06.11.2018 12:04
Комментарии 32

Алекс, а что в конце не показало, что прибыло в Испанию? У меня шло в Россию через Латвию, но потом в конце честно отписалось, что пришло в Россию.
Хотя кажется понял в чем может быть дело... я доплатил при отправке за отслеживаемые посылку, был бесплатный вариант, но там писали, что трекинг только до покидания страны или как-то так. Возможно бесплатная доставка только с трекингом до такой вот сортировочной почты.
06.11.18 21:59
0 0

Алекс, а в автомобиле три сразу заряжаются? Мне кажется, стандартной зарядки от прикуривателя может и на два не хватить
06.11.18 16:52
0 0

Еще не проверил, но что такой "стандартная зарядка"? Там от адаптера зависит, на моем адаптере два сразу точно заряжаются.
06.11.18 18:07
0 0

Надо брать нестандартную, стандартные сейчас искать надо;)
У меня зарядка на два порта USB, в прикуриватель утоплена полностью. От неё работает радар-детектер и заряжается мобила. Всё работает как надо.

Да уж, кабелей много не бывает.

Как и зарядок, видел какой-то fastcharge в Ашане за 3.5 доллара - постремался брать )
06.11.18 16:11
0 0

На копеечные покупки братья-китайцы выдают фейковые трек-номера. Вернуть деньги за потерявшийся товар дешевле, чем оплачивать пересылку с настоящим трекингом.
06.11.18 14:57
0 0

Да, похоже на то.
06.11.18 15:47
0 0

А страна и дата отправления в трекинге - похожа на вашу?
Я как-то сталкивался с тем, что один и тот же номер трекинга был у разных отправлений, никак не связанных между собой.
06.11.18 14:43
0 0

Алекс, вот Вы и спалились. Так что ждем СЭКС про борщ 😄
mmx
06.11.18 14:42
0 0

Не, нафиг-нафиг. Я себе купил магнитные кабели TOPK с переходничками под оба варианта USB (под огрызки там тоже есть магнитик). Я везде этих магнитных переходников понавтыкал перманентно, даже в наушники (пришлось удалить заглушку разъема зарядки). И теперь не парюсь. Примагнитил зарядку - и всё. И плевать, какой там у девайса раньше разъем был.

Передача данных по кабелю меня не интересует совершенно, поэтому я ею пожертвовал ради удобства, взяв круглые угловые кабели:
www.aliexpress.com

Но у них сейчас появились и с передачей данных тоже кабели. Правда не угловые:
www.aliexpress.com

Пробовал я магнитки. Вот уж точно - нафик-нафик.

А что не понравилось-то? Реально интересно.

Неудобно. И теряются. Куда проще, когда три хвоста - и все дела.

Я тоже попытался перейти на круглые магнитные, правда Wisken. Они вроде как первые были. Так вот уже 2 огрызка померли. Расплавилась пластмасса в точке соединения разьема и круга. И ещё один недостаток - торчит уж сильно из девайсов. В телефоны с чехлом уже не во все влезет.
Больше всего пока нравятся Wisken mini. Они кстати и данные могут передавать. Правда магнитятся только в одном положении, не симметричные:
тут
Как у TOPK со стойкостью к плавлению?

Хм... странно. У меня не теряются. И удобно. 😉 Ну, вкус и цвет фломастеров для всех различен...

Торчит - это да. Но в мои чехлы во все пока влезали. А за счёт чехла ещё и не так сильно торчат. Единственное - когда к QCY QY19 присоединял, подпилил круг на наждаке, чтобы не так сильно выпирал за пределы корпуса устройства. Нормально работало.

По поводу стойкости к плавлению - не знаю. Не плавил. А сами они не греются.

Больше всего пока нравятся Wisken mini. Они кстати и данные могут передавать. Правда магнитятся только в одном положении, не симметричные:
Ну, несимметричных-то пруд пруди есть разных. Тут вся прелесть у этих TOPK в том, что они круглые и под 90 градусов. Вращаются как хочешь. Но в машину, например, лучше брать прямые, конечно. Но они у TOPK тоже есть, что удобно. Под тот же магнитик, совместимые с угловыми.

А как угловые с чехлом сочетаются?

Вот когда микроюсб разьем отломится у детей в каком нибудь девайсе, сразу станешь задумываться, как бы так сделать чтоб не тыкали вверх ногами. У меня так наушники и клава померли. И обидно, вроде все целое а пользоваться уже нельзя поскольку не зарядить больше. Вот здесь магнитные разьемы самое то. Но впечатление от них сильно зависит от реализации. Так будет магнит слишком сильный и будет вытаскивать вставку из разьема - уже никакого кайфа.

Треки были вида UA-------HK? Они же не настоящие в стране получателе....
06.11.18 14:21
0 0

можно одновременно подключать хоть три устройства к одному порту.
а если от компа, то качать фотки с трех телефонов одновременнно? 😄
06.11.18 13:47
0 0

Кстати, да, я думал, что он хоть один подключенный нормально показывать будет - ни фига. Так что только для зарядки, я дописал.
06.11.18 16:50
0 0

Кстати, да, я думал, что он хоть один подключенный нормально показывать будет - ни фига. Так что только для зарядки, я дописал.
Пользуюсь с полгода, заказывал повторно, на них нанесена маркировка на двух знак молния, на одном такой разтроенный - вот через него данные ходят, вот только у меня 2 ligthing и 1 micro USB(значок данных на лайтинге), у коллеги 2 Micro USB и 1 lighting - данные только по лайтингу там тоже значок такой не молния. спасибо.
07.11.18 13:54
0 2

Когда уже будет обзор макс 3?
06.11.18 13:47
0 0

А что будет, если устройство с QC2 или QC3 запросит свои 9-12В?
06.11.18 13:01
0 2

Вот тут, увы, не проходит номер - выдает 5В/2А. Меня, в принципе, обычно это совсем не волнует, но если потребуется срочно зарядить, то надо будет втыкать отдельный провод.
06.11.18 13:35
0 1

выдает 5В/2А
Это по показаниям приборчика?
Т.е. если к одному проводу (и соответственно порту) подключено сразу 3 устройства, то 2А делятся на все 3?
Иными словами, заражаются, но очень медленно?
06.11.18 14:21
0 0

А что будет, если устройство с QC2 или QC3 запросит свои 9-12В?
Полагаю, висящее на том же проводе постороннее устройство не даст смартфону и зарядке договорится между собой ни про QC2, ни про QC3.
06.11.18 14:23
0 0

Да, по прибору. Чудес-то не бывает, выход-то один. Но у меня сценарии обычно раздельной зарядки, просто чтобы разные устройства и один кабель.
06.11.18 18:09
0 0

А что будет, если устройство с QC2 или QC3 запросит свои 9-12В?
Не запросит, в QC это невозможно в принципе. А вот MTK PE может 😄
07.11.18 04:12
0 0

Гоняю похожие проводки уже больше года. Очень удобны наличием трех самых популярных разъемов, и заряжают одно устройство достаточно шустро. При подключении двух надо смотреть, может ли поступающий ток обеспечить достаточный ампераж. Еще есть глюки с отдельными Apple устройствами: в частности, iPad не заряжается, если проводок не включен в стандартную яблочную вилку. У меня дома целый зоопарк устройств, так что за год много разных вариантов пришлось попробовать. Пару андроидов на USB-C и на microUSB - не вопрос! Как только яблочный девайс на Lightning разъем вешаешь - как получится, может и не зарядить.
06.11.18 12:50
0 0

А я все думаю, кто мне присылает всякое из китая.... 😄
06.11.18 12:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 314
авто 480
видео 4338
вино 363