Адрес для входа в РФ: exler.world

Какой я злопамятный

28.08.2017 12:24  12151   Комментарии (117)

Должен повиниться - я очень злопамятный. Да, вот такой я человек. Но я, по крайней мере, честный, ничего не скрываю. Рассказываю давнюю историю своей злопамятности.

Как-то раз стучится ко мне в Facebook некий чувак, который говорит, что общался со мной в начале двухтысячных по каким-то айтишным делам. Я чувака не помню совершенно, смутно только помню, что эта фамилия в каких-то айтишных краях фигурировала. Но это бывает - письма из серии "Леонид Ильич, я с вами спала - на XIX съезде партии, где вы спали в президиуме, а я - на восемнадцатом ряду" ко мне приходят постоянно. А с ним мало ли - ну, может, на ISDEF как-то пересекались, я там много с кем пересекался.

Ну, общался и общался, а что сейчас-то хочешь? Чувак сообщает, что он проездом будет в моей Калейе, будет рад со мной встретиться, поужинать, поболтать и все такое. Ну, говорю, ладно, давай встретимся, поужинаем, поболтаем и все такое.

Приезжает чувак на арендованной машине в составе всей семьи. И в этом полном составе идем ужинать.

Отужинали, приносят счет - чувак на голубом глазу достает купюру в 500 евро. И говорит, что других у него нет. И что карточек у него нет (что наглая ложь, потому что без карточки никакую машину в аренду ему никто бы не дал).

Я спрашиваю, не обалдел ли он, ведь известно, никакие 500 евро у него ни в каком ресторане или магазине никто не возьмет. Это только через банк. Ну, может, в каком-нибудь магазине с дорогой ювелиркой в Барселоне возьмут, если им пачкой таких будут платить, но больше нигде.

Чувак отвечает, что вот так получилось, но ведь это не его проблемы, правильно? Они же должны деньги получить, пускай и думают, что делать.

Подошедший за деньгами менеджер ожидаемо отвечает, что никакие 500 евро он не возьмет, так что платите более мелкими купюрами или картами. Чувак продолжает махать этой купирой и говорить, что у него других нет. Обстановка накаляется, чувак по-испански, разумеется, не говорит, так что менеджер высказывает претензии мне.

Мне все эти разборки в ресторане на ночь глядя - ни на фиг не нужны, поэтому я говорю чуваку, что сейчас оплачу счет со своей карты, а ты мне в ближайшее время свою долю вернешь. Да, конечно, отвечает чувак, никаких проблем и все такое.

Идем обратно, доходим до парковки, где стоит его машина. Чувак снова сует эту пятисотку, а парковщик сразу шлет его к херам и говорит, что не выпустит. Чувак опять просит меня оплатить парковку карточкой, а уж он все вернет завтра, уж ты, мамочка, не сомневайся. Ну, ладно, плачу. Распрощались, чувак укатил.

Угадаете, что было дальше? Чувак, разумеется, никаких денег не перевел, исчез и я его больше никогда не видел?

Не совсем так. Денег, конечно, никаких не перевел и исчез. Типа кому я должен - всем прощаю. А собственно, почему я об этом вообще пишу?

Потому что совсем недавно чувак снова появляется в привате Facebook весь такой чистый светлый и чуть ли не бросается обниматься - Алекс, пишет, сколько лет, сколько зим. Помнишь тогда отлично посидели? А я ведь скоро снова через ваш город буду проездом. Может, встретимся и поужинаем?

А может, пишу ему я, ты мне сначала вернешь деньги за твой ужин и твою парковку, за которые я в прошлый раз заплатил? Ну так, на всякий случай. Так обычно порядочные люди поступают. К тебе это не относится, конечно, но, может, попробуешь просто закосить под порядочного?

Ну ты и злопамятный, гениально отвечает чувак и навсегда изчезает в голубой дали.

Вот, собственно, я к тому, что злопамятный я. Мне приходится это признать. Также я согласен с тем, что наглость - второе счастье. Тот чувачок это счастье познал по полной программе.

28.08.2017 12:24
Комментарии 117


09.09.17 01:19
0 0

Конечно, не хорошо человек поступил, но может он просто забыл тогда заплатить, или данные счета потерял...
07.09.17 01:45
0 0

Оставлю все кривотолки в стороне. Но мне, почему-то, вспомнился фильм с Грегори Пеком "Банковский билет в миллион фунтов стерлингов" аж 53 году прошлого веку.
31.08.17 22:34
0 0

У нас бумажку в 500 евро без вопросов приняли в ресторанчике Черногории. Ну как, без вопросов - сделали ксерокопию моего заграна и приняли, принесли сдачу, все ок.
Это друзяшки мои, с которыми ездили, так прикололись. Возможно, дурака свалили, возможно, рассчитывали, что эту купюру им до самой Польши никто не разменяет и они так же же за мой счёт прокатится - оба варианта допускаю.
30.08.17 00:53
0 0

Ну, 500 - это, конечно, экзотическая купюра, но то, что 200 не принимают - просто наглость. Один раз я так застрял с 200 в Касселе, пришлось искать банк и ждать, пока он откроется.
29.08.17 22:27
0 0

Была история про мужика, который в трамвае ездил бесплатно. Давал кондуктору сто рублей, тот не мог дать сдачу и, скрипя зубами, позволял ехать бесплатно. Пока обозлённые кондукторы не скинулись, и не набрали нужную сумму на сдачу. И однажды торжественно отобрали у него "проездной" и выдали взамен десять кило медяков.

Это я к чему? Халявщик рано или поздно получит размен. На свою задницу.
29.08.17 10:54
0 0

Точно. У меня такая купюра с 2010 года в кошельке болтается. Уже помялась вся, теперь вообще выглядит стрёмно. Надо будет действительно сходить, сдать в банк. Хотя расплатиться мятой пятисоткой - в этом есть некий шарм.
29.08.17 10:12
0 0

Doctor Notes:
Точно. У меня такая купюра с 2010 года в кошельке болтается. Уже помялась вся, теперь вообще выглядит стрёмно. Надо будет действительно сходить, сдать в банк. Хотя расплатиться мятой пятисоткой - в этом есть некий шарм.


У меня пятисотки разными путями изредка попадаются, но я просто тупо иду в банк и через банкомат кладу такие на счет карты. Или просто на счет.
29.08.17 12:00
0 0

Уверен, этот крендель поспорил с кем-то, этак евро на 500, что нагреет на бабки самого Экслера!
29.08.17 08:04
0 0

не вернуть деньги обещанные - свинство безусловное!

а вот не брать официальные купюры, ибо "боятся фальшивок" - мразота полная! везде можно поставвить как в кассах обменки аппарат ультрафиолета и обучить различать основные защиты. ЕСЛИ ИМ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ КОНЕЧНО...
29.08.17 00:47
0 0

Алекс, спасибо за пост и комменты!
Даже здесь прослеживается нотка юмора. Кайф читать Вас. Не пью, но буду в Калейе, обязательно возьму с собой мелкие купюры 😉
28.08.17 23:19
0 0

Всё, завтра еду за билетами в Испанию. Алекс мне лет 16 назад прислал эээ... письмо, выражающее некоторое недовольство и недоумение по поводу спама от меня. Потом разобрались, что адрес отправителя был фикцией, но это же не повод не выпить с Алексом! )))
28.08.17 22:30
0 0

Sergei Zhu:
Всё, завтра еду за билетами в Испанию. Алекс мне лет 16 назад прислал эээ... письмо, выражающее некоторое недовольство и недоумение по поводу спама от меня. Потом разобрались, что адрес отправителя был фикцией, но это же не повод не выпить с Алексом! )))


И действительно 😄
29.08.17 11:58
0 0

Это ьлядство какое-то. Ну вот буду осенью в Калейье, и что? Сразу в гости? Куйня какая то, извините.
28.08.17 21:37
0 0

Сегодня день выдался ни к чёрту, возникла куча мелких проблем, причём не от меня зависящих. Но тут я зашёл на сайт. Если сказать, что я плакал, значит ничего не сказать. Причём слёзы хлынулы с фразы: " ... чувак на голубом глазу достает купюру в 500 евро."
28.08.17 20:17
0 0

Правильно я понял, что можно спокойно приехать в Калейю и выпить с Алексом? 😄
28.08.17 19:51
0 0

Barracudas: Правильно я понял, что можно спокойно приехать в Калейю и выпить с Алексом?

Да запросто. Многие так и делают 😉
28.08.17 20:11
0 0

Познавательно. Я бы не рискнул пересекаться с не пойми кем. С друзьями и то редко встречаюсь.
28.08.17 19:08
0 0

IRI1:
Познавательно. Я бы не рискнул пересекаться с не пойми кем. С друзьями и то редко встречаюсь.


Меня читатели нередко просят о встрече, как я уже писал. Что же мне теперь из-за одного придурка всех посылать? Много чести придурку.
28.08.17 20:11
0 0

Дурацкий вопрос, но почему не разменять бы крупную купюру в банкомате?
28.08.17 19:08
0 0

Упрямый:
Дурацкий вопрос, но почему не разменять бы крупную купюру в банкомате?


Здесь банкоматы такие купюры не разменивают. Их можно только положить на счет. И этот счет надо иметь.
28.08.17 20:10
0 0

Тю, надо было соглашаться. В момент оплаты тупо забрать купюру: типа сдачу отдам карточным переводом. А там можно и не отдавать))
28.08.17 18:37
0 0

Ссать не надо где.

Застегнунвушись. Что?!
28.08.17 18:20
0 0

Надо же, какая ловушка... Я был уверен, что закон обязывает принимать все деньги и на территории страны, где эти деньги ходят. В Англии такая ловушка была только с шотландскими деньгами, а вот с legal tender - не встречал.
28.08.17 17:43
0 0

Надо было взять у него 500 евро и пообещать перевести сдачу на карточку 😄
28.08.17 16:57
0 0

Дикая страна у вас 😄 В Германии почти везде 500 евро берут.
28.08.17 16:49
0 0

Alex Batishchev: Дикая страна у вас В Германии почти везде 500 евро берут.

Ага, щаз! 😄 Как я уже писал, в Дрездене даже билет на автобус с 50-кой нельзя купить в автомате. Какое там 500...


Хреновая злопамятность... остался в минусе....
Хорошая злопамятность это когда в плюсе...

Надо было его развести похоже... а потом писать. А так пост получился не о злопамятности, а о там как тебя кинули...
28.08.17 16:48
0 0

baraba6ka: Хреновая злопамятность... остался в минусе.... Хорошая злопамятность это когда в плюсе... Надо было его развести похоже... а потом писать. А так пост получился не о злопамятности, а о там как тебя кинули...

Мне лучше один раз заплатить за придурка халявщика, чем уподобляться ему. Разводить кого-то - совсем не мой стиль. Даже если это и жулик.
28.08.17 20:09
0 0

Немного родного маразма, чтоб не расслаблялись

- Минфин предложил запретить частным лицам покупать биткоины
28.08.17 16:26
0 0

mike7025: - Минфин предложил запретить частным лицам покупать биткоины

Не запретить! А оберегать и защищать людей от хищников!

«Сейчас люди делают это на свой страх и риск, никакой судебной защиты они не имеют. Это наша первая задача», – сказал замминистра.
www.vedomosti.ru
28.08.17 16:40
0 0

Странно. Это во всей Европе проблемы с 500-ками? Месяц назад вернулся с 3х недельной поездки Каталония-страна Басков-Франция. С собой вез как раз 500ки. В отелях расплачивался без проблем. Причём останавливаться в небольших отелях, на несколько комнат. Один раз только хозяйка отеля как-то странно посмотрела на купюру, но взяла. В ресторане в Тамариу расплачивался, в остальных не припомню уже. Может повезло, нужно будет на будущее отметить себе.
28.08.17 16:08
0 0

Max_C: Это во всей Европе проблемы с 500-ками?

Повезло. Я пару раз попадал, помню как кошмар эти метания. В Германии в немаленьком городе Йена только пятый! из найденных банков согласился разменять.
Вообще для меня большая загадка, что стало с массово отпечатанными бумажками в 500 евро. Где они и с кем? 😉
28.08.17 16:13
0 0

А я постеснялась Алекса с семьей звать ужинать)))) но нал за свою виллу европейцы любят брать)))
28.08.17 16:00
0 0

Может, на этот раз он угостить планировал ? Вполне себе нормальная практика - по очереди платить, вроде ... а тут в лоб "отдай бабло"
28.08.17 15:55
0 0

VVMOMO:
Может, на этот раз он угостить планировал ? Вполне себе нормальная практика - по очереди платить, вроде ... а тут в лоб "отдай бабло"


Чья очередь платить - это с близкими друзьями. А этого хрена я практически не знал. Не проходит вариант. И я не предлагал его угощать, я предлагал заплатить, чтобы он мне свою часть счета перечислил. Он согласился. А потом исчез.
28.08.17 16:05
0 0

Алекс, что-ж Вы пугаете выводом из обращения 500EU? Новость от 10.04.2013. Не то, чтобы у меня их много, но было бы обидно потерять даже те несколько при обмене по схеме, предложенной в той заметке. В более свежих заметках механизм обмена вполне себе человеческий.
28.08.17 15:53
0 0

AnatolR: Алекс, что-ж Вы пугаете выводом из обращения 500EU? Новость от 10.04.2013.

Не заметил сразу. Спасибо, убрал.
28.08.17 16:03
0 0

Какие сложные цепочки.

Вчера позвонила дочка мужа моей дв. сестры и сообщила: Твоя дочь замуж вышла.

Праздную.
28.08.17 15:34
0 0

Из простых магазинов в Ллорете, как ни странно , берут 500ки в Consum (как раз на въезде в Ллорет из Бланеса), но там весь магазин заточен на русскую публику, на Феналс их большинство, продавцы по русски худо-бедно, и видимо все наши люди с такими купюрами, потому что их там с прошлого года стали принимать без проблем. ))))

Во всех остальных местах конечно шок, и только в банк. Даже из-за 100 евро главного управляющего позовут и очередь заморозят на некоторое время, ну что я Вам рассказываю, собственно..)


28.08.17 15:28
0 0

Не приеду к тебе в гости. Заметано!
28.08.17 15:07
0 0

Peter Zabriski:
Не приеду к тебе в гости. Заметано!


Мелких купюр не нашёл?

Да народ наличку вообще перестал уважать. Я в Канаде соток вообще не видел, полтинник пару раз может. Зачем, если у всех карты, а на крупную сумму просто чек выписываешь и вперёд.
28.08.17 14:46
0 0

Stas912: Да народ наличку вообще перестал уважать. Я в Канаде соток вообще не видел, полтинник пару раз может. Зачем, если у всех карты, а на крупную сумму просто чек выписываешь и вперёд.

А оно и правильно! 😉
28.08.17 14:59
0 0

Stas912:
Да народ наличку вообще перестал уважать.


не перестал а заставили.

btw комисии визы и мастеркарда выросли с начала века в несколько раз. уже не редкость цифры типа 3%. и ниодна еврокоммисия не чешется на тему дуопольного сговора.
28.08.17 18:15
0 0

Stas912: Зачем, если у всех карты, а на крупную сумму просто чек выписываешь и вперёд.

в Израиле номер с чеком не пройдет 😄 наверно единственная страна в мире, где не принимают чеки 😄
29.08.17 08:16
0 0

А чувак конечно нехороший. Очень нехороший. Дурной поступок.

Таких нужно предавать гласности (имхо), чтобы больше не получилось подобного с другими.

А вообще как ни странно, за 18 лет в Греции, работал со 100 греками и много раз с другими в том числе с русскоязычными. Обманули всего 2 раза, один раз москвичка-русская 40 лет, второй раз болгарка лет 34.

На москвичку просто работал в компьютерной фирме 2 недели вмест с женой, в итоге стали понимать, что ловить там нечего, говорим - увольняемся, дайте зарплату за 2 недели, как договаривали. Она говорит - а что ты мне сделаешь? Ты же нелегально работал. А действительно, дело было в 1999 году, тогда мы устроились без договора, на честном слове.

Можно было поругаться или даже подраться, но не стали. Плюнули и ушли. Но было обидно.

И потом чинил людям компы по объявлению, греки платили исправно, русскоговорящие тоже, но одна болгарка, а мне её посоветовала русская стриптизёрша, которая заплатила исправно - не заплатила, говорит вот нет денег и всё тут, а в углу сидит огромная собака, то ли сибирская овчарка, то ли Колли, уже не помню, но большая. Говорит я тебе ещё позову дня через 3, поучишь меня компьютеру и заплачу за 2 дня сразу. Ну позвонила дней через 5 я пришёл, позанимались, и опять - "денег нету".

Я ругаться не стал, просто взял и ушёл. Поменял ей только пароль на интернет и видел , что она несколько дней была без интернета, то есть пошла в фирму и пока ей не поменяли пароль. Дело было в 2001 году где-то.

Потому совет, заключайте договора, насколько возможно. Ну и конечно не встречайтесь во второй раз с теми, кто не заплатил в первый раз.

Хотя опять же, греки, с которыми я тысячу раз имел денежные дела и работал БЕЗ договоров (в том числе) не обманули ни разу ни на цент. Тут люди доверяют друг другу и некоторые нехорошие товарищи этим пользуются.














28.08.17 14:30
0 0

NikLemos: Потому совет, заключайте договора, насколько возможно.

я, Манька Аблигация, отправляясь на обед с Эклсером А, обязуюсь иметь при себе сумму в 500 евро купюрами в 10. Число. Подпись.
28.08.17 14:36
0 0

Алекс, при всей brashness, -- добрый и вежливый в душе. Я бы не пошел на обед с самого начала. Не отвечал бы в фейсбуке и все. Сказал бы, что занят. Меня и настоящие друзья проездом на посиделки с трудом вытягивают. Пол-дня на такое уходит. А тут какой-то хуй с горы.
28.08.17 14:17
0 0

runcyclexcski: Алекс, при всей brashness, -- добрый и вежливый в душе. Я бы не пошел на обед с самого начала. Не отвечал бы в фейсбуке и все. Сказал бы, что занят.

Ну, почему? Мне часто пишут читатели, предлают встретиться. Встречаюсь, очень редко об этом приходится пожалеть. Как правило, люди попадаются симпатичные и интересные, со многими потом общаемся.
28.08.17 14:33
0 0

Да. Проблемы с 500 огромные, а часто и с 200 евро и даже со 100 евро (иногда).

Полгода назад нужно было срочно разменять 500 евро, дело было вечером, банки уже закрыты, обычно работают до 14:00. Да и очереди там.

В общем понял что дело плохо. А я был на другом конце Афин и нужно было разменять или не дадут денег за мою подработку. Был бы огромный геморрой, пришлось бы ехать в другой день + туча проблем.

Короче захожу в Лидл - супермаркет, за 20 минут до закрытия, беру товара нужного мне евро на 25. И с покер-фейсом иду на кассу. Даю девушке купюру - она говорит 500 евро - это проблема, сейчас позову менеджера. Пришёл менеджер - понюхал , потрогал, ногтём поскреб купюру и приняли!! Ура!!

Но вообще да, если дали пачку в 500 или 200 евро - бежим обычно в банк и там меняем на 100-50-20 евро.

А вообще да, очень странно. Но так уж принято в Европе.

Я ещё в фильма американских 90х (!!) годов видел, что официально по закону в ночных магазинах и такси деньги свыше 20 долларов = деньгами НЕ считаются вообще.

Или плати купюрами по 5-10-20 долларов или евро или картой или иди в тюрьму-полицию.






















28.08.17 14:14
0 0

NikLemos: Но вообще да, если дали пачку в 500 или 200 евро

Мне бы ваши проблемы... 😉
28.08.17 14:20
0 0

NikLemos:
Я ещё в фильма американских 90х (!!) годов видел, что официально по закону в ночных магазинах и такси деньги свыше 20 долларов = деньгами НЕ считаются вообще.

Или плати купюрами по 5-10-20 долларов или евро или картой или иди в тюрьму-полицию.
























Евро тут не заплатишь. Пошлют сразу и на долго. Все платят карточками или телефонами типа Apple Pay. Сотки не берут если нету сдачи. Если есть - берут без проблем. Я только мечтаю о банкнотах в 500 баксов, потому что при покупке некоторых вещей конкретно неудобно таскать пачку соток. Но к сожалению 500 и 1000 давно вывели из оборота и назад вводить не собираются.

Какое-то время назад был ролик на ютубе. У чувака эвакуировали машину (уж не помню за что) и он захотел им отомстить. Пошел в банк и набрал мешок с центами на все долларов 80-100, которые должен был заплатить. Принес эвакуаторщикам - они отказались взять и вызвали полицию. Пришел полицейский, понял ситуацию и спросил их если это есть действительные американские деньги. Ну в офисе сказали что типа да. Тогда вы их должны взять. И им пришлось брать. Так что тут с этим серьезно.


29.08.17 20:08
0 0

Хочу поддержать Вас, Алекс...не расстраиватесь особо...просто вот и до Вас очередь с "разводом" дошла. Помнится мне еще в конце 90-х в Москве по турагентствам ходил некий чел с ребенком трудоустраиваться. Выдавал себя за высококлассного специалиста со связями. Ну и мой шеф на него "попался" тоже. Под видом срочного выкупа билетов и оформления виз он брал кэш и исчезал, как "ежик в тумане". Я тогда еле уговорила шефа привлечь журналистов и предупредить таким образом очередных жертв. И, что Вы думаете, сработало. Мы сообща устроили ловушку для него...а дальше - это уже другая история...


28.08.17 14:14
0 0

El Corte Ingles точно берут 500, по крайней мере на Placa Cataluna в BCN. Carrefour Rambla берет, со скрипом, но берет. Личный опыт.
28.08.17 14:13
0 0

peccopa:
El Corte Ingles точно берут 500, по крайней мере на Placa Cataluna в BCN. Carrefour Rambla берет, со скрипом, но берет. Личный опыт.


Это все-таки в Барселоне, где крупный поток и куча туристов.
28.08.17 14:32
0 0



Кстати, вдруг окажетесь в сентябре на Майорке, в районе Альгудии - Кан -Пикафорта, буду рад поужинать семьями -))))

Карта и мелкие деньги в наличии -))))




28.08.17 14:11
0 0



Алекс, одна ремарка, касаемая аренды машины только по карте. В континентальной Испании возможно, но на Майорке есть очаровательная компания Vanrell. Этих ребят карты не интересуют в принципе. Нет, конечно, если расплачиваешься картой, то они ее примут. Но если протягиваешь кэш, то про карту они не вспоминают. Пользовался их услагами в позапрошлом и прошлом году. В этом тоже воспользуюсь. И стоимость аренды, включая полную страховку, несколько ниже (не сильно) европейских прокатов типа herz.

Но повторюсь, ребята местечковые. Кроме Майорки я их нигде не встречал.




28.08.17 14:09
0 0

cheshirski-cat: Этих ребят карты не интересуют в принципе.

А франшизу-то они как берут?
28.08.17 14:31
0 0

У нас в Валенсии водитель автобуса не стал брать небольшую бумажную купюру (меньше 50 евро точно). Махнул рукой типа ладно едьте так. Это было бы случайностью, если бы было 1 раз.
Ok_
28.08.17 13:53
0 0

пару лет назад у меня пятисотки без проблем принимали в Карефуре, в Памплоне. У меня по приезду была пара тысяч пятисотками. Я еще сомневался и думал, что не возьмут - но кассиры даже не "обнюхивали" их особо.
28.08.17 13:41
0 0

ukrainian:
пару лет назад у меня пятисотки без проблем принимали в Карефуре, в Памплоне. У меня по приезду была пара тысяч пятисотками. Я еще сомневался и думал, что не возьмут - но кассиры даже не "обнюхивали" их особо.


Видать, везде свои порядки. В наших Каррефурах не возьмут совершенно точно, наблюдал это несколько раз.
28.08.17 13:45
0 0

А у нас обязаны принимать любого достоинства купюры по закону. И продавец ещё и обязан иметь сдачу, и закон, кстати, не говорит как, но обязан и всё.

Потому что если продавец не смог дать сдачу и заставляет покупателя выходить из магазина, чтобы разменять средства где-нибудь еще, его действия расцениваются, как отказ в предоставлении услуги, что подпадают под действие ст. 426 Гражданского кодекса.

А согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями» .

Да и ещё в письме Правительства от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли» , запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги.

А вообще Марк Твен этот способ очень давно описал.






28.08.17 13:39
0 0

Я про центр Амстердама говорю. Потом, я конечно расплатился этой двухсоткой, но это уже совсем другая история.
28.08.17 13:33
0 0

Пообщаться-то с ним хотя бы было интересно? 😉 стоил он потраченных на его ужин денег и времени?)

Не понимаю таких людей. Выставил себя в дурном свете - и доволен.








28.08.17 13:21
0 0

Olkrun: Пообщаться-то с ним хотя бы было интересно?

Неа. Обычный мутный чувачок. Я нередко встречаюсь с читателями моего сайта, которые приезжают в Калейю. Среди них часто попадаются люди, с которыми приятно пообщаться. Этот к подобным не относился. Но оно вполне закономерно.



Olkrun: Не понимаю таких людей. Выставил себя в дурном свете - и доволен.

Я тоже не очень понимаю. Тем более что чувачок-то вполне небедный. Еще и с семьей. Очень это все для меня загадочно.
28.08.17 13:27
0 0

Olkrun: Не понимаю таких людей. Выставил себя в дурном свете - и доволен.

И ему сейчас очень стыдно!
28.08.17 20:22
0 0

Olkrun: Не понимаю таких людей. Выставил себя в дурном свете - и доволен.

наверно потом хвастаться можно: "меня сам Экслер обедом/ужином угощал, при чем всю семью, и даже настоял парковку оплатить..." Хз, Алекс наверно слишком порядочный, на мой дурной характер в посте были бы ссылки на профили и фото героя.






29.08.17 08:12
0 0

Со мной вот такой наловатый тип работает. Сигареты, кофе, чай, вкусняшки никогда не покупает, стреляет у сослуживцев. И никто никогда не отказывает. Очень расстраивается, если что-то у кого-то закончилось. Рядом с офисом магазин, но ему он не нужен.) А в основном он добрейший и милейший человек, всегда поинтересуется о здоровье, делах и планах, внимательно выслушает и стрельнёт что-то.
28.08.17 13:10
0 0

Астронафт:
Со мной вот такой наловатый тип работает. Сигареты, кофе, чай, вкусняшки никогда не покупает, стреляет у сослуживцев. И никто никогда не отказывает. Очень расстраивается, если что-то у кого-то закончилось. Рядом с офисом магазин, но ему он не нужен.) А в основном он добрейший и милейший человек, всегда поинтересуется о здоровье, делах и планах, внимательно выслушает и стрельнёт что-то.


Да, есть такие люди - профессиональные халявщики.
28.08.17 13:18
0 0

Какой вы добрый оказывается. А может было взять у него эту купюру, если она настоящая и пообещать перевести ему лишнее, тогда рисковал бы уже он. Или во время беседы он не вызывал подозрения в непорядочности
28.08.17 13:09
0 0

fuksito:
Какой вы добрый оказывается. А может было взять у него эту купюру, если она настоящая и пообещать перевести ему лишнее, тогда рисковал бы уже он. Или во время беседы он не вызывал подозрения в непорядочности


Не вызывал подозрений, иначе я бы просто оставил свою часть счета и ушел бы.
28.08.17 13:18
0 0

Гм, а в чем проблема дать сдачу с 500 евро??
28.08.17 13:05
0 0

SwMidas : это не проблема дать сдачу, проблема в том, что ресто боится получить фальшивку.

У меня в центре Европы почти также. на заправку приезжаешь - на некоторых сразу плакат 200 и 500 не принимаем. Другие могут принять, но проверять на сквозь.
28.08.17 13:09
0 0

SwMidas: а в чем проблема дать сдачу с 500 евро??

Ну ладно у парковщика не нашлось, но в ресторане то должно быть.
28.08.17 13:10
0 0

SwMidas:
Гм, а в чем проблема дать сдачу с 500 евро??


Обычно проблема в том, что боятся фальшивок на такую сумму. 500 евро нигде не берут, даже в крупных супермаркетах.
28.08.17 13:18
0 0

А может озвучить фамилию чувака, мало ли кто с ним на каких фидопойках пересекался.
28.08.17 13:04
0 0

Хм, интересный рассказ. И слог хороший.
28.08.17 12:55
0 0

Так по закону должны принять деньги или реально имеют право отказать?
28.08.17 12:50
0 0

azik-footbik:
Так по закону должны принять деньги или реально имеют право отказать?


Ха! Меня как-то в платный туалет не пустили, типа сдачи со 100 (сто) рублей не было. Не драться же с бабищей и на стол постеснялся нассать Просто ввынул цветочки из вазочки на столе, и полил из неё водичкой кругом.
28.08.17 12:58
0 0

azik-footbik:
Так по закону должны принять деньги или реально имеют право отказать?


Везде откажут, кроме банка.
28.08.17 13:16
0 0

azik-footbik: Так по закону должны принять деньги или реально имеют право отказать?

в Испании вполне может висеть объявление, что купюры больше 20 или 50 евро не принимают, или что расчеты картой только от такой-то суммы (обычно от 6-10 евро)
28.08.17 13:42
0 0

Можно было оттянуться на этом "чуваке", проявив всю свою злопамятность. Сказать ему, например, что о да, конечно давай встретимся. Дать адрес самого дорогого ресторана в Калейе, сказать что ты там устраиваешь пирушку, пусть он приходит не стесняется заказывает что хочет.. Потом придется несколько часов брать телефонную трубку и уверять, что ты уже вот-вот на подходе, чуть застрял в пробке... Ну так "чувак" пусть посидит в свое удовольствие )
28.08.17 12:44
0 0

Igor_P:
Можно было оттянуться на этом "чуваке", проявив всю свою злопамятность. Сказать ему, например, что о да, конечно давай встретимся. Дать адрес самого дорогого ресторана в Калейе, сказать что ты там устраиваешь пирушку, пусть он приходит не стесняется заказывает что хочет.. Потом придется несколько часов брать телефонную трубку и уверять, что ты уже вот-вот на подходе, чуть застрял в пробке... Ну так "чувак" пусть посидит в свое удовольствие )


Можно, еще и не такое можно. Но для меня это слишком мелко.
28.08.17 12:47
0 0

У нас такая фигня в автобусах иногда прокатывает) Тока не 500 евро купюра а 5000руб)
28.08.17 12:42
0 0

azik-footbik:
У нас такая фигня в автобусах иногда прокатывает) Тока не 500 евро купюра а 5000руб)



У Паустовского есть про такое рассказ: "Старик со сторублевым билетом".

Там кондуктора в конце концов скинулись деду на сдачу: 99 руб. 95 коп.





Источник: http://paustovskiy.niv.ru/paustovskiy/text/kniga-o-zhizni/bespokojnaya-yunost_4.htm



28.08.17 23:18
0 0

Выезжаю в Испанию. Алекс, встречай.
28.08.17 12:41
0 0

Вексель:
Выезжаю в Испанию. Алекс, встречай.


Пятисотку не забудь!
28.08.17 12:47
0 0

Alex Exler: махать этой купирой
изчезает к голубой дали

28.08.17 12:41
0 0

Небось ещё и гордится своей удалью молодецкой!
28.08.17 12:33
0 0

Defy: Небось ещё и гордится своей удалью молодецкой!

Так и я говорю, что наглость - оно второе счастье. Это я виноват. Априори думаю о людях хорошо. Я подумал, что он просто мозгами не очень силен, бывает такое.
28.08.17 12:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6