Адрес для входа в РФ: exler.world

Шарлатан

09.10.2018 10:52  18522   Комментарии (58)

В русский язык слово "шарлатан" пришло из романских языков. Charlatan в испанском, charlatan во французском и ciarlatano в итальянском означало и болтуна (пустобрёха), и бродячих торговцев снадобьями - видимо, потому, что торговцы многословно расхваливали свой товар. В русском языке слово "шарлатан, шарлатанство" означает обман во всяких медицинских областях. А в испанском charlatan имеет свое первоначальное значение - болтун, пустобрёх.

Кстати, о шарлатанах. Смотрите, какую прелесть обнаружил. Всего 30 баксов за металлическую пластиночку с линиями из фольги. Причем защищает даже лучше, чем кактус, хотя казалось бы - что может сравниться с кактусом, правильно?

Заметьте, что на это фуфло еще и патент выдали, причем так и написали - "Устройство для защиты от излучения". А если я в этот Государственный реестр шапочку из фольги принесу и скажу, что это "устройство для защиты от излучения" - дадут мне патент или нет?

P.S. С того же сайта. Я плакал, читая:

Москва, 18 декабря. Wi-Fi убивает растения и вызывает головную боль. Так считают датские ученые. Они провели эксперимент с целью выяснить, как Wi-Fi влияет на здоровье. Было установлено¸ что беспроводной интернет губил растения, а у детей от него болела голова, передает FederalPress.

В проведенном эксперименте принимали участие несколько школьников. Они провели ночь с включенным в телефоне Wi-Fi. Аппарат положили под подушку. Утром у детей было отмечено снижение концентрации внимания, а также у многих болела голова.

Специалисты также проверили, как Wi-Fi влияет на растения. В комнаты с Wi-Fi и без поставили по шесть цветов. В результате, растения в комнате с беспроводным интернетом стали коричневыми и многие из них завяли. А в обычной комнате ничего не произошло. Данный эксперимент длился двенадцать дней.

09.10.2018 10:52
Комментарии 58

Я не артистка, я - шарлатанка.
===
Кстати, Алекс. Гораздо неудобнее стало ссылки вставлять. Зачем?
10.10.18 13:40
0 1

«– Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! – провозгласил он. – Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…» Стругацкие, "Сказка о Тройке", глава 2-я.
10.10.18 08:09
0 0

Читая такие новости, я бы еще выпил. Но, поскольку я уже еще, то даже не знаю, что сказать.
Блин! Я так сопьюсь!
(грозя пальцем невидимому собеседнику) Нет, черт. Я тебе вижу (Иван в Карамазовых).
===
(расслабившись) Не, ну а чего? Кто знает, может, и видно. Если, конечно, допьешься... Тот же Соловьев, что философ, об этом же говорил...
09.10.18 23:55
0 2

Попытался представить принцип работы таких пластиночек и наклеек.
Это какая у них должна быть масса, чтобы они поглощали излучение в квартире? Мини черная дыра справилась бы разве что. А прикольно, наклеил такую штучку и смотришь на изменяющееся пространство-время через горизонт событий.

Излучение от вай-фая и правда опасно. Если прикрутить роутер к спине и бегать с ним несколько лет, могут быть проблемы. Ну или спать на нем вместо подушки)
09.10.18 22:50
0 1

У моего сына тоже от вай-фая и всякого излучения голова болела с утра и вообще встать не мог, пока ему не сделали в комнате принудительное автоматическое отключение электричества в 10 вечера.
09.10.18 19:01
0 2

Странно, нанотехнологии не упомянуты.
09.10.18 18:29
0 1

Еще в 20-м веке Алекс Янг проводил комплексные исследования по защите от э-м излучений, и все эти вот наклейки были признаны неэффективными. Была одна модель, тогда еще тайваньская, до передачи оного Китаю, показывала неплохие результаты, но ее отказались сертифицировать в минсвязи, да и дорогая была. А наиболее эффективными оказались кактусы, опунция к примеру. Хороший кактус способен поглотить до 75-80% электромагнитного излучения даже от монитора, a вай-фай с когерентным спектром CDMA в новых телефонах поглощался почти полностью.
Жаль прекратили выпуск сетчатых фильтров на мониторы. Присоединяешь, помню, такой проводком к батарее отопления и - все, никакого излучения. Вот было качество! Не то что сегодня, - наклеют пленочку на экран и думают, что мобильник уже в мозг не наводит. Тем более под подушку класть - это ж любой школьник не уснет, особенно если ему вай-фай на всю ночь включить.
09.10.18 15:45
0 1

Тем более под подушку класть - это ж любой школьник не уснет, особенно если ему вай-фай на всю ночь включить.
Золотые слова. Тут только железный ящик поможет
09.10.18 16:09
0 1

Между прочим, кактус от издучения - не такая уж и плохая и плохая идея. Мне мама принесла, прочитав сию провокацию (знаем автора) в газете. Я посмеялся, но поставил - иначе что бы меня заставило держать на столе растение среди кучи кучи всего неживого ? И так стоит - глазу приятно.
09.10.18 15:32
0 1

Мне мама принесла, прочитав сию провокацию (знаем автора) в газете.
Апрельский номер журнала... чорт, забыл какой журнал был... Какой-то из еще советских компьютерных...
09.10.18 17:11
0 0

Спать с роутером под подушкой.... то что башка болеть может из-за того что роутер выпирает это в эксперимент не входит.
09.10.18 14:40
0 2

нормально ложится под подушку, главное -антенку повернуть, чтоб в ухо не влезла
09.10.18 14:51
0 1

и здесь руки кремля: (царь) датские ученые не настоящие! а британских потравили )
09.10.18 14:31
1 0

нужен эксперимент: вазон поставить на роутер, чтоб так сказать в корень, но растение обильно поливать. Можно ТВ передачу даже замутить -Кто дольше продержится. )
09.10.18 14:19
0 1

Что они в те годы, я про Патентное ведомство, только не выдавали 😄 А если почитать описание к патенту на их сайте, выясниться что эта хрень и зловредное нейтрино остановить могёт, о как. Правда почему-то об этой способности автор в анонсе скромно умолчал, но то ли еще будет, со временем откроются новые чудесные свойства конструкции. Я в это свято верю.
09.10.18 14:13
0 2

У меня вай-фай уже два растения погубил. Постоянно забываю поливать из-за него, никакого ощущения времени.
09.10.18 13:58
0 3

=Летом 1911 г. в двух мелких московских газетёнках появились статьи о том, что фонд купца Леденцова, целью создания которого была поддержка российских исследований в области естествознания, создаёт преграды на пути молодых, но очень талантливых учёных, не давая им денег на реализацию их научных программ.
Попечители фонда Леденцова не стали вступать в полемику, а просто опубликовали в прессе список "изобретений", денег на которые они не дали. Вот некоторые из них:

"Железный шар, служащий летательным аппаратом и одновременно гидравлическим прессом"

"Несколько приборов, служащие горчичницами различных систем"

"Тележка, приводимая в движение силою медиумизма и спиритизма"

"Сигнальный прибор, прикрепляемый к поясу купальщика и служащий для нахождения этого купальщика после того, как он утонет"

Летательный аппарат, под названием "Свинтильскрутный метермолёт, приводимый в движение петрольпетом".

Купец Леденцов, След в истории
=
09.10.18 13:30
0 1

Летательный аппарат, под названием "Свинтильскрутный метермолёт
Это конкретное изобретение просто сильно обогнало свое время. Оно было вновь изобретено уже в СССР и известно под названием "свинтопрульный аппарат".
09.10.18 13:56
0 1

А петропельт стал целым академиком РАЕН.
10.10.18 01:19
0 0

Вспомнил,что мне это напоминает: покойный брат Сола из "Лучше звоните Солу" тоже экранировался- не помогло. 😄
09.10.18 12:22
0 1

Да, керосника его сгубила. сериал хороший. уже финал третьего сезона. жду )
09.10.18 15:18
0 0

Все ждем-с! 😄
09.10.18 16:10
0 0

Удивляюсь, что как до сих пор какойнить вротенберг не догадался получить эксклюзивное право продавать эти пластиночки, а государство могло бы обязать всех владельцев компутеров покупать эти пластиночки (по типу "Платона").
09.10.18 12:11
0 1

Зачем им такая дешевка? У них есть отличные способы отжимать бабки у населения безо всяких пластиночек.
09.10.18 12:26
0 1

Этому я бы доверился: 😄
09.10.18 12:08
0 0

фигня какая-то, диодные лампы не покрыты, и вообще неонки внутре нету.
09.10.18 12:29
0 0

у меня фикус в полуметре от роутера. за 5 лет метра полтора вымахал. зараза. дефектный наверное (фикус, роутер?).
09.10.18 12:07
0 1

фикус небось пластиковый
09.10.18 12:12
0 3

или роутер не настоящий.
09.10.18 12:28
0 0

дык роутер наверное с маршрутизацией? вот он волны в обход фикуса и маршрутизирует
09.10.18 12:31
0 3

Wi-Fi животворящий! 😄
09.10.18 12:42
0 0

Вайфаем кормится ваш фикус 😄
09.10.18 13:37
0 1

Все от контента зависит.
11.10.18 08:35
0 0

В проведенном эксперименте принимали участие несколько школьников. Они провели ночь с включенным в телефоне Wi-Fi.
Это, кстати, сущая правда. У меня стоит сыну провести ночь с включенным в телефоне Wifi, как наутро не только голова болит, но и ноги не ходят и глаза не открываются. А как же может быть иначе, если всю ночь резаться на телефоне в игрушки?
09.10.18 12:04
0 6

В проведенном эксперименте принимали участие несколько школьников. Они провели ночь с включенным в телефоне Wi-Fi. Это, кстати, сущая правда. У меня стоит сыну провести ночь с включенным в телефоне Wifi, как наутро не только голова болит, но и ноги не ходят и глаза не открываются. А как же может быть иначе, если всю ночь резаться на телефоне в игрушки?
а для игрушек в телефоне вайфай нынче нужен? (они что уже по сети играют? я не в курсе) или принципиально просто наличие телефона?
09.10.18 13:21
0 1

Можно и без сети, но сетевых игрушек нынче много больше и они разнообразнее.
09.10.18 13:51
0 0

Мне эту пластинку ещё лет десять назад предлагали. Кстати раньше эти пластинки были качественнее, они ещё и от радиации мониторов, и даже от плоских защищали, а нынешние уже не те, от радиации не защищают. Не айс, не покупайте, ищите старую модель.

P.S/ Кстати они ещё и от гемороя помогают. Куда прикладывать? Не прикладывать а засовывать. Производителю.
09.10.18 11:53
0 3

В результате, растения в комнате с беспроводным интернетом стали коричневыми и многие из них завяли. А в обычной комнате ничего не произошло. Данный эксперимент длился двенадцать дней - Экспериментальная комната для чистоты эксперимента была опечатана и цветы в ней не поливали 😄
09.10.18 11:51
0 7

если нейтроник уж переводить на английский, то должно быть "neutronic".

У ней -- троник, а у него -- тросик.
09.10.18 11:34
0 0

Недавно приобрел себе Huawei P Smart Plus и у меня уже изначально на телефон была наклеена такая спасительная наклейка. Заметьте - бесплатно! 😉
09.10.18 11:31
0 0

Ух ты, а отдельно наклейку можно купить?
09.10.18 11:47
0 1

да, да и на моем Honor так же есть.
09.10.18 12:27
0 0

Поглощение... рентгеновского излучения? Где эти люди живут?

И вообще, разве единственным средством защиты от ЭМИ не является клетка Фарадея? (да, шапочка из фольги - ее упрощенный вариант) Не помню, чтобы ее патентовали, кстати. Впрочем, это все равно что патентовать маятник.
09.10.18 11:27
0 0

Грубо говоря, это "устройство" и правда "защищает" от некоторых видов излучения, как и любой другой материальный предмет 😄. Поэтому чисто формально патент может и правильно выдали, не придерёшься 😄. Уверен, если правильно сформулировать, и на шапочку из фольги патент примерно как-то так же получить можно (если ещё не получили).

Другое дело, что для того, чтобы "защитить" (на самом деле экранировать) себя от излучения, допустим, мобильного телефона, нужно этими хренями в несколько слоёв оклеить или себя или телефон, но об этом (а также о том, нахрена это вообще делать) "патент" наверняка тактично умалчивает 😄.
09.10.18 11:22
0 1

Патенты в России не гарантируют работоспособность, а регистрируют приоритет заявителя. Грубо говоря, если появится ещё один клоун и скажет, что эту хренотень изобрёл он, то можно ему будет ткнуть патентом в нос или даже подать на него в суд. Поэтому патентовать можно всё что угодно, абсолютно любую ахинею, лишь бы раньше её никто не запатентовал.
09.10.18 11:33
0 0

И это логично. Не дело патентного бюро устанавливать работоспособность.
09.10.18 12:27
0 0

Но на вечный двигатель, говорят, патенты больше не выдают 😄.
09.10.18 12:31
0 1

Верно, но среднестатистический потребитель "Нейротоника" об этом не знает 😄 Как это шарлатанство?! Вот же, патент есть!!
09.10.18 13:19
0 0

Этих нейтроников масса. И у каждого своя уникальная картинка.
Сумневаюсь, что все они патентованные, но работают - это факт.
В пользу патентовладельцев.
09.10.18 11:16
0 0

Алекс, патент не означает, что устройство работает, а лишь то, что никто такого раньше не делал... На чем и были основаны популярные в конце XIX века "патентованные" лекарства.
09.10.18 11:14
0 1

Напомнило. 😄
09.10.18 11:13
0 9

Насколько я с этим сталкивался, получить патент довольно просто, только дорого. А вот защитить свой патент в суде - это уже совсем другая игра.
09.10.18 11:13
0 1

получить патент довольно просто, только дорого
согласен. 25 килогрина платили в америце. Если без адвоката, то дешевле, но сложнее.
09.10.18 11:30
0 0

Так это у них за бугром дорого, потому что патентная проверка - удовольствие недешевое. У нас в России это совсем иначе работает (т.е. фактически до одного места).

получить патент довольно просто, только дорогосогласен. 25 килогрина платили в америце. Если без адвоката, то дешевле, но сложнее.
Так тут же смысл не в том, чтобы его быстрее получить, а в том, чтобы заявить приоритет и вступить в долгую переписку с ведомством. Потому как когда получишь, сразу включится счетчик «до истечения осталось...».
09.10.18 18:36
0 0

Не дадут, потому что такой патент уже есть.
09.10.18 11:12
0 1

Дадут-дадут
Вот описание этого патента, если не лень глядеть: патент РФ 2192056
Как отличительная особенность данного устройства указано другое, чем у "конкурентов" расположение проводников 😄
09.10.18 13:57
0 0

Естественно дадут патент. Если докажешь уникальность этого фуфла ИМХО.А это не очень сложно, просто шов на конусе заверни как-нибудь особенно, и скажи что это контур специально настроенный на вселенский эфир!
09.10.18 11:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать