Адрес для входа в РФ: exler.world

Ребут "Телохранителя"

17.09.2021 14:04  11201   Комментарии (120)

Тревожные новости приходят из Америки, цитирую:

Студия Warner Bros. наняла драматурга и сценариста Мэттью Лопеса (Служба новостей) для написания сценария к ребуту "Телохранителя". Лоуренс Кэздан вернется в качестве продюсера проекта.

Никак они с ремейками и ребутами не успокоятся. Но я надеюсь, что новый "Телохранитель" будет сделан по всем канонам Новой Этики? Певца-трансгендера в фильме будет охранять боевая чернокожая лесбиянка?

17.09.2021 14:04
Комментарии 120

После тотал реколла уже не страшно.
18.09.21 10:28
0 0

Так уже пересняли вроде. Отличный фильм, даже рецензия была 😉
17.09.21 22:41
0 1

Читал новость что будут снимать ремейк фильма "Полет навигатора". Когда был ребенком это кино было на уровне современного сериала "Stranger Things".
17.09.21 22:39
0 0

То есть, скажем, "Муха" с ДГ никому не нравится?
И Кинг-Конга все предпочитают того, который с бипланами сражался?
17.09.21 20:22
2 1

ДГ
Не сочтите за труд, напишите имя и фамилию актера полностью. А то запутаемся во всех этих КК, УХ, ДБ.
БГ-то все знают, ведь он — бог, от него сияние исходит. 😄

Не сочтите за труд, напишите имя и фамилию актера полностью.
Джефф Голдблюм. Фильм 1986 года. Много, много позже его выхода я с удивлением узнал, что он, оказывается, является римейком.

Это какой-то культовый фильм?
17.09.21 20:17
1 0

Теперь на очереди римейк "Привидения" с Мур и Суейзи.
17.09.21 19:39
0 1

Честно говоря, если абстрагироваться от моего неприятия современной политики, то чисто с позиции зрителя, мне вообще на новые ремейки, который мне могут не нравиться - наплевать. Даже если в мире больше не снимут ни одного нового фильма, и мне придется всю жизнь пересматривать уже снятые, то уже есть столько хороших кино, что это никак не повлияет, умру ли я счастливым или нет.
17.09.21 19:24
1 0

Канонично же - их ребут, они мужают)
17.09.21 19:20
0 1

мужают
Или даже крепчают! 😄

крепчают
Крепчают до мужиков трансгендеров, то есть - мужают)))

Крестную фею из Амазонского ребута Золушки уже все видели?
17.09.21 18:53
0 4

Не удивлюсь. Эй, товарищи-старперы, помните мем еще советских времен "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью?" Сейчас это кафкианство происходит на Западе. Точнее, Кафка+Оруэлл+Брэдбери на Западе, Войнович+Алешковский у нас.
А ведь после 1991 года, конца холодной войны, казалось, что человечество рвануть вперед. Оно и рвануло, одни назад и вбок, другие вперед, в дурдом.
Не лечится, увы.
17.09.21 18:15
0 7

Я тут в процессе чтения пелевинского "Непобедимого солнца". Виктор Олегович жжот.
19.09.21 11:40
0 1

Офф:
​Испанец-гей, в начале месяца подал заявление в полицию о том, что банда гомофобов в центре Мадрида вырезала на его ягодицах ножом слово "пидор". После чего начался прогрессивный скандал с привлечением первых лиц страны.
В Мадриде вспыхнули ЛГБТ-протесты. Министр МВД Фернандо Марласка пригрозил гомофобам «решительным ответом» за преступления на почве ненависти к геям. Премьер-министр Испании Педро Санчес собрался лично провести экстренное заседание по сложившейся ситуации

Но потом все обосрались

У геюги взыграла совесть и он решил забрать заявление, рассказав все, как было на самом деле. Оказывается он все это устроил из-за того, что изменил своему парню. Его любовник оказался с садистскими наклонностями и перед половым актом разбил ему губу и вырезал слово "пидор" на очке. Чтоб скрыть факт измены и не потерять своего возлюбленного он и придумал эту историю

«Этот человек забрал свое заявление и заявил, что истязания были совершены по обоюдному согласию», — сообщил пресс-секретарь полицейского участка. Он добавил, что теперь геюге будут предъявлены иски за ложную жалобу.

После этого громкого казуса министр по вопросам равноправия Испании Ирен Монтеро написала в Twitter, что не стоит «упускать из виду лес только из-за одного дерева», а правозащитные организации заявили о решении не отменять проведение протестов в столице, несмотря на произошедшее.

Внатуре пидор...
17.09.21 17:53
1 16

Всё же я сомневаюсь, что на очке можно вырезать такое длинное слово. Скорее, на ягодице.
19.09.21 11:38
0 0

Нет, что ни говорите, господа, но ожидается трагедь в стиле рэп. И чтобы не сразу было понятно, кто главгерой - мальчик, или девочка.
И чтобы крупнокалиберный пулемет против автобуса. И главгад - русский толстомордый рэппер с серпом и молотом на пол физиономии.
17.09.21 17:38
0 0

Телохранитель - мой любимый фильм, в молодости даже причёску себе делал "под Костнера" в нем.
17.09.21 17:16
1 1

Телохранитель - мой любимый фильм, в молодости даже причёску себе делал "под Костнера" в нем.
Да там и прически-то как таковой нет. Машинкой по бокам и сзади, ножницами сверху. У меня всю жизнь такая. 😄

Да там и прически-то как таковой нет. Машинкой по бокам и сзади, ножницами сверху. У меня всю жизнь такая. ?
Я думаю простота, это одна из причин, почему мне так понравилось - это было реально и достижимо в условиях 90x. Тогда же так и стригли - машинкой и сверху подравнять. Но вообще, даже сейчас когда я смотрю этот фильм, на стиль Костнера, до сих пор каждый раз возникает мысль - я хочу быть на него похож. Кроме Костнера из Телохранителя, единственная прическа, которую я пытался копировать это Рассел Кроу в Гладиаторе, примерно такой же уровень сложности 😄

Сейчас на вопрос парикмахера "прямые виски или косые", отвечая "косые", я всякий раз вспоминаю, что во времена моей молодости косые подбритые виски считались верным признаком нациков. Всевозможные ревнители чистоты советского строя за этим бдительно следили. Как всё-таки ничтожны страсти и возня людишек вокруг мелких формальных условностей! Теперь и в Первом мире. Welcome to Brave New World!
19.09.21 11:32
0 0

А кто не согласится на "темнокожую лесбиянку-трансгендера" тот неправильный и его надо
"дети не должны видеть и читать то, что было написано и снято раньше.
Первыми на «путь примирения» встали библиотеки католического школьного совета Провиденса на юго-западе канадской провинции Онтарио. Там по распоряжению местного Управления по образованию сожгли более 5000 книг, изъятых из местных школ.
Их примеру должны были последовать и другие учебные заведения. Но из-за пандемии сожжение книг приостановили. И вот сейчас вернулись к этой практике."
Ссылки кому интересно найдут сами, их полно)
17.09.21 16:26
8 3

Шикльгрубер одобряет однозначно.
17.09.21 17:20
2 1

В Америке и ранее жили книги. Дарвина, например.
То, что сейчас там происходит, очень сильно напоминает культурную революцию при Мао. Надо чтобы еще всякие знаменитости каялись и жрали говно под крики прогрессивной молодежи.
17.09.21 18:26
0 2

Мне вот что непонятно. Значительный перевес минусов под комментарием, но ни одного соответствующего ответа. Ни одного! Ни тебе "чувак, ты не прав", ни "вы пользуетесь недостоверной информацией, а на самом деле то-то и то-то". Так чего тогда стоят эти минусы?
Поневоле начинаешь думать, что информация в этом комменте правдива, поэтому её нельзя опровергнуть. А минусующие — трусливые твари, согласные с таким положением дел, но не смеющие заявить об этом прямо.
19.09.21 11:26
0 0

>>>Певца-трансгендера в фильме будет охранять боевая чернокожая лесбиянка?

"хотя я не расист, я за равноправие полов, и я за права сексуальных меньшинств"
17.09.21 16:22
0 0

А почему нельзя прямой сиквел? Вместо Хьюстон можно дочку их героев.
17.09.21 16:16
0 1

Очень волнуюсь, чтобы мастера ремейков своими шаловливыми ручонками до "Назад в будущее" не добрались!
17.09.21 16:16
0 12

Пока вроде правообладатели в лице сценариста и автора идеи категорически против. Были уже намерения и насчет сиквела, и насчет ремейка. А они не хотят, ни за какие деньги. Вот помрут, тогда может.
17.09.21 18:17
0 2

В главной роли - Тесла трак?
17.09.21 19:35
0 1

Странный ребут. Там то ведь и сам оригинал не настолько уж хорош, чтобы делать римейк. Проходное неплохое кино, без какой либо фан базы. Просто саундтреки очень помогли этому фильму не стать забытым, и что, перепевать что ли будут?
17.09.21 16:02
5 4

Странное мнение об одном из лучших фильмов...
17.09.21 16:43
6 3

Ну это уже дело вкуса. Мне всегда этот фильм казался проходным. Никак не плохим, он довольно смотрибелен. Но проходным. Сценарий слаб, актёрские работы хороши ( химия между Коснером и Хьюстон точно есть), саундтрек культовый. В целом неплохо. Точно не "один из лучших". ИМХО разумеется.
17.09.21 17:33
2 4

В свое время это был суперблокбастер. Плюс песни (точнее, песня-мегахит) , плюс межрасовая любовь, которая тогда в голливудских хитах была нечасто.
В общем, знаковая лента.
17.09.21 18:20
2 1

Этот фильм у нас культовый. На западе насколько я знаю он считается "середнячком", на imbd оценка около "6". На кинопоиске чуть ли не 8. Я это называю "эффект видеобума 90х". В общем этот фильм тащит за собой конечно же хитовый саундтрек.
17.09.21 18:31
3 6

Ну это уже дело вкуса. Мне всегда этот фильм казался проходным. Никак не плохим, он довольно смотрибелен. Но проходным. Сценарий слаб, актёрские работы хороши ( химия между Коснером и Хьюстон точно есть), саундтрек культовый. В целом неплохо. Точно не "один из лучших". ИМХО разумеется.
Смотрите как все субьективно. Вот вы говорите, актерские работы хороши и культовый саундтрек, а "на западе" и Костнер и Хьюстон были наминированы на золотую малину, и как худшие актеры, и как худшие новые звезды, и, внимание!, Queen of the Night был номинирован на худшую оригинальную песню. У поколения 80-90-x у нас действильно действительно фильм зашел лучше чем у них, но это норм. Может быть на это повлияла судьба Хьюстон, но мне кажется "у них" тоже с годами пересмотрели отношение к фильму, и стали относиться лучше чем когда он вышел, вплоть до того, что уже и слово "культовый" используется время от времени.
17.09.21 19:45
0 1

Смотрите как все субьективно. Вот вы говорите, актерские работы хороши и культовый саундтрек, а "на западе" и Костнер и Хьюстон были наминированы на золотую малину, и как худшие актеры, и как худшие новые звезды, и, внимание!, Queen of the Night был номинирован на худшую оригинальную песню. У поколения 80-90-x у нас действильно действительно фильм зашел лучше чем у них, но это норм. Может быть на это повлияла судьба Хьюстон, но мне кажется "у них" тоже с годами пересмотрели отношение к фильму, и стали относиться лучше чем когда он вышел, вплоть до того, что уже и слово "культовый" используется время от времени.
Про золотую малину не знал, даже немного удивлён. Видимо они и тогда любили иногда "похайповать". Как например в наше время хайпанули с номинацией Аффлека за роль Брюса Уейна, хотя зрители сошлись что именно эта роль лучшее что есть в этой ленте. Насчёт культовости "Телохранителя" я все же согласиться не могу, В постсоветском пространстве наверно да. На мировом уровне вряд ли.
17.09.21 20:36
2 0

наминированы
"номинированы"

Вы мне напоминаете одного моего однокурсника, который постоянно поправлял людей, чтобы те правильно выговаривали слова. За его спиной мы шутили что парню либо не хватает секса, либо он просто зануда.

Вы мне напоминаете одного моего однокурсника, который постоянно поправлял людей, чтобы те правильно выговаривали слова. За его спиной мы шутили что парню либо не хватает секса, либо он просто зануда.
«Дурак вы, боцман, и шутки у вас дурацкие».

были наминированы на золотую малину
Как и "Цвет ночи" с Уллисом. А мне он нравится - и пофиг. Сколько Раш снял фильмов под музыку Доминика Фронтье? Правильно, "Трюкач" и "Цвет ночи".
18.09.21 12:22
0 2

заминированы

ламинированы

Как и "Цвет ночи" с Уллисом. А мне он нравится - и пофиг. Сколько Раш снял фильмов под музыку Доминика Фронтье? Правильно, "Трюкач" и "Цвет ночи".
У меня всегда появляется недоумение и досада, когда оказывается, что впечатливший и тронувший меня фильм на его родине не принят, а то и охаян. "Цвет ночи" и "Телохранитель" из их числа.
19.09.21 11:20
0 1

в общем, "заламинированы" 😄

Тот фильм был дерьмом, этот будет дерьмищем.
17.09.21 15:56
5 1

Ниче, ниче...
Нас ребут, а мы крепчаем. Как зрители...
17.09.21 15:47
0 9

Какой бы фильм на вкус не бут, а все-равно его ребут
17.09.21 15:09
0 4

А она уже бросила бухать?
17.09.21 15:07
1 1

Да.
17.09.21 15:25
0 1

Ну это когда будет... Если будет вообще.)
Зато сегодня премьера (онлайн тоже) нового фильма Клинта Иствуда "Мужские слезы"
Уверен, что этот "мощный старик" в очередной раз показал, как надо снимать кино!
17.09.21 15:04
0 4

Противоядие.)
17.09.21 15:21
0 2

Пишут, что собираются снять продолжение Близнецов. С третьим братом. Чернокожим.
17.09.21 15:00
0 0

Не похожий на тебя,
Не похожий на меня...
17.09.21 15:41
0 7

Рекомендую посмотреть прикольный ролик "Дизель шоу", где собирались снимать экранизацию "Тараса Бульбы" на деньги AMC. Не буду спойлерить и портить удовольствие 😄
17.09.21 17:29
0 0

Там был Нетфликс. 😄
18.09.21 16:20
0 1

Несущественно )
19.09.21 08:46
0 0

Да пусть снимают чего хотят и с кем хотят. Этих ремейков уже как китайских чайников на рынке. А наше право просто это не смотреть.
17.09.21 14:58
0 11

Никак они с ремейками и ребутами не успокоятся.
Ну так сами приличный сценарий родить не могут, поэтому остается только глумиться над классикой... 😡
17.09.21 14:57
0 2

пипл хавает
Vlm
17.09.21 14:54
1 0

Как бы не позвали на главную роль и не сделали главной героиней сильную независимую и успешную негритянку!
17.09.21 14:54
4 3

Вы очень перебарщиваете с наличием повестки в современном кино. Она конечно есть, но ее не так много как вам кажется. Всякие "Анна Болейн" с чернокожими актёрами это скорее инфоблятство, снятое не как качественный продукт, а больше как провокационный. Обычно у таких проектов малые бюджеты, потому что они не созданы делать кассу, они созданы для Вас, чтобы вы в лишний раз поднимали эту тему.
17.09.21 16:09
7 0

Как бы не позвали на главную роль и не сделали главной героиней сильную независимую и успешную негритянку!
И снять в реалиях Конго.
Вот прямо туда полететь, и там снять.
Две серии.
17.09.21 16:16
3 3

Как бы не позвали на главную роль и не сделали главной героиней сильную независимую и успешную негритянку!
"А ты хорош!" 😄
Нет, ну что VitMir5 так откоментит было очевидно, но xoxol?

xoxol, алё, а в оригинале она кто? 😄
klc
17.09.21 16:40
1 3

xoxol, алё, а в оригинале она кто? ?
Афроамериканка же, не путай 😄
Я вообще-то про локацию событий писал, а что выше - цитата.
Причем я ее как сарказм расценил.
17.09.21 19:32
1 2

Афроамериканка же, не путай
"А! Ви в етом смисле!" 😄
klc
17.09.21 20:47
1 1

Да и в изначальном фильме негров хватало
17.09.21 14:47
0 4

Новость хорошая, т.к., как правило, ремейки лучше оригиналов: "Нечто", "Правдивая ложь" со Шварцем, "Вспомнить всё" без Шварца, свежая дилогия "Оно" относительно старого фильма. Даже фильм про инкассатора со Стейтемом, хотя звёзд с неба не хватает, но приятнее оригинала.
17.09.21 14:44
18 0

Новость хорошая, т.к., как правило, ремейки лучше оригиналов
Как правило, да 😄
И каждый последующий сиквел тоже.
17.09.21 14:48
0 1

ремейки лучше оригиналов
Это у них плёнка свежее. Обратных примеров в десять раз больше.
17.09.21 15:30
0 4

Новость хорошая, т.к., как правило, ремейки лучше оригиналов
Ошибка выжившего?
17.09.21 16:15
0 3

Парадокс: превосходство ремейков невозможно опровергнуть, т.к. никто не помнит неудачные, которых якобы "в десять раз больше".
17.09.21 16:21
1 0

А вот неудачные сиквелы - это, к сожалению, норма.
17.09.21 16:22
1 0

Парадокс: превосходство ремейков невозможно опровергнуть, т.к. никто не помнит неудачные, которых якобы "в десять раз больше".
С чего вдруг? Как раз упомянутый "Вспомнить все" без Шварца - однозначно хуже. Сделали обычный проходной боевичок из харизматичного знакового фильма тех времен.
17.09.21 19:06
0 6

Мне с Деппом больше понравился. Детские сюрреалистические фильмы очень быстро устаревают, хуже боевиков и фантастики.
21.09.21 13:31
1 0

Сделали из проходного трэш-боевичка - качественную фантастику.
Ничего знакового в том фильме не было, кроме исполнителя главной роли.
21.09.21 13:34
1 0

Я до сих пор не смотрел этот фильм. Когда я учился в школе, был единственным в классе, который этот фильм не видел. Имеет смысл сейчас смотреть или он уже устарел?
Вообще не вижу ничего плохого в том, если белых актёров оригинального фильма заменят на чёрных. Цисгендеров на трансгендеров, и т.д. Да хоть на роботов. К качеству фильма это не имеет никакого отношения.
17.09.21 14:20
17 3

Вообще не вижу ничего плохого в том, если белых актёров оригинального фильма заменят на чёрных.
А чёрных на белых.
17.09.21 14:30
0 2

Это мелодрама. Устаревать там нечему. Можно смотреть хоть через 100 лет. Очень красивая Уитни Хьюстон, и прекрасные песни. Мужественный Кевин Костнер. Можно посмотреть.
С Кевином Костнером еще одна красивейшая мелодрама есть - "Реванш" ( "Месть"). Там совершенно умопомрачительной красоты актриса играет.
17.09.21 14:32
0 12

дети полиц-х уже "обходят" при зачислении в школы.
17.09.21 14:34
1 1

Да не проблема, только вот чёрных на белых никто не собирается менять. Так сказать позитивная дискриминации во всей красе.
Мне в комментариях к обзору Зеленого рыцаря сказали, что индус-рыцарь круглого стола - норма, а я расист.
17.09.21 14:53
3 10

мне в мои юные годы идеалом красоты из фильма казалась секретарша посла юар из второго смертельного оружия. как она там сейчас, интересно, без меня-то?..
17.09.21 15:04
0 6

Арфа, спасибо за ответ. Пожалуй, всё-таки гляну этот фильм.
DmitryR. Если черных заменят на белых, тоже не вижу ничего плохого. И Роберт Дауни и Анжелина Джоли играли в кино чернокожих. И дальше что? Я вообще на это внимание не обращаю.
Ulises, мне кажется, что вы чрезмерно драматизируете. Одно дело кино, а другое намеренная дискриминация по политическим мотивам. Вы знаете такие примеры? На сколько они часты? И я не припомню, что бы в России чернокожих угнетали.
P.S. Кроме шуток. Я бы с удовольствием посмотрел бы ЛГБТ-ремейк какого-нибудь классического фильма, типа "Терминатора" или "Смертельного Оружия", где бы всех персонажей заменили бы на всевозможные цветные и радужные меньшинства. И не потому, что я идейно топлю за новую этику. А просто потому что, это было бы реально прикольно глянуть. Был бы угар. Жаль, что такого не снимают.
17.09.21 15:08
12 3

Я бы с удовольствием посмотрел бы ЛГБТ-ремейк какого-нибудь классического фильма, типа "Терминатора" или "Смертельного Оружия", где бы всех персонажей заменили бы на всевозможные цветные и радужные меньшинства. И не потому, что я идейно топлю за новую этику. А просто потому что, это было бы реально прикольно глянуть. Был бы угар. Жаль, что такого не снимают.
Почему "не снимают"? На Порнхабе - на любой вкус.
17.09.21 15:31
1 10

Ага. Красотка. На общем фоне американских звезд - красотка в квадрате.
17.09.21 15:33
1 2

Недавно попалось на Амазоне.
SoftSheen-Carson Magic Razorless Shaving. Специально для черных мужчин.
"Софтшин-Карсон: Более 110 лет мы дарим красоту всем потребителям африканского происхождения с помощью наших инновационных, индивидуальных и превосходных продуктов и услуг, специально разработанных для их нужд."
Вот было бы такое в инверсном варианте, сколько было бы писка.
17.09.21 15:36
0 6

как она там сейчас, интересно, без меня-то?..
"Скучает страшно" (c)
17.09.21 15:36
0 3

Я до сих пор не смотрел этот фильм. Когда я учился в школе, был единственным в классе, который этот фильм не видел.
А у меня это, можно сказать, первый фильм, который я посмотрел в оригинале, после чего начал осознавать, что дубляжи - зло. В институте на втором курсе учительница английского решила в качестве пособия использовать vhs кассету с "Телохранителем" с оригинальной дорожкой и английскими же титрами. Так по пятиминутным кусочкам и разбирали. До сих пор помню гордость, что в группе я первым догадался, что 'em - сокращение от them 😄
17.09.21 15:42
0 2

Устаревать там нечему.
То есть как это? Только в вашем посте уже устарело:
1. "очень красивая"
2. "прекрасные песни"
3. "Мужественный".
ddd
17.09.21 15:56
0 2

Да не проблема, только вот чёрных на белых никто не собирается менять.
Ну вот "Жемчужина Нила" (1985), арабского злодея играет грек, арабского праведника играет еврей (sic!!!)...
Но кого волновали переживания арабов?
17.09.21 16:34
0 3

К качеству фильма это не имеет никакого отношения.
да ты просто садист-мазохист какой-то! а, впрочем...
17.09.21 16:42
0 1

"Жемчужина Нила" (1985)
Так это фильм 85 года. Тогда и не такое ещё можно было.
ddd
17.09.21 17:14
0 0

Так это фильм 85 года. Тогда и не такое ещё можно было.
ну о чем и речь, тогда угнетали одних, теперь "колесо сансары" (tm) повернулось и угнетают в обратном направлении...
когда все друг друга по очереди переугнетают, возможно начнётся новый этап, когда каждый сможет играть кого угодно.
17.09.21 17:24
0 0

тогда угнетали одних,
Это кого угнетали в 1985 году?
ddd
17.09.21 17:58
0 1

мне в мои юные годы идеалом красоты из фильма казалась секретарша посла юар из второго смертельного оружия. как она там сейчас, интересно, без меня-то?..
О да, и я ее помню. 😄
Вроде ничего она, четырежды замужем, еще недавно снималась. 😄
17.09.21 19:02
0 1

Для расширения кругозора посмотрите Wiz. Это "Волшебник Из Страны Оз" в ктором актеров отбирали только по одному признаку. Получилось так уныло, что не зашло даже целевой аудитории, ну а мейджеры перестали тратить деньги на фильмы с оочень таргетированной аудиторией. Не выгодно-с
17.09.21 20:08
0 1

арабского праведника играет еврей (sic!!!)...
арабы, греки, евреи - кто их, румын разберет?
aag
17.09.21 21:23
0 0

когда каждый
и каждая - не забываем
18.09.21 11:30
0 0

В детстве фанател от "Великолепной семерки", да и до сих пор считаю его одним из лучших вестернов. И только через полвека выясняется вдруг, какой там был интернационал. Косивший пол жизни под цыгана русский с швейцарско-бурятскими корнями Бриннер, шотландец МакКуинн, наполовину швед Коберн, немец Буххольц, ирландец Вон, литовец Бронсон (играющий ирландца), серб Декстер (урожденный Борис Миланович). Еврей Уоллах в роли мексиканского бандита, русский Соколов в роли мексиканского крестьянина...
И ни одного афромексиканца.
18.09.21 12:29
0 0

мне в мои юные годы идеалом красоты из фильма казалась секретарша посла юар из второго смертельного оружия. как она там сейчас, интересно, без меня-то?..
51 год уже девушке. Выглядит на 52. 😄
www.celebsofworld.com
18.09.21 18:26
0 2

А главное, невеселая какая-то.
ddd
21.09.21 14:46
0 0

Можно круче замутить: безголосая (за это у неё уже шесть Грэмми, пять Оскаров, и все за безголосость) бородатая певица-трансгендер охраняет свою фальшиво поющую (причём мужским басом) чернокожую телохранительницу-лесбиянку, причём охраняет от Паваротти, который угрожает научить её петь и не фальшивить! Но тот нанимает русского певца-убийцу Киркорова....
17.09.21 14:18
2 16

Но тот нанимает русского певца-убийцу Киркорова....
... по кличке Жар-птица

русского певца-убийцу Киркорова
... Голос которого убивает жертву с любого расстояния, на котором он слышен...

... по кличке Жар-птица
А еще лучше файрбёрд!
ddd
17.09.21 15:58
0 0

а вот кстати, был бы клевый фильм!

Посткоронный кризис идей...
В массовой музыкальной индустрии он тоже прослеживается.
mmx
17.09.21 14:17
4 0

Идей полно.
Половину фантастики можно легко и сравнительно недорого экранизировать. Включая русскую.
Просто раскруткой не хотят потом заниматься.
17.09.21 18:50
0 1

Половину фантастики можно легко и сравнительно недорого экранизировать. Включая русскую.
Просто раскруткой не хотят потом заниматься.
Проблема в том, что эта половина фантастики может выстрелить, а может нет. А римейк - конь проверенный, борозды не испортит, а если испортит, то не сильно. То есть, студии думают, что если это выстрелило прошлый раз - то и сейчас должно, хоть наполовину, в крайнем случае зритель пойдет на успех прошлого фильма.
aag
17.09.21 21:17
0 0

боевая чернокожая лесбиянка?
На протезах.
17.09.21 14:17
1 3

.
17.09.21 15:32
1 2

Думаю, что хуже новых "Охотников за привидениями" уже римейков быть не может, хотя с нынешним политкорректным Голливудом заранее и не скажешь.
17.09.21 14:14
0 1

Думаю, что хуже новых "Охотников за привидениями" уже римейков быть не может, хотя с нынешним политкорректным Голливудом заранее и не скажешь.
А мои ожидания насчет новых Охотников не так плохи, может норм выйти. Не то, чтобы жду с нетерпением, но выйдет - посмотрю, как и новую Матрицу. Или вы про предыдущих с тётками?
17.09.21 14:45
0 0

2016-ый год. Но уверен, что и новый будет таким же г$%%ом. Когда съемочную команду определяют не по таланту и квалификации, а по принадлежности к minorities ничего кроме г:%:%а получиться не может по определению. Только не вздумайте так сказать в Штатах, там даже известного либерала Стивена Кинга зачморили за мысль об этом.
17.09.21 17:24
0 4

Не был бы настолько категоричен, все же отец режиссера нового фильма снял первые два. Есть ненулевой шанс, что младший Райтман отнесется к наследию с должным уважением.
18.09.21 12:00
0 0

Петь, кстати, будет телохранитель, а певец трансгендер будет только рот открывать под его фанеру, ну и заниматься с ним утехами.
17.09.21 14:10
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6