Моему сайту исполнилось 27 лет

Достигли значительного прогресса

25.01.2026 08:00  1862   Комментарии (146)

В Axios пишут (paywall) о трехсторонних переговорах между США, Россией и Украиной в Абу-Даби, ссылаясь на неназванных американских официальных лиц - видать, все тех же Витька с Зятьком. Плюс еще этого хамливого Дрисколла, другана диджея Вэнса. 

Разумеется, "достигли огромного прогресса", уже почти выяснили, хочет ли Путин мира, заключение мира вот-вот произойдет, благодаря неустанным усилиям витьков-зятьков. 

Понятно, что это все - обычный совершенно бессмысленный ритуал, призванный продемонстрировать, что "США занимается урегулированием конфликта", но за этим не стоит ничего вообще. Ноль. Все эти совершенно бессмысленные и нелепые телодвижения Трампа и его назначенцев мы наблюдаем уже больше года. Причем там даже нельзя сказать, что оно все движется "с переменным успехом". Оно все движется с полным отсутствием какого-либо успеха. 

США имеет все средства помочь завершить эту войну. Из этих средств не задействовано ничего вообще. Единственное, что Трамп готов предоставить для "урегулирования конфликта" - мутного дельца и своего зятька. Вот они и болтаются туда-сюда между США и Москвой, как известно что в проруби. 

Выдержки из статьи. 

Трехсторонние переговоры между США, Россией и Украиной в Абу-Даби были «продуктивными» и принесли прогресс, заявили американские официальные лица.

Переговоры стали новым этапом в посреднических усилиях США, направленных на прекращение войны. Советники президента Трампа были очень оптимистичны после переговоров в субботу и считали, что им удалось выйти на путь, который позволит им сократить разрыв по ключевому вопросу — территориальному контролю в восточной Украине.

«И Путин, и Зеленский согласились отправить своих переговорщиков. Это показывает, что они верят в достижение прогресса», — сказал один из американских чиновников.

«В последний час встречи Кушнера и Виткоффа с Путиным российский президент сказал, что хочет увидеть дипломатическое урегулирование этой войны. Он отправил в Абу-Даби довольно значительную делегацию», — сказал второй американский чиновник.

«Было обсуждено все. Никто из участников переговоров не был отпугнут обсуждением. Мы не оставили ни одного вопроса без обсуждения и не пришлось никого подталкивать. Мы видели большое уважение в комнате, потому что они действительно искали решения», — сказал один из американских чиновников.

В конце второго дня переговоров три команды собрались вместе на совместный обед. «Был момент, когда все выглядели почти как друзья. Я почувствовал надежду», — сказал американский чиновник.

«Все прошло так хорошо, как мы и ожидали. Мы довольны тем, где мы сейчас находимся», — сказал второй американский чиновник.

«Мы очень близки к встрече Путина и Зеленского», — заявил один из американских официальных лиц.

Официальное лицо предположило, что если следующая трехсторонняя встреча в Абу-Даби принесет больше прогресса, это может привести к встрече сторон в Москве или Киеве — чего не происходило уже много лет.

«Мы считаем, что эти встречи должны состояться до встречи лидеров. Мы не думаем, что мы далеки от этого. Если мы продолжим двигаться по нынешнему пути, мы добьемся этого», — сказал американский чиновник.

Комментарии 146

США имеет все средства помочь завершить эту войну. Из этих средств не задействовано ничего вообще. Единственное, что Трамп готов
Несравненно более лучший Байден был готовее, очевидно.
25.01.26 17:50
0 0

США имеет все средства помочь завершить эту войну.
Какие?
25.01.26 14:21
3 0

Какие?
"Ваш платёж отклонён"

Уже почти четыре года "отклоняют"

Тем временем
t.me

Трамп шкура. Наобещал, и нихера.
Ну а прогрессивная общественность не удивляет. На этих шлюхах давно негде пробы ставить.

Короче. Недоволен, собирай манатки и вали. Здоровее будешь. Ну, или приспосабливайся. Никто извне не поможет.
25.01.26 14:02
3 3

Трамп шкура
Это козёл-провокатор. ИМХО, он работает на "Совет Диктаторов Мира", вернее, уже не стесняясь, возглавляет его. И его опричники уже убивают американских граждан, де-факто он объявил войну самим США.
25.01.26 14:11
1 2

Не думаю. Миром правит не тайная ложа а большая лажа.
25.01.26 14:19
1 2

Похоже Трамп решил воплотить в реальность фильм Идиократия
25.01.26 14:25
0 2

Это да. И вроде иногда что-то такое просыпается в нем, и думаешь, ну, давай, Донни, сделай! А потом - бац, и мимо. И опять херня.
25.01.26 14:47
0 1

и думаешь, ну, давай, Донни, сделай! А потом - бац, и мимо.
Главное - как неожиданно это "бац" просиходит. Внезапно, ничего не предвещало.
И так каждый раз. Бедный кактус...

Там чуваки не в костюмах! Что это они себе позволяют?
25.01.26 12:46
1 5

Придумал, как протроллить рыжее шимпанзе, но это может сделать только Германия!
Надо предложить Донни, в обмен на отказ от Гренландии и продолжение поддержки НАТО,
германское золото, которое "хранится" в США!
Или в обмен на отказ от тарифной войны!
Интересно, что он скажет!
😃
25.01.26 12:33
1 0

обмен на отказ от Гренландии и продолжение поддержки НАТО
и уход в отставку, вместе с вэнсом и всем кабинетом кроме Рубио. Рубио становится президентом.

Кстати, Германия начинает думать, а не вернуть ли им в Германию золотые запасы. Интересно, где в Германии они будут их хранить, и как они будут кирпичи транспортировать...

Интересно, где в Германии они будут их хранить
Так отлаженная схема-то уже: под парламентом в Берне. От прошлого раза там до сих пор лежат, так что к надёжности никаких вопросов 😉

и уход в отставку, вместе с вэнсом и всем кабинетом кроме Рубио. Рубио становится президентом.Кстати, Германия начинает думать, а не вернуть ли им в Германию золотые запасы. Интересно, где в Германии они будут их хранить, и как они будут кирпичи транспортировать...
Рубио может занять очередь, чтобы стать президентом.
25.01.26 17:14
0 0

Кстати, Германия начинает думать, а не вернуть ли им в Германию золотые запасы

Процесс может затянуться!
😃
Тут Донни опоздал, похоже!

Витёк с зятьком как официальные представители США провели переговоры в домашних свитерках. Витёк вообще как будто одет в спортивный костюм.
Хотя проблема, конечно, не в одёжке. Твари.
25.01.26 12:14
1 4

Оффтоп.

3dnews.ru

Боже, как я рад, что уже лет 5 как полностью отказался от ПК с виндой!
25.01.26 10:52
13 0

Забавно что о проблемах с виндой, я, сидящий сразу на трёх из них, узнаю исключительно от тех, кто от неё отказался.

А я, много лет проживающий в Европе, узнаю от него о проблемах этой самой Европы. Умный парень, открывает глаза на окружающий мир.

Страшно представить, как бы мы жили без него.

"Ватное зеркало" BINGO!
25.01.26 12:05
1 6

Брехня в первом же предложении.
Сегодня в моём стартовом городе (а это теперь, на минуточку, входит в границы москвабада) до 4 утра не было света. Вообще. Соответственно не работали насосы - не было воды и отопления.
-19

Страшно представить, как бы мы жили без него.
Потеряли бы берега, нравственность и Бога внутри себя.

Потеряли бы берега, нравственность и Бога внутри себя.
И загрузочный диск ещё. Это важно.

не было света. Вообще. Соответственно
И это прекрасно.
но мало.

А до 2022 такое там часто случалось?

И это прекрасно.
но мало.
Причём это не вы (в смысле что туда ничего не прилетало), это они сами.
А до 2022 такое там часто случалось?
Крайне редко, раз в N лет.
Сейчас это уже в порядке вещей, я просто про вчера сказал. До этого они весь декабрь то на одной улице без отопления, то на другой без воды.

Забавно что о проблемах с виндой, я, сидящий сразу на трёх из них, узнаю исключительно от тех, кто от неё отказался.
76200.7628 вышло. Но я проблему на 7623 видел. Словил "разрушение цепочки дескрипторов" с серым экраном (память в разгоне шла), в итоге уже замутил апгрейд, аоказалось это сбой винды был, походу.

До этого они весь декабрь то на одной улице без отопления, то на другой без воды.
То есть там ещё и Украина не при чём?

"Прэлестно, прэлестно!"

А если бабло направить не на Калибры и Цирконы, а на ремонт водопровода и электросетей?

А если бабло направить не на Калибры и Цирконы, а на ремонт водопровода и электросетей?
Понятия не имею что будет, они так не пробовали ни разу. Но подозреваю что для начала - "статья о дискредитации".
А так.. ты б ещё предложил на выборах не мухлевать.

А если бабло направить не на Калибры и Цирконы, а на ремонт водопровода и электросетей?
Направляющие деньги не пересекаются с сидящими без света.
25.01.26 16:09
0 0

При всей моей нелюбви к Трампу должен заметить, что кое что он таки сделал.
- Заставил Европу наконецто двигаться в сторону оборонки а автономии. А то они б и дальше сидели в надежде, что США их спасет.
- Ввел санкции пртив крупньіх нефтяньіх компаний России.
- Начал захватьівать нефтяньіе подсанкционньіе танкерьі.
- Ввел пошлиньі против Индии за покупку российской нефти.
- Залез в сферьі интересов которьіе Россия всегда считала своими. (Мадуро, Иран, Армения)
Должен сказать, что давление на нефть очень сильно бьет по економиме России и таки может подкосить режим (вспоминаем Афган).
25.01.26 10:29
12 6

Не, он все равно мерзавец и ничего не делает! А если что-то делает, то в пользу Росии и Китая! Он - перчатка Путина.
С религиозными фанатиками аргументировать фактами бесполезно.))
25.01.26 11:02
19 2

О! "Ватное зеркало" от трамписта... вы как путинцы, не отличишь - голуби-шахматисты.
25.01.26 11:14
0 10

С религиозными фанатиками аргументировать фактами бесполезно.))
точно. Особенно если вспомнить, что при нем:
1. прекратилась прямая военная помощь США Украине,
2. приостанавливали несколько раз передачу разведанных Украине.
3. Сократил в министерстве финансов сотрудников, занимавшихся отслеживанием путей обхода санкций российскими компаниями и внесением в санкционный список компаний-прокладок.
4. Не даёт "зелёный свет" законопроекту о санкциях против нефтегазового комплекса России.
5. Тренеры были арестованы из-за нарушения блокады Венесуэлы, и к защите Украины это не имеет никакого отношения.
6. Что при Трампе подписали договор между Азербайджаном и Арменией, над которым работали четыре года это, конечно же его заслуга? И церковь тоже он сжёг?
25.01.26 11:21
1 16

Ввел пошлиньі против Индии за покупку российской нефти.
Да ну? И что Индия? Она сильно обеспокоилась тем, что американцы будут дороже платит за её товары? Прекратила импорт российской нефти?
Насколько я понимаю, экспорт российской нефти в Индию после введения американских пошлин сократился аж на два с лишним процента.
25.01.26 11:25
1 5

Да ну? И что Индия?
Ну из некоторьіх источников таки да. Сокращают

Телеграм Профессор Липсиц


На этой неделе Reuters сообщил, что индийская IOC закупила 7 млн баррелей нефти из Анголы, Бразилии и ОАЭ. Это отражает резкую переориентацию индийских рефайнеров с российской нефти. Причина – прямое давление США. В августе Вашингтон удвоил пошлины на индийский импорт за покупку российской нефти: итого 50%. В ноябре вступили в силу санкции на Rosneft и Lukoil – они обеспечивают две трети экспорта русской нефти. Рефайнеры выбрали переориентацию: в декабре импорт российской нефти упал до трехлетнего минимума – с 1,77 млн баррелей в день до 1,1–1,3 млн.

Bharat Petroleum подписала контракт с Trafigura на иракскую и оманскую нефть по сниженным ценам. Это дороже для Индии: расходы на импорт вырастут на $6–11 млрд в год. Но 50% таможенные ставки на весь экспорт за российскую нефть обходятся еще дороже. Калькуляция проста – платить больше за замену дешевле, чем платить штрафные пошлины.

Западные санкции превращают торговлю энергией в политический инструмент. Для России это потеря крупнейшего иностранного рынка в момент, когда доходы уже под давлением. Для Индии – балансирование между доступом на американский рынок и дешевой российской нефтью. Нет победителей, только переориентация цепочек поставок под давлением.
25.01.26 11:28
0 0

5. Тренеры были арестованы из-за нарушения блокады Венесуэлы
Наверное, всё же танкеры 😉.

Но самое плохое, что сделал Трамп - начал разговаривать с хуйлом с позиции партнёра, дав надежду на все хотелки. С гопниками бесполезно договариваться. Даже другим гопникам. Гопники понимают только удар в челюсть.
25.01.26 11:31
0 11

Не, он все равно мерзавец и ничего не делает! А если что-то делает, то в пользу Росии и Китая! Он - перчатка Путина. С религиозными фанатиками аргументировать фактами бесполезно.))
Проблемы Трампа.

1) он непоследователен и непредсказуем. Сегодня одно, завтра другое.
2) он самовлюбленный нарцисс, падкий на грубую лесть
3) он невежественен и ограничен.

Как итог, даже когда он делает что-то толковое, чаще всего это делается через жопу.

С другой стороны, Трамп не первопричина. Он следствие. Симптом общего кризиса американской и западной системы в целом. Государственной, общественной и нравственной.
25.01.26 11:32
1 5

Симптом общего кризиса американской и западной системы в целом. Государственной, общественной и нравственной.
Родина, народ и Бог!
25.01.26 11:38
1 0

- Ввел пошлиньі против Индии за покупку российской нефти.
Это как раз ЕС ввёл запрет на покупку изделий от переработки нефти из Индии и Китая.
А апельсинковы пошлины против индии как всегда кончились ТАКО.

точно. Особенно если вспомнить, что при нем:1. прекратилась прямая военная помощь США Украине, 2. приостанавливали несколько раз передачу разведанных Украине. 3. Сократил в министерстве финансов сотрудников, занимавшихся отслеживанием путей обхода санкций российскими компаниями и внесением в санкционный список компаний-прокладок.4. Не даёт "зелёный свет" законопроекту о санкциях против нефтегазового комплекса России. 5. Тренеры были арестованы из-за нарушения блокады Венесуэлы, и к защите Украины это не имеет никакого отношения. 6. Что при Трампе подписали договор между Азербайджаном и Арменией, над которым работали четыре года это, конечно же его заслуга? И церковь тоже он сжёг?
1.Не прекратилась. Просто платит теперь за нее Европа.
2. Да. Это он козел, конечно.
3. Это не сокращение конкретных сотрудников, а раздутого госаппарата в целом.
4. А санкции против Роснефти и Лукойла кто ввел?
5. Танкеры были из российского теневого флота. Это прямой удар по России. И Мадуро был союзником Путина.
6. Важно не сколько работали, а когда завершили. А то если война в Украине все-таки закончится, ты скажешь, что над этим четыре года работали, а Трамп ни при чем.
В целом, ты не ответил на аргументы, кроме 5., а привел свои, которые с указанными ucdarkside фактами почти не пересекаются. И да, Трамп далек от идеала, но он хоть что-то делает. Где-то факапит, где-то делает правильно. Просто местная фанатичная публика делает из него какое-то исчадие ада. Вон, некоторые альтернативные уж договариваются до того, что хорошо бы его грохнуть, вместе с Вэнсом. Классический левацко-быдляцкий нарратив, зеркало рашистского нарратива - расчеловечевание.. Который еще со времен БЛМ внедряли. Типа, он - фашист, а грохнуть фашиста - это вовсе не грех, а вполне себе высокоморально.
25.01.26 12:06
14 3

Даже другим гопникам. Гопники понимают только удар в челюсть.
Ты готов на обмен ядерными ударами в челюсть?
25.01.26 12:09
10 0

Не, он все равно мерзавец и ничего не делает! А если что-то делает, то в пользу Росии и Китая! Он - перчатка Путина.

you betcha!
25.01.26 12:09
0 3

С другой стороны, Трамп не первопричина. Он следствие. Симптом общего кризиса американской и западной системы в целом. Государственной, общественной и нравственной.
Это тоже. Но местная публика не понимает сложных комплексных процессов, у нее все просто - Трамп фашист, а если ты не согласен, ты - Лахта, лугандон, трампоид и рашист.
25.01.26 12:12
9 0

Ну из некоторьіх источников таки да. Сокращают
Ну да. Сокращают. Как я уже писал, аж на два с гаком процента.
25.01.26 12:20
0 1

4. А санкции против Роснефти и Лукойла кто ввел?
Вообще-то Байден
25.01.26 12:22
0 2

Ты готов на обмен ядерными ударами в челюсть?
Да.
Путлер - нет.

Ты готов на обмен ядерными ударами в челюсть?
Ты думаешь, Путин готов?
Вас, русских, можно гонять сцаными тряпками и без ядерных ударов. Доказано украинцами.
25.01.26 12:24
0 6

Это тоже. Но местная публика не понимает сложных комплексных процессов, у нее все просто - Трамп фашист, а если ты не согласен, ты - Лахта, лугандон, трампоид и рашист.
То, что рыжий педофил - следствие, не отменяет того что он фашист.
То что кто-то не согласен или согласен, не отменяет того что он рашист и пишет из луганска уже под двадцатым ником. Три из которых всё ещё активны.

Вообще-то Байден
Ага, а Земля - плоская.
home.treasury.gov
25.01.26 12:37
4 0

Вас, русских, можно гонять сцаными тряпками и без ядерных ударов
А вас, белорусских?
25.01.26 12:38
8 0

.Не прекратилась. Просто платит теперь за нее Европа.
Нет, прямая помощь от США прекратилась, он бы еще и Байденовскую прикрыл-бы но руки пока коротки, пока. Но он и это разрушит.
25.01.26 13:06
0 4

расчеловечевание
Он сам прекрасно справляется с расчеловечиванием.
25.01.26 13:15
0 5

Вон, некоторые альтернативные уж договариваются до того, что хорошо бы его грохнуть
Уже сейчас понятно, что это тот самый случай, когда убийство одного неадекватного опасного человека, наделенного практически неограниченной властью, может спасти много жизней. Возможно, миллионы жизней.
25.01.26 13:22
0 7

Ты готов на обмен ядерными ударами в челюсть?
Альтернатива - людей гопники запинают ногами, накинувшись кучей.

Так что если одному-двум врезать по челюсти - остальные попритихнут.
25.01.26 13:53
0 1

Возможно, миллионы жизней.
Или, ИМХО, даже миллиарды... и это я не Трампа в виду имею.
P.S. Мощная моральная дилемма 😉
25.01.26 14:23
0 0

Или, ИМХО, даже миллиарды... и это я не Трампа в виду имею.
Ну, с тем-то давно все понятно.
25.01.26 15:39
0 0

Ага, а Земля - плоская.
Санкции на Роснефть и на Лукойл были впервые наложены в 2014 году. Усилены весной 2022 года. В октябре 2025 санкции были дополнительно расширены.
25.01.26 16:45
0 0

местная публика не понимает сложных комплексных процессов
Многоходовочка, понимать надо!
Проблема не в том, что ты не согласен, а в том, что
ты - Лахта, лугандон, трампоид и рашист
.
25.01.26 16:52
0 0

Уже сейчас понятно, что это тот самый случай, когда убийство одного неадекватного опасного человека, наделенного практически неограниченной властью, может спасти много жизней. Возможно, миллионы жизней.
Супер! Я как раз об этом. Ты очень наглядно подтвердила извращенную мораль левацкой идеологии.
25.01.26 17:13
0 0

... Классический левацко-быдляцкий … расчеловечевание...
Классическое тут и вправду есть, когда персонаж одновременно поюется говном (левацкий/быдляцкий), и тут же размазывает сопли и слезы (расчеловечивание).
Прямо роман Федора Достоевского в сокращеном и адаптированном под правую мысль пересказе. 😄
25.01.26 18:22
0 0

Да уж, "Совет диктаторов мира" достиг значительного прогресса. В разрушении мира.
25.01.26 10:19
0 8

Ну, хорошо, Трамп - мерзавец, дебил и фашист, ничего не делает, чтобы спасти Украину, только языком треплет. Но кто же те великие политические фигуры, которые делают? Кто из несгибаемых европейских лидеров готов поставить тысячи ракет и милиионы снарядов Украине, чтобы она в пыль разнесла всю российскую экономику, и вынудила Россию поджав хвост убраться восвояси, как авторитетно советуют местные аналитеги?
25.01.26 10:05
25 2

Ну, хорошо, Трамп - мерзавец, дебил и фашист, ничего не делает, чтобы спасти Украину, только языком треплет.
25.01.26 10:08
0 12

Кто из несгибаемых европейских лидеров
почему европейских? Обсуждаемая личность ведь к ним не относится, так зачем сужать круг поиска при следующей итерации?
25.01.26 10:10
0 6

Все несгибаемые европейские лидеры кроме разной подзалупной перхоти типа Орбана предоставляют Украине оружие.
Не столько, сколько бы хотелось, но гораздо больше, чем рассчитывали.

За что им огромная благодарность. Трампу, все время пытающемуся склонить Украину к капитуляции, пожелание скорейшей роскошной, торжественной и великолепной похоронной церемонии. Хотя лучше импичмент и вступление в силу имеющегося приговора, а также нескольких новых, заработанных во время президентства.
25.01.26 10:32
0 14

Все несгибаемые европейские лидеры кроме разной подзалупной перхоти типа Орбана предоставляют Украине оружие.
Не столько, сколько бы хотелось, но гораздо больше, чем рассчитывали.
И что, приближают эти гомеопатические поставки победу Украины или просто не дают проиграть? Растягивая войну до бесконечности? Трамп, кстати, тоже поставляет. Просто теперь за европейские деньги. Только он параллельно еще что-то делает, чтоб войну все-таки как-то закончить.
25.01.26 10:55
14 1

Ответь на простой вопрос: может ли Украина выиграть эту войну, даже при условиях массовых поставок вооружений из Штатов?
25.01.26 10:59
13 0

почему европейских?
Ок, пусть мировых. Это что-то меняет?
25.01.26 11:05
10 0

И что, приближают эти гомеопатические поставки победу Украины
Мне кажется Юлия Латынина это самая настоящая мразь, но к сожалению экземпляр не редкий.
25.01.26 11:22
0 9

Трамп, кстати, тоже поставляет
ложь. Поставляют европейцы, закупать у США.
Только он параллельно еще что-то делает, чтоб войну все-таки как-то закончить.
пишите полностью: закончить войну капитуляцией Украины.
25.01.26 11:24
0 10

Ответь на простой вопрос: может ли Украина выиграть эту войну, даже при условиях массовых поставок вооружений из Штатов?
Смотря что считать победой. Абрамсы на Красной площади? Нет, не может. Нанести военное поражение на фронте и вынудить остановить войну - вполне. Особенно, если действительно была бы экономическая блокада РФ. Но, как видим, этого не происходит. По причинам, которые уже тысячу раз обсуждали.
25.01.26 11:36
0 7

И еще своих избирателей отправить воевать, потому что железки как-то не воюют сами по себе.
25.01.26 11:43
4 0

простите, а Вы вот это пишете прямо с фронта, Вы там на передовой понимаете, что "вполне [может нанести военное поражение]", или это анализ с уютного дивана?
25.01.26 11:44
11 0

простите, а Вы вот это пишете прямо с фронта, Вы там на передовой понимаете, что "вполне [может нанести военное поражение]", или это анализ с уютного дивана?
25.01.26 11:51
0 8

Кто из несгибаемых европейских лидеров готов поставить тысячи ракет и милиионы снарядов Украине
Вообще-то уже.
И что, приближают эти гомеопатические поставки победу Украины
Да.
В отличии от рыжего педофила, который пытается приблизить её капитуляцию.
Ответь на простой вопрос: может ли Украина выиграть эту войну,
Она её выигрывает.

простите, а Вы вот это пишете прямо с фронта

ложь. Поставляют европейцы, закупать у США.
Не прикидывайся, это одно и то же другими словами.
25.01.26 12:10
12 0

Поставляют европейцы, закупать у США.
Не прикидывайся, это одно и то же другими словами.
Что-то крыс совсем размяк.
Одно и то же? Ок. Убираем поочерёдно из этой схемы сначала США, потом ЕС.
Что получилось?
1. Просто начали закупать у других.
2. Украина не получила нихрена.

Попробуй ещё раз, короче.

Не прикидывайся, это одно и то же другими словами.
прик,как дела? Смешно там про тебя пишут в соседней теме-платный ты или глупый😁Даже очень неумный человек, думая что он прав ,говоря на белое-зеленое,перестанет приходить за полной панамкой ПНХ-ов🙂 но ты хоть смешной,в отличие от десятков консерв,которые тут писали. Ты считаешь себя интеллектуальным,интересным собеседником,разбивающим всех в пух и прах,или дешёвой демагогией всех уничтожающим😁Это умиляет. Ты классный прик,прик. Не пропадай,ты же видишь-здесь не жадничают и подают нормально 🙂 А если помечтать-прикинь,если бы ты был не пополизом трампа,а его зятем,а? Оглянись вокруг себя,и представь, как бы все было по-другому 🙂
25.01.26 12:38
0 3

Ты бы хоть русский язык освоил для начала, юноша сиамский. Четыре класса церковно-приходской в глаза бросаются.
25.01.26 12:45
11 0

пишите полностью: закончить войну капитуляцией Украины.
Говорите лучше со мной, не с тараканами.
25.01.26 12:47
8 0

Нанести военное поражение на фронте и вынудить остановить войну - вполне.
Да ну?! И каким же это образом? Единственный реальный шанс на это Украина действительно имела, но это было в конце 22-го - начале 23-го года. К сожалению, этот шанс она упустила. Теперь позиционная война на истощение. Разве что ты - тактический и стратегический гений и знаешь нечто, чего не знает никто. Тогда твой моральный долг поделиться этим сокровенным знанием с Генштабом Украины.
25.01.26 12:52
12 0

На истощение между кем и кем эта война, милый?

Ты бы хоть русский язык освоил для начала, юноша сиамский. Четыре класса церковно-приходской в глаза бросаются.
вооот,видишь? Если бы не ты...да благодаря твоим постам...(всхлипываю благодарно)
Так что,дурик, пересечемся в феврале в Луганской области?🙂 или где там тебе удобно? Юноша сиамский, гыгыгы😆
25.01.26 12:57
0 2

Ответь на простой вопрос: может ли Украина выиграть эту войну, даже при условиях массовых поставок вооружений из Штатов?
Да, несомненно. Покажи мне массовые поставки и посмотрим.
25.01.26 13:28
0 4

Смотря что считать победой. Абрамсы на Красной площади? Нет, не может.
Я бы не стал говорить так уж уверенно. Пригожинский поход показал - что вполне может.

Рашка вообще довольно уязвима, её обрушить полностью, имея ресурсы США не так уж чтобы сложно. Отсутствуют не средства, а политическая воля. Это было как при Байдене (хоть тот молодец и очень сильно помогал), так уж тем более при трампе, который сосётся в дёсна с милым другом володьей.
25.01.26 13:30
0 5

Ответь на простой вопрос: может ли Украина выиграть эту войну, даже при условиях массовых поставок вооружений из Штатов?
А давай попробуем!
Только реально массовых.
А то нам Польша и Чехия поставляют в разы больше, чем Штаты.
Даже Дания и в чём-то Эстония превосходят американские поставки количественно.
25.01.26 14:47
0 4

И что, приближают эти гомеопатические поставки победу Украины или просто не дают проиграть?
Поскольку ресурсы РФ не бесконечны, постольку «не дать проиграть» значит «приблизить победу».
Усилия Трампа, в этом смысле, Украине вредны.
Это вещи очевидные, и попытки замазать их вот этого рода словесным пометом - маркер.
25.01.26 18:27
0 0

"хамливого Дрисколла, другана диджея Вэнса"

Дрисколл - автор революционных изменений в оружейной политике Пентагона. Если его реформа увенчается успехом, американская армия совершит чудовищный скачок в своём развитии. С учётом новых/старых времен, это будет момент, дающий колоссальное превосходство.
25.01.26 10:02
6 0

Над кем? С ядерными державами Америка связываться и так не будет, а всякие недоразвитые страны ей и сейчас не соперники.
25.01.26 10:07
0 7

Очень смешно в контексте сегодняшних новостей, что Трамп призвал НАТО защитить мексиканскую границу США от эмигрантов.

Ну и как обычно "если".
25.01.26 10:13
0 9

Ну, ей всячески мешают. В первую очередь, корпорации, которые привыкли получать сверхдоходы, производя сверхдорогие оружейные системы. Да и среди высокопоставленных вояк противников полно.

Суть реформы Дрисколла в системе военного производства и поставок, основанном на принципе ранней Силиконовой долины.

Например, прямо сейчас Америка (не говоря о Европе) колоссально отстаёт от дронизации и роботизации военной техники не только от Китая, но и от России с Украиной.
Суть реформы в том, чтобы внедрить в ВПК систему стартапов. Конечно, сложная военная техника останется уделом крупных игроков. Но дроны так делать нельзя. Гиганты тратят многие годы на разработку и на выходе получают чертовски дорогие типы оружия, ограниченного количества. А нынешние реалии за то, чтобы производить очень много дешёвого и эффективного оружия.
У небольших стартапов это выходит гораздо быстрее.

Ранее таким стартапам вход в Пентагон был закрыт. Нововведения Дрисколоа помогут преодолеть барьеры. Неважно, кто тебя лоббирует. Неважно на твои политические связи. Создал дешевое и эффективное оружие? Получил госзаказ.
25.01.26 10:42
4 0

Ранее таким стартапам вход в Пентагон был закрыт.
закрыт высокими требованиями к качеству, срокам хранения, обязательствами поддерживать продукцию в течение длительного времени, обеспечить масштабируемость производства на случай войны.
Неважно, кто тебя лоббирует. Неважно на твои политические связи.
Может быть коррупция в Пентагоне и велика, но это больше похоже на предвыборные лозунги для людей, которые никогда не интересовались тем, как организованы закупки министерства обороны.
25.01.26 11:00
0 5

Дрисколл - автор революционных изменений в оружейной политике Пентагона.
Переход на дискобульбуляторы и зумвальды? Круто!
25.01.26 11:49
1 4

Нынешняя система закупок Пентагона ориентирована на традиционную войну против заметно более слабого противника. Либо на долгосрочный паритет типа Холодной войны. Собственно, под Холодную войну она и создавалась.

Реформа Дрисколла проводится с оглядкой на войну в Украине. И в Украине, и (с большей неповоротливостью) в России новое оружие приходит к потребителю на порядок быстрее. Ситуация обязывает. Суть реформы в том, чтобы при необходимости можно было наладить производство дешевого оружия в разы за очень ограниченный срок.

Почему Украина так и не получила томогавки? А нечего получать. Установок для их запуска можно посчитать по пальцам. А Пэтриоты? А ракеты для них? 8 миллионов за штуку? И как выяснилось, против копеечных дронов это нихера не работает.

Если не поменять подходы, в столкновении с серьезным противником США может потерпеть позорное поражение.
25.01.26 11:51
4 2

Суть реформы в том, чтобы при необходимости можно было наладить производство дешевого оружия в разы за очень ограниченный срок.
"Наладить" производство "в разы" - в смысле, суметь выпустить несколько единичных экземпляров?
25.01.26 12:06
0 0

это будет момент, дающий колоссальное превосходство...

Дрисколлу и дружкам донни! Воевать с кем, Данией?
25.01.26 12:13
0 1

"Наладить" производство "в разы" - в смысле, суметь выпустить несколько единичных экземпляров?
По инициативе Дрисколла, поддержанной Хегсетом Пентагон официально запускает программу Drone Dominance Program (DDP) стоимостью 1 млрд $. Её цель - в сжатые сроки насытить войска сотнями небольших ударных беспилотников, превратив их из экзотики в стандартный расходный материал, подобный патронам или гранатам.

Программа DDP - полная перестройка логистики и производства. Вот её основные параметры
Бюджет - 1 млрд $
Цель: произвести и поставить 340 000 дронов-камикадзе за два года
Резко снизить цену за единицу - с начальных 5 тыс до прогнозируемых 2,3 тыс за дрон к концу программы. Это станет возможным благодаря огромным объемам заказов и жесткой конкуренции между производителями.

Закупка пройдёт в несколько этапов. В первом раунде примут участие 25 приглашенных производителей. Их дроны будут тестировать в реалистичных сценариях (например, удар по цели в 10 км на открытой местности и в 1 км в условиях городской застройки)
После каждого этапа объем закупок будет расти, а число поставщиков-сокращаться. К финальному, четвертому этапу (август 2027 - январь 2028) останется только пять ключевых производителей
Результаты испытаний будут публиковаться в открытой «таблице лидеров». При этом весь финансовый и производственный риск ложится на компании. Пентагон не будет выплачивать авансы, оплачивая только принятые и проверенные партии.

DDP - это попытка сломать многолетнюю инерцию. США до сих пор внедряли массовые недорогие дроны крайне медленно. Новая программа является сигналом старой оборонке: нужно срочно организовывать надежное, масштабируемое производство
Хотя даже 340 000 дронов выглядят консервативно на фоне миллионов аппаратов, используемых на Украине, это критически важный шаг в правильном направлении. Пентагон наконец-то берет на себя обязательство по созданию новой промышленной базы для эпохи массовой и доступной военной робототехники.
25.01.26 12:39
0 0

Только смерть одного человека может остановить эту войну. И то не факт, просто лучик надежды.
25.01.26 10:00
0 5

Почему-то мне кажется, что под этим человеком ты имеешь в виду Трампа.
25.01.26 10:06
17 0

Это не удивительно. Многие люди путают Трампа с Путиным. В вас говорит подсознание.
25.01.26 10:09
0 12

Они кстати стали похожи до степени смешения.
25.01.26 10:14
1 12

Почему-то мне кажется, что под этим человеком ты имеешь в виду Трампа.
О, теддибер на опохмел проснулся
25.01.26 10:55
1 4

Они кстати стали похожи до степени смешения.
Бредят мигрантами, чужими территориями, ненавидят Зеленского и оба любят хоккей. Как тут не перепутать то?
25.01.26 11:24
1 8

Любопытная статья в BBC, известного британского журналиста. Там иногда бывают толковые материалы.

www.bbc.com
25.01.26 09:58
2 1

А зачем США заканчивать эту войну? Война ослабляет Европу, нынешнего врага США, при этом Европа закупает списанный американский военных хлам на десятки миллиардов долларов.
25.01.26 09:51
4 6

Потому своего нет. Банально просрали полимеры.
25.01.26 09:58
4 4

Потому своего нет. Банально просрали полимеры.

Суть НАТО заключалась в том, что Америка защищает Европу, которая покупает американское оружие. Ну, доллар как мировая валюта и т.п. Концепция, созданная американцами и для Америки. Так она стала великой, после войны.
Просрали полимеры? Да, поверив Америке.
Не слишком тонкая манипуляция у вас.
25.01.26 10:29
2 3

Ну, так мир изменился.
Вот www.bbc.com

После конца Холодной войны ситуация изменилась. Но европейцы почему-то решили, что Америка должна охранять их вечно. А они могут богатеть за ее спиной.

Все просто. Вы либо самодостаточные партнёры, пусть и младшие. Либо покорные сателлиты. Но не паразиты.
25.01.26 10:49
12 1

А можно огласить весь список врагов Америки?
25.01.26 11:50
0 1

А можно огласить весь список врагов Америки?

Всё страны с выборной демократией. Но главный враг - Европа.
Друзья - все диктаторы, но в зависимости от величины колоды карт.
25.01.26 12:39
0 2

Вы либо самодостаточные партнёры, пусть и младшие. Либо покорные сателлиты. Но не паразиты.
Здорово ты белорусов приложил!
25.01.26 13:18
0 2

Мы на что-то претендуем? И Лука, и массы сидят и не жужжат.
25.01.26 13:52
0 0

Но не паразиты.

Покупка американского оружия, американских услуг в приоритетном порядке, признание доллара как мировой валюты, это - паразитизм?
В обмен на мифическую защиту, которую никогда не предоставляли и отказались от своих обязательств, как только она понадобилась? Паразитизм Америки, так будет точно, не Европы.
25.01.26 14:29
0 4

Мы на что-то претендуем? И Лука, и массы сидят и не жужжат.
Ты прогнозировал, что Лука не будет вступать в клуб писдильщиков, а он первый побежал.
25.01.26 16:59
0 0

Единственное, что Трамп готов предоставить для "урегулирования конфликта" - мутного дельца и своего зятька.

Если их отправить в Покровск, то пригодятся. Зятьку автомат. Витьку дрон.
25.01.26 09:49
0 9

ну вот посмотрите, сколько тут, в комментариях - яростных заукраинцев. Если "зятек и Витек" без всякой мотивации - вполне могут помочь фронту, представляете, как бы изменили картину боевых действий миллионы бескомпромиссных и бесстрашных воинов?
Но почему-то они предпочитают в комментариях "воевать". Поддерживать лайками и репостами.
25.01.26 11:47
12 0

представляете, как бы изменили картину боевых действий миллионы бескомпромиссных и бесстрашных воинов?
Еще как представляю. Так что ждем тебя на ЛБС. Если нужны инструкции, как туда добраться, пиши, отвечу. И 999999 товарищей прихвати.
25.01.26 13:15
0 2

Хорошо сказано у Петренко: на встрече договорились и дальше встречаться и договариваться.
25.01.26 09:45
1 9

Быстро только кошки родятся. Вода камень точит.
25.01.26 10:08
18 0

Быстро только кошки родятся. Вода камень точит.
Ну да, путин и трамп точат Зеленского.
25.01.26 10:16
1 7

Быстро только кошки родятся. Вода камень точит.
За 24 часа, помним.
25.01.26 12:04
0 6

Быстро только кошки родятся. Вода камень точит.
Точат ли кошки камень, вот в чем вопрос.
25.01.26 13:12
0 3

Быстро только кошки родятся. Вода камень точит.
…трудно только первые сто лет, время лечит и т.п.
Да, мантры должны помочь, определенно.
25.01.26 13:20
0 1

25.01.26 09:37
2 18

Вот это правильная логика. Зачем там всякие попытки перемирия договорится? Пусть воюют сколько угодно, мы хотим десятки миллионов смертей и войну, пока Украина не будет полностью уничтожена. Лучше как ЕС, гордо посидеть в сторонке молча.
25.01.26 09:26
24 2

Как прекрасно вы прятали голову в песок последний год.
25.01.26 09:33
0 11

Как прекрасно вы прятали голову в песок последний год.
За последний год - да и вообще за пять лет - Трамп был единственным, кто хотя бы попытался наладить переговоры между Россией и Украиной. Больше этим вообще никто не занимался, от Байдена до Макрона и Мерца всем было абсолютно по барабану.
25.01.26 09:57
21 1

За последний год - да и вообще за пять лет - Трамп был единственным, кто хотя бы попытался наладить переговоры между Россией и Украиной.

Современная Америка, россия и Китай - союзники. И враги остального мира.
Трамп - враг, как путин. Договариваются родственники и друзья рыжего с путиным.
Поэтому в переговорах ничего хорошего нет и быть не может.
Дело отнюдь не только в Украине. И понимание этого крепнет.
25.01.26 10:39
0 8

За последний год - да и вообще за пять лет - Трамп был единственным, кто хотя бы попытался наладить переговоры между Россией и Украиной.
Точно? А переговоров в Стамбуле в 2022 году не было?
Да и толку от этой имитации переговоров, как с козла молока. Зато заговаривая зубы "переговорным процессом" Трамп прекрасно затянул принятие новых санкций против России, чем позволил им и дальше убивать украинцев.
25.01.26 10:47
0 8

За последний год - да и вообще за пять лет - Трамп был единственным, кто хотя бы попытался наладить переговоры между Россией и Украиной.
Ну и как успехи? Кстати, 24 часа давно закончились. До Трампа так и не дошло, что с Россией договариваться бессмысленно.
25.01.26 11:33
0 5

Ну и как успехи? Кстати, 24 часа давно закончились. До Трампа так и не дошло, что с Россией договариваться бессмысленно.
С РФ можно договариваться, но только с позиции жёсткой силы, а не заискивания перед плешивым гопником.
25.01.26 11:40
0 4

Вечерняя встреча трех ёкодзун.
Украина, понятно, должна сидеть тихо и обозревать, как её делят.
25.01.26 09:22
0 6

Почему украинцы не хотят соглашаться на мир, если Россия так развалится намного быстрее?
25.01.26 09:08
12 1

Почему украинцы не хотят соглашаться на мир, если Россия так развалится намного быстрее?
Элементарно, из любви и уважения к Рашке.

Нитро Джанки, тут тебе не верят!

Ждут, пока одна из строн устанет. Тогда на неё надавят сильнее. Чтобы добить. И премия мира в кармане.
Я даже знаю, какую сторону Трамп имеет в виду
25.01.26 09:01
5 0

На Украину уже пытался давить. Не помогло.
25.01.26 09:34
0 4

На Украину уже пытался давить. Не помогло.
А кого еще он может давить?
25.01.26 10:19
0 1

А кого еще он может давить?
Израиль
25.01.26 10:23
0 3

три команды собрались вместе на совместный обед.
ну вот. Основной результат переговоров - они закончились обедом. Большего тему и не надо. ИБД.
25.01.26 08:22
0 1

Институт благородных девиц?
25.01.26 08:36
3 0

Большего тему и не надо. ИБД.
черд. Авто подстановка. Имел ввиду "Больше Трампу и не надо было."
25.01.26 08:42
0 0

ИБД.
Скорее, ППР. Они в этом мастера.
25.01.26 10:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4467
вино 364