Адрес для входа в РФ: exler.world

Иноа́генты

29.06.2022 17:52  15897   Комментарии (151)

Госдура в третьем чтении приняла закон о том, что иноагентами в России можно назвать любого.

Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла закон о регулировании деятельности в РФ «иностранных агентов», который обобщает и дополняет уже существующее законодательство в этой сфере. Об этом сообщает «Интерфакс».

Документ позволит объявлять «иностранными агентами» всех, кто получает поддержку из-за рубежа или находится «под иностранным влиянием в иных формах» и при этом не получает иностранное финансирование.

Для «иноагентов» вводятся новые ограничения. В частности, им запретят преподавать в государственных школах и вузах.

Кроме того, закон вводит понятие «физических лиц, аффилированных с иностранными агентами». К ним будут относить учредителей, руководителей, членов, участников или работников организации, объявленной «иноагентом».

Для «аффилированных лиц» создадут отдельный реестр, а четыре уже существующих реестра объединят в один. Закон вступит в силу с 1 декабря. (Отсюда.)

Только я думаю, что этот термин должен звучать не как "иноаге́нты", а как "иноа́генты": российские силовики и судейские любят неправильно ставить ударения в обычных русских словах - это у них типа такая профессиональная мулька (видимо, от большого ума и образованности).

Проблема в том, что в иноа́генты они готовы записывать кого угодно, а вот что это такое - ну, например, об этом понятия не имеет российский министр юстиции. Но это, конечно же, никого не смущает вообще.

Комментарии 151

"Журнал «Иностранная литература» признан иноагентом!"
©
30.06.22 22:17
0 0

Да что вы все как дети малые. Никто не будет смотреть, попадаете вы или нет под эти определения. Просто если конкретно вас нужно будет замести - вы подпадете. Для того и закон.
30.06.22 11:05
0 5

Да что вы все как дети малые. Никто не будет смотреть, попадаете вы или нет под эти определения. Просто если конкретно вас нужно будет замести - вы подпадете. Для того и закон.
Удивление вызывает, вообще, то, зачем он нужен, если они и так могут любого за что угодно. Какие сомнения-то? После сроков за пустой лист и за молчащего "сочувствующего"?
30.06.22 12:37
0 0

Удивление вызывает, вообще, то, зачем он нужен, если они и так могут любого за что угодно.
Те, кто принимает законы, нужны только до тех пор, пока нужны законы. Вот они и стараются, доказывают свою полезность.
30.06.22 15:12
0 1

Удивление вызывает, вообще, то, зачем он нужен, если они и так могут любого за что угодно.
Должен быть порядок. Орднунг. Государственные структуры иначе не могут
В 37-м тоже могли расстрелять любого. Но старались, рисовали протоколы, заполняли бумажки, выбивали "добровольные признания".
30.06.22 15:27
0 1

А я правильно понимаю, что все кто уехал работать в недружественные страны автоматом иноагенты? А если театр съездил на гастроли в недружественную страну, то тоже и туда же? А вот например завод закупил оборудование в недружественной стране, и пригласил специалиста от туда же на установку, отладку, обучение работников... то все автоматом тоже иноагенты, кто пригласил, кто обучался, водитель, который встретил в аэропорту и т.д. и т.п.???
30.06.22 10:02
0 1

Видится, что все еще имеет место серьезная недоработка. Получается, что иноагентом можно назвать любого и причин для этого не требуется (ну ок, надел иностранную шмотку - значит находится под иностранным влиянием).

Таким образом, переходим к следующей версии закона. В нем иноагентами по умолчанию считается все население России, о чем каждый должен заявить в соответствующий орган и получить штамп в паспорт. Выход из статуса иноагента не предусматривается, потому что придется допустить, что такой гражданин волшебным образом избавился от иностранных влияний.

Плюсы очевидны: не нужно создавать никаких отдельных реестров (а жаль, ведь на это можно получить финансирование), для реестра подойдут обычные базы МВД, ЗАГС и т.д. Надобность в определении аффилированных лиц также отпадает - они и сами иноагенты.
Можно впрочем ввести классификацию, типа "иноагент II-й степени" или "Заслуженный иноагент Российской Федерации". Ввести награды вроде "Иноагент России" и соответствующим образом маркировать все СМИ, ведь в них сплошные иноагенты.

"...- Дело в том, что у нас всё БЕЗО состоит сплошь из агентов американского ЦРУ.
- Слушай, - рассердился я, - что ты мне плетешь какую-то, извини за выражение, хреновину. Я понимаю, что вражеские агенты могли проникнуть в БЕЗО, но чтобы все БЕЗО сплошь состояло только из них, это, по-моему, просто чушь!
- Увы! - ласково прижмурился Дзержин. Какой ты все-таки еще наивный. К сожалению, то, что я тебе говорю, вовсе не чушь, а чистая и печальная правда.
Правда, рассказанная мне Сиромахиным, состояла в том, что агенты ЦРУ проникали в БЕЗО постепенно в течение многих лет.
- Это, понимаешь, как рак, научно объяснял мне Дзержин. - Сначала клетки накапливаются медленно. Но когда их количество перейдет критическую грань, они захватывают все. Так и агенты ЦРУ. Они сначала проникали по одному. А потом, когда в руководстве их оказалось
большинство, они захватили всё и везде расставили только своих людей. Их нахальство дошло до того, что теперь уже в БЕЗО уборщицу нельзя нанять без согласия Вашингтона."
(с)
30.06.22 09:15
0 2

У Миллера и Сечина настали тяжёлые времена. Денюжка-то на зарплату с запада поступила.
30.06.22 08:51
0 1

деньги все еще поступают, даже больше чем раньше
30.06.22 09:13
0 1

У Миллера и Сечина настали тяжёлые времена.
За них не беспокойтесь. У них все будет хорошо в любом случае. Это уборщицам в Газпроме будет сложнее
30.06.22 09:46
0 2

Да Миллера можно за одну фамилию к стенке. Народ одобрит.
02.07.22 11:15
0 0

Путин вроде денюжку от Штази получал будучи директором клуба. Ретроспективно закон действует?

Опять таки дворец где он жил построен финном Ротенбергом.
30.06.22 08:47
0 2

Путин вроде денюжку от Штази получал будучи директором клуба. Ретроспективно закон действует?
Закон повторения истории? 😉
30.06.22 09:10
0 0

Хорошо, но мало. Надо больше ада. Чтобы спящий глубинный народ наконец-то проснулся. Перефразируя Ленина, они сами создают веревку, на которой их потом повесят.
30.06.22 01:05
1 4

Глубинный народ и проснулся? Шутить изволите
30.06.22 06:19
0 9

"Не буди во мне зверя, а то он проснется и убежит".

Я Вас умоляю. Можно подумать, это что-то даст. В 1937 году что-то дало? Проснувшись, "глубинный народ" забьется в свою нору и будет бояться. Соседа, прежде всего.
30.06.22 07:25
0 13

Глубинный народ может проснуться только чтоб пожрать. Испражняется он под себя.
Того функционала который вы хотите там не предусмотрено ещё с проекта.
30.06.22 08:49
5 1

Чтобы спящий глубинный народ наконец-то проснулся.
Глубинный народ только рад будет: "Ужо этих национал-предателей и подпиндосников. Так их!". тут что-то другое нужно.
30.06.22 10:24
0 0

Глубинный народ только рад будет: "Ужо этих национал-предателей и подпиндосников. Так их!". тут что-то другое нужно.
Это он днем на людях будет рад. А в остальное время с тревогой ждать звонка в дверь.
Речь же идет о времени, когда проснется. А не о том, когда он еще в zомбированном состоянии
30.06.22 11:09
0 0

Глубинный народ и проснулся? Шутить изволите
Да почему же? Он периодически просыпается и сразу приступает к раскулачиванию, взять и поделить и прочим национальным забавам. Так что пусть лучше спит, вот честно.
30.06.22 11:14
1 1

Это он днем на людях будет рад. А в остальное время с тревогой ждать звонка в дверь. Речь же идет о времени, когда проснется. А не о том, когда он еще в zомбированном состоянии
— Я-а?? За что??…
По долгой кривой улице нашей жизни мы счастливо неслись или несчастливо брели мимо каких-то заборов, заборов, заборов — гнилых деревянных, глинобитных дувалов, кирпичных, бетонных, чугунных оград. Мы не задумывались — что за ними? Ни глазом, ни разумением мы не пытались за них заглянуть — а там-то и начинается страна ГУЛАГ, совсем рядом, в двух метрах от нас. И ещё мы не замечали в этих заборах несметного числа плотно подогнанных, хорошо замаскированных дверок, калиток. Все, все эти калитки были приготовлены для нас! — и вот распахнулась быстро роковая одна, и четыре белых мужских руки, не привыкших к труду, но схватчивых, уцепляют нас за ногу, за руку, за воротник, за шапку, за ухо — вволакивают как куль, а калитку за нами, калитку в нашу прошлую жизнь, захлопывают навсегда.

Всё. Вы — арестованы!

И нич-ч-чего вы не находитесь на это ответить, кроме ягнячьего блеяния:

— Я-а?? За что??…
А.Солженицин "Архипелаг ГУЛАГ"
30.06.22 12:29
0 0

Закон подлецов уже был...
Закон врагов народа уже есть....
<вы находитесь здесь>
29.06.22 22:32
0 10

"Агент" происходит от французского "ажан", полицейский. Ежели кто не знал.
А "провокатор" - это полицейский не в форме, как сейчас говорят, "под прикрытием".
29.06.22 22:25
1 1

А "провокатор" - это полицейский не в форме
нелегальный агент
29.06.22 22:39
0 1

А "Агент Провокатор"- это нижнее бельё 😄
Марка Agent Provocateur хоть и находится в Великобритании, но настаивает, чтобы мы произносили ее название на французский манер, то есть «АжАн ПровокатЁр».
29.06.22 23:35
0 3

Агент. Немецкое — Agent Латинское — agens, agentis (приводящий в движение). В русском языке слово «агент» со значением «торговый представитель иностранного государства, фирмы» стало известным и получило распространение еще в конце XVI в., а в значении «дипломатический представитель» — с первой половины XVII в. Позже появились однокоренные слова — агентура, агентство и другие. Это слово является заимствованием из немецкого. В немецком и других европейских языках слово восходит к латинскому причастию прошедшего времени agentis, образованному от глагола ago — «привожу в движение», «преследую», «замышляю», «действую». Современное значение русского агент — «уполномоченный», «дипломат», «шпион». Производные: агентство, агентура.
30.06.22 06:08
0 1

Ну, понятие агента есть и в физике.
А дабы депутатам было русскоязычнее, предлагаю заменить "агент" на чисто русское "продвиженец", не замусоренное разными латинскими корнями.
30.06.22 15:25
0 0

Ну мне, харьковчанину, как бы пох, что там ваша Госдура приняла. Но вам, кроме ударений, больше обсудить нечего?
29.06.22 21:38
24 9

Ну мне, харьковчанину, как бы пох, что там ваша Госдура приняла. Но вам, кроме ударений, больше обсудить нечего?
Мы, харьковчане, ждём... В 23.04 начнется файер-шоу.
29.06.22 22:24
0 8

Мы, харьковчане, ждём... В 23.04 начнется файер-шоу.
ну, вообще-то в 23:00. Но тема не об этом, и им на это пох 😒
29.06.22 22:41
9 3

ну, вообще-то в 23:00. Но тема не об этом, и им на это пох 😒
О, уже почалось
29.06.22 22:45
5 4

вчера Подоляка говорил что харьковчане ждут не дождутся освобождения от укронацистов
так что ,не дай бог, этот закон может быть лигитивный на территории харькова
30.06.22 09:39
6 0

вчера Подоляка говорил что харьковчане ждут не дождутся освобождения от укронацистовтак что ,не дай бог, этот закон может быть лигитивный на территории харькова
Мальчик, ты дурак?
30.06.22 14:12
0 3

Почему я постоянно путаю Рекорд Карданов и Ремонт Надоев?
29.06.22 21:36
3 7

Почему я постоянно путаю Рекорд Карданов и Ремонт Надоев?
Эх, хотел я взять ник "Подрыв Устоев". Сейчас жалею. 😄

Эх, хотел я взять ник "Подрыв Устоев". Сейчас жалею. 😄
Когда Алекс меня забанит, возьму себе ник Ремонт Камазов 😁
29.06.22 22:22
0 6

Когда Алекс меня забанит, возьму себе ник Ремонт Камазов 😁
лучше "Лермонт"
29.06.22 22:27
0 1

И из того же списка:
"... и абхазский снайпер Партучеба"
29.06.22 22:39
0 3

Я уж тогда буду "Герой Романов" (или "Роман Героев")). Звучит, и пока свободно! 😄
29.06.22 23:25
0 2

Можно еще "Набор Маразмов"... (напоследок)
30.06.22 00:01
0 1

Почему я постоянно путаю Рекорд Карданов и Ремонт Надоев?
Хорошо ещё, что к нам не заходят Рулон Обоев и Ушат Помоев.

полный список

1. Ушат Помоев
2. Улов Налимов
3. Букет Левкоев
4. Рекорд Надоев
5. Отряд Ковбоев
6. Подрыв Устоев
7. Погром Евреев
8. Поджог Сараев
9. Захват Покоев
10.Исход Изгоев
11.Побег Злодеев
12.Обвал Забоев
13.Угон Харлеев
14.Удел Плебеев
15.Камаз Отходов
16.Развод Супругов
17.Забег Дебилов
18.Парад Уродов
19.Вагон Гандонов
20.Отряд Дебилов
21.Хачик Хуев
22.Улов Кальмаров
23.Рулон Обоев
24.Черед Застоев
25.Квартет Гобоев
26.Подшум Прибоев
27.Подсуд Злодеев
28.Загул Старлеев
29.Друган Братанов
30.Учет Расходов
31.Налог Сдоходов
32.Разбор Полетов
33.Мешок Лимонов
34.Обед Лемуров
35.Карман Пистонов
36.Разгул Гормонов
37.Прыжок Гибонов
38.Рожек Потронов
39.Отжер Мамонов
40.Разрез Батонов
41.Обвал Забоев
42.Полет Фазанов
43.Косяк Пингвинов
44.Растрел Арабов
45.Запой Гусаров
46.Сачок Малюсков
47.Поход Гераклов
48.Барак Монголов
49.Загон Баранов
50.Пропой Погонов
51.Отряд Маньяков *
52.Тридня Запоев
53.Облом Пиндосов
54.Курган Отбросов
55.Полно Засосов
56.Говно Вопросов
57.Удар Морозов
58.Майор Сдопросов
59.Хуйдля Отсосов
60.Пробрал Поносов
61.Формат Поддосов
62.Атлон Безсбоев
63.Заплыв Матросов
64.Украл Снарядов
65.Порвал Боянов
66.Убой Мулатов
67.Бугор Нароев
68.Мешок Калымов
69.Дояр Муфлонов
70.Замор Медведев
71.Косарь Безруков
72.Бегун Безногов
73.Моргун Безглазов
74.Разбор Завалов
75.Атас Бандитов
76.Притулок Геев
77.Загон Шакалов
78.Творец Кошмаров
79.Поддел Продуктов
80.Учет Пигмеев
30.06.22 13:16
1 5

Обвал Забоев
отличился дважды.
30.06.22 15:03
0 0

Карман Джинсоев.
30.06.22 15:29
0 0

Видел как-то в столице Салон Диванов.
30.06.22 15:55
0 0

Уклон Настилов
Разрыв Канатов
Отстой Наливов
Колпак Уродов
Пробой Фрегатов
Покрой Карманов
Расчёт Драгунов
Эфес Кинжалов
Учёт Изьянов
Подвал Маньяков
Приход Расходов
Надрез Нарывов
Уход Генсеков
Исход Семитов
Подрыв Запалов
Наплыв Дельфинов
Набег Монголов
Разгон Смутьянов
Пижон Кварталов
Подгон Кальянов
Отстрел Бизонов
Отлов Гекконов
Улус Шаманов
Укус Варанов
Кумыс Бурятов
Навар Компотов
Изгиб Капотов.
Излов Барбосов
Завал Опросов
Прорыв Брезентов
Курдюк Баранов
Имам Муслимов
Сезон Муссонов
Призыв Варягов
30.06.22 17:18
0 3

полный список
Неполный. Например еще "Развал Колхозов". Можно продолжать, но уже неинтересно. 😄
01.07.22 02:20
0 0

Теперь и любоваться закатом рискованно. Солнце заходит где? На западе. То-то...
29.06.22 21:28
0 14

В обвинительном заключении напишут: "Восхищенно смотрел в сторону Запада и недвусмысленно вздыхал"...
29.06.22 22:07
0 13

В обвинительном заключении напишут: "Восхищенно смотрел в сторону Запада и недвусмысленно вздыхал"...
29.06.22 23:09
0 4

Зачем вообще все эти телодвижения, эти новые законы законы, поправки, если посадить могут любого, по любому поводу. Или без повода.
29.06.22 21:09
0 1

или находится «под иностранным влиянием в иных формах»

Означает ли это, что, выпив бутылку коньяка из Франции, я автоматически становлюсь иностранным агентом, а, к примеру, после бутылки "Дербент" градус патриотиZма во мне растёт и эцилопп меня не имеет права по ночам бить?
29.06.22 21:07
0 6

Ещё крайне важно какими тостами сопровождается выпивание. Если "за победу!" - то за чью? и т.д.
29.06.22 23:20
0 1

Ещё крайне важно какими тостами сопровождается выпивание. Если "за победу!" - то за чью? и т.д.
"За нашу победу!" (с) "Подвиг разведчика" 😄
30.06.22 00:17
0 2

Сложно как-то. И, как выяснилось, с ударением непонятки... Есть же такое простое, исконно русское слово: КОНТРА !
29.06.22 21:02
0 2

Дык и оно не русское!
29.06.22 22:28
0 1

В качестве существительного - исконно русское.
30.06.22 08:01
0 1

Исконно русское - это "контра банда".
30.06.22 15:32
0 0

Вот опять эта болезнь, что а с диакритикой не того шрифта...
29.06.22 20:44
0 1

àáâãäāă - выбирай нужную 😄 у меня ещё есть...
29.06.22 23:10
0 0

Поправка, которую сегодня никто не заметил

В Госдуме РФ одобрили поправку в законопроект об ответных мерах на дискриминацию российских СМИ. Согласно новой редакции документа, Генпрокуратура имеет право приостановить лицензию СМИ на три месяца за публикацию информации, которую российские власти назовут недостоверной.
▪️ генпрокурор получает право запрещать в России деятельность иностранного СМИ в случае враждебных решений в отношении российских СМИ за рубежом, в частности, речь идет об ограничении (запрете) их деятельности - это позволит оперативно принимать симметричный ответ
▪️ генпрокурор получит исключительное право лишать СМИ лицензии за распространение противоправной, опасной, недостоверной общественно значимой информации или информации, выражающей явное неуважение обществу, государству, конституции или направленной на дискредитацию российской армии, связанной с антироссийскими санкциями
▪️ иностранного журналиста можно будет лишить аккредитации в случае недружественных действий или ограничений против российских СМИ за рубежом
▪️ журналисты будут нести ответственность за воспроизведении сообщений, дискредитирующих использования российской армии, выражающих явное неуважение к обществу, государству, конституции или госорганам, содержащих призывы к несанкционированным акциям и антироссийским санкциям
▪️ при этом для российской прессы предусмотрено "право на ошибку" - предлагается не сразу лишать лицензии, а приостанавливать ее действие на 3 месяца (за повторное нарушение на 6), кроме того лицензию можно будет по решению Роскомнадзора восстановить досрочно, если недостоверные сообщения будут удалены
Работу СМИ будут останавливать на три месяца за публикацию "фейков"
29.06.22 20:11
0 5

Поправка, которую сегодня никто не заметил
а что замечать, если СМИ не осталось?
29.06.22 20:19
0 13

Сайт как верстать будем - на фреймАх или без фреймОв?
29.06.22 19:51
0 1

А нах?
29.06.22 20:06
0 1

Хмммм...
По сути получается, что я, гражданин РФ, живущий в Украине тоже иностранный агент? Я ведь работаю в компании, принадлежащей "недружественно у государству"...
Чувствую, недолго до того, что меня объявят предателем...
29.06.22 19:48
0 4

По сути получается, что я, гражданин РФ, живущий в Украине тоже иностранный агент?
нет. гражданин россии переметнувшийся на сторону врага. другой статус
29.06.22 19:56
0 10

Хмммм...По сути получается, что я, гражданин РФ, живущий в Украине тоже иностранный агент? Я ведь работаю в компании, принадлежащей "недружественно у государству"... Чувствую, недолго до того, что меня объявят предателем...
не, бро, ты уже такой же нацик, как и мы тут все. или смирись, или гордись, я хз чо тут выбирать
29.06.22 20:02
0 9

гражданин россии переметнувшийся на сторону врага. другой статус
Верно. Изменник Родины.
29.06.22 20:06
0 5

Чувствую, недолго до того, что меня объявят предателем...
"Меня дурно приняли бы здесь, на меня плохо посмотрели бы там..."
Требуй, чтобы называли "коллаборантом" - суть та же, а слово красивое 😄
29.06.22 20:10
0 4

не, бро, ты уже такой же нацик, как и мы тут все. или смирись, или гордись, я хз чо тут выбирать
Действительно, ХЗ...
Но мне комфортнее жить с нациками, чем с руzzким миром
29.06.22 22:15
0 1

Верно. Изменник Родины.
Цыц!
Я про родину не говорил.
Рашка - это не моя родина.
29.06.22 22:17
1 0

Ещё лучше - с насиськами!
29.06.22 22:30
0 1

Цыц!
Хорошо! Хорошо!
Напишем так: «изменник "родины"»
Всё же официальное историческое именование статуса, надо как-то называть.
30.06.22 05:43
0 0

Хорошо! Хорошо!Напишем так: «изменник "родины"»Всё же официальное историческое именование статуса, надо как-то называть.
Дело в том, что я чётко разделяю понятия "Россия" и "рашка". Я родом с Урала. И моя родина - Россия, а не то недогосударство, в котором организовали фашистский режим.
30.06.22 09:24
0 1

Так я вынужден вас огорчить. Именно в России сейчас и организован фашистский режим.

И ведь не скажешь, что это не та Родина. И наши уральские озёра остались на месте, и окружающие их берёзки, да сосенки. И что самое характерное — народ. Народ остался тот же самый. Я вот с рождения на Урале живу, но не видел, чтобы Россия ушла, а на её место пришла какая-то левая Рашка. Нет, это по-прежнему всё та же "наша родина, сынок"(с)
И думать иначе — самообман.
Надо признать, что именно Россия, всё та же наша Россия оказалась способной на принятие фашизма. А если мы думали когда-то иначе, то так лишь казалось.
30.06.22 10:15
0 3

Боюсь, к декабрю это так или совсем иначе будет уже неактуально.
29.06.22 19:31
0 1

Боюсь, к декабрю это так или совсем иначе будет уже неактуально.
твои бы слова да Аллаху с Буддой в уши...
29.06.22 20:00
0 5

думаете, что одним статусом не обойдется? придется еще и отрабатывать?
29.06.22 20:20
0 1

По моему, на россии скоро введут реестр "благонадежных", а все те, кто вне его, считать врагами народа и понижению в правах, вплоть до сроков и принудительных работ.
29.06.22 19:16
1 2

или находится «под иностранным влиянием в иных формах»
Очень удобно. Оруэлла когда-то читал? Всё, попал под иностранное влияние.
29.06.22 19:14
0 6

Даже Оруэлла необязательно. Вообще читал? А книгопечатание где придумали? Всё, тлетворное влияние Запада 😄 «Fahrenheit 451» и «Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь».
29.06.22 19:30
0 8

— Грамоте, говоришь, обучен? Так, может, ты того — скубент, фармазон, сицилист?
29.06.22 20:05
0 5

Сара в гостях: Мой муж сифилитик и мудозвон!
Абрам со вздохом: Сара, сколько тебе говорить - не сифилитик и мудозвон, а филателист и нумизмат!
29.06.22 20:20
0 11

У меня была учительница русского языка, она говорила "а́гент", "посадили по а́рест" и "кого мы рОстим".
29.06.22 19:13
0 1

А наша - "в таком случа́е".
29.06.22 19:21
0 1

А моя учительница начальных классов исправила «шарахнулись» на «шорохнулись» в моем изложении и объяснила это так: "Проверочное слово - «шорох».
🤬

По большому - оба слова имеют право на существование. Только значения у них чуть разные... Второе проверочное слова - шарашиться.

Рекорд: начало... 😄

А моя учительница начальных классов исправила «шарахнулись» на «шорохнулись» в моем изложении и объяснила это так: "Проверочное слово - «шорох».🤬
теперь я понял, откуда это все у тебя. прости, но чот ржу 😄

У меня была учительница русского языка, она говорила "а́гент", "посадили по а́рест" и "кого мы рОстим".
Как тут не вспомнить "сорок процентов русских доцентов носят документы в портфеле"
29.06.22 20:00
0 2

А моя вычеркнула "эллинг" из списка "профессиональных слов у родителей на работе" (ещё там были "банка" и "уключина"). Может, решила, что я "эллин" с ошибкой написал... 😄

У меня была учительница русского языка, она говорила "а́гент", "посадили по а́рест" и "кого мы рОстим".
Моя учительница русского говорила: “Áрбуз”, “лЯхуШка” и “дóсуг”.
Это особое «столичное» произношение. В твоем случае - рижское, в моем - московское. 😄
29.06.22 20:01
1 1

А моя учительница начальных классов исправила «шарахнулись» на «шорохнулись» в моем изложении и объяснила это так: "Проверочное слово - «шорох».🤬
Психотравма детства, превратившая доброго мальчика Рекорда в лютого граммар-наци. 😄

Психотравма детства, превратившая доброго мальчика Рекорда в лютого граммар-наци. 😄
Да перестаньте, я белый и пушистый, это все знают! 😄

Да перестаньте, я белый и пушистый, это все знают! 😄
Я знаю, и всегда тебя поддерживал очередной песенкой Дуа Липы.
Вне зависимости от политических разногласий и пропущенных запятых. 😄

А моя учительница начальных классов исправила «шарахнулись» на «шорохнулись» в моем изложении и объяснила это так: "Проверочное слово - «шорох».🤬

“лЯхуШка”
Это "полька", от "лях"
29.06.22 20:42
0 2

А моя учительница начальных классов исправила «шарахнулись» на «шорохнулись» в моем изложении и объяснила это так: "Проверочное слово - «шорох».
Но ты же ее потом поправил на встрече выпускников через N лет? 😄

Тоже пахали на галерах?
29.06.22 22:34
0 0

Плс, цитируйте правильно.
Советских дОцентов"
29.06.22 22:35
0 0

Тоже пахали на галерах?
Почти 😄 байдарка/каноэ. Отец тренировал. Моя дочка тоже занималась, когда привезла в "двойке" юниорское серебро из Минска - важничала и задирала нос в школе 😄 Лечили от зазнайства воспитательными беседами.
29.06.22 23:00
0 0

Рекорд: начало... 😄
наповал ROFL
29.06.22 23:01
0 4

У меня была учительница русского языка, она говорила "а́гент", "посадили по а́рест" и "кого мы рОстим".
"- А почему дети в вашем классе говорят не "пришел", "ушёл", а "пришедши", "ушедши"?

- А они у нас так привыкши. " (с)
29.06.22 23:39
0 11

Урок английского:
- ...yesterdays... ...yesterdays...
- Ваня, почему "yesterdays"-то, а не просто "yesterday"?
- Ну дык - вчерась...
29.06.22 23:55
0 5

Моя учительница русского говорила: “Áрбуз”, “лЯхуШка” и “дóсуг”.
Это особое «столичное» произношение. В твоем случае - рижское, в моем - московское. 😄
Гм...
Какой бы эвфемизм помягче к слову "пиздёж" подобрать?
Ну пусть будет "враньё".
30.06.22 01:05
2 1

Гм...Какой бы эвфемизм помягче к слову "пиздёж" подобрать?Ну пусть будет "враньё".
Тебя, наверное, мало кто любит? 😁
30.06.22 01:12
3 0

Но ты же ее потом поправил на встрече выпускников через N лет? 😄

Но ты же ее потом поправил на встрече выпускников через N лет? 😄
"А кто посмелее - даже по 2 раза" (с)
30.06.22 04:55
0 1

А моя вычеркнула "эллинг" из списка "профессиональных слов у родителей на работе"
...И исправила на "энциклонг"?
30.06.22 05:34
0 0

Да перестаньте, я белый и пушистый, это все знают! 😄
Только иноагенты так хорошо знают русский язык!)

Господи, да полно красивых слов.
Измышление, аллюзия, оппонирование...
30.06.22 15:42
0 0

О! С одним знакомым были по юношам чемпионами города в одиночке на 500 - он в байдарке, я в каноэ. Я после школы бросил, а он до чемпиона Европы по юниорам дошёл, бронза на первенстве союза по взрослым. Потом тоже бросил.
30.06.22 15:51
0 0

С одним знакомым были по юношам чемпионами города...
🤔
30.06.22 19:22
0 0

даже жириновский поддержал 😄
29.06.22 19:09
0 16

Про иноАгентов вспомнил старый анекдот, про то как в академию наук написали: как правильно говорить слово "портфель"
Ответ:
50 процентов наших доцентов говорят "портфель.
А 50 прОцентов наших дОцентов говорят пОртфель.

Анекдот с огромной бородой,но ничего не поменялось
29.06.22 18:59
0 11

Я помню версию "в портфЕле носят докумЕнты, а в пОртфеле - докУменты".

Мой дорогой старший друг и великий музыкант Евгений Бачурин (это песенка):

Где вы брали а`рбузы?
Где вы брали а`рбузы?
На углу в мага`зине.
На углу в мага`зине.

А в каком мага`зине?
А в каком мага`зине?
Возле библио`теки.
Возле библио`теки.

А почём вы брали их?
А почём вы брали их?
За кило по тридцать коп.
За кило по тридцать коп.

А куда вы клали их?
А куда вы клали их?
Мы их клали в по`ртфели.
Мы их клали в по`ртфели.

В по`ртфелях ж доку`менты?
В по`ртфелях ж доку`менты?
А мы сверху ло`жили.
А мы сверху ло`жили.

Нешто сеток не было?
Нешто сеток не было?
А все сетки в прорехах.
А все сетки в прорехах.

Что ни сунь - все сыплется:
Что ни сунь - все сыплется:
Хоть крупа, хоть а`рбузы.
Хоть крупа, хоть а`рбузы.
29.06.22 20:48
1 5

И в чем здесь прикол, помимо неправильных ударений? В повторении структуры песни "А ну-ка убери свой чемоданчик"?

Прикол в неправильных ударениях.

Всё-таки Софья Власьевна, при всей ее людоедской сущности, была, по крайней мере, честнее.
Какие еще 'агенты - шмагенты?!
Враги народа, ДВН и ЖВН. Всё предельно просто и понятно. Кого на Бутовский полигон, кого в спец. интернат, кого - в "Алжир".
29.06.22 18:55
0 5

Ну, собственно, правовая база (даже в Рейхе должно быть право, хотя бы формально) для масштабной охоты на врагов народа создана. Осталось только дать команду.
29.06.22 18:54
0 4

Осталось лишать таковых гражданских прав, отбирать паспорт и транспортировать в черных воронках в места компактного проживания инноАгентов. Или, уж если не в воронках, то в грузовых вагонах.
29.06.22 18:40
0 2

Враг народа - родное же, посконное.
29.06.22 18:27
0 9

"Врàг нарòда"?
29.06.22 18:25
0 1

"Врàг"?
Капитан Очевидность ставит ударения? 😄
29.06.22 18:31
0 4

Научил на свою голову😒
29.06.22 18:55
0 3

Воот! и минюст путаться не будет.
Вернуть 58-10 и все дела. Пять и десять по рогам, по нынешним временам самое оно.
29.06.22 21:36
0 0

"Десять лет без доступа к интернет"
29.06.22 22:38
0 1

"Врàг нарòда"?
Ударения в другую сторону наклонены: «вра́г наро́да». Побуду немножко Рекордом Надоевым.
29.06.22 22:41
0 2

Побуду немножко Рекордом Надоевым.
Спасибо, что подхватили знамя, выпавшее из моих рук! 😄

А это не товарищ Фёдоров вещает?
Ну тот, который заявлял, что Цою песни в ЦРУ писали, а Тальков своей антисоветщиной разваливал Союз. 😆
29.06.22 18:20
0 3

таварищ. это уже закон приняли
29.06.22 18:58
0 3

"Порнография — это все, что вызывает эрекцию у судьи" (с)

Иноагент - любой, кому в РФ хоть что-то не нравится. И кто имел неосторожность об этом проговориться.
29.06.22 18:11
0 26

Иноагент - любой, кому в РФ хоть что-то не нравится. И кто имел неосторожность об этом проговориться.
"Проговориться" уже не обязательно. Достаточно и молчаливого согласия с теми, кому не нравится.

Помните, как глухонемого инвалида оштрафовали за «скандирование лозунгов» на несанкционированном митинге?

Идут Винни-Пух с Пятачком, молчат. Вдруг Винни поворачивается и со всего размаху как даст Пятачку в рожу.
- За что, Винни?
- Идешь, молчишь, всякую фигню про меня думаешь!

29.06.22 19:26
0 29

ИА «Панорама» – опережая события
Сразу назвались как надо 😄
29.06.22 19:36
0 11

ВоздбУждено, осУжден и т.п. у сотрудников органов встечается практически с той же частотой,как у текстильщиков чЁасльщица, мОтальщица, у моряков - компАс, МурмАнск и т.п.
Примите как данность.
Или профессиональное арго,если хотите.
Ps. Алекс, я верно понимаю - если в твой адрес поступит денежный перевод, например, из Киргизии - тебя могут признать иноАгентом? 🤔
29.06.22 18:10
7 2

В смысле? Этот закон именно для того, чтобы признать иноагентом КОГО УГОДНО. Без переводов. Без ничего.
29.06.22 18:18
0 29

Вы невнимательно читали текст закона. Могут признать даже если и не поступит. Теперь это вообще не важно.

Алекс, я верно понимаю - если в твой адрес поступит денежный перевод, например, из Киргизии - тебя могут признать иноАгентом?
Полагаю, Алекс, если еще не уже, то будет, как минимум, иноАгент с особьім цинизмом.

Ну конечно любого. Себя любимых они из закона исключили же.
"В списке тех, кого власти не будут трогать, - госорганы и аффилированные с ними лица, политические партии и религиозные организации.
Во втором чтении законопроекта к ним добавили еще, в частности, торгово-промышленные палаты и профсоюзы, а также владельцев дипломатических паспортов."
29.06.22 20:05
0 2

А почему политические партии во множественном числе?
29.06.22 20:11
0 4

Формально, их несколько. Типа, оппозиция (когда из АПэшечки поводок отпускают)).
29.06.22 20:41
0 1

Ждём реакции госдепа. Всем депутатам - по десяточке. Долларов.
А! Госорганы. Ну, тогда всем енералам. Армия это же не госорган?
29.06.22 22:43
0 1

Ну, у нас же вертикаль власти (или чекистский крюк?). И на этом кукане сидят госорганы. Армия ничем не лучше остальных.
29.06.22 23:44
0 0

> Себя любимых они из закона исключили же
Ну а без этого, конечно их бы признавали всех иноагентами 😄
30.06.22 00:03
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6