Адрес для входа в РФ: exler.world

Самолетное

15.05.2018 09:34  18240   Комментарии (85)

Давненько не летал рейсом Барселона-Москва, отвык уже. В самолете как минимум четверть пассажиров заказали себе кошерное питание. При этом на весь салон хоть как-то похожим на еврея был только я. И я себе не заказывал кошерной еды - наверное, зря.

В "Шереметьево" Терминал D показал очередной рекорд: ровно две минуты на паспортный контроль и ровно через три минуты выдали багаж. Всего пять минут. Фантастика!

На выходе там лепят огромный футбольный мяч - к Чемпионату мира. Мяч уже съел один фонарный столб и, похоже, на этом не остановится.

А в магазинах тут так прикольно - все говорят по-русски. Прям как в нашей Калейе летом.


15.05.2018 09:34
Комментарии 85

«В самолете как минимум четверть пассажиров заказали себе кошерное питание. При этом на весь салон хоть как-то похожим на еврея был только я»
В Самарской области местные производители халяльных продуктов сами говорят, что 80% покупателей немусульмане. Не знаю как насчёт кошерного питания, но у нас многие считают, что халяльная еда экологически чистая и без химии
16.05.18 12:58
0 0

Как-то раз на перелёте в одной небольшой авиакомпании при часовом рейсе дали безальтернативный хот-дог и я выбрал кофе из кофе, чая и воды. Сижу, ем и понимаю, что последний раз у меня такой приём пищи был давным-давно на перемене между парами в бурситете.
16.05.18 10:16
0 0

Простите за оффтоп. Шоковое состояние 😉
Фейсбук выдал какое-то уведомление на группу блошиного рынка. Там я уведел такой комод. Пишут, что покупали его 2 года назад за 500 евро (он новый так же выглядел), хотят продать ненамного дешевле и кто-то с ними даже торгуется.
Были бы - дал бы столько, чтобы навсегда развидеть ("забудку", наверно, достать можно и дешевле, но, вспоминая Arrested Development, - завтра это делать уже будет поздно 😉).
Зато мебель в моей квартире кажется уже не такой ужасной 😄
16.05.18 05:24
0 0

Позабавило:
Гуглил, действильно ли, как мне сразу подумалось (я смотрел в оригинале), в русском переводе AD это называлось "забудкой". Попал на статью о roofies в русской Вики, где нашел этому подтверждение, там была ссылка и на нитразепам, про который вспомнил, как мне один панк рассказывал, что его им лечили после белой горячки. Рассказывал еще, что глотка безалкогольного пива с ним хватило бы, чтобы отрубиться.
Так вот, самое распространенное торговое название нитразепама - Могадан 😉 Список III в России 😉 "Еду в Могадан..." (Линков в Гугле больше на неправильное написание города, чем на лекарство)
16.05.18 06:20
0 0

(Оффтопить - так с размахом!)
Воистину, век живи - век учись! Еще в немецкой школе мне встречались имена Maik/Maike. Сегодня на фейсбуке встретилось имя Meikel, оно уже слегка покоробило (кто не знает - в немецком "ei" и, в большинстве случаев, "ey" читается как "ай"). Погуглил - вроде, относительно "новое" имя, не самое популярное и считаемое самими немцами скорее некрасивым.

Но немецкая Википедия просто порвала мозг.
Мужские имена Maik/Meik - ласкательная форма имени Michael (в немецком - Михаэль)
Женские имена Maike/Meike - ласкательная форма имени... Maria!!! И, насколько я понял, никакой этимологической связи между Maria и Michaela нет.
16.05.18 08:11
0 0

Та-а-ак... Очередной глюк.
Перед тем как написать последний коммент, пришлось удалить из текст-бокса опять появившийся там текст самого первого коммента тут (писал же уже много раз про этот глюк, когда поправят?!).
Отправил - а в конце добавился дубликат картинки из первого коммента.
Скопировал текст, удалил коммент, вставил текст снова - а картинка из первого коммента пропала! Видимо, удалилась с сервера.
Загружу ее сейчас опять
16.05.18 08:24
0 0

Да, еще мне в школе встретилось такое имя как Фрайя (Freya). Девочка гордо рассказала, что ее имя происходит от древней нордической богини. Мне оно показалось красивым.

Только позже я услышал слово Freier (произносится так же) в значении "клиент проститутки" 😉 В виде существительного, это - на сегодняшняшний день самое частоупотребительное значение в наших краях. После чего мне ее родители показались несколько менее адекватными 😉 В русской вики, кстати, написано, что Фрейя - богиня любви 😉
16.05.18 09:24
0 0

Господа, опомнитесь! Вы в самолёт что-ли жрать приходите? Развели тут "кошерное — не кошерное".

Да если хотите знать, настоящий типичный правоверный Изя никогда не поведётся на эту якобы "кошерность". Они там наплетут всякого ради понтов, а перед Богом потом ему отвечать. Нет, он возьмёт свои иички, кугочку, пигожки... Сертификаты сертификатами, а нет ничего кошернее того, что мама приготовила.

Знаете, у воздушных десантников есть правило: расписываться "этот парашют укладывал я сам". Так и у ревнителей Истинной Веры: "этот пирожок кашрутировал я сам".
15.05.18 18:52
1 0

Давно картавите?
15.05.18 19:22
0 0

Всегда, когда в образе.
15.05.18 19:40
0 0

Знаете, у воздушных десантников есть правило
Есть подводные или космические десантники?
15.05.18 20:49
0 0

Есть морские 😉 более того, они появились как-бы на пару сотен лет пораньше воздушных.
15.05.18 22:10
0 2

А это названия блюд
16.05.18 02:26
0 0

Ах, дядюшка, ну как же вы так?
16.05.18 07:45
0 2

Вы, наверное, сильно удивитесь, но десантирование с подводных лодок (и именно из подводного положения) тоже существует.
111
16.05.18 08:52
0 0

Вчера вечером вернулся из Милана тоже в Шереметьево D - подтверждаю, так быстро ни разу не проходил паспорт-багаж. Интересно встретила Родина: встав, достать ручную кладь с полки, получил по затылку МЕТАЛЛИЧЕСКИМ чемоданом от соседа, через проход. Когда я сказал, что думаю по поводу этой ситуации, сосед пообещал "меня заказать" и начал названивать кому-то по телефону. Я понял - наконец то мы дома!
Кстати, шар, который на фотке вчера вечером выглядел менее доделанным. Даже таксист говорил с удивлением (про МКАД), что дороги стали ремонтировать на удивление быстро. Все готовятся к чемпионату, таксиста, к примеру на эс-классе гонят в командировку в Сочи, потому как со знанием английского.
15.05.18 18:15
0 0

Я регулярно летаю United. Еда там, как правило, - говно. Кошерную еду не заказывал, но думаю начать. Косился в тарелки к соседям, похоже кошерные порции съедобнее.
15.05.18 15:48
0 0

Еда там, как правило, - говно.
Дурная привычка на еду так говорить.
15.05.18 15:57
1 1

Дурная привычка - кормить платящих клиентов говном.
15.05.18 18:43
1 1

Зажрался просто. В экономе вся жратва в самолет грузится и делается на одном комбинате. В Москве - из Аэромара. Летал на United на прошлой неделе из Франкфурта - еда абсолютно та же, что была на Lufhansa и Аэрофлоте. Обычно стоны про еду на самолетах я слышу от толстожопиков, ищущих на борту жратву от тещи/жены/мамы.
15.05.18 19:55
0 0

Я регулярно летаю United.
ну зачем же так сразу? Хотя, у меня от них даже мили есть. Но они могут и из самолета за ноги/за руки выкинуть.
15.05.18 21:51
0 0

Я регулярно летаю United. Еда там, как правило, - говно. Кошерную еду не заказывал, но думаю начать. Косился в тарелки к соседям, похоже кошерные порции съедобнее.
У меня Gold/Platinum на UA последние 8 лет. Летаю TPAC рейсами. Заказываю только кошерную последние 7 лет после того как наполовину сломал зуб на... рис которые они подали на EWR-HKG.
16.05.18 06:36
0 0

Я еще где-то слышал\читал, что всякую нестандартную еду раздают в первую очередь.
Лайфхак для тех, кто всегда должен быть первым 😄
15.05.18 15:40
0 0

Это так, но грязную посуду у всех забирают одновременно
15.05.18 19:31
0 0

Интересно, размер мяча малек не подрассчитали, или стратегически исплользуют столб как дополнительную опору?
15.05.18 14:22
0 0

Алекс, верни новость про группу Христа Спасителя, зря я, что ли, про них читал? 😄
15.05.18 14:10
0 0

А я на них чуть было не пошел 😄
15.05.18 15:36
0 0

А я на них чуть было не пошел 😄
судя по ролику про ветеранов на ютубе, оторванные ребята. Надо было им лично написать, может, и всамделишная история была. Или они бы другую предложили.
15.05.18 21:50
0 0

Буквально вчера ел то самое кошерное на борту Аэрофлота, а тремя неделями раньше - халяльное. 😄 Подтверждаю, кошерное и халяльное вкуснее стандартного. Омлет, баночка хумуса, маринованные овощи, баночка соленой форели (много и вкусная), 2 булочки, смородина протёртая с сахаром, зефирка. В халяльном тоже была вкусная красная рыба, в отличие от стандартного.
15.05.18 13:50
0 0

Вы же стандартное не пробовали, как можете подтверждать? 😄
15.05.18 13:57
0 0

Да, точно, в кошерном два десерта. 😄
Омлет - это у Вас завтрак был, скорее всего.

Заказывали ребенку детское - понравилось.
15.05.18 14:05
0 0

Мы семьёй летели, поназаказывали разных, в том числе и обычный (для тёщи) 😄, можно было сравнить
15.05.18 20:02
0 0

Мы семьёй летели, поназаказывали разных, в том числе и обычный (для тёщи) 😄, можно было сравнить
все долетели?
15.05.18 21:52
0 0

это да, халяльное и у Аэрофлота неплохо, а уж на борту всех арабских авиаперевозчиков его заказывать сам Аллах велел)))
16.05.18 11:12
0 0

Не заказал кошерную еду - не еврей.
15.05.18 13:36
0 0

Я не еврей, но всегда заказываю кошерную по-приколу. Ну, и вкусно всегда. Не осмелятся, думаю, для евреев мурню готовить, засудят 😄
15.05.18 14:11
0 1

Прям как в нашей Калейе летом.

Калейянаш?
15.05.18 13:13
0 0

Почему ваш? Калейя - мой!
15.05.18 14:07
0 0

Почему ваш? Калейя - мой!
Ага, ЩАС!
15.05.18 14:10
0 0

свобода это то что у тебя внутри.
15.05.18 14:23
0 0

Калейянаш?
Мост до нее кинем тогда будет наш)
15.05.18 15:45
2 2

Калейянаш?
Будем там вручать премию "Своя Калейя"
15.05.18 15:49
0 0

Мост до нее кинем тогда будет наш)
хуясе мостик. Если в технологию придумали, за физику нобелевку.
15.05.18 23:50
0 0

Кошерную еду не выбирают, ее надо заказывать при выборе билета. Причина банальная - там внутри сертификат кошерности, который имеют ограниченное количество поставщиков в мире, и российских среди них нет. То есть качество гарантированно. Сам всегда заказываю только её на рейсах Аэрофлота, к евреям никакого отношения не имею.
15.05.18 13:04
0 0

То есть качество гарантированно.
А у не кошерной еды в самолетах качество не гарантированно??
15.05.18 13:07
0 0

Ну, про гарантию качества не думаю, что очень корректно говорить. Всё таки стандартное питание не в ближайшей столовке заказывают. Просто более вкусно и разнообразно.
И да, точно, - сертификат кладут. И приборы одноразовые пластиковые, так как общими металлическими вилками - не кошерно )))
15.05.18 13:15
0 0

Про происхождение сертификата не знаю, но сама еда, которую дают в аэрофлоте произведена российской компанией.
15.05.18 13:52
0 0

Азик, твои каменты рулят. В корень смотришь.
15.05.18 14:14
0 0

так как общими металлическими вилками - не кошерно )))
Вы бизнесом летаете? В экономе металлических приборов не видел со времён СССР.
15.05.18 14:51
0 0

Чё, в Emirates тупые ножи есть.
15.05.18 15:47
0 0

Кстати, к кошерному обеду приборы качественней, чем к обычному. К кошерному литые прозрачные, к обычному белая штамповка.
15.05.18 20:04
0 0

Я последние разы летал экономом Люфтганзы - там очень даже неплохие металлические приборы. Мне они даже так понравились (форма супер удобная для маленького ребёнка), что я попросил у стюардессы, можно ли мне их экспроприировать для дочки ). В результате мне подарили новый набор)
15.05.18 23:14
0 0

В результате мне подарили новый набор)
тонко. Их, наверное, таким трюкам учат манагеры. "Если клиент просит ложку для ребенка, дари весь набор и получай премию".
15.05.18 23:52
0 0

Тут должна быть фотка некошерной пайки.
15.05.18 12:42
1 0

Зачем вообще что-то есть на таком перелете?
15.05.18 12:12
1 1

Видимо входит в стоимость.
15.05.18 12:39
0 1

Зачем вообще что-то есть? Надо праной питаться.
15.05.18 12:43
0 2

В Air Moldova полностью согласны и вообще не кормят.
15.05.18 20:19
0 0

На GT была недавно статья про питание на борту geektimes.com/company/tuturu/blog/300819/
Там тоже упоминали, что действительно существует "легенда", что у "правоверных евреев" самые большие порции. Но мы и так всегда знали, что "евреи всё съели!" 😄
15.05.18 11:57
0 3

Этак скоро будут требовать предъявления доказательства что еврей, если запросил кошерное.
15.05.18 12:14
0 0

думаю, можно пробить фотки со сканера на шмоне через секьюрити
15.05.18 14:25
0 0

Мне у Аэрофлота больше нравится индуистское не вегетарианское питание (HNML). Кошерное - это индейка с перловкой. Недавно появилось русское - гречка с куриной котлетой.
Как сказал один мой товарищ: "я такое русское питание слишком часто дома ем, что его еще в самолете заказывать".
15.05.18 11:11
0 0

А мяч разве футбольный? Вроде на волейбольный похож.
15.05.18 11:07
0 0

Раскрасят и будет как официальный мяч Красава
15.05.18 11:36
0 0

Или вот такой
15.05.18 11:41
0 0

А мяч разве футбольный?
пи*добольный
15.05.18 23:53
0 0

Раскрасят и будет как официальный мяч Красава
это он чо, в крови, что ли, перемазан? Тоже тонко.
15.05.18 23:54
0 0

У тебя месячные что-ли? Вроде как именно они утончают восприятие.
19.05.18 12:24
0 0

Почему-то считается, что кошерное питание у АФЛ качественнее и сытнее, чем стандартное. Я сильно в этом сомневаюсь, но советы брать именно кошерное встречаются на многих туристических сайтах.
15.05.18 10:40
0 0

Наверное, намекают на то, что евреи требовательнее к еде 😄 Но я как-то сомневаюсь, что в рейс берут по два набора на каждое место. Сколько-то кошерных есть, остальным - что останется
15.05.18 10:45
0 0

Это заказывается при покупке билета, так что на всех заказавших хватает.
15.05.18 11:05
0 0

Весь этот кашрут полная фигня, с помощью которой пейсатая мафия выкачивает деньги как из своего государства, так и из наивных граждан. Заплати им побольше -- они и сало признают "кошерным", только "дэнги давай!". Так что не парьтесь.
15.05.18 11:06
3 1

Обожаю "знатоков". Такую пургу несут - любо-дешево посмотреть.
15.05.18 11:22
0 1

А эту предзаказанную еду по билетам распределяют? Если я заранее не заказал, а на месте внезапно попрошу кошерную - сверятся со списком и откажут? Как это устроено?
15.05.18 11:55
0 0

Раньше было хорошее, испортилось уже пару лет как.
На вегетарианское тоже жалуются.
15.05.18 11:57
0 1

Да, у бортпроводников распечатка. Подходят - спрашивают: не вы ли Иванов Иван? вы заказывали спецпитание?
15.05.18 11:59
0 0

Откажут, заказ питания обычно не позже 24 часов до вылета (надо смотреть конкретно по каждой авиакомпании). У них просто на борту нет лишнего. Ешь стандартное, либо не ешь...
15.05.18 12:50
0 0

Кошерное питание вкуснее стандартного, это факт. Пару раз заказывал на рейсах Люфтганзы. Не пожалел нисколько. У них там большой выбор был, индийская кухня тоже была лучше стандартного питания (жена брала).
Да и ещё спец питание разносили первым, то есть моё семейство уже наворачивало за обе щеки, а все вокруг слюни глотали и смотрели недобро ))
15.05.18 12:55
0 0

Нет, насчёт того что в самолёте "кошерное питание" может быть более разнообразным по блюдам, это может быть, наверняка зависит от авиакомпании, вот тут Люфтганзу хвалят. Не знаю, никогда не заказывал. В израильской Эль-Аль например всё кошерное, но при этом абсолютно невкусное, с едой Аэрофлота (не кошерной) даже никакого сравнения нет. Но я вообще то весь кашрут имел ввиду, всю эту систему. Опять же, возможно в России, Англии или Штатах "кошерные" продукты действительно какие то "отборные". В Израиле это не работает.
15.05.18 13:42
0 0

Раньше так и было. Но последние 3-4 года стандартное меню, как минимум, не хуже.
15.05.18 13:55
0 0

В мобильном приложении Аэрофлота опция выбора еды доступна и после покупки - можно изменить свой выбор. Думаю это работает вплоть до регистрации на рейс.
15.05.18 20:04
0 0

У нас футбол у них теннис
15.05.18 09:46
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6