.2024 12:00
Комментарии 176

Однако активно обсуждается престарелый говнарь. У этого же говнаря нет ни одной песни, которую стоило бы вспомнить. Я в легкую вспомню что-то от Наутилуса или, допустим, Агаты К. Те от таких же говнарей. Но не Кинчева. Видимо, говнари бывают разного сорта. И Кинчев явно не первого.

Но (хорошие) русские любят говнарей. Какой народ, такие и «рокеры». Заслужили, болезные и Кинчева, и Пыню, и Симонян.
03.11.24 09:30
7 3

Я в легкую вспомню что-то от Наутилуса или, допустим, Агаты К. Те от таких же говнарей.
Не тупи, и Наутилус, и Агата Кристи - это группы. Бутусов говнюк, а Кормильцев (к сожалению, рано умерший) - нет. Из бывшей Агаты Кристи (когда их ещё можно было слушать) старший брат козлина, младший нормальный.

Ну месье прекрасно разбирается в видах говнарей. Поздравляю.

Но (хорошие) русские любят говнарей.
Вот тут, как пример, полно специалистов по сортам этих говнорей. Какой из них приятнее, вкуснее, у кого из них больше смысла, кто из них более говнистый, кто менее и т.д
Разбираются прям в тончайших оттенках вкуса говна. А это и есть реальные говнари, это уже давно очевидно.

Какой народ, такие и «рокеры»
Это тоже факт с которым невозможно спорить.
03.11.24 10:26
2 3

нет ни одной песни, которую стоило бы вспомнить
Возможно, трудно вспомнить то, что не слышал/слушал.
03.11.24 10:44
1 2

Ну месье прекрасно разбирается в видах говнарей. Поздравляю.
Если ты имеешь в виду музыку, то это такое, дело вкуса, кому-то любая музыка кроме классики говно.
Но если ты или там Regs считаете, например, Глеба Самойлова (который уже как минимум 10 лет выступает против Путина и российской войны с Украиной) говнарем только потому, что он русский, то это больше говорит о том, кто вы сами такие.

Но если ты или там Regs считаете, например, Глеба Самойлова (который уже как минимум 10 лет выступает против Путина и российской войны с Украиной) говнарем только потому, что он русский
Даже в самой большой и вонючей бочке говна можно найти несколько малинок.
Я знаю что среди вас эти малинки есть. Но извините, из-за факта их наличия я не буду разбирать и пробовать всю бочку. И потом как вы говорить: "Ну вот же, посмотрите, есть же Глеб Самойлов! Значит и не такое уж это и говно!". Для меня наличие нескольких малинок в бочке не меняет ничего.

Даже в самой большой и вонючей бочку говна можно найти несколько малинок.
Именно. Дешевая демагогия любителей русского мира. Или любителей русского "рока". Наличие условного Гребенщикова не меняет в этой помойке вообще ничего, как бы специалисты по говнарям ни пыжились
03.11.24 12:10
3 2

Возможно, трудно вспомнить то, что не слышал/слушал.
Возможно.
03.11.24 12:10
2 0

Даже в самой большой и вонючей бочке говна можно найти несколько малинок.
Я знаю что среди вас эти малинки есть.
Я ни к россиянам, ни к русским не отношусь, так что если ко мне обращаешься, то мимо кассы. А кто говно, видно безотносительно.

Я ни к россиянам, ни к русским не отношусь
Какая мне разница кто ты? Ты любитель содержимого этой русскомирной бочки, мне ничего больше знать не нужно.

Какая мне разница кто ты? Ты любитель содержимого этой русскомирной бочки, мне ничего больше знать не нужно.
Я указал на двух конкретных нормальных людей. На "русский мир" мне абсолютно пофиг, а вот как раз тебе, похоже, нет.

У этого же говнаря нет ни одной песни, которую стоило бы вспомнить.
Первые альбомы конца 90-х у Алисы были очень сильные. Экспериментатор движения вниз, Тоталитарный рэп, Театр теней - прекрасные вещи - если вы их не помните и не слышали, то много пропустили.
Другое дело что все это так и осталось в тех 90-х.
aag
03.11.24 16:34
0 2

Ну, первые альбомы все-таки не 90-х, а 80-х... В 90-х тоже было несколько нормальных до Джаза, но уже через раз, а с конца 90-х там начался уже полный ПГМ в перемешку с православобесием... Фанател по молодости, но после Сонцеворота уже было тупо неинтересно.

А вот Театр теней - один из самых непонятных кринжей его в 80-х, это была тупо передранная 1в1 мелодия The Cure Kyoto song...
03.11.24 21:37
1 0

Ну, первые альбомы все-таки не 90-х, а 80-х...
Да, подзабыл я.
один из самых непонятных кринжей его в 80-х, это была тупо передранная
ну, справедливости ради, передирали и БГ, и Майк, и многие. Не один-в-один, но...
aag
03.11.24 21:52
0 0

А его слушал кто то, он рокером вроде назывался?
Я его никогда не воспринимал, помню только, что был такой в 90х, еще что то вроде Серьга было..
БГ -да, Машина, ДДТ, Кино..
03.11.24 07:14
1 2

Я вот понятия не имею кто это такой. И мне это нравится.
03.11.24 10:03
1 1

А я не понял ..... В чём проблема? Если он до сих пор в России, его можно сажать уже (чего не хочется)..... А так ...... Я Американец, но Русского происхождения) и да, у многих Русских нет берегов .....
03.11.24 03:58
0 1

Судя по фото, на заднем плане подразумеваются санитары с носилками и смирительной рубашкой.
03.11.24 03:48
0 1

Увидев про "стало обидно", был уверен, что речь об отмене концертов, там же реально ржачно. Вот:

«Не хотите — не надо», — группа «Алиса» пожаловалась на низкие продажи билетов на концерты в рамках тура «Гойда».
«Смеем предположить, что мероприятия типа "хиты, лучшее, любимое…" и т. д. прокатили бы у вас с бОльшим энтузиазмом, но, простите, по заказам не играем. Так что – одна сплошная "Гойда". В прямом и переносном… Не хотите – не надо», – написали музыканты в соцсетях.
В итоге концерты в Новосибирске, а также в Екатеринбурге и Перми перенесены на апрель 2025 года.
«Посмотрим на состояние с продажами до весны и решим, ехать ли нам в эти города в принципе», — добавили в группе.
03.11.24 01:03
0 2

Интересно, почему народ на гойду не хочет. Неужели ж официозный милитаризьм недорогих россиян подзаколебал?!
03.11.24 03:05
0 0

«Не хотите — не надо», — группа «Алиса» пожаловалась.
- Да, Алиса. Не хотим. Не надо!
03.11.24 05:16
0 4

Виленская разбирала как сделана песня: "я - русский". Она, в принципе сделана неплохо. Я послушал Кинчева. Все что после вступления - просто херня.
02.11.24 22:36
0 1

Из текстовки понял, что:
- все беды у русских от дури;
- дури хватит на века;
- автор слышал что-то про Гоголя.

Про брызги в лицо родины, господа гусары, промолчим.
02.11.24 20:21
1 9

Да ладно, не придирайся, бро. Русский так называемый рок - это гнилое болото. Пара-тройка исключений( Аквариум , Машина) никакой роли не играет.
03.11.24 10:06
1 0

А вообще любопытно, откуда пошло вот это - гойда? Еще года три-четыре назад спроси меня, я бы сказал, что это что-то глубоко архаичное из лексикона казаков или украинцев )
aag
02.11.24 20:08
2 1

В современном значении, думаю, из Сорокина "День опричника".
Цитату приводить не буду из цензурных соображений.
02.11.24 20:25
0 6

откуда пошло вот это - гойда
02.11.24 20:53
0 0

В современном значении, думаю, из Сорокина "День опричника".Цитату приводить не буду из цензурных соображений.
Я не читал Сорокина; вообще; точнее, попробовал что-то (какое-то "сало"; голубое?), на десятой странице понял, что это не мой писатель, на том знакомство и завершилось.
Но это слово - "гойда" - именно в связи с опричниной знаю точно и, думаю, очень давно. Может, это было у того Толстого, что Алексей Константинович?
03.11.24 03:25
0 0

Чтобы хоть что-то понимать в происходящем на России последние годы, сегодня и завтра, "День опричника" и "Сахарный Кремль" читать обязательно.
03.11.24 04:00
0 5

сало
не, с этого лучше не начинать 😉
Вот его must read
03.11.24 04:03
0 3

гойда" - именно в связи с опричниной
Естественно, оригинально это из "Князя Серебряного", клич опричников: "Гойда! Гойда! Да погибнут враги государевы!"
Само слово было спи... культурно апроприировано Иваном Жутким и его собакиными сынами из татарского "айда" и украинского "гайда".

Но как часть культурного кода современников - это именно из Сорокина "Дня", без этого полупародийного сочинения не понять процессы на РФ.
03.11.24 04:06
0 5

Спасибо, попробую, тем более, что об этой книге многие говорят; но я сейчас всё реже читаю на русском. Да и российские антиутопии ("Метро" с кучей номеров это же тоже что-то антиутопическое?) мне откровенно скучны.
Вот Гурского с его фантазиями читать было очень забавно, но Роман, увы, умер.
03.11.24 04:10
0 1

Естественно, оригинально это из "Князя Серебряного"
Значит, верно помню; спасибо!
03.11.24 04:11
0 2

Итальянец Гваньини об Иване Грозном, присутствующем на четвертовании:

"князь обычно созерцает самолично эту казнь, и когда человека разрывает, он громко кричит, ликуя, на своем языке: «Гойда, гойда!», как будто бы он совершил нечто выдающееся. Вся толпа знати и простонародья, стоящая кругом, обычно вторит своему государю теми же словами и рукоплещет. Ведь если он заметит кого-нибудь в это время с угрюмым и печальным лицом или услышит, что кто-нибудь не достаточно рьяно повторяет за ним «гойда, гойда», он тотчас приказывает своим приспешникам схватить и изрубить такого человека, приговаривая: «И ты, изменник, мыслишь заодно с моим врагом? Почему ты ему сочувствуешь? Почему скорбишь о смерти его?» и т. д."

Восходит к Шлихтингу:

"У тирана в обычае самому собственными глазами смотреть на тех, кого терзают пытками и подвергают казни. При этом случается, что кровь нередко брызжет ему в лицо, но он все же не волнуется, а наоборот радуется и громко кричит, изображая человека, ликующего и радующегося: "Гойда, гойда". И все подонки убийц и солдат, подражая ему, также кричат: "Гойда, гойда". Но если тиран замечает, что кто-нибудь молчит, то, считая его соучастником, он прежде спрашивает, почему тот печален, а не весел, а затем велит разрубить его на куски.

Виновники убийства приносят головы обоих к тирану со словами: "Великий князь, исполнено, как ты приказал". Тот ликуя восклицает: "Гойда, гойда!" и остальная толпа палачей вторит его возгласу.

После убийства этих трех лиц он восклицает: "Гойда, гойда!" и стоящие вокруг телохранители повторяют то же восклицание".

Научный комментарий: Собственно "гайда" — тюркское слово для выражения поощрения. Буквально "пойдем". Во всем "Сказании" заметно, при передаче русских слов, неоднократное предпочтение звука о пред а. Так, повсюду встречаем Ofanasci = Офанасий, Козарин вместо Казарин и т. д.
03.11.24 08:39
0 1

День опричника. Сахарный Кремль. Теллурия.

Сорокин - пророк. Не говоря уже о том, что он отличный стилист(не уверен, что это правильное слово, лень рыться в словаре) и прекрасный писатель

Голубое сало может быть тяжеловато. И жестковато.
03.11.24 10:11
2 2

Да и российские антиутопии ("Метро" с кучей номеров это же тоже что-то антиутопическое?)
Тут не стоит сравнивать. Сорокин - писатель, очень профессиональный и талантливый. Может нравиться, может быть не по вкусу. А Глуховский или как там автора "Метро" "хороший человек, но это не профессия".
03.11.24 11:20
0 1

Да и российские антиутопии ("Метро" с кучей номеров это же тоже что-то антиутопическое?) мне откровенно скучны.
Вторичны потому что.
03.11.24 15:41
0 2

Вопрос не в том, из какого языка взялось это слово, и что оно обозначает.
А в том, откуда и почему оно стало популярным сейчас? Ну вряд ли прям уж у всех Сорокин настольный автор.
aag
03.11.24 16:28
0 0

Очень интересно, спасибо.
03.11.24 21:23
0 1

откуда и почему оно стало популярным сейчас?


Охлобыстин, сыгравший когда-то роль шута в фильме про Грозного, решил блеснуть необычным словцом в речи на Красной площади (30.09.2022): «Существует такое древнерусское междометие «гойда!», означающее призыв к немедленному действию. Как же нам не хватает сейчас таких боевых кличей! Гойда, братья и сестры! Гойда! Бойся, старый мир, лишенный истинной чистоты, истинной веры, истинной мудрости, управляемый безумцами, извращенцами, сатанистами! Бойся! Мы идем. Гойда!» Видео легко найти в Сети.
03.11.24 22:25
0 1

По отдельности слова вроде русские. Но вместе какой-то бессмысленный набор.
aag
02.11.24 20:03
0 8

По отдельности слова вроде русские. Но вместе какой-то бессмысленный набор.
А вы почитайте тексты какого-нибудь Наутилуса например, и не только их. Там вообще просто рифмованый бред.
02.11.24 21:42
14 1

А вы почитайте тексты какого-нибудь Наутилуса например, и не только их. Там вообще просто рифмованый бред.
У Наутилуса замечательные тексты со смыслом и сюжетом. В основном Кормильцев писал.
03.11.24 00:46
1 11

По отдельности слова вроде русские. Но вместе какой-то бессмысленный набор.
Это многим "проблемным" народам свойственно - каждый его представитель в отдельности - вполне вменяем. Но стоит им собраться в "народ" - всё, приплыли.
03.11.24 01:34
1 2

У Наутилуса замечательные тексты со смыслом и сюжетом.
ясно
03.11.24 10:21
1 0

ясно
Давайте я успокою ваше бунутующее чувство правильного. Тексты "Наутилуса," написанные Кормильцевым, - хорошие. Написанное Бутусовым - бред.
03.11.24 13:52
1 0

Написанное Бутусовым - бред.
Сами вы бред

Был бесцветным, был безупречно чистым
Был прозрачным, стал абсолютно белым
Видно кто-то решил, что зима, и покрыл меня мелом
Был бы белым, но всё же был бы и чистым
Пусть холодным, но всё же с ясным взором
Но кто-то решил, что война, и покрыл меня чёрным
Я вижу цвет, но я здесь не был
Я слышу цвет, я чувствую цвет
Я знать не хочу всех тех, кто уже красит небо
Я вижу песню вдали, но я слышу лишь
Марш, марш левой!
Марш, марш правой!
Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки
Был бы чёрным, да пусть хоть самым чёртом
Но кто-то главный, кто вечно рвёт в атаку
Приказал наступать на лето и втоптал меня в хаки
Я вижу дым, но я здесь не был
Я слышу гарь, я чувствую гарь
Я знать не хочу ту тварь, кто спалит это небо
Я вижу песню вдали, но я слышу лишь
Марш, марш левой!
Марш, марш правой!
Я не видел картины дурней, чем шар цвета хаки
Марш, марш левой!
Марш, марш правой!
Марш, марш левой!
Марш, марш правой!
03.11.24 15:38
1 2

"Шар цвета хаки" нужно включать Бутусову, когда проходит мимо.
Можно ещё "Скованные одной цепью", он как раз вписался...
03.11.24 15:56
0 0

Штош... Но то, что произошло после, не отменяет того, что было до.
03.11.24 18:19
0 0

Штош... Но то, что произошло после, не отменяет того, что было до.
А есть свидетельства, что этот текст именно Бутусов написал? Я нашел только, что основной автор текста практически всех песен - Кормильцев.

А погуглить не пробовали? Повсюду, где этот текст размещён, указан автор текста Бутусов. А если постараться, можно найти и его рассказ об обстоятельствах написания. Это как раз тот редкий случай, из-за которого и указано "практически всех".

Упрощение всегда чревато неточностями. К тому же, там была ирония.
04.11.24 07:51
0 0

А погуглить не пробовали? Повсюду, где этот текст размещён, указан автор текста Бутусов. А если постараться, можно найти и его рассказ об обстоятельствах написания. Это как раз тот редкий случай, из-за которого и указано "практически всех".
Похоже, не там гуглил вчера. Но в принципе это ничего не меняет, примеров когда люди творили что-то приличное, а потом изговнились - полно.

Не отрицаю. Мой коммент был ответом на то, что в Наутилусе только Кормильцев творил годное, а Бутусов, дескать, бред.

"Русские в городе" (с) Р.Бурдай
02.11.24 19:53
1 10

Странно , что так вцепились в это слово " гойда"
Достаточно посмотреть в вики :
Гойда , другое произношение Айда
Так многолы подгоняли скот и пленных славян.
bel
02.11.24 18:42
1 9

А ссылку? Мне другое выдало. Где правда? Про пленных славян интересно.
02.11.24 20:29
1 0

многолы
И действительно, ведь их орды — значит, много их! 😄
02.11.24 21:28
3 7

А на строчку ниже посмотреть происхождение - ну никак, да?
Айда, к свиньям собачьим! А. П. Чехов, «Маска»

Так мы узнали об этимологии слова "много".

Так мы узнали об этимологии слова "много".
А манголы познакомили европейцем с плодами дерева манго! 😄

Тёмному филину - полуночной сечи,
Мочи что ли?! А в полночь она шо, вкуснее по мнению этого ... аффтара?
02.11.24 18:35
3 2

Ну а че? Этосамое жрут, сечой запивают
03.11.24 07:08
0 0

Русский уклад - ...И так сойдёт
Трудно оспорить.
База.
02.11.24 16:15
0 12

Кистя Кончев
02.11.24 16:13
1 16

Дайте этому спеть

www.reddit.com
02.11.24 16:10
0 0

Дайте этому спеть
02.11.24 17:49
0 0

Вообще-то гадость и реферанс пюреру только первые четыре строчки. Дальше никакого особого треша нет. Кое-где вообще можно очень даже надвое прочитать. Противно все равно, конечно
02.11.24 16:07
0 2

реферанс пюреру
?!
02.11.24 16:16
0 1

Тьфу, реверанс, конечно. Фюреру =путлеру, его повестке
02.11.24 16:25
0 0

реферанс пюреру
?!
преферанс.
02.11.24 16:54
0 2

пюреру
это совсем другое 😄
02.11.24 17:59
0 1

Ах русский рок! Музыка бунтарей.
02.11.24 15:49
2 11

бунтарей
говнарей
02.11.24 19:51
1 4

Хм.
"Русский на русского пошёл
Не по злобе, от дури..."
02.11.24 15:40
0 2

Вот тоже неплохо:

А кто дедов сказ не слушал,
Тот на ветру сгорел...
Жжёт мёртвые души
Братский беспредел.
...
Но это не к нам, здесь километры
Лесных дорог, воля тайги, да дурь - авось опять пронесёт.
02.11.24 16:36
0 1

Понятие не имею, что это такое. Имена знаю.
02.11.24 15:23
4 1

он написал новую песню "Гойда"
А уж как Охлобыстину обидно, что не догадался зарегистрировать "Гойду"...
02.11.24 15:22
0 7

Стыдно, что я когда-то слушал Алису и фанател от нее
02.11.24 15:09
1 4

Пока Костя не сторчался и не повернулся на национализме, он действительно был неплох.
02.11.24 15:17
2 11

Ну, стыдиться такого -- это предъявлять себе обвинение в отсутсвии послезнания. Кто ж тогда знал, кто кем окажется. Считать, что "в 90-х должен был почувствовать, что Кинчев скурвится, а (например) Борзыкин нет" это перебор.
02.11.24 15:40
0 18

Кто ж тогда знал, кто кем окажется. Считать, что "в 90-х должен был почувствовать, что Кинчев скурвится, а (например) Борзыкин нет" это перебор.
У Кинчева изначально был задел на это в виде славянофилской почвенности, приправленной лёгким антисемитизмом. Такой же ппц, только усиленный явными проблемами с психикой, был у Ревякина. И у обоих "русское национальное блюдо - каша в голове".
Что у этих творцов всё кончится каким-то дерьмом, было понятно как раз с середины, если не с начала 90-х.
03.11.24 11:25
0 1

Ну, Ревякин, ЕМНИП, таки до дурки дошёл в своё время.
03.11.24 11:37
0 0

Ну, Ревякин, ЕМНИП, таки до дурки дошёл в своё время.
"...а что недолечили, так я не виноват."
03.11.24 11:57
0 0

Гей-гойда это очень смело!
02.11.24 14:58
0 1

Гей-гойда это очень смело!
А разве есть какая-то другая гойда? Друг Сорокин спрашивает.
02.11.24 15:24
0 10

С Кинчевым все понятно еще с начала 2000-х как минимум 😒
02.11.24 14:36
0 8

Где-то так, да. Когда там его в монастырь понесло?
02.11.24 15:41
0 0

Когда там его в монастырь понесло?
Году в девяностом, может чуть раньше. Насколько помню, смерть Башлачёва на него повлияла, и что он чуть не помер от наркоты, а "Бог спас".
02.11.24 16:36
0 2

"Бог спас".
Чистякова тоже "бог спас", но у Федора другой бог.
02.11.24 18:25
0 1

На мой вкус, альбом "Танцевать" был вершиной творчества. До сих пор прекрасен. До и после было несколько хороших песенок. Теперь вот это. Ну, ок - печально.
02.11.24 14:36
1 0

Мой любимый — "Шабаш".
Эталон той самой "Алисы", кмк, но это дело вкуса, конечно.

Только БлокАда, только хардкор!
03.11.24 11:26
0 1

В шторма или в снег,
Или в солнечный зной,
И в жаркий денёк,
И в ночи ледяной
Покрыты пылью лица,
Но прочь ушла печаль,
Ушла печаль.
Проносятся танки,
Бронёй грохоча.

Как молния мчим
И гремим словно гром.
Врагов разгромим
Мы на танке стальном.
Вперёд, врагу навстречу,
Мы танки двинем в бой,
Мы двинем в бой.
Вонзаемся клином
Во вражеский строй.

Пусть лезут на нас
Хоть десятки полков,
Дадим полный газ
И помчим на врагов!
Что наша жизнь для Рейха Родины,
Когда врагов не счесть?
Врагов не счесть.
Погибнуть за Рейх Россию -
Вот великая честь!

Сдержать нас хотел
Минным полем наш враг,
А мы лишь смеёмся,
Объехать — пустяк!
Из пушек канонада,
По нам противник бьёт.
Противник бьёт .
А мы, там где надо,
Прорвёмся вперёд.

Злодейка судьба
Вдруг исчезнет вдали,
Уже не увидим
Родной мы земли.
Когда шальные пули
Сердца пронзят стрелой,
Пронзят стрелой,
Нам станет могилой
Наш танк боевой.

Автор перевода — Р . Фёдоров
(+ пара моих правок)
02.11.24 14:15
3 2

02.11.24 13:58
0 27

Екат!! Ю-ху! Таги-и-ил!!
02.11.24 14:08
0 5

похоже на ситуацию с тем, что эти все тупорыло-заказные фильмы про крымский мост и пр херню тоже никто не смотрит.
02.11.24 14:18
0 14

А ведь когда-то он был другим. Кто его укусил?
02.11.24 13:56
0 1

Кто его укусил?
ПГМ с осложнением в виде ноликов в глазах.

Юнна Мориц тоже другой была. Поди она и укусила.
02.11.24 14:09
0 15

А ведь когда-то он был другим. Кто его укусил?
Ой, да ладно, как будто Кинчев чем-то особо выделяется. Это можно спросить и про всех кто начал орать 10 лет назад "Крымнаш!", а их десятки миллионов (по самым скромным подсчетам). Кто их укусил? Вы же там внутри и так всё это знаете.
02.11.24 14:22
5 2

Наркотики.
02.11.24 15:19
0 0

Кинчев стал мерзко националистическим еще до Крымнаша.
02.11.24 15:21
1 8

Кинчев стал мерзко националистическим еще до Крымнаша.
И что? Яд-то одинаковый, кого-то укусили раньше, кого-то позже.
02.11.24 15:33
1 2

Ну, с Мориц вопрос другой -- она явно именно что головой тронулась.
02.11.24 15:43
0 1

ноликов в глазах.
Что удивительно, нолики даже не нарисовались.

Что удивительно, нолики даже не нарисовались.
Нолики-то остались. Единица слева пропала куда-то

Наркотики.
Не, не получается. Наркотики ещё были у Боуи и, например, Стива Тайлера.
Но в дрянь они не превратились.

Ой, да ладно, как будто Кинчев чем-то особо выделяется.
Первые три альбома были круты. Хотя мне лично Алиса никогда особо не нравилась, но Экспериментатор движения вниз - было сильно.
aag
02.11.24 20:05
0 1

Первые три альбома были круты.
Кто ж спорит, Кинчев безусловно талант. Я про то кем Кинчев и остальные стали сейчас. А когда-то конечно, все когда-то были нормальными людьми. И вообще, ни один подонок ведь не родился подонком.
02.11.24 21:45
0 0

а их десятки миллионов (по самым скромным подсчетам)

140 миллионов
02.11.24 22:07
1 2

Группа "Алиса" настолько артефакт прошлого, что зумеры думают будто это голосовой помощник от Яндекса. Точнее, несколько помощников, раз уж группа.
А вот Цой - жив.
02.11.24 13:41
0 19

Ну, я "БлокАда" с удовольствием переслушивал. В принципе, "СПЧТД и "Стать Севера" в плане драйва мне тоже нравятся, но надоедает убеждать себя не вслушиваться в смысл слов.
H2O
02.11.24 13:57
0 1

Ну, я "БлокАда" с удовольствием переслушивал.
1987. Об этом и речь.
02.11.24 14:01
0 2

Я никогда не фанател, но это дело вкуса.
02.11.24 14:19
0 3

Первые три-четыре альбома весьма неплохие. Юношеский пафос Кинчева неподражаем. После "Джаза" - ерунда и перепевки
02.11.24 16:29
0 1

Я из любопытства прослушал весь альбом с месяц назад, был готов к неистовому фашизму давно страдающего ПГМ автора. Это однозначно худший релиз Алисы эвер. Скукотень и однообразие. Удалил после первого прослушивания.
Но разве как раз в данной песне не звучит некоторое охеревание происходящим?
H2O
02.11.24 13:40
0 3

После по настоящему панковской "Энергии" у Алисы слушать можно было по одной двум песням из каждого альбома. Чаще всего какая-то занудная хрень с несвязными текстами (типа как Алекс в посте отметил) и абсолютно незапоминающейся музыкой
02.11.24 14:00
1 2

После по настоящему панковской "Энергии" у Алисы слушать можно было по одной двум песням из каждого альбома.
ну всё-таки БлокАда и Шестой лесничий были хоть и другими уже, но ничуть не хуже, и хиты там практическии всё, а вот дальше уже да, муть унылая пошла с редкими вкраплениями......
02.11.24 14:18
1 6

Хей, гойда!
В этом месте должен вступать некто православный Охлобыстин.
02.11.24 13:26
0 2

Уже.
02.11.24 14:10
0 2

Оказывается, не все знают, поэтому нужна подпись под портретом:
"Ваня Гойда".

Конечно, некрасиво переходить на личности, но надо. Если Википедия не врет, то родился он в самом центре Москвы, в семье ректора одного из вузов Москвы, то есть мажор изначально. Из тех, кто лепечет, как в СССР хорошо было жить и какие русские великие.
02.11.24 13:22
2 20

то есть мажор изначально
БГ в юности тоже не бутылки по помойкам собирал - и ничего.
02.11.24 13:25
0 20

Шевчук - туда же.
02.11.24 18:45
0 5

Да и Макар тоже не из колхозников. Так что ни о чем это не говорит
aag
02.11.24 20:06
0 7

Ну согласитесь - прелестно же!
У Гамзанова лучше. Больше рандома в тексте.
02.11.24 13:08
0 7

Газманова? Гамзатова? 😄
02.11.24 16:30
0 1

Гамзанинова.
02.11.24 17:07
0 1

Газманов еще в 90-е объяснял в интервью, что его тексты это "ассоциативная поэзия".
03.11.24 11:28
0 0

Ну и теряли бы свои берега в своей тайге. Там места много, беспредель сколько влезет. Чего к нам-то припёрлись?
02.11.24 13:04
0 14

в своей тайге.
А вот коренным народам Сибири сейчас обидно было.
02.11.24 13:24
0 6

Мне показалось скорее, что "У русских нет берегов" = "русские берега попутали"
02.11.24 16:44
0 7

Это их проблемы. Всякое сочувствие к ним исчезло, когда буряты с тувинцами стали массово ломиться на войну ради сраных двухсот тысяч фублей.
02.11.24 16:52
0 4

Хей, гойда!
В первом слове то ли первая буква неправильная, то ли вторая.
02.11.24 13:00
0 5

В первом слове то ли первая буква неправильная, то ли вторая.
а во втором пробел с запятой отсутствует.
02.11.24 13:07
0 5

— ЧатГПТ, напиши текст песни, чтоб пафосно, патриотично, с надрывом, про русских и в припеве гойда.
— Сделано!
02.11.24 12:59
0 18

Ну не согласен. ЧатГПТ столько не выпьет.
02.11.24 13:04
0 11

У чатика лучше получится. В ритм и рифму он умеет, в отличие от. Я его по-английски заставлял стихи писать на конспираторные темы, вполне.
02.11.24 13:17
0 0

Вы будете смеяться, я попросил-таки ЧатГПТ написать именно такое. Вот результат (по мне, так ничуть не уступает кисте кончеву):

Куплет 1:
Сквозь лед и снег, сквозь огонь и воду,
Мы идем на встречу своей природе.
В битвах закалённые, духом непокорные,
Мы – русская сила, как волны безбрежные.

Не склонимся ни перед кем, не станем рабами,
В наших венах – мощь веков, что стальными мечами.
Каждый день, каждый миг – за свою свободу,
Мы стоим, как крепость, в вечную погоду.

Припев:
Гойда! – за Родину, за кровь свою,
Гойда! – мы врага не пускаем к алтарю.
Гойда! – на защите отчего порога,
Мы Русь, мы сила, в нас воля и дорога!

Куплет 2:
Сильны, как горы, величавы, как реки,
В небе грозовом – наш путь многовековый.
Не сломить нас никаким ветрам,
Мы тверды, как сталь, что кузнец закалил по утрам.

Мы помним славу наших предков и песни боевые,
И в груди огонь горит за земли родные.
В глазах огонь, в сердцах – пламя бессмертное,
Мы – наследники Руси, наше имя – вечное!

Припев:
Гойда! – за Родину, за землю и небеса,
Гойда! – с нами вера и душа, как крепкая коса.
Гойда! – за свободу и за вечную славу,
Мы Русь, мы сила, сквозь века держава!

Бридж:
Мы стоим непоколебимо, как стены старинной крепости,
Наши деды – наша сила, в нас их смелости звезды.
Мы как река, что вечно стремится к морю,
С русским сердцем, с русским взглядом, в вечном просторе.

Припев:
Гойда! – за правду, за Русь родную,
Гойда! – за судьбу нашу непростую.
Гойда! – пусть услышит нас каждый враг,
Мы Русь, мы сила, мы – отчий флаг!
02.11.24 15:02
0 0

02.11.24 18:42
0 5

Ошибочку сделал интеллект....

(припев)
...
...
...
руzzкий дух - как сатана!

вот так правильней.
02.11.24 18:48
0 1

Спасибо!
Я хотел проверить перед написанием коммента что получится, но поленился. 😄
02.11.24 22:34
0 0

...
Гойда — за газ и за свет!
Гойда — за интернет!

(Это что-то про оплату?)
04.11.24 13:20
0 0

Мелодия под стать словам.
02.11.24 12:50
0 2

Ты еще и слушала! Dedication...
02.11.24 13:17
0 4

Молока за вредность...
02.11.24 14:12
0 4

Надеюсь, Сорокину платят каждый раз, когда используют "Гойду!"?
02.11.24 12:40
0 12

Русская культура несет свет миру.
02.11.24 12:30
5 3

Русская культура несет свет миру.
"Я русский - всему миру НА ЗЛО"
02.11.24 13:08
0 8

Русская культура несет свет миру.
Это в смысле "несущий свет" - то бишь Люцифер?
02.11.24 13:10
0 10

Русская культура несет свет миру.
Узкая культур-мультур - узкому миру.
02.11.24 13:16
1 3

Узкая культур-мультур - узкому миру.
"Великую свою культур-мультуру
Мы донесем до диких парижан!
"
04.11.24 13:17
0 1

"Великую свою культур-мультуру
Мы донесем до диких парижан!"
😉 Но те дальние рубежи со стрелками на картах сменились на ближние, на Париж (французский и украинский) силёнок уже не хватает, у РФ труба пониже - дым пожиже чем у СССР,
поэтому сейчас актуальнее примерно так:
"Великую свою культур-мультуру
Мы донесем до диких тех рижан!"
11.11.24 09:49
0 0

Шизофази́я (от др.-греч. σχίζω «расщеплять, раскалывать» и φάσις «речь, высказывание») — симптом психических расстройств, выражающийся в речевой разорванности — нарушении структуры речи, при которой, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда. Это расстройство речи отражает разорванность мышления пациентов. Употребляемые при шизофазии ассоциации случайны и хаотичны.

В тяжёлых случаях шизофазия может переходить в словесную «окрошку» (также известную как словесный «салат») — инкогерентное мышление и речь, характеризующееся отсутствием связи между словами и нарушением грамматического построения предложений[
Jks
02.11.24 12:24
2 10

Троицкий в одном хорошем интервью про него сказал: ну он просто дурак, искренне глупый. Гляньте, кому интересно - там про многих.
02.11.24 12:22
0 15

19:34 -- Да, oчень ржачно. Также злостный антиваксер, очень стереотипично. Про Бутусова тоже -- no prisoners taken 😄. Еще выяснил, что автоские права на песни Цоя переданы какой-то мутной госкомпании. 😒 Вообще отличное интервью, не знаю, почему пропустил.
02.11.24 13:39
1 7

02.11.24 14:14
0 5

Прикол что Ник Кейв вообще не изменился.

Волосы красит, думаю. Вот свежее интервью, очень серьезное, даром, что у Колберта.

При такой песне он сам встаёт и салют солнцу отдаёт.
02.11.24 12:16
0 11

Написать то написал, а вот продвинуть её у него не вышло. Как то не идёт народ на Гойду, и приходится Алисе отменять концерты. Не прокатило!
02.11.24 12:15
0 10

И первый луч брызнул ответ в лицо
Поручик!...
02.11.24 12:10
0 28

Что-то я под конец там вижу подушку безопасности и корявую попытку заныкать фигу в кармане...

Хотя вряд ли, конечно. Он не настолько умный.

Что-то я под конец там вижу подушку безопасности
Если "под конец," то это не подушка, а мошонка.

Если "под конец," то это не подушка, а мошонка.
Ну вот, как раз мягонько, ибо пустая. Яиц-то у него давно уже нет.

под конец
под хвост

корявую попытку заныкать фигу в кармане...
Это? Если одиннарот, то да. Осталось только уточнить, какой именно нарот напал по дури.

"Русский на русского пошёл
Не по злобе, от дури..."

Русский на руського
02.11.24 14:14
0 3

Яиц-то у него давно уже нет
"Потенция," прочитанная задом-наперед, образует "яиц нет, оп!"

"яиц нет, оп!"
02.11.24 17:27
0 5

Яиц-то у него давно уже нет.
А шо, разве были когда то?

Tried facepalming -- нет лица,
Так и %^нулся с крыльца.
02.11.24 19:48
1 2

А шо, разве были когда то?
Ну… текст «солнца встает» в 87-м, когда в питерском рок клубе через один стучал - как минимум подозрение на яйца.

подозрение на яйца
Сальмонеллёз?

Так и %^нулся с крыльца.
дропнулся
03.11.24 14:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6