Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Журналистский шыдевр

29.08.2016 10:14  11812   Комментарии (319)

Совершенно прекрасная статья в "РГ" - "Российская газета" пригласила Сергея Собянина прогуляться по городу".

Да взяла и пригласили, чего мелочиться-то? Тем более что москвичи давно уже микрооргазмируют от того, что Собянин сделал с их городом.

Маленькая девочка лет шести, держась за руку мамы, вышла со станции метро "Арбатская" и замерла в восхищении: "Как красиво!" Еще интереснее было наблюдать за реакцией взрослых. Сделав шаг на улицу из вестибюля подземки, многие из них начинали недоуменно оглядываться. На лицах так и читалось: "Где это я?"

- Хде я?!!

- В Монте-Карло!

Тут разговор пришлось прервать: Собянина узнали. Дети, женщины, мужчины, москвичи и гости столицы. В многоголосье обступивших людей рефреном звучало:

- Спасибо вам за красивую Москву!

Он шел по площади и все, кто хотел, жали мэру руку, желали: "Продолжайте в том же духе!"

Ну, вот тут полностью верю. Как только Собянин выходит эдак так запросто прогуляться на своих двоих, то сразу дети, женщины, мужчины, москвичи и гости столицы тут же кидаются к этому прекрасному инженеру и юристу, жмут ему руку, целуют в тугие когалымские щеки и говорят спасибо за красивую Москву! Какая трогательная картина!

Впрочем, ради чистоты эксперимента стоило бы выпустить Собянина без двадцати человек мордоворотов-охраны и без заранее подготовленных москвичей и гостей столицы - где-нибудь на "Соколе". Вот мы бы и посмотрели, что бы ему сказали москвичи и что бы ему пожали.

Но это так, легкие мечты, конечно.

Мы прошли с вами всю площадь и видели реакцию людей, благодарных за эти изменения. Но вот читаешь социальные сети - и оторопь берет: столько критики, нелестных слов... Вы как к этому относитесь?

Сергей Собянин: Я думаю так: жить надо не в соцсетях, а в реальной жизни. Встреч, какие вы наблюдали сегодня, большинство.

Ясный хер, что ему этих подсадных "встреч" могут организовать хоть десяток в день. А в Интернете с подсадными уже сложнее (хотя ольгинские прекрасно кормятся за наш с вами счет) и там, понятное дело, сплошные уебаны - что они могут понимать в деле украшения столицы.

Ну хотя бы одного человека вы встретили, который сказал: мэр, ну что ты такое творишь на московских улицах!

Сергей Собянин: Ни одного!

Все-таки он милый, милый. Такой чистый и светлый. Ни одного, дети, ни одного. Только целуют в тугие щеки.

На Новом Арбате установлена самая длинная лавочка для свиданий из термообработанной древесины длиной 150 м. Она двухсторонняя, сидеть на ней спина к спине смогут одновременно 700 влюбленных. По размеру она занимает пятое место в мире.

Я уверен, что все московские влюбленные страшно мечтают о том, чтобы прийти на Новый Арбат и сесть там спиной к спине в количестве 700 штук, а потом заплакать от счастья и немедленно позвать Собянина, чтобы пожать ему мужественную ногу.

Шикарная статейка, ну такой незамутненный идиотизм. Страшно напомнило совдеповские передовицы из "Правды" из серии: "Наш дорогой Леонид Ильич встречается с рабочими пимокатного завода".

- Как дела? - добродушно шутит дорогой Леонид Ильич.

- Хорошо, дорогой Леонид Ильич, - добродушно шутят в ответ рабочие.

Но я так понимаю, что подобная форма подачи из серии "Ух, как мы сейчас отлижем" - вполне нормально воспринимается прогрессивной общественностью, раз это дело публикуют именно в такой форме. Ну или нормально воспринимается Собяниным (впрочем, с этого-то чего взять), а на общественность плевать, как всегда.

А эти уебаны в энторнетах - ну так они всегда чем-то недовольны, Яровой на них нет, правильно?

Upd: Ну, многие-то любят совершенно бескорыстно.

29.08.2016 10:14
Комментарии 319

Alex Exler: Тут разговор пришлось прервать: Собянина узнали. Дети, женщины, мужчины, москвичи и гости столицы. В многоголосье обступивших людей рефреном звучало:

- Спасибо вам за красивую Москву!

Он шел по площади и все, кто хотел, жали мэру руку, желали: "Продолжайте в том же духе!"


Вот уж не думал, что советский стиль НАСТОЛЬКО живуч и что спустя каких-то 20 лет Леонид Ильич и братия писак вернутся....
30.08.16 23:35
0 0

Ну и вся эта война за "красоту" ничего не стоит. Снесли у моего метро ларьки. Вид улучшился? Да несильно. А дальше что? Все расползлось по близлежащим "торговым центрам" - такие же по сути клетушки, только не возле метро. У хозяев оборот упал, покупатели теперь делают крюк по полкилометра, но кого это волнует! "Наши дворы проектируются не для собак, а для эстетики!" (с) "Бриллиантовая рука".

А у кого-то вообще бизнес рухнул... Вот стоял у другого метро павильон. Не рядом, а через дорогу. Длинный, с кучей магазинов, в основном одежда и обувь. Грешен, сам там отоваривался. Нашел марку рубашек, оптимальную по соотношению цена/качество, да еще лекало мне лучше всего подходит. Цена в магазине была лучшей из досягаемых. В один ужасный день павильон решили снести. Я не знаю, может, кому что и выплатили. Но павильона теперь нет, магазина нет, и приходится ездить за теми же рубашками за несколько км в брендовый магазин с соответствующей наценкой (они тоже у метро, только у другого, и строение капитальнее, так что аренда значительно дороже)...
30.08.16 23:32
0 0

Забавная логика, тех, кто выдал незаконное решение, посадить, а платить надо государству, можно подумать, что при получении разрещений на постройку этих поганых ларьков никто не был в курсе, что они незаконные, нуну.

Это вообще не говоря уже о том, что на них за все время их существования нарубили фантастическое количество бабла, какие все млин бедные и несчастные владельцы ларьков, опупепть же просто...

Сразу чувствуется, кое-кому тема близка

Правильно сделали, что снесли всю эту херню к чертовой матери, теперь возле метро ходить можно стало более-менее.

А велосипедисты уже задрали, реально, гнать их ссаными тряпками в парки, где им и место.

Вообще удивляет, когда метастазирующий мегаполис пытаются представить таким "мегадружелюбным" к здоровому образу жизни и все такое - хотите жить в местности с чистым воздухом, упоенно кататься на велосипеде, ходить пешком - ну с чего вы взяли то, что в городе с 20 миллионами населения это выполнимо?

Хорошо хоть, что тут вообще есть парки и какая-то природа...

Развязки тоже не всегда плохо, у нас постройка развязки на Люблинке и Волгоградке реально разгрузила и проспект и объезд.

Ждем, когда закончат пролетку над Волжским, должно стать лучше. Да, наверное пробка сместится в Октябрьский, но она и так там всегда была, из-за тупого моста, так что пичаль-бида, но мне, как жителю Кузьминок, вообще насрать что там дальше за мостом у погоста.


30.08.16 08:57
0 0

ScatBB: Вообще удивляет, когда метастазирующий мегаполис пытаются представить таким "мегадружелюбным" к здоровому образу жизни и все такое - хотите жить в местности с чистым воздухом, упоенно кататься на велосипеде, ходить пешком - ну с чего вы взяли то, что в городе с 20 миллионами населения это выполнимо?

В нормальном городе - вполне выполнимо. В том же Токио - ездим и на велосипедах, и на машинах, никаких проблем.
30.08.16 09:37
0 0

ScatBB: жителю Кузьминок,  вообще насрать

Ваше местожительство очень чётко ощущается из манеры письма))
30.08.16 10:37
0 0

ScatBB:
Забавная логика, тех, кто выдал незаконное решение, посадить, а платить надо государству,




именно. государство должно нести отвественность за деятельность своих органов. и выдаваших разрешения. и набиравших взяточников. а вы как думали?
30.08.16 13:40
0 0

Не верю людям которые либо все ругают либо все хвалят.

По совокупности - хорошего все-таки больше, но и косяков вагон и маленькая тележка.

По моему мнению самые явные объективные минусы:

- перебрали со сносом - начали с нескольких стремных строений в центре, закончили реально необходимыми магазинами около метро в спальных районах. У метро даже негде бутылку воды купить в жару!

- убрали частные маршрутки - теперь они ходят не как раньше раз в 10 минут, а раз в полчаса и еле тащатся

- замена нормальных бордюров каждый год - может тогда проще сжигать лишние деньги, хоть пробки не будут создаваться при этом?

- много перегибов в моментах - лишние автобусные полосы, лишние места для платной парковки, излишнее благоустройство и прочее.



И так же на мой взгляд объективные плюсы:

+ убрали говнопалатки (шаурма, продажа телефонов, займы, алкоголь) из центра (вспомним ту же м. Третьяковскую тогда и сейчас - земля и небо)

+ убрали машины из центра - он стал похож на город, а не на парковку (да, офисный планктон шипит, как же так - теперь 10 минут идти от вонючего метро, когда в родном хундае так хорошо было)

+ какая-никакая ситема онлайн городских услуг заработала

+ убрали много лишней рекламы

+ сделали приятные для прогулки набережные и несколько улиц (да, дорого, слили деньги и т.п., но результат хотя бы есть)



Список можно продолжать, но те кто орут что город изуродовали, мне кажется, не способы на объективную оценку чего-либо.
29.08.16 22:37
0 0

Barracudas: - замена нормальных бордюров каждый год - может тогда проще сжигать лишние деньги, хоть пробки не будут создаваться при этом?

На эту ему Иноземцев: " И третья модель, самая глупая – это наша. В принципе, мы живем как в Эмиратах, потому что «всё мое, но хотим делать вид, что у нас ничего нет». Это самая глупая история, потому что получается, что мы фактически управляем всем, но при этом заработать не можем легально. Для того, чтобы заработать нелегально, чтобы, так сказать, наши деньги держал «товарищ виолончелист», нам нужно пройти через кучу ухищрений, потерять на этом 90% цены. Чтобы какой-то министр получил 10% отката на контракте, нужно подписать бессмысленный контракт, в который уйдет остальные 90%. Вот это и есть проблема эффективности. То есть, если получать деньги напрямую, как в эмиратах, страна развивалась бы намного быстрее. И бюрократия делает вид, что она бедная, но при этом принимает огромное количество нерациональных решений для того, чтобы каким-то образом нелегально свое состояние создать." (ПВ ЭМ)

29.08.16 22:47
0 0

В Амстердаме сейчас локальное время 21:11.

Не надо так глупо врать.
29.08.16 22:12
0 0

это уже обсуждали. в этом блоге время не точное. так что если вам по-сути возразить нечего, то всех благ.
29.08.16 22:18
0 0

козАдоев, болезный, иди в сад. ты отрабатываешь по другим темам, или сегодня у тебя сверхурочные? "дебил, бл@ть" (с)
29.08.16 21:33
0 0

мороженное, хихи!
На соколе она живет, ога.
Проспись иди, Мата наша с харей
29.08.16 21:38
0 0

Вот странно... Город разделился на два лагеря, одни говорят, что всё хорошо, другие – что всё плохо. Меня же в данной ситуации раздражает даже не то, ЧТО делается, а очень сильно не устраивает, КАК это делается. Плитку перекладывают по несколько раз, и каждый раз на этом пилятся совершенно беззастенчиво огромные деньги. Да на всем, что ни возьми, воруют уже настолько нагло, что голубой воришка Альхен только позавидовал бы... Мое родное Шоссе Энтузиастов на моих глазах "реконструировали" минимум трижды: сначала понаставили пешеходных переходов, стоек со светофорами, обустроили реверсивную полосу... Через несколько месяцев... правильно, убрали пешеходные переходы, светофоры, реверсивную полосу. Два распила на одном месте. Ну а через какое-то время расширили шоссе, и теперь въехать в Москву можно почти свободно... правда, недалеко - всё равно всё упирается сначала в Главную Аллею и перекрестки Владимирских улиц, а затем в эстакаду возле Буденного... Там "реконструкция" идет уже лет эдак 8... Вот и распил номер три. Это частности, но, как было в известном анекдоте "и так всё". Почему, так его растак, нельзя СНАЧАЛА договориться с владельцами и/или арендаторами киосков, большАя часть которых являются добросовестными приобретателями, предоставить им места для ведения бизнеса, поставить щиты "наш магазин перехал туда-то", а уж потом крушить? Почему сначала не обкатать платные парковки, исправить возможные косяки со знаками и разметкой, за которые сейчас ошалевших людей штрафуют, а уж потом вводить эвакуацию? Почему СРАЗУ не положить плитку нормально??? Почему даже там, где можно устроить всё по-людски, делается всё как можно более бесчеловечно и через жопу? Я что, ЗА ЭТО Собянину и его гоп-компании спасибо сказать должен? По мне, может и затеял он нужное дело, но делает он его с большими интересами для собственного кармана, городу в убыток, а значит место ему, увы, в тюрьме...
29.08.16 20:56
0 0

Академический район, ул. Вавилова.

Пример:

Вот был в советское время около метро "Ленинский проспект" магазин "1000 мелочей".

Потом его убрали, но рядом сделали "галерею 1000 мелочей".

Сейчас ее сломали, а мы ей пользовались постоянно. Сломался надфиль или скальпель, или насос, или бензопила небольшая (вот три дня назад буквально) - и куда теперь?

Ларьки с мороженым на нашем стандартном маршруте от дома во Дворец Пионеров снесли все, так же как и ларьки с мелкими игрушками.

То же касается и павильонов МТС шаговой доступности.

Дофига еще можно перечислять.

Можно еще вспомнить, сколько раз поскальзывался на этих желтых скользких штуках. Их обязательно такими скользкими надо было делать?
29.08.16 20:35
0 0

Doctor Notes:
Сейчас ее сломали, а мы ей пользовались постоянно. Сломался надфиль или скальпель, или насос, или бензопила небольшая (вот три дня назад буквально) - и куда теперь?

Ларьки с мороженым на нашем стандартном маршруте от дома во Дворец Пионеров снесли все, так же как и ларьки с мелкими игрушками.

То же касается и павильонов МТС шаговой доступности.

Дофига еще можно перечислять.

Можно еще вспомнить, сколько раз поскальзывался на этих желтых скользких штуках. Их обязательно такими скользкими надо было делать?


Замечательная логика. А я люблю беляши, которыми бабушки торгуют. Давайте вернем бабушек на улицы. Подумаешь пройти мешают и от их запаха мухи дохнут, да и качество сомнительное, но зато перекусить можно быстро. Всем нельзя угодить, надо делать выбор - или все под рукой или удобно пройти и красиво.
29.08.16 20:41
0 0

Doctor Notes: Можно еще вспомнить, сколько раз поскальзывался на этих желтых скользких штуках. Их обязательно такими скользкими надо было делать?

Кросс-осеменение культур. В Америке все поскальзываются на желтых банановых шкурках, а на помытый пол ставят желтые предупреждающие таблички. Вот эта связь: скользкое = желтое уже давно у всех в сознании. Почему у вас решили что обратное тоже истино и начали делать желтое скользким, это уже материал для аспиранта-антрополога.
29.08.16 20:42
0 0

Что вижу я: удобная для меня инфраструктура разрушена.

Раньше я вот тут, совсем рядом с домом, мог купить шурупы, или смеситель, клей или изоленту.

А вот тут, по дороге, мог купить мороженое ребенку.

А вот тут лепешку с сыром.

Теперь ничего этого нет, за всякой фигней приходится не идти, а ехать. Это разгрузка транспортного потока?

В общем, что стало хуже я ощущаю непосредствено, а вот что там в центре - нет, я туда и не заглядываю, мне там ничего не нужно.


29.08.16 20:16
0 0

нет: серьезно, где это? во всех районах повсюду различные магазинчики в шаговой доступности. мороженное ребенку я всегда смогу купить. район аэропорта.
29.08.16 20:20
0 0

Как повезло тем, кто живет на Большая Академическая 83.

www.change.org



А еще здорово, когда идет ремонт тротуара и все кому нужно с Ленинградки на Садовое кольцо, должны в этом аду по полчаса стоять, чтобы проехать 100м и выехать на Садовое через одну дырку.

Никакого обьезда, изменения движения.

Спасибо Сергею Собянину!


29.08.16 18:54
0 0

Сергей Собянин: По сравнению с Парижем у Москвы действительно нет кризиса. У них бюджет постоянно дефицитный, а у нас нет дефицитного бюджета, у них безработица 10%, а у нас в 2016-м она не превысит 1%. Проблемы, конечно, есть и у Москвы. Но не настолько, чтобы прекращать развитие города.

Увидеть Париж и... плюнуть, и вернуться в Москву.
29.08.16 17:54
0 0

barsuk07:
Сергей Собянин: По сравнению с Парижем у Москвы действительно нет кризиса. У них бюджет постоянно дефицитный, а у нас нет дефицитного бюджета, у них безработица 10%, а у нас в 2016-м она не превысит 1%. Проблемы, конечно, есть и у Москвы. Но не настолько, чтобы прекращать развитие города.

Увидеть Париж и... плюнуть, и вернуться в Москву.


Вам хорошо, барсук, вы и так животное, вам можно, наверное, плеваться. Но ваши соотечественники, вроде не животные, но тоже готовы плеваться в Париже, а вот это уже не надо. Пусть у вас в лесу плюют, барсук, раз уж вы их этому научили, или у себя дома пусть плюют - хозяин, барин, гости столицы тоже, раз так принято, а в Париж им лучше вообще не приезжать. Дома плюйтесь.
29.08.16 20:31
0 0

Смешно. На сайте РГ ни одного коммента по этому поводу:

rg.ru/2016/08/23/reg-cfo/rossijskaia-gazeta-priglasila-sergeia-sobianina-proguliatsia-po-gorodu.html
29.08.16 17:37
0 0

У меня в районе в принципе, более чем достаточно мелких магазинчиков, поэтому с продуктами проблем нет. Ларьки снесли уже давно; на их место у метро поставили странные серые будки Мосгортранса, которые так и пустуют по сей день.

Но вот мороженое в жаркий летний день теперь фиг купишь. Сейчас bond прибежит и обьяснит мне, что мороженое на улице есть - это колхоз.




aag
29.08.16 17:09
0 0

aag: мороженое на улице есть - это колхоз.

Есть мороженое на улице - это не колхоз. Колхоз это когда его продают в старом облезло-ржавом ларьке.

А мороженое в мелких магазинчиках не продают разве?
29.08.16 17:19
0 0

aag: Но вот мороженое в жаркий летний день теперь фиг купишь. Сейчас bond прибежит и обьяснит мне, что мороженое на улице есть - это колхоз.

Да черт бы с ним на улице. Раньше, возращаясь домой, я мог купить мороженое у дома и спокойно, не боясь, что растает, донести.

А хлеб? Мне чо, в Ашан за ним кажный день ездить???

Camel1000 : Что, в Париже за утренним багетом народ ломится на велосипедах в продуктовый молл на окраине?
29.08.16 17:40
0 0

Случалось попадать под такую "прогулку" мэра.
1) "двадцать мордоворотов" у Собянина действуют весьма профессионально - умудряются не напрягать проходящих мимо прохожих (ключевое слово - "мимо". Тех, кто тормозит или собирается в группы - просят "не задерживаться" вполне корректно, но очень убедительно 😄 ).
2) к Собянину реально можно пробиться (охрана пропускает сквозь себя людей, но очень-очень помалу, так, чтобы вблизи его больше 2-3 человек не оказалось. Мне показалось, что люди достаточно случайные - но, думаю, охрана по физиономиям отсекала желающих сказать гадости. При мне были и негативные ответы, которые потом в новостях не показали, и восторженные).
3) Мне, как большую часть времени пешеходу, изменения нравятся. Качество не худшее (из того с чем приходится сталкиваться по работе), направление верное. Так что, окажись среди "прорвавшихся" - тоже сказал бы ему спасибо.

P.S.
Из-за этих изменений попал в немилость к очень уважаемому мной блогеру (за прособянинские комментарии) - увы, не всем нравится тот факт, что теперь прям у дверей полторы-две тонны железа бесплатно теперь не кинешь...
29.08.16 17:01
0 0

Многие без ума от этого китча: зверушек, арок, избушек и пр. в центре. Неужели каждый день в городе должно быть то, что весьма кстати в праздники?
29.08.16 16:24
0 0

А на Бакунинской, например, тротуары, наоборот, сузили. Сделали кармашки на проезжей части, чтобы машины парковались под углом. Местами тротуары имеют ширину как раз, чтобы двоим разойтись. Это при Собянине произошло. Т.е. определенное наступление на пешеходов.
29.08.16 15:50
0 0

Игрок:
А на Бакунинской, например, тротуары, наоборот, сузили. Сделали кармашки на проезжей части, чтобы машины парковались под углом. Местами тротуары имеют ширину как раз, чтобы двоим разойтись. Это при Собянине произошло. Т.е. определенное наступление на пешеходов.


Это не Собянин, это его враги создают ему фронт работ на следующий год.
29.08.16 15:58
0 0

Все это очень мило, но это уже не Москва.

Нет! Я не против изменений. Но то, что делает ССС, уже не благоустройство, не капремонт, а снос и строительство нового (не заново!) города, географически совпадающего с координатами Москвы. Именно снос и стр-во. Причем без выселения жильцов:)))
29.08.16 14:27
0 0

Peter Zabriski: Но то, что делает ССС, уже не благоустройство, не капремонт, а снос и строительство нового (не заново!) города, географически совпадающего с координатами Москвы.

Ничего, Париж такое пережил, и Москва переживет...
29.08.16 16:00
0 0

*не читая* судя по кол-ву комментов, все собянинские боты здесь!
29.08.16 14:14
0 0

А каким другим способом благодарные, да и остальные избиратели накануне выборов смогут узнать настоящие, правильные факты и своё мнение о достижениях партии власти и мэрских управляющих структур? Для этого и предназначена нелёгкая настоящая журналистика.

P.S. И по счастливому совпадению, во время прогулки мэра на улице стояла сухая солнечная погода.
29.08.16 13:47
0 0

Сужу как человек, время от времени приезжающий на авто в центр Москвы погулять или по делам. Мне все нравится. Очень приятно стало там гулять, на уровне прочих европейских столиц. Организация движения тоже изменилась к лучшему.

Инженерные просчеты может и есть, но я не специалист и сам не сталиквался, поэтому не сужу. Но то, что есть и позитив во всей это реконструкции это абсолютно точно.
29.08.16 13:18
0 0

Этой ночью, кстати, опять палатки-ларьки-киоски сносили. Некоторые из них аж трехэтажные.
29.08.16 13:08
0 0

Лично мне нравится, что происходит с Москвой. Вспоминаю тот ужас, что был при Ельцине - реклама, жуткие растяжки.

При Собянине нашу Новослободскую значительно расширили для пешеходов, посадили деревья. Убрали чертовы провода под землю.

Много велопарковок Velobike, цены более чем умеренные (600 руб. в месяц), жаль только, что инфраструктуры нет, велосипедисты мешают и пешеходам, и автомобилистам.


29.08.16 12:52
0 0

Strazh: Лично мне нравится, что происходит с Москвой. Вспоминаю тот ужас, что был при Ельцине - реклама, жуткие растяжки. При Собянине нашу Новослободскую значительно расширили для пешеходов, посадили деревья. Убрали чертовы провода под землю.

Ыыы. При Ельцине было становление нашего российского доморощенного капитализма. И нефть по 18 долларов за баррель. И прекрасный Собянин, если бы его назначили мэром вместо Попова, точно также беспомощно наблюдал бы эти растяжки.




aag
29.08.16 13:00
0 0

Грубая Собчак вчера в "Бремени новостей" заметила, что лизоблюды не только орально любят объект, но и научились при этом процессе ещё и радостно улыбаться...
29.08.16 12:45
0 0

Я лично автомобилист поневоле и по косвенной вине Собянина (навернулась, когда обходила очередную реконструкцию, - получила весьма серьезную травму колена). Теперь не могу наслаждаться пешеходными зонами. Даже напротив - некоторые зоны в Москве настолько пешеходные, что мне они теперь просто недоступны физически, хотя несколько десятков метров я пройти и могу.

Сегодня вот выяснила, что я теперь "должна страдать".



А пока я могла ходить, я тоже "всеми фибрами" прочувствовала прелести перемен. В легкой дамской обуви по плитке ходить реально БОЛЬНО!

Даже когда она уложена ровно. А по факту - когда каждое ребро под своим углом... да что там говорить...

29.08.16 12:04
0 0

меня в Москве бесит ежегодное выкладывание плитки и жлобски поднятые багажники или заклеенные буквы на номерах машин (плюс, парковку в центре фиг найдешь). но Парки-это что-то необыкновенное. Стало просто супер. Моя старшая летом была с одногруппниками в Москве (NL) Они просто в шоке. Понравилось очень.
29.08.16 11:55
0 0

То что в центре стали долбать за парковку авто и за то что стали прятать кабеля под землю - так же надо ставить памятник. Грустно смотрю на свой центр города - одна большая стоянке везде где только можно и нельзя...
Так что не все так пИчально.
29.08.16 11:36
0 0

Посмотрел на советское фото офисного помещения, в котором работаю - в 80-е рядом со зданием было аж 3 ларька (мороженое, квас, союзпечать). Сейчас - ни одного. За малейшей хренью надо отправляться в не сильно близкий торговый центр.

Рядом с домом - ситуация аналогичная. Раньше все необходимое мог купить по пути; теперь приходится делать приличный крюк через "Перекресток".

Ну и лишение заработка бывших работников снесенных точек (особенно в кризисное время) - деяние, достойное отдельной "благодарности".

Как велосипедист, должен отметить, что значительная часть велодорожек, особенно в центре города, - профанация, создающая неудобства и велосипедистам, и прохожим. Прокатитесь или прогуляйтесь вдоль Патриарших, к примеру.

А уж как "благодарили" словесно дорогого мэра жители, счастливо скользившие по прекрасной корке льда, появлявшейся на плитке а-ля - Собянин в заморозки... Жаль, что эти благодарности журналюгами были проигноророваны.




29.08.16 11:36
0 0

ReviZorro:
Посмотрел на советское фото офисного помещения, в котором работаю - в 80-е рядом со зданием было аж 3 ларька (мороженое, квас, союзпечать). Сейчас - ни одного. За малейшей хренью надо отправляться в не сильно близкий торговый центр.

Рядом с домом - ситуация аналогичная. Раньше все необходимое мог купить по пути; теперь приходится делать приличный крюк через "Перекресток".

Ну и лишение заработка бывших работников снесенных точек (особенно в кризисное время) - деяние, достойное отдельной "благодарности".








Подтверждаю слова - в центре практически не осталось ни одного ларька. Это целенаправленная политика загона всех покупателей в торговые сети. Налицо лоббирование интересов "крупняка". И это при том, что:

- наценка в сетях конская,

- сети принципиально со скоропортящимися продуктами не связываются - покупайте, граждане, пластиковые овощи-фрухты, приятно подавиться.

В Красносельском районе живых фруктов купить негде, мороженое - только перемороженое в торговых сетях.
30.08.16 12:42
0 0

Подам-ка и я свой голос за Собянина. Живу и жил всегда в Москве. Последние лет пять перестал пользоваться машиной - просто нужды особой в ней нет в Москве. В целом нравятся собянинские преобразования. Претензий тоже хватает, впрочем. Но лично для меня плюсы перевешивают минусы.

ЗЫ На новой Тверской пока не был.
29.08.16 11:33
0 0

Наезжая в москву из своего Далекого Замкадинска постоянно поражался колхозности столицы. Вот эти крывые узкие кривые тротуарчики, ларьки в три этажа, тачки припаркованные буквально везде.

В наших пиндюрах не то, чтобы такого нет, но характерно для каких-нибудь промзон, а тут почти центр столицы.

Последние пару лет (ну, конкретно заметно стало в этом году, наверное), Москва (её центр) превращается в реально классный город.

А москвичи по большей части просто зажравшееся стадо. Извините.


29.08.16 11:11
0 0

bond:
А москвичи по большей части просто зажравшееся стадо. Извините.




Анекдот про туризм с эмиграцией знаете?
29.08.16 11:14
0 0

bond: А москвичи по большей части просто зажравшееся стадо. Извините.

Ептыть, тут кто б сомневался.
29.08.16 11:42
0 0

bond: Наезжая в москву из своего Далекого Замкадинска постоянно поражался колхозности столицы. Вот эти крывые узкие кривые тротуарчики, ларьки в три этажа, тачки припаркованные буквально везде

кривые улочки и тротуарчики это и есть Москва. Ну вот такая она, желательно без машин на троутуаре, но не проспекты делают душу этого города. (расширить троутуры переулков Между бульварами и садовыми почти невозможно)
29.08.16 11:52
0 0

"Но я так понимаю, что подобная форма подачи из серии "Ух, как мы сейчас отлижем" - вполне нормально воспринимается прогрессивной общественностью, раз это дело публикуют именно в такой форме. Ну или нормально воспринимается Собяниным (впрочем, с этого-то чего взять), а на общественность плевать, как всегда".

Я так понимаю, Алекс, что там тупо контракт имеет место быть на так называемое "информационное сотрудничество". Мэрия платит, газета пишет, реакция читателя не интересует ни тех, ни других, главное - "средствА освоить".
29.08.16 11:06
0 0

Мне как пешеходу и пользователю общественного транспорта нравится. А автомобилисты в городе должны страдать 😄 Ну как в любом мегаполисе.
29.08.16 11:03
0 0

vitalyoff: Мне как пешеходу и пользователю общественного транспорта нравится. А автомобилисты в городе должны страдать

Вот именно. Они даже в Америке страдают, в стране, где тротуар далеко не на каждой улице есть, а только одни автомобильные дороги везде и машины по ним так и шастают, так почему бы им не пострадать как следует и в Москве?
29.08.16 11:07
0 0

vitalyoff: Мне как пешеходу и пользователю общественного транспорта нравится.

Ага, возьмем 59 троллейбус. Теперь, чтобы повернуть с Тухачевки к Соколу нужно проехать чуть ли не километр до Жукова, там развернуться и опять сделать лишний километр.
То же самое ждет едущих в автобусе с Бирюзова до Сокола, когда тоже закроют левый поворот на Октябрьском поле.
29.08.16 13:55
0 0

Вот интересно, с чем связано, что бОльшая часть критики московских перемен исходит от людей, которые или живут постоянно вдали от Москвы, или которым постоянно нужно ездить на автомобиле "от Националя до Нового Арбата"? А голоса тех, кто наконец-то получил возможность не только пройтись по центру пешком, но и сделать это с удовольствием, объявляются заранее плохими и негодными.
29.08.16 11:01
0 0

fuzzyworm: Вот интересно, с чем связано, что бОльшая часть критики московских перемен исходит от людей, которые или живут постоянно вдали от Москвы, или которым постоянно нужно ездить на автомобиле "от Националя до Нового Арбата"? А голоса тех, кто наконец-то получил возможность не только пройтись по центру пешком, но и сделать это с удовольствием, объявляются заранее плохими и негодными.

+1
29.08.16 11:19
0 0

fuzzyworm: А голоса тех, кто наконец-то получил возможность не только пройтись по центру пешком, но и сделать это с удовольствием, объявляются заранее плохими и негодными.

Кем именно эти голоса объявляются заранее плохими и негодными? Я этого ни разу не говорил.
29.08.16 11:40
0 0

fuzzyworm: Вот интересно, с чем связано, что бОльшая часть критики московских перемен исходит от людей, которые или живут постоянно вдали от Москвы, или которым постоянно нужно ездить на автомобиле "от Националя до Нового Арбата"? А голоса тех, кто наконец-то получил возможность не только пройтись по центру пешком, но и сделать это с удовольствием, объявляются заранее плохими и негодными.

Может быть, это связано с тем, что у большинства жителей Москвы есть занятия поважнее, чем гулять пешком по центру? И каждый из них обращает внимание на свой район (и большинство живут не на Тверской).

Например, могу сказать, что все Щелковское шоссе - от Преображенки до Щелковской, конкретно перепахано примерно в четырех-пяти местах. И длится это уже года четыре, и конца этому не видно - вместо того, чтобы закончить старое строительство, начинают новое.








aag
29.08.16 12:17
0 0

fuzzyworm:
Вот интересно, с чем связано, что бОльшая часть критики московских перемен исходит от людей, которые или живут постоянно вдали от Москвы, или которым постоянно нужно ездить на автомобиле "от Националя до Нового Арбата"? А голоса тех, кто наконец-то получил возможность не только пройтись по центру пешком, но и сделать это с удовольствием, объявляются заранее плохими и негодными.


потому что ездят люди каждый день а ходят пешком с удовольствие два раза в году в хорошую погоду. ну ладно 20 раз в году vs 330.
29.08.16 12:58
0 0

И что такого они в этом Монтекарле нашли тоже не понятно.
29.08.16 10:53
0 0

perepelkin: И что такого они в этом Монтекарле нашли тоже не понятно.

Это не Рио-Де-Жанейро...
29.08.16 11:06
0 0

Я не житель Москвы, но часто наезжаю с внезапной проверкой из Европы. И скажу вам, что мне очень нрвится как Москва меняется. Другое дело, что я дальше Садового Кольца редко бываю, но в центре - стало просто отлично.
29.08.16 10:51
0 0

Seneca:
Я не житель Москвы, но часто наезжаю с внезапной проверкой из Европы. И скажу вам, что мне очень нрвится как Москва меняется. Другое дело, что я дальше Садового Кольца редко бываю, но в центре - стало просто отлично.


Я житель Москвы, и мне тоже нравится вектор развития города.

Есть конечно косяки и полумеры.

Косяки: убирают из центра троллейбус, продолжают делать под окнами у жителей развязки и бессфетофорные магистрали, делая город непригодным для передвижения маломобильных граждан и родителей с колясками.

Полумеры: при реконструкции в центре боятся сильно сужать проезжую часть, боятся делать дополнительные зебры в нужных количествах, деревьев могли бы и побольше посадить.






Cas
29.08.16 11:15
0 0

Напрасно ты Алекс так. Там действительно всё так и было как описал журналист. Вот подтверждающее видео
29.08.16 10:51
0 0

Вы будете удивлены, но я лично знаю москвичей, который на полном серьезе считают, что город становится лучше, которым нравятся эти жуткие качели на маяковке, которые счиают, что пробки потому, что не хватает развязок, что стало намного лучше, чем было, которых не напрягает то, что чтол доехать от Националя до Дома книги на Новом Арбате надо объехать через лубянку полмосквы.

Самое ужасное, что такие люди есть, и они - не просто бабушки, смотрящие телевизор, а вполне вроде как вменяемые люди, которые и мир посмотрели ( не только турецкие оттели "ол инклюзив") и должы бы понимать что к чему.


29.08.16 10:48
0 0

chingachgook: Вы будете удивлены, но я лично знаю москвичей, который на полном серьезе считают, что город становится лучше


И что к чему? Я вот тоже скорее доволен, чем недоволен тем, как реконструируют Москву. Причем давно, начиная еще с Капкова и парков, которые в Москве уже лет 5 становятся все лучше и лучше. И центр как сделали мне нравится. И Никитские улицы, и Новый Арбат (работаю тут, все лето терпели и не зря). И платные парковки тоже нравятся. А то что доехать от Националя до Дома Книги долго - мне пофиг, там пешком надо идти.
Да, есть вопросы, но плюсов больше, чем минусов.
Ну а ваше "знание свысока" выглядит просто смешно.
29.08.16 11:03
0 0

chingachgook: Вы будете удивлены, но я лично знаю москвичей, который на полном серьезе считают, что город становится лучше, которым нравятся эти жуткие качели на маяковке, которые счиают, что пробки потому, что не хватает развязок, что стало намного лучше, чем было, которых не напрягает то, что чтол доехать от Националя до Дома книги на Новом Арбате надо объехать через лубянку полмосквы.

Есть проблемы локальные, а есть глобальные. Так в глобальном смысле я скорее поддержу Собянина, хотя присоединюсь и к вам, например, с качельками или Тверской. Но развязки реально очень многое решают. И сейчас по Москве стало гораздо проще ездить, чем при Лужкове.
29.08.16 11:06
0 0

chingachgook:
Вы будете удивлены, но я лично знаю москвичей, который на полном серьезе считают, что город становится лучше, которым нравятся эти жуткие качели на маяковке, которые счиают, что пробки потому, что не хватает развязок, что стало намного лучше, чем было, которых не напрягает то, что чтол доехать от Националя до Дома книги на Новом Арбате надо объехать через лубянку полмосквы.

Самое ужасное, что такие люди есть, и они - не просто бабушки, смотрящие телевизор, а вполне вроде как вменяемые люди, которые и мир посмотрели ( не только турецкие оттели "ол инклюзив") и должы бы понимать что к чему.




Ну действия Собянина не являеются абсолютным злом.

Мне не нравятся качели на Маяковке, как и многое другое. Но киоски надо было сносить, в несколько другом формате, но они уродовали город. Но велодорожки - вполне разумная идея ( правда что с ними делать зимой.. ). И плитку положить стоило ( правда как-то более качественно). Губит все эти нормальные начинания имперский размах: вместо того что - бы сделать немного, но качетсвенно - делают везде и сразу. И зачем на садовом кольце тротуары по 6 -8 метров я понять не могу ( в то что у нас собрались разрешать небольшие митинги - шествия просто без перекрытия проезжей части - не верю). Лучше бы на садовом сделали отбойники по центру ...




29.08.16 11:48
0 0

хм... я правильно понимаю, что все, кому нравится то, что происходит в Москве - тупые ольгинские тролли?

или существует право на иную точку зрения, чем "ах эти уроды уничтожили мой любимый ларёк"
29.08.16 10:46
0 0

Mogol: хм... я правильно понимаю, что все, кому нравится то, что происходит в Москве - тупые ольгинские тролли? или существует право на иную точку зрения, чем "ах эти уроды уничтожили мой любимый ларёк"

Ну мне весьма многое нравится в том, что стало. Хотя и сильно не нравятся очень многие Собянинские методы. Это к тому, что нехрен с розовыми соплями кричать, что все с него кипятком писают - от этого многие печали случаются. И с розовосопливыми тоже.
29.08.16 11:01
0 0

Mogol: хм... я правильно понимаю, что все, кому нравится то, что происходит в Москве - тупые ольгинские тролли? или существует право на иную точку зрения, чем "ах эти уроды уничтожили мой любимый ларёк"

Не, тупые те, кто принимает за чистую моенту такой идиллический текст:

В многоголосье обступивших людей рефреном звучало:

- Спасибо вам за красивую Москву!
29.08.16 11:06
0 0

Mogol: хм... я правильно понимаю, что все, кому нравится то, что происходит в Москве - тупые ольгинские тролли?

Вовсе нет.
29.08.16 11:39
0 0

Mogol: хм... я правильно понимаю, что все, кому нравится то, что происходит в Москве - тупые ольгинские тролли? или существует право на иную точку зрения, чем "ах эти уроды уничтожили мой любимый ларёк"

Я бы сказал так - те, кому нравятся подобные статьи с усердным вылизыванием Собянина, это тупые ольгинские тролли.

В деятельности Собянина есть наверно, положительное начало. Желание сделать в Москве "как в Европе". Вот только мы не в Европе, и делается все это у нас не по-европейски, а как всегда.






aag
29.08.16 12:06
0 0

Mogol: право на иную точку зрения

Какой смелостью надо обладать -- высказать право на то, что большинство уже одобрило.
29.08.16 23:47
0 0

200 миллиардов рублей, так на минуточку, вбухано в это плитковыкладывание.
29.08.16 10:44
0 0

- Это не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города.
29.08.16 10:43
0 0

tarkus: Это лучшие люди города

Да вы любого спросите. Где любой? А, вот он.
29.08.16 23:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать