Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Эргономичный городской рюкзак с защитой от воров

24.10.2019 16:22  40974   Комментарии (141)

Реклама (текст от Экслера)

Из компании XD Design мне прислали новый эргономичный городской рюкзак с защитой от воров - потестировать в реальных условиях и высказать собственное мнение. Мне было интересно с ним ознакомиться: я знал о рюкзаках этого производителя и несколько раз встречал их на людях в Испании (вот данный рюкзак в испанском Amazon).

Потестировал. Рюкзак, на мой взгляд, очень достойный плюс реально защищенный, что более чем актуально в нынешние непростые времена.

Вот он на мне.

К лямке можно прицепить смартфон (правда, только небольшой) или бутылку воды - все это будет под рукой (специальные крепления идут в комплекте).

И посмотрите, что туда удается поместить для небольшой поездки - например, пофотографировать.

В левом отделении - ноутбук 15,6", планшет 10", запасной смартфон.

В правом, самом емком отделении с органайзерами: зеркалка Full Frame, штатив (самый обычный), ширик, телевик и фикс.

Ну а теперь давайте расскажу и покажу, что это такое и какие возможности рюкзак предоставляет.

Новинка называется XD Design Bobby Pro. Этот рюкзак похож на их классическую версию Bobby, но при этом получил всякие новшества. У него традиционно минималистичный дизайн (все интересное - внутри), он достаточно вместительный: объем рюкзака - 18 литров.

Бывает трех расцветок: черный, серый и синий.

Ну а теперь давайте перейдем к конкретике: как это все выглядит и как работает.

На упаковке рюкзака перечислены основные особенности рюкзака:

  • защита от воров;
  • не поддающийся разрезанию материал;
  • используются перерабатываемые материалы;
  • влагозащищенность;
  • RFID-защита карманов, куда можно прятать пластиковые карты;
  • держатель для смартфона;
  • держатель для воды;
  • USB-A и USB-C порты;
  • настраиваемое внутреннее хранилище;
  • брелок для ключей с ретрактором.

Вытаскиваем рюкзак. Снаружи у него не видны никакие молнии, они все скрыты. Наружная панель рюкзака изготовлена из прочного материала, который нельзя разрезать ножом. На спинку нанесена светоотражающая полоска - тоже, знаете ли, очень нелишнее.

Лямки рюкзака сверху скреплены поперечной ручкой, за которую рюкзак очень удобно держать в руке. На спинке есть специальная лямка для крепления на ручку чемодана.

На левой лямке есть держатель, к которому можно прикрепить чехол со смартфоном (туда, правда, войдет только небольшой смартфон) или бутылку воды.


В нижней правой части рюкзака в закрываемом молнией кармашке прикреплен брелок для ключей.

Он имеет специальный ретрактор, который позволяет вытянуть ключи, открыть дверь и снова спрятать брелок с ключами в карман.

Длина вполне достаточна для того, чтобы открывать дверь с обычного расстояния.

На левой лямке есть карман на молнии для пластиковой карты, проездного или денег. Карман имеет RFID-защиту: даже если к нему приложить сканер платежного терминала, то не удастся снять деньги с карты.

В нижней части слева - выводы для зарядки устройств. В отличие от предыдущей версии рюкзака, здесь есть и USB-A-порт, и USB-C. Порты закрыты резиновыми накладками.

Закрываемое на молнию отделение в задней части рюкзака.

Еще один карман на молнии в задней части.

При открывании молнии задняя часть откидывается на 45 градусов. Но там можно открыть кнопки - тогда рюкзак разложится на 180 градусов.

Внутренняя объемная часть рюкзака снабжена органайзером с перегородками, которые легко можно переориентировать. (Это особенно удобно в случае, если в рюкзаке носится фотоаппаратура.)

Также перегородки можно убрать.

В основной части рюкзака есть карман для аккумуляторной батареи, которую можно подключать любым способом: USB-A, microUSB, Type-C.

Подключил батарею, подключил к выходу USB телефон - все прекрасно заряжается.

На внутренней части спинки - еще несколько карманов. В самый большой карман легко поместился мой ноутбук Xiaomi Mi Notebook Pro, у которого дисплей 15,6".

Вот такой рюкзак. По-моему, очень интересный. Что мне в нем не понравилось? Да только то, что держатель для смартфона рассчитан на маленькие устройства. Я думаю, было бы логично сделать держатель заметно больше - чтобы туда влезали смартфоны до 6,5". Потому что маленький смартфон в большой держатель можно засунуть без каких-либо проблем. А вот большой смартфон в маленький держатель - не выйдет.

Эти рюкзаки - очень популярны и их, разумеется, подделывают (у тех же китайцев полно вариантов, но они совершенно другого качества). Если вы хотите купить настоящий рюкзак XD Design Bobby Pro, то это следует делать только в их фирменном магазине. Стоимость XD Design Bobby Pro - 9990 рублей (эта цена действительна до конца октября).

Для читателей моего сайта компания предлагает промокод EXPRO: по нему на сайте XD-Design.ru вы можете получить скидку в 15% на все рюкзаки Bobby (промокод действует до 15 ноября).


24.10.2019 16:22
Комментарии 141

Насколько он тяжелый? Я специально ноут для поездок выбирал самый легкий из мощных 15шек - xps 15. Рюкзак для него из samsonite вроде один из самых легких взял. Причём в рюкзак для 14 дюймов моя пятнашка влезает легко. Но по организации он жутко не удобен если надо много гаджетов ещё взять - раздувается. Вот ищу удобный по внутренней организации эргономичный рюкзак, но легкий. Цена не имеет значение, своя спина дороже. Смотрю на эту модель, но смущает встроенные аккумуляторы, что они добавят пару сотен грамм веса.
30.10.19 12:27
0 0

У меня есть Bobby compact. Но давно им перестал пользоваться - основной недостаток что он всегда держит форму и занимает много места. Как черепашка ходишь с ним. В то-же время у него внутри мало места. Сейчас использую модель Bobby urban - она в свернутом положении практически не занимает места и разворачивается при необходимости в большой рюкзак.
26.10.19 22:43
0 0

Убого смотрится )
26.10.19 01:19
0 1

Был у меня рюкзак Татонка такого же типа, который открывается только со спины. Идеальный для города при прогулках на полдня. Если дольше, то в него просто невозможно из-за системы перегородок и недостатка места положить необходимые дополнительные вещи, например ветровку или воду с бутербродами. Там просто не хватит места.
И главное то, что все эти достоиства, типа защита от воров при открытии только со спины автоматически становятся недостатками такого типа рюкзаков. Из них невозможно достать вещи из основного отделения не снимая рюкзака. И чтобы вам что-то из этого рюкзака достать, вам надо рюкзак не только снять, но и поставить куда-нибудь, и по сути открыть, распотрошить его полностью. Это очень неудобно, когда чтоб достать вещь из рюкзака его надо снять, поставить, полностью открыть. Причем тут придется не только его ставить куда-то, а скорее ложить плашмя и открывать спинку. Далеко не всегда есть возможность найти ровное чистой место для этого.
25.10.19 23:37
0 1

кто в украине - часто по скидке рюкзак продается у украинского дилера 😁 Design:
сама для дочери в школу брала, но модель Compact
25.10.19 16:30
0 1

А с боков ножик тоже не берет?))
25.10.19 14:23
0 0

При виде двух первых фотографий во мне проснулось некое женское начало и захотелось спросить: "С рюкзаком ясно, а по чём сам мужчина?"
25.10.19 14:18
1 2

У Tigernu есть несколько подобных моделей, в частности 3213H с каркасом. Второй год его таскаю, очень нравится. Куча внутренних карманов и отделений, отдельный отсек для бука, карманы на лямках, скрытый карман внизу, потайные карманы в боковушках, скрытый от дождя разъем USB, дождевик в комплекте. Заявлена устойчивость к порезам, но резать я его, естественно, не пробовал 😄
Алиэкспресс
Магазин в Украине, если кому надо быстро
25.10.19 14:07
0 3

Пользовался первым Бобби, в конце концов отсутствие кармашка для бутылки стало раздражать. Перешёл на PeakDesign Everyday backpack, он менее "антиворовской", но более универсальный, в том числе и под фотонужды.
25.10.19 11:56
0 1

Ну всё, раньше грабители просто подрезали рюкзаки, а теперь будут бить по голове... и забирать рюкзак с потерявшего сознание. Чтобы потом спокойно и обстоятельно в нём покопаться. ))
25.10.19 11:34
0 2

158 и 162 - очень разные составы с очень разными сроками. Да и уважающий себя карманник опускаться до банального разбоя не станет.
111
25.10.19 13:46
1 0

После двух БобиБизнесов заказал на кикстартере и этот для поездок. В ручную кладь даже в Победе помещается. Боковины тоже защищены. Там многослойная ткань и один слой плохо прорезаемый. Обнаружил пока только пару минусов. Провода к зарядке не поддерживают быструю, в отличие от БобиБизнес. Крепеж для телефона и бутылки на лямку слабоват. В остальном - очень удобный.
З.Ы. www.kickstarter.com
З.З.Ы. 105 евро с пересылкой была цена.
25.10.19 11:05
0 0

Судя по предыдущим записям о нравах испанских воров, лучше всего, когда начнут резать рюкзак, сделать вид, что ничего не замечаешь. Чтоб этим же ножом в пузо не получить. И чем тоньше будут стенки рюкзака, тем лучше, быстрее заберут что надо и свалят. 😄
25.10.19 09:22
0 7

Разница есть между вором-карманником (которые обычно считаются элитой, и да это не просто стереотип из "Место встречи изменить нельзя") и обычным беспредельщиком, чей состав не кража, а минимум грабёж, либо разбой (как в случае с ножами и т.д.).
111
25.10.19 10:28
1 0

А поясните мне, темному человеку. Когда народу за спиной нет вплотную, то и порезать как-то, вроде, невозможно. А если толпа, то рюкзак носить на спине по меньшей мере не вежливо. Всегда бесят такие товарищи, которые с рюкзаком на спине лезут в транспорт.
А если взять рюкзак в руку, то когда он висит на уровне коленки, порезать его незаметно, мне кажется, сложно.
Может, я что-то не понимаю?
25.10.19 09:01
1 9

Эскалаторы, лестницы. Грамотный карманник вас может обчистить на ходу, пока вы по тротуару идёте в толпе.
111
25.10.19 10:29
0 0

Ну так я об этом и говорю, что в любой толпе рюкзак надо снимать, не потому в первую очередь что обчистят, а потому что это невежливо по отношению к другим людям из толпы.
25.10.19 10:33
0 4

Всегда бесят такие товарищи, которые с рюкзаком на спине лезут в транспорт.
Вот как раз таким, так и хочется порезать. Да так, чтобы всё оказалось на полу.
25.10.19 10:33
0 1

Ну в идущей по тротуару толпе снимать рюкзак нет никакого смысла, только ещё больше мешать всем будешь. Собственно, рюкзаки и были придуманы для большой группы людей, перемещающейся в одном направлении, коей является армия в походе.
В метро, ином ОТ, - согласен. На эскалаторе только если рюкзак реально большой, что может мешать тем, кто позади тебя.
111
25.10.19 14:09
0 0

Наш выбор - жилетка Вассермана. ?
25.10.19 01:20
0 2

в карманы набить шарико-подшипников, вперемежку со свинцовыми грузилами и песком.
25.10.19 01:46
0 1

?? Ношу только сумку через плечо. Здесь (Бавария) пока спокойно.
25.10.19 01:56
0 0

Це вредно для позвоночника
25.10.19 06:36
0 3

По-моему Алекс каким-то анти-пиарщиком Испании выступает. Я вот текущий год искал варианты где бы домик для семьи Испания-Хорватия-Грузия. И как то Испания вылетела в первую очередь.
24.10.19 22:36
0 1

Всё верно. Помните, полгода-год тому назад жители Барселоны перекрывали дороги, типа, надоели им туристы? ИМХО, это продолжение истории, плюс в последнее время в новостях стали чаще писать про гоп-стоп в Барселоне и близлежащих городах. Короче, я вижу здесь какой-то заговор! 😄

По-моему Алекс каким-то анти-пиарщиком Испании выступает.
ИМХО вполне разумная тактика)
25.10.19 01:01
0 3

Хорватия
Рекоммендую Словению.
25.10.19 01:38
0 0

В Словении море есть?
25.10.19 07:44
0 0

Есть
25.10.19 08:34
0 0

По-моему Алекс каким-то анти-пиарщиком Испании выступает. Я вот текущий год искал варианты где бы домик для семьи Испания-Хорватия-Грузия. И как то Испания вылетела в первую очередь.
Читал про Хорватию, конкретно про миграцию туда айтишнегам. Сам там не был, но по обзорам - не лучшая страна, не всем по вкусу. Особенно фраза из одного обзора: "это самая коррумпированная страна в Европе"
25.10.19 09:31
0 0

Блин, как-то упустил((
25.10.19 10:27
0 0

Грузию тоже не рекомендую.
26.10.19 16:03
0 0

Неужели в Испании столько воришек, что внаглую тырят из рюкзака?
24.10.19 22:32
0 1

Пиßдят по-черному! ?
25.10.19 00:09
0 6

Раз уж так пошло, надо, чтобы рюкзак не только нож, но и выстрел держал... Ну и воров током бил, чего мелочиться.
25.10.19 07:56
0 0

Неужели в Испании столько воришек, что внаглую тырят из рюкзака?
Вообще говорят в Питере тоже тырят. Хотя и бандитский город 😄
25.10.19 08:00
0 0

Кажется напрашивается обзор новой дверной ручки с кодовым замком, сканером пальца, интеграцией в умный дом и Бублик-интерфейсом.
24.10.19 21:30
0 1

если у типа рюкзака нет поясного и грудного ремня, то это просто сумка с лямками, а не рюкзак
24.10.19 21:13
6 2

у него даже нет карманов снаружи для воды. Хочешь попить - открывай и свети что внутри. Капец бесполезный девайс. Плюс - нет петли для фонарика и вообще нет ничего. Рюкзак - гробик)
24.10.19 23:21
0 4

Нахрена городскому рюкзаку на 18 л поясной ремень? Урановые ломы в нем таскать?
25.10.19 00:20
0 4

у него даже нет карманов снаружи для воды
Так вода же на лямке спереди 😄
25.10.19 08:00
0 1

Ну-ну. Если напихаете в него все то, что Алекс напихал- камера, объективы, ноутбук (например чтоб в самолет пронести), то тогда и поймете зачем у нормальных рюкзаков делают поясной и грудной ремни.
25.10.19 23:23
0 1

Фиксировать на спине при беге. Ну или вообще от резких движений. Вдруг урановый лом окажется у нападающего?
26.10.19 06:26
0 0

Не он ли это, но почти в 10 раз дешевле?
https://tinyurl.com/y6oltqqh
24.10.19 20:56
1 2

А предпоследний абзац для кого?
24.10.19 21:09
1 1

Спасибо.
Не все читатели могут купить в .ru зоне.
25.10.19 09:47
0 1

Для тех, кто сомневается, что оригинальный рюкзак в 10 раз лучше?
25.10.19 09:56
1 1

Наконец-то 😁 Design сделали хоть какой-то держатель для воды?
Из-за него полтора года назад выбрал Korin K1-GY Click Pack PRO.
24.10.19 20:48
0 0

За полтора года форму непотерял? Взял Korin Basic, так он через несколько месяцев сломался у основания, теперь выглядит непрезентабельно.
24.10.19 21:09
0 0

За полтора года форму непотерял? Взял Korin Basic, так он через несколько месяцев сломался у основания, теперь выглядит непрезентабельно.
Нет, выглядит как будто только купил. Ношу каждый день на работу ноут, беру в поездки.
25.10.19 12:56
0 0

Тоже, помню, заинтересовал рюкзак этот. Но как увидел вживую у товарища, то для повседневной носки препочел взять какой то клон из днс, который также закрывается, молнии также спрятаны, есть усб разъем и всяки кармашки и отсеки, и полоска светоотражающая имеется. Но при этом он стелется по спине, сантиметров пять толщиной, а не выглядит горбом, как этот. Мое чувство прекрасного такое оскорбляет. Инородный предмет, а не акссесуар.
24.10.19 20:48
0 13

www.militaryclothing.com
48$ за очень продвинутую платформу. но понятно, это не для курьеров на великах мотаться....
24.10.19 20:24
0 1

Дадут по башке и уведут всю технику вместе с рюкзаком )
24.10.19 20:21
0 4

Держатель на лямке удобно . Я к своему сумочку докупил и так же повесил. Только побольше, для побольше Смарта и ещё чего нибудь туда положить. И сумочку отстегивающуюся. Отцепил от лямки, прицепил на пояс. А из кармана смарт постоянно выскальзывает.
24.10.19 19:24
0 0

Заднюю стенку защитили, ок. Но боковые режут-то чаще.
24.10.19 19:09
1 5

Боковые защищены.
25.10.19 11:12
1 0

А я вот очень рекомендую чемоданы с рюкзаками High Sierra. У меня уже 10 лет используется комплект и им сносу нет. А удобные! И самая фишка - у многих моделей есть отстёгивающийся рюкзачок. В поездках офигенно удобно. Отстегнул - и гуляешь с ним. А основной чемодан в номере остаётся. И плюс ещё у основного чемодана тоже лямки есть - можно на спине нести. Сейчас тех моделей, что у меня, уже не выпускают (а зря, там лямки основного рюкзака были решены лучше), но есть, например, вот такая моделька:

shop.highsierra.com

Ссылка ведет на сайт, не на конкретную модель.

Вы нажимали на неё или чисто по её виду говорите? У меня она (на другом устройстве, откуда ни разу туда не ходил) открывается нормально.

Модель называется AT7 CARRY-ON WHEELED BACKPACK. Артикул 570171041.

Нажимал, конечно.

Ссылка ведет на сайт, не на конкретную модель.
У меня ссылка ведёт куда надо ведёт 😉
25.10.19 05:39
0 0

Проверил еще раз. И сейчас таки-да.
25.10.19 09:23
0 0

Тупым толстым складным ножом так водить по любому рюкзаку - не разрежешь. Вот бы новым хирургическим скальпелем, например. Или хотя бы канцелярским ножом со свежим лезвием.

Выход под помербанк довольно бесполезен, мне кажется. Большинство помербанок, которые я видел, уходят в сон при неиспользовании и требуют нажать на кнопочку, чтобы начать выдавать питание. А как на неё нажмешь, если банка внутри лежит...

Ну а про надуманность угрозы считывания бесконтактных карт ты и сам писал, мне кажется. Хотя, конечно, успокаивает...

Тупым толстым складным ножом так водить по любому рюкзаку - не разрежешь. Или хотя бы канцелярским ножом со свежим лезвием.
...который в разы дешевле и, собсна, и используется этими товарищами (ну или простейшее лезвие для бритья)
а двумя пальчиками непойми какой тупизны непойми какой нож - показушка, имхо
еще бы столовым поводили )

Тупым толстым складным ножом так водить по любому рюкзаку - не разрежешь. Вот бы новым хирургическим скальпелем, например.
На Youtube есть видео, где их легко режут лезвиями, орудием профессиональных карманников. Но хоть какая-то защита лучше никакой. Если в Барселоне или Чунцине может и опасно, по Москве, Питеру и Оттаве я смело с похожим рюкзаком шагал.

Ну я уже как-то упоминал про сумочку PacSafe. Там под тканью стальная сетка. Спокойно ношу всюду на спине.
А еще видел в Бангкоке у туриста - обычный рюкзак, но сверху на него надета почти незаметная тонкая стальная сетка и закрыта на замочек - тоже очень симпатично.
Зачем носить внутри помербанк и снаружи телефон, облегчая возможность остаться без оного - не совсем понятно, у меня опять же и то и то лежит внутри сумочки.
Наружный кармашек, защищающий от считывания, зато с бейджиком "RFID", намекающем окружающим: "кажется, внутри кредитки!" - тоже интересное решение...

Выход под помербанк довольно бесполезен, мне кажется. Большинство помербанок, которые я видел, уходят в сон при неиспользовании и требуют нажать на кнопочку, чтобы начать выдавать питание. А как на неё нажмешь, если банка внутри лежит...
Да-да-да. А если уж залез в рюкзак, то и кабель можно спокойно подключить. Вроде и прикольная фича, но как возьмёшь такой рюкзак и видишь что не особо и удобно.

Внутри рюкзака внешний аккумулятор, а снаружи - телефон - очень даже рабочая ситуация. Только телефон снаружи - не на лямке рюкзака, а в руке. В путешествии, например, когда ты с включенным GPS гуляешь, а телефон почти севший - очень выручает не держать повербанк в придачу, когда ты пользуешь телефон на проводе.
25.10.19 10:53
0 1

Эм... В городском рюкзаке, как сказано в заголовке?
Ну даже если я вдруг иду по незнакомому городу по GPS севшего телефона, я просто положу powerbank в ту самую сумочку на плече и выведу провод наружу
26.10.19 03:35
0 0

Просто не нужно класть снаружи ничего ценного. Главный антивор - карманы на внутренней спине, уже давно городских рюкзаков без этого не беру. Сейчас Dakine 101. Вроде ничего.
24.10.19 18:23
0 1

На редкость уродливый рюкзак. Как футляр для шляпки на спине.
24.10.19 17:44
3 25

На гробик он похож.
24.10.19 18:20
0 14

..
24.10.19 17:41
0 15

А у этого рюкзака есть какая-либо защита от дождя? Жалко, что все цвета приглушенные, для велосипеда это не оч.
24.10.19 17:37
0 0

Светоотражающих лент налепить на него! Крест накрест! Сейчас полно. Но да, лучше бы эти элементы были бы в рюкзаке штатно.
24.10.19 17:42
0 0

А кто посоветует хороший бренд туристических рюкзаков? Собираемся летом с братом по лесу погулять.
24.10.19 17:37
0 0

нужно знать вес, продложительность похода и сколько готов заплатить. В России делают еще "ред фокс"? Дешево и сердито.

Jack Wolfskin

Литров на 60. Заплатить готов сколько надо. Дня на три-четыре-пять. По реке поплывем и по лесу походим. Посмотрю, спасибо! )

Спасибо! Посмотрю и на это.

deuter на 10л таскаю .стоит в 5 раз меньше и влазит в 5 раз больше но главное надёжный.а по поводу этого странного фото-рюкзачка уже народ вежливо отреагировал и почти без мата )

Для города у меня Pacsafe. Отличный антивор. Я про туристические поинтересовался.

Я с Tatoonka уже лет 20 хожу. До сих пор в строю и очень доволен.

Татонке сносу нет.

Це понты.
И вся Германия почему-то носит фьялравен, а не исконные вольфскин и дейтер.
24.10.19 19:09
1 0

Спасибо! )

Проверим )

На али посмотри protector plus. Качественно делают. У них же и обвес для рюкзака, сумочки отстёгивающийся пристегивающиеся.
Правда хз как они для похода. Я по деревне года 4 в нем помногу таскаю.
24.10.19 19:51
0 1

В России делают еще "ред фокс"? Дешево и сердито.
Фокс - хорошие рюкзаки, но как-то уже ни фига не дешево. Впрочем, дешево уже никто не делает, кажется.
24.10.19 19:55
0 2

Спасибо!
24.10.19 20:50
0 0

А кто посоветует хороший бренд туристических рюкзаков?
Deuter, Osprey, Karrimor, Vaude.... из бюджетных российских - Пик99

Фокс - хорошие рюкзаки, но как-то уже ни фига не дешево. Впрочем, дешево уже никто не делает, кажется.
ну дак я же спросил "сколько готов заплатить". 😄 Можно и штукарь заплатить, если надо.

Ред Фокс "лхотсе" у меня -- раза в 3 дешевле был (баксов 150?), чем Дана Дизайн (баксов 400). Обоим рюкзакам по 20 лет. Дане Дизайн нет ничего, и таскал его по камням где угодно, вервками затаскивал на перевалы. Но он и стоил 400 баксов, и он не такой вместительный, хотя написано было 100 литров. У Ред Фокса начинают ортываться лямки, я их подшиваю сам, кое где от камней дырки протираются. Но он огромный и легкий (хотя часто принимает форму кривого члена). Дана всегда идеальной формы, как бы я его не паковал через жопу.

Оба рюкзака регулярно сдаю в багаж, на радость авиакомпаниям. Они всегда возмущаются их виду и размерам.

Рюкзаки мейд ин раша еще хороши те, что есть много моделей на 120 литров. Особенно на воду, когда надо еще нагрузить. Бонус, если место лишнее есть: если жена вдруг не может идти, а уже темно и холодно, еще по сыпухе до лагеря, можно все ее вещи переложить себе в рюкзак, а рюкзак на 60 литров кроме, как свое барахло, не влезет.

Дейтер очень удобные, но я с ними только бегаю, большие не пробовал.
24.10.19 21:31
0 3

Большое спасибо!

И вся Германия почему-то носит фьялравен, а не исконные вольфскин и дейтер.
Дойтеров много вижу. Фьялравен это по городу модницы носят.
У меня самому старому Deuter Rucksack Gröden 35 уже больше 10 лет. Гарантия закончилась. Жив, только на лямках разводы соли от пота.
24.10.19 21:41
0 1

А кто посоветует хороший бренд туристических рюкзаков? Собираемся летом с братом по лесу погулять.
Погулять по лесу несколько дней - декатлон и не выпендриваться 😄 Я хотя и в высоко-категорийные походы неоднократно ходил, сейчас все чаще выбираю декатлоновскую аутдор снарягу - одежду, обувь, палатку, рюкзак. Для серьезного горного похода или альпинизма не стоит, наверное (хотя тот-же пух у них есть весьма приличный), а для всего, что попроще, более чем достаточно!
24.10.19 22:12
0 2

Понял. Ну мне только для одного и надо.

Спасибо за совет.
24.10.19 23:01
0 0

только на лямках разводы соли от пота
Теплая вода + мыло... не пробовали?

Osprey. Пожизненная гарантия, вне зависимости от того где покупали.
24.10.19 23:55
0 1

Большое спасибо!
25.10.19 00:34
0 0

Теплая вода + мыло... не пробовали?
А зачем? 😄

Я (редко) мою походные рюкзаки на само-мойке для машин. Сначала мега-шлангом с шампунем, потом мега-шлангом с водой.

Фьялравен это по городу модницы носят
стопицот. Студентки китайские с ними тоже тут.
25.10.19 01:49
0 0

Deuter Rucksack Gröden 35
хотя у дейтера проблемы с крепежом: они стали его резко облегчать, у меня половина трезубцев уже полетела (года три) , и я их поменял. И ремни еще отваливаются раньше других, перешивал. Только на самых дорогих брендах трезубцы и ремни кондовые. На Дане не одного трезубца и ни одного ремня не менял ни разу. Не знаю, кто их делает для них.
25.10.19 01:51
0 0

А кто посоветует хороший бренд туристических рюкзаков? Собираемся летом с братом по лесу погулять.
Много хороших брендов. Установите ценовой диапозон, требуемый литраж, типы обвесов и т.д. и просто выбирайте из моделей попадающих в выборку.

Выбирать лучше вживую, с примеркой (бывает, что одна и та же модель-литраж может иметь разные размеры под разный рост). В нормальных местах в рюкзак сразу кладут требуемое утяжеление, так что можно прочувствовать как рюкзак будет себя вести при реальной загрузке.

Если бюджет неограничен, однозначно рекомендую Оспрей. Был опыт с другими рюкзаками, потом появился первый Оспрей. Сейчас в итоге с женой на двоих у нас 5 оспреев под разные нужды:)
crc
25.10.19 11:25
0 1

Понял, спасибо!
25.10.19 13:20
0 0

только на лямках разводы соли от пота
Теплая вода + мыло... не пробовали?
зачем? Я пропотею в очередной раз на велике или взбираясь в гору и опять будут разводы.
Я его не за внешний вид купил.

дейтера проблемы с крепежом: они стали его резко облегчать
у меня все три моих дойтеровских рюкзака достаточно старые: минимум 5 лет.
Ну и я уже писал о гарантии. Я бы менял по гарантии.
25.10.19 14:00
0 0

эта цена действительнA до конца октября
24.10.19 17:37
0 0

Интересно, что за материал. Если так ножиком водить просто туда-сюда, то я б хотя бы рядом с ним и обычный рюкзак ножиком поводил, чтобы видна была разница (если она есть, конечно). А то может нож тупой. Или водишь несильно.

Единственный материал, который я бы считал 3ащищенным от порезов, был бы кевлар. Судя по цене, врядли кевлар. А специлаьным ножом и кевлар режется. Если нужно и дешево, и защитно, просто ящичек пластиковый. Все равно он уже в виде гробика, какая разница -- полумягкий гробик или полужесткий.

ну, и еще интересно, из чего лямки сделаны.

и потом... 😄 теперь если yвидят со специальным анти-порезным рюкзаком, точно будут знать, что там что-то клевое. И просто под@едут на мопеде и отнимут, как сейчас модно.
24.10.19 17:29
0 4

под@едут
Вы твердый знак обозначаете кавычками, как будто в 60-х или в начале 70-х среднюю школу закончили. У меня бабушка так же делала (а мягкий знак обозначала апострофом/одинарными кавычками). Это нормально. Подсказываю: твердый знак на британской клавиатуре находится там, где ] и } - слева от Enter. Жму руку! 😄

я в транслите дот. ру набиваю, не буду же я на каждую клавиатуру наклеивать буковки. 😄 В лабе 4 типа раскладок -- американская, британская, хранцузская и немецкая.

Теста на воровство нет. Надо ехать в Барселону и при жуликах положить в рюкзак муляж яФона. Если после толкучки в метро он останется - значит тест пройден)
24.10.19 17:26
1 8

Если после толкучки в метро он останется - значит тест пройден)
100 челам проехать 100 остановок на метро в Барселоне. И параллельно --100 челам с таким же на вид рюкзаком, но не из "материала, который нельзя резать" 😄
24.10.19 17:38
0 7

зачем 100 челам? достаточно одного Алекса, но чтобы он 100 раз проехал с одним рюкзаком, а потом 100 раз с другим. Если тестить - то по полной!
24.10.19 18:09
0 10

Причем у половину должны быть реальные айфоны, а не пустышки! А челы не должны знать, у кого что 😄
Только наука, только хардкор!
24.10.19 18:13
0 13

Это называется "зависимые выборки". Не пойдет!
24.10.19 18:20
0 0

А челы не должны знать, у кого что ?
И так же челы не должны знать, что они в Барселоне. Завязывать им глаза и посылать 😄))
24.10.19 21:32
0 4

И также челы не должны знать, что это тест на воровство! 😄

Ловите тестеров )
25.10.19 09:34
0 0

Завязывать им глаза и посылать
Наощупь добираться будут? Как Делиев Барскому завещал? 😄
25.10.19 13:03
0 0

Давно к такому присматривался, но вот они бы поменьше сделали версию еще. Все-таки в городских условиях не всегда нужно столько свободного места, чтобы по габаритам влез 15.4" лэптом и тушка зеркалки с полным набором оптики. А, так как он не сгибается, то этот объем постоянно таскаешь на себе, не имея возможности стянуть ремнями, как это получилось бы с классическим рюкзаком. Хотя для поездок-полетов думаю такой прикупить, особенно, с 15% скидкой. Нравится, что можно все перегородки убрать и получить по сути большой свободный объем ручной клади, тем более, что по габаритам - 450 х 350 х 170 мм должен по все ограничители входить (если только в правилах не стоит "маленькая сумочка с собой") и в метро с чемоданом в другой руке, не нужно будет каждый раз смотреть, не режет ли кто-то там его.
P.S. дополнение, нашел на сайте компактную версию, кажется - оно! Спасибо за промо
24.10.19 17:16
0 1

С удовольствием во всех поездках пользуюсь обычным Bobby. Что еще в нем нравится, кроме кучи разных удобных фишек вроде лямки для пристегивания к багажу и порта USB, так это очень грамотное распределение веса. От него реально не устает спина, хотя бывает загружен по полной. Кстати, до этого напоролся на китайскую копию, которая реально очень сильно проигрывала в качестве. Благо, магазин принял назад без вопросов.
24.10.19 17:15
1 0

Алекс, попроси ещё такой на тест-драйв:) - xd-design.ru

Народ в отзывах почему-то жалуется, что качество материала не такое уж замечательное.

Эх, была бы у них такая модель, но чтобы открывалась не как пасть бегемота, и отделение для ноута/доков было сделано с отдельным клапаном...
111
24.10.19 17:11
0 1

У сына такой. Больше года уже. К материалу претензий нет, а вот молния оказалась слабовата, выскочил бегунок при рывке.
24.10.19 19:23
0 1

Хм, за 10ку как-то стыдно такие детские болезни иметь.
111
25.10.19 08:43
0 2

У меня уже второй БодиБизнес. Заказывал на кикстартере. Очень удобный. Можно использовать как портфель. Но приблизительно через год на первом оторвалась молния, т.е. ее пласмассовые зацепы оторвались от тряпичной основы. Поменять молнию практически нереально, т.к. она скрытая. Во всяком случае в четырех местах отказались. Поменяли по гарантии, кстати, но на втором через год - опять та же проблема, хотя зная о ней, я старался "не использовать его данным образом". Все остальное на очень высоком уровне.
25.10.19 10:45
0 4

Подобные рюкзаки часто встречаю у людей в Москве, но я по-старинке доверяю только производителям туристических рюкзаков 😄 Какие кэжуал рюкзаки не встречал - ни один не сидит на спине так удобно, как в несколько раз более дешевые небольшие трекинговые декатлоновские (например). Без защиты от воров и органайзера, конечно, но ИМХО тут чем проще, тем лучше.
24.10.19 17:07
0 7

Вот и я думаю что незаметно прорезать какой-нибудь 160 нейлон с рипстопом - довольно тяжело, а удобство несопастовимо.
24.10.19 17:13
0 2

160 нейлон с рипстопом - довольно тяжело
если очень нужно, можно. Обычный материал.
24.10.19 17:24
1 1

Все можно. Вопрос соотносительных трудозатрат. Рипстоп материал обычный, но он довольно прочный и режется плохо, а за счет неравномерной структуры его трудно резануть в одно движение. У меня рюкзак не резали не разу. Не очень понимаю насколько реальная угроза.
25.10.19 11:14
0 0

"Задняя спинка рюкзака изготовлена из прочного материала, который нельзя разрезать ножом." - боковушки тоже нельзя разрезать?
24.10.19 17:00
0 5

лямки тоже нельзя разрезать?
24.10.19 17:31
1 0

Зайдём с другой стороны - что в нём можно разрезать?

В толчее метро два человека с хорошими ножницами (секаторами) срежут лямки в нижней части рюкзака с двух сторон за секунду.
24.10.19 18:37
1 0

У меня классическая, первая модель - у неё в боковушках лист пластика, прикрывающий в том числе вот эти боковые карманы у основания лямок.

А вот "потолок" и дно - мягкие. На дне наружный слой гладкий, типа клеёнки, возможно, у лезвия будет больше шансов соскользнуть. А на "потолке" - та же ткань, что и по бокам, потенциально наиболее уязвимое место.

Но в целом рюкзаком доволен: удобный и в носке и в смысле организации, ёмкости хватает на быструю командировку, за год следы износа искать надо.
24.10.19 20:10
0 1

А на "потолке" - та же ткань, что и по бокам, потенциально наиболее уязвимое место.
помедленнее, я записываю.
24.10.19 21:33
0 6

секаторами
да, зубчатым секатором я кевлар тоже режу. Но все же требует времени и усилий, не просто раз-два.
25.10.19 01:54
0 0

В толчее метро рюкзак надо снимать со спины и носить в руке. И не только для защиты от воров с секаторами.

Ну, на такой случай в лямки можно и тросики стальные вшивать, за дополнительные деньги, разумеется.
25.10.19 13:00
0 0

Вот видео теста с канцелярским узким ножом - посмотрел бы.
25.10.19 14:41
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать