Адрес для входа в РФ: exler.world

Иноземцев у Курникова

02.06.2022 09:22  12770   Комментарии (81)

Владислав Иноземцев побывал у Максима Курникова в издании "Bild на русском". Очень интересно было послушать. Насколько повлияют на Россию вновь введенные санкции, что будет происходить с нефтью и газом, будут ли у Путина деньги на продолжение войны, как в этой ситуации себя ведут различные западные государства, в чем вообще смысл санкций, есть ли смысл у персональных санкций - и так далее.

P. S. Прошу прощения, куда-то ссылка на ролик пропала. Вернул.

Комментарии 81

Ой, да ладно!
Санкции-шманкции.
Главное, что у людей были боярышник и валежник. И достаточно.
Великий русский народ, народ-хомяк, народ-бурундук выдюжит. И не такое терпели. А если еще гнилую интеллигенцию, либерастов- предателей пересажать и укронацистов прищучить, так огого!
Все, как один, сплотятся и будут бдеть до самой победы.
Диды же победили? Вот и они победят. Главное, ночь простоять, да день продержаться.
02.06.22 13:20
2 2

Главное, ночь простоять, да день продержаться.
В этом основной смысл рассуждений Иноземцева: через год Запад устанет / привыкнет / осознает ошибки, и откатит назад. Поэтому если в данный момент не реализовать окно для смены власти то для россии особых изменений не будет.
02.06.22 20:45
0 3

Вот где настоящие санкции пошли: запасы ботокса подходят к концу.
02.06.22 11:47
0 5

Нужно вас привлечь: будете смотреть на пациентов и мышцы лица у тех будут каменеть.
02.06.22 12:19
0 1

будут гнать из тухлой тушенки
02.06.22 13:02
0 2

Кто не слушал, вот западные санкции, которые, по мнению Иноземцева, не работают:
1) Заморозка счетов ЦБ
2) Санкции в отношении российских нефти и газа

А вот "убийственные меры" Иноземцева по уничтожению российской экономики:
1) Запрет продажи программного обеспечения в Россию
2) Отключение всех сложных электронных девайсов
3) Отзыв сертификатов безопасности российских сайтов
4) Запрет поставки вакцин для животных в Россию

До этого он, помнится, говорил, что эмбарго Европы на российскую нефть - это плохая мера, а в качестве реально работающего способа экономического воздействия на РФ, предлагал вместо этого запретить продажу ей европейского хмеля.

Ощущение, что всегда здравый и глубокий Иноземцев сходит с ума.
02.06.22 11:09
3 8

2) Отключение всех сложных электронных девайсов
в сформулированном виде это 100% уничтожит российскую экономику.
02.06.22 11:16
0 1

Что вообще эта бессмыслица значит?
Отключение магазинов приложений? Воздействие нейтронным оружием по стране регистрации смартфона?
02.06.22 11:20
0 0

Вы конечно можете смеяться, но
4) Запрет поставки вакцин для животных в Россию
Это значит что начнется падеж поголовья, а если еще и запретят продажу антибиотиков, то падеж будет массовым.
Взлетят цены на продукты питания животного происхождения, а ними потянутся цены на остальные продукты.
Вполне себе мера.
Тут без запрета вакцин уже прогнозируют резкий рост стоимости свинины, к середине лета, по другим причинам, но рост будет. Посмотрим что за этим последует.
02.06.22 11:33
0 3

я даже не смотрел интервью, не знаю кто и что вкладывал в это предложение, в озвученном виде, это действительно будет тотальным разрушением 😄

могу только предположить, что речь идет, наверно, о процессах аналогичных дистанционному закирпичиванию девайсов под iOS.
02.06.22 11:34
0 2

Это как расшифровать, может и действительно повлияет.
Но самое страшное - п.3
02.06.22 11:51
0 0

могу только предположить, что речь идет, наверно, о процессах аналогичных дистанционному закирпичиванию девайсов под iOS.
Не знаю как Эпл закирпичивает свои девайсы, но предположу, что стоимость раскирпичивания будет такая же как стоимость неавторизованного доступа к айфону: $100k у ближайшей израильской фирмы, специализирующейся на взломе смартфонов.

А потеря $100k для российской экономики, - это потеря одной десятой доли цента на жителя. Не звучит как что-то, о чем вообще имеет смысл думать.
02.06.22 12:04
0 0

запретить продажу ей европейского хмеля.
Отличная идея. Трезвое и злое население.
02.06.22 12:21
0 4

Ты невнимательно слушал, по Иноземцеву - нет экономических мер остановки войны, Путлер легко перенесет войну и санкции ещё как минимум год.
Он чётко сказал, что войну остановит только полное выпиливание агрессоров на территории Украины.
02.06.22 12:30
0 4

но предположу, что стоимость раскирпичивания
нет. это односторонний процесс.
02.06.22 12:38
0 0

А если ещё боярышник не уродится...
02.06.22 12:39
0 0

хмель - это пиво, а остается еще водка, вино, коньяк и т.д., самогон в конце концов 😄
потребление пива уменьшится, а остального вырастет, так себе мера.
02.06.22 12:39
0 1

опять же Китай продает концентрат хмеля
02.06.22 12:43
0 1

И в чём он не прав?
02.06.22 13:46
0 0

И в чём он не прав?
Неправ в том, что перечисленное - ухудшит жизнь обычного населения драматическим образом, но крайне мало затронет элиты, руководство и вообще не повлияет на процесс управления в РФ.
Понятно, что айфон-андроид можно вырубить дистанционно, но это будет удар по обывателю. Отключение поддержки или блокировка инф. систем индустриального т бизнес- уровней - уже будет ощутимее для госструктур, но пострадает опять-таки обыватель.
Кроме того, санкции в том виде что сейчас - это просто отказ взаимодействовать с Россией, без непосредственного воздействия на нее саму.
Так вот без воздействия или внутренних причин она способна б-м уютно существовать годы. А потом неуютно - десятилетия. И все это время собачиться с соседями по планете.
02.06.22 14:08
0 2

Ощущение, что всегда здравый и глубокий Иноземцев сходит с ума.
Как и большинство публичных учёных - объясняет населению мудрость вождей. Увидел что углеводородные санкции не проходят - поспешил сообщить что это только на благо. До этого такие же как он эксперты объясняли что снятие санкций с северного потока 2 - это не подарок Путину, что инфляция в США была временной и т.п.
02.06.22 17:33
1 0

Это значит что начнется падеж поголовья, а если еще и запретят продажу антибиотиков, то падеж будет массовым.
Взлетят цены на продукты питания животного происхождения, а ними потянутся цены на остальные продукты.
Россияне станут больше жрать макарон, снизится экспорт пшеницы, цены на продукты на мировом рынке возрастут - та же проблема что и с санкциями на углеводороды. Плюс ещё и очень неприглядная тема провокации голода.
02.06.22 17:36
1 0

Ухудшение жизни - это лирика, а выражается оно в падении всех показателей и ВВП в итоге. Так элиты потеряют ресурсы. Другого способа нет.
04.06.22 18:42
0 0

Будущее экономики и кошелька каждого россиянина - это печальное наказание.
Наказание за преступление.
За преступление против себя.
Какое преступление?
Страх. Молчание. Соглашательство. Безразличие. Бездействие.
Виновны ли северокорейцы что они так живут? Наверное, нет. Как и россияне.
Наказаны ли северокорейцы? Да. Как будут наказаны и россияне.
Однако есть радикальное отличие от Северной Кореи.
Россияне упорно и последовательно, начиная с 2000-х годов, создавали такое будущее для себя сами.
Своими руками. Сознательно и добровольно.
...
02.06.22 10:42
19 15

Сознательно и добровольно.
"как накормить кошку горчицей"
02.06.22 10:49
0 7

Страх
Ипать-колотить! У нас нынче страх уже преступление? Сам-то небось пишешь из автозака с отбитыми до инвалидности почками или с окрестина с разорванной шваброй прямой кишкой, храбрый наш?
02.06.22 11:42
4 8

Это правда. Но!
Если бы одного росгвардейца прибил кто-то из избиваемых. Потом второго. Потом ещё. И ещё.
В какой-то момент (даже до полусотни счёт не дошел бы) что-то сдвинулось бы. А если самое страшное, это получить пластиковым стаканчиком, то так и будет дальше. "У меня ипотека, дети, родители, работа..."
Один мужик с ружьём, пару часов пугавший Лубянку, сделал больше для разрушения системы, чем сто Каспаровых, гневно обличавших.
02.06.22 11:57
1 6

Какая пафосная нейросеть. Браво разработчикам!
02.06.22 14:53
3 0

20 лет назад митинги против Путина разрешали, за них никого не преследовали. На них ходили единицы. При молчании населения вводилась цензура на телевидении, уничтожался бизнес, который не хотел существовать в режиме "чего изволите", либеральные партии исчезли из Думы (причём дело было не в фальсификациях - за них реально перестали голосовать). А в реальности 2022 г. - да, либо молчание, либо 10 лет за фейки о войне и швабра в заднице. Что ж, другой реальности у меня для вас сегодня нет. Либо восстание (вероятно, ценой большой крови), либо вечный Путин. Нужно выбирать.

"как накормить кошку горчицей"
Кстати, когда там в России следуюшее переписывание конституции?
Нужно добавить эту статью.
02.06.22 21:00
0 0

02.06.22 23:30
0 1

Ссылка на интервью:
Владислав Иноземцев и Максим Курников | Интервью BILD - YouTube
02.06.22 10:22
0 4

Алекс, ссылка потерялась.
02.06.22 09:42
0 1

Будет вторая Северная Корея. Даже не Иран, а именно Корея.
02.06.22 09:33
3 8

Будет вторая Северная Корея
Да ладно, какая уж вторая... Первая!
02.06.22 09:39
2 8

Нет, не выйдет.
РФ это все таки федерация, как бы там ни строили вертикаль, но это ядро из центральной России, и некоторого количества национальных образований. Тут надо сказать что Сибирь и Дальний восток так же далеки, в плане единства, от центральной России как центральная Россия от Дагестана или Якутии. Дальше все более или менее понятно. При экономической и социальной катастрофе эти регионы не захотят оставаться во влиянии центральной России. Будут и столкновения, и большие проблемы.
Да, на армию и росгвардию надеяться не стоит, они уже все поняли, мы это видим по массовым отказам воевать.
02.06.22 09:46
1 13

Нет, не выйдет.
Это смотря какую "Корею" иметь в виду. Если ту, нищую, послевоенную, охваченную гражданской войной с привлечением иностранных контингентов, то вполне. Современная КНДР строилась 60 лет. Чтобы построить такую же, надо будет тоже несколько десятилетий(старт все-таки повыше будет)
02.06.22 10:07
0 2

Это смотря какую "Корею" иметь в виду.
Никакою.
Самый жесткий сценарий для РФ это утрата государственности, локальные гражданские войны, и разделение на отдельные территории.
Средний вариант это как раз что то типа Ирана.
При этом мягкого варианта лично я не вижу. Мягки вариант был утрачен в 2014 году.
02.06.22 10:15
0 10

Самый жесткий сценарий для РФ это утрата государственности, локальные гражданские войны, и разделение на отдельные территории.
А я про такую и писал.
02.06.22 10:24
0 0

это ядро из центральной России, и некоторого количества национальных образований.
Ох, нет никакого ядра. Это скорее такая аморфная масса, бесхребетная в обоих смыслах.

Сибирь и Дальний восток так же далеки, в плане единства, от центральной России как центральная Россия от Дагестана или Якутии.
И? Вон Чечня в смысле единства одновременно и страшно далека и страшно едина. И вообще страшно. Ничего, пока деньги печатают - единства хоть отбавляй.
Дальше все более или менее понятно. При экономической и социальной катастрофе эти регионы не захотят оставаться во влиянии центральной России. Будут и столкновения, и большие проблемы.
Не помню уместную цитату из Ленина, что-то там про классовое самоосознание. Но суть в том, что пока люди не осознали катастрофу, никто никуда не пошевелится. А их, людей, в целом-то все устраивает. Они конечно брюзжат на рост цен и ямы в дорогах, но не более.
Им и надо-то немного: продуктовый минимум в пятерочках-магнитах, собес-пенсия, да копеечную зарплату в смысле хлеба. Свет-тепло-вода-телевизор. А зрелищ им дают вдоволь и они довольны выше крыши. Вот спецоперацию показывают, масса населения втыкает аж с гордостью, никак не связывая с ростом цен и ямами.
Так что будут терпеть. Это как раз умеют и что самое ценное - приговаривают, мол деды терпели и мы вытерпим.
Да, на армию и росгвардию надеяться не стоит, они уже все поняли, мы это видим по массовым отказам воевать.
Где Вы их видите? Напротив, то и дело слышу как то один законтрактовался, то другой. Easy money, типа того.
02.06.22 10:26
0 5

Да, на армию и росгвардию надеяться не стоит, они уже все поняли, мы это видим по массовым отказам воевать.
пока количество отказов оценивают в несколько сотен, может пару тысяч
02.06.22 10:28
0 0

Где Вы их видите? Напротив, то и дело слышу как то один законтрактовался, то другой. Easy money, типа того.
Смотря какие новости смотреть. Медуза пишет, что тысячи были уволены из-за отказов только в приграничных областях.
02.06.22 10:34
1 1

вот свежая медуза
WSJ: в начале марта несколько сотен российских военных были уволены за неисполнение приказов около границы с Украиной
02.06.22 10:35
0 2

ну и медиазона
По оценкам «Медиазоны», счет российских военнослужащих, отказавшихся воевать в Украине, может идти на тысячи.
02.06.22 10:37
0 2

в начале марта
Хотя мог их и перепутать, да.
02.06.22 10:40
0 0

в любом случае это около процента
02.06.22 10:42
0 1

ну и медиазонаПо оценкам «Медиазоны», счет российских военнослужащих, отказавшихся воевать в Украине, может идти на тысячи.
это без отказавшихся по физиологическим причинам?
В связи с утратой жизненных функций?
Хорошо бы.
02.06.22 10:47
0 2

пока количество отказов оценивают в несколько сотен, может пару тысяч
Это очень и очень много!
Думаю что МО РФ закатывает тихую истерику, и требует ввести тотальную цензуру, прикрыть нафиг интернет и вообще объявить специальное положение.
Каждого отказавшегося воевать видят десятки его сослуживцев, которые видели трупы своих сослуживцев, и они очень быстро строят цепочку: Вася отказался, и он жив, Петя воевал и от мертв, я хочу жить?
И по поводу легких денег, тут выше был аргумент, это конечно да, но вот когда Фонтанка, крупный региональный игрок СМИ, напечатал статью про парня который пошел воевать по контракту что бы денег на операцию заработать и его убили - это очень резко остужает желающих срубить деньгу.
Отморозки есть, но они особо не нужны, нужны качественные кадры, с мозгами, а таковых нет.
02.06.22 10:49
0 5

Да, на армию и росгвардию надеяться не стоит, они уже все поняли, мы это видим по массовым отказам воевать.
Это они против армии Украины отказываются воевать, там и убить легко могут. Против безоружных протестующих большинство из них повоевать вполне согласятся, за сохранение пайки и статуса
02.06.22 10:54
0 15

Это они против армии Украины отказываются воевать, там и убить легко могут. Против безоружных протестующих большинство из них повоевать вполне согласятся, за сохранение пайки и статуса
Это так кажется. Когда у тебя семья и дети живут в тех же домах в которых живут те с кем тебе приказано воевать - ситуация очень быстро меняется. К тому же это сегодня все более или менее сыты и даже веселы, а вот к осени все может быть уже не так весело, голодать не будем, но вот качество жизни резко упадет, а веселится перестанут уже к середине лета.
02.06.22 11:01
1 2

в Корее есть какая-никакая идеология, и, скорее всего, населению это все нравится. тем более, что они ничего другого, кроме чучхе, и не видели. так что в рп будет все гораздо хуже. ломка будет, мама не горюй
02.06.22 11:02
0 5

Это так кажется. Когда у тебя семья и дети живут в тех же домах в которых живут те с кем тебе приказано воевать - ситуация очень быстро меняется. К тому же это сегодня все более или менее сыты и даже веселы, а вот к осени все может быть уже не так весело, голодать не будем, но вот качество жизни резко упадет, а веселится перестанут уже к середине лета.
Все это было в Белоруссии (дома, семья и дети), никакого перехода силовиков на сторону протестующих не произошло. Пайку ментам и армии урежут в последнюю очередь, так что у них стимулов мочить недовольных только добавится (чтобы эту пайку сохранить)
02.06.22 11:06
1 10

Да!
Только (что делаТЬ?) "веселиТЬся".

Это так кажется. Когда у тебя семья и дети живут в тех же домах в которых живут те с кем тебе приказано воевать - ситуация очень быстро меняется.
Переселят компактно, в "городки росгвардии", с заборами и КПП.
02.06.22 11:24
0 1

Все это было в Белоруссии (дома, семья и дети), никакого перехода силовиков на сторону протестующих не произошло. Пайку ментам и армии урежут в последнюю очередь, так что у них стимулов мочить недовольных только добавится (чтобы эту пайку сохранить)
Вы абсолютно правы, и так было именно потому что это Белоруссия, компактная, относительно, и монолитная страна. То же самое про Северную Корею или Венесуэлу можно сказать.
Вы что думаете что местные росгвардейцы в Якутии пойдут стрелять в своих? Они просто проигнорируют приказ из Москвы. Москва и центральная Россия, это мягко говоря не вся Россия, и ее, Москву, более или менее слушаются только пока все более или менее хорошо, сытно, а чуть ее пошлют ее. Даже лояльность Чечни и Кадырова лично это не более видимость в условиях золотого потока из Москвы
Тут кстати говорили про деньги, дескать напечатают и завалят регионы деньгами, но они, деньги, никому не нужны при пустых полках, а полки уже стремительно пустеют, исчезают привычные товары, дорожают те что остаются, и ситуация будет все хуже и хуже с каждым днем.
02.06.22 11:26
1 3

Переселят компактно, в "городки росгвардии", с заборами и КПП.
Я уже чуть ниже написал.
Это сработает в центральной России, но не в национальных регионах и не в Сибири.
02.06.22 11:27
0 0

Это очень и очень много!
это очень и очень мало, потому что не влияет на способность россии продолжать войну
02.06.22 11:27
0 0

Это очень и очень много!
В большинстве случаев достаточно одного "очень". 😘

это очень и очень мало, потому что не влияет на способность россии продолжать войну
Да ну? И наверное из за того что это такая мелочь в РФ идет массовая агитация поступать на контракт служить?
02.06.22 11:35
0 2

Это так кажется. Когда у тебя семья и дети живут в тех же домах в которых живут те с кем тебе приказано воевать - ситуация очень быстро меняется.
это правда, но только тогда, когда среди протестующих может оказаться родственник, сосед, друг. а для такого нужен массовый протест. которого нет и пока не предвидится.
не надо говорить, что пустые полки выгонят на улицу. в позднем совке карточки были, а никто не выходил. нужно изменение психологии. например, шахтеры вышли, а почему мы сидим. в 1990 так начался первый массовый студенческий протест в Киеве. когда сначала вышли некоторые факультеты университета, потом к ним подключились КПИ и остальнйо университет, потом пошли другие вузы и даже просто граждане.
02.06.22 11:36
0 1

Да ну? И наверное из за того что это такая мелочь в РФ идет массовая агитация поступать на контракт служить?
потому что надо делать ротацию.
но война идет. артиллерия сносит здания с лица земли вместе с защитными сооружениями. потери большие. подкрепление подходит. не забывайте, что защитники тоже устают
02.06.22 11:38
0 1

осени все может быть уже не так весело, голодать не будем, но вот качество жизни резко упадет, а веселится перестанут уже к середине лета. //
полки уже стремительно пустеют, исчезают привычные товары, дорожают те что остаются, и ситуация будет все хуже и хуже с каждым днем.
Все это так, но Вы наверное видите какую-то точку перелома, когда у людей лопнет терпение и они... что сделают?
02.06.22 11:46
0 1

пойдут на контракт в армию и росгвардию 😄
02.06.22 12:02
0 2

какая уж вторая... Первая
Нет, на это умение нужно. А тут Россия.
02.06.22 12:23
0 0

Да!Только (что делаТЬ?) "веселиТЬся".
Допустимым считается и такой вариант: "давайте виселица!" Я почему так решил — спеллчекер не подчёркивает.

не в национальных регионах и не в Сибири.
В Сибирь пришлют москвичей, в Москву - якутов и бурятов.
Механизм есть, отлажен, работает.
Хорошие командировочные плюс доплаты за вредность - еще и драться за поездки будут.
02.06.22 13:31
0 3

Медуза пишет, что тысячи были уволены из-за отказов только в приграничных областях.
При всем уважении к Медузе и к информационным страхам россиян, предполагаю, что при подобных масштабах отказов соцсети и неофициальные медиа лопались бы от скандальных рассказов отказников, их родственников и сопричастных. Может я конечно не вижу, но пока впечатление условно единичных скандалов по этому поводу.
02.06.22 13:59
0 1

Это очень и очень много!
В большинстве случаев достаточно одного "очень". 😘
в этом контексте это было очень и очень к месту.

Я из Сибири. Не представляю, чтобы регионы "не захотели оставаться во влиянии центральной России" Не, не представляю. Кто именно не захочет? Люди? Властные структуры? Здесь некому даже мысль такую высказать. Не то что процесс запустить. И инерция здесь гораздо сильнее чем в той же Москве. До нас вообще никакие волны не доходят. Мы отовсюду далеко. Максимум фантазии у жителей - грядки посадить. чтобы было что есть или за рубеж уехать, если возможность есть и желание. Все.
02.06.22 14:17
0 3

Современная КНДР строилась 60 лет. Чтобы построить такую же, надо будет тоже несколько десятилетий(старт все-таки повыше будет)
В Южной кстати кровищщи тоже было дьявольское количество, причем совсем недавно.
Есть правда и веселое: практически каждый президент там отправляется за решетку)
02.06.22 16:38
0 0

Эти "массовые отказы" - хорошо если 5% росгвардейцев. 95% этих людей отправились воевать как миленькие, хотя по закону могли отказаться.
02.06.22 19:39
0 0

Массовая агитация ведётся потому, что имеющихся контрактников оказалось недостаточно для ведения войны на службе в армии в принципе, а не из-за их массовых отказов служить. За 300 тысяч многие бедные деревенские мужики сейчас ломанутся на войну.
02.06.22 19:44
0 0

Эти "массовые отказы" - хорошо если 5% росгвардейцев. 95% этих людей отправились воевать как миленькие, хотя по закону могли отказаться.
около 1%. по оптимистичным оценкам
02.06.22 20:36
0 0

Совсем недавно - это почти сорок лет.
И президенты не каждый, но каждый второй. Это да.
03.06.22 09:38
0 0

Да!
Только (что делаТЬ?) "веселиТЬся".

Вижу в заголовке "Курникова" - сразу плюс)))
02.06.22 09:31
2 5

Это да. Хороша!

=)
"nude pictures of anna kournikova"
02.06.22 11:10
1 1

Это да. Хороша!
И борода шикарная.
02.06.22 11:11
0 2

лучший!

Это да. Хороша!
ценители красоты Миссис Крым возмущены
02.06.22 14:03
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6