Адрес для входа в РФ: exler.world

Русские не обслуживаются

27.02.2022 15:04  29161   Комментарии (229)

Благодаря Путину, русским в Европе скоро в лицо плевать начнут, судя по всему. Ну, мы заслужили, чего уж там.

Меню ресторана в "Португалии". Надпись: "Русские не обслуживаются. Суп из камней. Приятного аппетита."

27.02.2022 15:04
Комментарии 229

А башкиры и татары обслуживаются? А то во мне нет ни капли русской крови.
28.02.22 17:04
0 0

А башкиры и татары обслуживаются? А то во мне нет ни капли русской крови.
Смотри, какая штука. Есть башкиры, татары, французы, немцы, украинцы, наконец. Народы. И есть русский. Русский служивый человек, русский завод, русский пароход. Признак принадлежности. Имущественные отношения. Вы себя чувстуете движимым имуществом российской федерации, как некоторые из местных комментаторов? Если нет, то вас там обслужат. Если да - извините.
28.02.22 20:23
0 0

Короче, лучше всего быть гражданином Вселенной. Таким, как Альберт Эйнштейн или Григорий Перельман. Тогда в любой стране тебе будут рады.
28.02.22 21:21
0 0

28.02.22 09:54
0 0

Несколько штатов США приняли решение снять с продажи российскую водку из-за военной операции РФ в Украине
28.02.22 09:12
0 1

Интересно, под русскими имеются в виду граждане РФ, или этнические русские из любых стран, включая Украину?
28.02.22 04:24
0 1

Имеются в виду те ублюдки, которых такая надпись 'обижает'. Все просто.
28.02.22 04:26
3 7

Ты, может, и заслужил. Мы ничего не заслуживали. Ты можешь заодно ещё и неграм ботинки начать целовать, как положено белым угнетателям - чтобы два раза не вставать.

Редко когда на хозяина блога наезжаю, но тут, извините, не сдержался.
28.02.22 02:44
8 9

Проще всего такие вещи воспринимать через детей.

Ну представил я, что мне такое сказали - ну ладно, туда-сюда, времена такие, можно понять.

Представил, что сын мой вышел на улицу в Польше, а его отказались обслуживать, выгнали из такси, избили за то, что он русский, а значит убийца, урод и мразь и у меня прям красная пелена сразу перед глазами.

Мне было 15 лет, когда мне мама говорила, что немцев ненавидит из-за того, что работала с узниками концлагерей в собесе и наслушалась от них всякого. Я даже тогда ей сказал, что она в таком случае ничем не лучше нацистов. Конфликт был. Но дискриминация по национальному признаку - она и есть дискриминация по национальному признаку, всегда и без исключений.

И не может быть никаких: "ну в такие-то времена можно понять".
28.02.22 01:41
1 11

И не может быть никаких: "ну в такие-то времена можно понять".
А я представляю, что моего сына или мою дочь накроет снарядом за то, что они украинцы...
Русским снарядом. Из русского танка.
Или пулей, выпущеной русским бойцом из русского автомата...

Понимаешь, каково мне?
А ты на ресторан в Португалии обиделся. Нежный какой...

И уезжать из Украины мы не собираемся.

Российские военные расстреляли под Новой Каховкой украинскую семью из Херсона, среди которых было двое детей, младшему из них, Ивану, - всего полтора месяца, его убили первым выстрелом в голову Об этом в комментарии корреспонденту Укринформа рассказал Денис Федько, родители и племянники которого были жестоко расстреляны россиянами при выезде из села Веселое

Федько Олег Иванович, 56 лет
Федько Анна Васильевна, 56 лет
Федько Ирина Александровна, 27 лет
Федько София Олеговна, 6 лет
Федько Иван Олегович, полтора месяца
28.02.22 03:14
3 5

А я представляю, что моего сына или мою дочь накроет снарядом за то, что они украинцы...Русским снарядом. Из русского танка.Или пулей, выпущеной русским бойцом из русского автомата...Понимаешь, каково мне?А ты на ресторан в Португалии обиделся. Нежный какой...
Нет, не представляю. Но понимаю, что это ужас, которого не пожелал бы никому.

Желаю вам, чтобы ни с вами, ни с вашей семьёй ничего плохого не случилось.

Ресторан - фиг с ним. Я больше беспокоюсь насчёт куда более неприятных эксцессов, которые происходят в той же Польше, где у меня родня.
28.02.22 03:30
1 2

Ресторан - фиг с ним. Я больше беспокоюсь насчёт куда более неприятных эксцессов, которые происходят в той же Польше, где у меня родня.
Знакомая фигня... Ты у своего Хуйла набрался? Уже собираетесь и Польшу освободить от нацистов, потому что 'обидели родню' одного урода?
28.02.22 04:02
3 1

Интересно, что за три гниды уже заминусовали?
28.02.22 11:21
1 1

ВБРООООС !!!! Шарий уже эту инфу опроверг. Это тербаты, которым выдали оружие. Сейчас мирные гибнут из-за того, что зеленский со своей кодлой начал выдавать калаши всем подряд на улицах. Всякая мразь вооружилась и началось. Ловят диверсантов, которых нет. Грабят на улицах и убивают всех, кто не так что-то говорит на их кривом суржике.Но вам же неважна истина. Вам нужно побольше говна, крови и вбросов. Смаковать ... это именно хохлядская натура. Родня по дедовской линии из Сумов. Знаю о чём говорю.
Да ты пойдешь уже когда-нибудь, куда послали?
28.02.22 11:22
0 0

Это тербаты, которым выдали оружие.
Тербаты под Каховкой. Ты мало того, что гнида, так ещё и тупая, как и положено русскому патриоту.
28.02.22 11:23
0 2

Это тербаты, которым выдали оружие.
Им еще и машины времени раздали.
28.02.22 16:48
0 1

«Получил за эти чёртовы дни достаточно много упрёков и обвинений. Это ты виноват, это ты допустил — пишут мне. Ты их не остановил, ты не помешал.
Ну что мне вам ответить?
Да, это я.
Это я храню их деньги в лучших банках Европы и Америки.
Это я веду с ними бизнес.
Это я продаю им виллы на тёплом побережье.
Я учу их детей в лучших университетах.
Принимаю их на курортах.
Улыбаюсь им в самых дорогих отелях.
Я открываю для них магазины и рестораны.
Делаю для них автомобили и телефоны.
Это я многочисленной пёстрой толпой приезжал на чемпионат мира смотреть футбол, это я орал радостно и пьяно - ахуена, бабУщка, баляляйка!
Всё это сделал я - простой, не вполне русский парень из провинциального города на Волге.
И сейчас мне показывают — вот смотри, в Праге вышли миллионы миллиардов! Молодцы, реально молодцы. В Праге кому-нибудь выпиливают потом дверь в пять часов утра? Не уточняли?
И я понимаю, что в сложной ситуации очень нужно найти виноватого. Кому можно крикнуть в лицо — это всё ты. И мне сейчас, глядя как рушится всё вокруг, как в неведомую п..ду летит сейчас и бизнес, и какое-то, более-менее обустроенное будущее —тоже хочется его найти и закричать. Но я знаю по личному опыту — поиск виноватых невероятно сладок, но — мало продуктивен.
Лично я предпочитаю ледяную, кристальную ярость эмоциональным, жарким обличениям.
И я сейчас в ледяной, кристальной ярости. Чего и вам, дорогие мои, искренне желаю.»

Яков Коган
27.02.22 21:58
2 13

Вывеска совершенно дикая. Но есть у меня впечатление, что одной из целей войны была изоляция России от всего мира. Вводить выездные визы и запрещать народу ездить - не прокатило бы. А так отгородится Европа и остальной мир. Будет легче прививать ненависть к "вражескому" окружению. И Европа сама отгородится от России как от чумного барака.
А что касается мнения, что сейчас все русские из-за границы вернутся, то это фантазии. Если кто-то и вернётся, то пенсионеры и те, кто ничего не добился. Скорее разорвутся связи между уехавшими и российскими родственниками. Мы вот летом собирались родителей мужа навестить, но, естественно, никуда не поедем. С той стороны нас уже спрашивали, не хотим ли мы домой вернуться. Я отшутилась. Сказала "домой в Канаду?" Но в общем-то уровень промытия мозгов среди пожилого населения очень высок.
27.02.22 20:26
0 12

Но есть у меня впечатление, что одной из целей войны была изоляция России от всего мира.
Может быть. Зачем тратиться на забор, если его могут построить другие. Но это такая цель, отвлеченная. В принципе, уже восемь лет назад можно было провернуть что-то похожее. Не, тут что-то с головой.
28.02.22 01:25
0 1

Мои боевые братья из союза стрелков собирают экипировку, в среду поедет в Украину. Другая колонна с сухпайками уже в пути, думаю. "Адрессная" помошь теробороне. Три джипа останется им.
27.02.22 20:23
0 11

Чо такое говно выставляете? 300 крузаки зажали?
От тебя тоже далеко не Арматы и Адмирал Кузнецов пришли...
Калибров - да, не пожмотился. Один утречком после объявления надо мной пролетел к новому аэропорту Одессы.
неприятно было, я еще не знал, что это, думал, самолёт без глушителя...
28.02.22 01:54
0 5

Многое зависит от того, с какими русскими ты общаешься. Сегодня был на митинге поддержки Украины. В Гамбурге возле ратуши. Там выступали в т.ч. русские. А потом мы разговорились с чеченцем, успевшим побывать в кадыровских застенках. Для него русские это ФСБ. На мои реплики - дескать там есть совсем зеленые пацаны сказал, что эти пацаны убивают не хуже старших. Вот так.
27.02.22 19:58
2 7

От большого ума, что тут скажешь...
27.02.22 19:31
2 11

А я немножко скажу за Стокгольм. Сегодня отправили фургон медикаментов и детского питания в Украину. Сбор организован в сквере рядом с российским посольством.
Всё это принесено сегодня (на самом деле больше) и уже уехало в Украину. Сбор каждый день до 4 вечера.
27.02.22 19:10
2 11

Сбор организован в сквере рядом с российским посольством.
технично.
27.02.22 21:36
0 1

Хозяин ресторана долбач, но даже его в нынешних условиях понять можно. Отмываться всему русскому миру придётся очень долго.
crc
27.02.22 19:08
1 11

У нас губернатор штата приказал русскую водку из ликерных магазинов изъять из продажи.
27.02.22 18:34
0 0

Вот так и решится демографическая проблема России. Русские вернутся отовсюду.
А Россию переименуют в том, чем она давно по сути является, в Уркаину.
27.02.22 17:58
13 3

Алекс, очень кстати. Надеюсь у вас испанский язык уже на отличном уровне 😉
27.02.22 17:58
3 3

вообще-то это по-португальски, вроде, написано
27.02.22 17:59
1 0

Акцент не спрячешь.

По испански ruso - с одной s пишется.

Рассказы российских военнослужащих о событиях в Украине
краткое содержание - Это крах мужики!

t.me
27.02.22 17:36
1 4

Это вброс .... Все кто сейчас там - им ЗАПРЕЩЕНО выходить на связь и что-то передавать.
Да, поэтому в Бердянске российский ублюдок расстрелял местного жителя, который отказался отдавать ему мобильный телефон, чтобы позвонить маме.
Русский, ты же в курсе, куда идти?
28.02.22 11:16
2 0

Стесьняюсь спрсить, а молодой каталанин русский?
27.02.22 17:30
3 6

Мне вот не стыдно, что я русский. И я не хочу видеть такие вывески.
введи в ресторан войска, проведи денацификацию, делов-то.
27.02.22 18:00
15 14

украинцы: нас обстреливают ракетами, авиацией...мы держимся.
русские: мы не можем протестовать, нас будут бить
AZT
27.02.22 17:19
8 14

Говорят, в россии очень боятся кадыровцев. Теперь можно бояться немного меньше
t.me
27.02.22 16:53
0 11

Попадалась заметка о случаях нападения на сотрудников чешского Сбербанка. Притом, что чешский Сбербанк к российскому имеет очень опосредованное отношение, и работают там естественно граждане Чехии.
27.02.22 16:44
3 6

Хоть я живу и не в Европе, меня обслуживают (ибо деньги), но постояльцы демонстративно сидят спиной
27.02.22 16:43
2 0

Совершенно дурацкая выходка ресторана. Как будто хозяин на российскую пропаганду работает.

Интересно, а русских работников он тоже оперативно уволил? А если работник на половину русский - жалование на 50% урезал? А как определял, русский или нет - череп измерял?

Идиотство, которое только разжигает вражду. Тут по всему миру русские на улицу выходят, чтобы показать, что они против войны и Путин - это не вся Россия, а некоторые дураки всех под одну гребёнку чешут.
27.02.22 16:29
5 28

"Тут по всему миру русские на улицу выходят, чтобы показать, что они против войны"
Выход на митинг - это достойно уважения, не спорю, но белорусы вон тоже 2 года назад против своего утырка выходили, а сегодня они нас обстреливают. Наверное надо не митинговать, а выносить таки власть вперед ногами и, как показывают сегодняшние события, делать это именно вам - вас от фошиздов спасать никто не будет. Немцы тоже не все уроды, но каются как ни крути все уже 70 лет
27.02.22 17:09
1 13

Идиотство, которое только разжигает вражду.
Согласен на 100%. Дебильная выходка ресторана. Я вот завтра в Болгарию лечу, так и не знаю, по-русски говорить еще там можно или в морду плюнут.
Ах, да, забыл добавить что я израильтянин уже 27 лет. Но российский паспорт тоже имеется. Плять, куйню творит обнулённый и его шайка долбойопов, а стыдно мне...
27.02.22 17:18
3 9

"делать это вам" - это не ко мне. Я в России никогда не жил. Мне сейчас из Германии лететь в Москву, Пу ногами вперёд выносить?

Я ведь пишу про тех русских, которые в России как раз и не живут (а может никогда и не жили), и откровенно против войны и никакого отношения к этому безумству не имеют. А какой-то дурак их теперь в ресторан пускать не хочет.
27.02.22 17:32
2 4

Я в России никогда не жил. Мне сейчас из Германии лететь
Конкретно тебе - голосовать на выборах за тех, кто готов давить Пу, а не потворствовать.
А конкретно сейчас - стоять в митингах и требовать от немецких властей МАКСИМАЛЬНО жестких санкций.
Отказ от импорта ВСЕГО из России. Слабо?
27.02.22 17:52
2 4

Мне сейчас из Германии лететь в Москву, Пу ногами вперёд выносить?
А можете?!
27.02.22 17:54
0 2

Нет. А я и не предлагаю.
27.02.22 18:06
1 0

Они могут говорить по английски, могут притвориться глухонемыми, могут ездить на курорты краснодарского края. Ну или, если считают себя правыми, могут с гордо поднятой головой сказать "ресторан, иди на... уй". Выбор есть
27.02.22 19:09
0 3

Они могут говорить по английски, могут притвориться глухонемыми, могут ездить на курорты краснодарского края
А если они живут в Португалии и говорят по-португальски? И 20 лет уж ходят в этот ресторан, а тут им хозяин "иди нах"?

Я вот просто представил, что сегодня вечером пошел в ресторан (допустим даже с друзьями-немцами), а там вывеска "Русский, иди на х**" ("ешь камней" в принципе это и значит). Так как русский язык является моим родным языком, я вырос на советских сказках и мультфильмах, то я чувствую себя на определённую часть русским. Ладно, меня-то это не сильно заденет (хоть этот ресторан только что и послал меня и моих родителей на три буквы), благо ресторанов много и большинство из моего окружения (русских там может 1% наберётся) вполне адекватны и не делают таких обобщений. А вот родителей моих это наверное очень бы расстроило.

И да, если я пойду с русскоязычным знакомым в ресторан, я не намерен скрывать что мы русские. Мы русские по культуре (сказки, фильмы, романы, это всё), и связи с Путиным или тем, что вытворяет Россия, у нас нет.
27.02.22 19:37
3 6

Русские (россияне) в своем протесте рискуют автозаком и побоями. Украинцы рискуют жизнями, семьями, домами, имуществом, страной. И то, и другое - из-за российского, а не украинского, президента. Вы правда не понимаете разницы? Быть "против войны" в словах и протестах уже очень, очень поздно. Это еще могло сработать в 2014, но тогда вместо "нет войне!" украинцы от подавляющего большинства россиян слышали радостное "крымнаш".

Если вы действительно против войны - шлите деньги на украинскую армию, как минимум. Как максимум - догадаетесь сами. Наверное.
27.02.22 20:05
4 4

А вот родителей моих это наверное очень бы расстроило.
А представь, как расстроились жители Украины на днях...
27.02.22 20:06
0 6

Русские (россияне) в своем протесте рискуют автозаком и побоями.
Так русские или Россияне? Это ведь не одно и то же? Слава богу, не все русские рискуют чем-либо из вышеперечисленного.

Быть "против войны" в словах и протестах уже очень, очень поздно. Это еще могло сработать в 2014, но тогда вместо "нет войне!" украинцы от подавляющего большинства россиян слышали радостное "крымнаш".
Россиян, не русских. В ресторан же не пускать хотят всех русских.

Как максимум - догадаетесь сами. Наверное.
Не догадаюсь. Что мне как гражданину Германии делать? Ну деньги слать может быть, на митинги ходить. Согласен. Это только мне делать надо, или всем людям? Почему с условного русского, родившегося в Турции и живущим в Италии, спрос больше, чем с коренного турка или испанца?
27.02.22 20:37
1 3

А представь, как расстроились жители Украины на днях...
Мы тут тоже очень расстроились (охуели), будьте уверены.

Постараюсь более наглядно объяснить, что провоцируют такие вывески как "русских не обслуживаем". Некоторым русским, например, в Германии, повезло, и им не подключили русское телевидение. Однако есть ещё ютуб, где можно случайно наткнуться на пропаганду "весь запад против России, все русофобы". И вот ты этому вроде как сопротивляешься, так как видишь что твои соседи и знакомые вроде как вполне адекватны, и вообще их "русский/нерусский" не очень заботит. А тут раз - пошел в ресторан, а там тебе "ты русский? Иди отсюда". Ну чем не русофобия? Ты думаешь, это способствует трезвой оценке ситуации, или может спровоцировать мысли "а что, утуб был прав чтоль? Так может они про остальное правду говорят?"
27.02.22 20:49
4 4

Россияне, конечно.

Да, обвинение и ущемление вас, гражданина Германии, будет глупым и несправедливым.

Увы, подозреваю, это неизбежные потери. Примерно как из СССР-ного детства повелось "а вдруг немцы нападут", не разбирая, что были во второй мировой и прекрасные человечные немцы.
27.02.22 21:41
0 3

Сколько страданий из-за ресторанчика у разобиженного россиянчика. Приезжай ко мне в убежище, пожри камней. На которых спят, зарабатывают воспаления легких и рождаются наши дети.
28.02.22 00:30
5 3

Ты видимо из подвала в тырнетах сидишь и комментарии пишешь. Кто сейчас сидит в подвалах даже позвонить не могут, не до интернетов
К чести Украинских Властей, интернет есть везде, не считая тех мест, где русские орки, руля своими допотопными мотолыгами, сшибли антенну мобильной связи. Так что из подвала писать вполне можно - проверено на личном опыте.
И да, русский военный корабль, иди нахуй, да?
28.02.22 11:14
1 1

Ты видимо из подвала в тырнетах сидишь и комментарии пишешь. Кто сейчас сидит в подвалах даже позвонить не могут, не до интернетов
У вас именно так и будет.
А у нас одни из родственников сидят в подвале почти в чистом поле. Раньше над этим подвалом стояло село. На связи с ними все время.
01.03.22 03:55
0 0

Прикиньте, как мне-то обидно: я украинец, рожден во Львове, но с детства живу в РФ (соответственно, паспортина краснокожая). И что мне делать? Носить на груди бейджик с надписью "не бейте, я свой"?
27.02.22 16:29
3 8

Вали оттуда пока есть шанс.
27.02.22 16:44
8 5

я украинец, рожден во Львове, но с детства живу в РФ (соответственно, паспортина краснокожая).
Не переживай, это ненадолго. После того, как россию выпнут из Украины и изо всех мировых организации, власти вспомнят, поднимут паспортные записи, отберут паспорт и отправят в Сибирь. Снег убирать, его там много, как раз на 25 лет хватит.
28.02.22 11:10
2 1

Ой бедные Вы все там за рубежом, русские. Ну ничего ассимилируетесь, через поколения два все буден нормально. Потерпите, у Вас получилось. А нам тут в мордоре гнить....
27.02.22 16:20
11 7

Наверное, паспорт будут требовать при входе. Но я бы сам никогда не зашел в заведение, в котром обслуживание выборочно. И неважно, кого не обслуживают: русских, евреев, геев и т.д. Все это уже проходили за долгую историю.
27.02.22 16:19
3 27

Путин поручил перевести силы сдерживания в российской армии в особый режим несения службы. Об этом он заявил во время встречи с Шойгу и Герасимовым в Кремле.

"Силы сдерживания в российской армии - это обобщённое название основного вооружения войск и сил в Вооружённых силах РФ, имеющих в качестве основного вооружения стратегическое и тактическое ракетно-ядерное вооружение."это что значит ??? Он совсем двинулся
27.02.22 16:19
0 12

Меня это тоже беспокоит, и весьма. Он съехал с тормозов и может применить ядерное оружие неизвестно по какой причине.
27.02.22 16:27
0 4

Беда в том что причины этих событий здоровые люди уже перестали понимать. От этого только страшнее
27.02.22 16:31
0 6

Понятно, что на публику работает, размахивая ядерной дубиной. Но чего-то тревожно.

Владимир Путин на встрече с министром обороны Шойгу и начальником Генштаба Герасимовым поручил перевести силы сдерживания в российской армии в особый режим несения службы — в ответ «на агрессивные высказывания на Западе». Санкции против России он назвал «нелегитимными».
27.02.22 16:18
0 2

Он войска стягивал,говорили это на публику,сейчас что тоже?

Придется сегодня пойти купить португальского вина, чтобы спокойно посидеть вечером перед телевизором, посмотреть Челси-Ливерпуль. Назло.
27.02.22 16:16
12 1

27.02.22 16:12
16 10

Красивая карта. "Призрак коммунизма бродит по Европе..")
Кстати, Коношенков теперь может отчитаться "российские войска блокировали Конотоп и Швейцарию")
27.02.22 16:19
3 1

У нас как раз сегодня последний день каникул, наверное, кто-то должен был возвращаться от бабушки из России. А вот фиг. Пусть пешком идут, как украинские беженцы.
27.02.22 16:22
4 4

Мне кажется, что и из Украины долго не полетит))
Зависит от того, как быстро бетон на повреждённых ракетами взлётках схватится.
28.02.22 16:38
0 0

Глупость это, причём тут русские? В рядах украинской армии, которая сейчас сражается за свою страну, полно русских, ну русскоязычных украинцев. Их тоже бы не обслужили? Хотя бы написали "граждан России", это ещё куда ни шло.
27.02.22 16:11
2 6

Глупость это, причём тут русские? В рядах украинской армии, которая сейчас сражается за свою страну, полно русских, ну русскоязычных украинцев. Их тоже бы не обслужили?
Показываешь документ и кушаешь. Я бы сейчас была вообще не в претензии, если бы нас за русских приняли.
27.02.22 16:23
2 2

Russos гугль как раз и переводит как россиянин.
27.02.22 16:48
0 1

когда снизу постучали
==============================
Внимательно рассмотрите и все запомните ЭТО МИНА!!!!!!!!!!!! ОНА ЗАПРЕЩЕНА ВО ВСЕМ МИРЕ. Эти твари раскинули их в городе. Наступил ноги нет. Парки трава - НЕБЕЗПЕКА. Прошу вас очень, запомнить и поделится с людьми.....
27.02.22 15:56
13 6

Это фейк. И такие фото являются ещё более разжигающими ненависть. На мине вырезана буква У, что означает Учебная. Таких в школах РФ полно, думаю, что и на территории Украины они также имеются.
27.02.22 16:13
2 4

Трава? В феврале?
А дальше самоликвидация, не то сутки не то неделя, склероз...

Что значит "У"?
27.02.22 17:26
1 0

Что значит "У"?
Уикипедия
27.02.22 17:55
0 2

Самоликвидация не у всех.
Трава - ну, у нас уже пробивается.

Фото - так нигде не написано, что разбросали именно эти конкретные четыре "лепестка".

Самоликвидация не у всех.
40 лет назад старый нервный майор рассказывал Мешку, что ПФМок без "С"
ни он ни его сослуживцы ни разу не видели. "За всю Одессу" это не аргумент, конечно, но...

Трава - ну, у нас уже пробивается.
Ну не настолько же, чтобы в ней это скрыть?

Фото - так нигде не написано...
К фото у Мешка ни единой претензии. Вряд ли кто (кроме разве что работников производства) держал в руках боевую ПФМку. Что, кстати, не добавляет доверия сообщению vaskabww, ибо "разбрасываются" эти штуки исключительно механизированными способами из заводских кассет.

Кстати - на фото их шесть...

Кстати - на фото их шесть...
Логично.
картинка мелкая, не углядел взрыватели.
думаю, если у кого есть эти мины, то и кассеты к ним тоже есть.
Хранят-то их наверняка снаряженными.

Вроде переговорам быть. Будем посмотреть.
27.02.22 15:45
0 2

Это ты о чем? В Гомеле не будет, разве что-то ещё планируется?
27.02.22 16:01
0 0

Буквально недавно в телеге читал о том что Зеленский с Лукашенко все таки созвонились. И вроде как тема переговоров вновь поднялась.
27.02.22 16:04
1 1

Мединский и компания типа обещали ждать до 15:00. Сейчас скажут, что честно ждали, а Украина всё сорвала.
27.02.22 16:07
0 3

Почему не министр иностранных дел возглавляет делегацию?
Sbr
27.02.22 16:10
0 0

Мединский обидчивый, расстроится же. Говорил, надо было Мизулину посылать. Она бы в Гомеле заодно интернет проверила, она же спец в этом. Да и посылать её по адресу "русского корабля" тоже как то естественнее..
27.02.22 16:16
0 5

А чего не созвониться? Нахуй его послать лично например.

Вы поймите, переговоры сейчас не имеют никакого значения пока хоть один солдат РУ на украинской земле. О чем бы на переговорах не договорились - РУ будет тут гореть. Никакого прекращения огня. Вам оттуда трудно оценить какое количество вооруженных (в т ч противотанковым) людей сейчас в Киеве. Насколько они скоординированные. И насколько у Зеленского нет шанса "сдать страну".

Все уже, время "принудить к миру" хуйло пропустило. Теперь ЛЮБЫЕ переговоры начнутся только с "ПОЛНЫЙ БЕЗУСЛОВНЫЙ ОТВОД РУ ВОЙСК".
27.02.22 16:18
3 11

А чего не созвониться? Нахуй его послать лично например
Ну если президенту больше делать нечего, как звонить ради этого, тогда не знаю. Но лучше бы все таки переговоры.
27.02.22 16:29
2 2

Ну если президенту больше делать нечего, как звонить ради этого, тогда не знаю. Но лучше бы все таки переговоры.
О чем сейчас вести переговоры? Путин будет требовать сдачи на его условиях. Вот когда сожгут еще несколько десятков танков, и доллар еба..ет по 150, и недовольных войной ватанов прибавится — тогда есть смысл разговаривать. И то не факт, что не рано
27.02.22 16:41
4 5

Хорошо, подождём пока в твой дом прилетит Град. Договариваться о мире, на любых условиях. В конце-концов обещание, выбитое под дулом пистолета, особой силы не имеет.
27.02.22 16:51
6 0

Хорошо, подождём пока в твой дом прилетит Град. Договариваться о мире, на любых условиях. В конце-концов обещание, выбитое под дулом пистолета, особой силы не имеет.
Это ты от имени украинцев заявляешь, предлагая им сдаться сумасшедшему? Или ссышь доллара по 150?
27.02.22 17:07
5 6

Ну если президенту больше делать нечего, как звонить ради этого, тогда не знаю. Но лучше бы все таки переговоры.
Все же идёт информация, что Беларусь решила не просто базой для московитов остаться, а и сама поучаствовать в удобрении украинских земель органическими остатками своего десанта.
Последний шанс предупредить Луку.
27.02.22 17:12
2 4

Хорошо, подождём пока в твой дом прилетит Град. Договариваться о мире, на любых условиях.
Я тебе официально, сидя в доме в Киеве, ожидая града, новостей от ребят на фронте и своей очереди в тероборону, заявляю (в том числе от их имени, уполномочен):
Никаких "любых условий". Условие единственное: НЕМЕДЛЕННОЕ ОТВЕДЕНИЕ ВСЕХ ВОЙСК. С каждого метра украинской земли.
Русский военный корабль - иди нахуй.
27.02.22 17:45
4 9

Актриса Лия Ахеджакова поддержала армию Украины, пожертвовав свои накопления. Артистка перевела ВСУ 10 тысяч долларов и призвала россиян сделать то же самое.
В личном блоге Ахеджакова выразила уверенность, что переведенные средства пойдут на помощь раненым, а не на оружие. "Вооружение и боеприпасы отправляют другие государства, если у них есть такое желание. Но не я. Я отдала эти деньги, чтобы люди, которые сейчас получили ранения в ходе боевых действий, смогли прийти в норму и чувствовать себя нормально", – добавила она
«Я это сделала, потому что очень не хочу видеть города Украины разрушенными, а людей — опустошенными», — написала знаменитость.
Следом она сообщила, что приняла решение покинуть Россию. Говорит, что это вынужденная мера.
«К сожалению, сегодня так получилось, что я просто вынуждена покинуть свой дом. Но надеюсь, что в обозримом будущем смогу вернуться, или хотя бы еще разочек здесь побывать», — заключила актриса.
27.02.22 15:44
15 10

Не надо постить фейки.
27.02.22 15:58
3 9

Не надо постить фейки
Это было у нее в Инстаграме сегодня. Сейчас запись недоступна, но я утром читала.
27.02.22 16:25
7 0

У нее нет никаких аккаунтов в соцсетях, это всё фейки, к которым она не имеет никакого отношения.
27.02.22 16:32
0 6

«К сожалению, сегодня так получилось, что я просто вынуждена покинуть свой дом. Но надеюсь, что в обозримом будущем смогу вернуться, или хотя бы еще разочек здесь побывать», — заключила актриса.
Новость сообщила одна из пригоженских "помоек", перепечатки идут с ссылкой на нее.
Сама Ахиджакова это опровергла, сказала что ее нет в соцсетях, она никуда не едет и таких денег у нее нет.
27.02.22 19:34
0 0

В первый раз с утра четверга сижу и рыдаю. Раньше было просто состояния оцепенения и ощущения нереальности происходящего. Сейчас по немецкому телеку показали кадры из какого-то украинского села, где люди пытаются руками остановить танк, а один старик становится перед ним на колени, стало просто последней каплей…
Шольц сказал, что эта война не России, а Путина; очень эмоциональная для него была речь. Все равно ужасно стыдно, что я русская, хотя и муж и коллеги успокаивают.
Неужели ничего нельзя сделать?? Посадить жён, любовниц и детей всех власть предлежащих в самолёт и посадить его в Киеве, например…
Люди в России просто запуганы, если на улицы выйдут тысячи людей, то у властей хватит совести начать в них стрелять. Боюсь, что если Путин будет загнан в угол, то он может применить ядерное оружие. Будь он проклят, делаю ему и его семье гореть в аду!
Sbr
27.02.22 15:43
0 5

у властей хватит совести начать в них стрелять.
Властям СЕЙЧАС в России не до внутренних протестов.
Они в украинцев стреляют. Уже стреляют, четвёртые сутки стреляют.
Полиция, росгвардия - под Киевом воюет.
Самое время предпринять что-то дома.
Пусть мир поймёт, что Путин - не Россия.
А пока....
28.02.22 16:27
0 0

Посадить жён, любовниц и детей всех власть предлежащих в самолёт и посадить его в Киеве, например…
Сами же его и собьют.
Или Пюрер собьёт.
28.02.22 16:28
0 0

песня об Украине «Русский военный корабль, иди на хуй»

Этой империи нужен и Киев, и Крым
Может быть я никогда не дождусь ее краха
Но, будь уверен, мой правнук при встрече с твоим
Скажет: «Ты русский? Окей. Иди нахуй!»
27.02.22 15:36
19 16

Но, будь уверен, мой правнук при встрече с твоим
Уже, по-моему, весь мир это скажет, а не только наши внуки.
27.02.22 16:27
3 3

Получается, что русские сейчас в положении немцев. Которые долгие годы после войны этого стыдились.
Sbr
27.02.22 16:56
0 0

Правнуков немцев вроде не посылают....
27.02.22 17:30
1 4

как бы большинство украинцев по национальности тоже русские,
всем нахуй?
27.02.22 19:17
2 3

Грузия

Прозой, правда.
27.02.22 20:02
0 0

как бы большинство украинцев по национальности тоже русские,всем нахуй?
Не-не. Русский россиянин - нахуй. Человек с русскими корнями в Украине = украинец. Возможно русскоязычный, но судя по всему, тысячи русскоязычных украинцев по внутреннему убеждению отказываются от русского языка в быту и на работе, так что с этим тоже всё хорошо.
28.02.22 11:05
0 1

А если говорить "я украинец" - они будут бесплатно кормить?
А отличить от русского смогут или там паспорт проверят?
Хотя у нас, помнится, хоть про Обаму и писали на дверях, а темнокожих кормили.
27.02.22 15:35
8 13

Правда думаешь, что сложно отличить ? а, ну да, "братья" же
27.02.22 15:40
10 1

Будут звезды на грудь клеить, чтобы различать...
27.02.22 15:44
6 6

Португальцам? Русского от Украинца? Я бы предположил, что невозможно.
27.02.22 18:17
0 6

Португальцам? Русского от Украинца? Я бы предположил, что невозможно.
По георгиевской ленточке и плакату "Можем повторить" == запросто
27.02.22 20:09
2 3

блякриг, чо
nv.ua
27.02.22 15:32
2 4

блякриг, чоnv.ua
Вот тут освободитель из Пскова уже приехал.
m.facebook.com
27.02.22 16:31
1 1

Можно напомнить подобным кулинарным "борцам", что нацию и Родину не выбирают (как и президента в некоторых случаях). И призывы к коллективной ответственности всех русских за действия отдельных преступных группировок, которые захватили там власть, не может не вызывать осуждение.
27.02.22 15:30
13 26

коллективной ответственности всех русских
Совершенно прекрасно!! это такое новое направление - "мыневиновныэтовсепутин"? перечитал все ваши комменты - не нашел ни разу такого же возмущения, что так не приемлемая вами "преступная группировка, которая захватила власть в России" решила привлечь к коллективной ответственности всю Украину за действия точно такой же (по их мнению) преступной шайки нацистов и наркоманов, захватившей власть в Украине.
Уверен, что еще чуть чуть и "СКОРО! встречайте во всех чатах интернета - мыневиноваты! этовсепутин! мыегоневыбирали!"
27.02.22 15:50
22 11

Спасибо, что читаете и интересуетесь. Это абсолютно не новое направление. И надеюсь вы сами поняли куда ведут все эти рассуждения о коллективной отвественности.
27.02.22 15:58
10 7

Спасибо, что читаете и интересуетесь.
да не за что....
моя сестра с детьми в Киеве ночуют или в бомбоубежище или в ванной комнате, мои сотрудники с детьми проводят ночи в укрытиях, прислушиваясь насколько близко бахнуло, мой брат дежурит в тер. обороне Киева, моя дочь три дня добиралась до границы с Польшей - а стоило только ресторану в Португалии меню выставить с отношением к происходящему - так сразу праведный гнев поднялся 😄
27.02.22 16:09
7 16

И надеюсь вы сами поняли куда ведут все эти рассуждения о коллективной отвественности.
Не переживайте, никуда не заведет. Мы не нацисты, хотя вам не понять. Через несколько лет мы начнем прощать "хороших русских". Понемногу. Но какое-то время вам придется потерпеть.
27.02.22 16:27
8 7

Это действительно странная логическая концепция. Мы благодарны всем хорошим русским за поддержку - прямо сейчас. Действительно благодарны. Но прощать их же за слабость, за то что струсили в 2012 - начнем проще.
27.02.22 16:29
5 3

Русские разные. И украинцы разные. В том числе и те, которые в конце 60х говорили моей маме- студентке, которая была на практике в одном западном украинском селе, что если бы они могли, то всех русских поубивали бы… То, что сейчас происходит - это катастрофа, но надо думать, как поскорей закончить это безумие. А не кидаться словами на букву Х, хотя украинцев можно понять: они этого России никогда не простят…
Sbr
27.02.22 17:03
1 3

Справедливости ради: "Москоляку на гиляку" когда начали скандировать? До крымнаша или уже после?
27.02.22 17:33
3 2

Справедливости ради - посмотрите ролики с русскими нациками 10 лет назад, 15 лет назад. Вы удивитесь. И что с того? Давайте еще друг другу припомним Чикатило и ему подобных?
27.02.22 17:40
2 6

И надеюсь вы сами поняли куда ведут все эти рассуждения о коллективной отвественности.
Как бы ещё радиации и ударной волне внушить, что они - избирательный поражающий фактор.
27.02.22 22:26
0 1

Жители столицы Ирана Тегерана собрались перед посольством Украины в стране.
Как сообщает Telegram-канал "Azad İran", участники акции скандировали лозунг "Посольство России - гнездо шпионажа".
27.02.22 15:27
2 2

Дай им волю - точно бы отрезать головы начали, они это обожают. И геев вешать - самое любимое занятие. Поборники морали, бл..ть
27.02.22 16:04
10 2

Жертва мерзкой пропаганды, бл..ть
27.02.22 19:09
1 0

предсказуемо.
27.02.22 15:24
0 7

У вас в Англии с этим как? Какой нибудь негатив ощущаешь?
27.02.22 15:44
1 1

по университету разослали емайл, что предлагается психологическая поддержка гражданам украины, белоруссии и (неожиданно) россии. Трое коллег написали, что скорбят, что российскому народу придется теперь туго ни за что. Но я никогда не скрывал своего отношения к российской власти. Я послал коллегам линк на донаты в Украину.

я говорю с женой по-английски, а акцента польского, русского, и украинского не отличают. Есс-сно, в майке с Юрой Гагариным я больше на улице появляться не буду. Если спрашивают, откуда -- раньше говорил, что паспорт американский. После Солсбери -- особенно. Пару раз докопались -- сказал, что родился в России, и мне стыдно за Солсбери. То же сказал во время лекции английским студентам (после Солсбери).

Были акты ксенофобии после Брекзита, но это было по отношению к всем людям с акцентом. Поляков тут реднеки не любят (типа, "понаехали" ,"забрали у нас работу" и пр). Конечно, забрали, если английские сантехники работают херово, а получать хотят много.
27.02.22 17:56
0 7

Это расизм какой-то. Сколько лет русские борятся с Путиным?! Сколько уже было убито и посажено в тюрьму?! Ничего подобного русские не заслужили.
27.02.22 15:19
13 18

Это расизм какой-то. Сколько лет русские борятся с Путиным?! Сколько уже было убито и посажено в тюрьму?! Ничего подобного русские не заслужили.
В 43-м в мире было полно расистов. Ненавидели всех немцев, негодяи
27.02.22 15:21
12 14

Это расизм какой-то ... Ничего подобного русские не заслужили.
когда это русские стали расой? 😄
27.02.22 15:56
6 7

И тех немцев, что боролись с Гитлером, сидели в концлагерях - тоже ненавидели? Типичный совок - мазать всех одной краской.
27.02.22 16:01
4 15

И тех немцев, что боролись с Гитлером, сидели в концлагерях - тоже ненавидели? Типичный совок - мазать всех одной краской.
Те немцы, что сидели в концлагерях, они по ресторанам не ходили.
Факт сейчас состоит в том, что ватное русское большинство поддерживает агрессию. И пока эта вата не поймет, где она оказалась, благодаря своему скудоумию, такие действия, как в португальском ресторанчике, я поддерживаю. Если что, я русский, живу в РФ. Перед украинцами и европейцами мне стыдно.
Их действия и эмоции я понимаю.
Разбирательства о том, кто чего заслуживает, предлагаю отложить на «после войны»
27.02.22 16:06
6 12

Перед украинцами и европейскими мне стыдно
Стыдно потому что вы что-то плохое делали значит. Если человек никогда Путина не поддерживал и за него не голосовал и не совершал никаких преступлений, то претензий к нему никаких быть не может и не будет. Или ожидается, что каждый должен быть политическим активистом, готовым отсидеть несколько лет в тюрьме за абстрактные идеи свободы?

Это как заставлять людей извиняться за их цвет кожи, нелепости какие-то.
27.02.22 16:10
7 13

И тех немцев, что боролись с Гитлером, сидели в концлагерях - тоже ненавидели? Типичный совок - мазать всех одной краской.
Да нет, просто радостно смеялись шутке Задорнова про "вы на нас вообще в четыре утра напали".
27.02.22 16:13
3 5

Это как заставлять людей извиняться за их цвет кожи, нелепости какие-то.
Это как заставлять извиняться людей, за то, что они поддерживали войну. Действием или бездействием.
27.02.22 16:13
4 6

Это как заставлять извиняться людей, за то, что они поддерживали войну. Действием или бездействием.
Ну тогда весь мир виноват, раз бездействовал, пока Путин несколько месяцев бряцал оружием. Я думаю у мировых лидеров было больше рычагов влияния, чем у отдельно взятого российского гражданина.
27.02.22 16:18
7 13

Их мединский утверждал, что россияне -вообще отдельная ветвь homo.
27.02.22 16:31
1 2

Ну тогда весь мир виноват, раз бездействовал,
А он и виноват. Боялись ядерной кнопки? Предпочли скормить нас хищнику. Вот хрен вам. Не угадали с кормом. Сейчас день-два - и ВСЕМ придется решать проблему ядерной кнопки в руках у психопата.
27.02.22 16:33
1 8

Меню ресторана в "Португалии". Надпись: "Русские не обслуживаются. Суп из камней. Приятного аппетита."
Лучше бы Абрамовича гражданства Португалии лишили.
27.02.22 15:15
2 31

Речь про Португалию, а не про конкретный ресторан)
27.02.22 15:16
1 5

Для этого придется его сначала дать
27.02.22 15:17
2 3

Ну вообще-то он у нас новоиспеченный еврей-сифард.
27.02.22 15:20
0 8

Ну вообще-то он у нас новоиспеченный еврей-сифард.
Пардон, упустил эти новости про португальство Абрамовича. Помнил только про израильское.
А он вон какой мультигражданин, оказывается
Ну штош, основное условие для лишения, оказывается, выполнено
27.02.22 15:22
1 3

Запретили бы Абрамовичу вход в ресторан
27.02.22 15:23
0 6

Русские не обслуживаются. Суп из камней.
Ну что ж, из камней, так из камней.
27.02.22 15:25
0 3

А к Израилю тоже вопрос. Как они относятся к тому, что гражданином страны является один из путинских приближенных.
27.02.22 15:25
0 6

К абрамовичу ресторан сам приходит
27.02.22 15:25
0 2

А к Израилю тоже вопрос. Как они относятся к тому, что гражданином страны является один из путинских приближенных.
У британцев яйца крепче оказались, не дали ему паспорт, несмотря на все его миллиарды и суперюристов
27.02.22 15:29
1 8

Посмотрим насколько крепкими они окажутся в отношении пропагандона Брилева.
27.02.22 15:30
0 7

Ну да. Просто с удовольствием брали грязные деньги. Ничего личного.
27.02.22 15:31
2 6

Ну да. Просто с удовольствием брали грязные деньги. Ничего личного.
Он на эти деньги показал все бумажки о законном происхождении и нанял лучших юристов. В Британии «революционное правосознание» не работает, работает только закон, даже если это тебе не нравится. По закону ему претензии к происхождению предъявить не смогли.
А бумажки ему ваш ваш вождь обеспечил, официальной покупкой Сибнефти за огромные миллиарды
27.02.22 15:34
4 11

По закону ему претензии к происхождению предъявить не смогли.
Так же как и сейчас с Челси: передал управление благотворительному фонду, по сути своему же. И волки целы и овцы сыты.
27.02.22 15:42
0 6

У британцев яйца крепче оказались, не дали ему паспорт, несмотря на все его миллиарды и суперюристов
Он на эти деньги показал все бумажки о законном происхождении и нанял лучших юристов.
Я понимаю, что у тебя эмоции через край, но тут либо крестик, либо трусы.
А бумажки вождя недорого стоят, FCPA специально для таких хитрожопых приняли.
27.02.22 15:53
1 1

Я понимаю, что у тебя эмоции через край, но тут либо крестик, либо трусы.А бумажки вождя недорого стоят, FCPA специально для таких хитрожопых приняли.
Нет противоречия. Деньги легализованы по закону, гражданство не дали тоже по закону.
Мои эмоции тут совершенно не причем.

И каким боком американский FCPA к признанию денег Абрамовича легальными Британией?
27.02.22 16:00
1 3

Деньги не пахнут, знаете ли. Сначала бизнес, а мораль - потом. Как-нибудь.
27.02.22 16:05
2 0

То есть лучшие юристы не знали законов и развели наивного Рому. Ну ОК.

И каким боком
Ну, то есть FCPA это не только про США ты тоже не в курсе. Ну ОК. Сейчас не время и не место.
27.02.22 16:06
2 0

То есть лучшие юристы не знали законов и развели наивного Рому. Ну ОК.
Чего они не знали? Легализация денег и получение гражданства — это два разных юридических действия. Клиент выразил желание их произвести и заплатил за это денег. По одному успех, по другому — неуспех
27.02.22 16:20
0 0

То есть лучшие юристы не знали законов и развели наивного Рому. Ну ОК. Ну, то есть FCPA это не только про США ты тоже не в курсе. Ну ОК. Сейчас не время и не место.
То, что по этому акту власти США могут преследовать подозреваемых по всему миру, совершенно не обязывает британских юристов ему следовать. Если ты этого не понимаешь, то это беда. Не говоря уже о том, что на момент легализации капиталов Абрамовича в Британии США никаких претензий к этому не предъявляли
27.02.22 16:24
0 0

> А бумажки вождя недорого стоят
Так он реально продал бизнес за 15млрд долларов. И? Что FCPA тут скажет? Что он не продавал? Или что?
27.02.22 18:13
0 2

Зря они так. Лучшеб написали "Русские поддерживающие войну не обслуживаются".
27.02.22 15:11
5 18

Зря они так. Лучшеб написали "Русские поддерживающие войну не обслуживаются".
Они их как различать будут? Тем более, вата за границей тут же становится на словах «антипутинцами», блага то хочется потреблять
27.02.22 15:16
5 11

Понимаете, на войне некогда выяснять тонкости мировоззрения оппонента. Надо действовать.
27.02.22 15:20
3 14

Они их как различать будут?
А как они русских различать будут? Черепа мерить что ли?
27.02.22 15:21
11 6

Попросят сказать "паляниця"

А как они русских различать будут? Черепа мерить что ли?
Не волнуйся, различат. Народ в туристических местах обычно очень хорошо это делает
27.02.22 15:25
9 5

Реально тренировался на своем русском друге. За 40 минут он так и не научился это правильно произносить
27.02.22 15:57
1 6

Попросят сказать "паляниця"
Гостомель ещё хорошее слово.

За 40 минут он так и не научился это правильно произносить
Моя бабушка за 30+ лет жизни на Западной Украине так и не научилась.
27.02.22 16:38
0 2

Понимаете, на войне некогда выяснять тонкости мировоззрения оппонента. Надо действовать.
На войне в португальском ресторане?
27.02.22 17:00
2 10

еще нужно решить вопрос обслуживания русских считающих, что виноваты две стороны, русских неопределившихся, русских "я вообще не вкурсе" и еще 175 категорий русских
AZT
27.02.22 17:25
0 7

Не волнуйся, различат. Народ в туристических местах обычно очень хорошо это делает
Так там и украинцев русскими величают.
27.02.22 17:38
1 5

Реально тренировался на своем русском друге. За 40 минут он так и не научился это правильно произносить
на мне сегодня тоже мои украинские друзья тренировались, и тоже безрезультатно. Хотя я и не русская и еще и с украинскими корнями с маминой стороны 😉
27.02.22 18:38
0 1

А как они русских различать будут? Черепа мерить что ли?
ну вот тут список есть, допустим...
27.02.22 19:57
0 0

Еще одно достижение. Они долго и мучительно работали над этим, и успех пришел. ТЕПЕРЬ русофобия действительно существует и широко распространяется в Европе. Мастера, фигли.
27.02.22 15:09
1 38

Мастера, фигли.
"олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил"

а если за говно берётся
то превращается в понос

олег за всё берётся смело
Вован.

Чёй-то в последнее время Олегам по всем фронтам достается.

Мдя. И обидно, и возразить нечего.
Mit
27.02.22 15:06
6 22

Я конечно извиняюсь, но как это нечего возразить? С каких это пор русские начали считаться какой-то сверхнацией, у которой похоже должны быть способности по ментальному общению. И если в какой-то точке мира русский совершает преступление, то все остальные русские разумеется в курсе и автоматически являются соучастниками, тк не предотвратили это. Я за собой никаких подобных сверхспособней не замечал, возможно я не настоящий русский.
27.02.22 15:52
11 22

И если в какой-то точке мира русский совершает преступление
В данном случае речь идёт не о какой-то точке и не о каком-то русском. И то, что действия этого ублюдка отбрасывают тень на всех русских — неизбежно.

В конце концов, я за это говно голосовал. На его самых первых выборах.
Mit
27.02.22 16:06
3 14

Интересно, кстати, а русских эмигрантов уже стали убивать? Или они как бы и не при чем, вовремя свалили?
27.02.22 16:06
11 2

Интересно, кстати, а русских эмигрантов уже стали убивать?
а Вы полагаете - уже пора?
если свалили - какие претензии, это не их фюрер ядерной дубиной машет.
27.02.22 17:14
0 2

если свалили - какие претензии, это не их фюрер ядерной дубиной машет.
Ну как какие... Свалили, бросили родину на растерзание, нужно было бороться и т.д. А то тех кто не свалил скопом во всем этом обвиняют. Я вот против войны, ВВХ, ни разу за него не голосовал, протестовать в деревне - никто и не заметит. Да хоть самосожгись...
27.02.22 17:46
1 6

С чего это не их? Он уже 22 года на троне, почему они такое допустили? В ответе за всё, за него в том числе.
27.02.22 18:06
3 2

протестовать в деревне -
В 2012 на Болотную приезжали?
Не подумайте, я без особого сарказма. Я прекрасно понимаю в каком состоянии русская деревня. Просто я лично общался в 2013 с парнем из волынского села, приехавшим на Майдан в ДЕКАБРЕ в каких то чуть ли не портянках с 50 грн в кармане. Его одевали волонтеры. Не знаю его судьбы. В списке погибших не нашел, надеюсь у него все хорошо.
27.02.22 18:07
1 4

Вот-вот. Сплошные претензии со всех сторон: почему не прикончил фюрера самолично? Теперь на тебе кровь невинно убиенных детей! Да идите в жопу.
27.02.22 18:08
2 2

почему не прикончил фюрера самолично?
Вы не поверите - у нас тоже никому не удалось Януковича самолично прикончить.
Но "какая разная судьба"...
27.02.22 18:11
2 6

В жопе как раз вы. Причем только начали погружение. Скоро камни вам покажутся за деликатес.
28.02.22 00:33
4 4

Это мы еще посмотрим.
28.02.22 01:10
3 2

Это мы еще посмотрим.
Логично.
Камни то в Португалии, а Португалия - не Россия..
02.03.22 03:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать