Адрес для входа в РФ: exler.world
Гнесинские виртуозы
20.03.2022 12:00
10679
Комментарии (89)
Казалось бы, трудно удивляться любой мерзости, доносящейся из Мордора - дна там, как известно, вообще никакого нет. Но детская музыкальная школа имени Гнесиных - с этим все-таки сумела удивить.
"гнесинские Vиртуозы. муZыкальное приношение".
Л. ван Бетховен. Симфония № 5 до минор, op. 67
I. Allegro con brio
Оркестр "Гнесинские виртуозы"
Художественный руководитель и дирижер – Михаил Хохлов
Теперь, я думаю, Путя ему медальку наклеит на лоб. За патриотизм. Впрочем, нет, вряд ли наклеит. Фамилией он не вышел. Нельзя такое показывать по телевизору.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А в фэйсбуке Хохлова уже разблокировали?
С таким антуражем Vагнера лабать надо. Ефрейтору бы понравилось.
Фамилию и поменять можно, на что-нибудь идеологически выдержанное. Мочихохлов, например.
Фамилию и поменять можно, на что-нибудь идеологически выдержанное. Мочихохлов, например.
PS. Да и вот эту фигню с якобы русской раскладкой клавиатуры с жидонатовскими буквами "в" и "з" пора бы порихтовать, давно пора бы!
Как так получается, что этого концерта нет на сайте школы гнесиных, а гугл выдает лишь сайт Экслера?
Как так получается, что этого концерта нет на сайте школы гнесиных, а гугл выдает лишь сайт Экслера?
gnesinka.com
Прикладываю и скриншот страницы сайта, открывающейся по ссылке, на всякий случай.
Теперь я нашел. Но все равно не очень понимаю что это.
Это не анонс концерта, фотографии мне не выдало,
Какой-то раздел в новостях, в черной рамке.
Но извиняюсь, раздел такой есть.
Это не анонс концерта, фотографии мне не выдало,
Какой-то раздел в новостях, в черной рамке.
Но извиняюсь, раздел такой есть.
Как так получается, что этого концерта нет на сайте школы гнесиных, а гугл выдает лишь сайт Экслера?
Теперь я нашел. Но все равно не очень понимаю что это. Это не анонс концерта, фотографии мне не выдало, Какой-то раздел в новостях, в черной рамке.Но извиняюсь, раздел такой есть.
Это не анонс концерта, фотографии мне не выдало,
Все. Я нашел видос. Это пиздец
Все. Я нашел видос. Это пиздец
Какого хрена к этому подтянули Z и V - вот загадка...
А вот это - ппц.
ИМХО такой ппц мне больше нравится. Тоже деятель русской культуры явно.
Alex, вы решили разрешить неприкрытые и откровенно нацистские и угрожающие комментарии против всех русских людей в вашем блоге ? Вы должны понимать, что очень многие русские не приемлют агрессию против Украины и всеми возможными силами стараются делать так что-бы эта ужасная трагедия прекратилась. Все против этой войны.
очень многие русские не приемлют агрессию против Украины и всеми возможными силами стараются делать так что-бы эта ужасная трагедия прекратилась
Вы должны понимать, что очень многие русские не приемлют агрессию против Украины и всеми возможными силами стараются делать так что-бы эта ужасная трагедия прекратилась.
очень многие русские не приемлют агрессию против Украины и всеми возможными силами стараются делать так что-бы эта ужасная трагедия прекратилась
Журавлика складывают?
против всех русских людей в вашем блоге ?
Alex, пост от нациста passerby 20.03.22 13:38 надо удалить
Есть кнопка Пожаловаться.
Alex, пост от нациста passerby 20.03.22 13:38 надо удалить
Во-вторых, все претензии к покойному Ильину.
В третьих, привыкайте. Правду говорить легко и приятно, какой бы горькой она не была.
Alex, пост от нациста passerby 20.03.22 13:38 надо удалить
Может, гнусные виртуозы.
Бл!!! Как же задолбали эти рукамиводящие ZдеЛатели культуры, которым неймётся... Ну на кой, спрашивается, бросать в эту зловонную кучу называемую нынче "политикой" музыкантов, тем более из Гнесинки! Это же самое известное музыкальное образовательное учреждение России... Теперь уже было, видимо... Гнесинку знают и ценят во всём мире. Ну на кой так подставляться-то?! Я просто офигеваю. У нас в области также пытаются заставить музыкантов фотографироваться и выставлять все эти ЗАПАДНЫЕ символы в соцсетях и в мессенджерах - также западных. Ну и что, мы ведь не делаем то, что не хотим и считаем идиотизмом...
Та ситуация, когда рэперы порядочнее классических музыкантов.
Ну на кой, спрашивается, бросать в эту зловонную кучу называемую нынче "политикой" музыкантов, тем более из Гнесинки!
Ну... Звёзды мирового масштаба - звёздами, а вот юных талантливых музыкантов заставлять в грязи вываляться - это из ряда вон. Хотя, как показывает практика, именно на детях используют в России все грязные приёмчики...
Если это не фейк, то эта буква напоминает то, что абсолютно больше не должно повториться.
ПейZдесь?
По что актуальную песню Стинга грохнули?
По что
Спасибо! Долго колебался и выбрал хy%вый вариант.
По что актуальную песню Стинга грохнули?
Тут всё таки не факт что все Zвезданутые в это правда верят. Многих тупо заставляют, а если откажешься, то сами понимаете, в лучшем случае потеряешь работу, а дальше вообще неизвестно что с тобой будет. Фашизм это фашизм. Я их не оправдываю, тех кто прогибается, но камни тоже бросать не хочу. Другое дело настоящие лиzоблюды, типа всяких гаzманоидов и машковых, там всё понятно.
"Рассказал своему психоаналитику про Z-акции по всей России.
"Маниакальное состояние всегда комфортнее депрессивного" — заметила она."
"Маниакальное состояние всегда комфортнее депрессивного" — заметила она."
потом падение будет мама не горюй.
Это точно, в психиатрии люди самоубийством жизнь заканчивают. Осознают, что наворотили в мании…
Если людей в течении многих лет обучать быть сволочами, они становятся сволочами. Что тут странного?
Вот Россия, в которой многие годы разными способами мораль и нравственность выворачивались наизнанку. И все.
Ничего не ново, кстати. Разве при Сталине было иначе? А обостренмя позднего совка,в 1968 и 1979? А когда корейский Боинг сбили?
Все уже не раз повторяется.этот народ неизлечимо болен.
Вот Россия, в которой многие годы разными способами мораль и нравственность выворачивались наизнанку. И все.
Ничего не ново, кстати. Разве при Сталине было иначе? А обостренмя позднего совка,в 1968 и 1979? А когда корейский Боинг сбили?
Все уже не раз повторяется.этот народ неизлечимо болен.
"Лучше всего творческий метод Пятигорского и его отношение к метафизике характеризует одна из последних цитат философа:
«(тихо, задумчиво) «Главная особенность России — не воровство, не коррупция, не глупость, не злоба... (переходя на еле слышное бормотание) не хамство, не тщеславие, не невежество. Главная особенность России (вдруг переходит на крик) — ЭТО ХУЙНЯ! ВСЯКАЯ ХУЙНЯ!!!»."
К этому трудно что-то добавить.
ru.wikipedia.org
«(тихо, задумчиво) «Главная особенность России — не воровство, не коррупция, не глупость, не злоба... (переходя на еле слышное бормотание) не хамство, не тщеславие, не невежество. Главная особенность России (вдруг переходит на крик) — ЭТО ХУЙНЯ! ВСЯКАЯ ХУЙНЯ!!!»."
К этому трудно что-то добавить.
ru.wikipedia.org
Кто вам дал право так отзываться о всем русском народе?
Кто вам дал право так отзываться о всем русском народе?
Но уточните: именно о всём РУССКОМ народе или в принципе о целом народе, любом?
Кто вам дал право так отзываться о всем русском народе?
Кто вам дал право так отзываться о всем русском народе?
И РОССИИ
29 ноя, 2016 в 19:53
Попробуйте от своего имени подобное о русских написать и вас могут даже побить, но при этом эти же самые люди чтут как классиков тех кто является автором этих характеристик русского народа.
Имеет место двойной стандарт и двоемыслие, есть те кому можно о русских правду сказать и те кому нельзя.
............................................
«Тяжелый русский дух, нечем дышать и нельзя лететь». - А. Блок
«Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная». (Muscovy — the Russia of taiga, Mongolic, wild, bestial.) - Алексей Толстой
"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) - Михаил Булгаков
"Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". (The most important trait of the success of the Russian people is their sadistic brutality.) - Максим Горький
«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев
«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения». (People who roam across Europe in search of what to destroy and obliterate, only for the sake of gratification.) - Федор Достоевский
29 ноя, 2016 в 19:53
Попробуйте от своего имени подобное о русских написать и вас могут даже побить, но при этом эти же самые люди чтут как классиков тех кто является автором этих характеристик русского народа.
Имеет место двойной стандарт и двоемыслие, есть те кому можно о русских правду сказать и те кому нельзя.
............................................
«Тяжелый русский дух, нечем дышать и нельзя лететь». - А. Блок
«Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная». (Muscovy — the Russia of taiga, Mongolic, wild, bestial.) - Алексей Толстой
"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) - Михаил Булгаков
"Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". (The most important trait of the success of the Russian people is their sadistic brutality.) - Максим Горький
«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев
«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения». (People who roam across Europe in search of what to destroy and obliterate, only for the sake of gratification.) - Федор Достоевский
«Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли». (The people who are indifferent to the least of obligations, to the least of fairness, to the least of truth... the people who do not recognise human dignity, who entirely defy a free man and a free thought.) - Александр Пушкин
«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ
(Путин лично занимался переносом праха Ильина в РФ и участвовал в церемонии перезахоронения)
«Не народ, а адский урод». – В.Розанов - русский философ, публицист и критик.
"Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют.... - Философ Владимир Соловьев
Бог голодных, Бог холодных,
Нищих вдоль и поперек,
Бог имений недоходных
Вот он, вот он, русский бог.
Бог грудей и ж... отвислых
Бог лаптей и пухлых ног,
Горьких лиц и сливок кислых,
Вот он, вот он, русский бог.
П.А. Вяземский
«Главной чертой российского национального характера является жестокость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в России каждый с наслаждением бьет кого-то. И народ считает биения за полезное, так как же составил поговорку «за битого двух небитых дают». За 1917-1919 гг. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались мучениями жертвы. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны." - Горький Максим. О русском крестьянстве (1922)
«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ
(Путин лично занимался переносом праха Ильина в РФ и участвовал в церемонии перезахоронения)
«Не народ, а адский урод». – В.Розанов - русский философ, публицист и критик.
"Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют.... - Философ Владимир Соловьев
Бог голодных, Бог холодных,
Нищих вдоль и поперек,
Бог имений недоходных
Вот он, вот он, русский бог.
Бог грудей и ж... отвислых
Бог лаптей и пухлых ног,
Горьких лиц и сливок кислых,
Вот он, вот он, русский бог.
П.А. Вяземский
«Главной чертой российского национального характера является жестокость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в России каждый с наслаждением бьет кого-то. И народ считает биения за полезное, так как же составил поговорку «за битого двух небитых дают». За 1917-1919 гг. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались мучениями жертвы. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны." - Горький Максим. О русском крестьянстве (1922)
Кто вам дал право так отзываться о всем русском народе?
"Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". - А. Солженицин
В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много. - Василий Ключевский
Русский простолюдин — православный — отбывает свою веру как церковную повинность, наложенную на него для спасения чьей то души, только не его собственной, которую спасать он не научился, да и не желает. Как ни молись, а все чертям достанется. Это все его богословие. - Василий Ключевский
Можно благоговеть перед людьми, веровавшими в Россию, но не перед предметом их верования. - Василий Ключевский
Русское правительство, как обратное провидение, устраивает к лучшему не будущее, а прошлое. - Александр ГерценГерцен
(Про Путина сквозь века сказал)
Русская История до Петра Великого - одна панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело. - Ф. Тютчев
"Русскому соврать, что высморкаться. Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ никогда не знавший и не говоривший правды-народ рабов духовных и физических. Убогие люди." - Н.М. Карамзин
Кто вам дал право так отзываться о всем русском народе?
«Русский человек норовит натрескаться ветчины именно тогда, когда в ней сидят трихины, и пройти через реку, когда на ней трещит лед.»
«Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие…»
«Русский человек любит вспоминать, но не любит жить».
«Русскому человеку не хватает желания желать».
- А.П.Чехов
«Вся Россия – страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют, любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них – собачья: бьют их – они тихонько повизгивают и прячутся по своим конурам, ласкают – они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостиками...» - Антон Павлович Чехов в беседе с Максимом Горьким.
«В нашем национальном характере преобладает холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство». - Митрополит Илларион
«Национальное самосознание — национальное самодовольство — национальное самообожание — национальное самоуничтожение».
«Русские даже не способны иметь ум и совесть, а всегда имели одну подлость». - В.Соловьев
"Русский человек умеет быть святым, но не может быть честным". - Константин Леонтьев, российский философ (1831 - 1891)
«Мы, московиты, споили киргизов, чемерис, бурят и других. Ограбили Армению и Грузию, запретили даже Богослужение на грузинском языке, обокрали богатейшую Украину. Европе мы дали анархистов П. Кропоткина, М.Бунина, апостолов руины и палачества Шигалёва, Нечаева, Ленина и т.п. Моральная грязь, Московия - это чудовище, которым даже ад побрезговал бы и изрыгнул бы на землю». - В. Розанов, российский философ (1856-1919)
Среди русских мало умных. Если найдешь какого-нибудь годного человека, то непременно или еврей, или с примесью еврейской крови...» - В. И. Ленин, самый почитаемый в России политический деятель (1870 – 1924 гг.)
Кто вам дал право так отзываться о всем русском народе?
“И знать не хочу звереподобную пародию на людей, и считаю для себя большим несчастьем, что родился в России. Ведь вся Европа смотрит на Россию, почти как на людоеда. Я не раз испытывал стыд, что принадлежу к дикой нации.” - В. М. Боткин
во время спора с Некрасовым. Авдотья Панаева. «Воспоминания»
Выдающийся композитор М. Глинка, окончательно покидая 27 апреля 1856 года Россию, на границе вылез из рыдвана, плюнул на землю и сказал: “Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и ее людей!”
Русский народ слишком живет в национально-стихийном коллективизме, и в нем не окрепло еще сознание личности, ее достоинства и ее прав. Этим объясняется то, что русская государственность была так пропитана неметчиной и часто представлялась инородным владычеством.» -- Николай Александрович Бердяев.
Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного зерна. России собственно - нет, она - только кажется. Это - ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем; и если соглашаемся оставить себя в России, то ради того единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет; и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте Восточной Европы. Народ наш есть только "среда", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейскою цивилизациею". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры". - В.В. Розанов.
Ничего доброго, ничего достойного уважения или подражания не было в России. Везде и всегда были безграмотность, неправосудие, разбой, крамолы, личности угнетение, бедность, неустройство, непросвещение и разврат. Взгляд не останавливается ни на одной светлой минуте в жизни народной, ни на одной эпохе утешительной. – А. Хомяков
«Мы жестокое зверье, в наших жилах все еще течет темная и злая рабья кровь - ядовитое наследие татарского и крепостного ига. Нет слов, которыми нельзя было бы обругать русского человека… В русской жестокости чувствуется дьявольская изощрённость, в ней есть нечто тонкое, изысканное... Можно допустить, что на развитие жестокости влияло чтение житий святых великомученников... Кто более жесток: белые или красные? Вероятно — одинаково, ведь и те и другие — русские». – М. Горький, «пролетарский» писатель (1868 – 1936 гг.)
Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России-это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии. Нетерпимость же обьязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому-что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму. - Академик Д. С. Лихачёв
О русском народе. Miles позволил себе назвать весь русский народ - неизлечимо больным.
Весь русский народ Несмотря на то, что не все русские люди с Z. И это понятно каждому человеку.
И причем здесь эволюция? И эти ваши " Госаодь Бог"?
Весь русский народ Несмотря на то, что не все русские люди с Z. И это понятно каждому человеку.
И причем здесь эволюция? И эти ваши " Госаодь Бог"?
Безусловно, есть исключения. Но они, увы, погоды не делают.
Почему, ну почему, россияне так быстро и так легко преврашаются в скотов?
Почему они готовы убивать из-за ерунды, из-за совершенно зряшных вещей?
Почему они массово прклоняются никчемным людишкам? Почему, почему, почему? Разве то, что сейчас происходит не свидельство, что страна и народ больны?
И это ведь не в первый раз?
Почему, ну почему, россияне так быстро и так легко преврашаются в скотов?
Почему они готовы убивать из-за ерунды, из-за совершенно зряшных вещей?
Почему они массово прклоняются никчемным людишкам? Почему, почему, почему? Разве то, что сейчас происходит не свидельство, что страна и народ больны?
И это ведь не в первый раз?
Такое было уже во время второй мировой. У Геббельса. passerby - вы нацист. И просто глупый человек. Далеко не все русские поддерживают эту агрессию. Зачем вы столько жёлчи выливаете?
Вот вы опять на всех огульно. Всех русских назвали скотами. Я не знаю причины вашей ненависти ко всем русским людям. Именно ко всем, а не одного, на одно имя и фамилию.
Ты странный, чувак. Веришь, что кто-то не то чтобы читал, хотя бы слышал про всяких Белибердяевых и Хомяковых? Уж не говорю про русского философа Шпета. Густава.
Все враги, всё клевещут и лгут на росиюшку.
Все враги, всё клевещут и лгут на росиюшку.
И причем здесь эволюция? И эти ваши " Госаодь Бог"?
О русском народе.
Вы очень глупый человек. Нельзя обвинять всю страну и весь народ.
Конечно, нельзя. Дети, лет до десяти, не причём. И пациенты дурдомов.
Ты уже смешон с " возникновение речевого аппарата"
Тебе еще раз написать о том, что не все русские за войну? Как тебе еще объяснить? Почитай что написал Miles и что я ответил и тогда поймёшь что русский народ такой же как любой другой.
Тебе еще раз написать о том, что не все русские за войну? Как тебе еще объяснить? Почитай что написал Miles и что я ответил и тогда поймёшь что русский народ такой же как любой другой.
Ну ты и мудак. Просто - жалкий пачкун
Такое было уже во время второй мировой. У Геббельса. passerby - вы нацист. И просто глупый человек. Далеко не все русские поддерживают эту агрессию. Зачем вы столько жёлчи выливаете?
Ну ты и мудак. Просто - жалкий пачкун
Горит ваш анус возмущёный?
Горит ваш анус возмущёный?
Ну, набор этих англоязычных "цитат" ходит в инете давно. Все они не точны.
На самом деле, Пушкин писал на французском: "Il faut bien avouer que notre existence sociale est une triste chose. Que cette absence d’opinion publique, cette indifférence pour tout ce qui est devoir, justice et vérité, ce mépris cynique pour la pensée et la dignité de l’homme, sont une chose vraiment désolante".
Перевод в собрании сочинений: «Действительно, нужно сознаться, что наша общественная жизнь - грустная вещь. Что это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всякому долгу, справедливости и истине, это циничное презрение к человеческой мысли и достоинству - поистине могут привести в отчаяние».
Как видите, слова "народ" - нет. Скорее про общество времён Николая I. Действительно, похожее на современное.
Более полно:
«Представим себе человека, от природы здорового, сильного, умного, способного и незлого,– а именно таким и считают все, и весьма справедливо, наш русский народ. Мы узнаём, что этот человек или народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован. Если мы хотим ему помочь, то, конечно, прежде всего постараемся узнать, в чем дело, отчего он попал в такое жалкое положение. И вот мы узнаём, что он, в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого и из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам – а врагами своими он считает всех соседей».
Цитата невероятно современная (Соловьёв писал в сентябре 1892-го года). Но опять- таки Соловьёв считал, что от природы русский народ "здоровый, сильный, умный, способный и незлой". Просто он в данную конкретную эпоху болен.
«Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли». (The people who are indifferent to the least of obligations, to the least of fairness, to the least of truth... the people who do not recognise human dignity, who entirely defy a free man and a free thought.) - Александр Пушкин
Перевод в собрании сочинений: «Действительно, нужно сознаться, что наша общественная жизнь - грустная вещь. Что это отсутствие общественного мнения, это равнодушие ко всякому долгу, справедливости и истине, это циничное презрение к человеческой мысли и достоинству - поистине могут привести в отчаяние».
Как видите, слова "народ" - нет. Скорее про общество времён Николая I. Действительно, похожее на современное.
."Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют.... - Философ Владимир Соловьев
«Представим себе человека, от природы здорового, сильного, умного, способного и незлого,– а именно таким и считают все, и весьма справедливо, наш русский народ. Мы узнаём, что этот человек или народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован. Если мы хотим ему помочь, то, конечно, прежде всего постараемся узнать, в чем дело, отчего он попал в такое жалкое положение. И вот мы узнаём, что он, в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого и из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам – а врагами своими он считает всех соседей».
Цитата невероятно современная (Соловьёв писал в сентябре 1892-го года). Но опять- таки Соловьёв считал, что от природы русский народ "здоровый, сильный, умный, способный и незлой". Просто он в данную конкретную эпоху болен.
Я не вчитывался в нюансы перевода. Бери читай русские цитаты на русском языке русских интеллектуальных лидеров.
"Цитата невероятно современная (Соловьёв писал в сентябре 1892-го года). Но опять- таки Соловьёв считал, что от природы русский народ "здоровый, сильный, умный, способный и незлой". Просто он в данную конкретную эпоху болен."
Просто эта конкретная эпоха у русского народа длится всю его историю, ну может за исключением 9 ельцинских лет, с большими оговорками, конечно.
Такая вот неизлечимая болезнь.
PS Название Россия тоже захваченное, кстати. В средние века вся Европа прекрасно отличала Русь от Московии. Элементарно просматривается даже на картах тех веков. Старик Маркс между делом констатировал - «Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава слава эпохи норманнов, и современная Россия — лишь метаморфоза Московии»
Оригінальний текст (англ.)
«The bloody mire of Mongolian slavery, not the rude glory of the Norman epoch, forms the cradle of Muscovy, and modern Russia is but a metamorphosis of Muscovy».
"Цитата невероятно современная (Соловьёв писал в сентябре 1892-го года). Но опять- таки Соловьёв считал, что от природы русский народ "здоровый, сильный, умный, способный и незлой". Просто он в данную конкретную эпоху болен."
Просто эта конкретная эпоха у русского народа длится всю его историю, ну может за исключением 9 ельцинских лет, с большими оговорками, конечно.
Такая вот неизлечимая болезнь.
PS Название Россия тоже захваченное, кстати. В средние века вся Европа прекрасно отличала Русь от Московии. Элементарно просматривается даже на картах тех веков. Старик Маркс между делом констатировал - «Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава слава эпохи норманнов, и современная Россия — лишь метаморфоза Московии»
Оригінальний текст (англ.)
«The bloody mire of Mongolian slavery, not the rude glory of the Norman epoch, forms the cradle of Muscovy, and modern Russia is but a metamorphosis of Muscovy».
«Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная». (Muscovy — the Russia of taiga, Mongolic, wild, bestial.) - Алексей Толстой
"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) - Михаил Булгаков
"Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". (The most important trait of the success of the Russian people is their sadistic brutality.) - Максим Горький
«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев
«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения». (People who roam across Europe in search of what to destroy and obliterate, only for the sake of gratification.) - Федор Достоевский
"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) - Михаил Булгаков
"Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". (The most important trait of the success of the Russian people is their sadistic brutality.) - Максим Горький
«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев
«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения». (People who roam across Europe in search of what to destroy and obliterate, only for the sake of gratification.) - Федор Достоевский
Михаил Булгаков. Михаил ничего подобного не говорил. Имеется в виду философ Сергей Булгаков. В его диалогах «На пиру богов» (1918) один из героев говорит:
«Общественный деятель. Погибло, все погибло! Умерло все, и мы умерли, бродим, как живые трупы и мертвые души. До сих пор ничего я не понимаю, мой ум отказывается вместить. Была могучая держава, нужная друзьям, страшная недругам, а теперь — это гниющая падаль, от которой отваливается кусок за куском на радость всему слетевшемуся воронью. На месте шестой части света оказалась зловонная, зияющая дыра. Где же он, великодушный и светлый народ, который влек сердца детской верой, чистотой и незлобивостью, даровитостью и смирением? А теперь — это разбойничья орда убийц, предателей, грабителей, сверху донизу в крови и грязи, во всяком хамстве и скотстве. Совершилось какое-то черное преображение, народ Божий стал стадом гадаринских свиней».
То есть, Сергей Булгаков просто описал отношение некоего "общественного деятеля" к России 1918-го года.
Максим Горький в 1922-м году, действительно, писал: «Я думаю, что русскому народу исключительно - так же исключительно, как англичанину чувство юмора - свойственно чувство особенной жестокости, хладнокровной и как бы испытывающей пределы человеческого терпения к боли, как бы изучающей цепкость, стойкость жизни. В русской жестокости чувствуется дьявольская изощренность, в ней есть нечто тонкое, изысканное. Это свойство едва ли можно объяснить словами «психоз», «садизм», словами, которые, в сущности, и вообще ничего не объясняют. Жестокость форм революции я объясняю исключительной жестокостью русского народа.»
Собственно, впечатления от Гражданской войны. Повидал бы Горький её в любой другой стране...
Иван Тургенев. В романе "Новь" описывает влюблённость очередной тургеневской девушки:
«как он говорил, как он при этом глядел и улыбался — это нравилось ей чрезвычайно… Правдивый человек… вот главное! — вот что ее трогало. Известное, хоть не совсем понятное дело: русские люди — самые изолгавшиеся люди в целом свете, а ничего так не уважают, как правду, ничему так не сочувствуют, как именно ей».
То есть, у Тургенева нет слова "наинаглейший" и отмечено сочувствие и уважение к правде и к правдивым людям.
Ф. М. Достоевский. «Я сказал, что русских не любят в Европе. Что не любят — об этом, я думаю, никто не заспорит, но, между прочим, нас обвиняют в Европе, всех русских, почти поголовно, что мы страшные либералы, мало того — революционеры и всегда, с какою-то даже любовью, наклонны примкнуть скорее к разрушительным, чем к консервативным элементам Европы. За это смотрят на нас многие европейцы насмешливо и свысока — ненавистно: им не понятно, с чего это нам быть в чужом деле отрицателями, они положительно отнимают у нас право европейского отрицания — на том основании, что не признают нас принадлежащими к «цивилизации». Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, — разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют. Что русские действительно в большинстве своем заявили себя в Европе либералами, — это правда, и даже это странно. Задавал ли себе кто когда вопрос: почему это так? Почему чуть не девять десятых русских, во всё наше столетие, культурясь в Европе, всегда примыкали к тому слою европейцев, который был либерален, к «левой стороне», то есть всегда к той стороне, которая сама отрицала свою же культуру, свою же цивилизацию, более или менее конечно (то, что отрицает в цивилизации Тьер, и то, что отрицала в ней Парижская коммуна 71-го года, — чрезвычайно различно). Так же «более или менее» и так же многоразлично либеральны и русские в Европе, но всё же, однако, повторю это, они наклоннее европейцев примкнуть прямо к крайней левой с самого начала, чем витать сперва в нижних степенях либерализма, — одним словом, Тьеров из русских гораздо менее найдешь, чем коммунаров».
То есть, Достоевский, на самом деле, описал европейский взгляд на русских в 1876-м году.
Старик Маркс между делом констатировал - «Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава слава эпохи норманнов, и современная Россия — лишь метаморфоза Московии»
Пытаюсь понять тех, кто поставил минусы. Уважаемые участники, я всего-лишь исправил неточные цитаты. Что здесь может не понравиться?
этот народ неизлечимо болен.
Вот Россия, в которой многие годы разными способами мораль и нравственность выворачивались наизнанку.
Поэтому не надо, пожалуйста, выносить подобных "вердиктов на эмоциях". Этак много про кого можно сказать много чего – но в истории множество примеров как раз того, как могут меняться совершенно любые народы. В лучшую же или худшую сторону меняться – зависит уже от власти...
Потом будут отмазываться, что Z - это Зеленский?
Потом будут отмазываться, что Z - это Зеленский?
Никак нет.
Vладимир Vладимирович Zалупенфюрер.
Vладимир Vладимирович Zалупенфюрер.
Похоже, что в "правильном" русском алфавите буквы "В" и "З" будут официально заменены на их аналоги из латинского алфавита.
Фамилией, напротив, вышел. Ебаный стыд.
Zooтечественники
Это 5!
Этой шутке 8 лет. Началось с этой надписи
Тут 2 варианта либо мозг давно помер, либо действительно за медальку лизнул.
Второе конечно гораздо хуже и говорит о мерзости человека, первое со временем возможно излечимо.
Второе конечно гораздо хуже и говорит о мерзости человека, первое со временем возможно излечимо.
Вы посмотрите на список народных и заслуженных артистов, которые сейчас активно лижут.
"ничего личного, просто хочется кушать в будущем".
Потом они хором переобуются, будут клеймить фюрера, говорить что "искренне заблуждались", бить себя пяткой в грудь - что "мы всегда с вами, с простым народом".
"ничего личного, просто хочется кушать в будущем".
Потом они хором переобуются, будут клеймить фюрера, говорить что "искренне заблуждались", бить себя пяткой в грудь - что "мы всегда с вами, с простым народом".
Внимание 18+. Съемка с дрона. Видео не для слабонервных. Обратите внимание на летающих танкистов. Просто это надо показать всем этим поющим тварям на концертике.
Просто это надо показать всем этим поющим тварям на концертике.
но с другой стороны, т.е. там, куда снаряд с пушки летит, тоже кто то в кунге сидит.
Помню, было очень смешно читать набожных православных фундаменталистов, когда они десятки лет твердили, как планируют избежать "печати зверя" и в каких землянках будут прятаться. Ибо прекрасно было видно, что они сами радостно, наперегонки с деятелями искусства и спорта, будут рисовать себе на лбу, руках, спине, на детях и дверях любую метку, лишь бы о ней было сказано четыре банальных слова - "это символ кремлёвского величия".
А по-моему это стёб от Хохлов(а), какие они все Dебилы.
Чувствую, со временем выясниться, что в мире был только один негодяй - и полторы сотни миллионов "стебавшихся над ним шутников".
Слишком сложно. Тут скорее Хохлов очередной деятель искусств, подмахивающий новому микрогилтеру.
Вы таки не понимаете 😄 Человек лично обижен на фамилию, ибо упоминания его фамилие в фейсбуке банится бездушными роботами влет. Как же сегодня можно жить, если твое фамилие в фейсбуке не печатается? Вот и бросился в омут... с концами...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Падение империи
10.06.2024
150
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
56