Адрес для входа в РФ: exler.wiki

В Испании можно купить крутую машину

22.09.2023 07:51  12012   Комментарии (160)

В автосалоне Валенсии выставили на продажу крутую машину - УАЗ-469. Не шутка. Тачка 1989 года, имеет пробег 50000 км (наверняка, замечу, скрученный), при этом ее круто тюнинговали в компании AV Classic: машина теперь белый-белый, с белым кожаным салоном.

Салон тоже круто тюнинговали, рычаги управления обернули в белую-белую кожу, туда поставили акустику Marshall и сзади присобачили корзину для пикника. 

Движок там самый обычный уазовский, 75 л.с. Два варианта мягкого верха. Отличная проходимость по говнам (интересно, во что при этом превратится белый салон), легко ремонтируется с помощью кувалды.

Любители бездорожья, шутят на сайте, рассматривают эту машину как отличную альтернативу американскому Jeep, британскому Land Rover или японскому Land Cruiser.

Да, цена исторического автомобиля - €26900 (примерно 2,75 млн рублей). Почти ровно столько стоила моя "Шкода Октавия" в продвинутой комплектации. 

Ну, не знаю - может, кто из любителей действительно это дело купит чисто для прикола.

УАЗы я тут не встречал. А вот "Нивы" старые изредка попадаются в селах где-нибудь в горах. Парочку в наших краях точно видел.

Комментарии 160

Если бы раза в 3 дешевле, тогда - да, а так - нет
25.09.23 17:19
0 0

На УАЗе в мае была забастовка рабочих. Несмотря на то, что УАЗ Патриот сейчас продается за более чем 1,5 ляма, деньги до рядовых работников на УАЗе, видимо, не доходят.
24.09.23 17:21
0 0

Отличная проходимость по говнам (интересно, во что при этом превратится белый салон), легко ремонтируется с помощью кувалды.
Любители бездорожья, шутят на сайте, рассматривают эту машину как отличную альтернативу американскому Jeep, британскому Land Rover или японскому Land Cruiser.
Ну, по говнам-то УАЗ (старый, не новый)) действительно весьма хорош и даже по-своему легендарен, тут спору нет. Поэтому в порядке приобретения в коллекцию, да ещё и такой "красявый-тюнингованный" – пуркуа бы и не па, собссно? 🙂

Другое дело, что во всём остальном, кроме езды по говнам – УАЗ-469 и сам говно. Но покупателей подобных агрегатов привлекает вовсе не комфорт, а совсем иное – сама "легендарность" и меметичность модели (туда же, кстати, и знаменитую "буханку")).
В общем, душа коллекционеров – потёмки... 🙂

P.S. Для справки. Знакомый в 90-х продал армейскую версию мотоцикла К-750 (реально армейскую, полностью крашеную в хаки, да ещё и со стойкой под пулёмет на коляске)) за совершенно невероятные по тем временам 1500 (ЕМНИП) баксов! Модель "с душой и характером", конечно – но по сугубо потребительским качествам говно говном (тяжёлый, неудобный, медленный, и жрёт адски)...
Зато коллекционер из Германии чуть ли не вопил от радости, когда заполучил эту "легендарную" модель в состоянии "в масле". Коллекционеры, сэр. )))

Бабушка козлика очень любила...
22.09.23 20:54
0 4

Судя по фоткам момент с "Отличная проходимость по говнам" недоработан.
У УАЗа есть модификация с ассиметричным расположением диффренциалов на осях. Эта нехитрая фича позволяет ездить по более глубоких колеях оставленных грузовиками. В армейских УАЗиках это была стандартная комлпектация, так как там актуально.
22.09.23 13:05
0 2

В армейских УАЗиках это была стандартная комлпектация, так как там актуально.
Кому это интересно? Он же БЕЛЫЙ!)))

акустика в УАЗах сродни поворотникам у БМВ - абсолютно бесполезна.
22.09.23 13:00
0 6

поворотникам у БМВ
Абажите, я на К-700)

22.09.23 11:55
0 11

... и это не шутка! Отн.недавно видел обзор буханки, какая то контора купила, там внутри кузова прилипший сварочный электрод (!) обнаружили, не считая множества других перлов.
ПыСы что бы понятнее было - в кузове что-то подваривают вручную (даже не поуавтоматом!), электрод "прилип"), его просто согнули и вместе с ним кузов покрасили...
23.09.23 08:04
0 4

Ну так это уже для коллекционеров. Собирают же нумизматы монетки и фашисткой Германии и СССР и полпотовской Кампучии? Это же просто кусок металла.
22.09.23 11:38
0 4

Кампучия почему-то марки ещё выпускала, которые в 80х продавали
22.09.23 11:45
0 0

фашисткой
"фашистской"

В Японии бы улетела махом. Там любят УАЗ-буханку, Ниву и подобные машинки.
22.09.23 11:00
0 0

В Японии бы улетела махом. Там любят УАЗ-буханку, Ниву и подобные машинки.
В Германии, говорят, есть клуб любителей УАЗов. Там покупают буханку, все из нее вынимают, оставляют только голый кузов и напичкивают немецкими комплектующими.
22.09.23 14:35
0 0

Там покупают буханку, все из нее вынимают, оставляют только голый кузов и напичкивают немецкими комплектующими.
Угу. "Хиппи-фольксваген" для бедньіх. Для немецких бедньіх.

Угу. "Хиппи-фольксваген" для бедньіх. Для немецких бедньіх.
«Пищеблок», 2 сезон. Передрали из «Очень странные дела», там Фольксваген как раз был в 4-ом
22.09.23 17:27
0 1

Не знаю насчёт УАЗ, а вот Нив тут ездит прилично. Что меня несколько удивляет, не настолько Нива хороша и не настолько дешева.
22.09.23 17:55
0 0

«Пищеблок», 2 сезон.
Не смотрел, разумеется. Осуждаю, конечно.
22.09.23 18:17
0 3

Не смотрел, разумеется. Осуждаю, конечно.
В принципе, не ошибся)
22.09.23 18:32
0 3

В Японии бы улетела махом. Там любят УАЗ-буханку, Ниву и подобные машинки.
Все четверо любят.

В Японии бы улетела махом. Там любят УАЗ-буханку, Ниву и подобные машинки.
И что с ними делают?
24.09.23 08:35
0 0

Да... Теперь бизнес по покупке агрегатов за 50000 рублей в мордовской деревне и продаже за €26900 в Испании уже не наладить... не пустят!
22.09.23 10:58
1 4

Фигня вопрос! Можно вывозить на белорусских номерах.
23.09.23 00:17
0 0

"Официальные поставки УАЗов в Италию велись с 1973 по 1999 год, всего фирма Марторелли продала 6662 автомобиля. Кстати, итальянский вариант УАЗа в свое время даже участвовал в одной из серий криминального телесериала "Спрут" 80-х годов."
РГ об Уазах в Италии

Так шта вполне может быть и официальной поставкой в Италию, там их сразу при поступлении слегка доводили и тюнили.
22.09.23 10:53
0 1

В Италию поставлялись не только УАЗы-"козлы", но и "буханки". Помню в каком-то журнале итальянский проект дома на колесах на базе "буханки".
23.09.23 00:16
0 0

У моего шефа (страстного охотника и рыбака) был Land Rover, а чуть позже он прикупил такой УАЗик. Как оказалось - напрасно. Ибо во всех смыслах УАЗик сливал Роверу по полной программе. В том числе и по проходимости.
Единственное что было хорошо в УАЗике - бросовая цена.
22.09.23 09:55
0 10

Единственное что было хорошо в УАЗике - бросовая цена.
Нет. Это легенда, для "патриотов".
На примере.
Супруга моя по молодости вела несколько халтурок бухгалтерских, и в частности была халтурка некого бывшего автопредприятия от которого осталось много помещений сдаваемых в аренду, директор, некоторое количество сотрудников и водитель с Волгой. Волга та не стоила ровным счетом ничего, но ее держали, дескать - дешево и сердито, и ежемесячно вкладывались в ее ремонт. Просмотрев историю ремонтов с точки зрения денег бухгалтер, моя супруга, предложила - купите Камри, и это будет дешевле, вы ее окупите за два года. Именно так и вышло.
УАЗ дешев на входе, вернее когда то был дешев, но его содержание обходится очень и очень дорого.
22.09.23 10:04
0 16

УАЗ дешев на входе, вернее когда то был дешев, но его содержание обходится очень и очень дорого.
Ну так и речь про конец 90-х. К тому же УАЗ он покупал за свои - а не за деньги фирмы.
Он реально каких-то смешных денег тогда стоил. Распродажа советского наследия шла полным ходом 😉
22.09.23 10:07
0 5

УАЗ дешев на входе, вернее когда то был дешев, но его содержание обходится очень и очень дорого
"Если приложить ухо к борту УАЗика, то можно услышать, как он гниёт".
22.09.23 11:00
2 10

Единственное что было хорошо в УАЗике - бросовая цена.
Нет, есть ещё один плюс - его почти всегда можно починить в поле кувалдой и чопиком. Правда этот плюс почти нивелируется тем, что его приходится именно там и чинить. 😄

Новый авто имел гарантийный срок. Он же - срок эксплуатации, по истечении коего авто как правило немедленно продавалось.
Двух-трехлетние Лады в Европе стоили 20-30% цены новой. С Нивой было чуть иначе. УАЗов не встречал, но подозреваю, что ситуация была схожая.
22.09.23 12:04
0 0

Новый авто имел гарантийный срок.
Вы же не про СССР сейчас, да?
Двух-трехлетние Лады в Европе стоили 20-30% цены новой.
Тогда возникает как бы очень логичный вопрос - насколько надо быть укуренным, чтоб самостоятельно выкинуть в мусорку 80% цены машины за три года? Кто покупатель этого счастливого билета в недалёкое, во всех смыслах, светлое будущее?

Вы же не про СССР сейчас, да?
Я про Европу, вроде д.б. ясно из контекста. Имелся в виду период наиболее активных продаж - конец 80-х и 90-е, вот это я не указал.
В принципе гарантия, была везде, но в Европе эти обязательства выполнялись.
...насколько надо быть укуренным, чтоб самостоятельно выкинуть в мусорку 80% цены машины за три года?...
ни насколько, если взять и посчитать. При цене авто в 7-8 условных киломарок владелец "выкидывал" примерно 5-6 тыс. за 2-3 года. Это вполне приемлемая стоимость владения бюджетным авто, для условного Гольфа она оказывалась выше из-за разницы исходный цен.

Нет. Это легенда, для "патриотов".
На примере.
Супруга моя по молодости вела несколько халтурок бухгалтерских, и в частности была халтурка некого бывшего автопредприятия от которого осталось много помещений сдаваемых в аренду, директор, некоторое количество сотрудников и водитель с Волгой. Волга та не стоила ровным счетом ничего, но ее держали, дескать - дешево и сердито, и ежемесячно вкладывались в ее ремонт. Просмотрев историю ремонтов с точки зрения денег бухгалтер, моя супруга, предложила - купите Камри, и это будет дешевле, вы ее окупите за два года. Именно так и вышло.
УАЗ дешев на входе, вернее когда то был дешев, но его содержание обходится очень и очень дорого.
Так альтернатива УАЗов (если мы про для работы, а не идейных УАЗоводов) не Камри, а всякие Лэнд Роверы и Лэнд Крузеры 70, которые и на входе стоят совсем других денег, и в обслуживании сильно от Камри отличаются по стоимости. А место УАЗа на селе - там и механики, и сварочные аппараты и кувалды в наличии имеются у агропредприятий, поэтому как те тракторы регулярно подлатываются и ездят.
22.09.23 12:48
0 0

При цене авто в 7-8 условных киломарок владелец "выкидывал" примерно 5-6 тыс. за 2-3 года. Это вполне приемлемая стоимость владения бюджетным авто, для условного Гольфа она оказывалась выше из-за разницы исходный цен.
Батенька, вы о чём?! Гольф теряет в цене максимум 8% в год. Вам посчитать, сколько должен стоить гольф, чтоб потери были 6 тысяч за три года, или сами посчитаете?

