Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как пережить зиму

03.12.2024 14:00  6240   Комментарии (91)

Мэр Нижнекамска Рамиль Хамзович Муллин знает надежный лайфхак, как пережить зиму. Слушайте Рамиля Хамзовича Муллина, и тогда зима не страшна!

P.S. У меня такое впечатление, что всех этих путинских чиновников в одном инкубаторе выращивают. Причем уровень законченного дебилизма им, видимо, повышают специальными добавками. Иначе к работе не допускают, если соответствующий уровень не продемонстрируют.

03.12.2024 14:00
Комментарии 91

Какие там изменения в геополитике? Тиктанические?)
Mek
04.12.24 08:53
0 1

Это вам не хухр-мухры! Тиктоник всем жару даст геополитического! ))
04.12.24 10:37
0 0

Какие там изменения в геополитике? Тиктанические?)
Тиктокческие жи!
05.12.24 04:04
0 0

Училась в незапамятные 90е в ВУЗе. Были у меня 2 одногруппницы, как попали в тех.вуз конечно большой вопрос. И вот не могли они категорически сдать физику одной принципиальной преподавательнице. Причем что только не делали: и халяву в форточку звали, и свечки в церковь ходили ставить как на дежурство... после 14й неудачной попытки сдать одна из них выдала: я, говорит, поняла, что бог не любит халявы!
04.12.24 06:28
0 4

Ой, с девчонками-студентками постоянно такая фигня. В массе своей весьма нерационалистический тип мышления. Что-то жгут, что-то пьют...
Недалеко от моего дома стоит институтская общага. В период сессии нередко можно услышать то хоровые, то одиночные звонкие девичьи выкрики: "Халява, приди!"

И это не что-то локальное, национальное. По всему миру так. Внимание к гороскопам, картам Таро, суеверию. В ТБВ неоднократно продёргивали Пенни за такой стиль мЫшленья.
04.12.24 06:45
0 3

жгут, что-то пьют
Согласен, лучшие студентки жгут и пьют! Или сначала выпьют, а потом жгут.
04.12.24 06:54
0 3

Приходит милиционер к наркоманам в квартиру:
— Тут у вас соседи жалуются. Говорят, что вечно от вас тряпками жжеными
воняет, смех слышен до поздней ночи! Что же вы тут, черт побери, делаете?
— Да так... Тряпки жжем... Смеемся...!
04.12.24 08:37
0 2

Мои самые буйные одногруппники из универа теперь: 2 политика, 1 мент и налоговик)
При том ВУЗ был технический)
Mek
04.12.24 08:56
0 0

Ой, с девчонками-студентками постоянно такая фигня.
Ну, не знаю... На нашем потоке девчонок бьіло 6 или 7, не помню точно (из 120 человек). Очень рационалистические бьіли. Все. Возможно, дело в специальности, конечно.
Но преподьі их все равно не любили, потому как "ну что девочка тут реально может понимать??"
04.12.24 09:13
0 1

Принципиальные преподавательницы страдающие от недо..ба и проживающие в общагах для преподов без всякого шанса на удачное замужество -- настоящая кара господня для симпатичных студенток. Была у нас такая баба в преподах. Лютовала страшно, все девченки в слезах и соплях ходили.
04.12.24 09:24
1 1

"Больше просить Всевышнего" — май эсс...
04.12.24 03:37
1 1

"Во всяком случае, не повредит."

Я имел в виду несколько другое. Неоднократно натыкался, что достаточно умудрённые и искренне верующие священники (но, пожалуй, не в православии) порицают слишком частые обращения к богу с просьбами о ниспослании ништяков, материальных пряников (о здоровье и защите от напастей близких — другое дело). Дескать, это меркантильность, попрошайничество и халявщина.

На бога надейся, а сам не плошай. Скрепы то знать надо некоторым чиновникам
04.12.24 06:20
0 2

ВотЪ!
А то размечтался — Всевышнего к ЖКХ припахать.
04.12.24 06:30
0 2

Скрепы то
Скрепы ТО
04.12.24 06:45
0 0

порицают слишком частые обращения к богу с просьбами о ниспослании ништяков, материальных пряников
"А зачем Он тогда вообще нам нужен?" 😄
04.12.24 07:57
0 0

Как пережить зиму
03.12.24 23:50
0 2

А волноваться есть о чём. Интересно, что у него там в хозяйстве с трубами отопления? Размораживать систему пострашнее, чем в снегу буксовать.
Jks
03.12.24 21:25
0 1

Чиновникам сейчас не позавидуешь. Нужно повышать выплаты за подписание контракта, чтобы закрыть квоты от своего региона, а то все уедут на СВО от более богатых регионов. Уборка снега идёт по остаточному принципу.
03.12.24 21:08
2 2

Что это было, Бэрримор ?
Эмпатия и сострадание к российским чиновникам ??
04.12.24 00:46
0 4

Впечатление, что выступают "Уральские пельмени" или что-нибудь ещё того же уровня.
03.12.24 17:49
0 3

"Та обзивав хуйло "всевишнім"
І ніжно дупу цілував."
03.12.24 19:25
0 11

А це звідки? Якийсь маловідомий переспів "Енеїди" на сучасний лад?
04.12.24 07:45
0 0

Не пам'ятаю.
04.12.24 10:46
0 0

03.12.24 17:31
0 0

И чем же это время не простое?
Вы, твари, уничтожаете соседнюю страну. Всё очень просто...
03.12.24 17:19
0 16

И чем же это время не простое?
Эээ, дорогой, то ты телевизор не открывал, не говоря уже за блог - там же сплошные тектонические изменения. Какой в жопу снег убирать.
03.12.24 21:35
0 4

Какой в жопу снег убирать.
Ой, да любой. Главное, чтобы в жопу.
04.12.24 06:29
0 1

И чем же это время не простое?
Соседняя страна не хочет сдаваться, за это ее надо уничтожить. А ненавидеть - просто по определению, как любых "не своих" - пшеков, пиндосов, макаронников и прочую мелюзгу. Поэтому время непростое - столько забот.
От моих родственничков.
04.12.24 08:10
1 3

От моих родственничков.
Дефаштитизация в планах есть? Могу подсказать, откуда надо начинать.
04.12.24 12:11
0 0

Если телевизор открыть
«Отворите фернзеер, Москву показывают»(ц)
Mit
03.12.24 17:00
0 5

Апиридил )))
03.12.24 17:28
0 2

Отворите фернзеер
Ай кен спик джерман!
03.12.24 21:33
0 2

Москву показывают
Войновича прекрасно понимаю, но вспоминаю, как бесил в детстве этот искусственный, силой навязываемый с детсадика культ Москвы.
"У нас и своя столица есть, что нам та Москва!", думал я. И побывав там, укрепился в этой мысли.
Единственное, в чем Москве повезло - с "Детским миром" она была сожжена не в 1941 и 1944-м, как Минск, а в 1812, и "пожар тот много был к её украшению".
Питер - и то как город и как история культуры гораздо интереснее и круче, правда, климат поганый.
А то, что все ресурсы тащились в Москву, там распределялись, и оттуда милостиво давали увозить обратно какие-то ништяки - это было позорно и унизительно.
04.12.24 08:14
0 2

и оттуда милостиво давали увозить обратно
Не только обратно. Туда, где своего нет.
Впрочем, в регионах, живущих за счет Москвы, ее ненавидят не меньше. Просто они не могут без ненависти.
04.12.24 08:32
0 4

Не только обратно. Туда, где своего нет.
Ну да, просто это был не совсем наш случай.
04.12.24 08:50
0 1

У меня такое впечатление, что всех этих путинских чиновников в одном инкубаторе выращивают.
Ага, который называется Россия.
А у меня такое впечатление, что тут постоянно так делают акцент на именно российских чиновниках, как будто россиянам чиновников с Марса завозят.
Возьмите 99% обычных россиян и окажется, что это такие же и путин и чиновники одновременно.

P.S. упс, внизу уже опередили.
03.12.24 16:57
9 10

Как пережить зиму
- самое главное, включить теплый свет на мониторе 😄
03.12.24 16:50
1 9

Питерский, второй столицы и родины Самого, губер Беглов не хуже
03.12.24 16:31
5 2

мало, давай третий раз 😄
03.12.24 18:08
1 2

мало, давай третий раз 😄
Про Беглова? Легко. Третий раз, все разные, играючи 😄
04.12.24 07:32
1 0

Плоть от плоти народной. Соль земли.
03.12.24 16:15
5 7

Этот инкубатор называется расия и там таких 99%.
03.12.24 16:12
12 15

Исходя из того, что на их воровском жаргоне "снег" обозначает одно нароктическое вещество белого цвета, то слова про просить всевышенго давать им снег дозировано, обретают другой, судя по всему истинный смысл, о чем он и говорит.
03.12.24 15:52
7 10

Поверю вам, вы как бывший чиновник явно в курсе.
03.12.24 20:41
1 6

Цитата рижской думы прошлой зимой : "убирать снег нет смысла, он сам уберется, когда растает".
03.12.24 14:58
28 1

Ссылку на цитату, кремлебот.
03.12.24 15:55
0 10

А вот и электорат Стакиса и Кирсиса объявился....
03.12.24 16:06
17 0

Цитата рижской думы прошлой зимой : "убирать снег нет смысла, он сам уберется, когда растает".
Так откуда цитата-то? А то Ленин в интернете много чего написал, народу пруфы нужны. Можно на латышском, гугл-переводчик сейчас решает такие проблемы.
03.12.24 17:52
0 10

А вот и электорат Стакиса и Кирсиса объявился....
Кто эти люди? Допускаю, что вы их знаете, а я (и, думаю, большинство тех, кто читает блог Экслера), - нет.
Вас попросили ссылку; признайтесь, что вы просто соврали; это не так трудно.

Впрочем, допускаю, что в рижской думе (Rīgas dome) могли и не такое ляпнуть. Как и в любом другом законодательном собрании, впрочем. Дураков везде много.
03.12.24 23:36
0 9

Вяло. Ждал что призовет граждан съедать по пол-ведра снега.
03.12.24 14:43
0 14

Ненене. Они обычно говорят: недовольны, начните с себя! Лопаты в руки и убирать. А то, что прикормленная кампашка получила деньги за уборку и не делает ничего, это мимо проходим. и нечего тут.
04.12.24 04:49
0 2

Ну хоть на прекрасных детей не стоял как у давешнего коллеги.
03.12.24 14:43
0 5

Причем уровень законченного дебилизма им, видимо, повышают специальными добавками.
Просто они не для вас вещают. Вы им совершенно не интересны.
03.12.24 14:38
0 1

Господи, как же наивно полагать, что чиновники и народ в целом - это две какие-то совершенно отдельные субстанции.
Чем больше я познаю глубинный народец, тем больше мне понятно - почему во главе там стоит хуйло, и почему 99.5% чиновников - законченные дебилы.
03.12.24 14:35
11 17

Льстишь ты им.
03.12.24 15:46
0 4

Господи, как же наивно полагать, что чиновники и народ в целом - это две какие-то совершенно отдельные субстанции.
Ну вот возьмем, к примеру, Украину.
Мне, например, нравится Петр Петрович Петренко, он баллотируется в местную раду.
Я могу за него проголосовать? Конечно! Только пойдет он по партийному списку, а не лично. и уважаемый Петр Петрович, станет депутатом не в моем селе, а вообще в другой области.
С выборами в ВР... Я занимался этим вопросом, вообще ни хрена не понял, но сейчас покаху фокус.
Есть некий "первый кандидат", он побеждает всегда. Есть кандидат Кондрат Кондратьевич Кондратьев, который в партии получил 38-е место.
Теперь следите за руками.
Следите?
Следите внимательно.
В день голосования, или даже после, все кандидаты, идущие перед ККК, (за тех я, кстати, тоже не собирался голосовать, мне Петренко по душе) снимают свои кандидатуры. Да, все 36 (первый кандидат, как мы помним, неприкасаем). Что у нас? ККК проходит в ВР, как метропоезд в тоннель, ну вы понЕли.
Мне этот ККК нахрен не сдался, мне ППП нужен, но... Такие вот ККК приняли такие законы о выборах, что выборов уже практически не существует.
С президентскими пока еще нормально, мажоритарка в чистом виде, тут претензий нет.
03.12.24 17:56
1 4

В принципе, голосование за партию лучше, чем за конкретного кандидата - у партии есть программа, и вы голосуете не за людей, а именно за партию.
Та проблема, что Вы описали, имхо - это слишком много власти в центре и Вам нужна децентрализация власти. Т.е. если Вы хотите иметь ППП у себя в области/городе/селе, то и выдвигать, и голосовать надо бы за него на уровне области/города/села, чтобы он стал губернатором/мэром/старостой.
03.12.24 19:49
0 1

Мне этот ККК нахрен не сдался
Вот это правильно.
04.12.24 08:23
0 0

у партии есть программа, и вы голосуете не за людей, а именно за партию.
Я плевать хотел на партию, я не знаю, кто такая партия, я ее никогда в глаза не видел. Кто такой Петр Петрович, я знаю, я с ним могу поговорить, если что, и говорил не один раз, это реальный человек. Теоретически (ну совсем теоретически) я даже могу отозвать его из депутатов, если он фигню начнет делать.
Как пообщаться с партией и как ее отозвать?
04.12.24 08:54
0 0

Про 36 кандидатов я преувеличил, конечно, а вот пять - было в реальности. А ведь голосовали за людей, а не за партии.
04.12.24 08:57
0 0

Ну очевидно же, специальный отрицательный отбор. Если поставить умного, честного, образованного и т.д. человека на место мэра, так он будет умнее своего начальства, главы региона. А если поставить умного главу региона - так умнее правительства и "президента". А этого допустить никак нельзя, любой подчинённый в системе власти в эрэф должен быть глупее своего начальства (или успешно это изображать). А так как высшее начальство тоже не семи пядей во лбу, то к уровню мэров там такие персонажи, а ниже совсем до мышей.
03.12.24 14:26
0 9

А почему этот принцип не работает в других странах?
03.12.24 17:54
0 0

А почему этот принцип не работает в других странах?
И в других работают (судя по отзывам Алекса об испанских чиновниках). Просто сейчас сфокусировались на РФ и это естественно.
03.12.24 18:19
1 5

Я за Испанию ничего не берусь сказать, но в Японии мэр Токио была заметно лучше, чем премьер министр, да и в США гувернаторы штатов часто куда разумнее, чем президент.
(ключ к разгадке, конечно, очевиден - это местные выборы, а не назначения сверху).
03.12.24 19:53
1 4

но в Японии мэр Токио была заметно лучше, чем премьер министр
В Германии тоже мэр Гамбурга был заметно лучше, чем премьер-министр. Ах, да, фамилия у обоих Шольц.
03.12.24 20:13
0 2

Работает. Я в 2022-2023 годах по войне начал плотно ездить в командировки в Полтаву. Богатый город, не сильно его бомбят (слава богу), очень много переселенцев с деньгами, куча дорогих машин, ресторанов, аренда жилья почти на уровне Киева.
Сам город - убитые нахер дороги, лужи, грязь, ямы. Полтавчане, вы меня извините, но вашему мэру надо в голову гвоздь забить.
03.12.24 21:46
0 7

Работает. Я в 2022-2023 годах по войне начал плотно ездить в командировки в Полтаву. Богатый город, не сильно его бомбят (слава богу), очень много переселенцев с деньгами, куча дорогих машин, ресторанов, аренда жилья почти на уровне Киева. Сам город - убитые нахер дороги, лужи, грязь, ямы. Полтавчане, вы меня извините, но вашему мэру надо в голову гвоздь забить.
Интересные вопросы тогда:
1. Кто выбрал такого мэра?
2. Откуда он берет деньги (из местного налого или распределяются из центра)?
3. Почему те, кто платит, не интересуются, на что он их тратит?
04.12.24 00:36
0 3

Интересные вопросы тогда
1) Мэра выбирает исключительно жители нас. пункта. В данном случае - жители Полтавы.
2) Часть там, часть там. Есть часть налогов которые идут исключительно в местный бюджет (аренда земли, налог на недвижимость, на рекламу, и т.д.), есть часть идут в бюджет страны (подоходный, НДС и тд) и возвращаются частично.
3) Сука, вопрос.
04.12.24 01:20
1 3

Получается, что ключевой момент - отчетность. Т.е. мужики боятся подойти к мэру или его родственникам, или его друзьям, и спросить - что за фигня? Где деньги? Без угроз, конечно, просто искренне поинтересоваться.
Я жил (официально, до сих пор живу) в Израиле в Бат Яме, где тоже советский менталитет, но народ как-то не стесняется поинтересоваться у ирии (мэрии по-русски) "Куда деньги деваются?". Город-то небольшой, условно все всех знают.
04.12.24 03:32
0 3

А почему этот принцип не работает в других странах?
Он везде проявляется, как и коррупция, например, обнаруживается везде. Но со степенью от максимальной до практически нулевой. Уменьшению степени проявления этого принципа способствуют следующие факторы:

1) Выборность рассматриваемых должностей. Причём, чем демократическая выборность и ограниченность сроков на должности реальнее, тем этот принцип слабее, потому что сильнее девальвация царственности начальственной фигуры. (как в том анекдоте: "это для них вы крупная фигура, а для меня так, говно.")

2) Разграничение полномочий, система сдержек и противовесов. (на всякого управа найдётся).

Это, разумеется, в идеале. Нигде в реальном мире описанные факторы не совершенны. Но кое-где приближаются к нему.
04.12.24 03:52
0 2

А почему этот принцип не работает в других странах?
Этот принцип зависит не от страны, а от системы власти и первых лиц. В демократиях, где власть реально выбирают, и она ответственна перед избирателями, он, очевидно, работать не может. Даже в авторитарных странах он не обязателен, если первые лица не боятся подчинённых (хотя, конечно, это случается нечасто).
Ну а мнение, что "все жители России дебилы, потому и чиновники дебилы" - обычный тупой национализм. Ничем не отличимый от национализма нынешних путриотов (а носители этого мнения - близнецы-братья с путриотами).
04.12.24 05:07
0 3

Уменьшению степени проявления этого принципа способствуют следующие факторы:
1) Выборность рассматриваемых должностей.
2) Разграничение полномочий, система сдержек и противовесов (на всякого управа найдётся).
3) свободные СМИ.
И 4) надежная и независимая судебная система.
04.12.24 08:26
0 0

Ну, п.4 является частью моего п.2. А так да.
04.12.24 08:33
0 1

Ну, п.4 является частью моего п.2. А так да.
ОК. Иначе коррупцию принципиально не победить. А за ней и неэффективность тянется.
04.12.24 08:51
0 0

Антиестественный отбор в действии.
03.12.24 14:23
0 0

Он же четко объяснил - виноваты тектонические изменения. Это когда плиты, из которых состоит кора, с грохотом наползают друг на друга, образуя на границе соприкосновения зоны субдукции. Или, говоря по-простому, зоны Заварицкого-Вадати-Беньофа. В рамках геологии результатом такого взаимодействия являются землетрясения и извержения вулканов. В рамках нейробиологии - принятие неадекватных решений и извержение подобных речей.
03.12.24 14:17
0 2

принятие неадекватных решений
Адекватных. Какие персоны, такие и решения.
03.12.24 14:18
0 0

Он же четко объяснил - виноваты тектонические изменения.
Не просто тектонические изменения, в геополитике тектонические изменения, ля!
03.12.24 15:33
0 1

Не просто тектонические изменения, в геополитике тектонические изменения, ля!
Так Пелевин же, Generation "P":
"Когда он заговорил с Татарским на свою любимую тему, о геополитике, Татарский сказал, что, по его мнению, ее основным содержанием является неразрешимый конфликт правого полушария с левым, который бывает у некоторых людей от рождения."
🙂
Кстати, Татарский...Татарстан...Гм 🤔
03.12.24 15:43
1 5

конфликт правого полушария с левым, который бывает у некоторых людей от рождения."
🙂
А я-то думал, что левый полуШарий бывает почти у всех геополитиков людей 😉 кроме Дугина, конечно.
03.12.24 16:20
0 1

левый полуШарий
минуточку! 😉
03.12.24 16:39
0 1

Нужно просто мозг повернуть на 90° в любую сторону. И не будет ни левых, ни правых. Полушарий.
03.12.24 20:14
0 1

И не будет ни левых, ни правых. Полушарий.
У кого их нет, у тех и не будет, полушарий 😄 Но Шарий-то останется!
04.12.24 02:32
0 0

Адекватных. Какие персоны, такие и решения.
Нет. Имеется в виду проблемная ситуация и реакция на неё, т.е. принятие решений для её исправления. Адекватность — это всегда про реакцию на что-то. Принимаемые решения, как мы видим на данном примере, неадекватны ситуации.
04.12.24 03:40
0 1

Он же четко объяснил - виноваты тектонические изменения.
"це вам за те що не молилися" (с)
Просить надо лучше!
04.12.24 03:53
0 2

Нужно просто мозг повернуть на 90° в любую сторону. И не будет ни левых, ни правых. Полушарий.
В любую сторону не получится! Если повернуть мозг вверх, то левое и правое полушарие останутся (но только у того, у кого они и до поворота были).
04.12.24 08:57
0 0

Это Татарстан! Причём это богатый город Татарстана, очень богатый. Просто так там мэры не заводятся, в такие места назначают, "выбирают", особый, специально выведеный вид чиновников. А этот товарищ вообще уникум, его биография - образец путинского чиновника.
03.12.24 14:07
0 3

Это Татарстан!
А это Питер! Беглов же там? ВотЪ.
03.12.24 16:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6