Адрес для входа в РФ: exler.world

Документы по делу Эпштейна

05.01.2024 12:00  10568   Комментарии (82)

Джеффри Эпштейн

В США раскрыли первые документы о знакомствах финансиста Джеффри Эпштейна, обвиненного в создании сети эксплуатации девушек, в том числе несовершеннолетних, для секс-работы и покончившего с собой в заключении в ожидании суда.

В издании The Insider собрали всякие подробности об этих документах из разных источников. В документах фигурируют имена многих известных людей, но это не означает, что все они пользовались услугами девушек Эпштейна.

Самое сильное заявление из заметки - вот это.

В числе прочих обвинений Джуффре была информация о том, что профессор Стивен Хокинг якобы «участвовал в оргии несовершеннолетних».

Интересно, каким образом?

И вот еще интересно.

Ранее британская разведка MI6 узнала о возможном наличии у России компромата на принца Эндрю, связанного с делом Эпштейна, писала The Sunday Times. В 2009 году бывший сотрудник полиции Флориды Джон Дуган, которые ранее имел доступ к расследованию дела Эпштейна, уехал в РФ. Когда дело против Эпштейна было возобновлено, Дуган написал в Facebook, что общался со следователями по этому делу и до сих пор имеет в своем распоряжении секретные документы, которых никто не видел. По его словам, информация об Эпштейне может быть «невероятно ценной» для любой разведки и дать «рычаги воздействий» на таких людей, как принц Эндрю. На тот момент Дуган находился в Москве, сообщала The Times.

05.01.2024 12:00
Комментарии 82

На медузе говорят эти новые документы про Эпштейна - фейк.
06.01.24 21:08
0 1

Эпштейн организовывал вечеринки для сильных мира сего и они туда ехали для каких то неформальных деловых встреч, но я не верю что все они ехали к нему трахать малолеток, это глупо оставлять компромат на себя у эпштейна, если у них достаточно денег сделать свои грязные дела без свидетелей.
iui
06.01.24 12:22
1 5

Сколько ни пытался я у себя вызвать сочувствие к этим молодым шлюшкам, не получилось. Подозреваю, что вся эта система устраивала всех кроме моралистов.
06.01.24 07:10
9 1

Сколько ни пытался я у себя вызвать сочувствие к этим молодым шлюшкам, не получилось. Подозреваю, что вся эта система устраивала всех кроме моралистов.
А вы смелый. Обычно люди стесняются так во всеуслышание расписываться в своём моральном уродстве.
06.01.24 19:00
3 0

Зато совершенно уверены в том, что те, кто думают иначе чем они - моральные уроды.
07.01.24 06:18
1 1

Зато совершенно уверены в том, что те, кто думают иначе чем они - моральные уроды.
Ещё один уебан перепутал инакомыслие и уебанство.
07.01.24 18:43
1 0

По его словам, информация об Эпштейне может быть «невероятно ценной» для любой разведки и дать «рычаги воздействий» на таких людей, как принц Эндрю.

Задумался - а что такого ценного может быть в компромате на принца Эндрю? Даже если он совокуплялся с несовершеннолетним самцом капибарры, то как это может повредить Великобритании?
Ну да, на Винзоров, конечно, косо посмотрят, так там уже и так смех сплошной. Капибарру, да, было бы жалко.
Но ху из мистер Эндрю?!
Как часто вы о нём вспоминаете?
"Лес рук, лес рук", как любили говорить учительницы времён СССР.
06.01.24 05:19
0 0

Epstein didn’t kill himself” Ricky Gervais

youtube.com
05.01.24 22:36
1 1

Стивен Хокинг тот еще шалун
05.01.24 21:41
0 0

Интересно, каким образом?
Честно говоря, я бы предпочёл этого не знать.
05.01.24 19:02
0 3

Четверо из шести напишут книги.
Три из них опубликуют.
По одной из них попытаются снять фильм...
06.01.24 05:01
0 0

Алекс, заранее извиняюсь за оффтопик, но это того стоит. Забанят так забанят.

Украине нужна помощь. Американцы - звоните по номерам с картинки. Сделайте эти телефоны красными от нагрузки. Не говорите республиканским сенаторам что они одноклеточные и не понимают опасности ситуации (хоть это так и есть). Напирайте на то, что Ким со своими ракетами для Путлера просто подтёрся Америкой как империей и нужно как минимум немедленно передать Украине списываемые ракеты ATACMS. Как минимум из принципа. Может сработать для старперов, когда то известных как ястребы, типа Грэма.
05.01.24 18:32
2 13

. Не говорите республиканским сенаторам что они одноклеточные и не понимают опасности ситуации
респы это такие "баба Яга против" а Байден такой добрый молодец который два года респов победить не может. Не добрый и не молодец и вопрос не может или не хочет победить. Просто очень удобно все сваливать на респов.
А кто решил утилизировать Атакамсы вместо того чтоб передать Украине, респы или демы?
06.01.24 04:55
0 2

А кто решил утилизировать Атакамсы вместо того чтоб передать Украине, респы или демы?
Никто.
06.01.24 19:11
0 0

Если верить некоторым источникам то профессор Хоукингс вполне мог участвовать 😁

05.01.24 17:25
0 2

профессор Стивен Хокинг якобы «участвовал в оргии несовершеннолетних».

Интересно, каким образом?
Возможно, он был среди несовершеннолетних
05.01.24 15:14
0 7

Вообще-то у него есть дети. Так что как-то вот.
05.01.24 16:34
1 2

Возможно, он был среди несовершеннолетних
Может уши гладили?
05.01.24 16:35
0 1

Вообще-то у него есть дети. Так что как-то вот.
Так он вообще умер - как он мог в оргии участвовать?
05.01.24 23:56
0 1

Так он вообще умер - как он мог в оргии участвовать?
Чрезвычайно Пассивно?
07.01.24 16:48
0 0

*покончившего с собой в ожидании суда*
У чувака страшнейший компромат на половину элиты, а он случайно сам себя...
Какое совпадение, ей богу.
05.01.24 14:32
2 23

Причем покончил с собой, будучи под особым присмотром как потенциальный самоубийца. Плюс записи с камер наблюдения оказались "случайно" уничтожены.

Какая любопытнaя череда совпадений.
05.01.24 16:27
0 20

Ровно как с Магнитским было
05.01.24 16:42
2 0

Ага, «страшнейший компромат», который он почему-то не позаботился опубликовать в случае своей смерти, и загадочные убийцы тоже точно знали, что ничего не опубликуют.

Работали специалисты высшей квалификации, все хвосты почистили. Его наверняка пасли спецслужбы и всех, кто бы мог опубликовать в случае его смерти они знали
iui
06.01.24 12:27
0 1

К досаде республиканцев - Байдена там нет. К невероятной досаде демократов - Трампа тоже. Зато есть весь цвет голливуда. Кто бы сомневался.
05.01.24 14:26
4 7

Вчера читал где-то (в заголовке запейволенного маямихеральда, кажется), что Трамп и Клинтон были упомянуты (понятное дело, что хз, что это значит). Регистрироваться, дабы прочитать бесплатную статью было в лом.
Клинтон упомянут в списке пассажиров Лолита Экспресс. Трамп упомянут, но как зять в том завещании из анекдота. На допросе кого-то из персонала человека раз 5 спросили был ли Трамп на острове, видел ли он Трампа, слышал ли он про Трампа. На все вопросы был получен ответ "нет".

В общем, цитируя все то же завещание: "Мой зять просил упомянуть его в завещании. Упоминаю. Привет тебе, зятёк".
05.01.24 16:25
0 11

Да, я свой коммент удалил, ибо позорно не прочитал статью по ссылке, в которой упомянуто примерно то же самое. Ну и фиг с ним, в целом. Наличие в списке Клинтона меня не сильно удивляет, к слову.
05.01.24 16:27
0 0

Никого не удивляет.

Как и отсутствие там Трампа. Где-то, впрочем, промелькнуло что имя Трампа якобы было в полетном логе, но это был внутреннний рейс (а не на остров) в 90х, еще до его конфликта с эпштейном и вышвыривания его с полицией из Мар о Ларго.

Вообще, я читал интересную версию, что это изначально была операция ЦРУ по сбору компромата на сильных мира сего. Заговор-заговором, но звучит зело правдоподобно.
05.01.24 16:33
1 5

Что ты, кстати, скажешь по поводу иконы демократов, сенатора Уоррен, которая заявила, что нельзя финансировать ультраправое израильское правительство, игнорирующее жизни палестинцев?
05.01.24 16:38
0 4

Что ты, кстати, скажешь по поводу иконы демократов, сенатора Уоррен, которая заявила, что нельзя финансировать ультраправое израильское правительство, игнорирующее жизни палестинцев?
То, что общаться со своей знакомой, с которой однажды встречался с тобой и ещё одной нашей общей знакомой в Манхэттене, после подобных заявлений я недавно перестал раз и навсегда.
05.01.24 16:43
0 1

Как и отсутствие там Трампа.
Справедливости ради, в криповатых высказываниях по поводу женщин, Трамп был замечен ничуть не меньше Билли, так что его наличие в списке меня тоже не удивило бы (как, парадокс, не удивляет и отсутствие, кстати, ибо по дефолту, подозревать даже такого мудака, как Трампа, в такого рода преступлениях всё-таки чуток перебор). Но даже у него не хватило наглости использовать Белый Дом в ЭТИХ целях, тут не поспоришь.
05.01.24 19:28
0 0

Справедливости ради, в криповатых высказываниях по поводу женщин, Трамп был замечен ничуть не меньше Билли.
Билл все-таки, вошел в историю не совсем высказываниями на эту тему, кроме, разве что, «у меня не было секса с этой женщиной»
05.01.24 20:29
0 1

Билл все-таки, вошел в историю не совсем высказываниями на эту тему, кроме, разве что, «у меня не было секса с этой женщиной»
Именно поэтому я и не удивлён его включению в эти списки. Но за разговорами зачастую стоят и действия, а Трамп уж очень сильно на эту тему зашкварился, так что и его включение меня не удивило бы.
05.01.24 21:13
0 0

Что ты, кстати, скажешь по поводу иконы демократов, сенатора Уоррен, которая заявила, что нельзя финансировать ультраправое израильское правительство, игнорирующее жизни палестинцев?
Я бы поинтересовался, не "нашла" ли она у себя там палестинские корни, как ранее Native American, а потом плюнул бы в ей лицо.
06.01.24 04:20
0 3

Видел сегодня заголовок, что в моём Миннеаполисе городской совет собирается голосовать по резолюции о прекращении огня. Мэр - еврей, на минутку - от такой новости охерел не хуже моего, потому что комитет, который эту резолюцию выдвинул, обтекаемо забыл его об этом оповестить. Мне вот интересно, что в голове у этих солнечных людей, кроме солнечных лучей? Примут резолюцию, отдадут деду в Белый Дом, он остановит финансирование Израильской армии...и? Хамас всем составом уйдёт помогать бездомным кошечкам, пустит военную инфраструктуру на нужды сельского хозяйства (которое они же сами после 2005-го года развалили к херам, ибо оставалось оно от израильтян), заложников лично доставит обратно домой с многомиллионной компенсацией за перенесённые "неудобства", а верхушка в едином благом порыве сбросится с близлежащей скалы в покаяние?
06.01.24 18:06
0 1

Фильм про Хокинга не смотрели? Стивен изменял жене со своей сиделкой, а затем и вовсе женился на ней, разведясь с женой.
Член у него стоял — "Это не зависит от волевого усилия" — примерная цитата из фильма. И детей он успешно делал 😉
Про оргии не знаю.
05.01.24 13:46
0 17

Стивен изменял жене со своей сиделкой, а затем и вовсе женился на ней, разведясь с женой
Интересно было бы узнать, кого потом новая жена наняла сиделкой.
05.01.24 19:06
0 6

Конечно, можно сказать, что на вечеринках Эпштейна присутствовал и Бабамп. Как он мог пропустить такое? Однако, его сторонники скажут, что это ложь. Ложь демов, которые хотят скрыть прегрешения Клинтона и его жены.
Так работает пропаганда. Для этого распространяют " компромат".
А кто участвует? Да люди, которые могут абсолютно искренне ненавидить Карлу. И любить Навального. Но они верят теориям заговора. "Как он мог сам повеситься? Да запросто! Жизнь разрушена, все потеряно. Вполне себе мотив . А технически? Почитайте любой учебник по судебной медицине
Вот так работает кремлевская пропаганда. Через своих противников.
05.01.24 13:27
20 0

Хотя, наверное, я ошибаюсь. 😒
Как тут написали "компромат существует".
Правда, мы знаем только то, что нам рассказали .
А тут у нас источник предатель Америки, сваливший в Москву
Но это случайность!

Конечно, можно сказать, что на вечеринках Эпштейна присутствовал и Бабамп. Как он мог пропустить такое? Однако, его сторонники скажут, что это ложь. Ложь демов, которые хотят скрыть прегрешения Клинтона и его жены.
Я вас расстрою, Клинтон там тоже наследил. Правда, непонятно, были ли упомянутые в статье достойные мужи на самих вечеринках.

Бабамп
Морской дьявол, перелогинься. А, не можешь...
05.01.24 16:20
0 4

Стивен тут просто случайно, для достоверности. Все, что сейчас появляется в Рунете служит только одной цели: выборам главной надежды Путина, Си, иранцев и прочей мрази - Бабампа.
Данный "скандал" связан только с одним именем, одного бывшего президента и его жены.
Мы будем подобное читать вплоть до выборов.
" А вы слышали, что некоторые демы смотрели "Криминальное Чтиво"?
А кто был продюсером?
То-то.
05.01.24 12:57
24 0

Стивен тут просто случайно, для достоверности.
Да, стало выглядеть очень достоверно. 😄
05.01.24 13:07
0 20

Бабампа
Арака?

выборам главной надежды Путина, Си, иранцев и прочей мрази - Бабампа
Ага, особенно трамповские Авраамовы соглашения между Израилем и саудитами - главная надежда Ирана, угу. Такая надежда, что Иран руками своих сателлитов начал войну против Израиля, лишь бы их сорвать.
05.01.24 15:55
0 7

Желание Трампа отдать Путину Украину, разрешить Путину Украину уничтожить, означает выполнение главной, на настоящий момент, мечты последнего. Потом он движется дальше, восстанавливая СССР. И зону его влияния. А противостоять ему будет некому. Мы ведь помним, что Бабамп хочет разрушить НАТО. Победа Путина - зелёный свет для Си. Захват Тайваня. И кто помешает Ирану выполнить то, что записано в его конституции.
Это бы уже произошло, если бы выборы не выиграл Байден. Но это только отсрочка.
Когда победит ваш кумир мир изменится. Исчезнет Прибалтика, Польша и Чехия. И многие другие. Не совсем понятно, почему трампобамбистам надо разрешать пропаганду подобного.
А всякие соглашения, которые вы упоминайте - мелочи.
Главное в том, что нет ХАМАСА, С. Кореи и прочих. Есть союз России, Ирана и Китая.
А они все за Трампа.
05.01.24 19:09
3 6

Арака?

Нет, Бональда.
Бональда Бабампа. Кумира хороших русских.

Арака?Нет, Бональда.Бональда Бабампа. Кумира хороших русских.
Ты, надеюсь, понимаешь, что подобного рода дразнилки - как раз оружие самого Трампа и им подобных и использование их никаким образом не делает его противникам, которые типа как должны быть выше всего этого, чести?
05.01.24 19:29
0 2

Есть только один выход: любой компромат от России должен автоматически означать противоположное. Все, что утверждает любой русский чиновник, любого ранга - ложь. Если человек уехал в Россию то все, что он говорит это ложь, все документы - фальшивка.
Риск того, что Россия будет пытаться использовать это в свою пользу - приемлем.
Любой контакт с Россией - конец политической карьеры.
05.01.24 12:50
8 10

выход из чего?:) Решение проблемы педофилии сильных мира сего?

Копромат не знает, что он должен или не должен означать. Если он есть, то он есть.
05.01.24 13:07
0 5

Если он есть, то он есть.
Или он изготовлен. Внезапно?

Сила реального компромата не в том, насколько его легко или сложно проверить.
Лучше, конечно, чтобы проверить было легко.
Но даже и в труднопроверяемом случае жертва компромата точно знает, что за ней грешок.
И это делает человека легко управляемым.

И это делает человека легко управляемым.
В.В. Путин в 90-е годы организовал в ленобласти порт для перевозки наркотиков внутрь страны, порт активно работал.

Управляйте.

Копромат
😳

Копротивление материалов.

😳
Бро, ты не хочешь в эту чёрную дыру...

Копромат
😳
Для копрофагов 😄

>>> и покончившего с собой в заключении

Really?
05.01.24 12:42
4 5

Really?
Даже не сомневайтесь. Он не выдержал давление верёвки и самостоятельно перестал жить.

Когда бы я ещё Пафнутию плюсик поставил))

Really?
А у вас имеются доказательства обратного? Выкладывайте, почитаем.
05.01.24 16:24
0 2

профессор Стивен Хокинг якобы «участвовал в оргии несовершеннолетних»
Хм...
Учитывая, что это дело идёт с начала 2000-х годов, когда у Хокинга уже вроде работали только щека и подбородок. Просто страшно представить, что там мог натворить этот старый развратник.
05.01.24 12:15
0 20

По слухам, Стивен любил вечеринки и вел себя относительно вольно на них, насколько мог.
05.01.24 12:32
2 0

Стивен любил вечеринки и вел себя относительно вольно, насколько мог
А насколько? Мне правда интересно. Сидел в своём кресле и делал неприличные жесты подбородком в сторону юных девочек?
05.01.24 12:38
0 10

А насколько? Сидел в своём кресле и делал неприличные жесты подбородком в сторону юных девочек?
Слушайте, ну что вы придираетесь к мелочам уже?! Он белый? Белый. Мужчина? Мужчина. И вообще бинарный! Что вам ещё надо для обвинения-то?!

Насильно читал лекции.
05.01.24 12:44
0 36

В аналогичной ситуации на первое место выходили уши.

— Простите, я опять о своем, но мне дико интересно про уши. Вас правда штырит? То есть если уши покраснели, значит вы возбуждены?
— Да, это так. А еще бывает просыпаюсь утром, а уши набухли.
05.01.24 12:49
0 8

Насильно читал лекции.
Порвало на клочки! 😄 😄 😄 😄 😄 😄 😄

А насколько? Мне правда интересно. Сидел в своём кресле и делал неприличные жесты подбородком в сторону юных девочек?
Сейчас не найду, где читал, но, насколько я помню, он любил неожиданно заехать в середину стайки девушек на вечеринке, отпускал всякие шуточки и т.д. Скорее всего, пользовался взаимностью у девушек.
05.01.24 13:14
0 3

Скорее всего, пользовался взаимностью у девушек.
Пусть меня простят за шутки в такой теме, но в данном случае - это как? Девушки врезались на колясках в стайки юных Хокингов?
05.01.24 13:47
0 8

Скорее всего, пользовался взаимностью у девушек.
Нууу... как будто что-то плохое... )
05.01.24 14:12
0 2

Сидел в своём кресле и делал неприличные жесты подбородком в сторону юных девочек?
Пускал слюни.
05.01.24 14:18
1 2

но в данном случае - это как?
Кружки его члена

на первое место выходили уши.
05.01.24 15:36
0 8

Как-то все упелись в традиционный секс.

А в оргиях можно участвовать очень по-разному;)
05.01.24 19:12
0 1

Как-то все упелись в традиционный секс.
05.01.24 19:14
0 2

неожиданно заехать в середину стайки девушек на вечеринке, отпускал всякие шуточк
Как что-то плохое))
07.01.24 16:51
0 0

Швейк прочел:
- "...совершается так: священник помазует органы чувств больного, произнося одновременно молитву: "Чрез это святое помазание и по своему всеблагому милосердию да простит тебе господь согрешения слуха, видения, обоняния, вкуса, речи, осязания и ходьбы своей".
- Хотел бы я знать,-- прервал его фельдкурат,-- как может человек согрешить осязанием? Не можете ли вы мне это объяснить?
- По-всякому, господин фельдкурат,-- сказал Швейк.-Пошарит, например, в чужом кармане или на танцульках.. Сами понимаете, какие там выкидывают номера.
- А ходьбой, Швейк?
- Если, скажем, начнешь прихрамывать, чтобы тебя люди пожалели.
- А обонянием?
- Если кто нос от смрада воротит.
- Ну, а вкусом?
- Когда на девочек облизывается.
- А речью?
- Ну, это уж вместе со слухом, господин фельдкурат: когда один болтает, а другой слушает...
05.01.24 12:13
0 17

"Великий гений Хокинг Стивен, всей астрофизики король, невероятно позитивен и тонкий остроумный тролль. Его пример другим наука — при помощи простого стука, мизинцем дергая рычаг, он разговаривает в голос. Не беден и совсем не холост. Имеет этот весельчак немало книжек и статей, двух жен, от них троих детей, порой снимается в кино, в «Теории большого взрыва», и выглядит вполне счастливым, хоть вроде было суждено всю жизнь с таким параличом общаться разве что с врачом". © Каганов
05.01.24 12:09
0 36

профессор Стивен Хокинг якобы «участвовал в оргии несовершеннолетних».
Интересно, каким образом?
Так в фильме про него говорилось что тот орган у него вполне рабочий.
05.01.24 12:05
2 2

Так в фильме про него говорилось что тот орган у него вполне рабочий.
— Слышал у Мойши инсульт?
— И шо, везде?
— Левую руку и левую ногу отняло...
— А член?
— Успел направо перебросить... : )
05.01.24 12:18
0 39

— Левую руку и левую ногу отняло...
Правильно - левую сторону парализовало. Тогда возникает логичный вопрос - а член?
05.01.24 15:20
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6