Адрес для входа в РФ: exler.world

В Барселоне побит очередной рекорд

12.06.2023 08:30  9156   Комментарии (100)

А именно - рекорд стоимости украденных часов. На этот раз были похищены часы стоимостью аж €500000!

Но там была предыстория.

7 июня Национальная полиция сообщила Моссос д'Эскуадра, что они обнаружили въезд в страну трех итальянцев, которые принадлежали к группе, специализирующейся на краже часов и других аксессуаров класса люкс. На следующий день после прибытия в город сотрудники Моссос узнали, что подозреваемые отправились в центр Барселоны, где взяли мотоцикл, чтобы свободно передвигаться по городу. Сотрудники полиции установили слежку за местом, где поселились подозреваемые.

Поздно вечером они получили сигнал о том, что один мужчина был ограблен, когда выходил из ресторана. Двое итальянцев напали на него и сорвали с запястья часы стоимостью в 500 тысяч евро. После этого они скрылись на мотоцикле, модель которого совпадала с приобретенной подозреваемыми.

Около часа ночи подозреваемые появились у квартиры, в которой они остановились, и тогда сотрудники Моссос д'Эскуадра арестовали всех троих. После обыска квартиры они нашли украденные часы, которые вернули владельцу.

Видео из твиттера Моссос.

12.06.2023 08:30
Комментарии 100

Не Пескова ограбили, не?
Он же типа любитель бренда)
13.06.23 12:52
0 0

Удивительно, оказывается, ради украденных часов полиция таки может немного поработать...
13.06.23 09:36
0 0

Удивительно, оказывается, ради украденных часов полиция таки может немного поработать...
Это очень сильно зависит от количества нулей в стоимости котлов...
13.06.23 16:01
0 0

Странно, от Экслера даже не было комментария в духе: а что вы хотите, она сама в короткой юбке, чего ждала, проститутка!
13.06.23 08:14
1 0

После обыска квартиры они нашли украденные часы, которые вернули владельцу.
- не хватает такого: а злополучных воришек с позором отпустили восвояси.
12.06.23 12:24
0 3

а злополучных воришек с позором отпустили восвояси.
Им сделали очень строгое а-та-та!

А у меня интересный вопрос к нашей разномастной честной компании:
А сколько должны стоить часы, в которых человек идет, скажем, в ресторан на свадьбу к другу?

Время узнать сейчас можно и по телефону, т.е. носить для этого часы совершенно незачем. Ну, ещё у многих есть (у меня сейчас на руке, например) некий фитнес-браслет, он тоже время показывает. Т.е. настоящие часы - это 100% роскошь, а не способ узнать время. И вот сколько Вы готовы на эту роскошь потратить?

P.S. Разумеется, вспоминается соответствующая глава из "Отдыха в Турции" про покупку часов.
12.06.23 11:32
3 3

>Время узнать сейчас можно и по телефону, т.е. носить для этого часы совершенно незачем.

Кушать сейчас можно и руками, т.е. иметь для этого ложку совершенно незачем.
Ездить можно и на трамвае, т.е. иметь для этого автомобиль совершенно незачем.
Апендицит можно вырезать и самому, т.е. иметь для этого врачей совершенно незачем.
12.06.23 11:37
14 1

Кушать сейчас можно и руками, т.е. иметь для этого ложку совершенно незачем.
Ездить можно и на трамвае, т.е. иметь для этого автомобиль совершенно незачем.
Апендицит можно вырезать и самому, т.е. иметь для этого врачей совершенно незачем.
Попытка демагогии незасчитана.
12.06.23 12:05
1 7

1000$ имхо потолок, как для функциональной механики, так и смарт-часов. Дальше уже плата за сказки об уникальности и брюлики.
DS^
12.06.23 13:56
0 5

Этого от человека зависит. От его внутренней уверенности в себе.
Вот Баффет, один из самых богатых людей мира. Ему нравятся седаны кадиллак, и несколько десятилетий он ездит только на них, меняя примерно раз в десять лет. Причём, модели средние по цене, в районе 30-40 тысяч. И это человек с состоянием в 100 млрд. Просто нравится ему. Почему он должен что-то покупать напоказ? Он Уоррен Баффет, делает что хочет. Или Гейтс, или Цукерберг.
Есть такая цитата, которая приписывается Бисмарку: "только мелкие люди бьются за престиж, у великих он есть и так".
Уверенному в себе человеку не нужны финтефлюшки, чтобы хорошо себя чувствовать.
12.06.23 15:10
0 2

Кушать
Твой вариант "понты дороже денег", мы поняли
12.06.23 15:47
1 0

1000$ имхо потолок, как для функциональной механики, так и смарт-часов. Дальше уже плата за сказки об уникальности и брюлики.
Для смарт часов потолок доларов 300.
AZT
12.06.23 16:09
0 1

Твой вариант "понты дороже денег", мы поняли
Это ваш вариант. Вы считаете что понты в виде ложки не нужны, если можно есть руками.
Я же считаю что ложкой есть удобнее. И посмотреть время глянув на запьястье удобнее чем лезть в карман. И авто удобнее чем пешком или автобусом. И проще пойти к врачу с апендицитом чем делать его самому.
12.06.23 19:25
2 1

Попытка демагогии незасчитана.
Попытка быть без трусов и с крестиком засчитана.
12.06.23 19:26
3 0

Т.е. настоящие часы - это 100% роскошь, а не способ узнать время.
Вы неправы. Узнавать время на мобильнике - неудобно, нужно вытащить мобильник из кармана, нажать кнопку, чтобы разблокировать, потом убрать обратно в карман, это долго, много лишних движений. Фитнес-браслет есть не у всех и нужен не всем, кроме того, на нем тоже нужно нажать кнопку, а еще его надо не забывать все время ставить на зарядку.
С тем, что дорогие наручные часы - это предмет роскоши (такой же, как ювелирные изделия и брендовая одежда), никто не спорит. Но не любые наручные часы.
13.06.23 00:26
1 1

Вроде все фитнес-браслеты умеют включаться при поднесении к лицу (а современные - вообще имеют режим постоянно включенного экрана), ну а заводить часы тоже надо, причем гораздо чаще, чем заряжать браслет.
13.06.23 05:40
0 0

на нем тоже нужно нажать кнопку
Нет. Поворот руки или поднесение к лицу включают экран, и можно иметь постоянно включенный циферблат.
13.06.23 16:05
0 0

запьястье
*с любопытством* это у тебя в каком месте такое??!😁
13.06.23 20:35
0 0

Какой бы статус среди картин имела бы "Джоконда", не будь она украдена в своё время?
12.06.23 11:08
0 0

Какой бы статус среди картин имела бы "Джоконда", не будь она украдена в своё время?
Неплохой, наверное. Я вот не знал, что она была украдена, и это на меня никак не повлияло. Ну и много есть шедевров, которые никто не крал, но они все равно супер-статусные (например, скульптуры: Ника, Венера, Давид - супер-значимые).
12.06.23 11:11
0 2

Ну вы то о ней узнали после кражи,
пусть и спустя много лет, когда она уже была безумно раскручена. Я вот о её краже вообще узнал всего лишь лет пятнадцать назад. А к этому времени про неё уже даже Барыкин спел.
12.06.23 13:48
0 0

Интересно, а в часах за такие бабки не должно быть что то типа датчика по которому при желании можно проследить их местоположение?

Я уже молчу, что на кой хер такие часы вообще нужны...
12.06.23 10:38
0 6

Вроде бы такой датчик можно купить и приклеить к часам 😄
12.06.23 11:08
0 1

Поллимона евро за часы? Мда.
Нет, я видел ролик, как эти часики делают. С минимальной автоматизацией вытачивают валы, шестеренки и корпуса (пружинки, надо полагать, все же фабричного изготовления, как и камешки). Занятие действительно невероятно трудозатратное (и, на мой взгляд, столь же невероятно бессмысленное в 21-м веке), но поллимона? Из какой редкоземельки сделан корпус, и сколько человеколет ушло на создание этого шедевра?

Да понимаю, понимаю, что стоимость этих часов не имеет никакого отношения к их себестоимости. Что-то не тем я в жизни занялся.
12.06.23 10:13
1 3

Поллимона евро за часы? Мда.
Некоторые вещи покупают именно потому, что они дорогие. Rolex за $50000 показывают время не точнее Casio за $50.

