Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Железная логика
10.03.2023 18:15
14981
Комментарии (189)
Вот в чём в чём, а в логике Маргарите Симоньян не откажешь!
А по Киеву они шарахают, особо не разбираясь, потому что:
A) Симоньян мечтает снова петь украинские песни (лень искать пост);
Б) В Киеве есть Киево-Печерская лавра
В) Они считают себя одним народом с украинцами и Россия была "Киевской Русью"
Железная логика, да.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Фашистский раж. Мистерии с фюрером в Лужниках... Кончится это всё развалинами Москвы, свадьбой в бункере Вовы и Алины, ампулой с неработающим новичком, выстрелом адъютанта, костром в яме у памятника Достоевскому и пеплом, развеянным над великой тюркской рекой Волгой.
P.S. Как же я хочу ошибаться!!! Но...
P.S. Как же я хочу ошибаться!!! Но...
Бобров объелась?
В качестве наказания после победы Украины я бы установил на крещатике клетки и поселил бы там мудозвона симоньяншу и краба.
Эх... не осталось в московии настоящих полковников. Всем же понятно, страна погружается в кровавое токсичное болото, а тянет на дно верховная власть.
Ведь так просто - "бритвой.... и в колодец"(с)
Ведь так просто - "бритвой.... и в колодец"(с)
Их всех нужно судить за призывы к убийствам и агрессивной войне.
Прополоскать этой твари рот кислотой. Раз уж убивать нельзя. И чище станет и заткнется заодно.
А потом щёлочью, нейтрализовать кислоту.
И так поочерёдно, пока не надоест.
И так поочерёдно, пока не надоест.
Я по своей натуре абсолютный гуманист и считаю высшей ценностью, это ценность человеческой жизни, неприкосновенности и свободы.
Но вот в говне, о котором говориться в заметке ничего человеческого не вижу. Когда/если это говно, включая всех прихлебателей, обслугу, тех, кто своим трудом делает так чтобы ЭТО выходило в эфир, включая охранников у дверей, будут болтаться на столбах, у меня будет только одна эмоция, сожаление, что это не случилось раньше. Другой судьбы им не желаю. "Раз уж они сами себя не жалеют." (с)
Но вот в говне, о котором говориться в заметке ничего человеческого не вижу. Когда/если это говно, включая всех прихлебателей, обслугу, тех, кто своим трудом делает так чтобы ЭТО выходило в эфир, включая охранников у дверей, будут болтаться на столбах, у меня будет только одна эмоция, сожаление, что это не случилось раньше. Другой судьбы им не желаю. "Раз уж они сами себя не жалеют." (с)
Я человек незлобивый и даже добрый 😄 Но искренне порадуюсь, когда и если вся это пропагандонская шобла сядет лет этак на 15-25. Пусть даже и с последующим УДО за хорошее поведение
Посадить в украинскую тюрьму. Там убить в течении полугода максимум
Там убить в течении полугода максимум
Всем лучше. Приведи хоть одну причину чтобы подобное говно продолжало жить
Приведи хоть одну причину
Т.е., если в ходе штурма телецентра Останкино "подобное говно" погибнет в ходе боя или, допустим, последующего пожара - никто и слова не скажет. Даже если оно выпадет из окна или повесится на телекране - нуу, будут вопросы, но ладно. Но если оно успет сдаться представителям закона - то поступать с ним должно по закону, как бы не хотелось пыток и кровопролитиев.
Если подобное говно будет неделю биться головой об стену, а потом его замучает совесть - вопросов тоже не возникнет. Да и карательную психиатрию никто не отменял
Слушай, а ты вообще откуда? Просто однозначно не с тех територий, которые с рашкой сталкивались не в новостях с интернета. Там, кстати, на этих территориях, было много людей с таким мнением как у тебя. До 24.02.2022.
Просто однозначно не с тех територий, которые с рашкой сталкивались не в новостях с интернета.
Если подобное говно будет неделю биться головой об стену, а потом его замучает совесть - вопросов тоже не возникнет. Да и карательную психиатрию никто не отменял
Т.е., если в ходе штурма телецентра Останкино "подобное говно" погибнет в ходе боя или, допустим, последующего пожара - никто и слова не скажет. Даже если оно выпадет из окна или повесится на телекране - нуу, будут вопросы, но ладно. Но если оно успет сдаться представителям закона - то поступать с ним должно по закону, как бы не хотелось пыток и кровопролитиев
Не буду. Увы, и в Запорожье есть путинские подстилки, к сожалению.
Это не ты, кстати, рашикам в окопы горячий чай носил, чтобы не мёрзли?
Это не ты, кстати, рашикам в окопы горячий чай носил, чтобы не мёрзли?
Не буду. Увы, и в Запорожье есть путинские подстилки, к сожалению. Это не ты, кстати, рашикам в окопы горячий чай носил, чтобы не мёрзли?
Не юли. Я не призывал убивать ни пленных, ни мирных жителей.
Боброедка пленная? Нет. Мирный житель ? Нет.
Где ты видишь проблему? 😄
ЗЫ. А не 'гражданская', потому что внезапно даже военные - подмножество гражданских;)
Боброедка пленная? Нет. Мирный житель ? Нет.
Где ты видишь проблему? 😄
ЗЫ. А не 'гражданская', потому что внезапно даже военные - подмножество гражданских;)
Не юли. Я не призывал убивать ни пленных, ни мирных жителей.
Я десять раз повторил в разных видах - если пресловутая боброедка погибнет тем или иным способом в ходе боевых действий, при попытке захвата или в результате гражданской войны на московии - это одно.
Если она попадёт в руки украинского правосудия - это будет гораздо хуже чем убийство пленных или мирных жителей. Всем противникам Украины в мире будет охренительный подарок.
Ну, когда боброедка попадет в лапы украинского правосудия, тогда и поговорим. А пока можно помечтать? 😄
Увы, и в Запорожье есть путинские подстилки, к сожалению.
Польша.
Польша.
однозначно не с тех територий, которые с рашкой сталкивались не в новостях с интернета.
А что тебя смущает? Давай оставим в стороне то, как меня коснулась война.
Если я живу в Польше, я что, по-твоему, должен быть с недоумков 'нивсетакадназначна', что ли? Или с Польши не видать преступлений рашки? Или может мне не видно сотни женщин и детей, беженцев с Украины, на расстоянии вытянутой руки?
Так что тебя так смущает?
Если я живу в Польше, я что, по-твоему, должен быть с недоумков 'нивсетакадназначна', что ли? Или с Польши не видать преступлений рашки? Или может мне не видно сотни женщин и детей, беженцев с Украины, на расстоянии вытянутой руки?
Так что тебя так смущает?
Просто помни - если все будут поступать по твоему, то те мрази, которые пустили ракету в дом в Днепре, дом культуры в Виннице, торговый центр в Кременчуге - не получат даже выговора.
А что тебя смущает?
И да, моя многочисленная запорожская семья, несмотря на ракетные прилёты в радиусе 200-600 метров, никуда не побежала, а работает на благо Украины, а некоторые - сражаются с оружием в руках против рашистских оккупантов. Они тоже - путинские подстилки? Я первые несколько дней после вторжения почти ночевал под дверями бригады ТрО, вместе с сотнями других мужиков, но брали тогда далеко не всех. Что же ты не приехал из Польши, чтобы вступить в ряды ЗСУ, если ты такой воинственный? Но путинские подстилки - в Запорожье, я запомню.
не получат даже выговора.
Я лишь заметил, что и в Запорожье есть путинские подстилки.
А ты чего вдруг засуетился? Или ты делаешь что-то такое, отчего тебя можно назвать путинской подстилкой? На воре и шапка горит, да?
А насчёт остального - я не люблю Украину. И не читаю нужным за нее умирать. Есть ребята, которые считают по другому - Украину любят и за нее воюют.
Но с ними мы поспорим потом, когда рашка будет втоптана в грязь, а всякие Симоньяны и Венедиктовы - в лучшем случае станут инвалидами. А пока - у меня есть личные благодарности от ребят с фронта. Да и фуры с продуктами для Украины в той же Польше кому-то грузить надо, правда?
А что по украинскому дебилтному обычаю 'и сам не гам' и в армию не берут и за границу работать не выпускают - ну так я не просто так Украину не люблю.
А ты чего вдруг засуетился? Или ты делаешь что-то такое, отчего тебя можно назвать путинской подстилкой? На воре и шапка горит, да?
А насчёт остального - я не люблю Украину. И не читаю нужным за нее умирать. Есть ребята, которые считают по другому - Украину любят и за нее воюют.
Но с ними мы поспорим потом, когда рашка будет втоптана в грязь, а всякие Симоньяны и Венедиктовы - в лучшем случае станут инвалидами. А пока - у меня есть личные благодарности от ребят с фронта. Да и фуры с продуктами для Украины в той же Польше кому-то грузить надо, правда?
А что по украинскому дебилтному обычаю 'и сам не гам' и в армию не берут и за границу работать не выпускают - ну так я не просто так Украину не люблю.
что заключённая 47 раз с разбегу ударилась головой о стену камеры - ну так ее незыблемое право, а права человека - это святое.
Не тупи. Назови хоть один закон, который нарушил пилот, над Каспийским морем выпустивший ракету в дом в Днепре.
Может быть. Но теплая трёхкомнатная камера в виде полноценной квартиры со всеми удобствами, медосмотром, врачами и вкусной едой - так себе наказание, согласен?
А именно так и будет. За боброедку станет стена доброхотов, защитников прав человека. Хотя я уже раньше замечал, что права подобного рода есть только у самых отдаленных мразей - из-за дебильной формулирьвки закона 'найвысшей ценностью является жизнь человека' вместо правильной 'найвысшей ценностью является неприкосновенность прав человека'.
А именно так и будет. За боброедку станет стена доброхотов, защитников прав человека. Хотя я уже раньше замечал, что права подобного рода есть только у самых отдаленных мразей - из-за дебильной формулирьвки закона 'найвысшей ценностью является жизнь человека' вместо правильной 'найвысшей ценностью является неприкосновенность прав человека'.
А ты чего вдруг засуетился?
Но зачем?
А с чего ты решил, что я что-то должен Украине? Все свои долги я давно отдал, а нынче единственное, что меня соединяет с Украиной - паспорт. Я бы с радостью от него избавился, но проще гражданство США получить, чем отказаться от украинского.
Об этом я и говорил - не обязательно жить в Украине и Украину любить, чтобы видеть преступления рашки.
Так что мне не надо философию подводить под мою помощь Украине - я так делаю, потому что это правильно.
Об этом я и говорил - не обязательно жить в Украине и Украину любить, чтобы видеть преступления рашки.
Так что мне не надо философию подводить под мою помощь Украине - я так делаю, потому что это правильно.
Посадить в украинскую тюрьму. Там убить в течении полугода максимум
Все самые жуткие тирании начинались с "чего их жалеть, врагов революции, понятно же, что враг, без суда к стенке - и заживем".
Польша.
Но теплая трёхкомнатная камера в виде полноценной квартиры со всеми удобствами, медосмотром, врачами и вкусной едой - так себе наказание, согласен?
Я как раз живу в нормальной стране.
Тут полиция тебя задирать просто так не будет, но если уж попадешься - дай только повод.
И. Наказание должно быть соразмерно преступлению. А то как хорошо для ублюдков получается - ты ракету в жилой дом, а тебе за это ничего не будет.
Все, что выше написано - только мечты увы. Думаешь, той же Симоньян что-то будет, когда война закончится? Ничего, абсолютно ничего. Разве что кто-то лично решит ее пристрелить, самосудом.
Тут полиция тебя задирать просто так не будет, но если уж попадешься - дай только повод.
И. Наказание должно быть соразмерно преступлению. А то как хорошо для ублюдков получается - ты ракету в жилой дом, а тебе за это ничего не будет.
Все, что выше написано - только мечты увы. Думаешь, той же Симоньян что-то будет, когда война закончится? Ничего, абсолютно ничего. Разве что кто-то лично решит ее пристрелить, самосудом.
Думаешь, той же Симоньян что-то будет, когда война закончится? Ничего, абсолютно ничего.
Пункт Б), кстати, даже в их людоедской логике, не работает. Если погрузиться в пучины православия, то можем найти, что Киево-печерская лавра почитаема так потому, что является одним из уделов Богородицы. Третьим, если быть точным (из четырёх). А первым уделом Богородицы является страна Иверия. Она же царство Картли, она же Сакартвело. Так что, ежли они такие православные, то на территории Грузии вообще перышко не должно упасть, не то, чтобы бомбить Тбилиси.
Никто об этом в 2008 не вспоминал. Да и тут кто-то писал, не помню уж, в Грузии на туре какая-то россиянка вылезла "а к вам православие мы принесли".
Никто об этом в 2008 не вспоминал
"а к вам православие мы принесли".
Самое печальное, что все эти ублюдки реально не понесут никакого наказания. Они могут творить любую гнусь, но если дойдет до ответственности, то набежит куча всяких защитников, которые будут страшно озабочены возможным нарушением прав и свобод самых завзятых подлецов.
Как после 1991 вся эта интеллигенция призывали ни в коем случае не допускать "охоты на ведьм" в виде суда над компартией.
А представляете, если бы приняли бы тогда законы как в Балтии или Германии? Запрет на участие в политике и выборах всех бывших коммунистов, всех гэбистов. Да, им на смену пришли бы другие засранцы, но всей этой коммунячей своры бы не было.
И вот сейчас эти гады уверены, случись чего, они отмажутся. Покаются публично, прольют крокодиловы слезы, и простят их.
И ведь простят, скорее всего. Хотя было бы здорово всю эту сволочь под барабанную дробь, на красной площади, публично. Хотя бы выпороть, и потом, с конфискацией, в Сибирь-матушку, лес валить.
Как после 1991 вся эта интеллигенция призывали ни в коем случае не допускать "охоты на ведьм" в виде суда над компартией.
А представляете, если бы приняли бы тогда законы как в Балтии или Германии? Запрет на участие в политике и выборах всех бывших коммунистов, всех гэбистов. Да, им на смену пришли бы другие засранцы, но всей этой коммунячей своры бы не было.
И вот сейчас эти гады уверены, случись чего, они отмажутся. Покаются публично, прольют крокодиловы слезы, и простят их.
И ведь простят, скорее всего. Хотя было бы здорово всю эту сволочь под барабанную дробь, на красной площади, публично. Хотя бы выпороть, и потом, с конфискацией, в Сибирь-матушку, лес валить.
Так эти защитники уже здесь. Чуть выше посмотри. 'Бить нельзя '. Хотя эту мразь нужно реально забить ногами и бросить подыхать в канаве.
в Сибирь-матушку, лес валить
достаточно просто повесить.
Так эти защитники уже здесь. Чуть выше посмотри. 'Бить нельзя '. Хотя эту мразь нужно реально забить ногами и бросить подыхать в канаве.
неоправданной
неоправданной жестокости
В смысле 'неоправданной' ? Неоправданной - это когда ты будешь бить незнакомого человека.
А бить - или даже убить - подобное рашистское говно - очень даже оправданно. Вон Дашку взорвали, и что, плохо? Жаль только, что ее одну с ее братии.
А бить - или даже убить - подобное рашистское говно - очень даже оправданно. Вон Дашку взорвали, и что, плохо? Жаль только, что ее одну с ее братии.
А бить - или даже убить - подобное рашистское говно - очень даже оправданно.
у тебя все в порядке с логикой?
Вполне оправданной, общечеловек.
А бить его кто будет? Ты? Вот прямо возьмешь кувалду и будешь бить по голове?
Ну вообще-то передо мной в очереди несколько миллионов человек 😄
Я, как атеист, против смертной казни. Так-то злодей умер и всё, ему не больно, не страшно, не обидно и не стыдно. А при пожизненном сроке, даже в самой комфортной тюрьме, есть шанс, что нечистая совесть всё же немного помучает.
А ты хороша 😄
Но увы. В таком случае набегут толпой защитники прав человека (как вроде это говно человек) и на этом все закончится.
Но увы. В таком случае набегут толпой защитники прав человека (как вроде это говно человек) и на этом все закончится.
Ну вообще-то передо мной в очереди несколько миллионов человек
Ну не всем же воевать, надо кому-то и тыл обеспечивать. За меня не переживай, наши ребята пообещали за меня пару рашиков на перегной отправить 😄
А что насчёт тебя? Что ты сделало для того, чтобы рашка была уничтожена?
А что насчёт тебя? Что ты сделало для того, чтобы рашка была уничтожена?
Что ты сделало
Упс. Да ты еще и геройствуешь из Польши...
Извини, опечатка.
Вернёмся к делу.
Так что ты сделал, чтобы рашка загнулась?
Вернёмся к делу.
Так что ты сделал, чтобы рашка загнулась?
Вернёмся к делу.
Да. А у тебя?
Вот и я о том же. Как до дела - так прикрываться "миллионами".
Скоро Маргарита станет не нужна:
Scientists have created mice with two biological fathers by generating eggs from male cells, a development that opens up radical new possibilities for reproduction.
amp.theguardian.com
И какподгадили подгадали к празднику: Hayashi presented the development at the Third International Summit on Human Genome Editing at the Francis Crick Institute in London on Wednesday the 8th.
Scientists have created mice with two biological fathers by generating eggs from male cells, a development that opens up radical new possibilities for reproduction.
amp.theguardian.com
И как
Не Стивен Коэн, но предположу что мы доживем до того момента когда боброед будет клятвенно утверждать, что написанное - плод трудов какого-то вредного сммщика, а она ни сном ни духом и вообще искренне поддерживала всю дорогу и грузин и украинцев, а российской власти вредила чем могла.
Это вряд-ли. Если такое время наступит то линия защиты скорее будет в духе "бес попутал". Обманули, ошибалась, каюсь, где поставить свечку?
она ни сном ни духом и вообще искренне поддерживала всю дорогу и грузин и украинцев,
Это вряд-ли. Если такое время наступит то линия защиты скорее будет в духе "бес попутал". Обманули, ошибалась, каюсь, где поставить свечку?
Сбилась с верного путя.
Ну дык я дитя природы
Пусть дурное - но дитя!" (c)
Вот, точно. Будь я её защитником даже зачитал бы присяжным про Федота стрельца.
Это вряд-ли. Если такое время наступит то линия защиты скорее будет в духе "бес попутал". Обманули, ошибалась, каюсь, где поставить свечку?
Нигде. Это говно нужно просто убить
Вот, точно. Будь я её защитником
Кому нужно?
Нигде. Это говно нужно просто убить
Нет, не нужно.
Кому нужно?
А там уже писал, ниже или выше, смотря по вашей сортировке. Я, как атеист - против. Убить недолго, и мёртвому уже пофигу. А в тюрьме, даже самой лучшей, есть шанс, что оно помучается, хотя бы морально.
Большей части населения земного шара. Они даже не знают, кто это.
А, всё-таки, кому нужно?
А, всё-таки, кому нужно?
Почему?
За три дня можно обеспечить лучшее возмездие чем за 10 лет тюрьмы
Большей части населения земного шара. Они даже не знают, кто это.А, всё-таки, кому нужно?
Найди хоть одну причину для того чтобы это фашистское говно не избить до полусмерти
Пытаюсь быть гуманистом, я и так в 22ом пожелал сдохнуть одному челу. Но объясняю себе это не только личной ненавистью, а ещё и тем что эта смерть сделает мир лучше, она возможно изменит не мало вещей в позитивную сторону для всех. А мальчики и девочки типа Маргариты пусть лучше будут судимы, пройдут так сказать через все стадии общественного позора, а мы через все стадии наслаждения от торжества справедливости. Вот как то так.
И чем мы тогда будем лучше орков?
Более того, я бы это еще и транслировал.
Более того, я бы это еще и транслировал.
Украина стремится стать частью западного мира. Боюсь, Запад не оценит такого перфоманса, даже если возмездие тысячу раз справедливое. Придётся скучными, но общепринятыми судебными методами.
Я уже говорил не единожды, что пуйло не один.
Как ИГИЛовцы? Украина стремится стать частью западного мира. Боюсь, Запад не оценит такого перфоманса, даже если возмездие тысячу раз справедливое. Придётся скучными, но общепринятыми судебными методами.
Может да, а может и нет. Эти беседы для Валерия Соловья. Может после Путина придёт идейный продолжитель, а может тот кто попытается откатить, чёрт его знает. Да и мы с вами знать не можем. Но как говорится, оно того стоит чтобы рискнуть, пусть этот чел помрёт и далее будем надеяться на лучший сценарий из возможных.
Вообще-то в деятельности симоньянов есть и ложка меда. В том смысле, что для уничтожения остатков репутации российской власти мало кто так старается, как симоньяны-соловьевы и прочая пропагандистская свора.
Конечно, главное в их деятельности - вред для населения, тотальное вранье, развращение умов, насаждение ненависти и нацизма. Но поскольку делают они это топорно, грубо и за деньги - то помимо достижения прямого успеха есть и косвенный анти-успех: имидж российской власти да и глубинного населения в глазах незамутненных людей падает все ниже, как постэффект от работы симоньянов.
Не того, вероятно, им хотелось - но уж как есть.
Конечно, главное в их деятельности - вред для населения, тотальное вранье, развращение умов, насаждение ненависти и нацизма. Но поскольку делают они это топорно, грубо и за деньги - то помимо достижения прямого успеха есть и косвенный анти-успех: имидж российской власти да и глубинного населения в глазах незамутненных людей падает все ниже, как постэффект от работы симоньянов.
Не того, вероятно, им хотелось - но уж как есть.
А ты забыл, как Тимошенко сидела при Яныке? Я готов так сидеть хоть сейчас - трёхкомнатная камера, еда с ресторанов, мультимедиа, пресса, книги, интернет.
Можно меня так помучать хотя бы пару месяцев, пожалуйста? 😄
Можно меня так помучать хотя бы пару месяцев, пожалуйста? 😄
А ты не видишь разницы между стрелять в сторону автобуса с людьми просто так и пристрелить конкретно одно говно за дело?
А ты не видишь разницы между стрелять в сторону автобуса с людьми просто так и пристрелить конкретно одно говно за дело?
Ты пропустил пост о том, как сидела Тимошенко? Вот и это говно в результате действий та каких как ты будет жить лучше тебя.
Ты пропустил пост о том, как сидела Тимошенко? Вот и это говно в результате действий та каких как ты будет жить лучше тебя.
Присоединился 9 нояб. 2022 г.
А не ольгинский ли ты провокатор, мил-человек?
Нет, я тут в 2002 года. Много банов за то, что мудаков я всегда прямо называл мудаками, а не писал простыни на полстраницы в духе 'сударь, дико извиняюсь, надеюсь вы меня простите, но вынужден заметить - с огромным уважением, конечно, что вы - тупой мудак'.
что мудаков я всегда прямо называл мудаками,
А вообще давай-ка закончим.
Понимаешь, если человек видит преступления рашки, его не переубедят и тысяча садистов-украинцев. А если рашистское говно 'всенитакадназначна' увидит один мой пост и возбудится 'яжигаварыл' - то я тут ни причем. Не будет моего поста - рашик найдет другой. Не будет ни одного поста такого - найдет видео. Не будет и видео - в хоз пойдет двоюродная тетка жены сводного брата соседа, которая живёт в Мариуполе и что-то там видела, а она врать не будет.
И да, я не считаю тюремное заключение достойным наказанием за преступления подобного рода.
Как я уже говорил - можно меня хотя бы на несколько месяцев в тюремные условия Тимошенко? Можно и дольше:)
Понимаешь, если человек видит преступления рашки, его не переубедят и тысяча садистов-украинцев. А если рашистское говно 'всенитакадназначна' увидит один мой пост и возбудится 'яжигаварыл' - то я тут ни причем. Не будет моего поста - рашик найдет другой. Не будет ни одного поста такого - найдет видео. Не будет и видео - в хоз пойдет двоюродная тетка жены сводного брата соседа, которая живёт в Мариуполе и что-то там видела, а она врать не будет.
И да, я не считаю тюремное заключение достойным наказанием за преступления подобного рода.
Как я уже говорил - можно меня хотя бы на несколько месяцев в тюремные условия Тимошенко? Можно и дольше:)
Ещё раз повторю - тюремное заключение очень легко наказание для таких. Инвалидность - как минимум, так чтобы руки и ноги вообще не действовали.
А посидеть десяток лет в теплой камере (а другой не будет, права человека же!) - это не наказание, а отпуск.
А посидеть десяток лет в теплой камере (а другой не будет, права человека же!) - это не наказание, а отпуск.
Вообще-то в деятельности симоньянов есть и ложка меда. В том смысле, что для уничтожения остатков репутации российской власти мало кто так старается, как симоньяны-соловьевы и прочая пропагандистская свора.Конечно, главное в их деятельности - вред для населения, тотальное вранье, развращение умов, насаждение ненависти и нацизма. Но поскольку делают они это топорно, грубо и за деньги - то помимо достижения прямого успеха есть и косвенный анти-успех: имидж российской власти да и глубинного населения в глазах незамутненных людей падает все ниже, как постэффект от работы симоньянов.Не того, вероятно, им хотелось - но уж как есть.
Ещё раз повторю - тюремное заключение очень легко наказание для таких.
Да-да, не бросай меня в терновый куст !
Да-да, не бросай меня в терновый куст !
Да и предмета спора не вижу, я говорю не с вами а с вашей эмоцией, виноват что пытался. Смертную казнь, если притянуть за уши, то можно как-то оправдать. Ценой европейского недовольства, но предположим что забили болт, и отредактировали по образу некоторых американских штатов (или соседней Белоруси). Пытки же, это конец, это уже на уровне исламского шариата, Украина для всего мира превратится в что-то совсем "непонятное". Но это просто пустая болтовня если честно, я прекрасно понимаю что украинское правительство не допустит ни смертельное наказание и ни тем более какие-то пытки. Последний год показал что ребята в украинской власти очень и очень умны.
Придётся скучными, но общепринятыми судебными методами.
Именно. А потом всех повесить.
"Допросить, а потом расстрелять. Но без генеральских издевательств!" (с) Служили два товарища.
Нет, я тут в 2002 года. Много банов за то, что мудаков я всегда прямо называл мудакам
На друзей и родичей не стоит наговаривать, а признание принимается. Фашистское говно duhos nyul должно быть осуждено наравне с ненавидимым им чуть менее фашистским говном симоньян. Ведь симоньян просто работает на врагов человечества, а duhos nyul живёт и дышит фашизмом, добровольно облегчая ей работу.
Пафнутий?
Да, было обидно 😄
Слушай, там выше был один вопрос, который ты не заметил.
Вот такой:
Вот такой:
Назови хоть один закон, который нарушил пилот, над Каспийским морем выпустивший ракету в дом в Днепре.
Как вы не опознали нашего быдлодруга украино-польского?
Меня в этих людях поражает полная их уверенность в безнаказанности.
Ладно бункерный дед, но Симоньян или там Медведев - они ведь довольно молодые, на что они рассчитывают? Что это так все и будет длиться?
" А че бля, если нет? Че будет, если нет?
Вы скажете - такого не случится с нами никогда!
А че, бля, если да? Вот так вот - раз, и да? "
Ладно бункерный дед, но Симоньян или там Медведев - они ведь довольно молодые, на что они рассчитывают? Что это так все и будет длиться?
"Но что если однажды вы все-таки умрете,
И, вопреки науке, на небо попадете,
И встретит вас там старец в белом одеянии,
Дедок довольно строгий, несмотря на обаяние
И скажет он, ребята, вот это вы пожили!
Признайтесь, вы нарочно удивить меня решили?
Понятно мне, что жизнь дается один раз,
Но я же создал Землю не только ради вас!
Вели себя вы очень-очень плохо, шалунишки,
Как будто не для вас писал я заповеди в книжке!
Спасибо вам, конечно, что строили вы храмы,
Но это не входило в основную часть программы!
Надеюсь я, ребята, на ваше понимание.
Я не могу я вас пустить в приличную компанию
Мне жаль, что вам придется теперь гореть в аду,
Но так вы хоть поймете, что я имел в виду
Возможно, вы уверены, что все это полнейший бред."
И, вопреки науке, на небо попадете,
И встретит вас там старец в белом одеянии,
Дедок довольно строгий, несмотря на обаяние
И скажет он, ребята, вот это вы пожили!
Признайтесь, вы нарочно удивить меня решили?
Понятно мне, что жизнь дается один раз,
Но я же создал Землю не только ради вас!
Вели себя вы очень-очень плохо, шалунишки,
Как будто не для вас писал я заповеди в книжке!
Спасибо вам, конечно, что строили вы храмы,
Но это не входило в основную часть программы!
Надеюсь я, ребята, на ваше понимание.
Я не могу я вас пустить в приличную компанию
Мне жаль, что вам придется теперь гореть в аду,
Но так вы хоть поймете, что я имел в виду
Возможно, вы уверены, что все это полнейший бред."
Вы скажете - такого не случится с нами никогда!
А че, бля, если да? Вот так вот - раз, и да? "
А вот в Москве... в Москве Киево-Печерская лавра есть?
Там есть заспиртованная мумия в банке
Придется открывать, потому что Пашу-Мерседеса из Киевской выгоняют. 29 марта.
Переедут в кремлёвскую лавру.
Там и забор, и церкви есть, и кельи дляпиздобратии найдутся.
Там и забор, и церкви есть, и кельи для
Оно конечно Грузия это не Украина. Но после 24.02.22 все эти угрозы воспринимаются по другому.
"Москва тоже красивый город" (c)
Клоп мал да вонюч. Точнее про боброедку не скажешь.
После таких фашистких постов хочется, чтобы все они сели на скамью подсудимых, как можно скорее.
Чтобы сказать: "Трибуналом удовлетворен".
А, вообще, чтобы такое писать и говорить, что эта бесчеловечная особь, что всякие соловьевы-киселевы-познеры, все они должны чувствовать свою безнаказанность.
А значит мир вокруг всё ещё слишком мягок по отношению к этой территории зла.
...
Чтобы сказать: "Трибуналом удовлетворен".
А, вообще, чтобы такое писать и говорить, что эта бесчеловечная особь, что всякие соловьевы-киселевы-познеры, все они должны чувствовать свою безнаказанность.
А значит мир вокруг всё ещё слишком мягок по отношению к этой территории зла.
...
Соловьев и Кисилев сделали свою ставку, они кровожадные мудаки и обратного пути у них нет. Познер другая история, он просто мудак, не кровожадный, но особо хитрожопый, по большому счёту даже если представить фантастический сценарий суда на всеми, этого жука судить просто нету за что.
Я на 100 процентов уверен, что Познер говорит то, что думает. В чем хитрожопость? Ну что он получает в его 90 лет от его высказываний?
Ну что он получает в его 90 лет от его высказываний?
> компромат какой
Какой, подписка о сотрудничестве с КГБ? Скажем так, денег на комфорт (ну с пару миллионов нерублей) у него есть. Три паспорта - тоже есть. Т.е. именно что вот ему НИЧЕГО вообще не грозит.
Какой, подписка о сотрудничестве с КГБ? Скажем так, денег на комфорт (ну с пару миллионов нерублей) у него есть. Три паспорта - тоже есть. Т.е. именно что вот ему НИЧЕГО вообще не грозит.
всякие соловьевы-киселевы-познеры, все они должны чувствовать свою безнаказанность.
А значит мир вокруг всё ещё слишком мягок по отношению к этой территории зла.
А значит мир вокруг всё ещё слишком мягок по отношению к этой территории зла.
> компромат какойКакой, подписка о сотрудничестве с КГБ? Скажем так, денег на комфорт (ну с пару миллионов нерублей) у него есть. Три паспорта - тоже есть. Т.е. именно что вот ему НИЧЕГО вообще не грозит.
Какой, подписка о сотрудничестве с КГБ? Скажем так, денег на комфорт (ну с пару миллионов нерублей) у него есть. Три паспорта - тоже есть. Т.е. именно что вот ему НИЧЕГО вообще не грозит.
До Марго не доходит, что кроме брезгливости эти угрозы у мира ничего уже не вызывают? Или для чего она это пишет, она же не настолько тупая, чтобы это не понимать?
Она (ну вернее не совсем она) полагает что грузинские граждане боятся украинского сценария. Ведь украинский сценарий это конечно истории военных успехов и героизма, но также и истории бесконечных трагедий и смертей. Это сценарий где вся жизнь абсолютно всех людей в Украине перевернулась с ног на голову. Вот последним и пытаются пугать, получится или нет х его з. Надеюсь что нет.
Она реально тупая. Ну не как трампупсик конечно, но тупее захаровой.
Она реально тупая. Ну не как трампупсик конечно, но тупее захаровой.
Есть только нюанс, у Грузии это уже было в 2008. А до того ещё раньше - в 1992.
Кстати в 1992 Украина себя и проявила настоящим другом Грузии. У нас про это давно забыли, но грузины помнят.
Тогда (вернее чуть позже, в 1993) наши пилоты показали себя сврехлюдьми и героями.
Кстати в 1992 Украина себя и проявила настоящим другом Грузии. У нас про это давно забыли, но грузины помнят.
Тогда (вернее чуть позже, в 1993) наши пилоты показали себя сврехлюдьми и героями.
Нет, такого как в Украине сегодня в Грузии не было никогда. Даже близко не было.
Не обращайте внимания. Для местного морского черта Трамп, как Балда из незабвенной сказки. Наверное оброк собрал за три года.
Не помагает даже то что администрация Байдена, ступает след в след администрации "трампусика", только теперь это не "идиотизм и рассизм", а взвешенная политика и защита национальных итересов.
Не помагает даже то что администрация Байдена, ступает след в след администрации "трампусика", только теперь это не "идиотизм и рассизм", а взвешенная политика и защита национальных итересов.
Я думаю у нее есть есть установка "откуда надо" побольше всех пугать ядреной бомбой. Какое она на кого произведет впечатление ей наверное уже давно все равно. Главное чтоб "кому надо" понравилось и можно будет еще один день хорошо пожить, а дальше как кривая вывезет.
Главное чтоб "кому надо" понравилось и можно будет еще один день хорошо пожить, а дальше как кривая вывезет.
Как сегодня было в Чечне. Ну а более лайтовые версии прочувствовали и Грузия, и Молдова. Грузия дважды.
Как сегодня было в Чечне.
Было бы здорово, если бы Буданов ликвидировал эту фашиствующую мразь.
Это был бы по-настоящему сильный и резонансный удар по врагу.
Это был бы по-настоящему сильный и резонансный удар по врагу.
1. много чести
2. и сделать из нее мученицу (пусть и для внутри рф рынка)?
не, время придет - или сами друг друга поедят или таких как она демонстративно в Гаагу передадут.
2. и сделать из нее мученицу (пусть и для внутри рф рынка)?
не, время придет - или сами друг друга поедят или таких как она демонстративно в Гаагу передадут.
Зачем? Она большого вреда Украине не приносит. А за слова ответит другим способом.
эту фашиствующую мразь.
Это был бы по-настоящему сильный и резонансный удар по врагу.
Это был бы по-настоящему сильный и резонансный удар по врагу.
Разумнее был бы вывоз в ту самую Гаагу и суд. В качестве меры - возить лет 10 в клетке по разрушенным городам меж толп людей, потерявших родных и дома. Вряд ли конечно она первый час и переживет, несмотря на клетку.
Резонансный, но там легионы этой мерзости. Причем берутся из ниоткуда, вроде Красовского. Так что будет новая, злее старой - там очередь мечтающих о ее падении, чтобы место занять.Разумнее был бы вывоз в ту самую Гаагу и суд. В качестве меры - возить лет 10 в клетке по разрушенным городам меж толп людей, потерявших родных и дома. Вряд ли конечно она первый час и переживет, несмотря на клетку.
Суть не в устранении, а в устрашении.
Убьют Симоньян - другие пропагондоны трястись начнут и сливаться огородами. И вот это будет настоящий, реальный удар по режиму.
Убьют Симоньян - другие пропагондоны трястись начнут и сливаться огородами. И вот это будет настоящий, реальный удар по режиму.
Б) В Киеве есть Киево-Печерская лавра
Киево-Печо́рская же 😄
Киево-Печо́рская же 😄
Тогда уж Киево-пещерная или Киево-пещерская.
Тогда уж Киево-пещерная или Киево-пещерская.
Карочи, киево-пещерная русофобия, вся эта вот русофобия русофобско-пещерная в Киеве.
Тогда уж Киево-пещерная или Киево-пещерская.
Как оно звучит на других языках - вообще не интересно
Понимаем мы все что рот Маргариты штука не независимая. Думаю это такая своеобразная помощь грузинской правящей партии, хорошему другу Бидзине. Обращение к протестующим. "Вы что, хотите как в П̶а̶р̶и̶ж̶е̶ Киеве?". Это не железная логика Симонян, это скорее угроза Кремля.
Ну и стоит признать к сожалению что трюк проделанный Кремлём в Грузии после ухода Саакашвили оказался очень хитрым и результативным. Первая революция на постсоветском пространстве, успешная, мои бро из Грузии говорили что реформы проделанные в этой стране это просто чудо чудесное, потом 08ой, непримиримый враг Путина, возможно первый из соседей кто посмел сделать открытый вызов Владимиру Путину. Но после всё равно российские власти умудрились каким-то образом поджать под себя эту страну. Не знаю зловещее ли это совпадение или нет, но даже судьба Михаила Саакашвили сегодня, это как будто типичная месть очередному обидчику российского президента. По российской классике, тюрьма и пытки. Посмотрим как оно там всё получится, если честно очень интересно.
Ну и стоит признать к сожалению что трюк проделанный Кремлём в Грузии после ухода Саакашвили оказался очень хитрым и результативным. Первая революция на постсоветском пространстве, успешная, мои бро из Грузии говорили что реформы проделанные в этой стране это просто чудо чудесное, потом 08ой, непримиримый враг Путина, возможно первый из соседей кто посмел сделать открытый вызов Владимиру Путину. Но после всё равно российские власти умудрились каким-то образом поджать под себя эту страну. Не знаю зловещее ли это совпадение или нет, но даже судьба Михаила Саакашвили сегодня, это как будто типичная месть очередному обидчику российского президента. По российской классике, тюрьма и пытки. Посмотрим как оно там всё получится, если честно очень интересно.
И в чём успех и чудесность грузинских реформ если ...
Всё на круги своя.
всё равно российские власти умудрились каким-то образом поджать под себя эту страну. Судьба Михаила Саакашвили сегодня, это как будто типичная месть очередному обидчику российского президента. По российской классике, тюрьма и пытки.
От куда я знаю, я верю своим грузинским бро, им виднее. Вероятно они говорили о временах правления Саакашвили, которые им очень были по вкусу.
Еду в магадан... Была такая песенка Васи Обломова. Будет и такой пост от марго.
Когда-то очень давно боброита зиганян написала, что так топит за путина потому, что иначе к власти прийдут фашисты, которые развесят таких как она на фонарных столбах. Фашисты у власти, а она почему-то еще не висит. Есть тут какая-то неувязка.
Есть тут какая-то неувязка.
У ней был достойный учитель! Может, им пора встретиться уже и, так сказать, обновить прошивку?
Железная логика, да.
Маргоша уже давно и плотно всей своей жопой зависит исключительно от существования режима (без этого режима она просто никто и ничто, и это даже если ещё отделается от персонального срока).
Поэтому логично, что и поёт лишь строго "нужные песни". Переплюнуть её в этом занятии
Ну из ее слов логически следует только одно: чем дальше от русских, тем безопасней. Все правильно
Да кто тут русский? (с) Базилевс
Она вообще знает русский язык? "... второго фронта для нас" это что? По-русски это "против нас".
Сказал бы я про Симоньян и русский язык, да опять в нацисты запишут...
Б) В Киеве есть Киево-Печерская лавра
Потом заканчивается
Заповедник остается, а монастырь УПЦ МП прикрывают. Точнее лишают его права бесплатно пользоваться имуществом заповедника, принадлежащего государству.
Давно пора! За русским кораблем в большое плавание!
Железная логика, да.
Симоньян не человек, к ней неприменимо понятие логики.
"Активная протоплазма" с женскими половыми признаками.
Как сказал про нее один армянский журналист - это единственная женщина, которую можно бить.
а что мешает бить пресс-алкаше или туалетный бачок?
Это к армянскому журналисту 😄 Я просто этнический армянин, и симоньяны-кеосаяны-бабаяны-шахназаровы-гаспаряны меня раздражают гораздо больше.
Ок. Так и запишем. Их тоже можно бить.
Если уважаемый коллега желает начать с боброедки - не вижу повода спорить
Если уважаемый коллега желает начать с боброедки - не вижу повода спорить
Бить нельзя, судить нужно
одно другому не машает
а что мешает бить пресс-алкаше или туалетный бачок?
(Но шутка классная, я посмеялся, спасибо Nergal).
Как сказал про нее один армянский журналист
С чего это вдруг нельзя бить? Нужно. Судить подобное говно можно и сидящим в инвалидной коляске.
Скабеева еще давно заработала публичную порку. Это не женщины, а мерзкие кучки дерьма, которым волей случая достались женские половые признаки.
С чего это вдруг нельзя бить? Нужно. Судить подобное говно можно и сидящим в инвалидной коляске.
Эй, фашисты, спойте.
А разве неизвестно? Они за все хорошее против всего плохого. Такие себе теоретики 'нужно перестать стрелять и все войны в мире закончатся'.
Скабеева еще давно заработала публичную порку. Это не женщины, а мерзкие кучки дерьма, которым волей случая достались женские половые признаки.
Мне вот интересно чем мотивировались хорошие рюзьке, которые не согласны с этим вариантом и минуснули пост.Эй, фашисты, спойте.
Исходя из вышеизложенного, "хорошие" идут за плохими, может чуть помедленней.
"хорошие русские" это те которые: путин уйдет, хохлы пообижаются недолго и мы снова станем жить по- братски. Русский, понятно, же старший брат. А нацистов украинских мы выведем вместе.
хоть одного такого "хорошего"
Выбирай любую.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор защищенного смартфона Cubot KingKong X
23.07.2024
23
Субстанция
11.11.2024
135
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212