Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сравнительный размер астероидов

27.06.2020 16:48  16573   Комментарии (39)

Очень наглядно. И слегка страшновато.

27.06.2020 16:48
Комментарии 39

На лекции по астрономии.
- Извините, товарищ лектор, я прослушал, через сколько лет погаснет Солнце?
- Примерно через 5 миллиардов лет.
- Фу, я уж думал через 5 миллионов.
29.06.20 11:09
1 1

Оказывется у меня именной астероид имеется...
28.06.20 11:30
0 0

Что, тоже камни в почках? 😒
29.06.20 13:22
0 1

А что будет если такой камушек упадёт на город?
28.06.20 00:47
0 2

28.06.20 04:19
0 4

За многие миллиарды лет, все астероиды которые могли, уже упали.. В космосе все по кругу движется.
27.06.20 23:47
10 2

Дык, вроде эти камешки - обломки планеты расхераченной. Естественно, они будут большими в размерах.
27.06.20 23:08
2 0

"Масса вещества пояса астероидов оценивается сегодня как 4% массы Луны".
28.06.20 00:24
0 1

Гипотеза про Фаэтон благополучно умерла уже много-много лет назад. Пояс астероидов - это остатки нашего протопланетного облака.
28.06.20 15:16
0 0

а где во это вот "Все это, как я считаю, очень познавательно"?
непорядок... 😄
27.06.20 22:55
0 9

Чуть телефон из рук не выпустил.
27.06.20 21:47
0 0

Если верить теории, то это пострашнее было!
27.06.20 21:44
0 1

Можем повторить!
27.06.20 23:48
0 11

слушал подкаст про это; когда , типа, луна только сформировалась и остыла, она была в 4 р ближе, и приливы/отливы были в 16 р сильнее.
28.06.20 02:11
0 1

И что такого страшного? Между прочим, планета Земля гораздо крупнее, а находится гораздо ближе.
27.06.20 21:10
4 2

Ну и зачем под тревожную музыку демонстрировать астероиды и малые планеты, которые принципиально не могут столкнуться с Землей? Пусть глупцы боятся зомби-апокалипсиса, он столь же возможен.
А вот то, чем реально угрожает нам космос, почти никто не знает.
27.06.20 19:44
2 7

Там Апофис в списке есть, он принципиально может 😉
27.06.20 19:54
0 8

Да, он такой принципиальный!
В действительности недавно, когда им пугали, от пролетел от Земли ЕМНИП в 15 раз дальше Луны. И теоретически может попасть в Землю, но вероятность этого крайне мала. Да и если попадет именно Апафис, то ничего серьезного не будет. Эта мелочь пузатая развалится в атмосфере, до поверхности смогут долететь пару глыб, не больше.
На Земле есть немало астроблем - следов падений древних метеоров, но те были не в пример крупнее Апофиса.
27.06.20 21:58
2 0

Как раз сейчас читаю Leviathan Wakes Джеймса Кори (цикл Экспансия/Пространство), где по сюжету ряд событий происходит как раз на Церере и Эросе. Было интересно увидеть относительные масштабы этих астероидов.
И да, если бы Эрос шваркнулся на Землю, мало бы не показалось.
27.06.20 19:40
0 3

27.06.20 19:36
1 2

Все эти камешки, кружащиеся в поясе астероидов, вряд ли представляют угрозу Земле ибо их орбиты не пересекаются. А вот если что-то прилетит не из нашей планетной системы, вот тогда будет страшно.
27.06.20 18:51
0 3

Все эти камешки, кружащиеся в поясе астероидов, вряд ли представляют угрозу Земле ибо их орбиты не пересекаются. А вот если что-то прилетит не из нашей планетной системы, вот тогда будет страшно.
они не все из пояса астероидов, у некоторых орбиты пересекаются с земной или проходят рядом
27.06.20 20:47
0 0

Большинство из них никогда с Землёй не встретятся, хоть их орбиты и пересекаются. Даже теоретически. Гораздо большую опасность представляют астероиды и метеориты меньших размеров, которые очень плохо отслеживаются наземными службами наблюдений (по крайней мере на достаточно дальних дистанциях). Как, например, челябинский метеорит. Если бы он упал над городом - то был бы локальный пипец.
ЗЫ. А вот бороться мы с ними пока не можем. Если что - будем ждать, как динозавры.
28.06.20 00:56
0 2

А вот если что-то прилетит не из нашей планетной системы
это... вряд ли.
28.06.20 02:11
0 1

церера под определение "астероид" попадает весьма условно.
27.06.20 18:35
0 8

Да, нынче она в одном списке с Плутоном.
27.06.20 18:54
0 3

Ну да, в компании еще и с Хаумеа, Макемаке и Эридой.
27.06.20 20:16
0 0

Ну, страшно может быть не от размеров, а от того, с какой скоростью оно может шандарахнуться... Вред наносит кинетическая энергия, которая есть Масса * Скорость в квадрате пополам. Т.е. маленький, но быстро летящий астероид может сделать БУМ похлещще большого но медленного.
27.06.20 18:16
0 8

Чтобы оно шандарахнулось со скоростью заметно отличной от 11 км/с - это должно сильно не повезти (ну или кто-то прицельно пуляет).
27.06.20 18:47
0 1

Скорость внесистемника Оумуамуа составляла в максимуме относительно 87 км/с.
27.06.20 19:46
0 0

Еще и от угла входа в атмосферу.
27.06.20 20:14
0 4

Еще и от угла входа в атмосферу.
Ох, поверьте, для крупного камня, если в итоге контакт с поверхностью, угол входа не важен.
28.06.20 18:08
0 1

..
27.06.20 17:11
0 6

На крайний случай у нас есть Брюс Уиллис.
27.06.20 16:55
0 15

27.06.20 17:07
0 6

На крайний случай у нас есть Брюс Уиллис.
Стареет. Еще год-два, а замену не воспитали
27.06.20 18:01
0 7

С языка снял
27.06.20 18:10
0 0

На крайний случай у нас есть Брюс Уиллис.
Брюс Уиллис есть, а Льва Андропова - нет!
27.06.20 19:42
0 0

есть подобное с погружением в микромир...
27.06.20 21:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать