Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Радзиховский о Прохорове и "Правом деле"

18.09.2011 08:10  7217   Комментарии (51)

Послушал пятничное "Особое мнение" Леонида Радзиховского (давно его там не было). Хорошо говорил о Прохорове и "Правом деле" - все аккуратно разложил по полочкам, звучало убедительно.

Ну и по поводу отца Иоанна, как бы выдвинувшегося в президенты и давшего урок национального самосознания, Радзиховский сказал, что знает, кто финансировал все это шоу. А вот зачем - ему пока не понятно. Уж явно не для того, чтобы Охлобыстину продираться в президенты. (Тем более что отец Иоанн уже быстро отказался, как и ожидалось - мол, Чаплин не велит.)

Я так думаю, что это ничего личного, просто бизнес. Охлобыстин и так уже лицо "Евросети", будет лицом чего-нибудь еще покрупнее, а этим шоу с "выдвижением" и "национальным самосознанием" он изрядно себе поднял рейтинг, а это же чистые бабки. Охлобыстин сам говорил, что собирается конкретно заработать - заработает, в этом нет никаких сомнений. Тем более что уж на всяких националистических идеях просто грех сейчас бабла не поднять.

P.S. У Носика очень забавный конспирологический прогон по поводу ситуации с Прохоровым. Да еще и на историю с Ходорковским он открыл всем глаза. Читал, смеялся. Правда, не понял, зачем он этот бред запостил - развлекается, что ли?

18.09.2011 08:10
Комментарии 51

Ой, сейчас увидел

www.vedomosti.ru/politics/news/1369580/nadezhdin_obeschal_ujti_iz_pravogo_dela_esli_spisok

Оказывается, и Медведев и Соловьёв хотели???

grani.ru/Politics/Russia/m.191505.html

Видео по ссылке в последней ссылке недоступно. SbS заявило о нарушении авторских прав 😒

Голова кругом...
19.09.11 18:17
0 0



veskid:
Видео по ссылке в последней ссылке недоступно. SbS заявило о нарушении авторских прав

Голова кругом...




Чисто для информации - SbS - это кто?
19.09.11 18:56
0 0

veskid: Ой, сейчас увидел



Вы бы еще "Экспресс-газету" почитали. Или "МК".
21.09.11 09:09
0 0

Да жаль, что Прохорова слили или сам слился. Теперь реально голосовать не за кого, зря он с этим дерьмом ройзманом связался, конечно. Ну если только это все не спектакль.
19.09.11 17:54
0 0

Акула Додсон:
Да жаль, что Прохорова слили или сам слился. Теперь реально голосовать не за кого, зря он с этим дерьмом ройзманом связался, конечно. Ну если только это все не спектакль.




Да судя по съезду партия вообще не знает, чего она хочет. Вернее, запугали верхушку (неужели и Прохорова, хотя недавно наезд на его банк был, но с красивой отмазкой "на клиента"). Ведь, как мне кажется, даже никто и не хочет лидером становиться, практически прямо заявлено, что ждут возвращения Прохорова.

P.S. А вот что было чуть больше месяца назад www.vedomosti.ru/politics/news/1332453/prohorov_predlozhil_nadezhdinu_ujti_iz_pravogo_dela

Судя по тому, что Латыниной Радзиховский не нравится - он действительно умный и понимающий публицист. И что-то мне показалось из текста, что версия о вине Суркова ему не кажется обоснованной, он её не поддержал. Да и к Прошке у него отношение правильное, судя по второму комментарию 😄 нет у правого движения а-ля немцово-гайдар ресурсу на процентный барьер, а если делать действительно право-консервативное, то только через Ройзмана и Русский марш.

Вот она загогулина какая получается.
19.09.11 15:15
0 0

Не знаю, у меня к мессиру Прохорову всегда было отношение, что это "проект Зойч 2.0". Сурков троллит, а мы ведемся. Так что отставка Прохорова - по-большому счету продолжение шоу. Сейчас он соберет еще одну партию - ну совсем-совсем правую. Толку-то, кто-то сомневается, что победит ЕдРо? Скажем процентов 65-70 возьмут. А остальное размажут ровным слоем по "оппозиции", хотя какая в дупу СправоРоссия или ПэДэ оппозиция? Кто оппозиционер, Миронов? Или Пугачева? Да там функционеры из партии в партию свитчатся постоянно, не разберешь кто-где.
19.09.11 14:43
0 0

Kizune: Сейчас он соберет еще одну партию - ну совсем-совсем правую.



Не соберет.
21.09.11 09:08
0 0

Demetrio: собственно, да.

Трагедия "Правого дела" в том, что у них не нашлось никакого иного лидера кроме Прохорова.

Как и зачем сняли этого клоуна - уже совершенно не важно.

Потому что выбрав Прохорова-Крушевельского своим лидером, правые расписались в своей полной политической недееспособности. Ежу было ясно, что никто за него голосовать не пойдет.
19.09.11 10:45
0 0

DVND: Трагедия "Правого дела" в том, что у них не нашлось никакого иного лидера кроме Прохорова.



Прохорова туда НАЗНАЧИЛИ. Однако "Правое дело" и так было редкостной помойкой, ясный перец.
19.09.11 14:16
0 0

Интересна наша реакция. Мы настолько ассоциируем власть с чем-то мерзким, плавающим в нефти и деньгах, что ищем хоть какое-то лицо, хоть с каким-нибудь светлым пятнышком, иначе бы столько не п...ли по этому поводу. Сойдет даже и Прохоров, ну а вдруг, вдруг у парня есть желание хоть как-то развернуть эту телегу в более конструктивное русло.
19.09.11 01:19
0 0

Почитал последний пост Радзиховского про речь Надеждина. Я конечно понимаю, что у него произошел разрыв шаблона от прочитанного/услышанного, после чего все его глубокомысленные умопостроения развалились, как карточный домик (если допустить, что все так и было), но нельзя же так откровенно тупить:

"PPS. Маразм крепчал – прочел откровения Надеждина. Гениальный Прохоров зачем-то сам развалил свою партию, отлично зная что делает. Тонкая интрига – «кинуть Медведева, ради того, чтобы выиграл Путин»."

http://echo.msk.ru/blog/radzihovski/812807-echo/

А вот оригинал речи Надеждина:

"Зачем-то развалил", "тонкая интрига", "чтобы выиграл Путин". Даже если речь Надеждина наркотический бред - выводы из нее, сделанные Радзиховским на редкость глупые.




19.09.11 01:13
0 0

Ну и видел сегодня Надеждина в новостях, ох, тоскливо им...
18.09.11 19:48
0 0

Не чушь, если учесть, что на пост-советском пространстве "правые" отождествляются с "либерал"-ами. Это неправильно.

Когда Прохорову партию давали создавать, так и думали, что он соберет новаторов и либералов. А в результате стали собираться самые разные люди.

Вот посмотрите здесь:
www.mk.ru
18.09.11 18:16
0 0

[QUOTE]Мисир:

Вот посмотрите здесь:

]www.mk.ru


Прошу уже не первый раз - вставляйте ссылки, как гиперссылки, кнопка имеется!

www.mk.ru/politics/article/2011/06/30/602043-prohorov-nash-le-pen.html

Вот так, например. занимает три секунды
18.09.11 19:40
0 0

"Гражданин Поэт" по случаю Прохорова - один из лучших, я считаю..
"И еще дразня ленивых и завистливых людей,
Нииикогда на горных лыжах он не ездил без б-б-бб."

😄
18.09.11 17:53
0 0

Дело в том, что у вас в России, как и во многих других странах, страдающих пост-коммунистическим похмельем, под "правыми" подразумевают немцовоподобных про-западных товарищей, которые пьют виски и смотрят СиЭнЭн. Таких действительно в России больше 1-2 процентов не наберешь.

Судя по всему, все забыли, что правые это в первую очередь националисты. Я читал в СМИ, что в партию "Правое дело" начали вступать националистические движения, и тут все поняли, что в России большие перспективы для правых движений, намного большие, чем 1-2% и даже 7%.

"Ошибка" Прохорова в том, что он грамотный человек и в отличие от путиноидов правильно понимает кто такие правые и кто такие левые. Он сразу принял на вооружение российско-имперскую символику, и вообще правильно расставил акценты. Правые у Прохорова стали настоящими правыми, а не игрушечными.
18.09.11 17:51
0 0

Мисир: "Ошибка" Прохорова в том, что он грамотный человек и в отличие от путиноидов правильно понимает кто такие правые и кто такие левые. Он сразу принял на вооружение российско-имперскую символику, и вообще правильно расставил акценты. Правые у Прохорова стали настоящими правыми, а не игрушечными.



Чушь полная.
18.09.11 18:08
0 0

А мне вот кажется, что анабазис Охлобыстина был профинансирован и властными структурами в том числе, с простой целью - повысить интерес к выборам и поднять явку, а то что-то народ совсем на эти выборы положил. Чем можно привлечь внимание и поднять явку? Очевидно, только одним - цирком и клоунадой в стиле Жириновского, но посвежее и побезумнее. Охлобыстин идеально сыграл, жалко даже, что так быстро этот бесплатный для нас цирк кончился.
18.09.11 15:23
0 0

Да, всегда очень забавно слушать от всех этих политологов-шоуменов "я знаю на чьи деньги это делалось". Но не называть имён. Прикрывать трусость многозначительным молчанием.

Уж ежели участвуешь в шоу (интервью, передаче) - так давай уж, потешь народ! А так, сиди да молчи коли знаешь и боишься "кого не надо" заложить.
18.09.11 15:19
0 0

Сергей Ч:
Да, всегда очень забавно слушать от всех этих политологов-шоуменов "я знаю на чьи деньги это делалось". Но не называть имён. Прикрывать трусость многозначительным молчанием.

Уж ежели участвуешь в шоу (интервью, передаче) - так давай уж, потешь народ! А так, сиди да молчи коли знаешь и боишься "кого не надо" заложить.




Да, уж вы бы наверняка там круто развернулись, кто бы спорил.
18.09.11 16:55
0 0

У Охлобыстина да, чистый бизнес. Стока же детей - всех поднять надо.

А начал он с простого - с рекламы БАДов. Очень смешно это реклама смотрелась в серии, где доктор Быков эти БАДы ругал. Наверно, это был контракт из 2-х пунктов - сначала на все БАДы наехать, а потом рекламировать те, что правильные.

Ну и в данном случае возможно тот же подход 😄
18.09.11 14:33
0 0

Мда... Почитал интервью

с Леонидом "сдержки и противовесы" Радзиховским.

Мда.

Я ни хрена не пнимаю в политике. Тем более современной. Надо прекращать играть в Europa Universalis. Я когда-то думал, что это жизненно.

А теперь, как ни почитай про "политику" руки помыть хочется. Головной мозг тоже, но его не достать.
18.09.11 13:12
0 0

Мне понтравилось выступление по этому поводу Венедиктова echo.msk.ru/programs/sut/811988-echo/#element-text . Основная мысль у него в том, что Прохоров сначала согласился "разрабатывать" правый электорат - это было соглашение с Кремлем. Потом, когда начал привлекать экспертов и изучать вопрос, то выснил, что этот электорат составит 1-2% на выборах. Чтобы набрать 7%, Прохоров начал "леветь", чем нарушил соглашение с Кремлем. А история с Ройзманом - это был только повод.
18.09.11 12:42
0 0

Toshka : Да, Радзиховский точно о том же и говорил.
18.09.11 12:46
0 0

А вот за кого голосовать-то теперь? За ПЖиВ - вообще не вариант, СР - ПЖиВ номер 2, остаются коммунисты и Жириновский. Мнда, выбор...
BEV
18.09.11 11:00
0 0

BEV: А вот за кого голосовать-то теперь? За ПЖиВ - вообще не вариант, СР - ПЖиВ номер 2, остаются коммунисты и Жириновский. Мнда, выбор...



Экслера пора выдвигать... пришло время. 😄
18.09.11 11:11
0 0

BEV: А вот за кого голосовать-то теперь? За ПЖиВ - вообще не вариант, СР - ПЖиВ номер 2, остаются коммунисты и Жириновский. Мнда, выбор...



Где голосовать? У нас нет никаких выборов.
18.09.11 11:26
0 0

Я хоть не Носик и не Радзиховский, но сдается мне, что все намного проще. Чем Прохоров занимался, на пользу Отечеству, ну кроме баскетбола и биатлона? Ну вот и его припахали изображать из себя оппозицию. А дальше два варианта. В первом Прохор изобразил из себя "неуправляемого" и просто послал Суркова, начал рассталявлять своих людей в Правом Деле, и Суркову ничего не осталось, как выпихнуть Прохора.

Второй вариант, который мне кажется более правдоподобным. Прохор откупился каким-то образом от этого цирка и вся эта клоунада со съездом, плохишами из Кремля и.т.п. были простой отмазкой для Прохора свалить из Правого Дела. Совсем тихо отвалить было сложно. Выбрали наименьшее из зол.
18.09.11 10:49
0 0

frukt904: Второй вариант, который мне кажется более правдоподобным. Прохор откупился каким-то образом от этого цирка и вся эта клоунада со съездом, плохишами из Кремля и.т.п. были простой отмазкой для Прохора свалить из Правого Дела. Совсем тихо отвалить было сложно. Выбрали наименьшее из зол.



Не, не вариант. Сначала согласился, а через пару недель откупился и на весь мир показал себя слабаком?
18.09.11 10:54
0 0

Alex Exler:
P.S. У Носика очень забавный конспирологический прогон по поводу ситуации с Прохоровым. Да еще и на историю с Ходорковским он открыл всем глаза. Читал, смеялся. Правда, не понял, зачем он этот бред запостил - развлекается, что ли?




А что не так? С неслишком посвещенного взгляда, Носиковский пост не выглядит ни смешным ни бредовым.

Там что-то не так с фактами (я просто не в теме, да и Носику привык доверять)?

Я серьезно, где обман?


18.09.11 10:11
0 0

kunis: А что не так? С неслишком посвещенного взгляда, Носиковский пост не выглядит ни смешным ни бредовым.



Ну так теориям заговора многие верят. А смешной и бредовый он потому, что у Прохорова сейчас бизнеса-то никакого толком нет. Из "Норильского Никеля" его выкинули (правда, сделав миллиардером). Так что у него отбирать-то? Несуществующий "Ё-мобиль"? А уж интерпретация этой и так притянутой за бейцы истории к ситуации с Ходорковским - уж Носик бы не позорился, конечно.
18.09.11 10:23
0 0

Alex Exler: Радзиховский сказал, что знает, кто финансировал
И кто?
18.09.11 10:05
0 0

mooncar: И кто?



А какая разница?
18.09.11 10:22
0 0

mooncar: И кто?
Это в Гарри Поттере "сами знаете кто" - Воланд-де-Морт, а у нас "сами знаете кто" - сами знаете кто.
18.09.11 11:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать