Адрес для входа в РФ: exler.world

Диды ваивали!

29.03.2024 09:51  10890   Комментарии (105)


Бородинская пилорама собственной персоною

В музее "Бородинская панорама" открылась выставка к 210-летию взятия Парижа российскими войсками под названием "Ликуй, Москва! В Париже Росс!" Нет, не "Панорама", реально. Прям с таким названием.

Что показывают на выставке? Ну, видимо, предметы воинской доблести, добытыми kazak в славном городе Париже - унитазы, стиральные машины и микроволновки.

По окончании выставки - парад ветеранов, бессмертный полк с гусарами и казаками, ритуальное сожжение Москвы для избавления от супостата. Александр Петров, предварительно как следует подзарядившись белым порошочком из тех самых стиральных машин, с надрывом прочитает "Земля тряслась, как наши груди" и "Не будь на то господня воля - не просрали бы Маськву".

Все это, как я считаю, очень познавательно.

Комментарии 105

открылась выставка к 210-летию взятия Парижа российскими войсками под названием "Ликуй, Москва! В Париже Росс!"
Что же там внутри?
Вполне ожидаемые вещи, в стиле "Победобесие": замерзающие и побеждаемые Генералом Морозом жалкие французишки и росские трофеи из "городу Парижу"
30.03.24 07:55
0 1

"Ликуй, Москва! В Париже Росс!"
"Я тот, чей разум прошлым лишь живёт"... ©

Пусть гордятся, раз больше нечем

Это ответ им

29.03.24 18:40
0 1

У Марка Солонина есть отличный цикл лекций тоже на тему "диды траливали", но про другой исторический период (надо у Храма Сатаны и фуражки Посланника Его под Голицино историческую реконструкцию замутить, с изнасилованиями, Соколовым и расчленёнкой):
29.03.24 16:01
0 5

Наш ответ Керзону, зачёркнуто...Макрону!
29.03.24 14:07
0 1

В комплекте с империализмом идёт крепостное право. И пожизненное "забривание" в солдаты.
29.03.24 14:00
0 6

А в это время в Поднебесной одобрительно просматривают за тем как кочевряжатся и паясничают наместники улуса Джучи. Скоро, скоро уже в родную гавань. Пора. Нагулялись.
29.03.24 13:53
0 7

В Приморском крае вводят «Чайна Френдли» режим, сообщает местное правительство
Об этом заявил губернатор региона Олег Кожемяко на общем собрании Российско-Китайского делового совета в Москве.
....
"В Пекин из Владивостока будут летать пять рейсов, в Харбин – три рейса в неделю. Мы внедряем в Приморье туристский стандарт “Чайна Френдли”, чтобы обеспечить качественные услуги для гостей из КНР, включая наличие персонала туристского сектора, говорящего на китайском языке», — цитирует губернатора сайт правительства. t.me
29.03.24 14:40
0 4

включая наличие персонала туристского сектора, говорящего на китайском языке», — цитирует губернатора сайт правительства. t.me
А кто лучше китайцев говорит на китайском и окажет качественные услуги ? Так что мелкими группами по пару десятков миллионов человек.
29.03.24 16:48
0 4

30.03.24 04:35
0 3

Соколова то освободили для реконструкции?
29.03.24 13:07
0 5

Соколова то освободили для реконструкции?
Пока достаточное количество дев волооких не наберут - какой смысл?

Соколова то освободили для реконструкции?
Тогда еще Гиркина надо, для компании.
30.03.24 04:37
0 0

Диды ваивали!
29.03.24 11:33
2 1

Ветераны Бородинской битвы в экспозицию, надеюсь, включены?
В 1912 году они присутствовали 😄
"На фото Ветераны Бородинской битвы в 1912 году⁠⁠.
Их привезли на юбилей в Санкт-Петербург. Все они были крестьянами. Сохранили здравый ум , память и работоспособность.
И таких ветеранов нашлось довольно много - к августу 1912 года было выявлено 25 здравствующих очевидцев нашествия Наполеона на Россию, в том числе 14 участников боевых действий. Всем было от 100 до 122 лет и у некоторых не было даже признаков седины."
29.03.24 11:30
3 4

Просто интересно...
А как в 1912 году могло быть 100 лет ветерану 1812 года? 🧐
29.03.24 11:43
0 7

Просто интересно...А как в 1912 году могло быть 100 лет ветерану 1812 года? 🧐
Или что мог очевидеть человек 1822 года рождения?
29.03.24 11:45
2 1

А как в 1912 году могло быть 100 лет ветерану 1812 года? 🧐
Просто - "25 здравствующих очевидцев нашествия Наполеона на Россию, в том числе 14 участников боевых действий" - то есть годовалый очевидец 😄
29.03.24 11:46
1 0

1822 года рождения?
Это откуда?
29.03.24 11:47
1 1

25 здравствующих очевидцев нашествия Наполеона на Россию, в том числе 14 участников боевых действий
Вы невнимательны.... 😄
Ну там так - видел, но ничего не понял и не запомнил ибо мал
29.03.24 11:48
1 0

Вы невнимательны.... 😄
И в чем же?
И напоминаю - это не мое описание, а организаторов мероприятия в 1912 году.
29.03.24 11:50
1 1

В свое время МЭЛС (институт Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина) прекратил принимать заявления от людей, утверждавших, что они несли вместе с Лениным на субботнике небезызвестное бревно. Произошло это после подачи 300-го заявления, но письма еще долго продолжали приходить.
______________
Читай запощенное тобой. Участникам боевых действий было в момент битвы от 0 до 22 лет. Вторую цифру можно попытаться натянуть на глобус, но с первой и это не пройдет.
29.03.24 12:13
1 0

В СССР был такой анекдот.

Человек подходит к магазину и читает на нём объявление: "Сегодня колбаса отпускается только участникам Куликовской битвы". В задумчивости останавливается и вдруг видит, что из магазина выходит мужик с колбасой в сумке. Он его догоняет, спрашивает:
- Скажите, а вы что, правда участник Куликовской битвы?
- Нет, я по записке от Юрия Долгорукого.
29.03.24 12:22
0 8

Участникам боевых действий было в момент битвы от 0 до 22 лет.
Очевидцам. Не участникам.

Просто интересно...А как в 1912 году могло быть 100 лет ветерану 1812 года? 🧐
Хлебовводов ревниво спросил:
— А может быть, он горец, откуда вы знаете?
— Но позвольте! — вскричал Фарфуркис. — Даже среди горцев максимально возможный возраст…
— Не позволю я, — сказал Хлебовводов. — Не позволю я вам преуменьшать достижения наших славных горцев! Если хотите знать, то максимально возможный возраст наших горцев предела не имеет! — И он победоносно поглядел на Лавра Федотовича.
29.03.24 13:39
0 5

Это откуда?
Акела опечатался. 1812
29.03.24 14:46
1 0

Просто интересно...А как в 1912 году могло быть 100 лет ветерану 1812 года? 🧐
"У нас писарь в уезде был, в пачпортах год рождения одной только циферкой обозначал. Чернила, шельмец, вишь, экономил. Потом дело прояснилось, его в острог, а пачпорта переделывать уж не стали. Документ все-таки. Ефимцев, купец, третьего года рождения записан от Рождества Христова, Куликов - второго… Кутякин - первого.
―Да, много их тут, долгожителей
29.03.24 16:58
0 5

Вот она - звериная сущность царского режима! Человек старался, рационализаторское предложение внедрял для экономии расходных материалов, а его за это в острог...
29.03.24 18:02
0 1

Читай запощенное тобой.
Ты невнимателен.
Годовалых очевидцев Бородино в 1912 году притащили царские прихвостни на празднование юбилея, о чем и написано.
С чего и ржём всей маршруткой 😉 www.exler.es
"Сегодня что, чемпионат по выборочному чтению по диагонали открыли?"(с) Khul
"И эти люди запрещают мне ковырять в носу".
30.03.24 04:39
0 0

В контексте нынешних событий это выглядит мерзко, но справедливости ради надо сказать, что в Париже например стоит памятник наполеоновскому маршалу Нею, на постаменте написано "принц Московский", и ничего, никто в этом не видит несуразности или подлой имперскости. Чтут себе свое героическое прошлое. Только повторить не пытаются.
29.03.24 11:21
0 11

В Париже и Севастопольский бульвар есть. И это не в знак уважения, а в честь своей победы в Крымской войне и взятия города (точнее, Южной его половины).
29.03.24 11:25
0 10

Когда ещё во вполне травоядном 2005 (или 7-м, не помню) в одном подмосковном городе решили поставить памятник Наполеону (ибо у него там кратковременно был штаб) как личности в истории, поднялся вой, как будто всех комсомольских вожаков одновременно лишили девственности. Народец им активно подвывал.

Вот ваше "справедливости ради". Так что не стоит открывать рот.

А где тут противоречие с тем, что я написал? И что так агрессивно?

памятник наполеоновскому маршалу Нею, на постаменте написано "принц Московский"
Его когда поставили? В 19 или 21-м веке?
29.03.24 11:45
0 0

Вот ваше "справедливости ради". Так что не стоит открывать рот.
Фигасе наезд. При том, что вы, как всегда, всё перепутали с ног на голову. Golovan о том, что своим победителям у себя памятники ставят.

Видел я этот памятник в Люксембургсом саду. Что не нравится? Человек получил титул принца Московского (за то, что разбил войска педофила Кутузова), он, среди прочих, написан в надписи на памятнике. Тебя же не смущают приписки Таврический, Тянь-Шанский и т.д. к русским фамилиям. Пресловутый Суворов отличился дважды:
В 1789 году высочайшим повелением получил графское достоинство с названием Рымникский, а в 1799 году — титул князя Италийского графа Суворова-Рымникского.
Рымник в Румынии, Италия тоже где-то за МКАДом.
29.03.24 12:05
8 4

И что так агрессивно?
Не вижу агрессии. Не исключено, что комсомольских вожаков лишали девственности нежно и по любви.
29.03.24 12:06
12 1

Видел я этот памятник в Люксембургсом саду. Что не нравится?
Он прямо сказал, что не видит в этом ничего плохого. Вы что, уже начали встречать уикэнд?
29.03.24 12:35
0 6

Не вижу агрессии. Не исключено, что комсомольских вожаков лишали девственности нежно и по любви.
Он не об этом, а о требовании не открывать рот, причём сказанном не по делу. Похоже, вы уже действительно начали.
29.03.24 12:36
0 6

А где тут противоречие с тем, что я написал?
Тут противоречие с исходной новостью. Или вы в каком-то из двух слов: "принц" и "московский", видите ликование?

И что? В памятниках героям прошлых войн нет ничего прстыдного (если, конечно, это не Гитлер сотрварищи и им подобные). Это все история. В проблему это превращается, когда историю используют для развязывания агрессий.
29.03.24 13:11
1 3

В памятниках героям прошлых войн нет ничего прстыдного (если, конечно, это не Гитлер сотрварищи и им подобные)
Нет уж, давайте или-или. Или завоевание плохо, и тогда плохо всем. Или хорошо, тогда Адольфа Алоизовича просто неправильно поняли...
29.03.24 13:24
2 1

В проблему это превращается, когда историю используют для развязывания агрессий.
Так именно это он же и сказал - "Чтут себе свое героическое прошлое. Только повторить не пытаются.".
Сегодня что, чемпионат по выборочному чтению по диагонали открыли?
29.03.24 13:26
0 4

Он не об этом, а о требовании не открывать рот, причём сказанном не по делу.
Да, оно тоже есть и оно немного нелепо. Но разве это не более позднее добавление?
В любом случае я решил, что человек обиделся за комсомольских вождей, был неправ.
29.03.24 13:40
2 0

В любом случае я решил, что человек обиделся за комсомольских вождей
Ужо как, да ещё и сопельки им вытер, угу.

Пост, на который я отвечал, приводит совершенно неверную аналогию. Принципиальная разница вы том, что в москвабадном варианте нет никакого намёка на личность (о чём и был мой ответ), спроси у них - кто брал Париж в 14-м и вся эта пропагандота поплывёт как барсеточник на мотоцкле про русофобию, а того кто и правда сможет это сделать забьют кувалдами, ибо там русских фамилий ... ну ты в курсе.
Сухой остаток - это не выставка "можем повторить" это праздник саранчи. Памятник Не вообще никаким боком тут не "справедливости ради".

Но разве это не более позднее добавление?
Вроде бы, если на коммент ответили, то его уже менять нельзя. Чтобы не было таких вот непоняток.
29.03.24 14:44
0 3

В Париже и Севастопольский бульвар есть. И это не в знак уважения, а в честь своей победы в Крымской войне и взятия города (точнее, Южной его половины).
Опередил. Подозреваю, что и в Лондоне есть.
Регулярно выгуливаю внука по улице профессора Мессершмитта.
А в садик за ним еду по Кёнигсбергштрассе.
29.03.24 15:30
0 1

И что так агрессивно?
Да как всегда, кажись.
29.03.24 16:42
0 1

Да как всегда, кажись.

я решил, что человек обиделся за комсомольских вождей, был неправ.
"Извинись немедленно, дон!" 😉
30.03.24 04:42
0 0

Сегодня что, чемпионат по выборочному чтению по диагонали открыли?
Однозначно, сам удивляюсь.
30.03.24 04:56
0 0

Подозреваю, что и в Лондоне есть.
Конечно, есть - прелестная Sebastopol road в Edmonton 9.
Но в качестве мемориального места/памятника лучше рассматривать Мемориал Крымской войны на площади Ватерлоо, Сент-Джеймс, в Лондоне.
30.03.24 07:43
0 0

Теперь полагается ветеранов бородинской битвы по школам водить
29.03.24 11:17
0 5

Еще ветераны Куликовской не закончились.
29.03.24 11:31
0 6

Ликуй, Москва! В Париже Росс
Даяна Росс?
29.03.24 11:11
0 4

Даяна Росс?
Росс Геллер 😉 А Париж отменили.
29.03.24 11:23
0 3

Где второй сезон "Гусара", я вас спрашиваю? 😄
29.03.24 11:02
0 0

Выглядит как кадр из полнометражки браззерс...

Выглядит как кадр из полнометражки браззерс...
Лысый потолстел...

Историческая выставка, я так понимаю. Что вас так взбудоражило - не ясно.
29.03.24 11:00
15 5

Историческая выставка, я так понимаю. Что вас так взбудоражило - не ясно.
Как насчёт выставки оружия вермахта на нарофоминской дуге под названием "отсюда мы вели наш праведный огонь"?
В Хатыни монумент "хоть на минуту стало всем светлей"?

Историческая выставка, я так понимаю. Что вас так взбудоражило - не ясно.
А если подумать?

Не, ну у нас почетный гусар не Петров же, а Харламов!
29.03.24 10:47
0 1

Вот тройка самых знаменитых и почётных 😉

Где Боширов?
29.03.24 14:13
0 2

Где Боширов?
А дебоширов из сборной выгоняли. Спортивный режим! 😉
29.03.24 17:00
0 1

Где Боширов?
Шпиль всё осматривает.
30.03.24 04:44
0 0

Ну, в Бельгии с 1915 года подобная панорама, правда другой битвы, при Ватерлоо, есть и ничего. Норм. Обычная выставка, что ж такого? Там (у нас) часто всякие выставки проводят.
29.03.24 10:47
9 7

"Ликуй, Москва! В Париже Росс!"
Кстати, автор текста песни - современник событий - ещё помнил, что до Парижа добирались не в одиночку: "Союзных войск хвала царям, Союзных войск хвала вождям!"
29.03.24 10:25
0 17

Кстати, автор текста песни - современник событий - ещё помнил, что до Парижа добирались не в одиночку: "Союзных войск хвала царям, Союзных войск хвала вождям!"
ты еще скажи что фойшыстовЪ™ не в одиночку! тебе сразу из страны-победителя™ в свящееееннойвайне™ в едином порыве™ прокукарекают про то, что им деньги за лендлиз до сих пор не вернули )
29.03.24 10:29
1 13

им деньги за лендлиз до сих пор не вернули
А кстати, в 1812 Великобритания наняла Россию повоевать с Наполеоном. Деньги-то заплатили полностью?
29.03.24 10:42
2 3

в 1812 Великобритания наняла Россию повоевать с Наполеоном. Деньги-то заплатили полностью?
"Наглосаксы еще за ленд-лиз 1812 года с Россией не расплатились!"
29.03.24 11:04
1 4

Доктор исторических наук Наталия Алексеевна Нарочницкая в серии "Библиотека Донбасса" издала книгу «Украинский рубеж: История и геополитика», где порадовала открытием: «Бонапарт пошёл на Россию, как считают некоторые историки, по наущению своей противницы Англии».
29.03.24 11:06
0 2

Деньги-то заплатили полностью?
- Это ещё там... проценты были.
29.03.24 11:15
0 6

"Наглосаксы еще за ленд-лиз 1812 года с Россией не расплатились!"
"на-ду-ли!"

"на-ду-ли!"
"Нагличанка гадит!" 😄

где порадовала открытием: «Бонапарт пошёл на Россию, как считают некоторые историки, по наущению своей противницы Англии».
Так все так и было. Коалиция против Наполеона была разбита, например в битве при Аустерлице (возле Брно) и запросила мира. Александр плавал в Тильзите на лодочке с Наполеоном, обещая союз да любовь, присоединение к континентальной блокаде Великобритании и даже принцессу в жены (с женой срослось иначе, русская продинамила, пришлось разведшемуся Наполеону жениться на австрийской невесте). За что получил похвалу, мир и даже приобретения в виде Финляндии.
Все хорошо, но деньги кончаются, а имперские амбиции -- нет. Англичане потрясли монетами, рассказали о второй армии в мире и убедили. Царь объявил Наполеону ультиматум. Но пока французский представитель долго тянул время, якобы обсуждая условия, армия Наполеона перебрасывалась из Испании к границе России и первой перешла пограничную реку. Для Александра и его генералов это оказалось полной неожиданностью и они отступали без боев до самой Москвы.
Ну а потом Наполеон совершил ошибку, решив перезимовать в Москве.
29.03.24 12:30
3 3

Прошу прощения, текст немного пародийный? Навскидку вспоминаю, что Тильзит был не после Аустерлица, а на пару лет позже, после Фридланда. Или что до Москвы было Смоленское сражение. "Англичане потрясли монетами" - шутка или всерьёз?
29.03.24 12:57
1 1

Что характерно: ленд-лиз действительно был, потому что ружейный голод в царской армии был лютейший (не случайно ополченцев пиками и топорами вооружали) и поставки английских "браун Бесс" были буквально спасительными.

Что характерно-2: первые партии ружей начали поставлять в тот момент, когда Россия (как союзник Франции) еще находилась в состоянии войны с Великобританией.
29.03.24 12:57
0 3

Война четвёртой коалиции закончилась для России поражением русских войск в битве под Фридландом 14 июня 1807 года. Император Александр I заключил с Наполеоном Тильзитский мир, по которому обязался присоединиться к континентальной блокаде Великобритании, что противоречило экономическим и политическим интересам России. По мнению русского дворянства и армии, условия мирного договора были унизительны и позорны для страны[6]. Русское правительство использовало Тильзитский договор и последовавшие за ним годы для накопления сил к предстоящей борьбе с Наполеоном[7].

По итогам Тильзитского мира и Эрфуртского конгресса Россия в 1808 году отобрала у Швеции Финляндию и сделала ряд других территориальных приобретений; Наполеону же развязала руки для покорения всей Европы[8]. Французские войска после ряда аннексий, произведённых главным образом за счёт австрийских владений (см. Война пятой коалиции), придвинулись вплотную к границам Российской империи[9].
***
После 1807 года главным и, по сути, единственным врагом Наполеона оставалась Великобритания. Великобритания захватила колонии Франции в Америке и Индии[10] и препятствовала французской торговле. Учитывая, что Англия господствовала на море, единственным реальным оружием Наполеона в борьбе с ней была континентальная блокада[П 12], эффективность которой зависела от желания других европейских государств соблюдать санкции. Наполеон настойчиво требовал от Александра I более последовательно осуществлять континентальную блокаду, но наталкивался на нежелание России разрывать отношения со своим главным торговым партнёром[11].

В 1810 году русское правительство ввело свободную торговлю с нейтральными странами, что позволяло России торговать с Великобританией через посредников, и приняло заградительный тариф, который повышал таможенные ставки, главным образом на ввозившиеся французские товары[12]. Это вызвало негодование французского правительства[13].

Наполеон не был наследственным монархом и поэтому желал подтвердить легитимность своего коронования через брак с представительницей одного из великих монархических домов Европы. В 1808 году российскому царствующему дому было сделано предложение о браке между Наполеоном и сестрой Александра I великой княжной Екатериной. Предложение было отклонено под предлогом помолвки Екатерины с принцем Саксен-Кобургским. В 1810 году Наполеону было отказано вторично, на этот раз относительно брака с другой великой княжной — 14-летней Анной (впоследствии королевой Нидерландов)[14]. В том же году Наполеон женился на принцессе Марии-Луизе Австрийской, дочери императора Австрии Франца II.
***
Приверженный экспансионистской политике Екатерины Великой, Александр I в апреле 1812 года предъявил ультиматум, требуя эвакуации французских войск из Пруссии и Великого герцогства Варшавского. Когда Наполеон предпочел войну отступлению, с 8 по 20 июня войска оставались в постоянном движении, выдерживая трудные марши в условиях сильной жары.
29.03.24 13:33
0 5

Приверженный экспансионистской политике Екатерины Великой, Александр I в апреле 1812 года предъявил ультиматум, требуя эвакуации французских войск из Пруссии и Великого герцогства Варшавского.
Спасибо! Интересен также Петербургский союзный договор 1812 года — секретный союзный договор, заключённый между Россией и Швецией 24 марта (5 апреля) 1812 года российским императором Александром I и шведским наследным принцем Карлом. Стороны условились высадить в ранее оккупированной Францией Померании десант для действий против наполеоновской Франции силами объединённого корпуса (40–50 тыс. чел.). Возлагал на Швецию обязанность обеспечить рос. воен. корпус провиантом, фуражом, квартирами, предоставить ему часть транспортных судов.
29.03.24 15:03
0 2

Естественно, за участие в войне на их стороне Наполеон предложил Швеции взять назад Финляндию, переданную им России. А Россия и Англия предложила Норвегию, принадлежавшую в тот момент Дании. Ну и мелочь типа земель в Померании. Норвегия была жирнее Финляндии.
30.03.24 09:24
0 0

Макрон поздравил?
29.03.24 10:03
0 1

Макрон поздравил?
Он только в Твиттере написал загадочное "Можем повторить" на фоне цитаты "Москва, спаленная пожаром, французу отдана".
29.03.24 10:08
1 36

Макрон поздравил?
Он был занят. Кораблик запускал:
29.03.24 10:15
1 3

Написал "Деду неуважение за проигранное сражение".

Он был занят. Кораблик запускал
Лодка ж подводная, надо было под воду спустить
29.03.24 10:33
1 2

Почему за проигранное-то? Франция Бородино не проиграла как минимум

Лодка ж подводная, надо было под воду спустить
Флотские традиции. Как ты под водой шампанское «аборт корабля» разобъёшь? 😉
29.03.24 11:00
0 2

Он только в Твиттере написал загадочное "Можем повторить" на фоне цитаты "Москва, спаленная пожаром, французу отдана".
После просмотра "МиМ".
29.03.24 11:02
0 3

Почему за проигранное-то? Франция Бородино не проиграла как минимум
В оригинале это вообще шутка про надписи на автомобилях немцев.

Он был занят. Кораблик запускал:
или в солдатиков

смотрите ссылку быстрее, ибо почти все уже удалили новость )
гугл по запросу Макрону подарили солдатиков Росгвардия выдаёт кучу ссылок, но при переходе по ним - 404 😁😁😁
29.03.24 11:08
1 1

"Москва, спаленная пожаром, французу отдана".
😉 Как раз недавно смотрели на:
29.03.24 11:08
1 3

Думаю, Макрон и после подаренной кувалды уже всё понял про нынешнюю Россию.
29.03.24 11:20
0 4

Лодка ж подводная, надо было под воду спустить
и назвать "Москва".
29.03.24 11:32
0 4

и назвать "Москва".
Уже есть такая 😄 и в Москве тоже есть (Северное Тушино), порт 5 морей, однако:
29.03.24 11:59
0 2

Одному мужику тоже в подарок набор солдатиков прислали. В детстве рассказ очень понравился (в "Юном технике" напечатали в 1981 г. - первый Кинг в СССР); были потом ещё мультик и экранизация эпизодом в сериале.
29.03.24 12:14
0 7

Это Кинг?! Я в сборнике фантастических рассказов прочитал, еще в школе, на украинском, до сих пор дословно помню: "Любі діти! Додатково в окремих комплектах: ... 4. Діюча модель термоядерної бомби - 1."
29.03.24 13:10
0 3

Это Кинг?!
litarchive.in.ua
«Любі діти! Додатково в деяких наборах! (В обмеженій кількості):
Ракетна установка – 1.
Ракети «Твістер» системи «Земля–повітря» – 20.
Діюча модель термоядерної бомби – 1».
Вот видите, как посещение блога Алекса приносит несомненную пользу 😉
Теперь можно и перечитать и посмотреть.
29.03.24 16:08
0 3

Зачем мне его перечитывать, я и так помню практически дословно (цитату набирал руками, без консультации с гуглом), настолько впечатлился в свое время. Гений уважаемый С.К., конечно. "Дети кукурузы" в "Литературной газете" - спать боялся.
29.03.24 16:21
0 1

Так и этот рассказ тоже в «ЛГ» печатали:
В 1984 году рассказ был переведён А. Обуховым и в сокращённом варианте опубликован в «Литературной газете», № 5.
но у нас дома выписывали «ЮТ» и я прочитал там на три года раньше! 😏 ru.wikipedia.org
29.03.24 16:48
0 2

Я тоже читал в ЮТ. Надо же, давно гадал чей шедевр.
29.03.24 21:40
0 2

Одному мужику тоже в подарок набор солдатиков прислали. В детстве рассказ очень понравился (в "Юном технике" напечатали в 1981 г. - первый Кинг в СССР); были потом ещё мультик и экранизация эпизодом в сериале.
Да, классный.
30.03.24 04:46
0 1

Это Кинг?!
В смысле?! А кто же еще?
30.03.24 04:47
0 0

и в Москве тоже есть
А тушинскую - сжечь.
30.03.24 23:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6