Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Смартфоны Xiaomi 12T и 12T Pro

05.10.2022 14:04  12683   Комментарии (47)

Компания Xiaomi вчера представила новые смартфоны Xiaomi 12T и Xiaomi 12T Pro.

Xiaomi 12T

Технические характеристики:
Платформа: MediaTek Dimensity 8100-Ultra
Дисплей: 6,67", AMOLED, 68B colors, 120Hz, 446 ppi, HDR10+, Corning Gorilla Glass 5
Память: 8/128(256)
Камеры: 108 Мпикс, 1/1.67" PDAF, OIS, видео 4K 30 fps; хилый сверхширик
Селфи-камеры: 20 Мпикс, 1/3.47"
Батарея: 5000 мАч, зарядка 67 ватт
Размеры: 163.1 x 75.9 x 8.6 мм
Вес: 202 г
Цена: 600 евро

Xiaomi 12T Pro

Технические характеристики:
Платформа: Qualcomm SM8475 Snapdragon 8+ Gen 1 (4 nm)
Дисплей: 6,67", AMOLED, 68B colors, 120Hz, 446 ppi, HDR10+, 1200 нит, Corning Gorilla Glass 5
Память: 8(12)/128(256)
Камеры: 200 Мпикс, 1/1.22" PDAF, OIS, видео 8K 24 fps; хилый сверхширик
Селфи-камеры: 20 Мпикс, 1/3.47"
Батарея: 5000 мАч, зарядка 120 ватт
Размеры: 163.1 x 75.9 x 8.6 мм
Вес: 205 г
Цена: 750 евро
 
Они почти одинаковые, и отличаются больше в мелочах. У Pro - стереодинамики Harman Kardon с поддержкой технологии Dolby Atmos. И камера покруче - на базе 200-мегапиксельного сенсора Samsung ISOCELL HP1.
 
Мегапиксели - это, конечно, забавно, однако никакой заметной роли они не играют, что хорошо заметно по куче смартфонов со 108-мегапиксельными матрицами. Все равно все пользователи практически всегда снимают в режиме биннинга с разрешением 12-16 Мпикс. Так что это все больше маркетологические изыски. А вот физический размер матрицы - он играет определенную роль, но и при этом очень многое завит от софта и настроек обработки. 
 
Теоретически Xiaomi 12T Pro может представлять определенный интерес, однако в смартфоне за €750 - мусорный сверхширик и нет даже 3-кратного зума - оно как-то не особенно прикольно выглядит.
 
05.10.2022 14:04
Комментарии 47

600 и 750 долларов за Сяоми... Интересно, а датчик приближения в этот раз также отсутсвует/не работает?

Тут Google выпустили Pixel 7, так он тоже стоит 600 долларов.

Что же выбрать?! 😁
06.10.22 23:55
0 2

А что не так с Сяоми? Китайцы сейчас есть в любом ценовом сегменте и они на всех топовых местах в своей ценовой категории. У меня вон Leeco Le Max 2 уже лет пять, так если бы проц не устарел за эти годы, то я бы с ним ещё долго ходил. Я его брал где-то за €200-250 и у него для этой ценовой категории был на то время отличный проц, камера и прочее, а выглядит он шикарно, у него металлический корпус, что даже в среднем и топовом сегменте редко встречается. Xiaomi у меня тоже были, отличные смартфоны.

У Xiaomi 12T лучше производительность, чем у Pixel 7, аккумулятор больше, экран 120Hz против 90Hz, камеры с более высоким разрешением, а по цене Xiaomi ещё и дешевле, €590 против €650.
07.10.22 14:10
0 0

А что не так с Сяоми?
Датчик приближения. Оболочка. Ну а насчет камер, чтобы лучше, чем у Пикселя.... Может быть разве что на Ultra, как у Алекса.
08.10.22 00:57
0 0

У меня был Сяоми и никаких проблем с датчиком приближения не было. То, что в некоторых моделях с некоторыми прошивками датчик работал не вполне корректно, не значит, что у всех Сяоми есть эта проблема. Так-то у всех проблемы бывают, к примеру, у айфонов была история, когда объясняли, как правильно держать айфон, а у Samsung некоторые смартфоны взрывались.

С оболочкой вообще не вижу проблемы, MIUI удобная оболочка с кучей полезных фич и настроек.

Можно сравнить, к примеру, Google Pixel 6 Pro и другие смартфоны. Пиксель стоит от €670, но при этом у него всего 690к в Antutu. У OnePlus Nord 2, к примеру, примерно столько же, плюс аккумулятор держит подольше, а стоит OnePlus в два раза дешевле. Камера у OnePlus, кстати, хорошая, есть оптический стабилизатор видео и прочие ништяки. Есть и куча других интересных смартфонов, которые раза в два дешевле пикселя, но по многим характеристикам его обходят. У Poco F3/F4, Poco X4 GT и некоторых других проц быстрее (у X4 GT на 20% быстрее), а аккумулятор так вообще у всех ощутимо лучше. Лично для меня проц и аккумулятор намного важнее, чем чуть лучшая камера.
08.10.22 17:39
0 0

Да в целом, со сказанным вами соглашусь.
Только есть обратный опыт. У меня и у девушки было 3 сяоми, у всех датчик приближения не работал.
OnePlus 8t - не работал VoLTE из коробки. С помощью какого-то колдунства с бубнами при помощи 4pda, вроде как можно было исправить, но нафиг это нужно при цене, аналогичной ПИкселю.
Оболочка - дело вкуса, конечно. Но, множество избыточных функций и встроенных приложений отнимают ресурсы телефона. На Пикселе есть всё необходимое, а всё остальное можно добавить, скачав соответствующие приложения из Маркета.
Проц - согласен, важен. Но даже Пиксель 4а, при всего лишь 730 снэпдрегоне, что называется, летал.

А то, что хотя бы в "некоторых" сяоми (уже и Алекс признал частое наличие этого глюка) не работает или глючит датчик приближения - это повод не связываться с этой фирмой.
Если бы, например, всего лишь в некоторых БМВ не работали подушки безопасности - вы бы ведь вряд ли захотели покупать машину этой марки?
09.10.22 00:39
0 0

Харман кардон с долби атмос на мобиле, май асс…..
06.10.22 12:00
0 2

Алекс, а на Poco F4 обзор не планируется?

Я тут думаю, что выбрать, OnePlus Nord 2 или Poco F3/F4. F3 что-то резко подорожал, а F4 постепенно дешевеет, но всё ещё дороговат для своих характеристик. OnePlus Nord 2 сейчас даже дешевле, чем F3, а по уровню они вроде примерно сопоставимы.
05.10.22 19:42
0 1

Алекс, пора смотреть на третий эшелон, как ты метко выразился, "убийц сяоми"
05.10.22 19:41
2 2

A у меня mi note 10 / cc9 pro, 108 мпхл, 5 кратный зум, батарея 2 дня. И стоил 540, и не на что поменять
05.10.22 19:38
1 0

слежу за сяоми потому как пользую ми9. что ж взять вместо него порядка 800 долларов? 12-е не вдохновляют что то совсем. не просто, не с т.
05.10.22 16:47
0 2

слежу за сяоми потому как пользую ми9. что ж взять вместо него порядка 800 долларов? 12-е не вдохновляют что то совсем. не просто, не с т.
вот просто с языка снял ))
05.10.22 19:39
0 0

А я взял себе. Неожиданно понравился меньший размер. Экран хорош на 120 Гц. Отсутствие датчика приближения - печаль. Алгоритм этот программный работает криво-косо.
В целом - не жалею 😄
06.10.22 17:39
0 0

Поддерживаю, тоже непонятно, что брать вместо него, уже второй аккумулятор помирает, а замены всё не видно. Пока склоняюсь к с21фе или с22фе когда он там выйдет.
07.10.22 12:15
0 0

ИМХО ксаоми за 750 баксов это уже за гранью добра и зла
05.10.22 15:40
3 6

Мой Xiaomi Mi 11 Ultra за €1300 был лучшим смартфоном на рынке. Да и сейчас он вряд ли кому-то уступит.
05.10.22 17:07
4 3

На свой не нарадуюсь. Найти его в официальной европейской версии было тем ещё квестом, но удалось. Последнее время, правда, стал изрядно шалииь автофокус. Ну так ручками, ручками.
05.10.22 19:22
0 0

Последнее время, правда, стал изрядно шалииь автофокус.
У меня пока такое не наблюдается. А снимаю каждый день.
05.10.22 19:28
0 0

Мой Xiaomi Mi 11 Ultra за €1300 был лучшим смартфоном на рынке. Да и сейчас он вряд ли кому-то уступит.
Откровенно говоря даже и не знаю. ИМХО если есть подобный бюджет на гаджет - айфон. Да, я его не люблю по многим причинам, да он у меня есть в качестве дополнительного телефона (мне нужен девайс на иОС для решения некоторых вопросов). Но безотносительно стоимости - айфон хорош (чего не скажу об айпаде и эпл-тв). Подобная стоимость подразумевает уже некоторую статусность, ксяоми за подобную цену это как КИА по цене БМВ.
05.10.22 20:31
3 3

Ну, для людей, для которых "статусность" - это чтобы на смартфоне было яблочко нарисовано, оно конечно, тут и не поспоришь. Гордитесь своим статусом.
05.10.22 21:55
3 6

Ну, для людей, для которых "статусность" - это чтобы на смартфоне было яблочко нарисовано, оно конечно, тут и не поспоришь. Гордитесь своим статусом.
Я не покупаю телефоны дороже 300-400 евро, просто не вижу в этом смысла (огрызок служебный). И я не вижу задач, которые не способен выполнить свежий телефон в пределах этого бюджета.

И да, есть производители которые производят мейнстрим, а есть более премиальные.
И если для примера тот же самый хюндай установил цены на санта фе или палисад сравнимые с ценами на аналоги от ВАГ, то я могу разве что посмеяться.
05.10.22 22:19
1 3

Начал про Фому, закончил про Ерёму.
05.10.22 22:27
1 1

У меня пока такое не наблюдается. А снимаю каждый день.
В любом случае, спасибо за наводку, кайфую от аппарата. А какой там стаб офигенный. Ну тут ещё и мой опыт съемочный сказывается - рука набита и знаю как двигаться при съемке. Но результат поразил. Даже на 5х увеличении наловчился видео снимать нормально.
05.10.22 22:37
0 0

Начал про Фому, закончил про Ерёму.
Ну блин же. Суть то та же самая.
И подход тот же самый, включительно с понтами.

И только не надо рассказывать, что некоторые владелцы каналов снимают контент на флагманский девайс, т.к. потом внезапно оказывается, что кроме смартфона там еще и недешевый дрон всплывает и другое оборудование.
05.10.22 22:39
1 0

В любом случае, спасибо за наводку, кайфую от аппарата.
Да я и сам кайфую до сих пор.

А какой там стаб офигенный.
Да уж, еще какой.
05.10.22 23:58
0 0

У тебя какой-то поток сознания. Без меня, ладно?
05.10.22 23:59
0 2

Я немного не в теме, но 16:9 уже не делают телефоны с нормальным процессором и экраном?

Нужен отдельный телефон для стриминга игр, а они все длинные теперь
05.10.22 15:28
0 0

C заметке Xiaomi 12T - 2 раза.
Кажется, что у нижнего должно быть ещё "Pro"
05.10.22 15:12
0 0

Кажется, что у нижнего должно быть ещё "Pro"
Ну так нажмите Ctrl+Enter.
Или уже не нажимайте - я уже ))
05.10.22 15:36
0 0

Сорри, каждый раз на смарте забываю 😄
05.10.22 15:50
0 1

"все пользователи практически всегда снимают в режиме биннинга с разрешением 12-16 Мпикс"
И все они дружно скажут "фу" хилому сверхширику.
05.10.22 14:34
1 4

И все они дружно скажут "фу" хилому сверхширику.
Именно так. А в чем вопрос?
Ми11 - снимает 4000х3000.... Больше и не нужно (игрался - не нашел сценариев зачем).
В то время как ширик стал вполне часто использовать. Ибо на Ми11 он полноценный и нормальный. На предыдущих смартах не пользовал ибо качество такой шлак, что смотреть грустно...
05.10.22 15:09
0 0

"все пользователи практически всегда снимают в режиме биннинга с разрешением 12-16 Мпикс"И все они дружно скажут "фу" хилому сверхширику.
И чо? Две фразы друг с другим не связанные вообще никак. Там разные матрицы. Что вроде бы общеизвестно.
05.10.22 17:08
2 1

У ребенка магазин с мобильниками. Точнее, тарифы с мобильниками. Ни один из клиентов никогда не спрашивал, какой у предлагавшихся моделей "ширик".
Есть некая ирония в том, что технологии и техника становится все более изощрёнными, а подавляющему большинству пользователей они не нужны. Ребенок каждый год менял айфоны на новые (сейчас реже). Но на вопрос "как у тебя ширик" посмотрел как на ненормального.
05.10.22 19:44
1 2

У ребенка магазин с мобильниками. Точнее, тарифы с мобильниками. Ни один из клиентов никогда не спрашивал, какой у предлагавшихся моделей "ширик".
Есть две категории пользователей - которые знают ТТХ и которым на них плевать. Если основной контингент просто плюет на ТТХ - ну выбор их. Именно этот контингент и не читает обзоры и полагается на мнение продавца (который часто и сам не везде компетентен)

