Адрес для входа в РФ: exler.world

С лейкой и блокнотом, когда и с пулеметом...

25.10.2024 10:00  5617   Комментарии (99)

Надо же, какая неожиданная новость!

Шесть штатных сотрудников катарского телеканала "Аль-Джазира" (того самого, после закрытия израильского офиса которого генсек ООН чуть не получил инфаркт) оказались еще и штатными террористами ХАМАСа и Исламского джихада. Причем, теперь это официально подтверждено оригинальными документами, обнаруженными в бункере Ихье Синвара.

В этих документах - номера журналистских удостоверений, зарплатные ведомости, карьерные достижения, перечень курсов подготовки (боевой и политической), списки подконтрольного личного состава, отчеты о выполненных заданиях (не журналистских) и пр.

По сути дела "Аль-Джазира" служила таким же прикрытием для террористов как структуры ООН (UNRWA,UNUFIL). Но при этом выполняла и роль своеобразного министерства пропаганды ХАМАСа, продукцией которого пользовались (как истиной в последней инстанции) и мировые СМИ, и сама ООН.

Комментарий Сергея Ауслендера:

Шесть журналистов "Аль-Джазиры" оказались штатными боевиками Хамаса и Исламского джихада. Пресс-служба ЦАХАЛа назвала их имена и  персональные данные. Это Анас аль-Шариф, Хасам Шаваат, Ашраф аль-Сарадж, Исмаил Абу-Амар и Талаль Аруки.

Ну, прямо скажем, вообще не новость. Сотрудники БАПОРа, Красного креста, всяких там агентств - гуманитарных или медийных, состояли на службе в Хамасе. Новость ожидаемо вызвала шквал возмущения, за которым потерялся, на мой взгляд, один важный момент.

Я проработал собкором в общей сложности лет 20. Когда-то был собкором по Дальнему Востоку первого канала (еще в бытность ОРТ) и, в принципе, моего бюро (две съемочные группы) хватало на просторы, которые малость побольше, чем Сектор Газа. Как-то обходились.

А тут: на Сектор Газа (330 кв.км) только штатных сотрудников “Аль-Джазиры” - ШЕСТЬ. Ну, по количеству людей и размеру территории, грубо - Харьков. Какой канал стал бы держать в одном городе - шесть съемочных групп ( а к каждому еще прилагался оператор). И это только “Аль-Джазира” и только те, о ком известно.

Теперь понятно, откуда берется такая раздутая пропалестинская и прохамасовская повестка в медиа? Понятно, почему на войну в Судане всем насрать, хотя там происходит невыразимый ужас? И на многострадальный Харьков, который посреди Европы российская армия равняет с землей, всем тоже насрать, потому что в нем нет шести сотрудников “Аль-Джазиры”.

P.S. Тем временем Гутерриш, прибывший на саммит БРИКС в Казань, униженно кланяясь жмет руку человеку, устроившему большую войну в Европе, являющегося источником огромной кучи всякого дерьма по всему миру, на арест которого выдан ордер в Международном уголовном суде.

И все этому почему-то страшно удивляются и возмущаются. Странные они какие-то. Я совершенно не удивлюсь, если увижу фото, как Гутерриш целует в жопу кого-нибудь из руководителей ХАМАСа или Хезболлы. Тоже мне, событие.

25.10.2024 10:00
Комментарии 99

У меня, как у жительницв Харькова, только один вопрос. Сколько товарищ имеет денег на счетах островных стран. Миллионы или миллиарды?
27.10.24 04:37
0 0

Никто не знает хороших иранских журналистов? Сегодня должны быть интересные программы из Тегерана.
26.10.24 06:41
0 2

Точечные удары по военным объектам. Вряд-ли независимые журналисты имеют доступ, т.ч. придётся довольствоваться данными со спутников и материалами из соцсетей.
Уже сейчас понятно, что нефтяные и атомные объекты не трогали, по просьбе старших товарищей.
26.10.24 07:00
0 2

интересные программы из Тегерана.
Расскажут, что все варварские атаки были отбиты доблестной ПВО, обломки сбитых самолетов падали на дома мирных граждан, ни одна цель не поражена.
26.10.24 10:45
0 1

"Скажи мне кто твой друг..." (с)
И о "коллеге":
Глава пресс-службы ЦАХАЛа Даниэль Хагари вечером 24 октября сообщил, что в секторе Газы ударом с беспилотника был ликвидирован Мухаммед Абу-Атиуи, командир батальона Бурейдж в элитном спецназе ХАМАСа (Нухба). По данным армии, он лично командовал отрядом нелюдей ХАМАСа, которые резали евреев у кибуца Реим 7 октября 2023 года.
С июля 2022 года он одновременно состоял в штате Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинцам (UNRWA).
26.10.24 01:11
0 1

ООН скорбят уже
26.10.24 06:04
0 0

> Какой канал стал бы держать в одном городе - шесть съемочных групп ( а к каждому еще прилагался оператор). И это только “Аль-Джазира” и только те, о ком известно.
Ответ: тот, который не считает деньги
26.10.24 00:26
0 1

С лейкой и блокнотом, когда и с пулеметом.....

а почему не "С ФЭДом и блокнотом, когда и с пулеметом.."
предпочитали трофейное..
25.10.24 19:39
0 5

P.S. Тем временем Гутерриш, прибывший на саммит БРИКС в Казань, униженно кланяясь жмет руку человеку, устроившему большую войну
Тем временем Зеленский отклонил визит генсека ООН в Украину из-за его поездки в Россию
25.10.24 19:28
1 7

Израильская газета The Jerusalem Post выпустила в 2015 г. статью, пересказав статью американской газеты The Wall Street Journal, о том, что Израиль оказывал медицинскую помощь в своих больницах сирийским боевикам террористических организаций Аль-Каида и Джебхат ан-Нусра, не пытаясь выяснить их личности и не задавая лишние вопросы.

Мотивация этого - данные боевики сражались в Сирии против боевиков Хезболлы ("Враг моего врага - мой друг"). Также взамен сирийские боевики сохраняли мир на контролируемых ими участках границы с Израилем.
25.10.24 17:00
9 0

Хуже того - Израиль оказывал медицинскую помощь даже Синвару. Вылечил, а потом убил. Вот так е странные традиции в Израиле.
25.10.24 23:39
1 2

Вылечил, а потом убил
Лучше бы наоборот, конечно.
26.10.24 04:19
0 0

Помнится, месяцев, так, пять назад была у нас жесткая дискуссия о ООН на сайте. Стех пор уже столько раз снизу стучали- не перечесть. Интересно: защитники организации озабоченных нацистов до сих пор считают необходимость это организации? А, Пафнутий?
25.10.24 16:22
2 11

Интересно: защитники организации озабоченных нацистов до сих пор считают необходимость это организации? А, Пафнутий?
Пафнутий считает что такой откровенный публичный передёрг - моветон для джентльмена. Организация озабоченных нацистов - это брикс с путлером, которому ох как надо, чтоб ничего подобного ООН (в том виде как она должна быть) в мире не существовало.

Для тех, кому вышесказанное слишком сложно: ООН - нужна. Уроды в ней - не нужны.

Доходчиво?

Добрейшего Вам вечерочка, как говорили классики. Спасибо за джентельмена. Но ей, ей если большинство в этой организации- уроды, может нужно реорганизовать рабкрин? (Как говорил другой классик). Я не в смысле новой дискуссии, но если то что есть останется без изменений, а ничто не предвещает, как бы, то оно останется уродской организацией. А оно нам надо? Но наверное каждый останется при своем мнении. Что ж- соглашусь не соглашаться. И просьба- выпейте за меня пиво в Норберте 😉 Всех благ.

если большинство в этой организации- уроды
Приступайте к цифрам.
а ничто не предвещает, как бы
А мне вот отсюда кажется - ещё как предвещает.
И просьба- выпейте за меня пиво в Норберте
Я вообще пиво не очень, а там исключительно тёмное можно пить. И цены на туристов.

Ой, да ну ладно. Посмотрите результат любого голосования где эти члены голосуют против Израиля и сосчитайте их- вот и ответ.

Уроды в ней - не нужны.
Особенно в Совбезе столь узкого постоянного состава и с правом вето.

... ООН - нужна. Уроды в ней - не нужны.Доходчиво?
Доходчиво-то оно доходчиво, но немножко как в анекдоте про мышек и стратегически мыслящей совы.

С другой стороны, что процесс очищения ООН от уродов, что процесс полной элиминации данной организации - суть мечтания даже не Фарятьева, но Бальзаминова.

ООН имел значение, когда ведущие страны доминировали. Был Запад, был Союз и его сателлиты. Они боролись другим другом, но могли и договориться ради общей выгоды. А сейчас ООН погряз в трясине многополярного мира. Слишком много игроков, и каждый тянет в свою сторону.
26.10.24 00:41
0 1

Ой, да ну ладно. Посмотрите результат любого голосования где эти члены голосуют против Израиля и сосчитайте их- вот и ответ.
Так это вам не ООН, это вам планета не нравится 😉

Они боролись другим другом
Вмемориз. Можно было бы сказать точнее - они боролись Афганистаном и Вьетнамом, но и так зашибись.

Они боролись другим другом
Это и есть прокси-войны - в Корее, Анголе, Вьетнаме, Никарагуа, Афгане и прочих Йеменах.
27.10.24 05:52
0 0

Зеленский не пустил Гуттериша в Украину.
25.10.24 16:21
0 8

Зеленский не пустил Гуттериша в Украину.
В Украину - нельзя, в Израиль - нельзя. Вот он и летает, куда ему ещё можно.
26.10.24 02:58
0 0

Между тем: Зеленский отказал генсеку ООН в визите
линк
25.10.24 16:18
0 11

Ты опередил меня на 3 минуты : (
25.10.24 16:22
0 4

Ты опередил меня на 3 минуты : (
Новость же хорошая, не грех и продублировать 😄
25.10.24 17:12
0 1

Аль-Джазира - телекомпания, принадлежащая государству Катар, одному из основных спонсоров ХАМАС. Сотрудники Аль-Джазира работают на катарское правительство, получая от него деньги.

Однако думаю, что Израиль Катар бомбить не будет, как это делается с Хезболлой в Ливане и Ираном, другими спонсорами ХАМАС. Во-первых, это грозит испортить отношения с США, союзником которого является Катар. Во-вторых, испортить отношения с Евросоюзом, который после отказа от закупок значительного объема газа из России, больше ориентируется на закупки газа в других странах, в том числе и у Катара, у которого большие его запасы.

На фото - Эмир Катара Тамим ибн Хамад Аль Тани в 2016 г. пожимает руки тогдашнему руководителю ХАМАС Исмаилу Хания.
25.10.24 15:53
2 0

Израиль Катар бомбить не будет
Не будет, как и США, Евросоюз, и даже ООН. Бомбят только тех, кто нападает на Израиль.
25.10.24 18:58
0 2

Главное сделать бессвязный вброс во славу своих Лубянских спонсоров.
26.10.24 07:36
0 2

Когда эту сволочь объявили невъездным в Израиль, я немного охуудивился... А чё, так можно было? Но потом я понял, что так давно уже нужно было. И раньше он дичь нёс, а сейчас совсем уже распоясался.
25.10.24 15:15
0 8

Тут многие не понимают, так я обьясню. Проблема не в том, что генсек оон, ведет себя не так, как вам хочется, а в том, что он представляет сколько там стран, а эти страны в большинстве осуждают и призывают Израиль. Но бог с ними со странами, возьмем провинциальный американский город, Хьюстон, например, Американское правительство на все 100 процентов поддерживает Израиль и Украину. За три года войны было две демонстрации граждан в поддержку Украины( и я там был) и не счесть сколько, ну через неделю точно, демонстрации в поддержку Палестины. И самый распространенный лозунг не -от моря до моря, а - нет налогам на войну для других стран.
25.10.24 13:46
10 1

А лозунг-если людоеда не остановить в зародыше, то он придёт и к нам-они не знают?

А должны бы выучить , что в начале обеих мировых войн президенты США проходили на антивоенных лозунгах
25.10.24 14:59
0 6

Ну вон в не провинциальном Чикаго, вроде бы, паласы кричали, что США это их страна и они устроят « от реки до моря» уже американцам. А демократически повернутые евреи, около 40%, все равно хотят голосовать за Харрис. Наверное желают «две страны для двух народов»?
25.10.24 16:28
0 3

Есть разница между "осуждают и призывают" и "прямая помощь террору", не?
Генсек ООН не просто ведёт себя не так, как мне хочется, он трудоустраивает боевиков ХАМАС в UNRWA и защищает Хезболлу силами UNIFIL.
25.10.24 16:52
0 8

А лозунг-если людоеда не остановить в зародыше, то он придёт и к нам-они не знают?А должны бы выучить , что в начале обеих мировых войн президенты США проходили на антивоенных лозунгах
Люди не учатся на своих ошибках. Те же европейцы. А уж американцы, которые в массе своей мыслят категориями "я не знаю, кто такая Хунта и кто такая Чили, но если эти две шалавы не выпустят нашего Луиса с Корвалана..." Даже типа интеллектуалы из университетов, не говоря уж о реднеках.

Потому, чего вы от них хотите? Поумнеют, когда бомбы на головы посыпятся. И то вряд ли.
25.10.24 18:38
0 1

"Обменяли
Корвалана
На простого хулигана.
Где б найти такую ...ять,
Чтоб на Путина сменять!" 😉
25.10.24 23:18
2 1

С пулемётом - это классика.
25.10.24 13:31
0 6

Шо там Сагинтаев забыл? приперся придурок
25.10.24 13:19
0 0

Кто не носил фирменный хамасовский пейджер - ничего в этой жизни не потерял.
25.10.24 13:06
0 3

хизбалоновский, если уж на то пошло. 😉
25.10.24 13:27
0 1

Мир не такой, каким мы его хотим видеть. Про соответствие нашим идеалам можно даже не заикаться. Одно из открытий взросления.
25.10.24 13:03
8 1

A по мне , так Израиль должен этого Гутериша грохнуть. Типичный террорист только с белым воротничком.
Хотя нет, лучше б ему пэйджер дали для секретного общения с БАПОР и потом прислали бы бомбезное сообщение!
Пусть живет, но без члена или без рук.

Заодно и нечем было бы здороваться с военными преступниками.
25.10.24 12:49
0 7

В годовщину резни 7 октября ЦАХАЛ и ШАБАК ликвидировали Мухаммада Абу-Атиуи, командира подразделения Нухбы, командовавшего убийством израильтян, укрывшихся в бомбоубежище на перекрестке Реим на 232 трассе, и по совместительству работавший в UNRWA.

Из 27 юношей и девушек, укрывшихся в убежище, 16 были убиты, четверо похищены, и семеро получили ранения, но выжили. Лишившийся руки и похищенный террористами Гирш Голдберг-Полин был застрелен позднее в туннеле в секторе Газа.

В течение всего года, прошедшего после резни, Абу-Атиуи продолжал "работать" в UNRWA, и смерть нашел в автомобиле организации с номером UN85-725

Гуттериш уже пожаловался в X, что "удар в центре сектора Газы унес жизнь еще одного из наших коллег из UNRWA".
25.10.24 12:44
0 11

После давешней атаки курдов на турецкую площадку, турки вчера нанесли ракетно-бомбовый удар по курдам в Сирии, Ираке и Турции.
Теоретически вполне возможно, что там постарадали и не очень виноватые, возможно, даже женщины и дети, но альджазиры пропустили это мимо ушей.
25.10.24 12:05
0 8

Вот кого-кого, а несчастных, давно заслуживших своё собственное государство
курдов
никто в мире не жалеет, не поддерживает, не устраивает ваемирных демонстраций и не требует для них свободы, страны и земли "от реки до моря".
26.10.24 04:22
0 0

не удивлюсь, если увижу фото, как Гутерриш целует в жопу кого-нибудь из руководителей ХАМАСа или Хезболлы.
Мёртвого, наверно. Живых то немного осталось.
25.10.24 11:50
0 2

Интересно (не очень, но все же) бы узнать про начало карьеры сеньора Антониу.
Навскидку ничего не нашлось, кроме как окончания в 71 году ВУЗа и занятия политической деятельностью в составе весьма сомнительного проправительственного движения Католической университетской молодежи - поддерживающего про-фашистский режим другого сеньора Антониу - португальского диктатора Салазара, много чем славного.

Говоря языком казенных советских газет, юность и взросление молодого политика прошли в поддержке власти с уклоном в тогдашний вариант португальской диктатуры.
Но советские газеты лучше не читать, а вот нынешний сеньор Гуттереш являет собой зрелище крайне прискорбное. Впрочем вполне закономерно, учитывая во что вообще превратилась ООН.
25.10.24 11:29
0 6

в составе весьма сомнительного проправительственного движения Католической университетской молодежи
Это примерно как Комсомол - не состоять было практически невозможно.
25.10.24 15:20
0 1

Это примерно как Комсомол - не состоять было практически невозможно.
"...Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?"
(с) Е. Шварц, пьеса «Дракон».
25.10.24 17:51
0 0

Но зачем же ты оказался первым учеником
А он оказался? Вообще-то ровно наоборот - как только вошел в сознательный возраст, сбежал в социалисты.
25.10.24 20:18
0 1

А мне нравится, теперь же проще аргументировать с группами, которые за Украину и Палестину одновременно.
Теперь если мне кто-то начнёт предъявлять слова Гутерриша, как аргумент, я могу сразу сказать "Это тот Гутерриш, который Путину руку жал и кланялся?" и дальше созерцать разрыв шаблона. Люблю такое.
25.10.24 11:19
0 21

Интересно почему у всех старых коммуняк хари такие одинаково мерзкие?
Такая пригожинка.
25.10.24 11:16
1 9

Я вот чего не понимаю. А тому же Израилю или Украине, на фоне всего этого дерьмо, не слабо, к примеру, временно приостановить свое членство в ООН?
Заявить на весь мир. Мол, в связи с тем, что глава ООН является пособником мирового терроризма мы закрываем на территории своей страны все представительства организации, не платим взносов, не участвуем в их программах, не выполняем их решений, не признаем их юрисдикции. Это было бы сильно. А так это просто бессмысленный трёп...

Тому же Израилю стоит ещё потребовать убрать войска ООН из Ливана. В противном случае расценивать их как враждебные с угрозой их уничтожения.
25.10.24 11:03
0 22

Сначала здесь в одном посте люди кричат "ООН бесполезная". Потом в следующем "Генсек ООН делает страшные вещи и из-за этого выходить из ООН". Вы уж определитесь - либо ООН бесполезное, и тогда нет смысла кто в нем состоит, либо оно всё же что-то делает, и тогда есть смысл демарши делать.
25.10.24 11:35
17 2

У вас надуманное противоречие. Даже натянутое, я бы сказал. Бесполезная с точки зрения декларируемых целей и вредная по сути для дела мира. Противоречий нет.
25.10.24 13:30
0 10

Это было бы сильно.
Серьезно?
И что же такого в этом сильного? Что случится после такого мощного демарша?
ООН развалится? Казни египетские обрушатся на мир?
Я понимаю, если б США из ООН вышли, да и то...


не участвуем в их программах, не выполняем их решений, не признаем их юрисдикции.
А сейчас, стало быть во всех программах участвуем, все решения выполняем и фантомную юрисдикцию признаем?

Не надо наделять ООН нехарактерными для нее функциями и тогда не придется сокрушаться о том, что ООН уже не торт. Она всегда такой была, с момента основания.
25.10.24 15:24
2 0

Она всегда такой была, с момента основания.
нет, только с 1953 года, после окончания войны сил ООН с агрессорами Северной Кореи и Китая и возвращения СССР в Совбез ООН.
25.10.24 15:59
1 1

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Силы ООН, хе-хе.

И когда же СССР уходил из Совбеза ООН, чтоб в него вернуться?
25.10.24 17:18
1 1

Кризис ООН начался после гибели Хаммаршельда. Причем, до сих пор точно неизвестно, кто его убил. Или КГБ, или ЦРУ. Ведь Хаммаршельд активно пытался продвигать ООН как мировое надправительство, а это многим было не по нутру. А уж после его гибели генсеками становились все более и более левые (за исключением Вальдхейма, но тот совсем уж был одиозный).
25.10.24 18:47
0 1

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.Силы ООН, хе-хе.И когда же СССР уходил из Совбеза ООН, чтоб в него вернуться?
То есть историю вы совершенно не знаете. Позор вашей приходской школе.
25.10.24 23:20
0 0

Кризис ООН начался после гибели Хаммаршельда
Это уже была последняя и обреченная попытка лично Хаммаршельда, шансов реализовать его амбициозные планы у него почти не было, и СССР, и США он не устраивал.
25.10.24 23:22
0 0

Ну,в общем, да. Но в идеале ООН и задумывалась как организация, которая служит прообразом некоего надзорного органа мирового масштаба. А в результате стала аналогом Лиги Наций, то есть по сути бессмысленной арены для болтовни.
26.10.24 00:46
0 2

сути бессмысленной арены для болтовни.
Спасибо "праву вето" и наличию сперва СССР, а потом и КНР в Совбезе. Мина была заложена в Уставе, при создании Лиги Наций-2.
Остается надеяться, что Лига Наций v. 3.0 исправит все недостатки певых двух итераций.
26.10.24 04:26
0 0

25.10.24 10:50
0 9

Да есть целый пласт западных политиков, которые гутерришат в разной мере, увы..
25.10.24 10:50
0 2

Странные они какие-то. Я совершенно не удивлюсь, если увижу фото, как Гутерриш целует в жопу кого-нибудь из руководителей ХАМАСа или Хезболлы. Тоже мне, событие.
Именно.
Точно также следует относиться и к другим марионеткам.

Не существует никакого ХАМАСа- это марионетка России и Ирана.
Не существует никакой Северной Кореи- это марионетка России и Китая.

Это просто названия, которых самих по себе нет и быть не может. Они существуют только благодаря и до того момента пока они нужны их создателям и кормильцам. Когда настанет момент X, то они испарятся точно также как испарилась в одно мгновение "Эхо Москвы", которая перестала быть нужной своему кукловоду.
25.10.24 10:44
10 1

Не существует никакой
Украины - поддакивают за стеной. Это всего лишь руки Запада.
25.10.24 10:46
1 13

Не существует никакой России - это марионетка Китая.

Да и Китая никакого не существует, как мне ненавязчиво шипит из-под кровати дежурный рептилоид.
25.10.24 10:51
0 9

Украины - поддакивают за стеной.
Они могут говорить что угодно. У них вообще Украину Ленин создал.
А если не про рашистские фантазии, а про реальность, то и Хамас и Северная Корея были искусственно созданы и поддерживаются для определённых целей. Кем был первый Ин всем известно. И про финансирование ХАМАС тоже.
25.10.24 15:11
1 1

на многострадальный Харьков, который посреди Европы российская армия равняет с землей, всем тоже насрать, потому что в нем нет шести сотрудников “Аль-Джазиры”.
если всё так просто, то почему Украина сама не пригласила журналистов в Харьков?
25.10.24 10:38
19 0

понятно, откуда берется такая раздутая пропалестинская и прохамасовская повестка в медиа? Понятно, почему на войну в Судане всем насрать, хотя там происходит невыразимый ужас? И на многострадальный Харьков, который посреди Европы российская армия равняет с землей, всем тоже насрать, потому что в нем нет шести сотрудников “Аль-Джазиры”.
Откуда берется пропалестинская повестка понятно - в этом совпадают интересы левых на Западе и богатых арабов на Востоке.
А вот почему в Харькове нет 6 съемочных групп? ВВС, CNN, АВС, DW, Fox и прочих ведущих мировых агентств? Кто-то явно недорабатывает.
25.10.24 10:31
0 9

а разве их там нет?
25.10.24 10:36
0 0

а разве их там нет?
Вопрос к С. Ауслендеру.
25.10.24 10:38
0 0

А что им там делать. Харьков ведь не Израиль обстреливает, а значит материал не оплатят.

А кроме того все эти агентства все еще работают в оркостане , и закрывать свои представительства не хотят
25.10.24 11:34
0 3

Чем Дальний восток может быть интересен Первому каналу? Да ничем, то ли дело шпили городов Европы! Страдания простых европейцев без российского газа и т.д.
25.10.24 10:28
0 3

Гутерриш целует в жопу
деньги не пахнут.
25.10.24 10:24
0 5

Историческое фото. Генсек ООН кланяется международному военному преступнику
25.10.24 10:20
0 32

Ну, есть же фото, где бывший король Великобритании ручкается с Гитлером и посещает военные парады/концлагеря. Еще одно в копилку. Через лет 70 будут смотреть и шокированно восклицать "Да как можно было-то?"
25.10.24 12:24
3 2

Ну, есть же фото, где бывший король Великобритании ручкается с Гитлером и посещает военные парады/концлагеря. Еще одно в копилку. Через лет 70 будут смотреть и шокированно восклицать "Да как можно было-то?"
Бывший и было это в 1937. По нынешним меркам ещё до нападения на Грузию. Ну уж точно до Крыма.
Тогда с путей еще все ручкались и в г8 звали
25.10.24 13:42
0 6

бывший король Великобритании ручкается с Гитлером и посещает военные парады
в 37-м.
А вот фото посовременнее, 39-40-й гг., уже второй мировой:
27.10.24 06:11
0 0

Ачетакова? Авсетакделают!

Маск регулярно общается с Путиным — WSJ

Они обсуждают «личные темы, деловую и геополитическую напряженность» с конца 2022 года. Кроме того, после начала войны Маск общался с главой администрации президента РФ Сергеем Кириенко и несколькими другими чиновниками. По данным The Wall Street Journal, РФ ранее обращалась к миллиардеру с просьбой не активировать терминалы спутниковой связи Starlink над Тайванем — это было сделано в качестве одолжения Китаю.
25.10.24 10:09
1 12

Маск регулярно общается с Путиным
А ведь какая шикарная реклама спиритических сеансов пропадает.

О том же сразу подумал.
Вызывай он регулярно дух путина - никто бы не возражал. Милая причуда успешного человека.
25.10.24 10:28
0 1

Маск регулярно общается с Путиным
по Старлинку.

по Старлинку.
по старлинке
25.10.24 13:30
0 1

Анто́ниу Мануэ́л де Оливе́йра Гуте́рриш
Генеральный секретарь Социалистической партии Португалии (1992—2002), премьер-министр Португалии (1995—2002), председатель Социалистического интернационала (1999—2005), верховный комиссар ООН по делам беженцев (2005—2015).

Что после этого с ним может быть не понятно?
25.10.24 10:09
2 22

Мануэл по Гутерришу?
25.10.24 10:29
0 5

Оливейра не вынесет двоих.
25.10.24 10:37
0 1

Тогда то, что творит Гутерриш, - мануэлная терапия.
25.10.24 10:45
0 1

Что после этого с ним может быть не понятно?
Непонятно, предусмотрены ли в ООН механизмы самоочистки (импичмент, перевоборы и т.п.).
Она (ООН) и сама по себе контора класса "Рога и Копыта", но генсек уж просто пробивает дно...
25.10.24 11:01
0 6

Непонятно, предусмотрены ли в ООН механизмы самоочистки (импичмент, перевоборы и т.п.).
Только то, что есть в Уставе.
25.10.24 11:43
0 0

мануэлная терапия.
Антониукалывание.
27.10.24 06:13
0 0

генсек уж просто пробивает дно...
...копытом.
27.10.24 06:14
0 0

Ауслендер меряет потребность в журналистах душах на квадратный километр. Политическая и экономическая значимость региона значения не имеет.

Короче, Ватикан ещё должен будет...
25.10.24 10:08
1 2

Вы хотели сказать потребность в террористах?

Журналистов в газе быть не может по определению.
25.10.24 10:23
2 9

Политическая и экономическая значимость региона значения не имеет
исходя из политической и экономической значимости - потребность журналистов в Газе вообще отрицательная
25.10.24 10:55
2 6

Журналистов в газе быть не может по определению.
А в жидкости?
25.10.24 15:19
0 0

А в жидкости?
В твердом норм.
25.10.24 17:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6