Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон Xiaomi Mi8

10.08.2018 10:04  17201   Комментарии (57)

А красавец-то какой Xiaomi Mi8. Прям хочется поизучать. Характеристики отличные, при этом стоит 29990 рублей (поставляется с российского склада, гарантия 1 год). Интересно, заказывать? Может, кто-нибудь уже пользуется - расскажите, плиз, как там камера. Единственное, в чем они не дотягивали до флагманов конкурентов - это работа камеры, но мне говорили, что здорово подтянули.

10.08.2018 10:04
Комментарии 57

Тоже очень интересует вариант данного аппарата с 256 гигами памяти(музыка сериаль фильмы), хотел 2симный аппарат, с такими характеристиками немного их.. Нашел V30s на EBAY, стоимость выходит около 70 с доставкой, альтернатива лишь S9+ 256гиг, выходит еще дороже.. Либо брать версию на 128 гиг и лепить бутерброд из симки и карты памяти (риск тот еще). Стоит ли экономить или подкопить и брать V30s( а там и V40 уж на подходе))..
11.08.18 18:53
0 0

На черта на смартфоне хранить сериалы и фильмы - в упор не понимаю.
12.08.18 12:45
0 1

Конечно брать! Камера по отзывам очень даже крута и её с каждым обновлением активно допиливают.
Хотелось бы знать насколько уже допилили.
11.08.18 17:56
0 1

И тут же вот такая новость 3dnews.ru
10.08.18 23:46
0 0

У меня Mix 2s - в принципе, почти то же самое, что ми8, но с другим корпусом/экраном. Камера действительно на голову лучше всего, что было у сяоми раньше. А раньше у сяоми был Mi Note 3 с уже неплохой камерой, так вот, у микса - заметно лучше.
Жесты вместо экранных кнопок - чрезвычайно удобны, MIUI в 9 версии уже не так ужасна, как раньше, а в 10 - и вовсе на человеческий андроид похожа. В общем, всем хорош аппаратец, даже слишком - настолько, что у меня его жена отжала 😒
Себе взял взамен ASUS Zenfone 5z. Там монобровь, стеклянный корпус, ширик вместо телевика, миниджек наличествует, экран таки получше, но в целом аппараты примерно одного уровня оказались
10.08.18 17:27
0 0

Zenfone 5z хороший вроде вариант. Интересно только, зачем делают стеклянный корпус без беспроводной зарядки. Вот и 1+6 туда же...
10.08.18 18:56
0 0

Давеча Note 9 Самсунги представили. Вот его было бы любопытнее "пощупать".
10.08.18 13:43
1 0

поставляется с российского склада, гарантия 1 год
Один раз связался с этим tmall, больше не буду. Да, там есть какое-то русское руководство (до него не добраться) и русская поддержка, но толку от них как от козла молока и с этими людьми бесполезно общаться. И думаю, что подобный сервис как раз от наличия эффективных русских менеджеров в руководстве. Заказал у них мультиварку в подарок знакомым. Все хорошо, курьер быстро привез товар, но на этом плюсы кончились. Мультиварка не работала, выдавая на дисплее код, в инструкции было написано, что этот код означает неисправность платы управления. Начал переписку с саппортом tmall, чтобы товар забрали, выслал фото что не работает и какой код выдает. Забирать отказались, сказали везите в ремонт. Далее было прикольнее, чек покупки с площадки можно скачать, но как выяснилось, такой чек не котируется в сервисе. В гарантии на товар не было ни названия фирмы-продавца, ни печати. Надо было проверить и вернуть посылку сразу же курьеру. В общем, после созвонов с руководством сервиса производителя у меня приняли таки в сервисе эту мультиварку по коду на самом приборе, но как выяснилось, в этом случае гарантия не с даты продажи магазина, а с даты выпуска на заводе и осталось ее с гулькин хер. Прибор починили, но дарить конечно я его уже не стал. На претензии что нет чека и что гарантии фактически не осталось саппорт tmall нес полную чушь, в основном весь их бред сводился к тезизу - "и так нормально". Написал отзыв на товар в tmall, причем без каких-то резких высказываний, просто описал историю и даже оценку сильно не занижал. Отзыв стерли моментально. В общем, я лучше непосредственно у проверенных китайцев буду заказывать, с ними проблем таких не было. Либо, если будешь там что-то брать, проверяй все, требуй нормальный чек или хотя бы заполненную гарантию.
10.08.18 13:37
0 7

А мультиварка Redmond?
13.08.18 08:37
0 0

Алекс, тебе же нравятся большие экраны. Пора пробовать Huawei Honor Note 10 (почти 7 дюймов). Можно и Mi Max 3. Но он всё же уступает почти всем, кроме цены.
10.08.18 13:21
0 1

В Huawei сказали, что его в Европе вообще не будет, только в Китае.
10.08.18 16:54
0 0

Лучше чуть подождать и заказать Mi8 Explorer Edition. Там сканер уже в экране. Для полноты картины.
10.08.18 13:15
0 1

Mi8, увы, клон уродливого огрызка. Из текущих Xiaomi надо смотреть Mix 2S, Max 3. И скоро выйдет Mix 3 с дизайном как у Vivo Nex, вот это будет красавец.
У них у всех примерно одинаково по основному железу, разница в типе экрана и дизайне.

PS. Вырез на экране приемлем, если он маленький. А не такой ширины, что на нормальные иконки уже места не остается и они микроскопического размера.
10.08.18 12:55
2 2

Нормального они размера, если, конечно, тебе не 80 лет и лупа уже нужна для чтения.
А копировать айфон они зря стали, конечно, сколько корпус не копируй, айфон не получится.
10.08.18 17:12
0 0

Мне больше Mi Mix 2S хочется
все эти "чёлки-моноброви" бесят
10.08.18 12:53
0 1

Без защиты от воды, с постоянно заляпанной фронтальной камерой внизу, с хрупким керамическим корпусом, без выхода для наушников?
Хотя по железу да, нормально. И камеру хвалят.
10.08.18 15:08
0 0

"Без защиты от воды" а не нужно лезть купаться с ним
"с постоянно заляпанной фронтальной камерой внизу" видать, фоточки в ванной плохо получаются... а, вот откуда претензии насчет влагозащиты
"с хрупким керамическим корпусом" стеклянный прочнее, ага
"без выхода для наушников" ну так 2018й год на дворе

Я пару месяцев присматриваюсь к Mix 2S, но Mix 3 явно стоит того, чтобы хотя бы дождаться выхода и изучить характеристики.
10.08.18 15:41
0 0

"Без защиты от воды" а не нужно лезть купаться с ним
Нужно добавлять: это исключительно мое и не самое умное мнение. Вариантов, когда телефон может попасть в воду (или под струю/капли воды), чуть более, чем один - купаться. У жены как-то Nokia упала на асфальт, а там выбоина, и вода в ней - с предыдущего дождя. Вокруг сухо. Естественно, смарт точно зашел в эту выбоину. Все - прощай, сенсор, не смотря на все сушки.

"с постоянно заляпанной фронтальной камерой внизу" видать, фоточки в ванной плохо получаются... а, вот откуда претензии насчет влагозащиты
См. выше. Или тебе про то, что нижняя часть лицевой поверхности телефона пальцами заляпывается на раз, отдельно надо объяснить? И да, когда ты смарт крутить в руке будешь, чтобы на фронталку снимок сделать, не удивляйся, когда вокруг ржать начнут.

"с хрупким керамическим корпусом" стеклянный прочнее, ага
Ты где-то сравнение с увидел? Или сам себе ответил?

"без выхода для наушников" ну так 2018й год на дворе
Когда рядом с тобой в метро будет сидеть чувак и слушать музыку, заряжая одновременно телефон с пауэр-банка - ты ему про 2018 год не забудь рассказать. Он посмеется. И про качество переходника еще расскажи.
10.08.18 16:10
0 0

Когда рядом с тобой в метро будет сидеть чувак и слушать музыку, заряжая одновременно телефон с пауэр-банка - ты ему про 2018 год не забудь рассказать. Он посмеется. И про качество переходника еще расскажи.
И еще бы ему рассказать про беспроводные наушники, чтобы он поржал. А что не так с качеством переходника? У меня нареканий никаких нет.
10.08.18 16:55
0 2

Ну, например, в нескольких обзорах MI Mix 2S видел жалобы на качество переходника, приложенного в комплекте.
Беспроводные - выход, согласен. Но вот вокруг меня прямо сейчас человек 5-6 в наушниках. У всех проводные.
10.08.18 17:09
0 0

А сам пробовал юзать телефон с монобровью?
10.08.18 17:10
0 0

Вокруг меня в Москве в метро и на улице - все почти с беспроводными Apple AirPods.
Просто эпидемия какая-то, себе что-ли купить....
10.08.18 17:13
0 0

Вокруг меня в Москве в метро и на улице - все почти с беспроводными Apple AirPods.Просто эпидемия какая-то, себе что-ли купить....
Я купил, правда, не Apple. Как раз по наводке Алекса, по-моему, Bluedio. Не зашли как-то. Сыну отдал. Сам с проводами, когда хочется.
10.08.18 17:22
0 0

Переходник там - простой набор проводков, без ЦАПа. Нечему там быть плохим или хорошим, это из разряда бескислородной меди. Ну и эти переходники бывают двухголовые - одна голова на наушники, другая на зарядку. Уродство, конечно, но тем, кто согласен слушать музыку с проводных наушников при подключенной повербанке, все равно уже терять нечего.
10.08.18 17:35
0 2

А сам пробовал юзать телефон с монобровью?
Если монобровь нормально исполняет свою функцию, а именно освобождает полсантиметра экрана от значков и уведомлений - то вполне себе рабочий вариант, даже эстетически ничего страшного в ней нет. Но в ми8 она эту функцию не исполняет, к сожалению. То есть исполняет наполовину: с экрана уведомления убирает, но и в себе их не выводит, и это ужасно
10.08.18 17:39
0 0

См. выше. Или тебе про то, что нижняя часть лицевой поверхности телефона пальцами заляпывается на раз, отдельно надо объяснить? И да, когда ты смарт крутить в руке будешь, чтобы на фронталку снимок сделать, не удивляйся, когда вокруг ржать начнут.
Поражаюсь, как некоторые с удивительным упорством защищают самые бессмысленные суждения. Да еще и навешивают на них новые.
Я очень интересуюсь 2S и прочил всю ветку комментариев на 4pda. Так вот, на якобы заляпанный объектив камеры никто не жалуется. Наверное, они просто "не держат его так". Да, там есть претензии к другим вещам, но как-то спойлерить их не очень охота. Тем более, что-то из этого просто единичные случаи брака, вероятно. Скажу одно, софт камеры там пока не доделан. Но у Xiaomi такое норма, они любят допиливать софт в течение года после начала продаж.
10.08.18 18:29
0 0

Поражаюсь, как некоторые с удивительным упорством защищают самые бессмысленные суждения.
Это исключительно твои проблемы. Суждения, основанные на "прочитал ветку на PDA" - это, естественно, единственный весомый аргумент. И еще: не пытайся шутить в стиле Петросяна, когда с незнакомыми людьми в диалог вступаешь. Глупо выглядит.
10.08.18 23:36
0 0

И еще бы ему рассказать про беспроводные наушники, чтобы он поржал
у меня трое беспроводных... где-то валяются... Слушаю музыку в проводных. Наверное, мне тоже должно быть смешно.
10.08.18 23:47
0 0

Или тебе про то, что нижняя часть лицевой поверхности телефона пальцами заляпывается на раз, отдельно надо объяснить?
вот, кстати, тут я завис. Мтжет быть низ аппарата - как минимум странное место для камеры, никогда не замечал особую заляпываемость этой области. Объясните мне отдельно!
11.08.18 14:28
0 0

У них на днях вышел супер лопатофон Mi Max 3 с диагональю 6.99 , ты вроде любишь такие нехилые устройства.
10.08.18 12:21
0 1

там вроде нет нормальной защиты по стандарту IP67 или 68. Как-то удивило.
В итоге взял Huawei P20 Pro)))
10.08.18 12:10
0 0

Ну, Huawei P20 Pro - круче всех 😄
10.08.18 12:16
0 0

Это да, но Face Unlock не любит, когда владелец надевает самую простую кепку) и летом приходится перед ним снимать шляпу, так сказать)
10.08.18 12:28
0 1

Анлок в П20, вроде, программный. В Ми8 он на аппаратном уровне встроен.
10.08.18 13:39
0 0

А не хотите Mi Max 3 протестировать?
10.08.18 12:00
0 1

Хочу, Mi Max 2 был просто бомба. Вот ему бы еще камеру хорошую - было бы супер!
10.08.18 12:03
0 1

Купил после обзора, 9 месяц пользуюсь, полет нормальный. Жду обзора на 3, чтоб заказать. Кстати, из "лопат" вышел Huawei Honor Note 10. Там и NFC, и размер 6,9, и много всего
10.08.18 12:21
0 3

С Mi Max 2 почти год уже, не нарадуюсь, настолько удачный аппарат получился, вот вещь и все тут
11.08.18 01:56
0 0

как там камера
говорят хорошо
10.08.18 11:16
0 0

как там камераговорят хорошо
Рейтинги готовят дураки для дураков 😄
10.08.18 12:09
0 0

Рейтинги готовят дураки для дураков 😄
осталось уточнить, кому принадлежит сей великолепный опус, просто чтобы расставить все точки над зю 😉
10.08.18 13:12
0 0

Изначально мне тоже показался интересным. Познакомился с ним на презентации и ожидания не совсем оправдались. Для своих денег он безусловно хорош, но и экран в целом не очень впечатление произвел и большая челка (т.е. никакие пиктограммы оповещений кроме часов/заряда/оператора не влезают) несколько разочаровывают. Лежавший рядом Xiaomi Mix 2S смотрелся значительно интереснее, хотя и дороже на 5тр.
10.08.18 10:58
0 0

Да, челка здоровая, у Huawei P20 - в два раза меньше, там все влезает. И кнопки тут только экранные, я такое не люблю.
10.08.18 11:38
0 0

Говорят тут жесты есть, к которым привыкаешь на раз два.
10.08.18 13:17
0 0

кнопки вроде на новом андроиде исчезли, теперь управление как на айфоне Х, гораздо удобнее.
10.08.18 17:15
0 0

Протестируйте лучше Meizu 16th или 16th Plus. Два недостатка - нет NFC и нет слота для карты памяти. Второй можно опустить - внутренней памяти с лихвой.
10.08.18 10:25
0 1

Да, выглядит интересно, спасибо. Мне-то как раз NFC без надобности, я не пользуюсь вообще.
10.08.18 10:32
0 0

а как же G-Pay? Пользуюсь каждый день и не нарадуюсь! Следующий телефон только с nfc.
10.08.18 11:47
0 1

а как же G-Pay? Пользуюсь каждый день и не нарадуюсь! Следующий телефон только с nfc
Не пользовался никогда, потому спрошу: достаточно просто достать телефон из кармана и приложить к терминалу, по аналогии с карточкой? Или же нужно разблокировать экран, что то там нажимать, запускать приложение и только потом прикладывать?
10.08.18 13:28
0 0

Многие Google Pay пользуются и количество пользователей только растет. Я очень удивлен, как многие люди до сих пор платят картами, хотя у них в руках нормальные смартфоны с NFC (не раз такое в магазинах наблюдал).
10.08.18 13:28
0 0

Ничего запускать не надо. Если сумма меньше 1000, то просто кнопкой разбудить смартфон (без разблокировки) и поднести к терминалу. У меня это получается само собой, пока достаю. Если сумма больше тысячи, то надо разблокировать смартфон перед оплатой (у меня в одно касание к сканеру).
10.08.18 13:34
0 0

Понял, спасибо. Кстати, была дурацкая мысль выломать чип из карточки, приклеить его на заднюю часть кнопочной нокии которая всегда с собой, и пользоваться как NFC.
10.08.18 13:41
0 1

Года два назад ещё некоторые продавцы удивлялись... Но в этом году уже не встречал таких. Правда это в Мурманске, который на втором месте среди городов России по бесконтактным платежам (где-то натыкался на статистику).
10.08.18 17:10
0 0

Мне интересно больше как карточка действует. В ГПэй и прочих формируется одноразовый токен, который передается терминалу в ответ на запрос последнего. Токен расшифровывается банком и т.д. То есть бесполезно перехватывать одноразовый токен. А в карте чип тоже формирует одноразовый токен?
10.08.18 17:14
0 0

Не получится, там NFC-антенна через всю карточку протянута - обнаружил, когда просроченную карточку ножницами чикал
10.08.18 17:28
0 0

а как же G-Pay? Пользуюсь каждый день и не нарадуюсь! Следующий телефон только с nfc.
Говорят, в этих ваших Европах терминалы с бесконтактной оплатой мало распространены. Средневековье какое-то 😄
10.08.18 17:42
0 0

Поддерживаю Вовусофта, сдаётся мне, что Мейзу выпустили убийцу Самсунга гэлэкси, но без nfs. Зато ценник от 400 баксов. У Сяоми наиболее интересными мне кажутся А2 и МиМакс3. Флагманы - это не конёк данной фирмы (глубоко мною уважаемой)
11.08.18 07:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6