Но на вопрос "как у тебя ширик" посмотрел как на ненормального.
А я также не знаю что в ширике по ТТХ. Я знаю что на предыдущем p30pro он снимал отвратительно (и дело совсем не в мегапикселях, а в качестве и в темноте вообще шлак), то сейчас на ширик смартфон снимает ничем не хуже чем на обычную камеру. Мне этого достаточно. Т.е. в отличии от мегапикселей (которые ваш ребенок прекрасно сможет впарить/продать) действительно важный параметр "качество" вы проигнорировали. Да еще и сравнили напрямую вот эти мнгократно обсуждаемые и не особо нужные после какого то момента мегапиксели (зато так прекрасно продающиеся хомячкам) и реальный (хотя не оцениваемый в цифрах) параметр "качество"....
06.10.22 05:53
0 0

который часто и сам не везде компетентен
Смотря в чем. Если в нюансах двух сотен моделей, которые есть на рынке, то может и не быть. Если в знании того, что клиенту нужно, а что нет, то извините. Продавец без таких компетенций уже давно бы ушел в другое. Продавцу нужно получить деньги и удовлетворить клиента. Сколько места в этом удовлетворении будет занимать стабильная работа смартфона в течении пары лет, а сколько - прекрасный "ширик"?
К сожалению, современные обзоры смартфонов идут по технологическим новациям: чип, объем памяти, 8К видео (поднимите руки, кому оно нужно) и прочие прелести. Про то, насколько телефон надёжен, когда начнут садиться батареи, уровень техобслуги, поддержку обновлений и кучу другого важного мы узнаем через несколько лет эксплуатации. Если он не настолько сырой, что начнется сыпаться сразу.
07.10.22 15:19
0 0

Если в знании того, что клиенту нужно, а что нет, то извините.
Вы не правильно сформулировали. Не то что нужно клиенту, а то что МОЖНО ПРОДАТЬ клиенту.... Вы не путайте маркетинг с реальностью
Продавцу нужно получить деньги и удовлетворить клиента.
Да.
Сколько места в этом удовлетворении будет занимать стабильная работа смартфона в течении пары лет, а сколько - прекрасный "ширик"?
Вообще пофик. Если клиент будет доволен, а смартфон с точки зрения специлиста будет глючным говном - цель достигнута... И клиент доволен и деньги уполчены. Все довольны
К сожалению, современные обзоры смартфонов идут по технологическим новациям: чип, объем памяти, 8К видео (поднимите руки, кому оно нужно) и прочие прелести.
Ну вы туда же не забудьте добавить мегапиксели....
Про то, насколько телефон надёжен, когда начнут садиться батареи, уровень техобслуги, поддержку обновлений и кучу другого важного мы узнаем через несколько лет эксплуатации.
Надежен - это как раз термин "глючность", уровень техобслуги - вообще ни о чем, поддержка обновлений - да ладно (реально задолбало своя жизнь этого тамагочи)....
И по поводу через пару лет - если довольный клиент поменяет смарт через год - то не узнаем....

И еще раз - вы сейчас пытаетесь что то тут умное говорить. Что после вашего поста про мегапиксели веселят. Вы хотите показать что ширик не нужен и неважен, но.... Нет - слова ширик снимает хорошо это как раз прекрасно действует и на покупателя (само собой не в ущерб других характеристик). И да - ради одного сверширика и просто одной суперкамеры брать смарт не будут, но вкупе с другими фактами - это явный плюс...

А вот как мифические мегапиксели уже уходят в историю....
09.10.22 17:28
0 0

Какой смысл в их выпуске если есть просто 12Pro ?
05.10.22 14:29
1 1

Есть вообще 14 Pro, if you catch my drift...
05.10.22 15:03
4 3

непонятна логика покупки телефона за полтора куска
05.10.22 15:46
0 2

Есть вообще 14 Pro, if you catch my drift...
Тогда уж лучше 50 Pro
05.10.22 15:46
0 0

За 2 куска. Ну, если уж брать, то терабайт.
05.10.22 17:30
0 0

Кстати, в упор непонятно. У 12 Pro за те же деньги - очень похожие характеристики, но при этом продвинутый ширик и продвинутый портретник. Вот уж точно он больше имеет смысл, чем этот 12T Pro.

Буду ждать 13-й серии, посмотрим, что они там выкатят.
05.10.22 18:12
0 0

Было бы интересно сравнить их относительно друг друга, опыт использования, приложения / система. И время работы. Сигнал / wifi и тд.
05.10.22 14:17
0 0

Наверное, следует добавить пропущенное "Pro" перед второй спецификацией.
05.10.22 14:15
0 3

"У Pro - стереодинамиков"
Аж сколько? 😄
05.10.22 14:13
0 7

"Выставляй свои кагбэ колоночки,
Береги свои перепоночки!" (c)
05.10.22 14:48
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать