Адрес для входа в РФ: exler.world

Универсальный кабель Lightning + MicroUSB

16.10.2018 13:14  18223   Комментарии (33)

У меня младший Экслер все мается с этими кабелями: айпэд заряжается через Lightning, а плеер, ридер и телефон - через microUSB. У меня есть универсальный кабель, где основная головка - microUSB, а к ней идут две насадки для Lightning и Type-C, но там же надо головки перетыкать.

А тут наткнулся на вот такую прикольную штуку - кабель с универсальной головкой Lightning-microUSB. И никаких тебе насадок. Не очень понял, как такое можно сделать, но заказал. Головка у кабеля - как обычный Lightning.

В айфон/айпэд вставляется нормально, заряжает без проблем.

Но и в microUSB тоже вставляется (не так плотно, кабель слегка покачивается в стороны, но сидит нормально) и тоже заряжает. Прикольно. Вот ведь затейники какие!

Кстати, по поводу кабеля 3 в 1 (мне для машины такое очень актуально). У того же производителя Choetech есть новый вариант универсального кабеля - вот такой. Никаких насадок, просто три разных головки на одном проводе. И стоит, кстати, копейки.Удобно, заказал для машины.

 

16.10.2018 13:14
Комментарии 33

Чем люди только не тешатся, лишь бы на беспроводную зарядку не переходить...
18.10.18 15:36
0 0

Я такими пользовался недолго: стоит пару раз вставить его в micro-USB не той стороной, как что-то в нем нарушается и перестает заряжать USB-шной зарядкой. Жаль, ибо идея прекрасная...
17.10.18 12:26
0 0

У меня он ровно полгода каждый день заряжает различные устройства с различных сторон. Никаких проблем.
15.03.19 16:45
0 0

В моем случае нужен был универсальный дата-кабель(для подключения к компу). Много разных пробовал, но заряжают все, а подключаются не все устройства. Пока остановился на этом ru.aliexpress.com Все мои устройства подключаются. Еще нужен был короткий универсальный для пауербанка. Вот такой рекомендую ru.aliexpress.com Он кстати как ни странно оказался и дата-кабелем.
17.10.18 09:47
0 0

Да, такой удобный, спасибо.
15.03.19 16:46
0 0

Слушайте, люди. У всех ссылки на али на "русскую" версию сайта. Вы правда пользуетесь этим кошмаром? И ведь хуже всего то, что там нет нормального способа переключиться на английский вариант без потери контекста.
17.10.18 01:11
0 2

Есть извратный способ.
1. Кликаем средней кнопкой мышки на логотипе - в соседнем окне открываем главную али.
2. Справа вверху жмем "Go global site" - чтобы открылась английская версия титульной.
3. Возвращаемся к странице товара и в урле удалем "ru." вначале, жмем enter - вуаля, открывается английская.
01.11.18 21:44
0 0

Я все домашние устройства перевел на магнитные кабели: ru.aliexpress.com

Поддерживается быстрая зарядка и передача данных. И можно заряжать от блока питания не перетыкая кабели.
16.10.18 20:16
0 0

Это разве то? Это не то. Вот оно то
www.citilink.ru
Правда, USB-C там нет.
MEH
16.10.18 19:29
0 0

Choetech хороши во всём, но воо только слабые разъёмы, у меня уже 3 их кабеля накрылось и 2 начинают накрываться. А так много их, потому что первый радовал пару месяцев, после чего заказал ещё 4 про запас, причём разных по дизайну. И пошло-поехало...
16.10.18 19:08
0 0

Кабели, подобные тому, что на последней картинке не поддерживают связь с компьютером и быструю зарядку, насколько я понял когда искал себе. По крайней мере для type-c и micro-usb. Купил похожий, lighting поддерживает быструю зарядку и синхронизацию
16.10.18 18:33
0 0

Мне нужны в машине и Андроид и Эппл. Недавно купил кабель со сменными головками - на магнитах. Магнит сильный, сидит отлично. Одна беда: когда отсоединяешь, то головка остаётся в телефоне и её потом замучаешся оттуда ногтями вытаскивать. Выброшенные деньги. Вернул старые раздельные провода.
16.10.18 16:18
0 1

Зачем ее оттуда вытягивать?
16.10.18 16:52
0 0

Зачем ее оттуда вытягивать?
Так у аппла еще и телефон бесполезный - с отсутствующим аудиоджеком 😄. Вот и приходится мучиться. Зато - отказ от "устаревшего" разъема! 😄
16.10.18 17:01
0 0

телефон бесполезный - с отсутствующим аудиоджеком 😄. Вот и приходится мучаться. Зато - отказ от "устаревшего" разъема! 😄
Полно вариантов кабелей и переходников для lightning, через которые аудио гоняется, в т.ч. и с аудиоджеком.
16.10.18 17:19
0 0

Да, я это тоже проходил. И тоже выкинул.
16.10.18 17:19
0 0

Полно вариантов кабелей и переходников для lightning, через которые аудио гоняется, в т.ч. и с аудиоджеком.
Конечно. Вопрос был - зачем выдергивать магнитный переходник для зарядки. Ответ был - например, чтобы сменить его на другой переходник - для аудио. Сиди себе, переходники вдергивай и выдергивай, вдергивай и выдергивай. Потому, что весь такой модный! 😄
16.10.18 17:34
0 0

У меня вот такой трехглавый кабель уже год
ru.aliexpress.com
16.10.18 15:31
0 0

Алекс, у кабеля 3 в 1 самая прелесть в том что он тянет зарядку сразу двух смартов!
Если адаптер приличный и microUSB и TypeC (айфон) в тандеме довольно шустро заряжаются). 3 сразу не пробовал, но теоретически возможно)
16.10.18 15:30
0 0

Змей горыныч!
16.10.18 15:04
0 0

Тайп Си короткий -- в глубокую жопу мего неубиваемого смарта не достанет... А так бы узял.
16.10.18 14:59
0 0

Искал такой трёхглавый mini USB - micro USB - USB-C. Не нашёл. Никому не попадался?
16.10.18 14:52
0 0

На mini кажется все уже забили, только производители dvr еще лепят его часто.
Проще наверное найти переходничок mini-micro
16.10.18 17:20
0 0

На mini кажется все уже забили
И очень зря.
Более прочный и долговечный, чем микро.
Я в свои поделия стараюсь именно его лепить.
16.10.18 17:48
0 0

Более прочный и долговечный, чем микро.
Я в свои поделия стараюсь именно его лепить.
Это если разъем не дергать постоянно, то мини выглядит надежнее. Да и выломать его сложнее, это факт. Но для частого использования надежнее как раз микро, а не мини. У мини вся пружинящая часть находится в "мамке" в устройстве, а у микро в "папке" в кабеле - в расходнике, одним словом. К тому же, конструкция лепестков контактов и прижима разная. Вы их как-нибудь рассмотрите оба внимательно, они разные далеко не одним только размером.
16.10.18 23:22
0 0

У меня в УСБ3-хабе головка микро-б-3 целиком осталась. Криворукие уроды, не думаю, что разъем виноват. Да, и перестал работатать с виду абсолютно неповрежденный короткий кабаль мини
17.10.18 14:45
0 0

Самое удобное для машины - хваталка со встроенной беспроводной зарядкой. Естественно, имеет смысл только если телефоном поддерживается. 😄
16.10.18 14:44
0 0

Для водителя - да. Тем более, у нас сейчас люто штрафуют просто за то, что во время движения держишь телефон в руке. И не важно, говоришь, тыкаешь, или просто держишь заблокированным, смотришь - не смотришь, в руке?- вот тебе тикет. А для пассажира - совсем не удобно. Да и есть в машине встроенная беспроводная зарядка и лежачая лунка под телефон, но, вероятно, из соображений безопасности, ее разместили в весьма труднодоступном месте. Для пассажира, как показывает опыт, длинный шнур зарядки в самый раз. У меня как раз 6-футовый для пассажирского места.
16.10.18 20:08
0 0

Летом зашел в один московский ресторан, попросил зарядить телефон. Сказали, что свободных проводов у них нет, но в наличии имеются вот такие одноразовые пауэрбанки. Подходит как раз и для лайтнинга, и для микро юсб. По заверению официанта, должно было около 40% зарядить. По факту вышло около 25 (самсунг гэлакси с7). При этом пользоваться телефоном очень неудобно и скорость зарядки очень низкая.

Ну и самый смак - стоит у них 250 рублей (купил по большей степени из интереса, никогда такого не видел).

С другой стороны есть адрес производителя, если кому интересно - www.powerstation.pro
16.10.18 14:10
0 0

У меня есть аналогичная штука с microUSB 😄
16.10.18 14:11
0 0

В смысле -- одноразовые? Пластика вокруг Москвы на свалках мало, что ли? я бы такое из принципа не взял.
16.10.18 15:00
1 3

В смысле его невозможно потом зарядить, остается только выбросить.

Мне кажется, стоит больше беспокоиться об электролитах. Но не переживайте, я его выкинул в пункт приема аккумуляторов (хотя до сих пор не ясно, что с ними делают в Москве).
16.10.18 16:23
0 1

(хотя до сих пор не ясно, что с ними делают в Москве).
да уж, согласен. Смотря какие электролиты, наверное, еще.

Когда литий вытаскивают из рудников, его наверняка в виде солей/оксидов достают? Тогда, по идее, можно было бы литиевые батарейки перерабатывать, и литий опять доставать из них, вместо того, чтобы копаться.
16.10.18 16:57
0 0

Алекс, сорри, что туплю, но как из мобильного приложения Али сделать ссылку вида ali.pub? Всё перерыл, не нашел
16.10.18 13:42
0 0

Никак, это делает не Али, а Epn.bz. Я через такие ссылки получаю полную статистику по переходам и могу видеть, насколько читателей интересует то или иное устройство. Ну и плюс за это еще какие-то копейки капают.
16.10.18 14:05
0 0

А одновременно может 2 заряжать?
16.10.18 13:40
0 0

Может. У меня такой на 3 соска, так заряжает мой огрызок и ведроидный жены
16.10.18 13:52
0 0

Да, должен, у меня был похожий кабель с несколькими головками.
16.10.18 14:02
0 0

У меня такой, как на первой картинке, только белый. И не в машине, а в чехольчике с 20000 мА автономной зарядкой. Вот, там тоже очень удобно, а то мало ли...

А в машине несколько кабелей, на всякий случай. У меня-то сейчас основным - айфон (посыпает голову песком), у подруги, которая тоже водит иногда мою машину - айфон, вот, там Lighting кабель. А сзади - USB-C, там младшенькая ездит (там и самсунговская быстрая зарядка сзади в гнезде торчит). И обычный micro USB просто лежит в двери, у меня пара камер от него могут заряжаться.
16.10.18 13:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать