Как сказал!

21.05.2026 09:30  3550   Комментарии (145)

Как здорово сказал вице-президент США Джей Ди Вэнс!

Если, говорит, вы хотите возродить американскую мечту для новых поколений, голосуйте против сумасшедшего руководства в Вашингтоне!

Прям в точку!

 

Комментарии 145

Дык Вэнс же дурак. Что вы хотите от дурака? Мыло не ест и ладно...
22.05.26 11:03
1 2

Мыло не ест и ладно...
Ты уверен?

22.05.26 12:49
0 1

Надо же Вэнсу иногда мыть язык. Ануслингер у Донни - так себе работёнка.
23.05.26 01:03
0 2

Ну, он имел в виду против того, которое может быть. А получилось двояко, да. Как будто, против текущего. 😄
21.05.26 22:42
0 0

"На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться." (С)
21.05.26 22:53
0 0

Ну, он имел в виду против того, которое может быть. А получилось двояко, да. Как будто, против текущего. 😄
Спасибо, кэп!
23.05.26 02:30
0 0

Голосуйте за Мамдани !!! У него с ораторским искусством полный порядок, лучший кандидат в президенты, после Обамы.
21.05.26 14:01
1 3

Голосуйте за Мамдани !!! У него с ораторским искусством полный порядок, лучший кандидат в президенты, после Обамы.
Мамдани не может быть президентом. Он не родился в США.
21.05.26 16:10
0 5

Он не родился в США.
Надо указать, что шучу, а то щас возбудятся некоторые персонажи без чувства юмора
21.05.26 16:36
9 2

Мамдани не может быть президентом. Он не родился в США.
21.05.26 16:38
1 2

CпойлерНадо указать, что шучу, а то щас возбудятся некоторые персонажи без чувства юмора
А зачем уточнение в спойлере? Нюх нюх, я чую провокацию!
21.05.26 16:52
0 1

Тогда бы было слишком предсказуемо - от "скажи еще, что высадку на Луну в Голливуде снимали" до "трампутист"..
неинтересно
21.05.26 18:05
1 1

А зачем уточнение в спойлере?
Потому что birthers. А в каждой шутке, как известно, есть доля шутки...
21.05.26 22:43
0 0

от "скажи еще, что высадку на Луну в Голливуде снимали" до "трампутист"..неинтересно
Как хорошо, что вы сами все сказали.
22.05.26 04:49
1 1

Он не родился в США.
Там хитрее - президентом может стать только natural born citizen. А это значит либо родиться на территории США, либо чтобы хотя бы один родитель был гражданином США. В последнем случае не обязательно на территории США.
22.05.26 05:31
1 2

Понятно что хотел сказать, но получилось так, как получилось. Это и правда забавно.
21.05.26 10:28
0 4

Да. Но я не понимаю, почему greybit-у насовали минусов за разъяснение того, что Вэнс хотел сказать. Вэнсофилы мстят за разочарование?
21.05.26 16:35
2 2

Я так понимаю потому что друг решил оправдать Вэнса. Конечно же всем понятно что он имел ввиду, но получилось забавно, народ решил постебать, совсем не грех, тем более речь о конкретно этом парне. Но тут выбегает рыцарь в доспехах и айда защищать американского вице-президента. Это ведь тоже забавно. Защищать власть от народного стёба в принципе дурное занятие. Тем более вот этих вот.
Почти уверен что даже в Библии так написано. Не встань на защиту власти и не возлюби мента. Параграф и стих не помню.
21.05.26 16:50
0 5

Да. Но я не понимаю, почему greybit-у насовали минусов за разъяснение того, что Вэнс хотел сказать. Вэнсофилы мстят за разочарование?
Потому что это как давать подробный разбор анекдота.
21.05.26 18:22
2 7

Потому что здесь никого никаие разъяснения не интересуют
21.05.26 18:26
7 1

Потому что здесь никого никаие разъяснения не интересуют
Отставить панику, Вэнс будет жить.((
21.05.26 18:47
0 1

Отставить панику, Вэнс будет жить.((
Вэнс был, Вэнс есть, Вэнс будет есть!
21.05.26 18:49
0 4

Вэнс был, Вэнс есть, Вэнс будет есть!
Да хранит его боженька, но не очень сильно!
21.05.26 18:52
0 4

Но я не понимаю, почему greybit-у насовали минусов
Здесь давно плюсуют/минусуют не комментарии, а политические предпочтения.
21.05.26 22:46
8 1

Здесь давно плюсуют/минусуют не комментарии, а политические предпочтения.
Вот интересно, почему даже те носители Правой Мысли (не ты), про которых известно, что это настоящие люди, строят свои посты здесь следующим образом:

1. общий наезд в стиле "привет, дуралеи" (голосуйте за обаму, аоц покажет вам, кто поц, и прочее в этом роде), в рассуждении, что носитель правой мысли сейчас расскажет;

2. если носителя спрашивают (или ему кажется), носитель выплевывает какой-то набор консервированной Правой Мысли, более или менее относящийся к теме

3. на вполне ожидаемый и оправданный WTF?, включается режим обиженко пассивно-агрессивноэ: "ах, свит дурный и пидлый"

Что же до комментариев, то, в рассуждении нынешней Правой Мысли - life/science*/everything real has left bias. Поэтому, когда люди вообще читают очередную безумную текстовку - это уже одолжение. Вы ж, собственно, за этим и пришли - набросать правой мысли в комментах. 😄 А тут еще и бонус - читают и отвечают. "Нужно благодарно принимать."

* Специально для технической интеллигенции - имеется в виду то, что называется political and social sciences. Мы можем сразу согласиться, что оно как священная римская империя согласно Вольтеру, но называть проще так.
21.05.26 23:00
1 8

Да. Но я не понимаю, почему greybit-у насовали минусов за разъяснение того, что Вэнс хотел сказать. Вэнсофилы мстят за разочарование?
Бывает. Типичный случай "если нужно объяснять -то не нужно объяснять"
22.05.26 06:30
0 1

Здесь давно плюсуют/минусуют не комментарии, а политические предпочтения.
рыцарь, тебе птичка на доспехи серанула! )
22.05.26 06:31
1 2

Здесь давно плюсуют/минусуют не комментарии, а политические предпочтения.
Не судите по себе.
22.05.26 07:35
1 1

Не судите по себе.
Я даже Пафнутию, не к ночи будет помянут, вчера несколько плюсов поставил, ибо "хорошо излагает".
22.05.26 08:10
0 0

Здесь давно плюсуют/минусуют не комментарии, а политические предпочтения.
Отставить ныть, иначе заминусю за политические предпочтения к глуповатым политикам.
Вот чё они ноют постоянно...?
22.05.26 08:17
1 1

Вот чё они ноют постоянно...?
И благословил Бог Ноя и сынов его, сказав им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю

Такова наша доля - нести свет народам...
22.05.26 09:15
0 2

Такова наша доля - нести свет народам...
А, там в библии вообще постоянно какую-то хрень несут.
22.05.26 09:17
0 0

А, там в библии вообще постоянно какую-то хрень несут
Это наше сугубо внутреннее дело. Вам, народам, не понять.
22.05.26 09:33
0 1

Вам, народам, не понять.
😆
22.05.26 09:36
0 0

😆
Смайлик в карман не положишь.

Жми давай на плюсик, а то как зверь сейчас заною, иль заплачу как дитя.
22.05.26 10:09
0 1

Я встречал ребят вроде вас. Ныть или не ныть обычно не является их выбором. Мне кажется это больше похоже на инстинкт. Сорри, комрад, но я чур пас. Ступайте с богом.
22.05.26 10:15
0 2

Сорри, комрад, но я чур пас.
Так я и знал. Зажал плюсик. Против воли партии не попрешь.

А я под него уже успел дом заложить. Пойду ныть на калифорнийских болотах.
22.05.26 10:22
0 1

Пойду ныть на калифорнийских болотах.
а и иди себе, с господцем. Поноешь-поноешь, глядишь -рыжик и подкинет от щедрот
22.05.26 11:41
1 1

рыцарь, тебе птичка на доспехи серанула! )
не птичка. И не рыцарь он😄
22.05.26 12:39
0 0

Защищать власть от народного стёба в принципе дурное занятие. Тем более вот этих вот.
Я больше чем уверен, что здесь больше подходит цитата "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман".

Представить противника дурачком, ловко вырезав кусочек его речи из контекста —дело нехитрое. Но мне почему-то грустно от того, что именно такой метод пропаганды находит живейший отклик. И не только потому, что им активно пользуются пропагандоны по другую сторону от линии фронта.
22.05.26 16:16
0 0

Потому что это как давать подробный разбор анекдота.
Нет, тут вообще не об этом, исходя из подачи в посте.
22.05.26 16:18
0 0

Здесь давно плюсуют/минусуют не комментарии, а политические предпочтения.
Ну, допустим, за политические предпочтения, противоречащие моим, я бы и сам активно минусовал. Это ведь, как голосование за тех или этих — совершенно нормальная практика. Я о другом.
22.05.26 16:22
0 0

Бывает. Типичный случай "если нужно объяснять -то не нужно объяснять"
Вот и не утруждайтесь. Отдыхайте.
22.05.26 16:28
0 0

Вот и не утруждайтесь. Отдыхайте.
Чувачок, хочешь -я тебе спою старинный русский романс "Ах не говорите мне что делать"?
22.05.26 18:12
0 2

Ну, спой, что ж.
22.05.26 18:55
0 0

Чувачок, хочешь -я тебе спою старинный русский романс "Ах не говорите мне что делать"?
И где романс? Неблагодарная публика в нетерпении.
22.05.26 21:39
1 0

Забавно как трамписты стали худшей версией так называемых левацких snowflakes. Даже не снежинки, какие то мини хрусталики.
23.05.26 00:53
0 0

Забавно как трамписты стали худшей версией так называемых левацких snowflakes. Даже не снежинки, какие то мини хрусталики.
Illi74 Трампист? Классно замаскировался!
23.05.26 04:21
0 0

Ну, спой, что ж.
Пшолка.
23.05.26 18:57
0 0

Illi74 Трампист? Классно замаскировался!
Классно ты дурачка включаешь. Ну или не включаешь
23.05.26 18:58
0 0

Классно ты дурачка включаешь
Да, я тебя постоянно "включаю". Никак мимо моих комментариев пройти не можешь.
23.05.26 20:55
0 0

Да, я тебя постоянно "включаю". Никак мимо моих комментариев пройти не можешь.
Мимо твоих майндфартов?
Да, всегда поржать есть над чем
24.05.26 08:40
0 0

поржать есть
Сначала поешь, потом ржи. А то не дай Трамп подавишься.
24.05.26 10:54
0 0

Пшолка.
Хм, странно. А ведь сам предлагал. Зачем предлагал?
24.05.26 11:01
0 0

Для тех кто хочет увидеть контекст высказывания, а не выдернутые 8 секунд -
Само высказывание в районе 28-29 минуты.

Для тех кому лень слушать, он там пол часа распинается про конгресменов демакратов, засевших в Вашингтоне и против которых надо голосовать.
21.05.26 10:14
21 2

он там пол часа распинается про конгресменов демакратов, засевших в Вашингтоне и против которых надо голосовать.
А к ним подходит определение leadership?
21.05.26 10:19
0 9

пол часа
«полчаса»
21.05.26 10:22
4 8

А к ним подходит определение leadership?
да, он много раз за речь говорил про congressional leadership демократов.
21.05.26 10:30
6 0

«полчаса»
да хоть двачаса.
21.05.26 10:31
8 2

демакратов
Демократов
21.05.26 10:33
2 6

А типа там сейчас демократы рулят, в конгрессе этом?
21.05.26 10:34
0 9

Так там же в обоих палатах большинство у республиканцев?
21.05.26 10:35
0 7

А типа там сейчас демократы рулят, в конгрессе этом?
Если сильно интересует, послушай речь и все будет ясно.
21.05.26 10:36
11 3

демакратов
пора спать 😄
21.05.26 10:37
0 3

Если сильно интересует, послушай речь и все будет ясно.
Получается вы неправильно процитировали. Но ок, послушаю, если будет не лень и если вспомню.
21.05.26 10:38
0 4

Если сильно интересует,
Нет

послушай речь
"Скажем дружно -нафуй нужно!"
Выбросить полчаса времени на дурачка, волею судеб оказавшимся вице-президентом у рыжего клоуна?
Спасибо, поблевал
21.05.26 10:38
2 18

Так там же в обоих палатах большинство у республиканцев?
Чтобы понять глубину мысли Джей Ди, вам надо послушать его речь. Так мне сказали. Примерно. Иначе никак, пересказать вообще нереально.
21.05.26 10:39
1 6

пора спать 😄
Да хоть двачаса, ога
21.05.26 10:39
0 2

Так там же в обоих палатах большинство у республиканцев?
Leadership, то есть "руководство" есть у обеих партий. Он всю речь наезжает на руководство демократов и призывает за них соответственно не голосовать.
21.05.26 10:40
11 1

Leadership, то есть "руководство" есть у обеих партий
"А вы о ком подумали, товарищ Берия?"

Имхо, сумасшедшее руководство там пока только у одной партии
21.05.26 10:44
1 10

А почему только руководство этой партии? Я не разбираюсь в американской политике, но типа как принято ругаться в принципе с партиями. Ну, типа "не голосуйте за грёбаных демократов", вместо "не голосуйте за их лидеров". Зачем такая кривая формулировка?

Понял понял, надо слушать речь, иначе без рюмки текилы не разобраться..
21.05.26 10:45
0 3

пол часа
«полчаса»


"Напиши пизирок "30 минут"."
21.05.26 10:58
1 1

Ну, нє. Я послушал, он минуту две там расказывает що дем. партия уже не та, ото раньше во времена его бабки була дем.партия(в 19 веке так ваще огонь), а сейчас тьху и растереть осталось. Потом про то шо в конгрессе враги простого робітничого класу засели но не говорить кто конкретно. А уже потом как бы не взначай добавляет шо эт само собой не республиканцы, те за народ и президент с вице-президентом за народ, а есть другие плохие в Вашингтоне шо за мигрантов и капиталистов которые этих мигрантов завозят.
Вообще дуже левацкая речь у Вэнса вышла, он там случайно не засланый казачек?
21.05.26 10:59
0 7

"Напиши пизирок "30 минут"."
🤣👏
21.05.26 11:09
0 4

республиканцы, те за народ и президент с вице-президентом за народ,
"Вот, Василий Иванович, мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов?!" (с)
21.05.26 11:11
1 7

Если сильно интересует, послушай речь и все будет ясно.
"Если сильно интересует, что это так пованивает, ты должен пережевать всю эту огромную кучу дерьма"
Спасибо, не стоит. Надежды на чудо, что трампло и его комнатная собачка Вэнс имеют где-то в глубине толику разума, порядочности и каких-то позитивных качеств, особо нет. И если в итоге Вэнс окажется не полным мудлом, а лишь на 99%, это будет приятный сюрприз.
21.05.26 11:29
0 6

в обоих палатах
в обеих палатах

А типа там сейчас демократы рулят, в конгрессе этом?
Это он, наверное, про соросовский дип стейт, который даже масковская Илона, Патель и Бонди не смогли выкорчевать.
21.05.26 12:35
1 3

Он всю речь наезжает на руководство демократов и призывает за них соответственно не голосовать.
правильно. Все такое вкусное для мужиков в касках:

еще больше тарифов,
еще больше торговых войн,
еще больше войн, непонятно за что (желательно с призывом, как во Вьетнам),
еще выше цены на бензин,
еще больше денег для семьи Трампа,
еще меньше вакцин,
еще меньше денег на здравоохранение,
еще меньше денег на медицинские исследования.
21.05.26 12:41
1 10

пол часа
«полчаса»
пол-Вашингтона насильно поменяли пол за полчаса.
21.05.26 12:54
1 4

еще больше войн, непонятно за что (желательно с призывом, как во Вьетнам),
Чую правые нотки в комменте. Неужели ты не в восторге от войн СССР в Венгрии, Чехословакии, Корее, Вьетнаме, Лаосе, Кампучии, Афганистане, Анголе, Мозамбике, Египте, Сирии, Йемене, Карибского или Берлинского кризиса? И все поголовно с призывом. У коммунистов затраты на войну и армию доходили до 40% ВВП. Это ли не "борьба за светлое будущее человечества"?
21.05.26 13:28
4 1

пол часа
«полчаса»
пол-Вашингтона насильно поменяли пол за полчаса.
Если на насильную замену был выделен один час, а процесс занял половину отведенного времени, то ошибкой не будет написать «пол часа» (в значении «половина» часа).
21.05.26 13:28
2 0

пол-Вашингтона насильно поменяли пол за полчаса.
Цитируешь предвыборную программу AOC? Может вместо нее найдется кто-то поумнее от демократов?
21.05.26 13:30
2 1

распинается про конгресменов демакратов, засевших в Вашингтоне и против которых надо голосовать.
Не понятно почему минусуют. Очевидно же, что группы людей из разных лагерей додумывают собственный контекст без полной версии.

p.s.: это сейчас тренд такой — побуждать комментаторов верифицировать высказывания?
21.05.26 13:44
6 0

Цитируешь предвыборную программу AOC?
... в понимании трампистов, притворяющиxся центристами, да. Добавлю еще: "И всех отправлять на смену пола к Киму, там бесплатно и хорошо сделают" -- для полной картины сознания трамписта, притворяющегося центристом.
21.05.26 13:46
2 6

сознания трамписта, притворяющегося центристом.
Скажи, ты относишь Си к этой категории (трампист, притворяющийся центристом) или он имеет право присоединиться к подлинным левакам, вроде Кима, Кастро или покойного Че Гевары? А как насчет AOC, она для тебя центрист или трампист, притворяющийся центристом?
21.05.26 15:14
2 1

Я вчера узнал, какие у тебя источники информации. Так что продолжай смотреть красочные видосики про реки ртути с насосами, проклятия Тутанхамона, заговоры климатологов и пр. Там же, думаю, и про АОС расскажут все, как тебе нравится (в том числе, что она кандидат номер один от демократов).
21.05.26 15:37
2 3

Я вчера узнал, какие у тебя источники информации.
И какие же? Я долго искал видосики для того, чтобы донести общеизвестные факты (мавзолей в Китае и то, что с точки зрения биологической опасности гробница Тутанхамона не самое безопасное место, а вот вскрытие гробницы Тимура не могло привести к нападению Германии на СССР) до самых широких масс. Увы, не удалось. Мне в следующий раз запостить комикс? Что-то научное или длинее 2 абзацев здесь встречают с возмущением.
21.05.26 16:01
3 2

№5 и №6

еще больше войн, непонятно за что (желательно с призывом, как во Вьетнам),
Трамп раз сто уже сказал, что войны - за нефть.
И только по счастливому стечению обстоятельств одна из них оказалась ещё и против создания атомной бомбы Ираном. Но по несчастному - её пока не удаётся выиграть, поскольку у Трампа постоянные тайм-ауты.
21.05.26 18:10
0 5

ИМХО, АОС вполне реальный кандидат на место президента США. Я бы, кстати, за неё проголосовал, но я ещё не стану гражданином к следующим выборам.
nypost.com

И по популярности она стоит достаточно высоко и продолжает расти.
21.05.26 18:18
2 2

Я бы, кстати, за неё проголосовал
За что вы евреев ненавидите

https://www.youtube.com/shorts/8gyAOOK2vsQ
21.05.26 18:32
3 1

За что вы евреев ненавидите
Она исправится к тому времени, когда (и если) у меня будет возможность голосовать. Ну а нет - так нет, останется без моего голоса.
А по поводу друзей Израиля, типа Трампа - с такими друзьями зачастую и врагов не надо. Но за освобожденных заложников ему низкий поклон, тем не менее.

По поводу видео - она твердо сказала только то, что она не разбирается в вопросе. Все остальное - мычание на тему, что палестинцам хреново живется (что правда) и что с этим надо что-то делать (что тоже правда).
21.05.26 18:43
2 3

Что значит "исправится" - т.е. будет делать так как вы бы хотели??
Там у нее в отряде и Рашида, и Омар и пр
Кто то из левых "исправляется"? Наоборот, они все больше левюют, про поддержку Израиля можно забыть при них

Трамп снял блокировку с поставки Израилю примерно 1,800 бомб весом 2,000 фунтов (около 900 кг), которые администрация Байдена ранее заморозила из-за опасений по поводу их применения в Рафахе в Газе.
21.05.26 18:49
2 1

еще больше тарифов,
еще больше торговых войн,
еще больше войн, непонятно за что (желательно с призывом, как во Вьетнам),
еще выше цены на бензин,
еще больше денег для семьи Трампа,
еще меньше вакцин,
еще меньше денег на здравоохранение,
еще меньше денег на медицинские исследования.
Эдак скоро Россия из США получится.
21.05.26 18:57
0 0

Там у нее в отряде и Рашида, и Омар и пр
Она уже от них дистанцируется, и вполне заметно. Посмотрим, насколько далеко она успеет отойти от происламистких позиций.

Президент США должен, в первую очередь, думать про граждан США, причем про всех, а не только тех, кто голосовал за президента. С этим у AOC было бы неплохо, ИМХО.

По поводу внешней политики: она скорее сможет восстановить институты международных отношений в США и будет слушать их советы. Израилю это тоже будет на пользу. Нынешний президент, который гений и знает лучше всех, как надо действовать, показал, чего стоят его благие намерения. Представьте, как бы общалась АОС с Си. Это было бы точно другое общение и США не были бы в настолько подчиненном Китаю положении, как сейчас.
21.05.26 19:01
2 5

Неплохо было у нее с популизмом и с тем, что бы не пустить Амазон офис в Нью Йорк, который бы создал бы десятки тысяч рабочих мест и сотни миллонов в виде доходов..
Если бы бабушка была дедушкой..
На след. выборах будут Рубио или Вэнс или ДеСантис либо Хейли против.. АОС??
Если Трамп был плохой, это не значит что народ проголосует за левачку (отнять и поделить) коммуняку,
если так, то тогда демократы опять сядут в лужу и будут во всем винить "тупых" реднеков в своих провалах, а не себя
21.05.26 19:18
2 1

Президент США должен, в первую очередь, думать про граждан США, причем про всех, а не только тех, кто голосовал за президента. С этим у AOC было бы неплохо, ИМХО.
С этим было нормально у всех, кроме одного.
21.05.26 19:40
0 2

На след. выборах будут Рубио или Вэнс или ДеСантис либо Хейли против.. АОС??
Опять же я не голосую, это лишь мой рейтинг, кого бы я хотел видеть из обсуждаемого списка:

1. Хейли
2. Рубио
3. АОС
4. Вэнс
5. ДеСантис

Но мое мнение очень мало отражает американские настроения, поэтому посмотрим, как оно будет. Я выживу по-любому, я надеюсь. Возможно, с помощью очередного билета в один конец. У нас уже половина моей группы в Канаде, присоединюсь. Или выйду на пенсию и куплю домик в Мисакигути (三崎口), буду любоваться закатами и сидеть на берегу с удочкой.
21.05.26 19:52
1 3

С этим было нормально у всех, кроме одного.
Да, Вы правы. Но у меня есть сомнения по поводу наследников дела МАГА.
21.05.26 19:53
0 2

Я бы и за нормального демократа голосовал, если бы такие были,
и сейчас хочу, что бы в ноябре демократы победили, вот что Трамп животворящий делает.
21.05.26 20:14
0 2

Будет либо Вэнс, либо Рубио-2025 (если что-то не произойдет). По тем каналам, которые смотрю (CNN, MSnow, NYTimes, NPR), не слышал, чтобы АОС была Number 1 вообще. Все хотят, чтобы Ньюсом выдвигался.
21.05.26 20:49
1 1

Все хотят, чтобы Ньюсом выдвигался.
Хотят "все", но решают на кокусе, куда слетается левачье. Да, Ньюсом скорее всего победил бы, но это не повод не выставить пламенного борца за счастье угнетенных, от пролов до геев, от трансгендеров до жертв колониализма, а особо пластелинцев.
21.05.26 21:07
4 3

Опять же я не голосую, это лишь мой рейтинг, кого бы я хотел видеть из обсуждаемого списка:

1. Хейли
2. Рубио
3. АОС
Вопрос: ты считаешь АОС умной? Готовой прислушиваться к мнению других? Мудрой (это больше чем ум в этих делах)?
Что в ее образовании, опыте работы, словах или делах дает тебе основание так выбрать?
А голосовать за глупца это специфическое поведение, хотя привычное для американцев.
21.05.26 21:12
1 2

... в понимании трампистов, притворяющиxся центристами,...
Он не трампист и не центрист. 😄 В смысле вот этого право/лево, твой собеседник - такой хорошо сохранивший пародист Александр Иванов: "Пиночед Спас Страну".

Это еще ничего, в РФ люди аналогичной диспозиции бегают в бессмертный полк и поздравляют друг друга со светлым праздником вкуса победы.
21.05.26 23:06
1 0

Что в ее образовании, опыте работы, словах или делах дает тебе основание так выбрать?
Wikipedia:
Ocasio-Cortez graduated cum laude[36] from Boston University in 2011 with a bachelor's degree in international relations and economics.
ИМХО, нормальное образование для политика.

После университета помогла семье работой, какая была, чтобы дом не забрали за долги. Потом занялась политикой, отлично понимая, что у неё в этом деле нет опыта и стала формировать вокруг себя команду. Дальше вопрос, насколько компитентна будет её президентская команда.

Ну и основной момент за неё, с моей точки зрения: мне от президента уже мало что нужно. В армию меня уже не призовут по состоянию здоровья и возрасту, на пенсию я как-то накопил, ребенок уже взрослый, меня тоже уже образование не беспокоит 😄 Президент куда больше влияет на тех, кто намного моложе. Поэтому мне нравится идея, чтобы и президент тоже был(а) молодым, с долгами за учебу, с невыплаченным жильем и т.п. Ок, сейчас у неё уже финансово всё нормально, но не так давно та же АОС прошла всё это.
21.05.26 23:10
2 2

Все хотят, чтобы Ньюсом выдвигался.
Понаблюдав за Ньюсомом - это, ИМХО, полуТрамп от демократов. Пусть сначала приведет в порядок Калифорнию, тут ещё есть, чем заняться.

Да и образование у него, мягко говоря, не слишком выдающееся.
21.05.26 23:17
2 2

Я бы и за нормального демократа голосовал, если бы такие были,и сейчас хочу, что бы в ноябре демократы победили, вот что Трамп животворящий делает.
Так если будет нормальный, конечно надо брать! Какая разница, из какой он(а) партии. Только вот нормальных политиков пока не завезли...
21.05.26 23:32
1 0

не пустить Амазон офис в Нью Йорк, который бы создал бы десятки тысяч рабочих мест и сотни миллонов в виде доходов..
Вот эти непременные сотни тысяч доходов. 😄 Маниловщина какая-то. Устроить, блин, лавки с разным товаром, чтоб сотрудники из Амазон офиса покупали бы ко всеобщей радости.

Ну хоть маниловщина. Потому что экстрим правой мысли - это вообще какой-то шлем ужоса. Мир, в котором господа головлевы кушают живьем крошку доррис и оливера (не оливье) твиста. 😄
21.05.26 23:38
2 1

Только вот нормальных политиков пока не завезли...
Вот этот момент прямо изумляет. Вот человеку надо не шашечки, а ехать. Поршев на завезли, выбираем между нынешним джабаханов и чем-то, напоминаюшим самобеглую коляску.

Ехать надо, джабахан не едет. Но вывод - аудев за недорого не завезли.

Ну такое. 😄 На самом деле это значит вот что "надо мной более-менее не каплет, я могу покочевряжиться". Само по себе - не грех.

Грех, это когда носители Правой Мысли приходят облегчить себя в стиле "а вот трамп и что вы сделаете".
21.05.26 23:42
1 0

Какая маниловщина и причем тут "лавки" -речь шла а десятках тысяч новых рабочих мест с зарплатами в сотни тысяч, с которых каждый платит 30-40% налогов в т.ч городу, все ж рачеты имеются, сколько это бы принесло городу
21.05.26 23:49
0 1

чтобы и президент тоже был(а) молодым, с долгами за учебу, с невыплаченным жильем и т.п
и как она будет решать эти вопросы - конечно "простить студенческий долг" - т.е. фермеры и рабочие должны платить за их gender study, за субсидированное жилье и пр - все эти популисткие методы

Кстати, вы помните почему Амазон начал несколько лет назад искать штат для второго офиса? Потому что Сиэттл ввел очередной налог для покрытия затрат для бездомных
21.05.26 23:53
3 1

С этим было нормально у всех, кроме одного.
У него с "думать" уже проблемы.
21.05.26 23:55
0 2

все ж рачеты имеются, сколько это бы принесло городу
:) Это ж какие именно расчеты? 😄 Блогеры написали, или еще что-то такое же хорошее?

Вот смотри, недавно тут мета списала 80 миллиардов, потраченных на метаверс. Там, поди, точно расчеты были не из интернета.

Вот реально, ты и вправду полагаешь, что проговорив с умным видом какой-то трюизм, ты действительно какой-то валидный аргумент предоставляешь?

Ну да, "инвестиции", ну да, "программисты кушают бланманже и лосось атлантик на ковре из желтых листьев, и через это расцветет ньюйорк".

Однако у всего этого благолепия есть конкретные условия и детали. И вот тут возможны варианты.

Тут стабильный лидер уже наколядовал тарифами процветания полные штаны. 😄 Не будь таким.
22.05.26 01:27
2 1

"Напиши пизирок "30 минут"."
поблевал
22.05.26 01:28
0 1

.... Кстати, вы помните почему Амазон начал несколько лет назад искать штат для второго офиса? Потому что Сиэттл ввел очередной налог для покрытия затрат для бездомных
Именно для этого достаточно было немножко перевезти людей через озеро, в город Bellevue. 😄

Говорю же, ну даже если хочется рассуждать с высоты, как это, птичьего помета, то не нужно. Пускай у Безоса и Сиэтла голова болит про это все.
22.05.26 01:32
1 0


Трамп снял блокировку с поставки Израилю примерно 1,800 бомб весом 2,000 фунтов (около 900 кг), которые администрация Байдена ранее заморозила из-за опасений по поводу их применения в Рафахе в Газе.
А также сделал из Газы город-сад.

А про мою искреннюю благодарность Трампу за освобождение заложников я уже писал.
22.05.26 01:33
0 2

... фермеры и рабочие должны платить...
Особенно фермеры. Три процента от workforce и already heavily subsidized. 😄

Ну такое, в общем.
22.05.26 01:34
1 2

гы гы бу га га продолжайте в том же духе, товарищ

For New York, the proposed Amazon HQ2 in New York City was expected to bring several major benefits:

Around 25,000 high-paying tech and corporate jobs, with average salaries reportedly above $150,000.
Billions in private investment from Amazon into office buildings, infrastructure, and local development.
Increased tax revenue — New York estimated more than $10 billion in additional tax revenue over 20 years.
Growth of the NYC tech sector, helping the city compete more directly with Silicon Valley and Seattle.
Spillover effects for restaurants, housing, retail, construction, and local service businesses around Long Island City.
Infrastructure improvements and community investments, including promises related to transit, schools, green space, and startup incubators.
22.05.26 01:36
2 1

Какая маниловщина и причем тут "лавки" -речь шла а десятках тысяч новых рабочих мест с зарплатами в сотни тысяч, с которых каждый платит 30-40% налогов в т.ч городу, все ж рачеты имеются, сколько это бы принесло городу
Худший вариант таких "доходов городу" - это когда находят где-то полезные ископаемые. Тогда тот, кому они принадлежат, резко богатеет, кто получает работу, связанную с добычей, богатеют, хоть и не так резко, а остальные просто идут по миру, поскольку их продажи чеснока или яиц больше не приносят достаточно денег, чтобы выжить.
22.05.26 01:42
0 2

гы гы бу га га продолжайте в том же духе, товарищ
Напоминаю про Мета и Метаверс. Там ведь тоже расчеты были, и, наверное же, не небрежный копипаст неизвестно откуда. 😄

А оно вот как получилось.

Про такое народ говорит: Носитель Правой Мысли думкою багатіє. 😄
22.05.26 01:44
1 0

startup incubators
Особенно стартап инкубаторы применительно к Амазону. 😄

В общем, предлагаю остаться при своих.
22.05.26 01:46
1 2

кого бы я хотел видеть из обсуждаемого списка:
1. Хейли
2. Рубио
3. АОС
4. Вэнс
5. ДеСантис
Мне бы тоже хотелось видеть большую часть этого списка, ту, которая республиканская. Никак только не могу решить - просто за решёткой или на электрическом стуле?
22.05.26 05:14
1 1

Мне бы тоже хотелось видеть большую часть этого списка, ту, которая республиканская. Никак только не могу решить - просто за решёткой или на электрическом стуле?
И чем Вам так Никки насолила?
22.05.26 06:11
0 1

Ocasio-Cortez graduated cum laude[36] from Boston University in 2011 with a bachelor's degree in international relations and economics.
ИМХО, нормальное образование для политика.

После университета помогла семье работой, какая была, чтобы дом не забрали за долги.
То есть закончив с отличием бакалаврат бостонского университета по международным отношениям и экономике она не смогла найти иную работу, кроме как официанткой. Интересно, проблема в ней или в американской системе образования (за твои деньги тебя научат всему чему угодно и что не нужно работодателям)? Какие предложения и законопроекты по международным отношениям и экономике она внесла будучи членом Конгресса? Чем она в этом качестве полезнее Чиччолины (Ilona Staller) в Италии, что уже метит в президенты?
22.05.26 07:57
1 1

Потом занялась политикой, отлично понимая, что у неё в этом деле нет опыта и стала формировать вокруг себя команду. Дальше вопрос, насколько компитентна будет её президентская команда.
Ты можешь назвать эту команду, хотя бы пяток ключевых фигур? Или ее еще предстоит сформировать из того, что подвернется?
22.05.26 08:01
0 1

Поэтому мне нравится идея, чтобы и президент тоже был(а) молодым, с долгами за учебу, с невыплаченным жильем и т.п.
Скажи, компьютер, смартфон, бытовые приборы ты тоже выбираешь по присутствию багов и недоработок? Вот Алекс дает обзоры гаджетов для того, чтобы покупали осознанно (из предложенного им). Почему президента надо выбирать сердцем и апендиксом, а не мозгами? А молодых красоток можно посмотреть и в других местах, кроме как в БД.
22.05.26 08:06
1 1

поблевал
Наздоровье.

Play, если что, ты сам нажал.
22.05.26 12:44
0 1

То есть закончив с отличием бакалаврат бостонского университета по международным отношениям и экономике она не смогла найти иную работу, кроме как официанткой.
Она нашла работу в Конгрессе. Это слишком мало для Вас?
22.05.26 20:05
0 0

Их уже уволили всех. У нас тут в Ванкувере построили очень красивый офис Амазон. Стоит полупустой и то только из-за того что работников палками загнали обратно в офис фултайм. Все эти волшебные доходы от штаб квартиры - миф.
23.05.26 01:10
0 0

Она нашла работу в Конгрессе. Это слишком мало для Вас?
Она нашла работу в Конгрессе потому, что закончила с отличием бакалаврат бостонского университета по международным отношениям и экономике? Или существенно позже и благодаря другим параметрам? А свои выдающиеся знания в области международных отношений и экономики она какое-то время применяла в кафешке.
Вопрос в том, что многие тратят время и деньги на получение высшего образования в области, где им не светит работа (gender studies, black studies). Но международная экономика это то, что можно неплохо продать работодателю, если учился не марксизму (как АОС по утверждениям злопыхателей), а бизнесу. Впрочем, злопыхатели могут клеветать.
23.05.26 05:30
0 0

Забылся немножко.
21.05.26 10:06
0 1

По-моему он хочет показать что Трамп - это еще не предел. Что может быть и хуже...
Многоходовочка...
21.05.26 09:45
0 2

Видео какого года?
21.05.26 09:45
0 0

Позавчера.
21.05.26 10:06
0 1

Похоже он сам не понял, что сморозил прям против своего чмо-насяльника
21.05.26 09:42
1 16

<Рекорд>
Оно ещё и безграмотное. Надо было fight, а не fought.
<Рекорд>
Mit
21.05.26 09:41
2 1

Unclosed element Рекорд.
21.05.26 09:48
1 5

Спасибо. Интерфейс сайта съел. Поправить уже не могу.
Mit
21.05.26 09:49
1 2

<Рекорд>Оно ещё и безграмотное. Надо было fight, а не fought.<Рекорд>
vote
21.05.26 10:40
0 2

vote
ога, я тоже подумал про фефект фикции
21.05.26 10:47
0 1

21.05.26 14:27
0 1

А почему он не в каске?
21.05.26 09:33
0 0

Уже поздно.
21.05.26 10:06
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4733
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1698
попы 211
СМИ 3002
софт 1004
США 302
ФБК 14
шоу 6