Если уж существуют люди, у которых много денег, вполне есть смысл давать возможности им свои деньги тратить.
12.06.23 10:28
0 1

Часы такого типа - это украшение, которое показывает время. Их основное предназначение - это браслет, показывающий, что хозяин может потратить на браслетик полмиллиона. Пользы в них ровно столько же, сколько в животном мире в павлиньем хвосте или цветной попе павиана - показать свое величие, привлекательность для противоположного пола и статус. Плюс к этому, есть ещё один момент, который, по-моему, слабо развит у животных - показать свою состоятельность и, соответственно, влияние в обществе и способность обестпечить себе и близким богатую жизнь (что опять же, помогает вызвать у других индивидуумов желание стать "близким").
Так что если по ним сразу видно, что они стоят пол-миллиона, то это отличные часы/знак богатства. Ну не в короне же с алмазами ходить мужику по городу, верно? А крутую тачку приходится парковать, и мало кто узнает, что она у тебя есть.
12.06.23 11:19
0 4

Если уж существуют люди, у которых много денег, вполне есть смысл давать возможности им свои деньги тратить.
Как говорится, умом это понимаю, а сердце кричит, что эти деньги можно было бы употребить с куда большей пользой. В таких случаях всегда вспоминаю Пола Аллена.
12.06.23 11:25
0 1

"Однако!" (с)
12.06.23 11:40
0 0

умом это понимаю, а сердце кричит, что эти деньги можно было бы употребить с куда большей пользой
С другой стороны, не будем забывать, что покупатель эти деньги не сжёг, а просто передал другим людям, и не так важно, что он получил взамен. Эти деньги просто сменили хозяина, и тот, другой хозяин, может их употребить с пользой, все вопросы теперь к нему.
12.06.23 11:43
0 1

Любимый старый фильм "Изабелла (2006)". Там продажный коп ходит в грязных шортах и потной майке, но с золотыми ролексами за тридцать килодолларов. Как говорит он в фильме: "А иначе с тобой в Макао никто и говорить не будет".
12.06.23 11:44
0 2

Понты, а вовсе не Пушкин - наше всё.
13.06.23 16:06
0 0

Ну тут еще вопрос, а он эти деньги заработал ли? Или это за услугу которая по-честному то не должна быть оказана.

См золотые унитазы таможенников, налоговиков и прочих Захарченко
14.06.23 20:23
0 0

Просто интересно - что это за часы такие? Как могут часы стоить полмиллиона евро? Это какой-то фетиш?
12.06.23 10:13
0 1

Просто интересно - что это за часы такие? Как могут часы стоить полмиллиона евро? Это какой-то фетиш?
В биологии (этологии) это называется "демонстрационное поведение".
www.psychology.su
12.06.23 11:22
0 2

Уж больно по-идиотски выглядит... это, случайно, не была ли операция по возвращению настоящих часов взамен фальшивки, как, возможно, произошло в недавней странной истории с похищением (и возвращением) картины Куинджи "Ай-Петри. Крым" в Третьяковке?
12.06.23 09:54
2 1

"Ну год, ну еще два. А потом ваши рыжие кудри примелькаются, и вас начнут просто бить."

В среде владельцев этих дорогих игрушек еще не начали друг перед другом понтоваться какие самые дорогие часы у них украли?
12.06.23 09:49
0 3

Эта новость, как-то странно перекликается с другой - о запрете въезда патриарху Кириллу в ряд европейских стран...
:)
12.06.23 09:44
2 4

Вообще-то Эстония запретила въезд патриарху Кириллу и ещё ряду россиян 😉
12.06.23 12:38
0 0

[Sarcasm] Классик писал, что над златом надо чахнуть, а не таскать на запястье состояние.
12.06.23 09:42
0 2

Красиво полиция сработала, браво!
12.06.23 09:41
1 1

не дают простым руССким олигархам спокойно форсить полумиллионными котлами проклятые итальяшки! )
12.06.23 09:32
5 0

Итальянцы таки позаботились, чтоб цвет мотоцикла сочетался с ремешком часов. Чувство стиля в крови...
MMA
12.06.23 09:29
0 3

А какой сейчас рекорд по числу окупасов в одной квартире?
12.06.23 09:25
5 2

Если назначать бытовым вещам, предметам одежды или миске вареников произвольно космические цены, тогда любой гоп-стоп может превратиться в ограбление века, уличная стычка - в мировую войну, а поскользнувшийся официант - в катастрофу.

Чот вспоминается хрестоматийный анекдот о споре двух хозяйствующих субъектов с перемещением крупных потоков капитала, а по факту два пастуха бесплатно говна наелись.
12.06.23 09:14
4 7

назначать бытовым вещам, предметам одежды или миске вареников произвольно космические цены
Тут не просто назначена цена, а это цена, за которую товар реально покупают. Так что это рыночная, а не назначенная цена.

Пример "назначенной" цены, не имеющей никакой связью с реальностью -- это когда на ценнике в магазине рядом с ценой зачёркнутой ставят некоторую сумму, чтобы создать впечатление, что товар продают с неплохой скидкой. Например $11,99 $5,99 (при том, что $5,99 вполне обычная цена).
12.06.23 09:27
0 5

Если назначать бытовым вещам, предметам одежды или миске вареников произвольно космические цены
Ты в силу ограниченности и отсутствия образования неспособен разобраться, здесь это уже обсуждали.
12.06.23 09:45
4 0

Тут не просто назначена цена, а это цена, за которую товар реально покупают. Так что это рыночная, а не назначенная цена.
У некоторых индейских народов есть традиция, называемая "патлач". Это когда человек приглашает знакомых, родню, земляков и демонстративно сорит имуществом, раздавая его направо и налево, а то и просто сжигая. Отчего сильно растет в глазах присуствующих: "С ума можно сойти, как он богат и уверен в себе, надо как-то и мне поднакопить и заткнуть его за пояс".

Есть подозрение, что такие крайние явления, когда человек нуждается не в самом предмете, а в показной трате, как и обратное, когда человеку неважны траты, а важен предмет (например, выкуп ребенка у похитителей), не вполне относятся к рынку и не соответствуют его механизмам.
12.06.23 11:39
0 2

И при этом благополучно существуют картины, скульптуры, фильмы, книги и музыка, заходящие в мозги легко и с удовольствием. И без всяких предварительных обучающих ласок.
Наверное, что-то второсортной.
12.06.23 11:49
0 3

И при этом благополучно существуют картины, скульптуры, фильмы, книги и музыка, заходящие в мозги легко и с удовольствием. И без всяких предварительных обучающих ласок.Наверное, что-то второсортной.
Нет, это тебе так кажется. Просто ты в контексте этих произведений, а других -нет.
12.06.23 11:58
2 1

Если назначать бытовым вещам, предметам одежды или миске вареников произвольно космические цены
Видите ли, сударь, в рыночной экономике товар стоит столько, за сколько его готовы купить, а не сколько сил потратили на его производство. Поэтому никаких назначений. Если кто-то носит час за 500 тысяч евро, значит, за столько их покупают.

А результат это их практических потребительских качеств или имеджевых качеств (которые тоже надо постараться раскрутить) — это уже другой вопрос. Так книга Хэмингуэя, подписанная Хэмингуэем, стоит баснословных денег, хотя он своим росчерком ничего интересного к содержащемуся в ней тексту не добавил. И стоимость эта вырабатывается в результате оценки спроса.
12.06.23 14:04
1 1

Видите ли, сударь, в рыночной экономике товар стоит столько, за сколько его готовы купить, а не сколько сил потратили на его производство. Поэтому никаких назначений. Если кто-то носит час за 500 тысяч евро, значит, за столько их покупают.
Со всем, что вы сказали, я согласен, Пух. Но вот с какой стороны также хочу посмотреть на данную ситуацию.

Если у концерна "Фольксваген" сгорит склад готовой продукции, это будет огромная беда, ущерб и потери. Если сгорит музей Репина, Диего Марадоны или Майкла Джексона, то это будет скорбь и невосполнимая утрата, так как экспонаты были уникальными. Если сгорит склад готовой продукции сумочек "Гермес", производитель вряд ли в слезах будет вешаться, потому что покупатели никуда не делись, нашить новых сумочек и продать не очень затратно. Хотя в денежной сумме пропавшее имущество может одинаково оцениваться.

Если Херсонскому детскому дому нужна техника и одежда, то завод "Неоплан" может выделить автобус, и модный дом "Луи Виттон" может выделить розовую трикотажную кофточку. В первом случае мы скажем, что поступила помощь в размере 800 тыс евро. Во втором случае сложно будет сказать, что поступила помощь в размере 800 тыс евро. Хотя и кофточка нужна детдому, и Линда Евангелиста такую кофточку намедни купила за 800 тыс евро.

Через что кажется мне, что роскошные сумочка, кофточка и часики - это все-таки не товар, а услуга. Услуги ведь тоже могут быть дорогими, они стоят именно столько, сколько за них готовы платить, тоже подчиняются законам спроса и т.д., но услуги в чем-то требуют иного подхода, чем товары и материальные ценности. Если ты окунулся в мир роскоши, эксклюзива и гламура, не пожалев десять млн, то на руке у тебя не браслетик за десять млн, а такой блестящий чек об оказанной когда-то услуге, и стыбзить могут только чек.
12.06.23 14:48
0 1

Вот, вы уже начали копаться в различиях имеджевой ценности и ценности потребительской. А я ведь сказал, что это уже другой вопрос. Такое копание в деталях может довести до абсурда, ведь и яйцом Фаберже не наешься и в шапке Мономаха зимой не согреешься, фигня она по сравнению с кроличьей ушанкой.
12.06.23 16:05
0 0

Вы так настойчивы, что нет сил дожидаться Рекорда! Имидж

Да, простите, меня эти несуразности английского языка вечно с толку сбивают. Помню английское написание "image", вот и тянет произнести или написать по-русски, как следовало бы по правилам, а не как принято.

Помню английское написание "image", вот и тянет произнести или написать по-русски, как следовало бы по правилам, а не как принято.
Та же фигня с "экстремальный", для которого проверочное слово "экстрим". Только первое - от латинского слова "extremus", второе - от английского "extreme", поди прочувствуй тонкую разницу.
12.06.23 21:57
1 1

Не уловил связь с предыдущим примером. Понятно, что если один язык заимствует слово из другого языка, то он корёжит его произношение в соответствии со своими правилами. Поэтому, например, Джон и сайбёнетик, ничего не поделаешь. Вот и экстрим читается так, как положено по английским нормам: открытый второй слог, вот это всё.

А вот уже русский язык сначала заимствовал слово из латыни, потом, в новое время, его потомка из английского. Вот и произносит этих родственников по-разному, в соответствии с обстоятельствами этих отдельных заимствований. Но это уже проблемы русского языка.

И совсем иное дело — "image". Тут сами носители это слово произносят супротив правил. А чо они тогда "age" не произносят как "идж"? Вот то-то и оно.
13.06.23 07:08
0 0

У некоторых индейских народов есть традиция, называемая "патлач".
О, вы молодец, вспомнили про "потлач", вполне уместно.
13.06.23 16:09
0 0

Мне интересно, что они потом с этими часами делают.
Ну вот предположим я - состоятельный пацан, который может себе позволить данный шедевр часостроения. Я бы всё-таки пошёл за ними в салон, а не покупал б/у с рук у каких-то мутных типов.
Тем более часы такой стоимостью наверняка имеют уникальный серийный номер и проследить их официальную историю в целом не то, чтобы большая проблема.
Можно предположить, что есть некие коллекционеры, которые такое покупают и хранят не "чтобы носить, а для коллекции" и никому не показывают.
12.06.23 09:05
1 9

Такие часы просто коллекционеруют. Часто коллеционеру пофиг происхождение экспоната.
12.06.23 09:09
0 1

Да и в сервисе могут номер пробить.

Я помню, как в Москве зашёл в дорогой часовой сервис, впервые столкнулся тогда со шлюзовой системой дверей.
12.06.23 09:11
0 0

Тем более часы такой стоимостью наверняка имеют уникальный серийный номер и проследить их официальную историю в целом не то, чтобы большая проблема.
Их разберут на запчасти жи! 😄
12.06.23 09:23
0 4

впервые столкнулся тогда со шлюзовой системой дверей.
12.06.23 09:26
2 4

В Восточную Европу продадут. Малиновые пиджаки оттуда купят. Какой-нибудь албанский, сербский, российский или украинский пахан купит за пятую часть цены и будет гордится перед братками.
12.06.23 09:33
1 6

На этот раз были похищены часы стоимостью аж €500000!
Мне кажется, за такую сумму полиция Барселоны должна не просто пожурить и отпустить утром, но можно и глубокую озабоченность высказать. И сделать сэлфи.
12.06.23 08:49
0 10

Мне кажется, за такую сумму полиция Барселоны должна не просто пожурить и отпустить утром, но можно и глубокую озабоченность высказать. И сделать сэлфи.
Да, очевидно, что этих итальянцев просто вышлют из страны, и никакого наказания они не понесут.
12.06.23 08:54
0 5

Целая толпа полисов, следили, ловили, а потом отпустят и все? А смысл? Может, отдадут итальянской полиции, чтобы те с ними разбирались? А вообще, такие воры не вызывают особого гнева: грабят богатых, отнимают финтифлюшки, без членовредительства. Так, балуются ребята.
12.06.23 09:30
5 1

Да, очевидно, что этих итальянцев просто вышлют из страны, и никакого наказания они не понесут.
Для того, чтобы история была 100% испанской, концовка должна была быть такой:

Около часа ночи подозреваемые появились у квартиры, в которой они остановились, и тогда сотрудники Моссос д'Эскуадра
...

...попытались туда попасть. Но, оказалось, что жители Италии занимали эту квартиру незаконно, будучи т.н. "окупасами" и поэтому органам правопорядка пришлось остановиться у входной двери, а позже - развести руками и вернуться в участок. "Они показали нам контракт!" - оправдывался комиссар перед журналистами. "И, вообще, в эпоху социализма и бездомных граждан на улице обладание ценностями вроде часов за 500 тысяч евро совершенно неоправдано", - добавила мэр города Барселоны.
12.06.23 09:33
0 16

Целая толпа полисов, следили, ловили, а потом отпустят и все? А смысл? Может, отдадут итальянской полиции, чтобы те с ними разбирались? А вообще, такие воры не вызывают особого гнева: грабят богатых, отнимают финтифлюшки, без членовредительства. Так, балуются ребята.
Вот именно! В принципе, испанские социалисты их вообще наградить должны. Не понимаю этого хайпа вокруг совершенно.
12.06.23 09:34
0 1

Ну, если в Испании отпускают всяких марроканцев, которые грабят людей с применением насилия и телесных повреждений, то что здесь говорить?
12.06.23 09:38
0 1

А вообще, такие воры не вызывают особого гнева: грабят богатых, отнимают финтифлюшки, без членовредительства.
Вообще-то с конкретным членовредительством обычно.
12.06.23 09:42
0 0

В точку! 😁👍
12.06.23 09:43
0 3

Ну, у владельца этих конкретных часов пара синяков и море испуга, когда часы с руки срывали? То есть, на пару месяцев в тюрьме светит. Кадется, это вы писали про шайки юных марроканцев, которые нападают толпой на человека, валят на землю, пинают, отнимают вещи и деньги, могут даже пырнуть, а их потом либо не ловят, либо отпускают через пару дней.
А здесь владелец отделался лёгким испугом. И урок получил.
12.06.23 09:50
2 0

Ну, у владельца этих конкретных часов пара синяков и море испуга, когда часы с руки срывали? То есть, на пару месяцев в тюрьме светит. Кадется, это вы писали про шайки юных марроканцев, которые нападают толпой на человека, валят на землю, пинают, отнимают вещи и деньги, могут даже пырнуть, а их потом либо не ловят, либо отпускают через пару дней. А здесь владелец отделался лёгким испугом. И урок получил.
Это да.
12.06.23 09:54
0 0

Вообще-то с конкретным членовредительством обычно.
разве продавцы еще не дают советов, что при ношении в публичных местах следует использовать специальные, легко раскрывающиеся/рвущиеся ремешки и, разумеется, не оказывать сопротивления?!
12.06.23 09:57
0 1

А здесь владелец отделался лёгким испугом. И урок получил.
Это смотря кто владелец...
С такими часиками с него станется простимулировать нужные институты.
12.06.23 10:04
1 0

И такие ремешки, обязательно нужно продавать счастливому владельцу часов, тысяч за что евро. Мол не стоит экономить на здоровье.
можно еще сразу реплику в комплекте продавать, так сказать, для ношения на людях.
12.06.23 10:17
1 1

Это, кстати, лайфхак. Вместе с дорогими часами продавать её копию. Часы за 500 тысяч носить на приеме где-то. А вышел на улицу и одел копию за 100 евро.
12.06.23 11:16
1 0

Точно, только не реплику, а двойника. В тренде 😉
12.06.23 12:30
0 2

Это, кстати, лайфхак. Вместе с дорогими часами продавать её копию. Часы за 500 тысяч носить на приеме где-то. А вышел на улицу и одел копию за 100 евро.
Но бить-то будут, как за оригинал )
12.06.23 12:55
0 0

Ну, у владельца этих конкретных часов пара синяков и море испуга, когда часы с руки срывали? То есть, на пару месяцев в тюрьме светит.
Боже, сейчас уже человеку за то, что он испугался, срок дают.

P.S. Прекращайте уже, пожалуйста, с "марроканцами". В Марокко живут марокканцы.
12.06.23 13:49
0 2

В Барселоне побит очередной рекорд
Сначала про Надоева подумал.
12.06.23 08:44
0 25

Его много где могут побить.
12.06.23 08:45
2 19

Побит Надоев -)
легко могу это представить
12.06.23 08:53
2 10

Не ценится нашими людьми
Тяжкий труд граммарнаци 😄
12.06.23 09:22
2 12

Кто-нибудь определит с видео, что это за часы такие?
Мне как простому деревенскому парню они выглядят совершенно чудовищно, но что я понимаю...
12.06.23 08:44
0 5

совершенно чудовищно
аbsolutely
12.06.23 08:57
0 2

Часы за 500 000 должны бросаться в глаза, хотя бы "чудовищным" внешним видом (ну не ценник же подвешивать!) Иначе как итальянцы поймут, что нужно срывать?..

Нормальные люди такие часы не носят. Во-первых, ими неудобно пользоваться. Часы нужны чтобы показывать время, здесь же куча всяких прибамбасов,,тобы сремя увидеть нужно прилагать усилия. Это как с турбийонами, смысла в них ноль, одни понты.
Во-втопых, если у тебя часы за полляма, то можешь отжалеть пару тысяч на умелого телохранителя, если идёшь в ночной клуб или по улицам шастаешь. Если владелец этого не делает, очевидны его умственные способности.
12.06.23 09:24
2 5

Кто-нибудь определит с видео, что это за часы такие?
Richard Mille, у них есть линейка дорогущих часов, где видно внутренности. Рэпер Дрейк носит похожие (0:50) - Richard Mille Watches RM 69 Tourbillon - Erotic

12.06.23 10:03
1 1

Нормальные люди такие часы не носят. Во-первых, ими неудобно пользоваться. Часы нужны чтобы показывать время, здесь же куча всяких прибамбасов,,тобы сремя увидеть нужно прилагать усилия. Это как с турбийонами, смысла в них ноль, одни понты.
можно просто начать с того, что эти часы носят не для того, чтобы смотреть время и этим же закончить. Наличие хронометра в них - не более, чем дань традиции. Как маленький кармашек в джинсах.
12.06.23 10:04
0 5

Как маленький кармашек в джинсах.
Маленький кармашек в джинсах вполне функционален и очень даже удобен, если что.
12.06.23 11:29
0 2

Всегда жалею, что нет такого с другой стороны. Нет ли в этом дискриминации левшей?
12.06.23 11:53
0 1

Не только левшей дискриминируют:
Почему в женских джинсах такие маленькие карманы? Оказывается, чтобы подчеркнуть красоту женской фигуры все дело в экономии ткани.
12.06.23 12:23
0 1

итальянцы, они такие..
им палец в рот не клади..
12.06.23 08:43
1 2

итальянцы, они такие..
им палец в рот не клади..
12.06.23 10:02
0 1

Их уже пожурили и взяли обещание больше так не делать?
12.06.23 08:40
0 12

Может даже подписку о ненападении возле ресторанов взяли.
12.06.23 10:48
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать