"Сарматы" все-таки поступят на вооружение

13.05.2026 17:20  3378   Комментарии (111)

Только что сообщили. 

Россия планирует поставить на боевое дежурство новую межконтинентальную баллистическую ракету "Сармат", способную нести ядерную боеголовку, еще в нынешнем году. Об этом доложил президенту РФ Владимиру Путину во вторник, 12 мая, командующий ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) Сергей Каракаев.  (Отсюда.)

При этом новость от 1 сентября 2023 года. 

Стратегический ракетный комплекс "Сармат" поставлен на боевое дежурство, сообщил на марафоне "Поделись своим знанием" генеральный директор государственной корпорации "Роскосмос" Юрий Борисов, передает в пятницу, 1 сентября, "Интерфакс".  (Отсюда.)

Но тогда-то, ясный пень, просто нагло наврали, как обычно, а сейчас - точно не наврали! Знаете, почему? Да потому что вот они, сарматушки! Уже, можно сказать, серийные. Вместе с дебилами, которые их обслуживают. Все готово!

 

Комментарии 111

Честно спёр в ФБ группе "Физика":

Не так давно заявили, что ракета «Сармат» летит на 35 000 км. Думаю это недоработка конструкторов. 40 000 км было бы самое то.

Только если бы эта ракета летела по идеальной прямой.
Да, 40 000 км - это длина экватора Земли, я в курсе.

Только если бы эта ракета летела по идеальной прямой.
Эх, Рекорд, Рекорд... По прямой ракета лететь не может - она в землю зарывается!

При этом новость от 1 сентября 2023 года. - Стратегический ракетный комплекс "Сармат" поставлен
ну он просто упал, и пока не могут никак поставить обратно
14.05.26 09:28
0 4

он просто упал
и не намочен.
14.05.26 09:47
0 1

и не намочен.
три года не лежало, упавшим не считается
14.05.26 10:27
0 2

може бахнем сарматушками по соединенным штатушкам пока Оранжевый в Поднебесной?
14.05.26 08:35
0 2

може бахнем сарматушками по соединенным штатушкам пока Оранжевый в Поднебесной?
Тогда уж лучше по Пекину.
14.05.26 10:25
0 1

"Лучше вместе е*анем по Тбилиси, Баку, другие города. Мы найдем цели на этой Земле: cтолько земли, бл*дь!"

В благодарность за разрешение на проведение грандиозного парада победы росия уже сутки массированно обстреливает Украину ракетами и беспилотниками.
Аж по самый Ужгород.

Как я уже замечал, говоря о стремлении к миру, путин шевелил губами.
14.05.26 08:24
0 9

Россия планирует поставить на боевое дежурство новую межконтинентальную баллистическую ракету "Сармат



Теперь Воронежу точно ПЦ.
14.05.26 08:05
0 4

Не понимаю в чем хайп. Межконтинентальные баллистические ракеты есть уже у дофига стран, и существуют с конца 50-х годов. И сбивать их так и не научились до сих пор. Они все представляют смертельную опасность для цивилизации.
14.05.26 06:44
4 0

И сбивать их так и не научились до сих пор.
Да ну? А THAAD, HQ-19, Aegis Ashore, они нам приснились, правда?
14.05.26 08:26
1 1

Да ну? А THAAD, HQ-19, Aegis Ashore, они нам приснились, правда?
Хороши когда ракету можно сбить до разделения боеголовок.
14.05.26 09:15
0 1

Да ну? А THAAD, HQ-19, Aegis Ashore, они нам приснились, правда?
Возможно имеется в виду, что термин "сбить ракету" не несет смысловой нагрузки, она и так падает без постороннего вмешательства.
14.05.26 09:20
0 0

Да ну? А THAAD, HQ-19, Aegis Ashore, они нам приснились, правда?
Вы посмотрите на тесты сбития именно ICBM на стадии подлета. Они их регулярно делают.

А потом посмотрите на их количество и на количество боеголовок у рашки. Если их одновременно запустят, там даже 1% не сбить при лучшем раскладе.
14.05.26 17:59
0 0

Хороши когда ракету можно сбить до разделения боеголовок.
тогда ПРО нужно базировать на востоке Украины.
Чтобы сбивать на взлёте.
14.05.26 18:12
0 0

Чтобы сбивать на взлёте.
Что мешает пускать ракеты через полюс?
Причем это правило работает в обе стороны, что делает в двойне смешным "отодвигание границ НАТО".
15.05.26 10:05
0 0

тогда ПРО нужно базировать на востоке Украины.Чтобы сбивать на взлёте.
Взлет и разгон происходит над территорией РФ. ICBM набирает максимальную скорость за 3-5 минут. И на этой скорости их уже почти ничто не перехватывает, может быть одну из 10 собьют.
22.05.26 14:50
0 0

Судя по типу и цвета выхлопа - это ракета на жидком топливе и скорее всего то-же топливо что и Протон. Это практически орбитальная система и чтобы ее запустить (если взлетит - тут Протон постучался в чат) нужно минимум несколько часов. За это время на стартовую площадку прилетит немалое количество птичек.
14.05.26 06:34
0 0

Россия планирует поставить на боевое дежурство новую межконтинентальную баллистическую ракету "Сармат", способную нести ядерную боеголовку, еще в нынешнем году.
Сразу после захвата Малой Токмачки.
14.05.26 00:57
1 12

Сразу после захвата Малой Токмачки.
Вместо.

Сразу после захвата Малой Токмачки.
В чат входит Николаевка

Он про новую партию, но в целом насрать.

Сакральность русской земли давно уничтожена ракетами, БПЛА и заходом в Курскую область.
13.05.26 22:42
0 4

Опять плешивый дурак всех вокруг пугает своей срамотой...
13.05.26 21:35
0 12

"Сарматы" все-таки поступят на вооружение
Арматы уже были. Прямо на красной площади встали. На боевое дежурство. До сих пор стоят где-то, дежурят.
13.05.26 20:23
0 15

13.05.26 19:51
0 3

Если член небольшого размера...
Mit
13.05.26 19:35
0 1

Сегодня хорошая новость промелькнула на нескольких ТГ каналах:

«Командование убедило Путина, что российская армия сможет захватить Донбасс к осени», пишет Financial Times.
13.05.26 19:30
0 1

Сегодня хорошая новость промелькнула на нескольких ТГ каналах: «Командование убедило Путина, что российская армия сможет захватить Донбасс к осени», пишет Financial Times.
Вопрос только, какого года. И будет ли тогда существовать росия. И сможет ли - тоже вопрос. Но главное - верить!
13.05.26 21:37
0 3

«Командование убедило Путина, что российская армия сможет захватить Донбасс к осени»
раньше оно уже убеждало, что сможет захватить Киев за три дня
14.05.26 06:41
0 1

Сегодня хорошая новость промелькнула на нескольких ТГ каналах: «Командование убедило Путина, что российская армия сможет захватить Донбасс к осени», пишет Financial Times.
Включая Малую Точмачку или это на следующий год?
14.05.26 06:46
0 2

раньше оно уже убеждало, что сможет захватить Киев за три дня
"Могут.
Но не настали ещё эти дни."
14.05.26 08:09
0 3

Включая Малую Точмачку или это на следующий год?
Это, вроде, не Донбасс?
14.05.26 09:23
0 1

Значит на Малую Точмачку нужно отнести отдельный год...
14.05.26 09:35
0 2

Точно не из папье-маше. Что-то более серьезное. Палки наверняка задействованы.
13.05.26 19:07
0 2

Палки наверняка задействованы
и ПРЕЗИДЕНТ пожертвовал содержимое своего чемодана
13.05.26 19:41
0 3

и ПРЕЗИДЕНТ пожертвовал содержимое своего чемодана
Ну уж нет, ЭТО он никогда не отдаст.
13.05.26 20:13
0 3

Палки наверняка задействованы.
Палки дефицит, так что компенсировали другим компонентом.
13.05.26 23:16
0 0


Про Сармат с 27:00 по 29:00
13.05.26 18:57
0 1

Яковина развел интересную коспирологию по поводу последних испытаний:
13.05.26 18:43
0 2

Он сказал "нехватка людей, опыта и экспертизы"? Пилять! Когда в языке возникла эта коррозия — подменять словом "экспертиза" слова "компетентность" и "квалификация"? В дупу иксперта!
14.05.26 15:42
0 1

Ролик, наверное, из дотрамповских времён! Сейчас руссо-патриоты избегают обижать Америку!
Во всем теперь, вместо "пиндосов", виноваты зловещие "англосаксы". Ещё была королева, но Чарльза, очевидно, уже не считают достойным роли главного врага!
13.05.26 18:26
0 6

Это они на радостях что он обратно в шахту не нырнул. Впервые 😄.
Для справки – по советским нормам нужно 10 успешных пусков. При чем успешный это не "ракета не упала обратно в шахту, а перелетела через забор", а "попали на полигоне в круг, диаметром в N метров, где N – заявленное в ТЗ КВО".
13.05.26 18:12
0 9

Для справки – по советским нормам нужно 10 успешных пусков.
да, ладно! Даже Гагарина щап4устили на третьем по счёту пуске Востока-3. Причём первые два были не сказать, чтобы совсем удачными...
13.05.26 21:33
0 0

да, ладно! Даже Гагарина щап4устили на третьем по счёту пуске Востока-3. Причём первые два были не сказать, чтобы совсем удачными...
а Гагарина ставили на вооружение?
13.05.26 21:34
0 10

а Гагарина ставили на вооружение?
ну, да. Улетал старлеем. Прилетел майором.
13.05.26 22:02
0 7

Да и гагаринский пуск не прям идеальный - 11 нештатных ситуаций.
JHS
14.05.26 08:28
0 1

Бежит Сармат, бежит Орех,

Стреляют на ходу.

Медведев тащит пулемёт...
13.05.26 17:59
0 12

Страна идет в п..ду.

Знаю, что разные четверостишья в оригинале, но рифма тут просилась.
AE
13.05.26 18:22
0 28

Медведев тащит пулемёт...
... сейчас он вступит в Ге

Ждём пол-овцы и печень-ега
13.05.26 17:47
0 7

Сарматы
Опечатка. Правильно: "Матрасы поступят на вооружение".
13.05.26 17:40
0 0

Матросы.
AE
13.05.26 18:23
0 0

Матросы.
В зебрах.
13.05.26 18:40
0 0

Під веселі звуки "Яблучка" матроси мовчки страшно відбивають чочотку.
AE
13.05.26 19:02
0 9

++
15.05.26 11:55
0 0

Все-таки жалко, что люди не хотят думать и анализировать информацию из множества источников. Телевизор - 100% не врет! Абьідна, слюшай...
13.05.26 17:36
0 1

коричневое -- это диоксид азота, что ли? Его бы Путлеру в бункер в возухозаборник сразу >>> профит.
13.05.26 17:35
0 3

коричневое -- это диоксид азота, что ли? Его бы Путлеру в бункер в возухозаборник сразу >>> профит.
Тетраоксид азота. N2O4. Штука позабористее диоксида.
13.05.26 18:10
0 4

Тетраоксид азота. N2O4. Штука позабористее диоксида.

Лучшее враг хорошего - хватит и диоксида!
13.05.26 18:22
0 1

Лучшее враг хорошего - хватит и диоксида!
А лучше - оба два.
13.05.26 18:39
0 3

коричневое -- это диоксид азота, что ли? Его бы Путлеру в бункер в возухозаборник сразу >>> профит.
Горючее - несимметричный диметилгидразин, окислитель - азотный тетраоксид.
13.05.26 18:40
0 7

Никогда не любил тот факт, что военным любой страны пофиг на экологию.
13.05.26 19:56
0 2

Странно ожидать любви к природе от тех, у кого "весь мир в труху".
13.05.26 20:05
0 5

Горючее - несимметричный диметилгидразин, окислитель - азотный тетраоксид.
Физтех, да?
13.05.26 20:15
0 3

Никогда не любил тот факт, что военным любой страны пофиг на экологию.
Людей они тоже не любят.
13.05.26 20:16
0 4

Горючее - несимметричный диметилгидразин, окислитель - азотный тетраоксид.
И кто знает, где он больше вреда принесет, на старте или на финише
13.05.26 20:42
0 0

И кто знает, где он больше вреда принесет, на старте или на финише
Вопрос не имеет смысла ввиду того, что старт совпадает с финишем.
13.05.26 20:59
0 4

Движение закрученного конуса в вязкой среде. 😄
13.05.26 21:00
0 1

Движение закрученного конуса в вязкой среде. 😄
Пептизация гелей из золей происходит в присутствии пептизаторов.
13.05.26 21:12
0 4

Никогда не любил тот факт, что военным любой страны пофиг на экологию.
Нуууу... Что АТ что НДМГ хоть и токсичные, но довольно неустойчивые в плане загрязнения. АТ реагирует с водой и образует азотную кислоту. НДМГ нейтрализуется хлоридами.
Ни у м если военные стараются отказаться от жидкотопливных ракет, то для космических аппаратов альтернативы нет. Например тот же Crew Dragon использует именно эту пару – АТ+НДМГ.
13.05.26 23:34
0 1

Тетраоксид азота. N2O4. Штука позабористее диоксида.
Но оно просто окислитель (правильно пишется этот термин?).

А вот что там выступает в качестве горючего (UDMH)- мама не горюй... хуже этого - только то горючее которое исследовали в 60-х и это описано в выдающееся книге "Ignition".
14.05.26 06:37
0 0

И кто знает, где он больше вреда принесет, на старте или на финише
После нас - тишина. (С)
14.05.26 06:41
0 1

Например тот же Crew Dragon использует именно эту пару – АТ+НДМГ.
Это если тяга большая нужна. А так - ионные.
14.05.26 08:05
0 0

"Мертвые с косами стоять...."
14.05.26 08:07
0 0

Например тот же Crew Dragon использует именно эту пару – АТ+НДМГ.
Упаси боже. Там ММГ, а не НДМГ.
14.05.26 08:57
0 0

И тут Пентаборан вступает в чат...
14.05.26 09:20
0 0

И тут Пентаборан вступает в чат...
I see your Пентаборан and raise to Диметилртуть! 😄

Proposed Use: In the early 1960s, a researcher at the Bureau of Naval Weapons suggested dimethylmercury as a fuel, mistakenly believing it to be relatively safe ("harmless as mother's milk"), notes John Drury Clark in his book Ignition!.
14.05.26 10:04
0 0

О, а я то когда-то гадал - почему у Лема ракетное пламя было зелёным. А вот оно что...
14.05.26 10:15
0 0

Ignition!.
Оттуда-же:
In the 1960s, Rocketdyne test-fired an engine using a mixture of liquid lithium, gaseous hydrogen, and liquid fluorine to produce a specific impulse of 542 seconds, likely the highest measured such value for a chemical rocket motor
Ахренеть не встать редакция... Я бы не хотел находится на одном континенте где ракета с таким топливом стартует.

Но... There is more! Chlorine Trifluride!

It is, of course, extremely toxic, but that's the least of the problem. It is hypergolic with every known fuel, and so rapidly hypergolic that no ignition delay has ever been measured. It is also hypergolic with such things as cloth, wood, and test engineers, not to mention asbestos, sand, and water—with which it reacts explosively. It can be kept in some of the ordinary structural metals—steel, copper, aluminum, etc.—because of the formation of a thin film of insoluble metal fluoride that protects the bulk of the metal, just as the invisible coat of oxide on aluminium keeps it from burning up in the atmosphere. If, however, this coat is melted or scrubbed off, and has no chance to reform, the operator is confronted with the problem of coping with a metal-fluorine fire. For dealing with this situation, I have always recommended a good pair of running shoes.
14.05.26 10:26
0 1

Вообще-то зеленое пламя у ракет - обычное явление если там используется TEA-TEB в качестве зажигателя. Если присмотритесь к запуску Falcon 9 то увидите вспышку зеленого огня дважды - при запуске первого и вторых ступеней.
14.05.26 10:29
0 0

Вообще-то зеленое пламя у ракет - обычное явление если там используется TEA-TEB в качестве зажигателя
Не, сейчас еще раз глянул - там вполне четко сказано:
атомную тягу при шестидесяти километрах высоты, то есть на самой границе стратосферы, сменили на бороводородную
сейчас же увидел в небе сквозь бледно-серую дымку колючий зеленый огонек
Ананке
Просто как-то раньше не приходило в голову сопоставить
14.05.26 11:43
0 0

In one particular industrial accident, a spill of 900 kg of ClF3 burned through 30 cm of concrete and 90 cm of gravel beneath
Какая прелесть...
14.05.26 11:56
0 0

Оттуда-же:
Да там вся книжка прекрасна 😄
14.05.26 13:07
0 1

Это если тяга большая нужна. А так - ионные.
Откуда у Дракона ионные?
14.05.26 13:26
0 0

Упаси боже. Там ММГ, а не НДМГ.
Хрен редьки не слаще.
ММГ там не потому что он лучше, а потому что производится в США. Они еще аэрозин-50 любят. По той же причине.
14.05.26 13:27
0 1

Rocketdyne test-fired an engine using a mixture of liquid lithium, gaseous hydrogen, and liquid fluorine to produce a specific impulse of 542 seconds, likely the highest measured such value for a chemical rocket motor
Теоретически, насчет практически не уверен, самый высокий химический импульс у пары бериллий-фтор – более 6000 м/c.
14.05.26 13:29
0 0

Пептизация гелей из золей происходит в присутствии пептизаторов.
Почти 😄
14.05.26 16:21
0 0

Саму книжку и блог Derek Lowe - Things I Won't Work With очень занимательно читать. Оказывается есть нечто хуже CF3 - FOOF

And yes, what happens next is just what you think happens: you run a mixture of oxygen and fluorine through a 700-degree-heating block. "Oh, no you don't," is the common reaction of most chemists to that proposal, ". . .not unless I'm at least a mile away, two miles if I'm downwind." This, folks, is the bracingly direct route to preparing dioxygen difluoride, often referred to in the literature by its evocative formula of FOOF.
14.05.26 17:37
0 1

Не у Дракона, а было взято для примера какое топливо используется в вакууме если хранить нужно долго.
14.05.26 17:39
0 2

Теоретически, лучше этого H2 + O. Просто H2 нужен металлический...
14.05.26 17:42
0 0

Теоретически, лучше этого H2 + O. Просто H2 нужен металлический...
Эмм... И как металлический водород улучшит импульс?
14.05.26 17:53
0 0

Эмм... И как металлический водород улучшит импульс?
Harvard scientists announce they’ve created metallic hydrogen, which has been just a theory
The most powerful fuels in use today are characterized by a “specific impulse” (a measure, in seconds, of how fast a propellant is fired from the back of a rocket) of 450 seconds. The specific impulse for metallic hydrogen, by comparison, is theorized to be 1,700 seconds.
14.05.26 18:07
0 0

Ну я не понимаю за счет чего... Но ОК, пусть будет так.
14.05.26 18:08
0 0

Физики. У них все темное - материя, масса, видимо импульс тоже...

С ионными дело весело. Не у кого один мегаватт не завалялся на орбите?
14.05.26 18:12
0 0

Почти 😄
Я, кстати, так и помнил, но полез проверять. Интернет мне сказал, что под воздействием пептизаторов получается гель. Но мы может это уточнить у местных химиков, им это должно быть понятней 😉
15.05.26 04:49
0 1

ММГ там не потому что он лучше, а потому что производится в США. Они еще аэрозин-50 любят. По той же причине.
Странное возражение. Аэрозин-50 - это как раз гидразин пополам с НДМГ (а вовсе не ММГ). То есть в США прекрасным образом производится и то, и другое.

самый высокий химический импульс у пары бериллий-фтор – более 6000 м/c.
Ссылочку можно? Я везде вижу для этой пары 540 с, что примерно на уровне Li/H/F.
15.05.26 09:41
0 0

Странное возражение. Аэрозин-50 - это как раз гидразин пополам с НДМГ (а вовсе не ММГ). То есть в США прекрасным образом производится и то, и другое.
Ох... Он потому и смесь, что у них отработано производство именно его. Т.е. они не делают НДМГ и смешивают. Они именно что аэрозин получают.
Ссылочку можно? Я везде вижу для этой пары 540 с, что примерно на уровне Li/H/F.
Старая книга 68-го что ли года.
16.05.26 23:11
0 0

13.05.26 17:35
0 16

Да потому что вот они, сарматушки! Уже, можно сказать, серийные. Вместе с дебилами, которые их обслуживают. Все готово!
Я думал гнать на Вашингтон там нынче не в моде уже.
13.05.26 17:33
0 0

кстати да, почему не на Берлин, ну или на Варшаву хотя бы
13.05.26 17:35
0 0

Это скрепа. Их так вот запросто менять нельзя
13.05.26 17:35
0 1

кстати да, почему не на Берлин, ну или на Варшаву хотя бы
Вроде как первая цель Брюссель, разве нет? Пускай друзья из РФ поправят, может я просто отстал от повестки..
13.05.26 17:37
0 0

я тоже без понятия 😄
13.05.26 18:42
0 0

кстати да, почему не на Берлин, ну или на Варшаву хотя бы
Плох тот патриот, что не мечтает о гринкарте.
13.05.26 18:45
0 5

Замучаешься перерисовывать после каждого маневра Кремля. Теперь, вот, что? "Ереван" писать? Проще дождаться возвращения тренда. Тем более они, болезные, и в самом деле думают, что главный враг в Вашингтоне. Вот как в СССР выучили, на том и стоят. А все эти ваши Брюссели и Варшавы несолидно звучат для звания врагов великой державы
13.05.26 18:57
0 5

Это скрепа. Их так вот запросто менять нельзя
Уже в истории болезни записано, что "на Вашингтон".
14.05.26 02:55
0 1

Их так вот запросто менять нельзя
Они же не бутерброд, чтоб вот так поменять!
14.05.26 07:09
0 0

Их так вот запросто менять нельзя
но можно заказать в Китае рекламные панели светодиодные и оперативно менять прямо со смартфона, на лету.
14.05.26 13:25
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 336
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4724
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 3002
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6