Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон Asus Zenfone 7 Pro - прям интересно

01.09.2020 14:06  15416   Комментарии (83)

На сайте GSMArena выложили подробный обзор (англ.) нового смартфона Asus Zenfone 7 Pro, который меня очень заинтересовал - обязательно куплю его, чтобы поизучать.

Чем он интересен? Ну, во-первых, по железу - это очень крутой флагман:  Qualcomm Snapdragon 865+, 8/256 ГБ (и отдельная карта памяти), 6.67" дисплей Super AMOLED 700 нит и 90 Гц, аккумулятор 5000 мАч с зарядкой 30 Ватт. Камеры: 64 Мпикс с оптической стабилизацией вплоть до 8К 30 fps (тест в обзоре есть), 3-кратный оптический зум с оптической стабилизаций, очень неплохой сверхширик.

Но самое интересное заключается в том, что блок камер - поворотный. То есть селфи снимается на тот же самый блок.

Любопытное решение. Конечно, остается вопрос, как это повлияет на надежность всего блока, но производитель уверяет, что механизм рассчитан на большую продолжительность жизни, что доказано соответствующими тестами.

Обзор почитать было очень интересно: похоже, что смартфон получился отличный, обозреватели хвалят его по всем составляющим, включая камеры. А оптическая стабилизация на 8K 30 fps - это круто, конечно. Вот скриншотик с видеоролика 8К.

Чем отличается Zenfone 7 от Zenfone 7 Pro? Вот сравнение характеристик. Мало чем отличается: меньше памяти и нет оптического стабилизатора. Остальное - все то же самое до мелочей. Версия Pro стоит €700, обычная версия - €600.

Жду, сразу же закажу, как появится в продаже.

01.09.2020 14:06
Комментарии 83

Вот уже третий телефон ASUS в семье. У меня уж пару лет как основной. Середнячок был изначально (ну не играю я в могучие игры), крепким середнячком и остался. Два предыдущих морально устарели (а один еще и был разбит дочкой), но остались в работоспособном состоянии.
Да, посторонних прошивок на них нет, да и официальные обновляются нечасто. Аккумулятор на земену в старом аппарате пришлось искать на Ибее (на Али уж не было).
В общем, моё о них впечатление - нормальные рабочие лошадки (да, я знаю, что у АСУСа есть и более мощные аппараты, но с ними не сталкивался), брать и пользоваться можно!
02.09.20 19:55
0 0

У меня один практический вопрос (я серьезно, без глума):
Зачем вообще нужна селфи-камера? Если вы не гламурная чика для фоток из туалета?
У меня было немало смартфонов, но не припомню случаа, когда пришлось воспользоватся фронтальной камерой. Вот ни разу.

А нет, было разок - надо было сделать фото для регистрации в каршеринге. и всё.
oll
02.09.20 13:24
1 1

Видеозвонки! Как в Космической Одиссее 2001, смотрели наверняка.
02.09.20 20:10
0 0

семья, дети есть? 😉

Я вот тоже долго думал что селфи-палки - ерунда полная, пока не подарили.
Так удобно - не надо никого просить, на то же 1.09 сфоткал всех и ок. Или там где в путешествии.
02.09.20 20:43
0 0

Из всех Самсунгов, Сяоми, Мейзу, Сони и прочих Моторол в лично моем опыте эксплуатации Асус показал себя самой ломающейся физически и самой глючной программно-железно маркой. Никогда больше! )
02.09.20 09:42
0 1

у меня наоборот, асус зенфон макс про м1 оставил самые приятные впечатления. сразу же после s7 прям небо и земля был. 2-е суток

У меня от Асуса только материнки и видюхи были, тут вопросов нет, но вот относительно их ноутов и телефонов столько плохих отзывов наслушался и начитался, в плане их надёжности и ломкости.. Может здешние владельцы поделятся впечатлениями, как оно?
02.09.20 08:26
0 0

Ноуты были вполне неплохие, а вот телефоны - печалька...
02.09.20 13:01
0 0

По-моему, серьезно говорить о продолжительности жизни камер можно только при условии, что они закрываются шторкой в неиспользуемом состоянии. В последний раз у меня такие телефоны были примерно в 2008-2010 годах - Sony Ericsson K800i и С510.

А сейчас вон наоборот камеры делают выступающими, тем самым повышается вероятность их повреждения, и даже если телефон в чехле, то камеры толком не защищены остаются (раньше-то они утапливались немного вглубь).

Впрочем, от телефона никто и не ждёт больше пары лет эксплуатации. Это вам не объектив, который через 50 лет может фоткать не хуже нового такого же. 😄 У меня довольно активно применяется Юпитер-9 1956 года выпуска.
01.09.20 23:35
0 1

Да, удобная вещь. У меня на SE k750i была шторка. Откроешь - камера включилась.
02.09.20 09:46
0 0

Да, удобная вещь. У меня на SE k750i была шторка. Откроешь - камера включилась.
К750 был как вторая Нокия 3310. У каждого второго встречался. 😄
02.09.20 10:04
0 0

В то время почти у всех были Нокии. А я всегда брал сони-эрикссоны.
02.09.20 10:49
0 1

В то время почти у всех были Нокии. А я всегда брал сони-эрикссоны.
Бро. У меня T29s - T68 - K800 - C510 - Xperia Active - Z1 Compact - Z5 Compact - XZ1 Compact - и сейчас думаю между 5 и 10-2.
02.09.20 20:17
0 0

Мне вот очень нравится эта идея. Ну только в том случае, если блок камер фиксируется и позволяет съемку в произвольном положении. Скажем снять концерт, подняв смартфон над собой и толпой, не потеряв при этом возможность кадрирования. Снять ребенка не приседая. Просто снимать телефоном "от пуза", не вызывая подозрения и нездоровых взглядов. Использовать как регистратор в машине, не жертвуя удобством пользования.
01.09.20 22:19
0 0

Без понятия, никогда не ходил на концерт, но если смотрю запись, то вижу лес рук с телефонами. Подозреваю, оргам копирасты запрещают нормально все снять и выложить на скачивание по билетам.
02.09.20 21:50
0 0

> Вот скриншотик с видеоролика 8К.

это у меня с руками или как? Правой кликаю, open link/image in new tab (или тоже на preview) - и кажет jpg с 2560px х 1440px - а гугл утверждает, что 8К это 7,680 x 4,320.
01.09.20 21:45
0 0

Да, картинка 2К 😉

Более того, такая мыльная что и FHD будет избыточно.

Кстати, какой там битрейт и кодек в 8К? Несжатый поток с камеры должен быть более 2 гигабайт в секунду, как и чем его можно сжимать в размере смартфона?
01.09.20 22:13
0 0

Ну про битрейт там есть в оригинально обзоре, но на мыльность в 8К они тоже жалуются.
--
You can choose between the h.264 and h.265 codecs with the former being selected by default. Even the 8K clips are encoded using that by default, so you end up with pretty massive file sizes - 8K has a 105Mbps bit rate, or close to 800MB for a minute of footage. Switching to h.265, however, doesn't help as the phone maintains the same bit rate. The bit rates in the other modes are similarly generous - 4K60 gets 75Mbps (some savings can be made here if using h.265 - 65Mbps there), 50Mbps for 4K30, 30Mbps for 1080p60 and 20Mbps for 1080p30.

8K footage from the Zenfone 7 is, well... detailed, but not as detailed as we've seen on the 8K-capable Galaxies, and we don't like those all that much to begin with. It's a nice checkmark in the specsheet, but the end result is a huge file that's hard to work with, you have nowhere to play it, and it doesn't make you go wow when you examine it from up close.
--

А картинка 2К - видать Алекс не так снял, видео-то есть, вот с него надо как-то получить картинку, но это ж надо 8К монитор? 😄
02.09.20 11:56
0 0

У меня в зенбуке 2 сдохших аккума, и зенфоне 2 - тоже, причем второй когда распух - еще и диплей сломал пополам. А характеристики были шикарные, да...
01.09.20 20:49
0 0

Есть два подвоха: толщина почти сантиметр и вес 230 граммов.
01.09.20 20:26
0 2

ну и цена весьма солидная
01.09.20 20:36
0 0

Аудиочип есть? А пыле-влагозащита?
01.09.20 20:10
0 0

Аудио чип есть, защиты нет.
01.09.20 20:19
0 0

На 64 мегапикселях картинка превращается в говно. Трава - просто в зеленую кашу. Это проблема многих смарфонов с большим количеством пикселей.
01.09.20 20:08
1 0

Распознавания лица, стало быть, не будет?
01.09.20 19:41
0 1

Тоже интересно:


lifehacker.ru
01.09.20 18:38
0 2

А тут и Самсунг со своими соблазнами. Совпадение? )
rg.ru
01.09.20 18:02
0 0

Продолжительность жизни будет до первого падения с разложенным блоком...

Надо там придумать датчик, который при падении будет его закрывать 😄.
01.09.20 16:49
1 4

Продолжительность жизни будет до первого падения с разложенным блоком...
Вероятность падения смартфона во время съемки селфи - стремится к нулю.
01.09.20 16:52
5 0

Алекс, иногда во время съёмки селфи сами снимающиеся в пропасть падают, сколько уже случаев было...

Правда, в таком случае, полагаю, им будет до лампочки сохранность селфи-камеры на смартфоне.
01.09.20 16:56
0 9

Вероятность падения смартфона во время съемки селфи - стремится к нулю.
Во время ТРЕЗВОГО селфи.
Ну и нуль так себе...
01.09.20 17:04
0 1

Зачем себя фотографировать пьяным? Компромат добровольно собирать? 😄
01.09.20 17:14
0 2

Продолжительность жизни будет до первого падения с разложенным блоком...Вероятность падения смартфона во время съемки селфи - стремится к нулю.
Да, вероятность падения фотографа намного выше.
01.09.20 17:21
0 0

В пьяном состоянии у некоторых людей почему-то не появляются эти вопросы:)
111
01.09.20 17:24
0 4

Продолжительность жизни будет до первого падения с разложенным блоком...Надо там придумать датчик, который при падении будет его закрывать 😄.
А разве его там нет? Вроде ещё в 6 был (там такой же механизм).
Ez.
01.09.20 18:28
0 0

А зачем вообще себя фотографировать в режиме селфи? Нос можно увеличить и в фотошопе...
01.09.20 22:14
1 0

Ну, не знаю. Мне нравится увеличивать мой нос в режиме селфи.
01.09.20 22:19
0 1

яндекс драйв меня заставил сделать фото фронтальной камерой, второй раз в жизни включил
01.09.20 23:31
0 1

Зачем себя фотографировать пьяным?
пьяным тебя селфит пьяный ты
02.09.20 12:18
0 0

О! Замечательно!

Флакон суперклея => заливается блок камер на своём месте навсегда! => имеем "чистый" экран, без всяких бровей / ресниц / усов.

Множество людей включают переднюю камеру ровно один раз в жизни телефона: убедиться, что она есть.
01.09.20 16:12
4 11

Флакон суперклея
Только я вижу на первой же фотке механическую защелку?
01.09.20 16:25
0 2

Да, именно она, механическая. Странное решение, кстати, что мешало сделать магнитное крепление - непонятно.
01.09.20 16:29
0 0

Множество людей включают переднюю камеру ровно один раз в жизни телефона: убедиться, что она есть.
Всё верно. У меня даже дети селфи не делают никогда.
01.09.20 16:33
2 5

На фотке какой-то странный кейс с защёлкой
01.09.20 16:34
0 0

В телефоне никаких защёлок нет. И магнитов для удержания тоже.
Иногда да, болтаться начинает. Приходится включить сэлфи, и отключить, чтобы нормально обратно запарковалась
В 7ос механизм немного изменили, может от такой детской болезни избавились
01.09.20 16:38
0 3

Полез проверять, есть ли фронтальная камера на моём телефоне. Настолько бесполезная вещь, что я даже забыл о её существовании 😄)).
01.09.20 16:51
1 5

Вот это видимо магнитик
На Зенфоне 6ом такого нет
01.09.20 16:51
0 2

Защёлка, которую вижу я, проживёт ровно до первой мотивированной попытки закрыть этот блок камер при неотжатой защёлке...
01.09.20 16:52
0 2

Дождемся обзора. Думаю, она блокируется в отжатом состоянии при открытой камере, стандартное решение.
01.09.20 16:58
0 0

это защелка на чехле
01.09.20 16:59
0 5

Полез проверять, есть ли фронтальная камера на моём телефоне.
Гы! У меня, оказывается, тоже есть, я о ней даже не забывал, просто никогда не интересовался.
01.09.20 17:00
1 0

это защелка на чехле
Понял. Как-то упустил из вида, что есть такая штука, как чехлы.
01.09.20 17:01
0 0

У меня передняя камера работает для распознавания лица - чтобы открыть телефон. С отпечатком пальца не всегда удобно.
01.09.20 18:07
1 2

Ну так это же чехол и задвижка на нем. Наверное, просто блокиратор от ненужного срабатывания.
01.09.20 18:21
0 1

То есть все те люди, которые пишут, что не пользуются фронталкой, никогда не звонят никому по видеосвязи?)))))
Это первое, что мне на ум пришло
01.09.20 20:06
1 5

Скорее резиночка.
01.09.20 20:21
0 0

так это не чехол?? жуть какая 😡
01.09.20 20:27
0 0

Это на чехле.
02.09.20 01:45
0 0

Угу, именно так. Ибо я не понимаю, зачем звонить кому-либо по видеосвязи.
02.09.20 12:59
0 0

Читал с интересом, пока не дошёл до этой строчки:

Но самое интересное заключается в том, что блок камер - поворотный
01.09.20 16:06
6 0

700 евро за такое железо это прямо ну ооочень хорошо. Где-то должен быть подвох...
Даже если камера окажется не из числа "лидеров индустрии", что скорее всего и будет, то уже вся остальная начинка оправдывает цену и поворотная камера неплохая задумка, есть много пользователей, кто пользуется довольно редко лицевой камерой, у таких механизм шарнира точно не успеет износиться. Варианты с камерой под экраном, что сейчас явно на пике моды, тоже не лучшее решение
01.09.20 15:04
0 2

Это что за приложения такие? У долго ходил с Mi 9T, ничего подобного там не наблюдалось.
01.09.20 16:30
0 2

И есть опасение, что такой конструктив приведет к тому, что у тебя просто периодически будет открываться камера.
на фотке виден некий фиксатор типа "щеколда".
во избежание, наверняка.
хотя, надеюсь, в серии его более аккуратным делают.
01.09.20 21:41
0 0

Алекс, возьмите ми9т и сделайте на него видеозвонок по ватсапу. Камера сразу вылезет. Вот такой вот баг есть.
Мне, правда, сразу с видео никто не звонит обычно, но многие на 4пда жалуются.
01.09.20 22:00
0 0

А ничего что при видеозвонке камера ДОЛЖНА выезжать?
01.09.20 22:05
1 0

А Ничего чтоттелефон в этот момент может в кармане лежать? И выезжающия камера в такой момент это очень неудобно? И увеличивает риски сломать камеру.
Имхо, логичное повеление тут - что камера выезжает не в момент, когда кто то звонит, а в момент когда нажали на кнопку "принять вызов"
01.09.20 22:11
0 2

А Ничего чтоттелефон в этот момент может в кармане лежать? И выезжающия камера в такой момент это очень неудобно?
Так она выезжает в момент входящего видеозвонка? Вот это неправильно, да.
01.09.20 22:18
0 0

разглядел - засов на чехле.

я так не играю...
01.09.20 23:07
0 1

Хмм, проверил только что. Звонишь вацапом на заблокированный Ми9т, камера выезжает. На разблокированый - не выезжает. Неправильно это.
01.09.20 23:41
0 1

Этот баг у всех телефонов с подобными камерами, к сожалению. Не критично, но, видимо пока сам форм фактор не станет популярен - не исправят.
01.09.20 23:52
0 0

Совершенно точно неправильно, согласен полностью.
02.09.20 00:24
0 0

Главное - в таком поведении логика не ночевала вообще. Очень странно.
02.09.20 00:26
0 0

У меня Zenfone 6 с таким же механизмом. За год не умер)

Ps. Телефон очень редкий, сомневаюсь что 7ой будет популярнее.
01.09.20 14:47
0 0

Телефон очень редкий, сомневаюсь что 7ой будет популярнее.
Пролюбили Асусы рынок смартфонов. У меня был Дзен 3Макс, хорошая машинка для 16 или 17 года, но после того, как он пал смертью храбрых - новый на тот момент Асус вообще не зашёл...
01.09.20 15:19
0 0

А камера может снимать в "промежуточных" состояниях? Или только в полностью поднятом и полностью закрытом?
01.09.20 15:40
0 1

Шпионить удумали:)?
111
01.09.20 15:50
0 2

Посмотрим.
01.09.20 16:30
0 0

Может
01.09.20 16:35
0 0

Многие асусники от zenfone7 заранее не в восторге. Они олдскульники, им ips подавай, а тут амолед
01.09.20 16:41
0 0

Хорошие машины Asus выпускал, пользовался Max Pro M1, сейчас Max Pro M2.
Цена хорошая, быстродействие нормальное, камера устраивает - что еще нужно для счастливой жизни.
А потом они почему-то забили на смартфоны 😒
01.09.20 17:19
0 0

Ничем не могу им в этом помочь. OLED и качественнее, и экономичнее. Неудивительно, что он ставится на флагманы, а IPS - на бюджетники и среднебюджетники.
02.09.20 00:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6