Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Спутник инакомыслящего

16.08.2007 17:10  8455   Комментарии (53)

Спутник инакомыслящего
(сборник полезных советов)


Для революции необходимы два условия:



Наличие тех, против кого восстают, и тех, кто непосредственно будет восставать. Одежда не имеет значения, время и место определяются участниками сообща, однако для достижения наилучших результатов желательно присутствие обеих сторон. Китайская революция 1650 года сорвалась из-за неявки противников, и деньги, потраченные на аренду зала, пропали понапрасну.



Люди или партии, против которых направлена революция, называются "угнетателями". Их легко отличить по хорошему настроению. Обыкновенно носят костюмы, владеют земельными участками и слушают музыку за полночь, не боясь скандала с соседями. Их задача заключается в поддержании статус-кво, то есть неизменного положения вещей, хотя раз в два-три года они не прочь поменять обои.



Если "угнетатели" слишком суровы, возникает так называемое полицейское государство, где всех стригут под одну гребенку, сушат одним феном, освежают одним одеколоном и запрещают называть мэра родного города жирной свиньей. В полицейском государстве не соблюдаются права человека, отсутствует свобода слова, хотя и сохраняется некоторая свобода жеста и право на пантомиму в суде. Запрещена любая критика правительства, в особенности его дикции и галстуков. Нечего говорить также о свободе печати: все средства массовой информации находятся в руках правящей партии, служат рупором ее идей, а результаты матчей подвергаются строжайшей цензуре, дабы убаюкать общественность.



Лица либо группы лиц, которые поднимают восстание, называются “угнетенными”. Обычно их можно узнать по непрестанному ворчанью, нытью и жалобам на мигрень. (Следует отметить, что угнетатели и никогда не устраивают революций и не стремятся стать угнетенными, так как это влечет за собой полную перемену гардероба, включая нижнее белье.)



К наиболее знаменитым революциям традиционно относятся:



Французская революция, в ходе которой восставшее крестьянство захватило власть, поменяло все замки во дворце, чтобы хозяева не могли вернуться, и устроило колоссальную вечеринку. Когда дворянству удалось отбить дворец, пришлось делать большую уборку, оттирать пятна и собирать окурки.



Русская революция, которая назревала долгие годы и вспыхнула в тот момент, когда пролетариат понял, что "царь-батюшка" — это один и тот же человек.

Нужно заметить, что по окончании революции “угнетенные” чаще всего берут власть и начинают вести себя как "угнетатели". Понятно, что потом им уже невозможно дозвониться, и о деньгах, которые вы дали в долг на баррикадах, чтобы купить сигарет и жвачки, лучше забыть.



К основным приемам гражданского неповиновения относятся:



Голодовка. В ходе голодовки "угнетенные" отказываются от пищи, пока их требования не будут выполнены. Следует остерегаться коварства властей, которые нередко пытаются подложить голодающему пачку крекеров или ломтик чеддера. Если удаётся заставить мятежника перекусить, то потом очень легко подавить восстание. Если же убедить его не только поесть, но и оплатить счет, это можно считать полной победой тиранов. Многотысячная голодовка в Пакистане была сорвана умелыми действиями правительства, пустившего в ход исключительно нежную телячью отбивную, от которой было невозможно отказаться. но, разумеется, мало где так вкусно готовят.



Трудность голодовки заключается в том, что через пару дней очень хочется есть. Тем более когда за окном разъезжают полицейские фургоны с динамиками и день напролет повторяют: “Мм, какие шашлычки, ай-ай-ай, смотри-ка — жареные орешки!”



Менее радикальной формой голодовки, которая подойдет умеренным политическим деятелям, является отказ от приправ. Этот сам по себе скромный демарш, употребленный к месту, способен произвести огромное впечатление на правительство. Так, настойчивое требование Махатмы Ганди ничем не заправлять ему салат вынудило посрамленных британцев пойти на серьезные уступки.



Кроме принятия пищи, можно также отказываться от: улыбок, преферанса и исполнения роли деда Мороза на школьном утреннике.



Сидячая забастовка. Выберите место и займите положение сидя. Садитесь так, чтобы копчик коснулся пола или земли, иначе будет считаться, что вы стоите на коленях - это лишено политического смысла, кроме случаев, когда и само правительство стоит на коленях. (Что редкость, хотя при наступлении холодов правительство иногда опускается очень низко.) Задача сидящего не вставать, пока власти не пойдут на уступки. Власти, как и в случае голодовки, стараются всяческими хитростями заставить мятежника подняться. Они могут сказать, например, "просьба освободить вагоны, поезд идет в парк", или "всего доброго, мы закрываемся", или "вы не встанете на минуточку, мы просто хотим измерить ваш рост?".



Демонстрации и марша протеста. Смысл демонстрации в том, что она должна быть заметна. Отсюда сам термин - "демонстрация". Демонстрация, проводимая у себя дома, не является политической акцией, и скорее может быть квалифицирована как глупость или полный идиотизм.



Великолепным образцом демонстрации может служить так называемое Бостонское чаепитие, когда американцы, переодетые в индейцев, сбросили в море партию английского чая. Вслед за этим индейцы, переодетые в американцев, сбросили в море непереодетых англичан. После чего англичане, переодетые в партию чая, сбросили в море друг друга. И, наконец, в залив вошел головной крейсер немецкого торгового флота с командой, переодетой в костюмы из “Чио-чио-сан” (по невыясненной причине).



Во время демонстрации неплохо иметь в руках плакат с требованием. Рекомендуются следующие варианты:

1. Нет повышению налогов!

2. Нет снижению налогов!

3. Нет насмешкам над пекинесами!



Другие приемы гражданского неповиновения.



Неповинующийся также может:

- стоять под окнами мэрии, скандируя "кол-ба-сы!" до тех нор, пока требование не будет выполнено;

- блокировать городской общественный транспорт с помощью отары овец;

- звонить домой истеблишменту и петь в трубку “Бесс, ты теперь моя”;

- переодеться полицейским и скакать по улицам;

- притвориться баклажаном и щипать прохожих за ляжки.



Вуди АЛЛЕН, "Шутки Господа".

16.08.2007 17:10
Комментарии 53

как не любят оказывается Аллена некоторые товарищи)



а вообще это хорошее продолжение "Всемирной Истории" от Сатирикона

(интересно, Аллен ее читал?)



"Спартанцы воспитывали своих детей в строгости. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их сильными и выносливыми."
19.08.07 03:00
0 0

Antverpen: как не любят оказывается Аллена некоторые товарищи

Не то чтобы не люблю. На вкус и цвет... Просто удивляюсь вызванному восторгу.
20.08.07 08:34
0 0

Написано для людей, которые не в курсе и которым насрать - накормили кого-то в Пакистане или нет. И где это - "Пакистан"?



У них самих все хорошо - почему бы и не посмеяться на негрузящие темы.



Стиль у Аллена есть, но... далеко не Твен. И не Чехов.



P.S. Где-то в Европах угнетением считается, когда разница в зарплатах топа и низшего звена достигает семи крат. Видимо, все-таки не считая уборщиц.

У нас такая разница не редкость на одной ступени (руководитель - начальник отдела, непосредственно ему подчиненный).
18.08.07 04:50
0 0

Jene: Написано для людей, которые не в курсе и которым насрать - накормили кого-то в Пакистане или нет. И где это - "Пакистан"?

У них самих все хорошо - почему бы и не посмеяться на негрузящие темы.



Совершенно точно. После сытного обеда приятно поржать над голодными придурками. Как говорила одна юмористка: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" (нет, это не жена Петросяна).
18.08.07 13:28
0 0

Сначала решил, что текст - твой. На втором абзаце подумал "напоминает Вуди Аллена", на четвертом - "да просто эпигонство какое-то", на шестом (про царя-батюшку) решил, что вряд ли это Аллен, и надо пожаловаться. Прокрутил вниз, до комментариев, прочитал подпись. Все встало на свои места.



А что, "Шутки Господа" уже издали на русском?
17.08.07 18:26
0 0

Наверное, кому-то смешно.
ИМХО, скучно и невыразительно, как и сам Вуди Аллен.
17.08.07 15:37
0 0

Аркадий Апломбов: Наверное, кому-то смешно. ИМХО, скучно и невыразительно, как и сам Вуди Аллен.

Мне кажется, проблема не в том, что не смешно, а в том, что как и все у Вуди Аллена - не особенно креативно. Все у него такое, проблемы, кризисы, которые бывают у всех, ситуации, комплексы как у многих. А главная фишка - ироничный якобы взгляд на все это. Ну да, стиль узнается, эдакий унылый снобский юморок, свойственный чаще неудачникам.

Ну что, похоже, выборы скоро:)
Не смешно - наверно, я не знаю, кто такой Аллен. Про Пакистан хотелось бы уточнить - когда это голодающих покормили?
17.08.07 14:32
0 0

а, хохму понял - "Шутки Господа" - написано то это было еще в 70-х...
17.08.07 12:41
0 0

Я просто (извини) тащусь от "Квитанций Меттерлинга" 😄
17.08.07 12:12
0 0

ИМХО - у товарищей Ульянов & Co гораздо смешнее - несколько лет назад ради забавы почитал их труды - просто отвал башни.... А Вуди Аллен - ну не знаю - просто изложил на бумаге банальность - без всякой фантазии причем. "
17.08.07 12:07
0 0

:lol:
17.08.07 11:44
0 0

Только прочитав имя автора понял, что юмор тонок, а слог изыскан. Для себя этот текст я не сохраню .
17.08.07 10:35
0 0

Неделю слушаю Жванецкого. Начал читать и слышу его голос. Первый абзац просто один в один. Второй похуже. Кто переводчик?
17.08.07 10:16
0 0

А может быть дело в социальной специфике? В разнице культур? Что это за песенка “Бесс, ты теперь моя”? Мне не будет смешно, если кто-то прикинется баклажаном и будет меня щипать. На переодетого скачущего полицейского мой воспалённый мозг тоже не отреагировал.
17.08.07 10:40
0 0

Для пущего эффекта попробуйте прочесть текст голосом Н.Н. Дроздова. Тогда таки да, смешно. Мы с друзьями иногда поём песню "Белые розы" на манер Б.Ахмадулиной, что придает ей инфернального трагизма. Советую.
17.08.07 15:51
0 0

Про теорию революционной ситуации лучше Ленина почитать...
17.08.07 10:12
0 0

какой тонкий юмор. Это же ведь сам Вуди АЛЛЕН. Васе Горнякову, стучавшему шахтерской каской по рельсе в жизнь такого не понять. Как и его голодной жене и ребятишкам. Быдло ведь.
17.08.07 09:57
0 0

Очень неплохо. Очень тонко и точно.
Alex Exler: Обычно их можно узнать по непрестанному ворчанью, нытью и жалобам на мигрень.

Напоминает некоторых коментаторов 😄
17.08.07 09:55
0 0

Алекс,

"Уберите от нее тарелку с устрицами и принесите ей сандвич с сыром, как я и говорил с самого начала”("The Jerk")
17.08.07 08:54
0 0

Текст и по содержанию, и по стилистике (хотя тут, наверное, надо поблагодарить переводчика) очень напоминает Тэффи "Всемирная история в переложении для Сатирикона". Просто как будто она написала 😄
17.08.07 06:57
0 0

Ну что сказать... До Петросяна Вуди Аллену, конечно, далеко. 😉
17.08.07 01:34
0 0

IMHO конечно, но мне напомнило именно Петросяна, хотя и тоньше но чот не цепляет (чур, ссаными тряпками не кидацца!). А ещё я не понимаю юмор Зощенко, где там "лопата"? Мне не нравятся рассказы Чехова. Вообще. Никакие. Мне не кажутся смешными выступления Райкина-старшего (а вот Константин Аркадьевич блестящий артист!).
Но если кому-то не по душе юмор Кнышева, я уважаю его мнение, всем не угодишь.
17.08.07 07:47
0 0

ерунда (правда местами забавно, в стиле Экслера кстати, впрочем скорее конечно это Экслер в стиле Аллена 😉 ), хотя Вуди Аллена я уважаю. Ну просто он не владеет этим вопросом. Революции всегда организовывали какраз таки не Угнетенные, а ктото из круга Угнетателей, вспомним историю... А остальное все "ниачом".
17.08.07 01:25
0 0

да юморок так себе.
17.08.07 01:02
0 0

Великолепный тонкий юмор! Алекс, спасибо большое за вовремя поднятое настроение! 😄

А комменты рулят, однозначно... :lol:
17.08.07 00:16
0 0

Помогите, если кто из вас которы скажет - подпоручик ето лейтенант или младдший лейтенант?

Висит литр Финляндии. Прошу
16.08.07 23:39
0 0

zazzyzazzy: Помогите, если кто из вас которы скажет - подпоручик ето лейтенант или младдший лейтенант?

Висит литр Финляндии. Прошу

А это смотря какого года и чего подпоручик:)

По табели о рангах рангу лейтенанта (на флоте, 1722-1885) соответствовали звания поручика(с 1884) и подпоручика гвардии (с 1730), а рангу унтер-лейтенанта(мл. лейтенант:)) соответствовали звания поручика(1730-1884) и подпоручика в пехоте(с 1884).
17.08.07 23:49
0 0

Алекс, а ты смотрел "Любовь и смерть"? Как раз в стиле этого и подобным этому рассказам.

А комменты хороши. Я не совсем понимаю, как можно любить Аллена-режиссера, не воспринимая его юмора?


gi
16.08.07 22:43
0 0

Ну что ж, и у Вуди Аллена бывают проколы 😒



Алекс, в следующий раз проведите эксперимент. НЕ пишите, что это Вуди Аллен. Или О`Генри. Или ...

В общем, если будет опубликовано что-то вроде этого текста, то комментов будет ГОРАЗДО больше. Только могут показаться несколько ... однообразными 😄
16.08.07 22:27
0 0


zavtrak: Ну что ж, и у Вуди Аллена бывают проколы



Алекс, в следующий раз проведите эксперимент. НЕ пишите, что это Вуди Аллен. Или О`Генри. Или ...

В общем, если будет опубликовано что-то вроде этого текста, то комментов будет ГОРАЗДО больше. Только могут показаться несколько ... однообразными



согласен стопроцентно
17.08.07 12:15
0 0

:):):)

Здорово написано! Там еще по ссылке отрывок есть, тоже класс! Нужно будет раздобыть книжку...
16.08.07 22:12
0 0

Smasher:


Здорово написано! Там еще по ссылке отрывок есть, тоже класс! Нужно будет раздобыть книжку...


Раз понравилось, я кину еще пару ссылочек?

Книжка вот тут:

www.ozon.ru

Больше книжек вот тут:

www.ozon.ru



И еще целиком рассказ "Шеф" из сборника "Шутки Господа" вот тут:

www.ozon.ru
16.08.07 22:38
0 0

> Супер ! Неподражаемое чувство юмора!

А мне кажется, довольно generic стиль эрудированного, но не сильно оригинального юмора, кстати , напоминающий стиль самого.. Ох, вовремя спохватился. (Говоря об американцах: сравните с Твеном, О'Генри.. я уже не говорю про Довлатова). Конечно, разным людям нравятся разные вещи.
16.08.07 21:03
0 0

Вау, так даже купить можно? Я то думал! 😄

Отлично, спасибо огромное! 😄

www.labirint-shop.ru
16.08.07 20:55
0 0

Да, правильно, и я тоже согласен. Прекрасный тонкий интеллигентный юмор, подаваемый абсолютно серьезным образом с искренней верой в свои слова, это очень характерно для товарища Вуди Аллена.

Я правильно понимаю авторство перевода, Алекс? 😄
16.08.07 20:51
0 0

micaele: Да, правильно, и я тоже согласен. Прекрасный тонкий интеллигентный юмор, подаваемый абсолютно серьезным образом с искренней верой в свои слова, это очень характерно для товарища Вуди Аллена.

Я бы сказал, что Аллен пишет не очень смешно, но очень остроумно. Это вам не Задорнов.
17.08.07 18:27
0 0

Супер 😄

Комменты - тоже неплохо 😄
16.08.07 20:39
0 0

DeepOne: Комменты - тоже неплохо



Да, я тоже развлекаюсь 😉
16.08.07 20:47
0 0

Алекс, а вы слушаете музыку заполночь?
16.08.07 19:50
0 0

Немножко похоже на "как организовать тоталитарную секту".
Тока более тонко и смешно...

Вообще, я, наверное, тоже угнетатель, но просто не понимаю людей, которые выходят на улицы с плакатами, устраивают голодовки и т.д. Не, у нас в стране полно проблем, я согласен. И надо что-то делать.

Но демонстрации, марши протеста и всякое такое - как-то малоэффективны. Если б наш народ всю энергию и время, используемые на демонстрации, тратил на зарабатывание денег для себя и своих семей...

То мы б жили уже в полном коммунизме. Некоторые отдельно взятые "угнетатели" уже сейчас так живут. И им не стыдно!
16.08.07 18:43
0 0

Маттиас:

Но демонстрации, марши протеста и всякое такое - как-то малоэффективны. Если б наш народ всю энергию и время, используемые на демонстрации, тратил на зарабатывание денег для себя и своих семей...

То мы б жили уже в полном коммунизме. Некоторые отдельно взятые "угнетатели" уже сейчас так живут. И им не стыдно!

Зачастую люди начинают чувствовать себя "угнетёнными", когда их задалбывает работать 10 часов в день при плохих условиях труда за зарплату, которой не очень-то хватает на еду. Или жить без работы вообще.

И я сейчас даже не столько экс-СССР имею в виду.



А текст забавный, конечно. Аллен, что говорить...
17.08.07 02:50
0 0


Маттиас: Немножко похоже на "как организовать тоталитарную секту".

Тока более тонко и смешно...


Дык я и не Вуди Аллен - я только учусь 😄))))) Но за сравнение в любом случае благодарствую.
17.08.07 11:53
0 0

Вот поди ж ты - вроде, "угнетатель", а сколько в точку 😄
16.08.07 17:53
0 0

А в каком месте полагается смеяться?...
16.08.07 17:38
0 0

alpha_s: А в каком месте полагается смеяться?...



Вам можно вообще не смеяться.
16.08.07 17:42
0 0

Имхо юмор очень неудачный.

alpha_s: А в каком месте полагается смеяться?...

ППКС
16.08.07 19:28
0 0

:)
16.08.07 17:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать