Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Экие они безбашенные

10.12.2024 10:00  5595   Комментарии (162)

Юрий Крупнов (Фото: svpressa.ru)

Раскрыт секрет мужской сверхсмертности в РФ.

Глава наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов зачвил, что смертность среди мужчин от 25 до 45 лет в России в 5-6 раз выше, чем в Европе. Причиной демограф назвал «бесшабашные модели поведения мужчин» и заявил, что для страны это катастрофическая проблема.

И кто скажет, что он неправ? Именно безбашенные модели поведения, полностью согласен. Безбашенные, безрукие и безногие - неоспоримый факт!

10.12.2024 10:00
Комментарии 162

бесшабашные
бесшаббатные 😉
10.12.24 18:40
0 1

пошел в словаре искать разницу между безбашенным и бесшабашным.
оказалось примерно одно и то же. совсем русский язык забывать(с)Борат
10.12.24 15:16
0 0

"В Кремле составили рейтинг из 10 проблем, волнующих россиян"

вот интересно бы узнать обе версии.
10.12.24 14:28
0 1

Ну вообще то написано "бесшабашные" а не "безбашенные"
10.12.24 14:18
0 0

Юрий Крупнов зачвил,
Зачморил.
10.12.24 13:39
1 0

По моему, под безбашенным образом жизни он имел ввиду наплевательское отношение к своему здоровью, любовь к куреву и выпивке, вопреки всем медицинским рекомендациям
10.12.24 12:46
0 0

По моему, под безбашенным образом жизни он имел ввиду наплевательское отношение к своему здоровью, любовь к куреву и выпивке, вопреки всем медицинским рекомендациям
Точно. А убитое здравоохранение, малышеву по зомбоящику, рекламу йохимбе в газетах, производство без минимального соблюдения сан. норм, воздух в городах с AIQ выше 40 и войну везде - не имел ввиду.
А то вдруг чего.

не имел ввиду
А выход кораблей из Тартуса - это просто учения.

рекламу йохимбе в газетах
чта такое газета? )

чта такое газета?
Такая плоская прямоугольная штука, которую в скворечниках кладут рядом с дыркой.

И в сортирах тоже, если с туалетной бумагой дефицит.

под безбашенным образом жизни он имел ввиду наплевательское отношение к своему здоровью, любовь к куреву и выпивке, вопреки всем медицинским рекомендациям
да, во время мясных штурмов надо оставаться трезвым и не курить.
10.12.24 13:40
0 6

малышеву по зомбоящику
Малышева, вроде, не особо антинаучные вещи рассказывала, а как раз наоборот. Стиль преподнесения, конечно, своеобразный.

AQI 40 это ни о чем. У меня сейчас в Альпах 34.

Малышева, вроде, не особо антинаучные вещи рассказывала
- После 40 лет - вы и так уже нездоровый человек!
- Уборку дома не нужно делать очень тщательно, чтобы у микробов не было привыкания.
- У нас есть волосы под мышками, которые дают возможность свободно двигать руками, есть волосы в паховой области, которые созданы, чтобы свободно двигать ногами.

ИМХО от такого здравоохранения людей надо здравоохранять.

AQI 40 это ни о чем.
3.6. Not great, not terrible.

В москвабаде, к слову, 64. И не "в центре" а во всём, который "большой".

В москвабаде, к слову, 64
Ээмм...

Ээмм...
Это прямо сейчас или за период? Какой?

Это на сайте. Я колхозник, смотрю где сколько, статистика - это к дачникам.

Это на сайте.
И >60 в 5095 тоже на сайте.

Если .ru - конечно правильнее.

Если .ru - конечно правильнее.
А вы хотите статистику по городам педерации на .br?

А вы хотите
Мы не хочем. Мы колхозники. Копируем AQI, вставляем в гугле и смотрим первую ссылку.
Впрочем, если есть более правильные данные от дачников - мы и с этим соглашаемся.

Впрочем, если есть более правильные данные от дачников - мы и с этим соглашаемся.
Ну вот там про альпы писали, что у них 34. Мыж не спорим, хотя датчик показывает 15.
Патамуша Альпы - они разные. Кому и Цюрих в низине тоже альпы.

про альпы писали, что у них 34. Мыж не спорим, хотя датчик показывает 15
Оба значения правильные. Это как "бензин в Европе"

Копируем AQI, вставляем в гугле и смотрим первую ссылку.
Впрочем, если есть более правильные данные от дачников - мы и с этим соглашаемся.
часто "на местах" aqi хуже, так как зачастую станции ставят на крышах высоток и пр. Также полезно разбивку знать (частицы и озон, например). Короче, у меня все сенсоры свои.
10.12.24 17:28
0 1

газетах
месьё читает газеты? Однако.

Такая плоская прямоугольная штука, которую в скворечниках кладут рядом с дыркой.
и вы читаете там рекламу, как его, ёхембе? Прямо в скворечнике? Крутняк!

А вот ещё прекрасный ход.
Законопроект, запрещающий зачислять в школы детей мигрантов, которые не знают русского языка, принят в первом чтении, сообщил в своем телеграм-канале спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Теперь родители будут организовывать им подпольные школы. С соответствующими учителями - очень мудрыми, если судить по длине бород. Но справедливыми, если по остальным признакам. И со взором горящим.

Ой, а что это за дым из перехода?

Безбашенные, безрукие и безногие - неоспоримый факт!
И впереди путин, на лихом коне!!
10.12.24 12:17
0 0

путин, на лихом коне
на коне,который уже совсем плох
10.12.24 12:47
0 1

на коне,который уже совсем плох
но борозды не портит.
10.12.24 12:57
0 2

На лихом говне
10.12.24 14:36
0 4

но борозды не портит
смотря кому
10.12.24 14:43
0 2

конь Ституцио
10.12.24 14:44
0 3

но борозды не портит
но и глубоко не пашет.
10.12.24 18:20
0 1

Что такое борозда и пашет?
10.12.24 23:38
0 1

Что такое борозда и пашет?
Это то, чем занимается этот сексуальный товарищ из России
11.12.24 07:28
0 0

Жалко, что не в 10-15 раз.
10.12.24 12:06
2 6

Любой из вас наверняка вспомнит пару тройку человек вам знакомых, лично или просто известных личностей, которые слегли от инфаркта в 45 лет плюс минус. В РФ это действительно эпидемия.
MM2
10.12.24 11:22
0 0

Да. Но не замечать при этом кошмаре еще и войну бонусом это кретинизм.
10.12.24 11:26
0 12

Не в упрёк, но видимо, это зависит от окружения. Из знакомых инфаркта между 40 и 50 - ноль. Один до 40 был. Неоказанная вовремя врачебная помощь - этот же возраст, летально три.
Древних бывших знакомых и одноклассников снаркоманилось до могилы вдвое больше.

Из тех кто до полтинника не дотянул, и тех кого я знал лично:
кардиология -2, причём одному и 27 не было, преподаватель английского в школе
онкология - 2, 40 и 45 лет
алкоголизм, как основная причина -3 , причём двоим и 30 не было, но там без вариантов, ребята шли к "цели"
10.12.24 11:48
0 0

Кардиология до 27 лет - это явно лютые врождённые пороки.
10.12.24 16:16
1 0

Кардиология до 27 лет - это явно лютые врождённые пороки.
У меня для вас сюрприз

Татарстан предлагает внести изменения в Трудовой кодекс РФ, которые разрешат привлекать подростков (с 16 до 18 лет) к труду на вредных и опасных производствах. Инициативу Госсовета Татарстана рассмотрел Совет законодателей при Федеральном собрании РФ

Но даже и без него я передаю привет лютым врождённым порокам, потому что от здоровых родителей в нормальной экологии они массово не получаются.

Из тех кто до полтинника не дотянул, и тех кого я знал лично:
кардиология -2, причём одному и 27 не было, преподаватель английского в школе
онкология - 2, 40 и 45 лет
алкоголизм, как основная причина -3 , причём двоим и 30 не было, но там без вариантов, ребята шли к "цели"
ещё добавить автокатастрофы и передоз. У моих одноклассников.
10.12.24 17:30
0 0

У меня сосед много курил, частенько выпивал, когда ему было немного за 50, умер от рака.
11.12.24 20:29
0 0

смертность среди мужчин от 25 до 45 лет в России в 5-6 раз выше, чем в Европе. Причиной демограф назвал «бесшабашные модели поведения мужчин» и заявил, что для страны это катастрофическая проблема.
Вряд ли катастрофическая, учитывая общую численность населения РФ почти в 150 млн.
Вот с танками чуть сложнее.
10.12.24 10:35
3 7

общую численность населения РФ почти в 150 млн.
Данные из какого источника?
10.12.24 10:37
3 3

почти в 150 млн
Да чего там, почти 200. И что характерно - все работающие!
10.12.24 10:37
2 10

Гугл навскидку говорит что 144 млн.
10.12.24 10:38
2 1

с танками чуть сложнее
С этими как раз проще. Хотите сохранить - разворачивайтесь.
Но стрелять не переставайте.
10.12.24 10:38
0 2

Данные из какого источника?
Изо всех официальных. 143,8 миллиона (2023 г.) - население РФ.
У вас есть какие-то секретные докУменты?
10.12.24 10:39
1 1

Хотите сохранить - разворачивайтесь.
Это можете советовать российским друзьям 😄
10.12.24 10:40
0 1

секретные докУменты
Есть учебник математики для Х-того класса, раздел "округление".
10.12.24 10:40
5 1

Гугл навскидку говорит что 144 млн.
С тех пор, как эту цифру гугл, у росстата подсмотрев, начал говорить, было две волны бегства и одна непрекращающаяся могилизация.

Вряд ли катастрофическая, учитывая общую численность населения РФ почти в 150 млн.
А сэр не соизволит ли показать структуру населения, скажем, по возрасту и не скажет ли - может самое узкое её место одновременно попадает и на самый работоспособный возраст, и на военные потери?

две волны бегства и одна непрекращающаяся могилизация
Что 144, что 141 - все равно "почти 150", когда продаем.

на военные потери
сэру начхать. Как и Кремлю. Бабы ещё нарожают.

Вряд ли катастрофическая, учитывая общую численность населения РФ почти в 150 млн.
Для такой страны вполне катастрофическая. Ну да, теоретически можно замутить огромный мясной штурм но практически это будет почти гарантированный конец.
10.12.24 11:13
0 1

сэру начхать. Как и Кремлю. Бабы ещё нарожают.
Так они и не рожают нифига. И новорожденные все дальше отбрасывают в каменный век или средневековье. Потому что спецов и опытных не остается.
10.12.24 11:14
0 1

Дубль

Есть
мнение, что помнить точную цифру населения чужой страны никакой сэр не обязан. Вам интересно - посмОтрите в Гугле.
Но я её привел, специально для занудд и душнилл 😄
143,8 миллиона (2023 г.) - население РФ.
Принципиальной разницы между 150 и 143,8 просто нет.
10.12.24 11:16
0 1

Так они и не рожают нифига.
Пушечного мяса нарожали с запасом.
10.12.24 11:17
0 0

Принципиальной разницы между 150 и 143,8 просто нет.
Для воюющей страны? Еще как, настолько что сгонять чужое население приходится для работ.
10.12.24 11:18
0 1

Для такой страны вполне катастрофическая.
Ничего подобного.
Пока обе столицы этим не затронуты - всем наплевать.
10.12.24 11:18
0 2

Пушечного мяса нарожали с запасом.
Ничего подобного. Это же вопрос трактовки. Эдак до абсурда можно сказать что в Берлине 45-го его с запасом и можно было бы продолжать еще годами сойдя с ума. Реально же нет.
10.12.24 11:19
1 2

Принципиальной разницы между 150 и 143,8 просто нет.
Давай-ко я тебе эту разницу "достану и по губам тебе нахлопаю". (c)
Картинко. Что есть и что будет.
Зелёная линия - без войны.
Красная линия - с войной. Причём наклон вниз у красной линии может стать и больше, он зависит он качества жизни: медицины, образования, питания - то есть там где никаких улучшений совершенно точно не предвидится, зато на медицину ещё и дополнительная штанга в виде ахенного числа инвалидов тушек и мозгов.

Понравилось? А теперь подолжи вектор 5 -> 21

Это не катастрофа только если у вас соответствующие цели. В некоторой терминологии это вообще УСПЕХ.

Пока обе столицы этим не затронуты - всем наплевать.
А причем тут плевальщики без мозгов? Ресурсов у государства реально нет. Ни для рабочей силы ни для фронта.
10.12.24 11:21
1 0

Изо всех официальных. 143,8 миллиона (2023 г.) - население РФ.
Это по данным переписи 21го, где неизвестное количество миллионов даже не участвовало, плюс воображаемые территории, от Луганска до Запорожья, где тупо в статистику пририсовали миллионы довоенного украинского населения.

Сколько в стране реально живёт людей не знает никто, ни Росстат, ни ЦИК (у которых на последних "выборах" цифры на местах друг с другом не бились), ни, тем более, гугл.
Разные иноагентские демографы, емнип, 120-130 млн считают "очень оптимистичной" оценкой.
10.12.24 11:35
1 9

теперь подолжи вектор 5 -> 21
Если были бы цифры прогнозов, т.е. прогнозы рождаемости на 2025, читай -1, а на 2026 читай -2, то можно было бы забабахать вектор, от которого уши в трубочку свернутся.
Уверен что подробную статистику по демографии в рф за 2024 не опубликуют, а то и под гостайну подведут.

Сколько в стране реально живёт людей не знает никто, ни Росстат, ни ЦИК (у которых на последних "выборах" цифры на местах друг с другом не бились), ни, тем более, гугл.
Разные иноагентские демографы, емнип, 120-130 млн считают "очень оптимистичной" оценкой.
Ну не 120 конечно, а вот 130 - вполне себе реальная оценка. Если мы говорим о проживающих на территории граждан РФ. Суммарно, вместе с лицами без российского гражданства, возможно и 135.
10.12.24 11:41
1 0

130 - вполне себе реальная оценка
Вполне подходит под "Принципиальной разницы между 150 и 130 просто нет".

Суммарно, вместе с лицами без российского гражданства
И без лиц с гражданством, типа меня или автора сайта.
10.12.24 11:44
1 0

130 - вполне себе реальная оценка
Вполне подходит под "Принципиальной разницы между 150 и 130 просто нет".
Нет, простите. Это убыль 14 МИЛЛИОНОВ за 4 года. Два из которых полномасштабной войны не было.
Такое себе "нет разницы".

Это не "убыль", это "разные оценки".

Бабы ещё нарожают.
Чё-то не рожают - смотри ту же самую картинку. Это, к слову, 2020-ый год, а она с него (1.5млн) упала в 2022-м до 1.3, это -13% и вектор вряд ли развернулся.

Уверен что подробную статистику по демографии в рф за 2024 не опубликуют, а то и под гостайну подведут.
Да нарисуют от балды, а все математические нестыковки объявят происками запада и враждебной наты. Гаусс-то кто по пачпорту? Вооот.

Сколько в стране реально живёт людей не знает никто, ни Росстат, ни ЦИК (у которых на последних "выборах" цифры на местах друг с другом не бились), ни, тем более, гугл.
Писал как то уж. Год назад занесла меня судьба в град Бейрут, что в Ливане. И пошел я там в российское посольство. За час, что мне доверенность делали - я 5 заявлений от ливанцев на гражданство заполнил. Ну и в Триполи, другой ливанский город - я легко нашел тусовку из ливанских новых граждан РФ. Как оказалось им РФ просто так гражданство дает, приди в посольство только. На мой взгляд - именно для статистики это делается, чтоб в отчётах по прежнему было 140млн.
Ливанцам и сирийцам выгодно, они раз в год в Россию ездят лечится по ОМС. Плюс потом оформляют гражданство родителям и те пенсию получают.
10.12.24 12:09
1 3

в Россию ездят лечится по ОМС
Какое жестокое самоубийство...
5 заявлений от ливонцев

Гугл навскидку говорит что 144 млн.
это вместе с Житомирской областью.
10.12.24 12:23
2 0

в Россию ездят лечится по ОМС
При альтернативе - в стране нет медицины вообще, кроме очень дорогой и такого же качества (большинство врачей - либо русские, либо из российских вузов) - лучше в РФ ))

Я успел опечатку исправить ))))

С тех пор, как эту цифру гугл, у росстата подсмотрев, начал говорить, было две волны бегства
А сколько волн возврата было?

А сколько волн возврата было?
Целых две. Одного сразу посадили, второй ничего не писал.

ездят лечится по ОМС
10.12.24 12:40
1 6

Судя по словам автора, цифра 23 года, когда основная волеа емиграции в размере сумасшедших 1.5 млн схльінула. Частично вернувшись. Мобилизовано сколько? Ну пусть даже миллион. По самьім смельім прогнозам подохло около 200 тьіщ. Не сильно большие цифрьі при взгляде с цифрьі в 150 млн.
Но да, возможно, сейчас более точно говорить "более 140 млн"

я 5 заявлений от ливанцев на гражданство заполнил
У меня лично есть два знакомых новых гражданина РФ, которые ещё в далёком 2005 году гражданство получили по принципу - что бы было. По рождению итальянцы с итальянскими паспортами. Оба сейчас живут в рф, один ресторатор, другой владеет производством овощных консервов. Но это то не ливанцы, это вполне себе космополиты с европейскими корнями.
10.12.24 13:14
0 0

За час, что мне доверенность делали - я 5 заявлений от ливанцев на гражданство заполнил
То же самое в Зальцбурге и Берне - на нас двоих выходящих - человек 10, получающих гражданство.
10.12.24 13:54
0 0

А сколько волн возврата было?
По заявлению демографов, из более чем миллиона (некоторые считают полтора) уехавших возвратилось чуть менее половины.
10.12.24 14:10
0 1

Плюсаните ВИЧ. Поплохеет.
10.12.24 14:37
0 2

в Россию ездят лечится по ОМС
При альтернативе - в стране нет медицины вообще,
Я, к слову, лично знаю несколько эпизодов, когда этот российский ОМС творил такое, что его полное отсутствие было бы лучше. Могу допустить, что это частные случаи, но статистика смертности немного мешает.

По заявлению демографов, из более чем миллиона (некоторые считают полтора) уехавших возвратилось чуть менее половины.
А это те же демографы, цифры которых расходились вниз вдвое даже в сравнении с официально поданными заявлениями в консульства только крупных стран?

Сколько в стране реально живёт людей не знает никто, ни Росстат, ни ЦИК
Зато примерную цифру можно составить по записям ЗАГСов, что и было когда-то сделано. По этому поводу уже были скандалы еще в 2011: Молодая девушка Екатерина Улитина, являвшейся тогда сотрудницей Центрального Аналитического Центра отдела ЗАГС, рассказала всему миру о том, что по данным ЗАГС на 1 июня 2010 года в Российской Федерации по документам живого населения числилось 89 миллионов 654 тысячи 325 человек.
отсюда

Еще интересная статья с украинского ресурса:
линк

По самым радужным прикидкам для россии количество населения следует делить на два. В лучшем случае.
10.12.24 15:51
0 2

Не сильно большие цифрьі при взгляде с цифрьі в 150 млн.
150 не было никогда. 144 - это вместе с приписанными себе двумя областями Украины, причём ещё за 5 лет до приписывания их тоже было примерно столько же. Это раз.
Два - смотреть надо не с этих цифр, а с того сектора, который могилизируют и который и есть основное "экономически активное" - 20-45.
А их.... барабанная дробь - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ. Данные от росстата за 2014 год.

Так сколько процентов из работающего населения выбито волнами иммиграции и войной? Не сильно большие цифры?
Кстати, это ещё и тот возраст, когда осмысленно заводят детей

Первый Навальный, а второй ?

В целом пожалуй соглашусь. Но Вы похоже когда считали население 20-45, посчитали только мужчин. В сумме там все же 54 млн. Женщины ведь тоже работающее население, правда?
Но мужчин - да, выбито дофига. Интересно какое сейчас соотношение тыщи женщин на тыщу мужчин в возрасте 25-40, например

То же самое в Зальцбурге и Берне - на нас двоих выходящих - человек 10, получающих гражданство.
Когда введут механизм обмена гражданства уже?)) нашел одного дурака в Берне, встретились, сходили к нотариусу - он теперь русский, а я немец 😄))
10.12.24 17:16
0 0

нашел одного дурака в Берне, встретились, сходили к нотариусу - он теперь русский, а я немец
Дурака-немца в Берне найти будет проблематично.

Но Вы похоже когда считали население 20-45, посчитали только мужчин.
Конечно, потому что я считал "тех кого могилизируют".
В сумме там все же 54 млн.
Ну да. Но педерация - страна победившего мракобесия и потому на ключевых производствах мужчин всё же больше. На тех, которые для их территории ключевые - подавляющее большинство.
А уж рожать паре из двух женщин сейчас там лучше даже не пытаться думать.

Гугл навскидку говорит что 144 млн.
С населением оккупированных регионов Украины будет около 150 млн.
10.12.24 17:34
0 2

Навряд. Многие выехали. Да и не было там, НАВЕРНОЕ, 6 млн даже в лучшие годы

ПС подумав - если считать с Крымом (2.5) наверное было. Но как выше уже обсуждали - похоже, что опорная цифра в 144 млн - фуфло
10.12.24 18:03
0 0

А я всегда думал, что Триполи - это ливийский город, а он, оказывается, ливанский.
10.12.24 18:07
0 0

Что-то на пикейном, привычно игнорируем бред.

А я всегда думал, что Триполи - это ливийский город, а он, оказывается, ливанский.
И то, и то верно, оба города древние.
А еще Триполи есть в Турции и США.
10.12.24 18:24
0 2

Реально же, да.
А сказки про исчерпание людских ресурсов - это только сказки для самоуспокоения 😉
Вон, Ирак с Ираном 8 лет воевали, подростков ставили под ружье - вот это я понимаю, нехватка ресурсов.
Так и страны-то с населением всего лишь 40+ и 80+ млн.

в Берлине 45-го его с запасом и можно было бы продолжать еще годами сойдя с ума.
А вот это и есть абсурд, потому что надо сравнивать людские ресурсы Германии уже даже без сателлитов и всей Антигитлеровской коалиции на 1945 год. Без шансов.
10.12.24 18:33
0 0

Однако реальная демографическая катастрофа сейчас в Украине.
Не забываем, кого выкосило в Украине, а кого - в России.
Россия успешно решила проблему с люмпенами и перенаселёнными тюрьмами.
Украина в шаге от точки невозврата, если одобрят призыв с 18.
10.12.24 10:30
23 9

Россия успешно решила проблему с люмпенами и перенаселёнными тюрьмами.
Причём сразу решила её и на будущее, устроив их в школы учить детей.

реальная демографическая катастрофа сейчас в Украине
Не только демографическая. Не только в Украине. Война - это очень плохо для всего, говорит Капитан.

Россия успешно решила проблему с люмпенами
Эх если бы...
10.12.24 10:36
1 8

Россия успешно решила проблему с люмпенами и перенаселёнными тюрьмами.
Изнутри рф это не выглядит как решением проблемы. Более того, эту проблему вывели из под закона.
Это не отменяет того, что Украина понесла тяжелейшие потери, и структура потерь в Украине и РФ совершенно разная.
10.12.24 10:38
0 12

В РФ проблемы пока и не начинались. Вот когда все вернутся с фронта, очень возможно, уже в следующем году, вот тогда будет интересно.
10.12.24 10:50
0 6

Однако реальная демографическая катастрофа сейчас в Украине.
Кац предлагает сдаться?

В РФ проблемы пока и не начинались. Вот когда все вернутся с фронта, очень возможно, уже в следующем году, вот тогда будет интересно.
Да, именно так. Особенно будет "весело" в регионах вроде Бурятии.
10.12.24 10:58
0 0

Ачо там? Раньше сидели и не работали, а потом что изменится?
10.12.24 10:59
2 0

А раньше сидели тихо, водку трескали, картошкой с луком закусывали.
А тут деньги появились, очень большие по меркам регионов, и их легко и приятно тратить. А ещё эти "герои" привыкли брать что нравится, с полным пониманием того что им ничего не будет. И таки ничего и не будет, т.е. все что не заканчивается убийством им будут прощать. Деньги закончатся, появится необходимость их получить. Думаете они работать пойдут, если могут, условно говоря, дать дубинкой по голове и отобрать?
10.12.24 11:17
0 9

Дадут, отберут и еще выпьют.
В любом случае это будет происходить внутри Бурятии. Какая разница, что там происходит - тихо сидят или друг друга выкашивают? За год все пропьют и вернутся к той же точке. Точка называется "где-то далеко что-то происходит или нет, большому миру пофиг". Производят ли они внутреннюю тоску или внутренние проблемы - значения не имеет, это же не производитель чего-то такого заметного, где качество работников важно.
10.12.24 11:21
3 0

"Успешно решила проблему с люмпенами" - это, конечно, типичный пример человека, который живёт в своём выдуманном мире, но которому хватает наглости делать "серьёзные" выводы.
10.12.24 12:05
1 1

"Успешно решила проблему с люмпенами" - это, конечно, типичный пример человека, который живёт в своём выдуманном мире, но которому хватает наглости делать "серьёзные" выводы.
Я ничем не могу помочь твоим друзьям-люмпенам. Думай, за кого голосуешь в следующий раз.
10.12.24 13:04
2 0

Кац предлагает сдаться?
Кац предлагает считать национальность по маме.

Однако реальная демографическая катастрофа сейчас в Украине.
Как раз хотела написать, что россияне готовы дохнуть миллионами, главное, чтобы украинцам было ещё хуже.
10.12.24 13:52
0 4

привыкли брать что нравится
Это вы сейчас про каких-то героев начала 2022 года. Герои 2024 года привыкли быть бесправными существами, которых под непрерывными сбросами с дронов и огнем артиллерии гонят захватывать очередной окоп. Что там брать? Тушёнку?
10.12.24 13:55
0 0

Украинцам будет лучше. Вот увидишь.

Да и какие там миллионы? Ты о чём? Тебя ципсо покусал? Миллионы свалили через Ларс.
10.12.24 15:33
0 0

Деньги закончатся, появится необходимость их получить. Думаете они работать пойдут, если могут, условно говоря, дать дубинкой по голове и отобрать?
Вспомнилась песенка из лихих 90-х:

Ну чего ты вылупился, дядя?
Джентльмена что ли не видал?
Ну а что не зван и на ночь глядя-
Тут уж, извини, не подгадал.

Да ты не бойся, это левый крайний,
Он тут покопается пока.
Что, когда-то видел на экране?
Ну а теперь он спец по тайникам!

Мы бывшие спортсмены,
А ныне - рэкетмены!
Ну что ж нам было вены
По-твоему вскрывать,
Когда героев спорта,
Ему отдавших годы,
Как говорится, мордой
Об асфальт!
10.12.24 15:49
0 2

В РФ проблемы пока и не начинались.
Депутат Госдумы и по совместительству генерал Гурулев сообщил местным СМИ, что 16 водителей троллейбусов в Чите подписали контракты с Минобороны РФ. Теперь из-за нехватки персонала в гороже на маршруты выходит половина троллейбусов.

Тут сразу две цифры восхитительны.

Там в полной новости много прекрасного.

Кстати, о троллейбусах. В моем городе отрочества до сих пор ходят машины, на которых я ездил в школу в середине 1980-хх. Не потому что средств на новые нет, а потому что "вон раньше как делали - на века!".
А когда спонсор подарил станции Скорой помощи пару десятков машин, оказалось, что на них просто нет водителей. Еще до сытной СВО.
Там вообще много прекрасного. За то и любим. Издалека.

В моем городе отрочества до сих пор ходят машины, на которых я ездил в школу в середине 1980-хх. Не потому что средств на новые нет, а потому что "вон раньше как делали - на века!".
У меня в моём тоже такое пели. ЛИАЗ-скотовоз, помните? Любили его жутко. Правда как только появилась возможность взять ПОДЕРЖАННЫЕ Скании - любовь сразу куда-то прошла.
А когда спонсор подарил станции Скорой помощи пару десятков машин, оказалось, что на них просто нет водителей. Еще до сытной СВО.
Пару десятков, мажоры чёртовы. У нас их подарили три, немцы. После этого в городе стало три машины СМП. На одну бригада всегда была. Вот только роддома в 30-и тысячном городе не было. Был за 25 км по дороге, которую даже в газетах называли "пьяной", в областном центре, к которому мы формально не относились (ибо мы ящик областного подчинения). Понимаете, к чему я клоню? Если кто-то в городе рожал, то инфарктам и инсультам было приказано два часа не двигаться и не случаться.

Спасибо геостратегу, какую срану обратно наср...сделал.

как только появилась возможность взять ПОДЕРЖАННЫЕ Скании
Вот в моем так и не появилась. И так же Америка и Украина виноваты.

мажоры чёртовы
Мажор чертов. Владелец сети хозмагов. Хотел шЫроко выступить...ну и выступил. Про водителей уже потом писали, мелким шрифтом.

А может Путин, поняв, что не получится Киев за 3 дня решил, что так тоже норм?
В РФ погибло ~150 тысяч, в Украине тысяч под 80, а это военных. Но если считать мирных жителей, то скорее всего погибло в Украине больше, чем в РФ (Ну мобилизационный потенциал отличается в 5 раз). Плюс уехало миллионов 6, из которых большинство не приедут уже. Вполне себе катастрофа. Типа не смогу покорить, уничтожу будущее... ХЗ что у него в голове.
10.12.24 18:06
0 0

Плюс уехало миллионов 6, из которых большинство не приедут уже. Вполне себе катастрофа.
Это очевидно, но какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу? Украина защищается и не может ничего сделать для улучшения ситуации, а Россия может просто уйти и жить спокойно.

Я не понимаю, почему в каждой теме о России найдется кто-то, кто напишет, что в Украине ещё хуже. Причем это всегда одни и те же персонажи или или новые виртуалы уже забаненных. Понятно, что в стране, на которую напала более сильная, будет хуже. И?
10.12.24 18:22
0 3

Да и какие там миллионы?
Так дохнут не только на войне. А и от того, что путлер вместо газификации, постройки теплых туалетов, ремонта инфраструктуры, улучшения системы здравоохранения гонит деньги на войну. Вон родители вышли на "протест", потому что садик в фекалиях тонет. От алкоголя помирают тоже потому, что уровень жизни низкий, банально больше нечем заняться. Нет денег на нормальный досуг, на путешествия. Женщины не рожают детей, поскольку не уверены в будущем для своей семьи. Вот тебе и миллионы умерших, нерождённых.
10.12.24 18:27
0 2

Теперь из-за нехватки персонала в гороже на маршруты выходит половина троллейбусов.
Троллейбусы вполне могут тетки водить. Это на автобусы их раньше не брали.

оказалось, что на них просто нет водителей. Еще до сытной СВО.
Вот это и есть проблема "неэффективного использования имеющихся людских ресурсов".
А не проблема "отсутствия людских ресурсов."
Людей дохера, а специалистов нет.
Многие их путают.
10.12.24 18:39
0 0

Россия успешно решила проблему с люмпенами
Так на болотах 86% люмпенов. Еще решать и решать
10.12.24 18:50
0 1

Людей дохера, а специалистов нет.
Водителей мало, ммм?
Заток...

Троллейбусы вполне могут тетки водить. Это на автобусы их раньше не брали.
Деточкин.жпг
10.12.24 23:37
0 1

Я не специалист, но могу допустить, что ЛИАЗ был в одном отношении лучше Скании. Их хоть чинить умели; да, с помощью кувалды и такой-то матери, но простой автомеханик из СССР, конечно, предпочтёт чинить "шестёрку", а не "мерседес". Второй выгоднее, но он не умеет.

Заток...
Заток много, лодочников не хватает...

16 водителей троллейбусов в Чите подписали контракты с Минобороны РФ. Теперь из-за нехватки персонала в гороже на маршруты выходит половина троллейбусов.
ДБ, не знают, как решить простейшую задачку в "гороже".
"Берегись троллейбуса"

Я не специалист, но могу допустить, что ЛИАЗ был в одном отношении лучше Скании. Их хоть чинить умели;
Возможно. Но либо не успевали, либо не хотели.
На практике, по памяти, у лиазов было отмен больше, чем у сканий.

ДБ, не знают, как решить простейшую задачку в "гороже".
Видимо потому что такие ценные эйчары, которые знают, уже работают где-то. Обычно таксистами.

Примерно в эту смену эпох я согласился на некую авантюру и купил себе машину. Ну, как купил, де факто мне её подарили; это был далеко не новый автомобиль, но и не сильно старый, и очень мягкий, тёплый, уютный, "ламповый" - opel senator британской сборки. После этого на какое-то время общественный транспорт меня интересовал только в варианте "метрополитен", он в крупном городе типа Петербурга позволял понимать когда и где я буду с точностью плюс/минус десять минут.
Так что эти смены автобусов, а потом (или до того?) микроавтобусов прошли мимо меня.

ЛИАЗ был в одном отношении лучше Скании. Их хоть чинить умели
Тут есть некоторая культурная, а также техническая разница:
ЛИАЗ - чинили
Сканию - ремонтировали
Соответственно механики предпочитали не ремонтировать, а чинить).
11.12.24 14:32
0 0

Вспомнилась песенка из лихих 90-х:
„Рэкетмены“ - из 80-х 😉 Закон «О кооперации в СССР» был принят 26 мая 1988 г. Так что первые кооператоры, рэкет и песенки про них были ещё советскими.
Владимир Асмолов, “Оловянная душа”, 1988:
11.12.24 17:20
0 1

Тут есть некоторая культурная, а также техническая разница:
ЛИАЗ - чинили
Сканию - ремонтировали
Чинить - это старое русское слово, означало - приводить в порядок, исправлять. Тогда как слово ремонт пришло к нам из французского языка, и изначально означало замену чего либо, например ремонт лошадей.
11.12.24 18:24
0 1

Он же не кретин, в академической смысле точно не глупый человек, и судя по должности, ещё тот проныра, но нафига он херню несёт, неужто так убедительно попросили?
Уйди ты на пенсию, не так сытно, но в дерьме измазан не будешь.
10.12.24 10:21
0 1

Он же не кретин, в академической смысле точно не глупый человек, и судя по должности
Когда встречаются словосочетания вроде "наблюдательный совет Института демографии, миграции и регионального развития" - вывод прост: это жулики в квадрате, сидящие на подсосе у всяких министерств и квазигосударственных фондов, пробавляющиеся симпозиумами, заседаниями, экспертными совещаниями и прочей ерундой по принципу "процесс - все, результат - ничто, лицо - умное, дайте еще денег".

И все, выдаваемое в эфир функционерами этих почтенных контор, заслуживает распечатки в трех экземплярах с последующим подтиранием задницы.
И хрен их сковырнешь на пенсию с таких-то хлебных мест.
10.12.24 10:37
0 15

и судя по должности, ещё тот проныра,
Ну и с чего ему на старости лет совестью обзаводиться?
10.12.24 11:07
0 2

С такой-то бесшабашностью. Ага.
10.12.24 12:20
0 0

Ха-ха-ха. Не смешно.
Это одна из вечных причин большей смертности мужчин, чем женщин - неосторожное, а иногда и совсем неадекватное поведение. Всегда было и всегда будет, социологический факт.
Или слово "бесшабашный" смешно? Ну оговорился.
UPD: впрочем, слово "бесшабашный", оказывается есть. И значит именно то, от чего можно помереть раньше срока: "Беспечный, залихватский, отчаянный"
10.12.24 10:15
14 2

Многим безбашенникам даже триколоры на могилки втыкают, и другие флаги. Это ведь имеете ввиду, да? Да ведь?
10.12.24 10:19
2 3

значит именно то, от чего можно
стать безбашенным
10.12.24 10:19
1 0

Ха-ха-ха. Не смешно.
Ха-ха-ха. Cмешно.
Всё, что Вы пишете - абсолютно правильно в общем случае. И касается, в том числе и европейских мужчин.
Но ссылаться на мужскую бесшабашность в стране, почти три года массово убивающей людей (в большинстве именно мужчин от 25 до 45 лет) в гигантской мясорубке - запредельный цинизм.
10.12.24 11:06
0 13

Но ссылаться на мужскую бесшабашность в стране, почти три года массово убивающей людей (в большинстве именно мужчин от 25 до 45 лет) в гигантской мясорубке - запредельный цинизм.
Нельзя не признать, что мужская бесшабашность (и безбашенность) - фактор, который существенно повышает готовность людей добровольно лезть в эту мясорубку.
10.12.24 12:10
2 0

Нельзя не признать, что
что ключевую роль здесь все-таки играет национальная специфика. А именно, общая нищета, деградация социальных лифтов и горизонтальных связей, пристрастие к алкоголю и общее пренебрежение как к собственному здоровью/свободе личности, так и к правам и свободам других людей.
10.12.24 13:40
0 0

пристрастие к алкоголю и общее пренебрежение как к собственному здоровью/свободе личности
Является составной частью "бесшабашности" или, по крайней мере, чрезвычайно сильно с ней коррелирует.

Естественно, "бесшабашность" - это следствие, а не причина.
10.12.24 14:33
0 0

чрезвычайно сильно с ней коррелирует.
Конечно, но речь именно о национальной специфике. Т.е. бесшабашность универсальна, но конкретно в России выражена в виде СВО, разного рода зависимостей и наплевательского отношения. Поэтому и "смешно" (нет).
10.12.24 14:38
0 0

Товааарищ! Вы, верно, невнимательно прочитали. Там не про больше, чем женщин, там про в 5-6 больше, чем таких же (молодых!) мужчин в Европе.
10.12.24 15:42
0 1

Товааарищ! Вы, верно, невнимательно прочитали. Там не про больше, чем женщин, там про в 5-6 больше, чем таких же (молодых!) мужчин в Европе.
Да, это не увидел. Ну тогда да, причина, очевидно, не бесшабашность, а война. Всё-равно не смешно, а грустно. Или этот гражданин сам тупой или всех остальных считает за таковых.
11.12.24 07:33
0 0

Подтверждаю. В телеге много видео, где башни отлетают на десятки метров вместе с российскими мужчинами.
10.12.24 10:13
0 23

Переход с бесшабашных на безбашенных столь тонок, что я ничего не понял.
10.12.24 10:09
0 7

Причиной демограф назвал «бесшабашные модели поведения мужчин»

Надо больше шабашей!
10.12.24 10:09
0 11

Надо больше шабашей!
В мире фэнтези нет такой профессии, как мужчина-ведьма. Я слышу, как кричат «ведьмаки» и это правда. Ладно, я приму ваш аргумент для определенных историй, но я говорю об общей тенденции. ©
pikabu.ru

так бесшабашные или безбашенные? Боюшь, ешть рашница.
10.12.24 10:02
1 4

Бесшабашенные.
10.12.24 10:20
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6