Адрес для входа в РФ: exler.world

Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю

27.04.2012 10:04  7131   Комментарии (42)

Хорошая статья Ирины Петровской о нынешних телезащитничках верхушки РПЦ - "Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю".

Христианин Мамонтов в программе «Специальный корреспондент» ярко и наглядно проиллюстрировал знаменитое «Представление» Бродского: «Входит некто православный, говорит: «Теперь я — главный./У меня в душе Жар-птица и тоска по государю…/Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю». Ненависть и агрессия в студии «Спецкора» зашкаливали. В какой-то момент даже показалось, что разговоры о спланированной кампании по дискредитации РПЦ и заговоре против нее — не пустой звук. И главные заговорщики окопались не в Лондоне, и не в стане «болотных» либералов, а на государственном ТВ, которое намеренно глумится над святым.

Ну, представьте себе признание Мамонтова в том, что еще в 80-е годы прошлого века он, тогда сотрудник Агентства печати «Новости», регулярно совершал «крестный ход» вокруг бассейна «Москва», робко мечтая о возрождении храма. И сразу возникает комический образ — Мамонтов в плавках со свечкой в руках. Ну, чисто Иван Бездомный после встречи с мессиром, бредущий в исподнем по Москве — прямиком в клинику профессора Стравинского…

Вообще да, если верхушка РПЦ привлекает на свою сторону таких пахучих (мягко говоря) личностей, как Леонтьев, Малахов, Шевченко, Толстой и Мамонтов - ну, тут вопросов уже вообще никаких не остается.

27.04.2012 10:04
Комментарии 42

Крестный ход в трусах, гусарские шутки – отлично написано. Разговор идет о кощунстве или осквернении, самое время сальные шутки в дискуссии использовать, как раз на уровне.

Максим "внезапно возлюбил Господа" Шевченко вроде еще когда работал в "НГ-религии", а перед этим в православной гимназии. Автор вообще к фактуре как относится? Не очень вроде аккуратно.
28.04.12 07:55
0 0

beefeather: Разговор идет о кощунстве или осквернении, самое время сальные шутки в дискуссии использовать, как раз на уровне.



Вы совсем идиот или просто не в теме? Там не было ни кощунства, ни осквернения.



beefeather: Максим "внезапно возлюбил Господа" Шевченко вроде еще когда работал в "НГ-религии", а перед этим в православной гимназии. Автор вообще к фактуре как относится? Не очень вроде аккуратно.



Автор фактуру знает на много порядков лучше вас. А этот внезапно возлюбивший себя неоднократно проявлял фактически воинствующим исламистом. Так что идите учите матчасть.
28.04.12 09:57
0 0

Да хватит уже реагировать на этого mr_sash. Живёт в Германии, и хрен знает, кто его родители. Да и он сам. На попа нарвались.
27.04.12 21:32
0 0

veskid: Да хватит уже реагировать на этого mr_sash. Живёт в Германии, и хрен знает, кто его родители. Да и он сам. На попа нарвались.

Ай, не посмотрел на профиль. В принципе, отвечал живому человеку, не "иимигрантегу". Виноват 😄
27.04.12 22:37
0 0

Не страна а цирк, как же достали эти клоуны из РПЦ и правительства. Сами себе создали проблемы, ну повисела бы эта запись на Youtube месяц в топах, ну и хрен с ним, наплевать и забыть, что мы не видели как девки пляшут, этих записей миллион, тем более вообще не понятно, что это храм какой то.

Нет, надо было по всем каналам рассказать, поднять волну. Ради чего? Ради стояния?
27.04.12 18:33
0 0

Посмотрел эту передачу. Удивительная ситуация, когда тошнит и от одних и от других.

Что маниакально настроенные представители РПЦ и едра, что бесталанный детсадовский протест девиц из PR... Только что разве руки помыть хочется.
27.04.12 16:38
0 0

> Поп на джипе - скотина, но разве эта скотина отличается от скотин -неПопов на джипах?



Отличается. Тем что учит скромности и нестяжательству. А на деле подает пример кардинально противоположный.
27.04.12 14:20
0 0

ОбЪяснять не вижу смысла, просо вы видимо ничего не знаете о Мамонтове, чтобы так отзываться о нем и ставить в один ряд с Малаховым и Леонтьевым .



Вы еще Навального в пример поставте.



Не понимаю одного, почему все кивают на РПЦ, не оглядывая на себя и вокруг себя. Поп на джипе - скотина, но разве эта скотина отличается от скотин -неПопов на джипах? Или все вдруг решили, что если в сане, у него сразу нимб над джипом вырастает?



Почему-то забывается такое понятие, как "Необязаельность" - К чиновнику на джипе мы ВЫНУЖДЕНЫ, мы ОБЯЗАНЫ идти, в то время, как нас никто не принуждает обращаться именно к попу, а не к грамотному священнику.



Ах ну да, и конечно-же "вряд ли данная позиция тянет на взвешенность и разумность". Это я так, ребят, зачем включать голову? Не партесь..
27.04.12 14:06
0 0

mr_sash:
ОбЪяснять не вижу смысла, просо вы видимо ничего не знаете о Мамонтове, чтобы так отзываться о нем и ставить в один ряд с Малаховым и Леонтьевым .



Вы еще Навального в пример поставте.



Не понимаю одного, почему все кивают на РПЦ, не оглядывая на себя и вокруг себя. Поп на джипе - скотина, но разве эта скотина отличается от скотин -неПопов на джипах? Или все вдруг решили, что если в сане, у него сразу нимб над джипом вырастает?



Почему-то забывается такое понятие, как "Необязаельность" - К чиновнику на джипе мы ВЫНУЖДЕНЫ, мы ОБЯЗАНЫ идти, в то время, как нас никто не принуждает обращаться именно к попу, а не к грамотному священнику.




вобщето они к нам сами лезут. в школы. на телевидение. в культурную жизнь. но особенно в карман. сколько денег в прошлом году выделили на храмовое строительство из бюджета? а сколько _настоятельно_ попросили добавить от фирм?

ну а то что творит настолятель иерусалимского монастыря и его непосредственный шеф это вообще за гранью человеческого поведения.
27.04.12 14:47
0 0

mr_sash: ОбЪяснять не вижу смысла, просо вы видимо ничего не знаете о Мамонтове, чтобы так отзываться о нем и ставить в один ряд с Малаховым и Леонтьевым .



В этом ряду как раз Малахов - чуть поприличнее. А Мамонтов - на редкость продажная и циничная гнида. Кроме этого о нем больше знать нечего.
27.04.12 17:01
0 0

mr_sash: Не понимаю одного, почему все кивают на РПЦ, не оглядывая на себя и вокруг себя. Поп на джипе - скотина, но разве эта скотина отличается от скотин -неПопов на джипах? Или все вдруг решили, что если в сане, у него сразу нимб над джипом вырастает?

Блядь. Действительно. Зачем включать голову? Попытаюсь включить. Вам.
Когда с порезавшего тебя жыпа вылезает небритый быцюган и "Ты кто по жизни? Никто? " - это как-то не вызывает отторжения, ибо можно и битой повлиять. и все примут нормально. Ибо живет человек так.
А вот когда там, в жипе, попище(килограмм 130),призывающий к аскезе(с) и пожертвованию денег церкви на дела богоугодные, это в некотором роде вызывает желание примять битой. Да только вот найдутся подобные Вам личности. Он-де, человек божий.
27.04.12 19:01
0 0

Современная церковь имеет такое же отношение к б-гу, как кассир театра к искусству.
27.04.12 13:58
0 0

Pussy Riot в любом случае пропиарились хорошо. Правы они или нет - это отдельный вопрос, зато теперь о них не знает только ленивый. 😉
27.04.12 13:45
0 0

Я себя отношу к православной конфессии, но с тем нахальством и бардаком который творится в нашей церкви наверху ничего общего иметь не хочу.

Одно дело защищать веру и церковь, другое дело людей которые эту веру захватили в свои руки и хотят с её помощью красиво жить.

Меня удивляет, когда Поп посылает бабушку стоять на паперти, собирать деньги на храм, и сам при этом ездит на джипе стоимостью за 3 000 000. Блин продай ты джип, купи себе десятку, потрать деньги на храм, покажи пример людям!!!
27.04.12 13:16
0 0

Kernel32.dll, Ройзман ему благодарен, за то, что историю Егора Бычкова вытащил на первый канал. Он и о Мамонтове хорошо отзывался за док. фильм о наркомании. Да и сам он глубоковерующий, и все-таки относит себя к защитникам церкви. Так что по разным делам, одного и того же человека можно оценивать по-разному. Мне нравятся фильмы которые Мамонтов делал до этого. Этот же вызывает жгучее негодование.
27.04.12 13:00
0 0

Юрий П: Мне нравятся фильмы которые Мамонтов делал до этого.





Чо, серьезно?
27.04.12 17:00
0 0

Алекс, из перечиленных тобой в конце поста, я никого не знаю. В том плане, что кто чем занимается - да, знаю, а что из себя представляют они - нет.

Но вот что касается Малахова (это который Андрей?), то про него Евгений Ройзман вполне хорошо отзывался. И Кураев, кстати тоже. Кураев конечно многими воспринимается неоднозначно, но его позиция по многим скандальным вопросам последнего времени вполне взвешенная и разумная.
27.04.12 12:29
0 0





Kernel32.dll: И Кураев, кстати тоже. Кураев конечно многими воспринимается неоднозначно, но его позиция по многим скандальным вопросам последнего времени вполне взвешенная и разумная.



У Кураева-то? Спасибо, поржал.
27.04.12 16:59
0 0

Полностью согласен, Ну не могут те ребята наверху так тупить.

На них ведь 6 институтов работает, поведенчиские модели общества разрабатывают.
27.04.12 12:00
0 0

Bobeer:
Полностью согласен, Ну не могут те ребята наверху так тупить.

На них ведь 6 институтов работает, поведенчиские модели общества разрабатывают.




Люди, я тут съездил на наладку, на объект по Рублёво-Успенскому шоссе, с ФСО за забором.



Там такой бардат, так что - тупить они могут.

Вы что думаете, во всей стране попа, а там островок благоразумия, порядка?
27.04.12 12:09
0 0

Вдруг подумалось... А ведь этот массовый вброс какашек на вентилятор РПЦ - очень полезная вещь. Он же отвлекает всю "фауну с болотной" от предстоящей 7-го мая инаугурации президента всея Руси, выбранного честнейшим путем ). Вот и весь смысл. И девушек из Riot держат по той же причине - чтоб народное возмущение отвлечь от главного. Подозреваю, их выпустят к концу мая.

А уж как талантливо выходные напереносили, чтоб 7-го гарантированно народ на дачи разъехался...
27.04.12 11:53
0 0

Downishka:
Вдруг подумалось... А ведь этот массовый вброс какашек на вентилятор РПЦ - очень полезная вещь. Он же отвлекает всю "фауну с болотной" от предстоящей 7-го мая инаугурации президента всея Руси, выбранного честнейшим путем ). Вот и весь смысл. И девушек из Riot держат по той же причине - чтоб народное возмущение отвлечь от главного. Подозреваю, их выпустят к концу мая.

А уж как талантливо выходные напереносили, чтоб 7-го гарантированно народ на дачи разъехался...




правильно заметили что везде бардак а там что лучше (на самом деле хуже потому как гниет то с головы)

что заповедные леса рубить и озера огораживать это для отвлечения внимания? а на недельку "всем колхохом" в испанию за бюжетный счет тоже ? просто почуствовали полную безнаказанность...


27.04.12 14:49
0 0

Мамнтов вообще чтото с котушек съехал.

Недавно про МММ передачу вел, так парадокс, он так возмущался и психовал, что мне Мавроди жалко стало.

Не понимаю, вроде журналист с таким стажем прекрасно понимет, что вызывает у общества та или иная модель поведения, они что, хотят вызвать терпимость к МММ, и окончательно дискридитировать православную веру?
27.04.12 11:51
0 0

Alex Exler: Вообще да, если верхушка РПЦ привлекает на свою сторону таких пахучих (мягко говоря) личностей, как Леонтьев, Малахов, Шевченко, Толстой и Мамонтов - ну, тут вопросов уже вообще никаких не остается.



А у тебя были вопросы к этим личностям и РПЦ? 😄 Там если только диагноз.
27.04.12 11:06
0 0

Шевченко так вообще пора за решётку посадить, для общественного блага.
27.04.12 10:48
0 0

Alex Exler: И сразу возникает комический образ — Мамонтов в плавках со свечкой в руках



Лелик, S-O-S!!!
wlh
27.04.12 10:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать