Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Срочная компьютерная помощь
13.02.2007 17:10
10342
Комментарии (85)
Интересное письмо по поводу расценок на "компьютерную помощь". Я-то думал, с чего это вдруг такое количество рекламы на эти услуги - вроде как штука не сильно выгодная? А оказывается, я мыслю старыми категориями из серии: "за любую софтово-наладочную помощь больше ста баксов-то и не возьмешь". Вот прайс-курант этой шарашки - любуйтесь:
1) Первоначальная диагностика - 1270 руб
2) Переустановка HDD - 1420 руб
3) проверка поверхности hdd - 1450 руб
4) настройка Bios - 1600 руб
5) разбивка hdd на два раздела (400 руб * 2 шт) - 800 руб
6) форматирование 2-х разделов hdd (150 руб * 2 шт) - 300 руб
7) предустановка winXP с диска заказчика - 470 руб
8) настройка winXP - 1850
9) установка драйверов (10 шт *390) 3900
10)настройка соединения стрим 1900
11)установка антивируса 1400
12)обновление антивирусных баз 1420
13)установка MS OFFICE 2500
14)Настройка ПО 1300
15)winXP home edition CD серийный номер такой-то 2297
$50 баксов за обновление антивирусных баз, которое любой антивирус делает автоматически и $60 за "настройку биоса" - эти ребята просто гении!
Странно только, что в прайсе нету очистки мышиного коврика баксов за двести, фокусировки монитора, настройки оптического датчика мыши, обновления кодовой таблицы, проверки точности региональных установок (за это пятихатку нужно брать, не меньше), очистки темповых папок (полторы сотни баксов, там же куча файлов), удаления лишних ярлыков, прочистки ADSL-линии и снятия порчи с системного блока.
Помнится, у моего соседа-школьника BIOS в компьютере накрылся - то ли вирус порезвился, то ли еще что - не знаю, не выяснял. А когда BIOS накрывается, внешне все выглядит классно: при включении компьютера выводится загадочная надпись и все, больше ничего не работает. Вызвал он специалиста. Специалист поцокал языком и сказал, что в компьютере накрылась память, мать, процессор и жесткий диск. Их можно купить прямо у него, специалиста, по соответствующим ценам, а накрывшиеся комплектующие специалист заберет с собой - чтобы выкинуть.
Хорошо хоть сосед догадался мне позвонить. Я специалисту предложил удалиться в эротическое путешествие, с дискетки перепрошил BIOS (пришлось правда с моего компа залезть в Сеть за соответствующей версией, на что ушло аж 5 минут), после чего комп преспокойно заработал и живет после этого уже два года.
А теперь надо что-нибудь стариковское брякнуть. Вот такое: "Мы в свое время таким беспределом не занимались". А и правда - не занимались.
1) Первоначальная диагностика - 1270 руб
2) Переустановка HDD - 1420 руб
3) проверка поверхности hdd - 1450 руб
4) настройка Bios - 1600 руб
5) разбивка hdd на два раздела (400 руб * 2 шт) - 800 руб
6) форматирование 2-х разделов hdd (150 руб * 2 шт) - 300 руб
7) предустановка winXP с диска заказчика - 470 руб
8) настройка winXP - 1850
9) установка драйверов (10 шт *390) 3900
10)настройка соединения стрим 1900
11)установка антивируса 1400
12)обновление антивирусных баз 1420
13)установка MS OFFICE 2500
14)Настройка ПО 1300
15)winXP home edition CD серийный номер такой-то 2297
$50 баксов за обновление антивирусных баз, которое любой антивирус делает автоматически и $60 за "настройку биоса" - эти ребята просто гении!
Странно только, что в прайсе нету очистки мышиного коврика баксов за двести, фокусировки монитора, настройки оптического датчика мыши, обновления кодовой таблицы, проверки точности региональных установок (за это пятихатку нужно брать, не меньше), очистки темповых папок (полторы сотни баксов, там же куча файлов), удаления лишних ярлыков, прочистки ADSL-линии и снятия порчи с системного блока.
Помнится, у моего соседа-школьника BIOS в компьютере накрылся - то ли вирус порезвился, то ли еще что - не знаю, не выяснял. А когда BIOS накрывается, внешне все выглядит классно: при включении компьютера выводится загадочная надпись и все, больше ничего не работает. Вызвал он специалиста. Специалист поцокал языком и сказал, что в компьютере накрылась память, мать, процессор и жесткий диск. Их можно купить прямо у него, специалиста, по соответствующим ценам, а накрывшиеся комплектующие специалист заберет с собой - чтобы выкинуть.
Хорошо хоть сосед догадался мне позвонить. Я специалисту предложил удалиться в эротическое путешествие, с дискетки перепрошил BIOS (пришлось правда с моего компа залезть в Сеть за соответствующей версией, на что ушло аж 5 минут), после чего комп преспокойно заработал и живет после этого уже два года.
А теперь надо что-нибудь стариковское брякнуть. Вот такое: "Мы в свое время таким беспределом не занимались". А и правда - не занимались.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
У меня давно уже мечта... Выяснить у фирмы, что она несет какую-то ответственность, ежели ее спецы не справятся с поставленной задачей. После чего попросить их приехать и настроить мне русскую печать. На bsdi 2.1 без Х.
Х-терм писал: "Сам факт существования прайс-листа на подобные "виды услуг" уже мошенничество. Честные специалисты должны брать только за потраченное время, сколько бы оно не стоило. Хотя и при такой форме оплаты возможно мошенничество."
Мало того, при такой форме оплаты чем специалист менее квалифицированный, тем больше денег он получит, что вообще странно. И очень жаль, что у нас закодательно не закреплено, что деньги могут браться ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ (особенно это, имхо, должно касаться программистов, врачей - стоматологов и других, адвокатов).
Алекс Е Леонов писал : " Если бабушка купила внуку "кампютер", сэкономив на "куче пенсий", и знает, что это "сумашедшие деньги", то за его ремонт она готова выложить 20тыр... Штука дорогая и ремонт дорогой.
Только бабушка полгода кушать будет плохо, но это, вроде, никого не интересует?"
Ну так это священное право каждого - разбрасывать свои деньги произвольным образом. Если я себе куплю домашний кинотеатр тысяч так за 20 долларов, то тоже буду полгода-год питаться плохо, но ведь это уже реально и справедливо Вас не будет интересовать? Ну а почему в случае траты денег (причем заметьте - на развлечение, т.к. чисто для работы\учебы или знакомства можно найти очень скромное б\у, зато часто можно видеть в магазинах картину как внук крутит бабушку на новый комп, объясняя, что там иначе не пойдет важная программа дум3) бабушкой - это кого-то должно волновать?
Кстати тут еще кто-то писал, что муж, мол, таких специалистов пришел и морду набил, так вот - если специалист был студентом или просто подрабатывал, очень, что он нарвался на ублюдков, но если у него открыт такой вид деятельности или он работает в такой фирме, то, надеюсь, он подаст заявление в милицию, в суд, мужа посадят тюрьма сидеть и обяжут счет оплатить. Потому что уродов надо учить. Потому что мужу надо было жену "учить", а если не хочет, то пусть платит за ее тупость\незнание. Специалист же не принуждал вызывать его? Рынок большой, а если уж согласились с ценой, то и ведите себя достойно (прямо так и видится картинка, заказала жена ТВ где-нибудь в сети "МИР", но пришел муж и выгнал пинками курьера на том основании, что цены у них на 4-6 тысяч выше, чем, например, на горбушке... ну и правдо - что это они, мошенники!).
Мало того, при такой форме оплаты чем специалист менее квалифицированный, тем больше денег он получит, что вообще странно. И очень жаль, что у нас закодательно не закреплено, что деньги могут браться ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ (особенно это, имхо, должно касаться программистов, врачей - стоматологов и других, адвокатов).
Алекс Е Леонов писал : " Если бабушка купила внуку "кампютер", сэкономив на "куче пенсий", и знает, что это "сумашедшие деньги", то за его ремонт она готова выложить 20тыр... Штука дорогая и ремонт дорогой.
Только бабушка полгода кушать будет плохо, но это, вроде, никого не интересует?"
Ну так это священное право каждого - разбрасывать свои деньги произвольным образом. Если я себе куплю домашний кинотеатр тысяч так за 20 долларов, то тоже буду полгода-год питаться плохо, но ведь это уже реально и справедливо Вас не будет интересовать? Ну а почему в случае траты денег (причем заметьте - на развлечение, т.к. чисто для работы\учебы или знакомства можно найти очень скромное б\у, зато часто можно видеть в магазинах картину как внук крутит бабушку на новый комп, объясняя, что там иначе не пойдет важная программа дум3) бабушкой - это кого-то должно волновать?
Кстати тут еще кто-то писал, что муж, мол, таких специалистов пришел и морду набил, так вот - если специалист был студентом или просто подрабатывал, очень, что он нарвался на ублюдков, но если у него открыт такой вид деятельности или он работает в такой фирме, то, надеюсь, он подаст заявление в милицию, в суд, мужа посадят тюрьма сидеть и обяжут счет оплатить. Потому что уродов надо учить. Потому что мужу надо было жену "учить", а если не хочет, то пусть платит за ее тупость\незнание. Специалист же не принуждал вызывать его? Рынок большой, а если уж согласились с ценой, то и ведите себя достойно (прямо так и видится картинка, заказала жена ТВ где-нибудь в сети "МИР", но пришел муж и выгнал пинками курьера на том основании, что цены у них на 4-6 тысяч выше, чем, например, на горбушке... ну и правдо - что это они, мошенники!).
Хе, вот у меня рядом есть торговый центр, а там аналогичная контора, совмещенная с компьютерным магазинчиком. У них прайс висит, с примерно такими же пунктами 😄 "Визуальный осмотр корпуса - 300 р." и так далее. Нормальные ребята, чинят все что чинится, причем за разумные деньги, продают девайсы, опять же, по вполне вменяемым ценам. Я у них винт на 500 гиг купил в прошлом году, кулер видеокарты менял... В общем, когда клиент знает что ему нужно, и сколько это действительно стоит, никаких проблем не возникает. А еще они действительно за гроши чинят старые компы пожилым юзерам, которые не могут себе позволить новый компьютер, и оплату услуг "специалистов" из разных шарашек тоже, соответственно, не могут. Вот когда к ним приходит распальцованный тип с требованием "шоб завтра моя Соня Вайя работала, а то я чего-то с ней сделал и она не фурычит" - да, счет будет немаленький. Вполне справедливо, ИМХО.
С одной стороны - разводилово. Работа тех денег не стоит.
Работал в подобной конторе(подешевле), пару месяцев, больше не смог. совесть мешала.
А с другой стороны - каким образом определяется цена на софт? Из многочисленных обсуждений становится ясно, что это к реальным затратам отношения не имеет, определяется маркетологами (есть иные данные? - готов к диалогу). Точно так же и здесь - цена определена маркетологами (в смысле жадностью начальства), и благодаря агресивной рекламе услуги пользуются спросом.
Так что разводилово не больше, чем с программами. И точно так же можно сказать - "не нравится - пользуйся другими".
Работал в подобной конторе(подешевле), пару месяцев, больше не смог. совесть мешала.
А с другой стороны - каким образом определяется цена на софт? Из многочисленных обсуждений становится ясно, что это к реальным затратам отношения не имеет, определяется маркетологами (есть иные данные? - готов к диалогу). Точно так же и здесь - цена определена маркетологами (в смысле жадностью начальства), и благодаря агресивной рекламе услуги пользуются спросом.
Так что разводилово не больше, чем с программами. И точно так же можно сказать - "не нравится - пользуйся другими".
mr_gamma:
А вот я наткнулся на такую штуку: www.webpark.ru/comments.php
Оперативненько работают, мда.
:)
"А, знаю эту фишку!!!
Жена одного знакомого как-то вызвала подобного мастера Молодец баба
Так самое главное, шо муж домой приехал, увидел такую картину и счёт, мастер из их дома бежал в синяках и ссадинах))))"
А вот я наткнулся на такую штуку: www.webpark.ru/comments.php
Оперативненько работают, мда.
:)
"А, знаю эту фишку!!!
Жена одного знакомого как-то вызвала подобного мастера Молодец баба
Так самое главное, шо муж домой приехал, увидел такую картину и счёт, мастер из их дома бежал в синяках и ссадинах))))"
Сам факт существования прайс-листа на подобные "виды услуг" уже мошенничество. Честные специалисты должны брать только за потраченное время, сколько бы оно не стоило. Хотя и при такой форме оплаты возможно мошенничество. Давным давно один мой знакомый занимался эникеем в конторе, по вызову с оплатой времени. Изменится буква диска, ярлык на столе перестает запускаться, получается он приехал за 10$? Нет, он сидит 3 часа, гоняет скандиск и нагло врет что истребляет вирусы 😄 Раньше такие люди ничего не знали, после этого еще хуже - голова забита всякой ересью: вирусы, какеры, куки 😄 И ведь они его действительно после этого специалистом считали, программистом, наверное сразу системным 😄 Возвращаясь к прайс-листу - imho маркетологи постарались, злые такие, без капли совести 😄
Alex Exler: 10)настройка соединения стрим 1900
Я офигеваю, Дорогая редакция!!! Вызов специалиста из стрима для настройки этого самого соединения стоит $30, а тут аж $70... Я фигею, люди навариваются аж на 250%... Да уж нет предела наглости.
Demoneus: Я офигеваю, Дорогая редакция!!! Вызов специалиста из стрима для настройки этого самого соединения стоит $30, а тут аж $70... Я фигею, люди навариваются аж на 250%... Да уж нет предела наглости.
Да что вы докопались до этой фирмы! Может, там девчонки топлесс приходят стрим настраивать? И вы считаете, это того не стоит??!
> Я всегда полагал, что можно перепрошить только работоспособный биос.
у большинства мамок есть режим BIOS Recovery, обычно включается дипами на намке
у большинства мамок есть режим BIOS Recovery, обычно включается дипами на намке
Я так понимаю большинство сервичных центров (компьютерных, автомобильных, мобильных и т.д.) - это все в большей или меньшей степени разводилово. А в данном случае контора просто ориентированна на развод богатеньких лохов. По моему грамотная стратегия, в Москве как уже говорили много людей делающих легкие деньги в больших количествах, Подумаешь вор у вора дубинку украдет..
RS: Москве как уже говорили много людей делающих легкие деньги в больших количествах, Подумаешь вор у вора дубинку украдет..
Не совсем верно. Если бабушка купила внуку "кампютер", сэкономив на "куче пенсий", и знает, что это "сумашедшие деньги", то за его ремонт она готова выложить 20тыр... Штука дорогая и ремонт дорогой.
Только бабушка полгода кушать будет плохо, но это, вроде, никого не интересует?
Если мне надо заказать какие-то работы, в которых я особо не разбираюсь, то я ищу рекламу, обзваниваю фирмы определяюсь с ценами, основными параметрами и делаю заказ, там где больше понравилось.
А если, допустим, в первой же фирме мне предлагают те условия, которые я считаю для себя удовлетворительными, то я не буду искать кого-то еще или где-то еще.
Возможно, кого-то указанные цены и условия устраивают и они делают заказ здесь.
Аналогичных примеров полно вокруг:
Например вы оказались в незнакомом районе и вам нужно куда-то доехать. Можно вспомнить номер какого либа такси и звонить туда, можно попробовать купить газету с рекламой, а можно просто стать на дороге и голосовать... Причем цена и качество доставки может быть в разы отлично (особенно если ты не из этого города и цен на проезд не знаешь). Если тебя предложение водителя устроит, ты же не будешь ждать еще хрен знает сколько времени в надежде на то, что следующий водитель запросит на 50 руб меньше...
А если, допустим, в первой же фирме мне предлагают те условия, которые я считаю для себя удовлетворительными, то я не буду искать кого-то еще или где-то еще.
Возможно, кого-то указанные цены и условия устраивают и они делают заказ здесь.
Аналогичных примеров полно вокруг:
Например вы оказались в незнакомом районе и вам нужно куда-то доехать. Можно вспомнить номер какого либа такси и звонить туда, можно попробовать купить газету с рекламой, а можно просто стать на дороге и голосовать... Причем цена и качество доставки может быть в разы отлично (особенно если ты не из этого города и цен на проезд не знаешь). Если тебя предложение водителя устроит, ты же не будешь ждать еще хрен знает сколько времени в надежде на то, что следующий водитель запросит на 50 руб меньше...
Алекс, у меня товарищ на этом деле себе через год BMW купил. И это было еще лет шесть назад, когда в каждом вагоне метро не висели рекламные листовки служб компьютерной помощи. Недавно одна моя подруга пригласила такого "помощника". В общем, он ей DVD привод поставил за 600 р!!! Офигеть.
nomshar: В общем, он ей DVD привод поставил за 600 р!!! Офигеть.
Мы меньше чем за 1000 вообще никуда не поедем.
Разве стоит отвлекать человека часом езды туда, часом обратно, получасом установки ДВД + софта( ведь ДВД ставят не просто так, верно? надо проверить , что он читает диски, что видео играет, кодеки стоят... без кодеков установка ДВД -халтура ) - и что, за 600 - это дорого ?
спрос рождает предложение. как тут уже писали, пока есть желающие платить - будут желающие наживаться. до тех самых пор, пока компьютерная грамотность населения не поднимется до соответствующего уровня. ну хотя бы до возможности поставить самому себе офис...
dragster: прос рождает предложение. как тут уже писали, пока есть желающие платить - будут желающие наживаться. до тех самых пор, пока компьютерная грамотность населения не поднимется до соответствующего уровня. ну хотя бы до возможности поставить самому себе офис...
Неправда ваша. Никакая грамотность не заменит айти-службы, вы уж поверьте 😄 Офис поставить самому себе несложно, но *ненужно*...
Я не знаю, вот вы себе на машине колёса сами меняете ? Зима-лето и обратно ? Я вот умею ( вроде бы ), но не хочу.
А большинство заказов - не офис ставить.
ИМХО такие конторы с задранными ценниками и смешными пунктами типа "настройка автообновления" - это налог на глупость 😄
Если я допустим не разбираюсь в машинах, у меня хватит ума посоветоваться со знакомыми или даже вообще незнакомыми людьми, съездить в другой сервис итд а не соглашаться сразу на необоснованную сумму.
Если я допустим не разбираюсь в машинах, у меня хватит ума посоветоваться со знакомыми или даже вообще незнакомыми людьми, съездить в другой сервис итд а не соглашаться сразу на необоснованную сумму.
Alex Exler: с дискетки перепрошил BIOS
Каким образом?
Я всегда полагал, что можно перепрошить только работоспособный биос.
kNight George: Каким образом? Я всегда полагал, что можно перепрошить только работоспособный биос.
БИОС накрылся, видимо, не АППАРАТНО, а ПРОГРАММНО - т.е. в прошивке один из битов сменил единицу на ноль 😉
Аппаратно БИОС дохнет очень редко. Убить CMOS не так уж и трудно, но убить *только* его - практически нельзя.
Кстати - есть и оборотная сторона медали.
В 90% фирм и фирмочек руководству даже сама мысль о том, что за софт надо платить вгоняет в ступор. Сижу как-то у приятемя в магазинчике. Приходит мужичок и просит какой-то узкоспециальный софт, без которого ему жизнь не мила, но с которым она автоматически превращается в рай. Софт уж очень специфичен, и его нет. На это он печально сообшает, что мог бы купить лицензионку - но это безумно дорого (кстати - программа обновлений не требует) - 3600 рублей, и его начальник категорически отказывается от приобретения.
Ну а что касается дороговизны - да, переоценка есть, но попробуйте потом оценить моральный вред от звонков в час ночи с вопросами в духе "я не могу найти букву "Ё", "у меня на 20 уровне завис тетрис - копьютер наверное сломался" или "компьютер сломался и я отдал его в ремонт - это не вы его сломали".
В 90% фирм и фирмочек руководству даже сама мысль о том, что за софт надо платить вгоняет в ступор. Сижу как-то у приятемя в магазинчике. Приходит мужичок и просит какой-то узкоспециальный софт, без которого ему жизнь не мила, но с которым она автоматически превращается в рай. Софт уж очень специфичен, и его нет. На это он печально сообшает, что мог бы купить лицензионку - но это безумно дорого (кстати - программа обновлений не требует) - 3600 рублей, и его начальник категорически отказывается от приобретения.
Ну а что касается дороговизны - да, переоценка есть, но попробуйте потом оценить моральный вред от звонков в час ночи с вопросами в духе "я не могу найти букву "Ё", "у меня на 20 уровне завис тетрис - копьютер наверное сломался" или "компьютер сломался и я отдал его в ремонт - это не вы его сломали".
russel: В 90% фирм и фирмочек руководству даже сама мысль о том, что за софт надо платить вгоняет в ступор.
Кстати, ситуация меняется. Я собирал статистику - всё больше людей в руководствах начинает если не понимать,то по крайней мере побаиваться 😄
Да, везет же вам, спецам. Можете отличить человека от редиски 😄
Я тоже недавно вызывал спеца, интернет-сервер настроил (FedoraCore3), деньги заплатил - 4000 руб. Может правда, мало заплатил? Через несколько месяцев у меня его обвалили, на большие бабки попал.
Ладно, утерся. Сейчас нашел другую фирму, настраивают интернет-сервер по новой. Предложили ломаную винду, я не согласился. Хорошо, говорят, есть у нас крупнейший специалист по Линуксу, поставит СиСу 10.2. Так вот, он три дня сервер у себя дома держал, потом на месте день настраивал, все равно ниасилил. Говорит, с товарищами надо посоветоваться. До сих пор не появлялся.
Не пойму, неужели так сложно настроить сервак на Линуксе, с раздачей на 5 компов, счетчиком/прокси/фаерволом? Скоро блин дойдет то того, что самому придется учиться...
Я тоже недавно вызывал спеца, интернет-сервер настроил (FedoraCore3), деньги заплатил - 4000 руб. Может правда, мало заплатил? Через несколько месяцев у меня его обвалили, на большие бабки попал.
Ладно, утерся. Сейчас нашел другую фирму, настраивают интернет-сервер по новой. Предложили ломаную винду, я не согласился. Хорошо, говорят, есть у нас крупнейший специалист по Линуксу, поставит СиСу 10.2. Так вот, он три дня сервер у себя дома держал, потом на месте день настраивал, все равно ниасилил. Говорит, с товарищами надо посоветоваться. До сих пор не появлялся.
Не пойму, неужели так сложно настроить сервак на Линуксе, с раздачей на 5 компов, счетчиком/прокси/фаерволом? Скоро блин дойдет то того, что самому придется учиться...
Ars:
Да, везет же вам, спецам. Можете отличить человека от редиски
Да и вы можете....
Я тоже недавно вызывал спеца, интернет-сервер настроил (FedoraCore3), деньги заплатил - 4000 руб. Может правда, мало заплатил? Через несколько месяцев у меня его обвалили, на большие бабки попал.
У спеца хоть какой документ, подтверждающий, что он спец был?
Ладно, утерся. Сейчас нашел другую фирму, настраивают интернет-сервер по новой. Предложили ломаную винду, я не согласился. Хорошо, говорят, есть у нас крупнейший специалист по Линуксу, поставит СиСу 10.2. Так вот, он три дня сервер у себя дома держал, потом на месте день настраивал, все равно ниасилил. Говорит, с товарищами надо посоветоваться. До сих пор не появлялся.
Низнаю. Я СРАЗУ не берусь за работу, если знаю, что в этом я не шарю. Например устанавливать сервак на Линухе я бы ни за 4 ни за 40 тыщь не взялся....
Не пойму, неужели так сложно настроить сервак на Линуксе, с раздачей на 5 компов, счетчиком/прокси/фаерволом? Скоро блин дойдет то того, что самому придется учиться...
Не сложно. Если знаешь как. А если не знаешь.... Учиться, учиться и исчо раз учиться!
Да, везет же вам, спецам. Можете отличить человека от редиски
Да и вы можете....
Я тоже недавно вызывал спеца, интернет-сервер настроил (FedoraCore3), деньги заплатил - 4000 руб. Может правда, мало заплатил? Через несколько месяцев у меня его обвалили, на большие бабки попал.
У спеца хоть какой документ, подтверждающий, что он спец был?
Ладно, утерся. Сейчас нашел другую фирму, настраивают интернет-сервер по новой. Предложили ломаную винду, я не согласился. Хорошо, говорят, есть у нас крупнейший специалист по Линуксу, поставит СиСу 10.2. Так вот, он три дня сервер у себя дома держал, потом на месте день настраивал, все равно ниасилил. Говорит, с товарищами надо посоветоваться. До сих пор не появлялся.
Низнаю. Я СРАЗУ не берусь за работу, если знаю, что в этом я не шарю. Например устанавливать сервак на Линухе я бы ни за 4 ни за 40 тыщь не взялся....
Не пойму, неужели так сложно настроить сервак на Линуксе, с раздачей на 5 компов, счетчиком/прокси/фаерволом? Скоро блин дойдет то того, что самому придется учиться...
Не сложно. Если знаешь как. А если не знаешь.... Учиться, учиться и исчо раз учиться!
Ars:
Да, везет же вам, спецам. Можете отличить человека от редиски
Я тоже недавно вызывал спеца, интернет-сервер настроил (FedoraCore3), деньги заплатил - 4000 руб. Может правда, мало заплатил? Через несколько месяцев у меня его обвалили, на большие бабки попал.
Ладно, утерся. Сейчас нашел другую фирму, настраивают интернет-сервер по новой. Предложили ломаную винду, я не согласился. Хорошо, говорят, есть у нас крупнейший специалист по Линуксу, поставит СиСу 10.2. Так вот, он три дня сервер у себя дома держал, потом на месте день настраивал, все равно ниасилил. Говорит, с товарищами надо посоветоваться. До сих пор не появлялся.
Не пойму, неужели так сложно настроить сервак на Линуксе, с раздачей на 5 компов, счетчиком/прокси/фаерволом? Скоро блин дойдет то того, что самому придется учиться...
Да, везет же вам, спецам. Можете отличить человека от редиски
Я тоже недавно вызывал спеца, интернет-сервер настроил (FedoraCore3), деньги заплатил - 4000 руб. Может правда, мало заплатил? Через несколько месяцев у меня его обвалили, на большие бабки попал.
Ладно, утерся. Сейчас нашел другую фирму, настраивают интернет-сервер по новой. Предложили ломаную винду, я не согласился. Хорошо, говорят, есть у нас крупнейший специалист по Линуксу, поставит СиСу 10.2. Так вот, он три дня сервер у себя дома держал, потом на месте день настраивал, все равно ниасилил. Говорит, с товарищами надо посоветоваться. До сих пор не появлялся.
Не пойму, неужели так сложно настроить сервак на Линуксе, с раздачей на 5 компов, счетчиком/прокси/фаерволом? Скоро блин дойдет то того, что самому придется учиться...
Ну это задача уже нетривиальная, но тоже конечно "специалисты" еще те. Ну так и взяли они с Вас копейки - 4000р. Задача несложная, вопрос кому ее доверить. А доверить ее можно только компании, специализирующейся на поддержке linux-решений. А иначе вы получите эникейщика с почти отсутствующими знаниями о linux, им же надо хоть кого-нибудь на работу брать, правда? 😄
Знакомые часто просят: "Помоги купить комп". При том, что ничего не понимают. Вообще. Не могут запустить ничего. Ворд-это ОООО! Сложно очень. А $1500 за комп - запросто. Соответственно: 2500 руб полная настройка. Это при том, что человек не знает, что ему надо. +рекомендации какие книги купить (Экслера, кстати 😉 щас советую). При том я знаю, что человек будет мне названивать и спрашивать элементарнейшие вещи. А через месяц всё изгадит и прийдётся переустанавливать заново (+1000 руб). За своё незнание и неумение надо платить! А на слова типа: "ты все сделал за 20 минут-за что такие деньги" ответ один: дорого - делайте сами.
rz77: За своё незнание и неумение надо платить!
Ну так никто же не говорит, что услуги специалиста не должны стоить денег. А в данном случае это не услуги специалиста, а несусветная разводка жульнической конторы, в которую набираются лопухи-студенты, их учат как разводить клиентов, а потом из заработанных денег они под 90% отдают "дяде" из конторы. Известное дело.
Как человек, работавший в подобной конторе почти год, скажу, что цены в этом прайсе выше среднемосковских раза в 2.5. Тем не менее все равно если не разводить клиента, то много зарабатывать не будешь (до 85% от заказа забирало начальство). Поскольку я обычно с людьми честен, то много и не зарабатывал. Клиенты, кстати, тоже далеко не ангелы... иногда такие уроды моральные попадались, что мама не горюй...
Я даже небольшую статью написал, сейчас найду ссылку. Вот:
antijob.mahost.org
Я даже небольшую статью написал, сейчас найду ссылку. Вот:
antijob.mahost.org
>Лично я буду мыть пол не менее чем за $10 000 в час
Как говорится: "а вы бы взялись за солидные деньги отштукатурить комнату в доме под снос?" 😄
Как говорится: "а вы бы взялись за солидные деньги отштукатурить комнату в доме под снос?" 😄
фыва : штукатурят и вовсю штукатурят
В позапрошлом году я весело попила чайку, кипяточку прямо из чайника на свой единственный и неповторимый нотебучек тошиба. Результат - все работает, жесткий диск накрылся медным тазом. Поискала компанию рядом с домом куда отнести диск на восстановление, нашла некую DataRC. Диагностика о том можно ли починить диск вообще или как заняла неделю. После нескольких звонков (т.к. срок диагностики уже прошел несколько раз) объявили - можно! Будет стоить - сидите крепче - 800 евро. И само восстановление займет месяц.
Офигев от такой суммы и срока, я уже начала задумываться не удовлетвориться ли содержанием архива и не забить ли на несколько свежих файлов т.к. они конечно денег стоят, но не 800 евро, да и всегда можно копии спросить у клиентов.
Но из вредности покопавшись еще в инете нашла некую контору на сухаревке derstein, отнесла - попросили купить-занести новый диск (около 4000) и через 3 дня и за 4500 мне отдали все как новенькое. Кстати девушка на приеме стеклотары была очень толковая. Ну какие еще комментарии...
Офигев от такой суммы и срока, я уже начала задумываться не удовлетвориться ли содержанием архива и не забить ли на несколько свежих файлов т.к. они конечно денег стоят, но не 800 евро, да и всегда можно копии спросить у клиентов.
Но из вредности покопавшись еще в инете нашла некую контору на сухаревке derstein, отнесла - попросили купить-занести новый диск (около 4000) и через 3 дня и за 4500 мне отдали все как новенькое. Кстати девушка на приеме стеклотары была очень толковая. Ну какие еще комментарии...
Wav-ka: Диагностика о том можно ли починить диск вообще или как заняла неделю
Там в ДатаРекавери есть некий бардак. Мы раньше с ними партёрствовали немножко - делали хорошо, но очень долго, и процесс ведения заказа там сумбурный.
А цены такие- ну, что делать. На рынке восстановления всё не так просто, зайдите на qlab.ru - подразделение СофтДжойса - там весьма немалые вложения в саму лабораторию.
В Москве много богатых, которые зарабатывают легкие деньги и легко с ними расстаются, на них это и рассчитано.
Цена определяется не себестоимостью работы, а наличием людей готовых платить эту цену.
Вот примеры из моей жизни.
Год назад подхватил венерическое заболевание.
Решил на здоровье не экономить. Пошел в коммерческую поликлинику в центре Москвы. За курс лечения отдал 60 000 руб. Хотя если бы искал варианты дешевле, то нашел бы за 10 000 – 20 0000 руб.
В этом месяце разбил свою машину. Отдал ее в дорогой сервис центр. Стоимость запчастей обошлась в 45 000 руб, стоимость работ 50 000 руб. Тоже считаю, что 50 000 за 3 дня работы над машиной – цена слишком высокая.
Этим летом купил домой ванну джакузи. Для установки обратился в специальную фирму. За установку ванны заплатил 10 000 рублей. Два установщика потратили 4 часа на установку ванны. Поинтересовался у них сколько они получат за эту работу. Они ответили , что по 1000 руб. Остальные 8 000 получает хозяин этого сервис центра.
Так что жизнь – это не справедливая штука.
Цена определяется не себестоимостью работы, а наличием людей готовых платить эту цену.
Вот примеры из моей жизни.
Год назад подхватил венерическое заболевание.
Решил на здоровье не экономить. Пошел в коммерческую поликлинику в центре Москвы. За курс лечения отдал 60 000 руб. Хотя если бы искал варианты дешевле, то нашел бы за 10 000 – 20 0000 руб.
В этом месяце разбил свою машину. Отдал ее в дорогой сервис центр. Стоимость запчастей обошлась в 45 000 руб, стоимость работ 50 000 руб. Тоже считаю, что 50 000 за 3 дня работы над машиной – цена слишком высокая.
Этим летом купил домой ванну джакузи. Для установки обратился в специальную фирму. За установку ванны заплатил 10 000 рублей. Два установщика потратили 4 часа на установку ванны. Поинтересовался у них сколько они получат за эту работу. Они ответили , что по 1000 руб. Остальные 8 000 получает хозяин этого сервис центра.
Так что жизнь – это не справедливая штука.
Уже читал это сегодня 😄
Что вы все пристали к конторе? Может, их специалисты сидели с паяльниками и сами выстраивали нолики и единички в нужную последовательность? По крайней мере, за такие деньги - скорее всего именно так все и должно было происходить.
Я тоже хочу за такие деньги работать. 😄
На хрена вообще платить таким фирмам, если, к примеру, тот же Ф-Центр занимается обслуживанием компьютеров. При чем относительно недорого: www.fcenter.ru
Та же "настройка BIOS" - 100 рублей. 😉
А брать деньги за форматирование винта... Ощущение такое, что они его разбивают и форматируют в disk editor'e.
На хрена вообще платить таким фирмам, если, к примеру, тот же Ф-Центр занимается обслуживанием компьютеров. При чем относительно недорого: www.fcenter.ru
Та же "настройка BIOS" - 100 рублей. 😉
А брать деньги за форматирование винта... Ощущение такое, что они его разбивают и форматируют в disk editor'e.
aik: тот же Ф-Центр занимается обслуживанием компьютеров.
Там тоже есть прикольные цены. 😄 Начиная от:
3.12.1 Подключение кабеля питания к БП 1руб
3.12.2 Отключение кабеля питания от БП 1руб
И заканчивая:
16.2.3.2. Форматирование (за 1 Гб) : Для FAT-32 5руб
16.2.3.3. Форматирование (за 1 Гб) : Для NTFS 5руб
То есть жёсткий диск 250гиг отформатировать будет стоить 250*5=1250руб, что в 4 раза больше заплаченного за аналогичную услугу в начальной истории... 😄 Правда, там не известно какого объёма HDD был... 😉
Итак, как представитель смежной отрасли, выскажусь :
- в приведённом прайсе цены немного завышены. Практически - на порядок.
- система расчёта расценок - идиотская, т.е. завышены цены на некоторые очевидные пункты
Далее, абсолютно не согласен с Алексом по поводу оплаты за час работы спеца.И многим клиентам такая схема не нравится. Мы, кстати, с клиентов бабки по часам не берём.
Например, оценивать в часах работу "установка Win2003+VPN+подключение 2х клиентов в разных концах города" как-то нелепо.
Поэтому и пишем - заливка сервера под включение в имеющуюся сеть с AD - 4000, наливка VPN - 1500, проброс VPN через роутер - 2000, установка клиента VPN на одной точке - 1500, на второй - 3500 ( там грабли, сетка сложная )
А поставить винду... ну, стоимость OEMки + хвостик IDE + 2000 руб. Под ключ. С дровами.
Если заливаются однотипные станции, то 2000 + 400 каждый тиражируемый образ.
И считаемся при этом чуть ли не самой дорогой конторой в Питере...
- в приведённом прайсе цены немного завышены. Практически - на порядок.
- система расчёта расценок - идиотская, т.е. завышены цены на некоторые очевидные пункты
Далее, абсолютно не согласен с Алексом по поводу оплаты за час работы спеца.И многим клиентам такая схема не нравится. Мы, кстати, с клиентов бабки по часам не берём.
Например, оценивать в часах работу "установка Win2003+VPN+подключение 2х клиентов в разных концах города" как-то нелепо.
Поэтому и пишем - заливка сервера под включение в имеющуюся сеть с AD - 4000, наливка VPN - 1500, проброс VPN через роутер - 2000, установка клиента VPN на одной точке - 1500, на второй - 3500 ( там грабли, сетка сложная )
А поставить винду... ну, стоимость OEMки + хвостик IDE + 2000 руб. Под ключ. С дровами.
Если заливаются однотипные станции, то 2000 + 400 каждый тиражируемый образ.
И считаемся при этом чуть ли не самой дорогой конторой в Питере...
АйТи: Далее, абсолютно не согласен с Алексом по поводу оплаты за час работы спеца.И многим клиентам такая схема не нравится. Мы, кстати, с клиентов бабки по часам не берём.
Я с таким подходом совершенно не спорю. Я говорю о ситуации, когда спеца вызывают домой, а что при этом делать - заранее ни черта не понятно. И проблемы могут быть самые разные, в том числе мелкие.
Ситуация в буржуйландии
Есть такая контора, GeekSquad (что-то типа "Команда Ботаников") , у них договор с сетью магазинов продающией электронику и компьютеры.
Если они к тебе домой приходят , то цены вот такие.
http://www.geeksquad.com/servicesandpricing/homeinofficeservices.php
А если к ним (в магазин ), то поменьше
www.geeksquad.com
Естественно, можно нанять студента, только где этого студента искать (представь себе клиент - бабулька) , и какая гарантия, что он всё не испортит
Есть такая контора, GeekSquad (что-то типа "Команда Ботаников") , у них договор с сетью магазинов продающией электронику и компьютеры.
Если они к тебе домой приходят , то цены вот такие.
http://www.geeksquad.com/servicesandpricing/homeinofficeservices.php
А если к ним (в магазин ), то поменьше
www.geeksquad.com
Естественно, можно нанять студента, только где этого студента искать (представь себе клиент - бабулька) , и какая гарантия, что он всё не испортит
gab: Есть такая контора, GeekSquad (что-то типа "Команда Ботаников") , у них договор с сетью магазинов продающией электронику и компьютеры. Если они к тебе домой приходят , то цены вот такие.
Ну так это, во-первых, буржундия, а во-вторых, это слегка другое дело. Грамотно настроить сеть и параметры безопасности - это не обновления антивируса установить.
Кстати, очень часто встречается ситуация, когда знакомые просят помочь "двоюродному племяннику жены троюродного дяди" восстановить компьютер после таких "специалистов". И очень часто от них слышны примерно отзывы:
- Что-то ты слишком быстро сделал. Мне специалист в прошлый раз 8 часов что-то делал. Наверное ты схалтурил или что-нибудь недоделал.
- Что-то слишком мало денег ты берешь. На прошлой неделе мне ремонтировали, так взяли 5 тысяч. Может ты и не чинил ничего, а оно само заработало, а ты просто денег с меня взять хочешь.
И такое - не единичный случай.
Может это новая порода дураков завелась - "дурак по собственному желанию". И пока они есть - будут и те, кто на них зарабатывает.
- Что-то ты слишком быстро сделал. Мне специалист в прошлый раз 8 часов что-то делал. Наверное ты схалтурил или что-нибудь недоделал.
- Что-то слишком мало денег ты берешь. На прошлой неделе мне ремонтировали, так взяли 5 тысяч. Может ты и не чинил ничего, а оно само заработало, а ты просто денег с меня взять хочешь.
И такое - не единичный случай.
Может это новая порода дураков завелась - "дурак по собственному желанию". И пока они есть - будут и те, кто на них зарабатывает.
Silencer:
И такое - не единичный случай.
Может это новая порода дураков завелась - "дурак по собственному желанию". И пока они есть - будут и те, кто на них зарабатывает.
И такое - не единичный случай.
Может это новая порода дураков завелась - "дурак по собственному желанию". И пока они есть - будут и те, кто на них зарабатывает.
Пять балов 😄 как это знакомо 😄
Только жаль некоторые из нас (я про себя) не могут зарабатывать на таких клиентах.
Не, может я дурак или ненормальный, ну не научили родители врать и обманывать...
Я конечно сужу по меркам маленького города, но репутация дороже такой наживы.
SaAnVi
Чайникам всяким настраивать... Они потом всё равно всё сломают, всё разрушат... Абыдно даже.
Трагедь да и только. Представил себе как Бах перед пьяным быдлом на органе наяривает. Аж слезы из глаз.
Ч0рт... а я всегда на пиво пересчитывал.. как я был неправ! А впрочем, меня уже на эти галеры тоже не заманишь. Для друга настрою и бесплатно - вмести пивка попьем, а за деньги уже не поййду.
😉
😉
Не знаю насчёт разводилова, а мне и правда даже за эти цены в лом бы было. 😄 Чайникам всяким настраивать... Они потом всё равно всё сломают, всё разрушат... 😒 Абыдно даже. Дак лучше пусть не пользуются они компами вааще!!! 😄))
SaAnVi: Не знаю насчёт разводилова, а мне и правда даже за эти цены в лом бы было.
Цена определяется вовсе не понятием "в лом - не в лом". Лично я буду мыть пол не менее чем за $10 000 в час. Но это не означает, что мыть пол нужно приглашать меня, а не бабульку за $1 в час. Она и помоет-то лучше.
Настройка дров. Под ХР. Судя по количеству, стандартных. Всего 3900 за 10 штук. Ну просто грех не взять 😄. Жаль я не в Москве
Да, интересные цены. Лошат народ по страшному, но...
Представьте ситуацию: человек, у которого сломался компьютер, и он ничего в нем не понимает, что будет делать, если нет рядом умельца соседа (друга)?
Правильно! Позвонит вот в такую шарашку, благо их как грязи, а что ему остается делать?
А там уж как нарвется, всякие люди бывают.
Бывают и нормальные, которые берут за работу адекватную цену... или уже не бывают?
С теми ценами с которыми я чиню компы, я устарел наверное лет на ...дцать, если не больше, если конечно сравнивать с представленным выше прейскурантом 😄
Правда и жизнь у нас по другим расценкам ни как в Москве...
Представьте ситуацию: человек, у которого сломался компьютер, и он ничего в нем не понимает, что будет делать, если нет рядом умельца соседа (друга)?
Правильно! Позвонит вот в такую шарашку, благо их как грязи, а что ему остается делать?
А там уж как нарвется, всякие люди бывают.
Бывают и нормальные, которые берут за работу адекватную цену... или уже не бывают?
С теми ценами с которыми я чиню компы, я устарел наверное лет на ...дцать, если не больше, если конечно сравнивать с представленным выше прейскурантом 😄
Правда и жизнь у нас по другим расценкам ни как в Москве...
GlumShadow: Да, интересные цены. Лошат народ по страшному, но...
Представьте ситуацию: человек, у которого сломался компьютер, и он ничего в нем не понимает, что будет делать, если нет рядом умельца соседа (друга)?
Представьте ситуацию: человек, у которого сломался компьютер, и он ничего в нем не понимает, что будет делать, если нет рядом умельца соседа (друга)?
А по моему ситуация в следующем: Если ты покупаешь компьютер и сам не можешь поставить XP почему кто-то должен сделать это за бесплатно? Компьютеры покупают в каждую семью но не думают, что все таки это достаточно не простой агрегат к которому надо приложить руки. Когда мне было 16 лет я с удовольствием помогал в переустановках систем на домашних компьютерах. Сейчас мне 34 и даже за вышеприведенные цены меня на это дело не заманишь... Никто ведь не возмущается ценами на покраску автомобиля, хотя работа не сложнее (для профессионала). А так вообще правда ностальгия...
GlumShadow: Представьте ситуацию: человек, у которого сломался компьютер, и он ничего в нем не понимает, что будет делать, если нет рядом умельца соседа (друга)?
Поспрошает соседей/друзей, нет ли у них в знакомых таких умельцев. Либо придет в ту фирму, где комп покупал (только не надо мне рассказывать о покупке компа по частям. Если способен собрать - значит, способен настроить).
Silencer: Может это новая порода дураков завелась - "дурак по собственному желанию".
Поспрошает соседей/друзей, нет ли у них в знакомых таких умельцев. Либо придет в ту фирму, где комп покупал (только не надо мне рассказывать о покупке компа по частям. Если способен собрать - значит, способен настроить).
Silencer: Может это новая порода дураков завелась - "дурак по собственному желанию".
Долго ржал. Так оно и есть.
Alex Exler: сказал, что в компьютере накрылась память, мать, процессор и жесткий диск. Их можно купить прямо у него, специалиста, по соответствующим ценам, а накрывшиеся комплектующие специалист заберет с собой - чтобы выкинуть.
Хорошо хоть сосед догадался мне позвонить.
Хорошо хоть сосед догадался мне позвонить.
А вот есть люди, кто не догадался позвонить... Когда у человека перестала грузиться винда, ему "по знакомству" всего за 2000 рублей поменяли старый корпус с компом ( на котором он смотрел ТВ, DVD и общался через интернет ) на "новый" корпус с начинкой : дохлый БП, привернутая одним саморезом мама ( примерно 166 PI), винч на пару сот мегабайт и еще такой же рухлядью. Все было свалено внутри, ибо соединить это невозможно. При этом клятвенно заверили, что ему вставили старый комп в новый корпус, только он все равно чего-то не работает - еще денег надо.
Что я ему сказал, когда он попросил меня посмотреть этот "компьютер", объяснять, надеюсь, не надо ?...
Ну, если эта женщина спокойно заплатила по такому счету, то это она "представитель интеллектуального большинства", а не фирма. А фирма - умные люди, которые знают, как зарабатывать деньги.
Это хорошо если у людей есть такой сосед 😄 А если нету? Когда я занимался всем этим железом лет 10 назад, то столько людей встречал для которых слово BIOS значило ровно столько же сколько слово "осцилограф" для людоеда из Африки. Вот и несут свои компы к "специалистам". Один такой спец, прочитав сообщение типа "virus resident in memory", сказал клиенту что надо менять RAM поскольку там теперь резидентом вирус. И если рядом нету никого кто, отсмеявшись, пошлет "спеца" нафиг, клиент заплатит за замену памяти, а потом спец ему еще какой-нибудь лапши навешает 😒.
Если заказать полный набор услуг, в сумме получается примерно 20000. И это за 3-4 часа "работы".
Еще в одном прайсе встречал: установка DVD-привода в 2 раза дороже установки CD-привода. Интересно, в чем отличие?
Еще в одном прайсе встречал: установка DVD-привода в 2 раза дороже установки CD-привода. Интересно, в чем отличие?
tmn: Еще в одном прайсе встречал: установка DVD-привода в 2 раза дороже установки CD-привода. Интересно, в чем отличие?
Наверное, включают моральный ущерб 😉
Некоторые конторы, занимающиеся фотографией, тоже отрываются по полной программе - за запись на диск фотографий берут совершенно неадекватные суммы. Причем в одном месте плата вообще указывалась за 1 фотку.
Вот чОрт 😄) А я когда этим делом занимался в старших классах школы, был честным и брал всего 300 рублей в час вне зависимости от объема работы 😄
Видимо, надо было понаглее быть 😄
и я вообще не понимаю - кто пользуется их услугами? я когда се регистрацию делал, принципиально искал в инете сайты, где ее делают, а от этих писюлек в метро шарахался как черт от священника.
Видимо, надо было понаглее быть 😄
и я вообще не понимаю - кто пользуется их услугами? я когда се регистрацию делал, принципиально искал в инете сайты, где ее делают, а от этих писюлек в метро шарахался как черт от священника.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Google Pixel 8a
30.07.2024
77
Природа любви
09.12.2024
30
Ручная кладь
16.12.2024
125