Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Вот чего Певчих-то бесилась

23.01.2025 10:00  3898   Комментарии (109)

Посмотрел вчера выпуск Breakfast Show у Александра Плющева, где он с соведущей обсуждал интервью Волкова Дудю и реакцию на него различных людей.

Так вот, Александр в этой передаче поставил двухминутный отрывок из интервью (с отметки 16:18) где Юрий Дудь, что довольно нетипично для интервьюера, высказал свое личное отношение к ФБК и рассказал, что пока Навальный был жив, он, Юрий, всяческий ФБК поддерживал - и материально, и медийно. А после смерти Навального Юрий разочаровался в том, что ФБК делает, и перестал их поддерживать. И многие его друзья, которые на постоянной основе жертвовали деньги ФБК, перестали это делать.

Именно это, судя по всему, и взбесило Певчих, которая написала после интервью нечто, мягко говоря, очень странное. Дудь, видите ли, не поговорил с Волковым о шахматах и о религии. Кого, прости господи, волнует, что Волков думает о шахматах и о религии?

Что на это ответил Волков - Александр не показал, да это и неинтересно. Потому что у меня - то же самое. Пока ФБК был ФБК Навального, я взял за правило жертвовать им деньги каждый раз, когда власти творили в отношении Алексея какой-нибудь беспредел. А поскольку они это делали довольно часто, то, можно сказать, я им что-то жертвовал практически на постоянной основе.

А после смерти Навального я это делать перестал. И Борис Зимин, их главный спонсор, лишил ФБК своей финансовой поддержки. И многие другие спонсоры - тоже лишили их поддержки. 

Находить же новых спонсоров им стало очень сложно. Потому что раньше было четко понятно, чем этот ФБК вообще занимается.

А сейчас чем ФБК занимается? Бесконечно грызется с другими политэмигрантами? Воюет с Ходорковским и Невзлиным? Выпускает дурацкие фильмы, где Мария Певчих, которая в девяностые ходила пешком под стол, рассказывает нам, жившим в то время, что тогда, по ее мнению, происходило, где все переворачивает с ног на голову и как минимум передергивает так, что только держись?

Что еще? А, еще изо всех сил отмазывают путинских миллиардеров от санкций и покрывают ворье из "Пробизнесбанка", которое дает им деньги.

И вот этим людям на эти цели я должен переводить деньги? Да я уж как-нибудь обойдусь, знаете ли. И Дудь тоже сказал, что как-нибудь обойдется.

Комментарии 109

Золотая рыбка Лёня
23.01.25 21:39
0 0

ФБК настолько бесполезен и нерелевантен, что на любой малейший инфоповод с упоминанием ФБК обязательно нужно
1. Сказать что все еще хуже чем было
2. Сказать что раньше донатил, а теперь перестал
3. Обязательно обосраться в каких-нибудь фактах
4. Упомянуть как ФБК нерелевантен уже
5. Упомянуть что Навальный был молодец и его поддерживали
6. Можно еще выдать какой-нибудь ублюдский сексизм или снихсодительный комментарий к Певчих
Сколько мы в этот раз... 5/6? Гуд.
23.01.25 19:18
5 1

Обязательно обосраться в каких-нибудь фактах
Прощайте, сударь, нам будет Вас не хватать... скатертью дорога!
23.01.25 20:05
1 2

Все точно так! Ну да этот лютый батхерт у таких "либералов" - это ж лучшее свидетельство эффективности ФБК.
23.01.25 21:16
0 0

> А после смерти Навального я это делать перестал...

Ну и мудак. А я не перестал. Вот эта статейка - отличный повод.
23.01.25 18:19
4 0

Ну и мудак. А я не перестал. Вот эта статейка - отличный повод.
Кто тут мудак - это презабавнейший вопрос! Думаю, тот же, кто входит в секту "Шальной Императрицы"


Иконопись, масло, холст. 50/60 см. Ипонопискец Семён Скрепецкий. В 2021 году Юлия Навальная отвезла своего мужа Алексея в российскую тюрьму и передала из рук в руки русским опричникам. В 2024 году, после смерти Алексея великомученика, Юлия унаследовала корону русской оппозиции, став императрицей ПРБ. Юлия унаследовала от мужа прибыльную мануфактуру "ФБК", вместе с крепостными работниками, Лёньку Волкова и несколько тысяч верных но бесполезных холопов. Юлия продолжила яростное сопротивление путинскому режиму и беспощадно светила фонариком, тем самым доставляя путину мучительные страдания.
23.01.25 20:06
0 2

Но не только Певчих и ФБК поет по кремлевским нотам. Цитата из сегодняшней статьи "Сепаратизм" на хозрасчете (она о другом, о ПМР):
Глядя на усилия российской пропаганды и поддерживающих ее полезных идиотов, состоящих на русской службе в русских службах "Радио Свобода", ВВС, DW и некоторых других, может сложиться впечатление, что российская власть бескорыстно снабжает газом Приднестровье, исключительно для блага своих, которых она, как известно, не бросает.
...
Так уж сложилось, что в русской службе "Радио Свобода" журналисты даже не стесняются прямо говорить, что они ориентируются на официальную российскую информацию. Работая при этом за деньги американских налогоплательщиков и неся миссию по распространению независимой и правдивой информации.
23.01.25 15:00
0 2

Именно это, судя по всему, и взбесило Певчих, которая написала после интервью нечто, мягко говоря, очень странное.
Отличие проститутки от бледи и заключается в отношении к вознаграждению.
23.01.25 13:47
2 4

не, ну есть среди проституток альтруистки, я не спорю.
Но минусить-то зачем?
23.01.25 20:54
0 0

Дело в том, что такая группа как ФБК может осмысленно существовать только при двух типах государства.
А) демократия, потому что коррупция есть везде
Б) умеренная автократия, которая до определенной степени позволяет существовать оппозиции и действует по принципу "волк в овечьей шкуре"

Как только автократия переходит в стадию неприкрытого тоталитаризма, ФБК и иже с ними теряет смысл существования.

А что им делать тогда? Опять же два варианта. Либо менять вектор деятельности, становясь антиправительственной группой с целью информационного или фактического противостояния режиму. Либо банально самораспуститься. А когда группа не делает ни того, ни другого, они превращаются то ли в клоунов, то ли в жуликов. Что в итоге и случилось с ФБК.
23.01.25 13:11
0 10

Б) умеренная автократия, которая до определенной степени позволяет существовать оппозиции и действует по принципу "волк в овечьей шкуре"
Если общество довольно жизнью при автократии, то что изменит знание, насколько сильно правительство коррумпировано?
23.01.25 13:15
0 1

В умеренной автократии зачастую такие расследования используются автократором, чтобы держать элиту в ежовых рукавицах. Воруй, но не переходи границ. Зашкварился, получил по щам.

Умеренная автократия тем и отличается от тоталитаризма, что играется в демократию. В этом и суть. А вот когда умеренность идёт лесом, тогда любая деятельность против "государевых людей" становится преступной просто по факту.
23.01.25 13:25
0 1

и про внутреннюю российскую политику
Что это за зверь, где его найти и с чем его едят?
23.01.25 12:58
0 0

Можно послушать и другую сторону - мнение умного человека (но не Каца 😄)
23.01.25 12:51
1 0

Можно послушать и другую сторону - мнение умного человека (но не Каца 😄)
У этого человека ум, безусловно, имеется, но абсолютно теряется на фоне его же ЧСВ.

Мета-шорт обзор на интервью.
23.01.25 12:18
0 3

А как без донатов содержать домики в Люксембурге и на балтийской Рублевке? Не дай боже - придется работать идти...
23.01.25 12:17
1 5

Я дождался, ну почти. 😄
exler.ru
23.01.25 12:08
0 3

Ну да. Когда Дудь берет интервью у китаиста - они разговаривают про Китай; когда он беседует с музыковедом - то про музыку. Но политику он должен задавать вопросы про шахматы, это логично.
aag
23.01.25 12:06
0 20

"Глобальная шахматная доска" Киссинджер
23.01.25 15:00
1 0

В свое время была хохма:
на конкурсе в ЦРУ "как ловчее навредить России" победил вариант "не мешайте Путину".

Так вот, если российская власть хотела задавить оппозицию (это и не только ФБК касается), то она делает примерно то же самое - не мешает оппозиции жрать друг друга. И деятели оной, по крайней мере публично известные, с каждым новым своим экзерсисом выглядят все неприличнее.
23.01.25 11:58
0 8

Открыл сейчас Lifegate Radio, едучи на обед, и вздрогнул: intervista al dissidente Kara-Murza. Как в том анекдоте: "Включил телевизор - там П-н, включил радио - там П-н. Боюсь открывать холодильник".

И фраза из подсознания: "производство контента". В том числе и этот комментарий.
23.01.25 13:02
0 0

Фонд по борьбе с коррупцией (а именно такая была миссия) уже давно не борется.
Он скорее констатирует факт, закрепляя его в головах. Ну да, очередной миллиардер - лицемер, уже не удивите. То есть они уже не вызывают чувства злости. А значит, только закрепляют мысль "а что вы сделаете, все они такие, это бояре-им можно."
ФБК уже просто новостной канал, что РБК, что ФБК, просто буквы.
23.01.25 11:58
0 6

Ну да, очередной миллиардер - лицемер, уже не удивите.
После расследования про дворец ВВП тему расследований можно было закрывать.

про дворец ВВП
да, выше уже было брать некуда. Планки закончились.

да, выше уже было брать некуда. Планки закончились.
Тайный дворец Маска на Марсе!

Певчих надо себе работу нормальную в Лондоне найти, и не парить всем мозги своей хернёй.

Кстати, Соболь сказала, что хорошее интервью.
23.01.25 11:52
0 4

Певчих надо себе работу нормальную в Лондоне найти, и не парить всем мозги своей хернёй.
А ей это зачем? 😄

Кстати, Соболь сказала, что хорошее интервью.
Да, там в видео, что Алекс запостил есть и ее твит.

PS. Интересно, как теперь называть то, что постится в x.com? Хернёй?
23.01.25 12:06
0 1

x.com? Хернёй?
Идея! 😄
Или ху#ком.

Ну, деньги у них заканчиваются, надо же жить на что-то.

Соболь я уважаю, пожалуй, единственно кого из экс-ФБК.
23.01.25 12:07
0 1

Соболь я уважаю, пожалуй, единственно кого из экс-ФБК.
Тут мы даже совпадаем во мнениях 😄 + она симпатичная.
23.01.25 12:52
0 2

она симпатичная.
она на митинги ходила и в КПЗ сидела, в отличие от Певчих, которая ни на один протест не ходила.
23.01.25 13:02
0 3

работу нормальную в Лондоне найти, и не парить всем мозги своей хернёй
Пока эта херня приносит дохода больше, ну ее нафиг эту нормальную работу.
23.01.25 13:06
0 1

эта херня приносит дохода больше
можно прикинуть производную дохода
versus time, и понять, какая перспектива. На худой конец -- к Кацу устроитсья, у него всё схвачено.
23.01.25 13:08
0 0

Певчих надо себе работу нормальную в Лондоне найти, и не парить всем мозги своей хернёй.
Вообщем, пусть присоединяется к тем, кто «вне политики», «работает, а не дурью мается» и не отсвечивает.
23.01.25 20:05
0 0

Когда увидел в ленте это монструозное 4,5-часовое интервью с Волковым, первый вопрос, который появился был: "Боже, а кому вообще может быть интересно 4,5-часовое интервью с Волковым?". Даже если слушать это в режиме подкаста на х1,5, то это все равно получается 3 часа Волкова. Чтобы потратить столько времени, нужно быть действительно заинтересованным в человеке. И вряд ли Дудь сделал это по приколу, без анализа аудитории. Значит среди его зрителей много людей, которым действительно интересен Волков? Вот это удивило.
23.01.25 11:24
0 5

среди его зрителей много людей, которым действительно интересен Волков
Например Леонид Невзлин.
23.01.25 11:27
0 1

которым действительно интересен Волков
Скорее, которым действительно нечем другим заниматься.
23.01.25 11:30
0 1

"Боже, а кому вообще может быть интересно 4,5-часовое интервью с Волковым?".
И теме не менее об этом интервью уже вторая запись здесь в блоге. И мы с тобой пишем каменты тут)
23.01.25 11:38
1 2

Значит среди его зрителей много людей, которым действительно интересен Волков? Вот это удивило.
А когда-то ходили к Барнуму посмотреть на его коллекцию.
23.01.25 11:51
0 0

Чтобы потратить столько времени, нужно быть действительно заинтересованным в человеке. И вряд ли Дудь сделал это по приколу, без анализа аудитории. Значит среди его зрителей много людей, которым действительно интересен Волков?
Вроде, писали, что Ютуб 30 секунд просмотра засчитывает?
23.01.25 12:53
0 0

Ну не к Волкову а к ФБК и их попыткам вертеться. На Волкова плевать. Певчих ведь не зря негодует что не про Волкова там и его отношение к религии и.т.п.
23.01.25 13:55
1 0

взял за правило жертвовать им деньги
Меня как-то на работу не взяли в полугосударственную контору из-за доната ФБК. Я прям горд был.
23.01.25 11:23
0 13

Фигасе. А как они узнали?

Я тоже регулярно донировал, потом всё.
23.01.25 11:33
0 1

донировал
это хоть что-то приличное?
23.01.25 12:14
0 4

это хоть что-то приличное?
правой -- донировал, левой -- донатил 😄
23.01.25 12:20
0 2

донировал
это хоть что-то приличное?
В наших палестинах - турецкой и германской - 'nj очень приличное.
23.01.25 12:54
0 1

nj
Ммм?
23.01.25 13:03
0 0

очень приличное
Что это он такое странное делает сковородкой?
23.01.25 13:19
0 1

Это не сковородка, а такой совок-подносик на который падает нарезанный кебаб. У него в правой руке здоровенный нож, которым он срезает ломтики с донера. А левой, в которой подносик, н вращает донер.
23.01.25 13:48
0 2

правой -- донировал, левой -- донатил 😄
правильно - доннировал.
23.01.25 13:50
0 1

с донера. А левой, в которой подносик, н вращает донер
Хм. А у нас он дёнер (Döner).
23.01.25 13:59
0 2

По-турецки это ближе к «о». Ну по крайней мере я так произношу. И там ударение на втором слоге.
23.01.25 14:14
0 2

>>>Хм. А у нас он дёнер (Döner).

после переезда в ЮК из Калифорнии сначала ассоциации были не очень:

Donner Party
en.wikipedia.org

"Some of the migrants resorted to cannibalism to survive, mainly eating the bodies of those who had succumbed to starvation, sickness, or extreme cold, but in one case two Native American guides were murdered and eaten.[1]"
23.01.25 14:15
0 0

Написано "Döner" - немцы читают как написано. Впрочем, они и таглиателли часто говорят. И пофиг, что там в оригинале.
23.01.25 14:18
0 1

после переезда в ЮК из Калифорнии
Да, но там говорили про турецкой и германской. Где Donner - просто гром, а не поежка или оргия.
23.01.25 14:20
0 0

В наших палестинах - турецкой и германской - 'nj очень приличное.
А вот и тот жертвенный бычок!
23.01.25 14:30
0 0

Фигасе. А как они узнали?
Стал отвечать и понял, что наврал. Они пользовались слитыми базами данных с подписчиками ФБК, там нашли. Мне инсайд из той конторы слил, так что я был рад, что не попал в шарагу, которая такие методы использует.
Но донатить тоже донатил.
23.01.25 14:59
0 1

О, Ургант работу нашел!
23.01.25 16:38
0 0

А у нас он дёнер
Дёнер ветер!
23.01.25 16:39
0 1

Они пользовались слитыми базами данных с подписчиками ФБК, там нашли.
Вот козлы вонючие (все -- ФСБ, эта контора, те, кто слил и пр). А у тебя есть эта база сейчас? Правда, совсем устаревшие данные...

Впрочем, у меня уже с тех пор столько подвигов, что в Мордор и так не ногой.
23.01.25 18:28
0 1

А у тебя есть эта база сейчас?
Не, и никогда не было.
Чёт вспомнил, в нулевые на Лубянке у Библио Глобуса продавали CD с любыми базами, в подземном переходе стояли проститутки, а у аптеки недалеко была точка дилеров.
Всегда считал, что где-то рядом должны были продавать оружие, это было бы логично - информация, наркотики, проституция, оружие.
23.01.25 19:25
0 2

в нулевые на Лубянке у Библио Глобуса продавали CD с любыми базами, в подземном переходе стояли проститутки, а у аптеки недалеко была точка дилеров.
Во были времена (с)
23.01.25 20:10
0 2

А что должен сделать новый русский политик, чтобы вы, и Борис Зимин, и другие спонсоры, оказали им поддержку?

Получается, только сесть, и чтобы власти опять творили в их отношении какой-нибудь беспредел?
23.01.25 10:59
13 5

Да вот хотя бы задать именно этот вопрос, что задали вы, а не врать Дудю. Уровень их немножечко не совпадает, чтобы Волкову это удалось.
23.01.25 11:13
0 2

А что должен сделать новый русский политик
Кто?
23.01.25 11:19
4 5

Кстати были времена когда в Алексея летели обвинения в излишнем вождизме, типа не допускал близко харизматичных и умных, только лояльных. Наверное ответ мы к сожалению получили.
23.01.25 10:57
4 6

Ну, ФБК ведь изначально была чисто утилитарной группой, где был один политик и все остальные как группа поддержки. Как только политик исчез, остались только сотрудники.
23.01.25 13:20
0 2

И вот этим людям на эти цели я должен переводить деньги?
На что-то мало-мальски перспективное, типа озеленения Меркурия, перевести еще можно. На изменения в России - нет уж, нафиг.
23.01.25 10:48
0 15

Надо отдать должное россиянам. Уж насколько я считал родной украинский срач главным национальным видом спорта, российская оппозиция переплюнула всех. Я сильно не в теме, но так выглядит.
23.01.25 10:47
3 14

Не согласен. У нас это национальный спорт, а там - исключительно оппозиционный.
23.01.25 11:03
2 4

У нас это национальный спорт, а там - исключительно оппозиционный
Это да. Но достижения беспрецедентные.
23.01.25 11:09
2 2

ППКС
23.01.25 10:42
5 2

и про внутреннюю российскую политику
Её нет. О чем там спрашивать?
23.01.25 10:39
2 11

Не, в целом согласен, ФБК это уже организация которая раздражает больше. Но "Предатели" мне зашёл, прикольный такой блокбастер, не скучный вовсе.
Ждём интервью Волкова Популярной политике где он наконец-то расскажет о шахматах.
23.01.25 10:35
2 1

Но "Предатели" мне зашёл, прикольный такой блокбастер, не скучный вовсе.
Круче Мстителей или Фантомаса?
23.01.25 10:38
1 0

Круче Мстителей или Фантомаса?
Первое святое, второе не смотрел.
23.01.25 10:45
2 0

Всё наоборот! Второе — святое!
23.01.25 11:36
0 6

Но "Предатели" мне зашёл, прикольный такой блокбастер, не скучный вовсе.
Есть одна маленькая проблемка. Кино снимают киностудии, блоггеры, журналисты. У политической силы задачи несколько иные. Это база, которую 140 млн. россиян не догоняют.
23.01.25 12:05
1 1

Есть одна маленькая проблемка. Кино снимают киностудии, блоггеры, журналисты. У политической силы задачи несколько иные. Это база, которую 140 млн. россиян не догоняют.
Так они и не политическая сила. Ну вы чего?
23.01.25 12:06
0 1

Но "Предатели" мне зашёл, прикольный такой блокбастер, не скучный вовсе.
Надо только учитывать, что как любой навороченный блокбастер, к реальной жизни он имеет очень слабое отношение.

Я это понимаю. Что это не политики, а видеоблоггеры. 140 млн. россиян не понимают.
23.01.25 12:23
0 1

Надо только учитывать, что как любой навороченный блокбастер, к реальной жизни он имеет очень слабое отношение.
Ну, может быть, вообще не важно. С другой стороны когда кто-то катит бочку не Ельцина и "семью", ну как-то не болит сердце.

Я это понимаю. Что это не политики, а видеоблоггеры. 140 млн. россиян не понимают.
Ух ты, вы всё население России приписали к сторонникам ФБК.. Прикольно было бы, но увы это не так.
23.01.25 12:42
0 0

Всё наоборот! Второе — святое!
Совсем недавно пересмотрел. Возможно, первое употребление слова «гэджет» (в этом варианте) на русском. Вот на фото как раз одни из них. Фантомас так свою летающую машину тоже называет.
23.01.25 13:18
0 0

140 млн. россиян не понимают.
139 млн.
23.01.25 13:49
0 1

140, млин, россиян не понимают.
23.01.25 16:42
0 1

Пойду, причешусь перед выходом. Заодно посмотрю в зеркало на одного из умнейших и самых интересных для меня людей.

Морда опухла, глаза красные, сопли ручьем... Лучше бы не смотрел.
23.01.25 10:32
0 0

Не забудь спросить про шахматы, религию и математику. А про Пробизнесбанк спросить у Каспарова, Кураева и Перельмана.
23.01.25 10:37
3 1

Пойду, причешусь перед выходом. Заодно посмотрю в зеркало на одного из умнейших и самых интересных для меня людей. Морда опухла, глаза красные, сопли ручьем... Лучше бы не смотрел.
Тогда лучше побриться, а не причёсываться.

- Дяденька, а почему у вас волосы зелёные?
- Насморк (проводя рукой по лицу снизу вверх), деточка, насморк...
23.01.25 10:46
0 3

Пока вы (россияне, которые не поддерживают войну) о них постоянно вспоминаете и пишете, они держатся на плаву и делают вид, что имеют какой-то вес. Все, Навальный умер, пора уже забыть о ФБК.
23.01.25 10:25
8 19

Пока вы (россияне, которые не поддерживают войну) о них постоянно вспоминаете и пишете
боюсь, что россияне действительно приподзабыли даже о Навальном, не говоря уже о ФБК.
23.01.25 10:40
0 4

Пока вы (россияне, которые не поддерживают войну) о них постоянно вспоминаете и пишете, они держатся на плаву и делают вид, что имеют какой-то вес.
Золотые слова. Но, к сожалению, бесполезно тут потраченные.
23.01.25 10:57
3 2

Навальный умер, пора уже забыть о ФБК.
Бесспорно.
23.01.25 11:02
2 1

вы (россияне
причем это не про гражданство и не про место жительства
23.01.25 11:06
0 1

Все, Навальный умер, пора уже забыть о ФБК.
Забыть не наш способ, если можно потравить и оттоптаться.
23.01.25 19:53
0 0

Она бесится что у неё велосипеда нет, в смысле не у неё интервью взяли 😄
23.01.25 10:24
4 3

Да ладно. Ходила же к Фейгину рассказать, как будет хорошо, когда всех политических обменяют на отмену санкций. 😄
23.01.25 10:28
1 1

Но Дудь то симпатичней 😄
23.01.25 10:35
1 2

У неё брали интервью. Она была у Дудя.
23.01.25 10:39
0 10

Так ведь брали уже. Запомнилась одна фраза про Ходорковского: "Ну подумаешь, 10 лет отсидел. Зато сейчас в Лондоне и все у него хорошо" (не дословно, но примерно так). На тот момент Навальный тоже сидел в тюрьме.
23.01.25 10:41
1 1

Брал. Прекрасно показал ее характер. Очень умная и абсолютно беспринципная тетка.
23.01.25 10:44
2 2

У неё брали интервью. Она была у Дудя.
ну пусть теперь она у кого нибудь возьмет. Интервью, в смысле
23.01.25 10:44
8 1

Брал. Прекрасно показал ее характер. Очень умная и абсолютно беспринципная тетка.
Как будто в политике это что-то плохое.
23.01.25 11:04
0 2

Очень умная и абсолютно беспринципная тетка.
А можно один пример демонстрации именно ума, а не хитрожопости или твердокаменности?
23.01.25 11:46
0 3

Очень умная и абсолютно беспринципная тетка.
Некую живость мышления наблюдаю, но насчёт "ума" есть большие сомнения.
Не представляю , как кто-то хотя бы со средним умом умудрился бы так обыграть абсолютно выигрышную ситуацию ( один из лидеров стал жертвой нападения, есть достаточно серьезные доказательства, кто является заказчиком), что самим понести огромные имиджевые потери?

Очень умная и абсолютно беспринципная тетка.
Самые необходимые качества для успешного политика и эффективного менеджера 😄
23.01.25 12:59
0 1

Она была у Дудя
и не смогла ответить на элементарный вопрос "что будете делать, если придёте к власти?" У Навального ответы были отточены. У Певчих началось невнятное блеяние, как у студентки, не подготовившейся к экзамену. После этого перестал им донатировать.
23.01.25 13:06
0 5

Не представляю , как кто-то хотя бы со средним умом умудрился бы так обыграть абсолютно выигрышную ситуацию
А вы уверены, что знаете ее истинные цели? Я вот абсолютно не удивлюсь, если увижу ее кандидатом в президенты от ЕР.

А вы уверены, что знаете ее истинные цели? Я вот абсолютно не удивлюсь, если увижу ее кандидатом в президенты от ЕР.
Не люблю конспирологии. Как по мне, типичный пример, когда не "тайная ложа", а "явная лажа".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 447
видео 4087
вино 360
еда 514
ЕС 62
игры 114
ИИ 32
кино 1596
попы 197
СМИ 2796
софт 940
США 153
шоу 6