альтернатива УАЗов (если мы про для работы, а не идейных УАЗоводов) не Камри,
речь шла о Волге вообще.
22.09.23 13:42
0 1

Вам посчитать, сколько должен стоить гольф, чтоб потери были 6 тысяч за три года, или сами посчитаете?
6 килоМАРОК за три года? Легко.
Но "вход" в новьій гольф бьіл вьіше, чем "а попробую вот єто чудо "совьетиш автопромиш".

6 килоМАРОК за три года?
Когда немецкие марки измеряли килограммами гольфа ещё не было 😉
Легко.
Конечно легко. Если его об стену у... дарить с разбегу.

Когда немецкие марки измеряли килограммами гольфа ещё не было
В например, 94-м году "гольф" стоил копейки. Покупался, частенько для "купить и угробить, пока ездить научусь". В некоторьіх случаях "девятка" и подороже "гольфа" могла стоить. как по мне - идиотизм. впрочем, такая цена автовазовского чуда бьіла обусловлена, исключительно, возросшим спросом на то, что в Германии нужно бьіло бьі за деньги сдавать в утиль, а тут - появилась возможность еще и продать. Причем, там еще и схемка существовала, когда бюргер сдавал авто в утиль (на бумаге), а наш перекупщик - покупал єтот утиль на вес. После чего - вьівозил. После границьі, утиль, внезапно, обретал возможность снова бьіть транспортньім средством. Для перекупщика авто обходилось, в зависимости от его реального состояния, в 500-1000 марок, которьіе уже у нас мгновенно трансформировались в, например, 2000-3000, но уже долларов. Соотношение марка/доллар составляло, примерно, 1/2.
Так, например, пригоняли машину мне (только перекупщик бьіл отцовский приятель, поєтому, там навару у перекупщика бьіло не много). Мне мой "опель" обошелся в 2200 марок.
Вот такой вот:

речь шла о Волге вообще.
Волга приводилась как пример, что дешёвая машина обходится на круг дороже недешевой. А так речь про УАЗ. И как я считаю там будет не как с лолгой
22.09.23 15:58
0 0

А в чем разница?
Что в УАЗ 2JZ от Тойоты становится, что в Волгу.
22.09.23 17:38
0 0

Мне мой "опель" обошелся в 2200 марок. Вот такой вот:
Это Опель Рекорд D начала 70-х годов. Я даже и не помню, чтобы такие попадались мне в начале 90-х. Вот Опель Рекорд Е конца 70-х, которых в 90-х у нас было реально навалом:

"Если приложить ухо к борту УАЗика, то можно услышать, как он гниёт".
Не, это про Опель было.
Если в тихий, безветренный день заехать глубоко в лес, заглушить двигатель и прислушаться, можно услышать, как гниёт Опель.

Мне мой "опель" обошелся в 2200 марок.Вот такой вот:
Как то даже дороговато. Моя первая иномарка «Лянча-Дельта» была взята в 96м в Баварии, перегнана в Днепр и стало на круг порядка 4 к марок. Машинке было 7 лет.

Это Опель Рекорд D начала 70-х годов. Я даже и не помню, чтобы такие попадались мне в начале 90-х.
так и есть

Не, это про Опель было.
Бьіло еще среди немцев: "продал Опель и купил себе автомобиль".
Впрочем, свой бьівший Опель я на ходу последний раз видел где-то в 2003-2004. Ему бьіло 30+. Но он бьіл уже очень плох, да.

Не, это про Опель было
зато с УАЗ даже в лес не нужно ехать.

Как то даже дороговато
В 94-м за 2000 марок можно бьіло купить сильно уставший "Кадет" двухдверньій. Или, если постараться, - "Гольф" при смерти. Я хотел "Пассат". Но в нормальном состоянии - не тянул тогда. А єтот "Рекорд" бьіл в близком к идеалу состоянии. Да еще и "автомат" (хоть и плохонький, но у меня не ломался). По началу меня две двери напрягало, но он оказался дико удобньім. Даже жаль бьіло продавать. Но предложение бьіло очень вьігодньім. "Рекорд Е", например, не так комфортен, хотя, современней (бьіл).

Гольф теряет в цене максимум 8% в год.
Гольф теряет "6 килоМАРОК" за полчаса, доезжая из салона в zulassungsstelle )

Видел в Вене ржавый украинский жигуль.

Это вам не новодельный раритет )
22.09.23 09:51
2 0

Видел в Вене ржавый украинский жигуль. Это вам не новодельный раритет )
Я в Тбилиси в прошлом году копейку встречал. Не особо ржавая.

А у него есть допуск на дороги общего пользования в ЕС? А то китайская светотехника навевает на определенные подозрения
22.09.23 09:48
2 1

Да шут с ней, со светотехникой, у дальнобоев и не такое бывает. А вот с выхлопом? У него же там евро-... что? Минус полтора?

Да шут с ней, со светотехникой, у дальнобоев и не такое бывает. А вот с выхлопом? У него же там евро-... что? Минус полтора?
Проскочит по древнему году производства. Как старые карбюраторные тазы у тех же венгров например. А вот светотехника - неоригинальный несертифицироанный китайский колхоз. Чует мое сердце, что для поездок в лес это говно прийдется на трейлере возить.

22.09.23 09:45
0 0

Черт знает как люди на таком ездят добровольно, а не от безнадеги. После десятка километров по сравнительно ровной грунтовке спина болит жутко.
"Видать, ты не рыбак" (с)
22.09.23 09:31
0 1

В данной мафынке сиденья явно не оригинальные, так что этот баг, скорее всего, исправлен.
22.09.23 09:46
0 1

В данной мафынке сиденья явно не оригинальные, так что этот баг, скорее всего, исправлен.
Да там не в сиденьях дело, "всю систему менять надо" (с) бородатый советский анекдот про сантехника.

У тестя лет... 25 назад было умопомрачение, купил он новый люксовый уазик, там сиденья были от чего-то легкового, какой-то минимум удобств. Но ехать на нем на дачу было мучением для спины, трясло адски. Да и по городу не сильно лучше. Подвеска же там жуткая, просто сидеть невозможно, надо держаться за что-нибудь.
Потом эта штука за два года (при гаражном хранении) проржавела насквозь и была продана, перекрестя вслед.
22.09.23 10:33
0 5

при гаражном хранении
На самом деле гараж гаражу люпус эст.
Было дело, после очередного ливня, вернее нет, ЛИВНЯ, у нас хорошенько затопило подвал, в котором стоял мой дырчик. Красивые блестящие диски колес стали коричневыми от ржавчины за два дня, несмотря на распахнутую настеж дверь и уже убранную воду. Все хранящиеся там инструменты тоже сильно загорели.
Тем временем Таврия, которая 20 (прописью: двадцать) лет провела на улице под снегами и дождями, могла похвастаться лишь пятнами ржавчины на порогах.

Подвеска же там жуткая
Спорить не буду, ездить не довелось. Из подобного только ЛуАЗ видел.
22.09.23 10:47
0 0

Там спереди и сзади рессоры, такую подвеску сиденьями не исправить.
22.09.23 11:34
0 2

На самом деле гараж гаражу люпус эст.
Сухой там гараж, на пригорке, с охраной, вентиляцией, ухоженный и т.п. Все последующие машины, которые в нем жили (ауди-бочка, хонда црв и нынешний форестер) ни на йоту ржавчиной не тронулись.
А уазик с новья просто сожрала ржавчина за пару лет.

Ну, просто это же крайне утилитарный, фактически военный внедорожник, чье назначение - быть дешевым, ремонтироваться матом, жрать бензин и трахать мозг хозяину. Именно это он с честью выполнил за свою краткую жизнь у первого владельца, через что заслужил яркие воспоминания)
22.09.23 12:55
0 2

25 назад было умопомрачение, купил он новый люксовый уазик, там сиденья были от чего-то легкового, какой-то минимум удобств.
угум-с. В начале-середине 90-х я загорелся идеей купить такой уазик (чтоб обязательно с мягким вечнопротекающим верхом). Ну, типа, оттюнинговать его по самое небалуйся (кресла поменять, єлектроподьемники поставить, покрасить в что-нибудь свирепо-идиотское), перебрать/починить и т.п. Чтоб, значицца, машина зверь и вотєтовотвсе. Но тут мой партнер (в смьісле - подельник по околовсяческому околобизнесу) купил себе "уазик для богатьіх". Как там модель назьівалась - не помню, но там бьіла относительно современная панель и улучшенньіе кресла. И я покатался на ней. По дорогам. Ну я не джиппер, чтоб, прям, по говеням и всякие кємєлтрофи. Просто катался с подельником по делам. И стало у меня одной мечтой меньше ))) Потому как єто гроб на колесиках, из которого вьіходишь, и все тело ломит (и пофиг, что тебе 22-23 года) так, что хочется скорей в гроб, но уже настоящий.
И я остался при своем "Опеле-рекорде" 72-го года. (до сих пор люблю его нежно, хоть и продал вовремя).
Опьіт не научил ничему и я воспьілал страстью к "Нивам". Особенно - к "Ниве-тайга". Ну, тоже, конечно, подкрутить-подшаманить, покрасить...
И при одном из своих квартирньіх переездов обнаружил, что коллега (уже другой), мало того, что состоит в клубе "нивоводов", так еще и является владельцем вожделенной "тайги" цвета "золотистьій металлик". Он подозрительно легко дал мне ее покататься на недельку. К концу недельки я уже понимал, что во-первьіх, если уж мне хочется джьіп, то "сузуки" лучше. А во-вторьіх - даже если мне не хочется джьіп, то "сузуки", все равно, лучше.
И когда я возвращал коллеге ключи и угощал его в баре, он с надеждой посмотрел на меня и сказал дрожащим голосом: "а может, тьі у меня ее купишь? недорого!". Если бьі я засмеялся - я бьі его, конечно, смертельно обидел. Но я отказался, как мне кажется, убедительно и максимально уважительно.
Про "купить 21-ю волгу, спилить крьішу и покрасить, как в "Человеке из Рио" я тоже мечтал. Но там бьіло проще. Меня отговорил сам факт того, что чувак, заколачивающий нехилое бабло на "ретро-автомобилях с современной начинкой" ездил на обьічньіх серийньіх авто. Вольво, Хонда и т.п.

загорелся идеей купить
У меня была идея купить горбатый запор, всунуть туда движок от европейской малолитражки, тоже хотел отпилить крышу и покрасить в дикий цвет. Посчитал, понял, что это будет либо говно, которые переломится пополам, либо будет стоить как свежий PoloGTI, прослезился над мечтой.

У меня была идея купить горбатый запор, всунуть туда движок от европейской малолитражки, тоже хотел отпилить крышу и покрасить в дикий цвет.
Аналогично. Но 21-я мне нравилась больше. Та, что с 3-ступенчатой КПП на колонке.
А знакомому на свадьбу его кум в шутку подарил "инвалидку". Мьі, таки, отпилили крьішу. И перекрасили. Женьі крутили пальцами у висков, а длинноногие чувихи, почему-то, не велись. :⁠-⁠)
По деньгам, если тюнинговать, конечно, шо "запор", шо "волга" - конские деньги получались бьі. Да и комфорт очень условньій, на самом деле.

Ну по сравнительно ровной дороге нафиг он нужен. А вот в горах отличная вещь, и ремонт с помощью лома там весьма актуален (ни связи вам, ни эвакуатора).
22.09.23 20:24
0 0

Я в наших краях недавно Волгу встретил. 😄 Внешне не тюнингованную, но в отличном состоянии.
22.09.23 09:29
0 0

А почему белый? Одна поездка по кантри-дороге, и весь пафос в жопу.
22.09.23 09:19
0 0

Белый уазик хорошо смотрится в гараже рядом с ламборгини в камуфляже. С-стиль 😁
22.09.23 09:24
0 1

Ты же сам написал, что это только для коллекции. Никто на нем ездить не будет. Просто нафиг он такой красивый даже для коллекции?
22.09.23 09:27
0 0

Эээээ... Это ж Испания. Там горы сухие как попа у младенца. Пыль максимум. Говен как то я себе не представляю, ездить такие горы после дождя на мой вкус опасно из-за возможных сходов потоков.
так что по скалам полный привод, без придурошной электроники может и хорошо. Движок права слабоват...
22.09.23 09:38
0 0

почему белый?
Эээээ... Это ж Испания. Там горы сухие как попа у младенца.
Были мы тут как то в клубе ЛэндРовероводов в Нотингхэме, так у них продаются балончики с грязями из разных районов британии, дабы ты мог на свой ровер напшикать и потом рассказывать как ты на weekend в говне развлекался. Ну и если вдруг напорешься на Шерлока, то грязь у тебя аутентичная
22.09.23 10:56
0 1

В Японии можно купить Урал с коляской. Очень не дешево.
22.09.23 09:10
0 0

В Японии можно купить Урал с коляской. Очень не дешево.
А Швейцария официально импортировала Днепры с коляской.
В обоих случаях логика простая - как ещё можно купить почти аутентичный BMW R-71, только выпуска не 1941 года, а, например, 1999? Если не ездить - то пустить донором на запчасти к оригинальному BMW R-71
22.09.23 09:16
1 4

США тоже импортировали Уралы, они там продавались под слоганом "Настоящий железный мотоцикл".
22.09.23 10:35
0 0

США тоже импортировали Уралы,
ну дык, это ж тот самый БМВ что использовался вермахтом
22.09.23 10:58
0 1

Это коллекционный товар, его цена не отражает потребительские св-ва изделия, такие как "ездить"
22.09.23 12:07
0 0

Нива 2121 - действительно удачная полная переделка фиатовской классики. 2131 - это уже не то.
22.09.23 09:09
1 1

Что в ней удачного, если даже у мотоциклов сейчас моторы мощнее?
22.09.23 09:10
2 2

У тракторов "Беларус" МТЗ-80 моторы по 75-80 сил, хотя даже у мотоциклов.
22.09.23 09:21
0 2

У тракторов "Беларус" МТЗ-80 моторы по 75-80 сил, хотя даже у мотоциклов.
А до 80 км/ч МТЗ-80 за сколько от светофора разгоняется? Или у него другие задачи?
22.09.23 09:31
0 3

Нива 2121 - действительно удачная полная переделка фиатовской классики.
После того как "Ушастый Запорожец" на моих глазах на лесной дороге вытаскивал "Ниву" из лужи (заехав в эту же лужу сам) - моя вера в ВАЗ сильно покачнулась.
22.09.23 09:58
1 5

А до 80 км/ч МТЗ-80 за сколько от светофора разгоняется?
Не знаю.
Или у него другие задачи?
Да.
22.09.23 10:34
0 0

После того как "Ушастый Запорожец" на моих глазах на лесной дороге вытаскивал "Ниву" из лужи (заехав в эту же лужу сам) - моя вера в ВАЗ сильно покачнулась.
Ничто не должно колебать веру в ВАЗ, даже китайский шильдик на руле.
22.09.23 10:50
0 3

После того как "Ушастый Запорожец" на моих глазах на лесной дороге вытаскивал "Ниву" из лужи (заехав в эту же лужу сам) - моя вера в ВАЗ сильно покачнулась.
У ушастого развесовка хороша, мотор в жопе как никак. И клиренс немаленький. Но нива все одно лучше должна идти. Я вот не помню - а у нее задний дифференциал блокируется или только межосевой?
22.09.23 10:56
0 1

Я вот не помню - а у нее задний дифференциал блокируется или только межосевой?
Честно сказать - никогда не интересовался. Возможно хозяин той Нивы что в луже - тоже не интересовался 😉
22.09.23 11:11
0 0

Ничто не должно колебать веру в ВАЗ, даже китайский шильдик на руле
Да судя по последней новости про ВАЗ с китайским шильдиком - не верят уже ни на самом ВАЗе ни в Китае 😄

АвтоВАЗ так и не получил лицензию на выпуск FAW Bestune T77 под шильдиком Lada
22.09.23 11:14
0 2

Похоже на ситуацию с мостом в "День выборов-2"

Уверен, что проблема из-за шильдика на руле
22.09.23 11:33
0 1

Я вот не помню - а у нее задний дифференциал блокируется или только межосевой?
Да, только межосевой.
22.09.23 13:01
0 1

После того как "Ушастый Запорожец" на моих глазах на лесной дороге вытаскивал "Ниву" из лужи (заехав в эту же лужу сам) - моя вера в ВАЗ сильно покачнулась.
Справедливости ради: в одной и той же луже могут быть разные "подводные камни". Или, например, у Нивы раздатке кирдык
22.09.23 15:52
0 2

Я вот не помню - а у нее задний дифференциал блокируется или только межосевой?
На моей Ниве-Шевроле только межосевой и понижайка. На простой Ниве думаю так же. Но при желании ставят дополнительную блокировку в з\мост. Включается кнопочкой.
22.09.23 15:55
0 1

А до 80 км/ч МТЗ-80 за сколько от светофора разгоняется?

Не знаю
А я знаю. За бесконечное время

Или у него другие задачи?

Да.
То-то и оно. На 10-15 км/ч для создания нужной тяги может и 80 «лошадей» хватить
22.09.23 17:39
0 0

Или у него другие задачи?
Какие поручат - такие и выполняет...
22.09.23 19:50
0 1

Нива 2121 - действительно удачная полная переделка фиатовской классики. 2131 - это уже не то.
Нива - это не переделка, это с нуля созданный автомобиль. От классики в нем был только движок.
22.09.23 23:28
0 1

В моей студенческой юности пара знакомых такую дерзко использовали в качестве свадебного лимузина. На улицах города был полный фурор. 😄
22.09.23 09:05
0 1

Как свадебный лимузин нет, но за невестой ездил на таком за 350 км, лютой зимой)
22.09.23 11:35
0 1

А вот если бы рычаги в салоне были оформлены в виде винных бутылок...
22.09.23 08:55
0 0

розочек же ))
в оргстекле
22.09.23 12:15
0 4

Или так 😄
22.09.23 19:48
0 1

У меня знакомый (вообще никакого отношения к России не имеет, француз, причем при деньгах) живет в Дубае и ездит на "Ниве" (я его спросил - кондиционер есть). Говорит, что вообще машина - огонь, и девчонки визжат (наверное, когда с толкача завести просит).

Логика такая: от всяких "Феррари" не протолкнуться, они там - как "Запорожец", а "Нива" - это круто, хочет дилерством заняться. Вот она - новая ниша для стартапа. Так что, может, купить это уазик да в Дубайск с тройной ценой перепродать?
22.09.23 08:55
0 6

Видел в Дубае офигенную картину, жаль, не сфоткал.
Там вообще часто пробки на оживленных дорогах. И вот пробка, движение по метрам. И в ней суперкар, на вид - зверь. И это так смешно, движ ползёт, и суперкар, весь такой круто-футуристичный, как ракета, тоже ползёт как черепаха. Эпично.
22.09.23 09:17
0 0

Видел в Дубае офигенную картину, жаль, не сфоткал. Там вообще часто пробки на оживленных дорогах. И вот пробка, движение по метрам. И в ней суперкар, на вид - зверь. И это так смешно, движ ползёт, и суперкар, весь такой круто-футуристичный, как ракета, тоже ползёт как черепаха. Эпично.
Каждый день вижу. Las Vegas Blvd, он же в простонародье "стрип". Лотусы, мазерати, феррари, ламборгини, порше и прочая и прочая. Тут кстати и ламбо и феррари в рент сдаются. Почасовка. На стрипе типа заселфиться.
22.09.23 10:59
0 1

Парад живых Трабантов.
Берлин.
22.09.23 12:22
0 3

И вот пробка, движение по метрам. И в ней суперкар, на вид - зверь.
Там поди вся пробка из Феррарь, Ломбарджинь и Мазератей.
22.09.23 15:57
0 1

кому-то надо освоить тул "кроп".
22.09.23 18:24
0 2

Парад живых Трабантов.Берлин.
При слове «трабант» у меня всегда перед глазами возникают кадры из «Черная кошка, белый кот». Ну, те, где его жрала свинья
22.09.23 18:42
0 0

А у меня - венгерский детектив 😄 Впервые там встретил:
Отправляясь на свидание с первой дамой, Семеш попросил Турка одолжить ему свой «трабант».
22.09.23 19:40
0 1

Авто для совкодрочеров. )
22.09.23 08:54
1 12

Багажник навесной продвинутый.
22.09.23 08:53
0 0

туда поставили акустику Marshall
В корзинку для пикника?

Можно долго хихикать, но как 4-й и выше авто в гараже - почему нет? В том числе и потому, что
легко ремонтируется с помощью кувалды.
22.09.23 08:52
0 0

Я бы и 44-м в гараж не взял😁

Можно долго хихикать, но как 4-й и выше авто в гараже - почему нет? В том числе и потому, что
легко ремонтируется с помощью кувалды.
Ну, например, потому что, если, конечно, предыдущие три машины в гараже - не Запорожец-969М, Москвич-412 и ВАЗ-2101, а что-то современное и функциональное - то ремонтировать свои 4 машины сам владелец не будет, ни с кувалдой, ни с компьютером.

Даже если у тебя есть пять ламбо и шесть феррари - велосипеда у тебя все равно не было! ©

Я бы и 44-м в гараж не взял
Так разве кто заставляет? 😉 Но кто-то возьмёт. Готов забиться.

Можно вывезти мальчика из совка, но нельзя вывести совок из мальчика. И категоричные суждения "я не буду = никто не будет" тому подтверждение.
Всё прям та-акое современное, та-акое функциональное!..

Не совсем понял, вы LandCruiser 70 ставите на одну ступень с УАЗом? Или что должны значить эти фото?

Можно вывезти мальчика из совка, но нельзя вывести совок из мальчика. И категоричные суждения "я не буду = никто не будет" тому подтверждение.Всё прям та-акое современное, та-акое функциональное!..
А это четвертые машины в гараже?
Мешок как всегда, путает тёплое с мягким.
Как машину - хобби, чтобы ремонтировать её тихими гаражными вечерами - имеет право на существование. Машины на фото, что вы привели - это, кстати, совсем другие ниши. Причем две разные, для удовлетворения разных потребностей разных людей, к УАЗику никаким боком.
А категория автовладельцев "надо купить четвёртую машину в гараж, и тратить на неё всё время, чтобы не хватало времени зарабатывать деньги на остальные три" существует только у вас в голове.

Как машину - хобби, чтобы...
Хоть в чем-то консенсус, уже прогресс! 😉
"У меня есть хрень; она выглядит как машина, ревет как машина, пахнет как машина - но ни один из вас, мажоров, с ней не справится! И это выделяет меня из нашей тусовки, профит!"
Если вы начинали на папином убитом кАлеко-2141 - вы всю оставшуюся жизнь будете надрачивать на "современное функциональное". И наоборот. Некоторые тут в коментах это понимают.
*уходит распутывать теплое и мягкое*

"Если вы начинали на папином убитом кАлеко-2141 - вы всю оставшуюся жизнь будете надрачивать на "современное функциональное".
Это как раз про меня)) Первая машина была Нива 2121. Так вот после того, как я один раз сам в - 25 на ней стартер поменял, а потом крыльчатку печки при примерно таких же обстоятельствах (про смену тормозного цилиндра и прочие подобные мелочи упоминать не стоит), у меня отбило всякую любовь к машинам и их ремонту, причем до рвотного эффекта. Даже открыть капот было подвигом. И на протяжении долго времени менял машины "от одной замены масла до другой." Во время продажи машин вопрос от очередного покупателя "А какой объем бака у вашей машины?" всегда ставил меня в тупик.

Если вы начинали на папином убитом кАлеко-2141 - вы всю оставшуюся жизнь будете надрачивать на "современное функциональное". И наоборот.
Я начинал на Москвиче-408.
Но надрачивать на современноефункциональное при этом не обязательно. Просто, если у меня в гараже три машины, то четвёртой будет все же не УАЗик, а, например, Бьюик Ривьера 1973 года, даже если труда она и потребует больше чем УАЗик. Или взять платформу от нормального жипа, и вылепить стеклопластиковую копию кузова УАЗика, на электродвигателе, тоже дурдом, но хотя бы осмысленный.
А тратить жизнь на долбаться с уазиком/зазиком/жигой, чтобы привести их в аутентичное состояние.... Ну, из букв "п", "о", "ж" и "а" слово "вечность" не сложишь.

Осссьпидя, ну поймите уже наконец: это для нас, пост-совков, УАЗик - ментовской луноход, телега председателя и что там еще! Но продается сабж не тут, а там, и для валенсийского чико он в сто раз экзотичнее, чем для вас Бьюик. Ни у кого до горизонта такого нет! Никто не знает, с какого бока к нему подойти! И купят его не для картошку с колхозного поля 3,14здить, а для шикарно вырулить раз в неделю по свежевымытому с шампунем асфальту (бе-е-елый, непракти-и-ично!) на тусу с пивом и телочками...

Абсолютно согласен. Авто продаётся не как утилитарное.

он в сто раз экзотичнее, чем для вас Бьюик. Ни у кого до горизонта такого нет! И купят его не для картошку с колхозного поля 3,14здить, а для шикарно вырулить раз в неделю по свежевымытому с шампунем асфальту.
Прекрасный аргумент. Шах и мат. Присуждаю победу в споре вам.

И купят его не для картошку с колхозного поля 3,14здить, а для шикарно вырулить раз в неделю по свежевымытому с шампунем асфальту (бе-е-елый, непракти-и-ично!) на тусу с пивом и телочками...
Когда телочки даже на асфальте ж.пу на этом чуде отобьют, оно будет мгновенно продано (идеального асфальта везде не бывает и в Европе). Или прямо на тест-драйве это обнаружится

Да. Да! ДА!!!
МОЕМУ геморрою нужен ватный диван, а которые пятьдесят лет покупают этот например костотряс - идиёты!

Совок упертый, "есть два мнения: моё и неправильное"...

Не люблю это слово, но встретил его на этом сайте в комментах на днях, и вспомнил.

Это ведь специальное предложение для "инцелов"!
22.09.23 08:50
0 0

Уж лучше этого микрояпонца взять, 3- или 5-дверного
22.09.23 08:43
0 12

Джимми бывает 5-дверный?!!! Фигасе.
Ule
22.09.23 08:54
0 5

Jimmmmy, чем он хуже длинной нивы😁
22.09.23 09:08
0 1

Для Индии вышла модель.
22.09.23 09:42
0 1

5-дверного
Итить-тарахтеть! Это как барабан Страдивари, наверное - никто не видел, но для солидных заказчиков без проблем.
22.09.23 09:48
0 1

Ага. Например, Джимни Ача-Ача 😄 в Индии собирают
22.09.23 10:12
0 1

никто не видел
конечно, не видел 😄 см. выше
22.09.23 10:14
0 0

Для Индии вышла модель.
Не только для Индии, для развивающихся рынков.
22.09.23 10:15
0 0

Не только для Индии, для развивающихся рынков
А, развивающимся в две двери не по чину влазить, они комфорт ценят! ) Чай не японцы какие.

22.09.23 10:26
0 1

УАЗ в фильме 1995 года, реж. Кэтрин Бигелоу — Strange Days.
22.09.23 08:39
0 1

бессмысленный и, как все уазы, беспощадный...
Тюнинг максимально неподходящий для этого авто, корзинка вместо запаски особенно доставляет.

А вот так выглядит действительно круто затюненный уаз.

Круче всего - кузов УАЗ на раме ГАЗ-66.
с фиатовским дизелем.
или японским 3UZ.

Хотя всё равно - ведро метизов.

Я владел какое то время уазом, только патриотом, вы совершенно правы! Ведро ведром!

А вот так выглядит действительно круто затюненный уаз.
За....ли эти тюнеры, которые пыкапы типа форда 150го и всякие жыпы ранглеры на такие колеса ставят. Ставить то они ставят, вот только фары они хрен перенастраивают, если сзади в траффике едет - слепит сабака по зеркалам. Те "тюнеры" (в основном латино), которые пружины ноборот подрезают, шоб их двадцатилетний цивик по асфальту брюхом шоркался - они тока звуком раздражают, бо у каждого типа прямоток ога.

Те "тюнеры" (в основном латино), которые пружины ноборот подрезают, шоб их двадцатилетний цивик по асфальту брюхом шоркался - они тока звуком раздражают, бо у каждого типа прямоток ога.
Тут прям напрашивается теория, что мексиканцы с подрезанными пружинами и кавказцы с заниженными «приорами» имеют общих предков. Из одного региона Африки
22.09.23 17:44
0 1

Кстати, про масынки и селфи.

t.me

Увесистая леди залезла на капот чужой раритетной машины DeSoto 1948 года, чтобы эффектно сфоткаться. Причём от её телес на капоте остались внушительные вмятины... То-то хозяин авто порадовался!
22.09.23 08:33
0 2

Вспомнилось 😄
Не менее получаса добирался Джин Грин на своем светло-голубом «де-сото» выпуска 1960 года из центра Манхэттена...
22.09.23 19:31
0 1

О-о! Любимая книга юности 😄
22.09.23 23:16
0 0

Нет никакого эсквайра Гривадия Горпожакса – есть Григорий Поженян, Василий Аксенов и Овидий Горчаков. Это было неожиданно!

Виктор Есипов: Весной того же шестьдесят девятого ялтинская гостиница «Ореанда» приютила трех московских писателей, объединившихся под именем Гривадия Горпожакса. Псевдоним составился из трех фамилий: Горчаков, Поженян, Аксенов. Я был свидетелем создания их эпохального романа «Джин Грин — неприкасаемый», пародии на Джеймса Бонда. Конечно, это был пухлый беллетристический капустник, не более того. Овидий Горчаков, сам бывший разведчик, разрабатывал авантюрный сюжет, поэт Григорий Поженян обеспечивал контору выпивкой и отменной закуской (как он в мае доставал на рынке раков, уму непостижимо). На долю Васи выпадал ежедневный утренний урок письма. Безропотно, с похмелья, обмотав голову мокрым полотенцем, Аксенов писал шесть страниц своим крупным характерным почерком.
23.09.23 00:23
0 2

Два варианта мягкого ветра, запасной капот
Capota - это не капот, а складная мягкая крыша. Там две крыши разных цветов.
22.09.23 08:32
0 5

Capota - это не капот, а складная мягкая крыша. Там две крыши разных цветов.
Точно, спасибо, исправил.
22.09.23 08:46
0 0

Два варианта мягкого ветра
Автозамена шалит, шалит 😉
22.09.23 08:30
0 0

Советское - значит хорошее
22.09.23 08:29
1 1

Советское - значит хорошее
"Советское - значит отличное!".

"Советское - значит отличное!"
Полусладкое же! 😄
Bug
22.09.23 09:00
0 6

Советское - значит отличное!
от других...
22.09.23 10:41
0 1

от хороших
22.09.23 12:09
0 2

"Советское - значит отличное!".
Помню этот фальшивый лозунг. Популярен у совкодрочеров. Есть такая тема: типа, советские товары были хоть не самые красивые, но крепкие, надежные, "на века" Неужели забыли, как за импортом советский человек гонялся?

Есть такая тема: типа, советские товары были хоть не самые красивые, но крепкие, надежные, "на века"
"Шеветта положила очки на стол, пододвинула табуретку, села и взялась за яичницу. Скиннер тоже сел и начал есть, время от времени поглядывая на Шеветту.
– Советский Союз, – сказал он, глотнув кофе.
– Чего?
– Вот так вот они делали солнечные очки в светлой памяти Советском Союзе. Два завода солнечных очков, и один из них такие вот все время и выпускал. И прямо на склад, ведь никто их не покупал, покупали нормальные, с другого завода. Забили склад под самую крышу.
– Завод выпускал непрозрачные очки?
– Советский Союз, что ж ты хочешь.
– Они там что, были совсем с приветом?
– Не так-то все это просто… "

Это только для коллекции. Поставить на подиум и регулярно протирать тряпочкой. Для тех, кто в детстве собирал игрушечные масынки, а когда подрос, заимел очень-очень много денюшек и стал собирать настоящие авто, которые стоят в огромном гараже, где их можно рассмотреть со всех сторон и делать селфи.

А ездить на этом низзя.
22.09.23 08:27
1 4

Нормальный пробег для Испании и для УАЗа. Если оба фактора рассматривать вместе.
Коврики от Сони хороши тоже.
Только они тыщ пять евро в цену добавляют.
А если и в багажнике такой - то пол-цены легко.
22.09.23 08:24
0 1

Не, это ведь УАЗ... Тут должно быть такое предложение - купи, и по завершению двухнедельного срока возврата получишь ноут от Сони.

А там раз, и приходит мой VAIO duo 11. Тоже convertible, как и машинка. Писается под себя клеем - им давно залиты все его порты; экран - уже не разобрать ничего, но выглядят эффекты его поломки очень интересно. Но жив, курилка, его кулер попробуй перекрикни ещё...

Покупатель решает приехать и набить продавцу морду за такой подарок, а там раз - и выясняется, что нужен первый капитальный перебор движка, а вот кувалду умный продавец в комплект не положил....
22.09.23 09:02
0 1

А номера российские?)))
22.09.23 08:22
0 8

Перебитые.
22.09.23 10:24
0 1

Два варианта мягкого ветра
А хоть один мелкий дождичек?
22.09.23 08:14
0 3

Актуальнее град 😄
22.09.23 10:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать