Адрес для входа в РФ: exler.world

Элвис покинул здание

25.01.2020 20:34  16343   Комментарии (86)

Владислав Сурков, занимавший пост помощника президента, покинул госслужбу. Об этом сообщил в своем телеграм-канале директор Центра политической конъюнктуры Алексей Чеснаков, близкий к Суркову.

«В течение ближайшего месяца он будет заниматься медитацией. После этого обещал сообщить о причинах принятого им решения и о дальнейших планах», — написал Чеснаков. (Отсюда.)

Безмерно впечатлила фраза "В течение ближайшего месяца он будет заниматься медитацией". Она напомнила старый хороший анекдот.

- Что ты будешь делать, когда выйдешь на пенсию?

- Ну, первый месяц просто буду сидеть в кресле-качалке.

- А потом?

- Потом начну раскачиваться.

25.01.2020 20:34
Комментарии 86

Ждем вторую часть ̶м̶а̶р̶л̶е̶з̶о̶н̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶б̶а̶л̶е̶т̶а̶ около ноля. Или что нибудь умное про глубинный народ. Сказочный есть уже.
27.01.20 08:53
0 1

Алекс, самая большая новость это "смена курса на украинском направлении".
Донбасс обратно Украине отдают?
27.01.20 06:33
0 1

Явно не бесталанный, но, крайне мутный тип, авантюрист и слухи о своём якобы могуществе и всесильности, он очевидно сам и распускал 😉 А на самом деле, он никто.
27.01.20 06:32
0 0

Well, Стрелков сказал, что он (Сурков) очень умный.
27.01.20 06:34
0 0

Тем временем окончательно покинул здание Чаплин.
26.01.20 22:58
0 5

Тем временем окончательно покинул здание Чаплин.
По классификации Безенчука - дуба дал.
26.01.20 23:04
0 4

Пишут, кстати, что он в этот момент в здание как раз входил...
27.01.20 00:43
0 2

дуба дал.
по другой терминологии -- мартышка отдуплилась
27.01.20 13:38
0 0

Жаль, что покойника в свое время не научили ставить пробелы после точек и запятых, да и тире отделять пробелами с двух сторон тоже, а то "Новороссию-8" в этой цитате можно принять за какой-то закрытый город, типа Челябинска-40. Ну а теперь уже поздно его учить, конечно. 😄

В твиттере ограничение на число знаков.

Сдаётся мне таких сурков ещё стопицот штук, и они так и будут лезть к кормушке до тех пор пока мы все это им позволяем.
26.01.20 15:21
1 1

Сдаётся мне таких сурков ещё стопицот штук, и они так и будут лезть к кормушке до тех пор пока мы все это им позволяем.
Думаю, Вы недооцениваете роль личности в истории.
27.01.20 02:32
0 2

Ты Суркова видишь? А он есть.
27.01.20 09:34
0 3

И слава богу.
Эк ты о Нём... Он ведь - сказочный, а не мифический.
27.01.20 15:53
0 1

"- А потом?
- Потом начну раскачиваться."
26.01.20 13:38
0 11

Я уверен, что этот хитрожопый гаденыш без работы не останется.
26.01.20 10:02
0 4

попробовал осведомиться в сети, не рак ли у Суркова (с чегой-то он решил решил медитацией заняться). В процессе пришлось кликнуть на тройку сайтов с "новостями". Такого количества "новостных" картинок и вообще, в целом, новостного кала не видел с тех пор, как перестал 20 лет назад читать АиФ. И это при том, что адд блок, все дела. Так и не узнал, что стряслось с Сурковым.

Но в целом считаю, что негоже настоящим скрепным мужикам заниматься либерстическо-толерaстной медитацией. Он бы еще записался на прием к Далай Ламе, или ушел в зен монастырь на горе Болди. С таким не по годам незамутенным мыслью взглядом -- только сбор валежника и отпаивание боярышником, под благоговония и завывания бородатых попов.
25.01.20 23:30
1 9

Не, он себя с тем быдлом, которому сношает мозги, не равняет. Напротив, весь из себя такой эстет-педераст. Писательством балуется, пьет наверняка тоже что-нить очень марочное.
26.01.20 00:48
0 6

Не, он себя с тем быдлом, которому сношает мозги, не равняет.
Вот точно та же мысль была, не смог так точно сформулировать.
26.01.20 00:52
0 5

эстет-педераст.
педерсат, гей и пр мне пофиг, я ж толераст. Но видно, что даже педерасты могут быть мудаками. Иквал оппортьюнити.
26.01.20 01:23
0 7

эстет-педераст.

педерсат, гей и пр мне пофиг, я ж толераст. Но видно, что даже педерасты могут быть мудаками. Иквал оппортьюнити.
Ой. Не узнать цитату из Гашека?..
26.01.20 02:24
0 2

Ну Гашек всё-таки не Бродский!
26.01.20 03:08
0 0

не, ни того, ни другого. Я как другодан Азика внизу, но вместо фильмов только техническую лит-ру читаю. 😒 на художественную терпения не хватает. полностью понимаю эту ущербность. Может, когда на пенсию выйду, как герой поста, тогда на старости лет образуюсь.
26.01.20 05:33
0 1

пьет наверняка тоже что-нить очень марочное.
Ужраться до блевоты Лафройгом — бесценно! Моя неосуществимая мечта.
26.01.20 10:31
0 0

педерсат
Напоминает название нового спутника. Peder-SAT.
26.01.20 10:33
0 0

образуюсь
"образумлюсь"?

пьет наверняка тоже что-нить очень марочное.Ужраться до блевоты Лафройгом — бесценно! Моя неосуществимая мечта.
Да ну, неужто полсотни баксов не найдется чтобы осуществить эту бессмысленную мечту? По-моему виски с высоким ppm не предназначены для ужирания, у меня даже от 150 грамм любимого Лагавулина голова с утра раскалывается, хотя чего-нибудь другого могу выпить в разы больше без малейших последствий.
26.01.20 21:49
0 0

По-моему виски с высоким ppm не предназначены для ужирания, у меня даже от 150 грамм любимого Лагавулина голова с утра раскалывается
Да это понятно, я же просто ёрничаю. Давно уже по собственному опыту и чтению данных науки понял, что ужираться следует только беспримесным алкоголем, сиречь водкой.

Да ну, неужто полсотни баксов не найдется
Ну, это вы поскромничали. Даже самый молодой 10-летний тяготеет к ста. Но нам подавай постарше, за 200-300.
27.01.20 06:54
0 0

Ну не знаю, у нас десятка шестьдесят стоит.
https://rozetka.com.ua/ua/laphroaig_5010019640260/p11054642/?gclid=Cj0KCQiAsbrxBRDpARIsAAnnz_NmeEaK8bhOHag5JdJ1dTdaRf7HzMzNb6dxEaQUNhmp2nQ9XIQvZs8aAtFUEALw_wcB
Это еще весь вискарь подорожал последнее время, еще недавно десятка меньше пятидесяти была.
А есть еще и NAS новый лафройговский. 55 баксов за целый литер.
Что это за зверь я не пробовал, всего лишь 40 градусов, аж четыре бочки, но формально под задачу "ужраться лафройгом" полностью подходит 😄
28.01.20 01:01
0 0

Слушайте, кому вы это всё рассказываете? Я давно уже перешёл на употребление фирменного эксклюзивного виски Cigars Barrel, поставляемого специально для торговой сети "Красное и Белое", примерно 6 долларов за бутылку. И это вовсе не потому, что я не понимаю разницы.

Потому изначально и написал про мечту.
28.01.20 06:43
0 0

А чем ему еще заниматься, если у него рак мозга?
25.01.20 21:57
12 0

А у него рак мозга?
25.01.20 22:14
0 0

Ну, не сам же я это придумал. Встретил в сети. "У него рак мозга, там все серьезно" - это якобы комментарий от кого-то близкого. Ссылку не сохранил. По-моему, Ъ
25.01.20 22:26
5 0

Ну, не сам же я это придумал. Встретил в сети
Подтверждаю. Я сам такой же, прочёл в сети, Serg-A писал об этом. Ссылка даже есть.
25.01.20 22:53
2 6

это якобы комментарий от кого-то близкого.
Вы во всю ахинею в СМИ с таким удовольствием верите или только в то, что соответствует религиозным взглядами?
26.01.20 00:36
0 4

То есть человек в прошлом, как известно, испортил жизнь множеству людей, но сейчас его надо простить, потому что у него нашли смертельную болезнь? Как-то это НЕ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, вы так не думаете?

Что за ахинею вы написали?
26.01.20 02:57
2 0

Я не понял. Это вы приписываете мне? Вроде бы да, больше некому. С какой стати, позвольте спросить?

"В газете неправду не напечатают!"
26.01.20 10:29
0 4

комментарий от кого-то близкого
так все люди - братья
26.01.20 11:12
0 1

Таки думаю, что это первая крыса побежала. Будем посмотреть (с)
25.01.20 21:40
4 4

Там такой мразоты вагон и маленькая тележка. А этот свалит на Лазурный берег медитировать, а не в Сызрань.
25.01.20 21:35
0 12

что-то напоминает...
25.01.20 20:50
0 3

Лучше бы эта тварь на самом деле покинула здание. Вперёд ногами.
25.01.20 20:41
7 13

Дело в системе, а не в конкретных исполнителях. Не будет Суркова, будет другой. Хотя Сурков, конечно, тот еще персонаж...
25.01.20 20:48
0 19

Дело в системе
"Лучший вид на этот город.."
25.01.20 21:24
0 7

Ну так цитата очевидна. А как ещё (образно говоря) менять всю систему? Полагаю, Иосиф Александрович не предлагал бомбить Питер.
25.01.20 21:36
0 0

Я в классе был единственный, читавший Бродского.
Знакомый сокурсник есть, за всю жизнь не читал ни одной художественной книги. Не понимал как книга может быть интереснее фильма, ведь в кино всё так красочно и т.д.
При этом в 37 лет доктор физ мат наук, катается между Мюнхеном и Прагой, с Сименсом работает и рассказывает как в бане мужики и дамы вместе голые парятся там (в Праге).
25.01.20 22:05
2 5

ЧГК - хорошая тренировка (это я как чемпион МАК по "Брейну" утверждаю 😄 ; до сих пор по выходным "Свояк" смотрим, назло Альцгеймеру.
Но Бродский не из "базы данных"; его или любят или нет, Впрочем, сейчас читателей-"мокрецов" маловато.
Это не снобизм, я, напротив, "глубоко скорблю".
25.01.20 22:13
0 1

если сесть в бомбардировщик
Теперь актуальнее

Входит некто православный, говорит: "Теперь я -- главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
Дайте мне перекреститься, а не то -- в лицо ударю.
Хуже порчи и лишая -- мыслей западных зараза.
25.01.20 22:16
0 6

Г.Я.Перельман. несомненно, выдающийся математик Я бы не хотел с ним общаться.
25.01.20 22:18
0 1

Вау, какие люди!
*чтобы добить*
Мы с Валей Голубевой на хлопки ладошами (кнопку в Муром не привезли, естественно) в номере у Володи Молчанова вопросы первого "Свояка" тестировали (редактировал их Боря Бурда, но он не смог на тот фестиваль прилететь).
25.01.20 22:28
0 0

Г.Я.Перельман
Если бы.. Тот вполне от этого мира парень, пивка попить, на турниках позаниматься, девок за жопы потрогать. Но блин ещё и математик хороший. Который не умеет в художественную литературу...
25.01.20 22:49
1 3

Дело в системе, а не в конкретных исполнителях. Не будет Суркова, будет другой. Хотя Сурков, конечно, тот еще персонаж...
"Я не виноват, нас так учили!"
"Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником, скотина?!"
25.01.20 23:04
0 5

Тот редчайший случай, когда экранизация лучше книги.
26.01.20 00:03
0 3

Тот редчайший случай, когда экранизация лучше книги.
Спорно. Многовато, на мой взгляд, спекуляций — сиськи Захаровой, к примеру, лишние. Прирастили "мясо" в виде сцены с Ланселотом "я с кем попало не пью" — тоже так себе. Но есть и гениальные находки. Начало просто отличное. Леонов — нет слов! Олег Иваныч, конечно, неподражаем... А вот Тихонов — не понравился. Как сказал тогда один знакомый, "Штирлиц на пробах победил Мюллера: Шарлеманя должен был играть Броневой". И по-моему, он прав. Броневой бы тут больше подошёл.
26.01.20 00:22
0 0

Конечно, спорно, я, разумеется, не настаиваю на своём мнении.
Сиськи Захаровой - глупая пошлость.
Леонов.. А что сказать - велик. Как всегда.
Тихонов.. Захаров, который папа, сказал после смерти Леонова, что единственный, кто смог бы сыграть Тевье после смерти Евгения Павловича в "Поминальная молитва" - это он. Т.н. "пруфов" не будет; я это от него лично слышал, за столиком (если так можно назвать стойки на приёмах-брудершафтах) был ещё Абдулов, но он уже не подтвердит, увы.
"С кем попало не пью" оправдано "я тоже", но, повторю, это уже вкусовщина.
А вот где я стану на обороне фильма - за финал я готов простить Захарову многое. Так детей снять.. Впрочем, возможно, это от Горина. Уходящие вместе Ланцелот и Дракон - это было очень сильно сделано.
26.01.20 00:36
0 1

отличный фильм. Много раз пересматривал. Смотрел с родителями в кинотеатре в первый раз 30+ лет назад. Мне тогда отец об"яснял про культ личности и пр (типа только что гласность наступила). Теперь, годы спустя, все вернулось. Я из вежливости не напоминаю ему тот первый просмотр
26.01.20 00:37
0 2

Сиськи Захаровой
тогда только можно стало, для меня не портит фильма. Потом, только на какие-то секунды. Сейчас же постоянно, по поводу/без повода
26.01.20 00:44
0 0

чемпион МАК по "Брейну" утверждаю
Круто. А какого уровня чемпионат?
26.01.20 00:45
0 0

Я тоже смотрел в кинотеатре. Москва, кинотеатр Мир. Это был, наверное, последний фильм, виденный мною кинотеатре. Или один из последних, сейчас уже не вспомню.
Но из захаровских фильмов мне вот ближе всего "Дом, который построил Свифт". Хотя лет сто его не пересматривал.
26.01.20 00:46
0 1

Если про сиськи у каждой дуры сейчас - согласен.
Если про саму Захарову - ещё одна редкость; из пустышки, папиной дочки, стала недурной актрисой. Ничто не предвещало, а вот же.
26.01.20 00:49
1 2

Уровень - МАК. Международной ассоциации клубов то бишь.
Середина 90-х.
Да фигня то, если честно, так, выпендрился 😄 Смешно сегодня гордиться теми медалями было бы.
А вот что игра познакомила с Вовой Молчановым, что он у меня потом в команде играл (до того отказав Друзю) - это да, это приятно. Новой командой просрали всё, что только могли (на ТВ), зато компания была хорошая; один уже умер, у второго проблемы со здоровьем, остальных жизнь разбросала, но воспоминания бесценны.
26.01.20 01:00
0 1

Захаров, который папа, сказал после смерти Леонова, что единственный, кто смог бы сыграть Тевье после смерти Евгения Павловича в "Поминальная молитва" - это он.
Что Тихонов великий актёр - для меня очевидно. Но Шарлеманя всё же не назову удачной ролью.
Повторюсь, находок в фильме много. Но театральщина иной рез режет глаз. Как сцена награждения жены героя Збруева, например.
Всё же любимые фильмы Захарова - "Мюнхгаузен" и "Свифт".
26.01.20 01:43
0 0

Теперь, годы спустя, все вернулось.
Вот как раз про это фильм... "Зима будет долгой..."
26.01.20 01:45
0 3

Не знаю насчет аннексии Крыма, но так называемая "Новороссия" это проект Суркова. Возможно после смены куратора на Донбассе что то улучшиться, будет меньше обстрелов.
26.01.20 02:12
1 1

"Свифт" - да. Там мало Захарова, там больше Горина. Но и "Мюнхгаузен", конечно, сделан очень хорошо.
26.01.20 02:20
0 1

воспоминания бесценны.
А сейчас как?
26.01.20 02:33
0 0

Не знаю насчет аннексии Крыма, но так называемая "Новороссия" это проект Суркова. Возможно после смены куратора на Донбассе что то улучшиться, будет меньше обстрелов.
Если проект признан бесперспективным, то да, возможно. Если же Сурков отошёл от дел по причине, как пишут, онкологии, то его просто заменят. И не факт, что преемник будет лучше.
26.01.20 02:35
0 0

Умел Тихонов приговоры выносить. Вспомнить хоть финал "Любовь с привилегиями". Увесисто прозвучало.
26.01.20 02:35
0 2

Свифт лучше, но Мюнхгаузен любимей.
26.01.20 02:42
0 2

Что именно?
Вы как-то очень странно задаёте вопросы.
Не самый мой (мягко говоря), литературный "герой", но грех не воспользоваться, верно?
-
"я не люблю вопросов, смысла которых я не понимаю, поэтому, будьте так любезны, перемените тему разговора, и ради приличия я подожду еще несколько минут, прежде чем сказать вам, что, не любя подобных вопросов, я, естественно, не люблю и людей, их задающих"
26.01.20 02:42
1 1

Спорить о вкусах? Без меня.
Тем более, что я, повторю, люблю оба эти фильма, и, конечно, очень важно настроение при просмотре.
Помните, как у АБС -

"Потом я перешел в кабинет и медленно двинулся вдоль стенки с книгами, ведя указательным пальцем по стеклу.
«Война и мир». Не сегодня. Полугода еще не прошло.
«Письма Чехова». Не то настроение.
Чуковский. «От Чехова до наших дней». Недавно перечитывал.
Так. Сам Антон Павлович в десяти томах. «Скучную историю» перечитать? Нет. Побережем для дня помрачнее."
26.01.20 02:48
0 1

Что именно?
Прошу прощения. Играете? Бросили?
26.01.20 03:48
0 1

Спорить о вкусах?
Ни в коем случае! Просто вспомнил своё восприятие, Свифта я ставлю выше Мюнхгаузена, но пересматривал реже. Именно как у АБС.
26.01.20 04:04
0 0

из пустышки, папиной дочки, стала недурной актрисой.
настойчивая.
26.01.20 05:35
0 0

Полагаю, Иосиф Александрович не предлагал бомбить Питер.
Ну, так Кремль и не в Питере.

"Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре."
26.01.20 10:06
0 1

Как сказал тогда один знакомый, "Штирлиц на пробах победил Мюллера: Шарлеманя должен был играть Броневой". И по-моему, он прав. Броневой бы тут больше подошёл.
Решительно и категорически не согласен. Броневой — живчик с огоньком в глазах. Вспомним Велюрова, доктора из Формулы любви. Да хоть бы и курфюрста.

Тихонов же из невозмутимого хладнокровного разведчика отлично сумел перевоплотиться в тихого забитого интеллигента-конформиста. Эти качества довольно похожи, хоть и с разным знаком.
26.01.20 10:20
0 3

Настоятельно призываю всех к выработке стиля общения. Поскольку комменты у Алекса всего лишь двухуровневые, при разворачивании длинной беседы нескольких участников усложняется ориентация читателя в вопросах-ответах. Поэтому считаю полезным при ответе на конкретный коммент цитировать ключевую часть этого коммента.
26.01.20 10:26
0 3

утверждаю 😄 ; до сих
Я, кстати, тоже не придумал, какая правильная пунктуация, когда в конце предложения ставишь смайлик.
26.01.20 10:44
0 0

Вебер
не Вербер?
26.01.20 11:16
0 0

Поэтому считаю полезным при ответе на конкретный коммент цитировать ключевую часть этого коммента.
Двумя руками за! Прямо с языка сняли.

Решительно и категорически не согласен. Броневой — живчик с огоньком в глазах. Вспомним Велюрова, доктора из Формулы любви. Да хоть бы и курфюрста.
Довольно странно делать вывод на основании коллекции образов, особенно если она неполна. Посмотрите на легендарного Мюллера. Каков диапазон! От усталого служаки до "великого комбинатора" со стальным стержнем. А Шарлемань как раз фигура противоречивая.
Впрочем, не могу представить, как Броневой испуганно мямлит, глядя в пол... Может, вы и правы.
26.01.20 13:54
0 0

о, Папанин еще немножечко играл?)
26.01.20 19:09
0 0

Конечно. Вербер
Ден Браун для умных
26.01.20 22:04
0 1

Настоятельно призываю всех к выработке стиля общения. Поскольку комменты у Алекса всего лишь двухуровневые, при разворачивании длинной беседы нескольких участников усложняется ориентация читателя в вопросах-ответах. Поэтому считаю полезным при ответе на конкретный коммент цитировать ключевую часть этого коммента.
Разумно.
27.01.20 06:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6