Адрес для входа в РФ: exler.world

Радзиховский в "Особом мнении"

30.09.2019 13:04  12244   Комментарии (87)

Послушал пятничное "Особое мнение" с Радзиховским. М-да, печальное зрелище. КПД - ноль целых ноль десятых. Но там еще и заслуга ведущей: Ирина Воробьева не задала Радзиховскому ни одного напрашивающегося после его заявлений вопроса, так что Радзиховский пел как птица и все больше молол какую-то чепуху.

Началось все с того, что Радзиховский очень долго и очень нудно - почти до первого перерыва - жаловался на то, что в его доме до сих пор не включили отопление. Вот ведь мне делать нечего - десять минут слушать о том, что у Радзиховского не включили отопление.

Ну, ладно. Дальше он затеял длиннющий спич по поводу переговоров Трампа с Зеленским и по поводу Байдена. Выдал совершенно потрясающее "откровение" по поводу того, что прокурор Виктор Шокин, который расследовал дело о коррупции, злоупотреблению власти и всяких других интересных вещей, происходящих с компанией Burisma, в которой сынок Байдена по странному стечению обстоятельств получал скромную зарплату в $50 тысяч в месяц, - это, мол, засланный Путиным казачок. Иначе бы, сказал Радзиховский, никто бы не посмел залупнуться на компанию, в которой сидит сынок Байдена.

Как известно, Шокина уволили после неприкрытого шантажа Байденом руководства Украины, о чем Байден сам во всеуслышанье хвастался, цитирую не Радзиховского:

«Я им сказал: мы не дадим вам миллиард долларов. Они мне говорят: „Но у вас нет таких полномочий, вы — не президент, а президент говорил, что даст“. Я ответил: „Звоните ему. Я вам говорю, что вы не получаете миллиард долларов“».

«Я посмотрел на них и сказал: я еду через 6 часов, и если вашего генпрокурора не уволят до тех пор, вы не получите денег. Сукин сын! И его уволили. И поставили того, кто на тот момент подходил».

Именно эта история очень заинтересовала Трампа, и он в телефонном разговоре просил Зеленского выяснить, что же там было на самом деле. И за эту просьбу ему грозит импичмент - потому что, по мнению демократов, Трамп, во-первых, шантажировал Зеленского угрозой не дать денег (в отличие от Байдена, который именно шантажировал, Трамп про деньги ничего не упоминал), а, во-вторых, Трамп типа как препятствует выборам (это страшное обвинение в Штатах), потому что инициирует расследование против компании, в которой работает сын его конкурента.

Об этом Радзиховский не сказал ни слова, равно как и о том, почему Трампу грозит импичмент. Зато он выдал следующее, цитирую:

И второе интересное обстоятельство — что абсолютно никого в Америке это, как я понимаю, не волнует. Рейтинг Трампа после этой истории резко подскочил. Рейтинг Байдена резко снизился. Все комментаторы говорят, что теперь Трамп почти наверняка выиграет выборы. То есть не только сторонникам Трампа, но и большинству американского народа, во-первых, представляются убедительными аргументы о коррупции Байдена. Представляется убедительным отсутствие аргументов. Поскольку ни одного аргумента там нет — есть просто трёп. Вот этот трёп для большинства американцев с их привычками к состязательному суду, привычками к аргументам (это же вам не российское телевидение, как нам объясняют), с их высокой политической культурой и так далее — вот большинству американцев бессмысленный трёп представляется вполне убедительной причиной для того, чтобы поверить в коррупцию сына Байдена.

Это раз. Второе. Большинству американцев не кажется чем-то зазорным, что их президент тайно от Конгресса, тайно от своей администрации сговаривается с иностранным президентом против граждан своей страны. Это не кажется им чем-то предосудительным — с чем я поздравляю американцев и американское общество. Президент Соединённых Штатов, как мы знаем — это «первый джентльмен». Таково его неофициальное титулование. Причём первый джентльмен не только Соединённых Штатов, а первый джентльмен всего свободного западного мира. Когда Трампа избрали, было очевидно, что это первый неджентльмен. Именно первый по своей развязности, по своей манере, по всему. Теперь он увенчал себя последним подвигом антиджентльменства, и американскому обществу, большинству американцев это очень и очень нравится.

Для меня лично это было некоторым приятным открытием. Потому что, согласитесь, всегда приятно, когда в старом возрасте ты ещё имеешь какие-то иллюзии и их лишаешься. Я в своём возрасте лишился некоторых иллюзий в отношении морального уровня американского общества. Мне было очень приятно, что у меня, оказывается, были иллюзии. Я-то думал, что у меня их нет. Оказалось, что они у меня были.

Я благодарен Трампу и американцам, что они эти иллюзии разрушили и показали мне, насколько я, старый человек, абсолютно по-детски наивен. Насколько я верил в то, что всякого рода безобразия, абсолютная аморальность и так далее являются нормой в России, но отнюдь не в «сияющем городе на холме» — в Соединённых Штатах Америки. Теперь я вижу, что не только президент США, но и общество США абсолютно к этому готово. Как в фильме «Калина красная» — «народ для разврата собрался». Вот это для меня такое приятное открытие. Так что спасибо американцам, спасибо «сияющему городу на холме».

Я просто рыдал, слушая этот дурдом. Иллюзии ему разрушил подлый американский народ.

Ну и в конце его спросили про митинги.

И. Воробьева Да, так и есть. Есть ещё несколько минут, чтобы поговорить как раз про митинги. Вот у нас как раз в ближайшее воскресенье должен состояться митинг — санкционированный, вполне себе разрешённый — митинг людей, которые против «московского дела», против политзаключённых, против репрессий и вот этого всего. И тут возникает вопрос. Вот у нас есть ещё несколько человек, которые находятся в статусе обвиняемых по так называемому «московскому делу». Они находятся под домашним арестом. Есть несколько человек, которые получили вполне себе уголовные сроки по этому делу. Но в любом случае накал-то уже прошёл. Разве нет? То есть мне кажется

В ответ на это Радзиховский выдал следующее.

Я могу сказать про все эти митинги следующее. Накал прошёл. Волну эту, конечно, сбили — она сама спала. Беспомощность, анекдотическая беспомощность лидеров протеста кричит и вопиет. Это всё понятно. Но в принципе надо сказать, что вся эта история с протестами немножко напоминает трагическую борьбу ученика 4 класса за доказательство теоремы Пифагора. Вот в мире доказано, что абсолютная монархия, самодержавие невозможно в 21 веке. Это просто доказано, это факт. Поэтому когда Россия пытается доказать самой себе то же самое, это действительно похоже на то, как ученик 4 или 5 класса доказывает теорему Пифагора, но она в принципе доказана.

Сидит такой Радзиховский на жопе на кресле в теплой студии "Эха" (дома-то у него не топят, как уже поняли сотни тысяч слушателей "Эха") и заявляет об анекдотической беспомощности лидеров протеста. О беспомощности, которая вопиет в грудях Радзиховского, сидящего на жопе на кресле. Беспомощность людей, которые выходят на улицы, которые ведут расследования, которые подвергаются жесткому судебному прессингу, которые месяцами сидят по тюрьмам. Они просто анекдотически беспомощные, говорит Радзиховский.

Совсем Радзиховский кукушкой поехал, я вам скажу. Надо завязывать его слушать, КПД - просто нулевой.

Ну и чтобы у вас КПД был ненулевой, рекомендую почитать познавательную статью в "Новой" - "Байден, Шокин и Злочевский: как развивалось дело Burisma". Вот там все очень по делу, в отличие от Радзиховского.

P.S. Вообще уровень информированности и понимания Радзиховского для меня стал совершенно ясен, когда он нес аналогичную пургу во время предыдущих американских выборов и произнес фразу "Выборщики у них там какие-то дурацкие". Тут, конечно, просто занавес. И он еще берется рассуждать о вещах, в которых, что очевидно, вообще ни черта не понимает. Пусть лучше жалуется, что у него дома не топят. В этом он хоть разбирается - нутром чувствует.

30.09.2019 13:04
Комментарии 87

Сидит такой Радзиховский на жопе на кресле в теплой студии "Эха"
Теперь-то ему точно отопление включАт.
Или вклЮчат.
Тут уж - как повезёт.
02.10.19 02:34
0 0

Я этого "бывшего помощника" В.Суркова, полит–олуха Радзиховского, не смотрю и не читаю уже лет 5. И другим не советую..
01.10.19 21:35
0 0

Колебания процентов одобрения-неодобрения Трампа идет в обычном режиме.
news.gallup.com
01.10.19 11:43
0 0

Претензия к Трумпу - в том что он ставил условие - "дайте инфу мне для дискредитации моего оппонента на выборах или я вам обещанную (не мной, между прочим) помощь не дам". В этом вся суть.

Но тут еще важный момент в том, что эти переговоры скрыты как совершенно секретные данные, влияющие на безопасность страны. Страны, а не конкретного лица. Теперь из того же места будут пытаться достать другие переговоры того же лица, которые могут содержать еще какие-то интересные вещи... Об этом см. последние новости. Не факт что получат их, но кто его знает...

А вообще, это смотря кого слушать. Республиканцы одним боком повернут, демократы другим, юристы третьим. Мне думается, лучше выслушать все точки зрения, чтобы составить представление об истине, а слушать только одно мнение это то же самое что подвергаться пропаганде.
01.10.19 11:18
0 0

в том что он ставил условие - "дайте инфу мне для дискредитации моего оппонента на выборах или я вам обещанную (не мной, между прочим) помощь не дам".
Он не ставил такого условия. Он спрашивал, почему, собственно, так быстро прекратилось начатое следствие и нет ли в этом коррупции.
01.10.19 12:44
1 2

Он ставил, и трампов «Эзопов язык» врядли сможет обмануть конгресс.
02.10.19 01:30
0 1

По поводу дела Байдена я с Радзиховским абсолютно согласен, дело там скорее всего дутое и "воняет как старый подгузник"(с), ну а что касается того, что американское общество сейчас по склонности к дешевому популизму во многом напоминает российское, так это тоже не секрет -- недаром же они выбрали такую абсолютно невменяемую кукуху как Трамп, импичмент ему в дышло. Дешевый популизм и инфантилизм, это вообще болезнь нашего времени, чем активно пользуются нынешние диктаторы и политические маньяки. А вот что Трампа переизберут я не настолько уверен, может быть американцы все таки слегка протрезвеют. Хочеться на это надеяться по крайней мере.
01.10.19 07:51
3 5

он нес аналогичную пургу
Кстати, о пурге. Свежий Ремчуков на Эхе. Вот уж кто пурген*.

*Сокр.: генератор пурги.
01.10.19 01:29
0 0

Понял, послушаю.
01.10.19 21:38
0 0

Шокин изначально был крайне токсичным назначением Порошенко. И одним и тех, кто похоронил его рейтинг. Против него топили все активисты. До Байдена. Егор Соболев собирал подписи в Раде за начало процедуры его отставки, пока папку с подписями не украли прямо в зале заседания Рады 😄

Там еще была смешная история с покушением и тепловизором который смотрит сквозь стены 😄
30.09.19 20:48
0 1

А где почитать?
30.09.19 21:44
0 0

Нашлось.:)
joinfo.ua
30.09.19 22:50
0 0

Егор Соболев собирал подписи в Раде за начало процедуры его отставки, пока папку с подписями не украли прямо в зале заседания Рады 😄
Жесть какая) много говорит о депутатах Рады. С одной стороны, нашим депутатам надо взять на вооружение. С другой стороны, против кого в нашей Думе могут быть подписи? Разве что, против тех, кто недостаточно «ку!»
01.10.19 00:01
0 0

Даже, считаю, правильнее для здоровья, посмотреть вместо какого-нибудь пьяного Радзиховского, гораздо лучше Лану Дель Рей, безусловно!
30.09.19 19:21
12 1

Ну все, у меня терпение окончательно лопнуло. Я тебе нанялся, что ли - опять твои идиотские ролики тереть, которые ты снова вывалил не пойми куда и не пойми зачем?
30.09.19 20:54
1 8

ППКС.

Я тебе нанялся, что ли - опять твои идиотские ролики тереть
... сказал Экслер и не стал стирать ролик...
01.10.19 14:40
0 0

Их там было штук двадцать. Я оставил один.
01.10.19 15:16
0 1

Прикольно, когда из ушлого мздоимца Шокина начинают лепить принципиального Харви Дента.
Порошенко очень многие ставили в упрек, что он его вообще назначил.
30.09.19 18:34
0 3

А кто из него Харви Дента-то лепит?

Когда пытаются показать, что Шокина уволили с подачи Байдена только из личного интереса, это может быть передергом.
Отставки Шокина многие желали в том числе и из соображений адекватного правосудия.
А пан Шокин явно был не из тех, кто бы смог бороться с коррупцией пронизывающей Украину.
Поэтому реплика Трампа насчет "Шокин - очень хороший прокурор" смотрится очень смешно.

Ну, я в этом ничего не понимаю, поэтому с удовольствием послушаю тех, кто разбирается, в отличие от Радзиховского 😄

Несложно нагуглить достижения Шокина за время его генпрокурорства. Они отсутствуют как класс, и Пороха конкретно чморили за то, что он не снимает Шокина. Это было без всякого Байдена с его сыном.
Бурисме прокурорские через уголовные дела временно зажали яйца в тиски, даже на месяц примерно заблокировали им распределение газа через Укртрансгаз, по сути остановив деятельность. Дальше Бурисма откупилась и продолжила благополучно работать.
Байден конечно конкретно подставился воткнув сына в такую синекуру, да еще и публично похваставшись, что он лично завалил украинского генпрокурора. Сложно поверить в то, что мотивацией увольнения Шокина действительно были временные сложности Бурисмы и копеечная по меркам виолончелистов зарплата в 50к. Скорее всего этот конфликт интересов Байдена всплыл уже постфактум. Если бы действительно мотив Бурисмы был основным, то лоббирование увольнения Шокина делалось бы подковерно а не публично.
01.10.19 01:00
1 1

Все кого не устраивает 50к баксов в месяц могут скидывать их мне.
01.10.19 08:55
0 0

Байден конечно конкретно подставился воткнув сына в такую синекуру, да еще и публично похваставшись, что он лично завалил украинского генпрокурора.
Не поверите - это радует многих из тех, кто через год будет голосовать за представителя Демократической партии. Шёл бы этот Байден лесом..
Впрочем, если республиканцы выдвинут кого-то вменяемого (не Трампа и не Пенса), то эти кандидатуры тоже будут рассмотрены.
Понимаю, что это выглядит странновато, но это факт - иногда люди тут голосуют не за партию, а за программу кандидата.
01.10.19 09:02
0 1

Понимаю, что это выглядит странновато, но это факт - иногда люди тут голосуют не за партию, а за программу кандидата.
Не обсуждая всего остального (ибо не знаю наверняка, а выводы "аналитиков" меня мало волнуют), хотелось бы уточнить по поводу данной фразы: И давно?
Насколько я знаю, все политологи США основным фактором победы называют дебаты, а не программу. К тому же, выбор Трампа уж точно не был связан с программой (я на это очень надеюсь), так как в его программе он писал про мексиканские заборы и "грейт эгейн".
Несомненно, кто то из десятков миллионов выборщиков прочитает что обещает будущий президент. Еще меньшее число из прочитавших - проанализируют прочитанное на дурость. Но я очень сомневаюсь, что эта капля в океане хоть как то повлияет на мнение большинства.
01.10.19 13:26
2 0

Впрочем, если республиканцы выдвинут кого-то вменяемого (не Трампа и не Пенса), то эти кандидатуры тоже будут рассмотрены.
Кстати, вопрос: а должен ли ВИЦЕ-президент быть уроженцем США, или только сам президент?

...я на Шварценеггера намекаю: если республиканцы вместо Трампа выдвинут кого-нибудь более вменяемого, но не такого политического тяжеловеса, а в напарники ему Шварца.

кого-нибудь более вменяемого, но не такого политического тяжеловеса
Слая?
01.10.19 14:41
0 1

кто то из десятков миллионов выборщиков
Выборщиков всего 538.
01.10.19 14:42
0 0

Да, конечно, должен; там почти все те же требования - родиться в Штатах, не менее 35-ти лет и так далее. Два отличия - вице можно бть сколько угодно раз, а второе, ограничивакищее,- должен быть из другого штата, чем президент.

Спасибо!

Не за что; прошу прощения за опечатки, пишу в транслите.

да вполне нормальное "особое мнение". Думаю, если бы Радзиховский не начал со справедливых слов (после отопления), что Трамп за 3 года ничего не сделал, и, в целом, любил бы Трампа, то хорошим бы показалось. А на Эхе, по ходу, мало кто фанат Трампа. С чем я тоже полностью солидарен. Либеральные ценности, куда деваться.
30.09.19 18:29
4 5

Ну, на Эхе либеральные ценности постоянно перемежаются откровенно упоротыми персонажами и откровенными анацефалами, типа Маркова. Да и среди либеральных ценностей там хватает конкретных леваков. Разнообразие мнений - это всегда хорошо, я это только приветствую. Просто для себя понял, что Радзиховский для меня потерял интерес просто по определению. А когда-то неплохо говорил. Но он явно сильно сдал после того, как выяснилось, что Радзиховский ходит на поклон к Суркову и его на Эхе за это не попинал только ленивый, а оказалось, что Радзиховский еще и ни хера не держит удар. В передаче дрожащим голоском говорил о "Развязанной травле". Тьфу, дешевка.
30.09.19 22:29
1 2

Сидит такой Радзиховский на жопе на кресле в теплой студии "Эха" (дома-то у него не топят, как уже поняли сотни тысяч слушателей "Эха") и заявляет об анекдотической беспомощности лидеров протеста. О беспомощности, которая вопиет в грудях Радзиховского, сидящего на жопе на кресле. Беспомощность людей, которые выходят на улицы, которые ведут расследования, которые подвергаются жесткому судебному прессингу, которые месяцами сидят по тюрьмам. Они просто анекдотически беспомощные, говорит Радзиховский.
Я вот одного не понимаю: как можно столько писать интересных обзоров и кинорецензий и "заодно" слушать эту посредственность вроде Радзиховского? Раз уж, Алекс, ты выбрал "Эхо Москвы", а не "Бизнес FM", как я, например, то почему бы просто не начать не слушать посредственностей?
P.S. Посредственностей на "Бизнес FM" - вообще нет! 😄 Там не "умничают"!
Там есть Георгий Бовт и Кира Альтман!
30.09.19 18:22
2 1

(Волнуясь) А тема преемника Путина раскрыта? ?
30.09.19 17:50
0 1

(Волнуясь) А тема преемника Путина раскрыта? ?
А вот не присесть ли за это на двушечку? Совсем с ума сошли? путин вечен и я очень ку от этого.
30.09.19 18:16
1 0

Я так про Ильича II думал, когда помер не мог сразу поверить.

Вот Алекс какой злой, Радзиховского в его радзихи разнес по самые леониды. А между тем, он герой, просто герой. Вот проснулся человек, причесался, опохмелился (возможно, но я бы точно опохмелился), вспомнил что нужно ЗП на Эхе отработать, иначе запасы коньяка пополнять будет не на что. А ничего не читано, ничего не узнато. Как тут смочь? Только герой смогет. И ведь смог, и как смог. Из нифига, при нулевом понимании сюжета, при полном игноре даже простейших статей - взял и выдал уверенное, упругое, горячее. В эфир, в лицо зрителя, полной живительной струей. Вот я бы так не смог. И мало кто сможет. А он - СМОГ. Медаль, господину Радзиховскому. А Алексу - устыдится. Такого человека обидел.
30.09.19 17:44
2 4

Отлично!

Кстате, на любом экзамене найдется герой, который не учил, но на свой тройбан набубнил
30.09.19 23:55
0 1

Кстате, на любом экзамене найдется герой, который не учил, но на свой тройбан набубнил
Детки выросли и устроились на ЭХО и другие радивы-масквы. Особенно утренние эфиры доставляют удовольствие. Сегодня какой то пряник сначала всем объяснял, что он веган "потому что не хочет чтобы страдали животные", а потом перепутал слова "развинчивать" и "развенчивать".
И ведь они зарплату какую то получают... Да на их фоне Радзихвского нужно пожизненно сделать ведущим ток-шоу, хотя бы просто за фамилию.
01.10.19 13:02
2 0

Из-за таких пряников я и перестал слушать радио, несут полную пургу, сами шутят - сами смеются.

Знаешь, Алекс, мне кажется, что Ире было настолько тоскливо слушать многолетне-однобразный треп ЛР, что она слегка ушла в себя. Ну, типа, поговорит и перестанет. С меня что, убудет? А я пока своими мыслями займусь.
30.09.19 17:28
1 0

Ну, кстати, да, вполне возможно 😄
30.09.19 17:42
1 0

Довольно странно это для проф-журналиста, каковым Воробьева является.
30.09.19 18:46
0 0

Все они люди, все они человека. С Марковым хоть поржать можно над этим анацефалом.
30.09.19 20:56
0 0

Довольно странно это для проф-журналиста, каковым Воробьева является.
Любой человек, топящий за "теорию малых дел" автоматом приравнивается по уму к белке. Милой, беззаботной, симпатичной.
01.10.19 13:04
1 0

"Надо завязывать его слушать" — имхо, не надо было и начинать 😄
30.09.19 17:25
2 1

Ну, почему? Раньше он говорил вполне толково.
30.09.19 17:43
0 0

На Эхе слушать/читать можно от силы десять человек. И Радзиховский в этот десяток явно не входит.
30.09.19 16:39
3 3

На Эхе слушать/читать можно от силы десять человек. И Радзиховский в этот десяток явно не входит.
Огласите весь список, пжалста. А то я как то теряюсь хотя бы парочку назвать...
30.09.19 17:45
6 1

Ну и бог с ним, значит не твоё.
30.09.19 17:54
1 1

Ну и бог с ним, значит не твоё.
Отличный ответ на вопрос "огласите список". Гениально просто.
" - Скажите, сколько это стоит?
- Да Бог с тобой, какая Моника???
"
Вы всегда так общаетесь или только когда выпьете?
30.09.19 18:17
3 1

Отличный ответ на вопрос "огласите список".
Это ответ на "я как-то теряюсь..."

Вы всегда так общаетесь или только когда выпьете?
И вообще это был вежливый вариант "пошел на хер". Но раз уж вежливого не понимаешь...
30.09.19 18:52
2 4

И вообще это был вежливый вариант "пошел на хер". Но раз уж вежливого не понимаешь...
Еще лучше:
"Огласите список.
Пошел на хер"

Значит вы быдло даже по трезвяку. Понятно, сочувствую. 😄
01.10.19 13:06
2 1

Когда Радзиховский наачал гнать эту пургу (после того как по телевизору на всех каналах показали эту историю в изложении самого Байдена 150 раз) я его выключил. Но остался вопрос к этой радиостанции. Вот это особое мнение, ну есть действительно пара интересных людей, но все остальные - ну какое-то унылое говно надо слушать. Вроде вот этого вот товарисча. Это что, в России больше некого пригласить? Все уехали или что? Вот это мне кто объяснит.
30.09.19 16:18
0 0

Когда Радзиховский наачал гнать эту пургу (после того как по телевизору на всех каналах показали эту историю в изложении самого Байдена 150 раз) я его выключил. Но остался вопрос к этой радиостанции. Вот это особое мнение, ну есть действительно пара интересных людей, но все остальные - ну какое-то унылое говно надо слушать. Вроде вот этого вот товарисча. Это что, в России больше некого пригласить? Все уехали или что? Вот это мне кто объяснит.
Ну как вам объяснить... Значит жил был, такой ушлый мальчик Леша Венедиктов....
30.09.19 17:46
0 1

Пархоменко в своей передаче тоже по нему прошёлся 😄

"И я должен сказать, что мне показалось совершенно возмутительной ахинеей то, что нес здесь Леонид Радзиховский. Вы можете меня сколько угодно обвинять в корпоративной несолидарности, но, на мой взгляд, это человек, который просто совершенно не в курсе по поводу американских дел и истории с импичментом."

echo.msk.ru
30.09.19 14:54
0 6

Спасибо за ссылку. Это реально одно из лучших объяснений на русском языке о том, из-за чего все там так завертелось.
02.10.19 08:34
0 0

Радзиховский просто малоинформированный резонер. Я уже очень давно не слушаю его - жалко времени.
Via
30.09.19 14:38
0 5

Радзиховский, конечно, бывает уныловатым, но я его ценю за то, что у него другой угол зрения. Он ни за, ни против, ни вдоль, ни поперек. Иногда это дает интересный эффект. Ему бы хоть чуть чуть выбраться из своей вечной апатии и ипохондрии - цены бы не было.
30.09.19 14:31
1 1

Так я его раньше тоже слушал. Но в данном случае не было никакого угла зрения, он просто нес заведомую пургу, будучи совершенно не в теме.
30.09.19 16:35
0 0


Именно эта история очень заинтересовала Трампа, и он в телефонном разговоре просил Зеленского выяснить, что же там было на самом деле. И за эту просьбу ему грозит импичмент - потому что, по мнению демократов, Трамп, во-первых, шантажировал Зеленского угрозой не дать денег (в отличие от Байдена, который именно шантажировал, Трамп про деньги ничего не упоминал), а, во-вторых, Трамп типа как препятствует выборам (это страшное обвинение в Штатах), потому что инициирует расследование против компании, в которой работает сын его конкурента.
В опубликованной стенограмме разговора Дональда с моникой это была не единственная просьба милашки Дональда. По каким-то причинам в русскоязычных статьях по теме не замечают другую просьбу Дональда - взять вину за взлом серверов демократов в 2016 на Украину и тем самым отмазать друга Дональда Вову. И еще напомню, что опубликована только 1/6 часть беседы, 5 минут из 32.
30.09.19 14:10
5 4

Эммм. А взять на себя вину за убийство Кеннеди там не говорилось случаем?
30.09.19 17:29
1 6

Вот в мире доказано, что абсолютная монархия, самодержавие невозможно в 21 веке. Это просто доказано, это факт.
Кем доказано, где доказано? *facepalm* И это ведь говорит человек, живущий в России 21-го века...
Вот про теорему Пифагора любой может найти, если захочет, несколько десятков разных доказательств, а тут куды бечь? Кстати, ее изучают в восьмом классе, так что если ей заинтересовался четвероклассник, честь ему и хвала. Уже за саму попытку, ну а за успешную попытку - вдвойне.

Почему-то вспомнился эпизодик из "Гаража", где герой Костолевского, опершись на постамент одного из чучел, комментирует спич героини Ахеджаковой - "Я думал, белых ворон не бывает", на что проходивший мимо герой Невинного кивает на это самое чучело (именно белой вороны), говорит: "Да, в природе это редкость, но в нашем институте одна есть".
30.09.19 14:00
1 2

Кем доказано, где доказано? *facepalm*
Историей это доказано, дружок. Монархия в 21 веке это как обработка дерева расщепленным камнем - неэффективно, глупо и даже в чем то неприлично смешно.
Общество переболело феодализмом, рабовладелием, монархизмом, фашизмом и почти излечилось от коммунизма. Отдельные очаги воспаления скоро сгинут вместе с носителями заразы. Но в целом общество, можно сказать, чисто.
30.09.19 18:12
2 2

"Монархия в 21 веке это как обработка дерева расщепленным камнем - неэффективно, глупо и даже в чем то неприлично смешно" - с этим никто, уверен, спорить не станет.
Одна проблема - очагов этих как-то многовато, не находите? Куба, КНДР, Иран, Саудовская Аравия, ну и ещё одна страна, вы её знаете - вместе уже территориально та самая одна шестая часть суши будет, а то и поболее. Полагаю, тот факт, что лидеры названных стран (и это я не все перечислил) из скромности называют себя президентами или религиозными титулами, не отменяет того, что де-факто перед нами именно монархии, верно? Может, не совсем уж абсолютизм, как при каком-нибудь Филиппе четвёртом французском, но недалеко ушли; за семь-то столетий. И я не уверен, что эти раковые опухоли так уж просто хотя бы локализовать, не говоря уж о полном излечении.
01.10.19 08:16
0 2

Две ошибки. Во первых, между "как бы монархией" и "монархией" есть пропасть глубиной в километры. Не нужно путать диктатуру с монархией, это в корне неверно.
Одно дело, когда есть наследственная передача власти, есть самодуры на престоле и это принимается обществом, а другое, есть ПОПЫТКА вернуться к монархии, но эту попытку не принимает ни сам народ, ни окружающие страны. Монархи живут с осознанием бесчисленных поколений потомков уходящих в будущее. Диктаторы живут сейчас, для себя, под себя, прекрасно понимая, что никаких потомков к власти могут и не допустить и при первой же возможности свои же им засунут черенок от лопаты и повесят на виселице. Эта кардинальная разница влияет, как на принимаемые решения, так и на все общество.
Вторая ошибка заключается в том, что перечисленные страны имеют примерно одинаковый вес в решении мировых вопросах - околонулевой. Они могут трясти дубинками и громко портить воздух, но реальной власти над будущим планеты у них нет. Именно потому, что диктатура это не строй, это болезнь общества. А монархия, как системное устройство управления страной - просто напросто себя изжила. Люди выросли из детских штанишек и уже перестали принимать монарха, как данность.
01.10.19 13:17
1 0

Я с вами не согласен по обеим моим "ошибкам", но спорить не стану; будем считать, что мы обменялись мнениями.
01.10.19 17:32
0 0

Еще б оно меня волновало... 😄
Читайте не меня, читайте историков. Там все подробно, умно, красиво, толково разжевано. Не поймете и там - увы, ваше место в архиве. Никто за вас, вас же в этот мир не впишет.
01.10.19 23:15
2 1

Угадайте с одной попытки - куда я обычно посылаю таких советчиков?
02.10.19 16:41
0 0

непрекрытого
неприкрытого
30.09.19 14:00
0 0

Мне нравится что по поводу всей текущей ситуации говорит Шульман. По-моему довольно осторожные и выверенные высказывания, которым больше доверия чем таким категоричным, обычно ничем не подкрепляемым )
30.09.19 13:32
0 1

А что говорит Шульман?
30.09.19 14:32
0 1

А что говорит Шульман?
Слова.
30.09.19 18:12
2 1

Я ее обычно слушаю как антидот ко всем этим пустозвонам. Поразительная умница и энциклопедически образована.
01.10.19 21:41
0 0

Президент Соединённых Штатов, как мы знаем — это «первый джентльмен». Таково его неофициальное титулование.
Что за ерунда? Откуда он это взял?
30.09.19 13:26
0 0

Что за ерунда? Откуда он это взял?
Ну если жена президента - первая леди. То кто муж первой леди?
30.09.19 14:30
0 2

Ну если жена президента - первая леди. То кто муж первой леди?
А, он шутил, что ли?
30.09.19 14:44
0 0

Президент Соединённых Штатов, как мы знаем — это «первый джентльмен». Таково его неофициальное титулование.Что за ерунда? Откуда он это взял?
Здесь Радзи, как всегда, лажанулся.
"Хотя президентом США еще никогда не становилась женщина, в стране уже существует специальный титул для мужей губернаторов штатов - их называют первыми джентльменами. Сейчас первых джентльменов в США шесть."
www.bbc.com
30.09.19 16:14
0 0

Что за ерунда? Откуда он это взял?Ну если жена президента - первая леди. То кто муж первой леди?
Первый раз этот термин прочитал у Фредерика Пола в "The coming of quantum cats". Еще во времена СССР. В одной из веток альтернативной истории там присутствовали Президент Рейган и ее Первый Джентльмен Рональд.

Это довольно очевидное наименование.
30.09.19 19:21
0 0

А если это второй муж первой леди?
30.09.19 21:29
0 0

Что за ерунда? Откуда он это взял?Ну если жена президента - первая леди. То кто муж первой леди?
Муж первой леди тогда президент, очевидно же. А не то, что думает Радзиховский
30.09.19 23:47
0 0

А если это второй муж первой леди?
Тогда Аристотель.
01.10.19 14:49
0 2

"после непрекрытого шантажа"
30.09.19 13:25
0 0

прокурор Виктор Фокин, который расследовал дело о коррупции
Так он Шокин или Фокин?
30.09.19 13:12
0 1

шокин. фокин премьером был давно-давно у нас.
30.09.19 13:33
0 0

По просьбам выживших все имена были изменены. Из уважения к погибшим, остальные события были отображены именно так, как они происходили
:)
30.09.19 13:57
0 1

Шокин, исправил.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6