Адрес для входа в РФ: exler.world

Пятнишная песенка

11.12.2020 19:04  22278   Комментарии (166)

Сегодня Андрею Макаревичу исполнилось 67 лет. Кумир моей юности, а его группа "Машина времени" в свое время была совершенно знаковой. С днем рождения, маэстро, долгих и счастливых лет жизни, успехов в творчестве (а он еще очень даже может).

Спасибо за музыку, спасибо за стихи, и спасибо за то, что, в отличие от очень многих других творческих людей, вы сохранили совесть и свои нравственные принципы.

У Макаревича много чудесных, глубоких и мелодичных песен, но сейчас в качестве пятнишной песенки я поставлю простенький "Поворот", потому что не было в восьмидесятых более культовой песни.

И я никогда не забуду, как то ли на 1, то ли на 9 мая мы с друзьями отправились на народные гулянья, и я был с гитарой. Мы стояли в толпе на Большом каменном мосту, я запел "Поворот", а потом его неожиданно подхватили все вокруг и "Поворот" запела вся толпа: ощущения были совершенно непередаваемые.

Комментарии 166

Мы старания утроим, построение устроим,
И пройдем железным строем накануне перед боем.
Пусть не кажется порою, что сражаться будет просто —
Мы отважные герои очень маленького роста.
Мы отважные герои очень маленького роста.
А враги — гора горою, мимо нас глядят устало.
Они вовсе не герои, но огромные, как скалы.
И холодные как льдины, не воюют, а скучают.
Мы бы всех их победили, только нас не замечают.
Просто нас не замечают из-за разницы в размерах,
И поэтому прощают, очень маленьких, но смелых.
19.12.20 07:15
0 0

Ух.. С днём Рождения, Маэстро!
Пусть все случится, как желается.

ЗЫ: любимая песня: " ..чтобы не стать эдаким вот музеем... В нужный момент...".
ЗЗЫ: Ну и местному Маэстро тоже всех благ и благодарности от давних почитателей. 2:460/73
16.12.20 02:40
0 0

Поворот написал Кутиков.
А Макаревич впихнул туда слова после длительных, длительных уговоров Кутикова.
12.12.20 22:39
0 2

"Это наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками
Но бьется он сам с собой"

Жаль, что никто не вспомнил ранние песни: "Битва с дураками", "Кафе Лира", "Гимн забору", "Я смотрю в окно", и, конечно, "Марионетки"
12.12.20 20:15
0 1

Ну, они заезженные... Хотя кому как.
Песни Макара можно называть десятками. Кто помнит "Ночь", "В Никитском ботаническом саду", "Старый корабль", "Родной дом", "Люди в лодках"...
"Костер", "Годы летят стрелою", "Флаг над замком", наверно, кто-то помнит.
Ну, держите:
12.12.20 23:54
1 0

Ну, тогда уж и "Солнечный остров" непременно.
16.12.20 20:54
0 0

Вспомнилась песня "Костер".

А кто-нибудь читал эту книгу? Стоит прочитать?
12.12.20 18:33
0 1

Читал, как и ожидалось Петя щедро накидал на вентилятор. Понравилось про работу у Кобзона. А вообще-то жаль, что с Подгородецким расплевались, его песни мне нравятся.
12.12.20 20:34
0 0

Его позиция: ну да, я мудак, но они-то типа нет - чего же они так со мной? Вот Кобзон меня, мудака, терпел - Кобзон хороший.

А кто-нибудь читал эту книгу? Стоит прочитать?
Всем, кто идеализирует (или демонизирует) Макаревича - однозначно стОит. О времени, о машине - короче ооочень изнутри.

Многое нынешнее в позе и позиции героев становится гораздо понятнее с учетом прочтенного...
gsp
13.12.20 22:32
0 0

Песни хорошие, молодец, долгих лет жизни и здоровья. Нынче это актуально.
12.12.20 13:37
0 0

Много люблю. Самая-самая - про стюардессу или как там "она любила летать..." Безо всяких аллюзий и намёков, просто грустная песня про то, как оно.
12.12.20 13:24
0 1

12.12.20 13:43
0 1

"Он был старше её", как выяснилось. Никогда названия не знал.
12.12.20 16:33
0 2

Самая-самая - про стюардессу или как там "она любила летать...
Кхм... Это не про стюардессу, а как бы "Маргариту". Она в прямом смысле летала.
16.12.20 20:52
0 0







А ещё....
Гафт ушёл 😒
12.12.20 13:16
0 0

12.12.20 11:57
0 0

Вот подумал... Макар неожиданно стал героем собственной песни "Скворец":


Укрыты снегом аллеи,
И он не изменил ничего.
Быть может, лишь кому-то стало чуть теплее
От одинокой песни его.

А он, чудак, не мог понять никак, куда улетать, зачем его куда-то зовут,
Если здесь его дом, его песня, его родина тут...
12.12.20 11:54
0 7

В зале очень мотивированные его творчеством люди:)
12.12.20 13:03
0 0

"Будет день", моя самая любимая композиция МВ.
12.12.20 10:49
0 1

Не особо известная старенькая песенка"Морской закон", с Зайцевым в составе.
yandex.ru
Мне с тех времён ещё нравится. И смысл интересный.
12.12.20 07:41
0 1

Как спел однажды именинник, "наше общее детство прошло на одних букварях". Неудивительно, что и кумиры юности у нас одни. Радует, что Андрей Вадимович деятелен, бодр и его "ещё не согнули годы". До 120 ему, как говорится:)
А вот так мы с младшим играем одну из любимых песен "Машины".
12.12.20 06:59
0 5

Мое любимое, помню когда первый раз услышал был просто очарован гармонией. И да, мой первый медляк был под эту песню.
Здоровья и творческого долголетия, как бы это банально не звучало, Андрею Вадимовичу
12.12.20 04:23
0 6

Мое любимое, помню когда первый раз услышал был просто очарован гармонией. И да, мой первый медляк был под эту песню.
Очаровательная, да. И сразу узнается.
"И оркестр укрыт снегом. Глухим снегом..." Как сейчас. Но соната слышна!
12.12.20 11:47
0 2

The Evolution of ...

12.12.20 02:48
0 1

Любимых песен Макаревича у меня много, но сегодня захотелось послушать эту:
12.12.20 01:35
0 3

Для выпуска на официальной пластинке песню пришлось литовать (СССР, что вы хотите). В частности:

Вагонные споpы — последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идёт, бутыль опустела,
И тянет поговорить

заменили на:

Вагонные споpы — последнее дело,
И каши из них не сварить,
Но поезд идёт, в окошке стемнело,
И тянет поговорить

И в таком варианте я её решительно не перевариваю.
16.12.20 20:38
0 0

Согласен, ухо режет, непривычно. Но не до степени "не перевариваю".
16.12.20 21:44
0 0

Согласен, ухо режет, непривычно. Но не до степени "не перевариваю".
Кому как. Для начала: первоначальный вариант — это жизнь, как она есть. Узнаваемые типичные обстоятельства, хорошо знакомые каждому (по крайней мере в советские времена, когда создавалась песня). Правки — это ни что иное как цензура, мета того отношения к искусству, которое советский режим проявлял во все поля (поверьте, я хорошо знаком и с перипетиями создания фильмов Рязанова и с проблемами написания книг Стругацких). Маленькая, но всё же примета того, что для меня ощущается, как "оттоптались", "выхолостили", "надругались". В привычной практике вмешиваться во всё и вся, в морализаторском порыве превратили в кашку саму песню.

Поэтому — нет, не могу слушать этот вариант. Для меня это, как видеть лицо ребёнка, безнадёжно изуродованное собакой. Благо, сейчас доступен исходный, нормальный вариант.

P.S. В те же времена в песне "Костёр" для официального исполнения слова "и бог хранит меня" были заменены на "судьба хранит меня". Ханжеские козлы!
17.12.20 06:51
0 0

А слабо Экслеру тогда записать "Поворот" 26 лет спустя, и выложить в Ютуб?

P.S.мой отец, который ровесник Макара, тоже любит МВ и "Поворот". Hо и Крым у него тоже сильно наш. Так чтаaaaa у него когнитивный диссонанс.
12.12.20 01:18
1 1

и выложить в Ютуб?
Тормози, док! Мы ещё от "Залипак" в себя не пришли! ?
12.12.20 01:33
0 5

>>>Тормози, док!
Я тормозную жидкость всю выпил.

"Залипак" и сам не выдержал. Но "Поворот" бы послушал. Тем более что он сам разрекламировал, типа, народ подпевал.
12.12.20 03:02
0 0

Кого ты хотел удивить - совецкий Дип Перпл, Остров - Лед Зепелин. Неплохо.
12.12.20 01:04
2 2

Петр Подгородецкий? Это вы?
12.12.20 08:29
0 4

Ну дык, я же говорю - совецкий.
12.12.20 10:07
0 0

Справедливости ради, проигрыш в "Кого ты хотел удивить" скопирован с "I was made for loving you" Kiss
12.12.20 14:19
0 0

Вы немножко путаете: "I Was Made for Lovin’ You" Kiss с альбома "Dynаsty" вышла в 1979 году. А рифф песни "Кого ты хотел удивить?" взят из песни DP "Might Just Take Your Life" с альбома "Burn" 1974 года.

music-facts.ru
12.12.20 23:09
0 1

Там от версии зависит. На альбоме (медленная) на одну песню похожа, на концертной записи (быстрая) - на другую.
12.12.20 23:25
0 0

Эй, парни, а чо не скопировано? Гляжу в озьора синие, в поля хромашки рву? Всьо Элвис придумал.
12.12.20 23:54
0 0

Как раз Элвис ничо не придумал, но это мелочи.
14.12.20 00:01
0 0

Был прошлым летом на концерте, посвящённым 50-летию МВ. Несмотря на дачный сезон, полное отсутствие рекламы и очень холодный и дождливый день пол-стадиона собрали. Грустно конечно, по сравнению с концертом на Красной площади на 25-летие группы (я на нём тоже был) -это конечно немного. Но если учесть те тонны дерьма, что вылила на Макаревича российская пропаганда, то,что этот концерт всё же состоялся уже здорово.
Надеюсь сходить на концерт "Машине - 55".
12.12.20 00:54
0 19

Так помирают же поклонники.
12.12.20 20:18
0 0

Макар - это навсегда. При всех его противоречиях и недостатков (а кто без них...).
В юности его песни были глотком чего-то свежего, вкусного, необычного. Не все, конечно. Но слушались запоем. На глухих магнитофонах, на затертых лентах... Какой кайф.
А потом перестройка, то-сё... Куда-то всё пропало... И вдруг - бабах! Макар спел в Ленинграде на концерте памяти Башлачёва 3 песни, но какие! "У ломбарда", "Пооткрыли вновь церквей...", "Монолог гражданина...". А потом вышел альбом "У ломбарда". Сидел и слушал просто весь.
А потом опять - что-то невнятное, и снова - пачка прекрасных песен - "Он был старше её", "Картонные крылья", "Однажды мир прогнется...".
И так он кружит вокруг нас - уже немолодой, усталый, мудрый херувим с гитарой.
Вадимыч, живите до ста лет. Будьте здоровы и счастливы. Кутикову привет.
12.12.20 00:41
0 13

"Референдум прошёл под пивко -
Панихиды пройдут под водочку"
1990 год
12.12.20 00:43
0 3

Но будем жить и надеяться. Что когда-нибудь придем в "Место, где свет"
12.12.20 00:49
0 3

Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование.
Все по карточкам, все законно,
Все, конечно, внутри загона.

А зачем баранам наружу?
Там ведь ум не бараний нужен,
Там ночами от страха жарко -
Там пастух и его овчарка.

Пастухи без особых хлопот
Над баранами ставят опыт.
Не спросившись про их желанья,
Ставят опыт на выживание.

Вечерами за шашлыками
Громко цокают языками,
Удивляясь на стадо с кручи:
Ох, живучи, ну и живучи.
12.12.20 00:56
0 5

Ну и старенькое, красивенькое... из детства.
12.12.20 00:58
0 1

Да, горькая правда, которая, к сожаленью, не устарела... Скорее наоборот.
12.12.20 01:00
0 3

В юности его песни были глотком чего-то свежего, вкусного, необычного.
Как-то я прочитал статью про московских мошенников, которые с рук в переходах продавали фальшивые билеты на несуществующие концерты группы "Машина времени". Я тогда поржал: эти циники совсем обнаглели, ещё и группу выдумали с таким нелепым названием, а народ не понимает и ведётся. А через некоторое время, в 1980 году вдруг увидел афиши этой "выдуманной" группы у нас в Челябинске, во дворце спорта (они как раз победили на фестивале "Весенние ритмы" в Тбилиси, разделив первое место с Магнетик Бэндом и наконец получили возможность выступать легально, но это я узнал позже). Ну как я мог не пойти после того фэйла со статьёй? Послушал концерт и аж заколдобился. Простите, но не могу подобрать других адекватных слов. И вот эта память со мной на всю жизнь.
16.12.20 20:32
0 0

Макар исполняет вечный хит Марка Фрейдкина.

12.12.20 00:33
0 8

В 1991 году работал во время летних каникул курьером в "Московских Новостях" на Пушкинской площади. Здания этого больше нет, а год этот также запомнился путчем и скоплением бронетехники непосредственно перед входом в редакцию издательства.
И помимо основных курьерских обязанностей выполнял и неосновные: приторговывал книгами и винилом. Время такое было...
Был на реализации сольный альбом Макаревича "У ломбарда" и книга "Все очень просто".
Книга, да, интересная, но альбом оказался куда лучше и по сей день я его считаю одним из лучших среди сольных альбомов. Да и Кутиков, насколько я помню, постарался как звукорежиссер. А песня "Не маячит надежда мне" - одна из лучших на альбоме на мой взгляд.
И вот я подрабатываю))), распространяю, в том числе, и в Московских Новостях. Идет мимо, по коридору Александр Кабаков: "О, моя книга!" "Почему ваша?" "Да я же к ней предисловие писал".
Упс, и правда, даже не обратил внимания)))

В общем, Андрея Вадимовича с днюхой!!!
12.12.20 00:17
0 5

А у меня до сих пор этот диск есть. И виниловый вертак для него :-Р
12.12.20 00:47
0 3

Вертушки уже, увы, нет.
А диск бережно храню
12.12.20 00:55
0 0

Пока горит свеча
12.12.20 00:05
0 2

Хороший день - день рождения Андрея Макаревича:) долгих лет жизни!:)
Поворот, да, это знаковая песня начала 80-х, бренд Машины времени.
12.12.20 00:01
0 4

Хорошо было в Совке 😒

:)
11.12.20 23:29
7 0

Вам было хорошо в Совке или так, абстрактно?
12.12.20 01:09
0 2

или так, абстрактно?
Ну вот у меня есть дружок постарше возрастом, который говорит, что хорошо. Когда начинаешь перечислять всю ту херню, которая творилась - ну, говорит, да не все было хорошо, это правда. Но все одно хорошо. А потом я понял..., хорошо ему было, потому что молодой был. А потом СССР не стало, и начался сначала развал, потом вот эта полугнилая "вертикаль" в которую уже в возрасте и не встроишься. ?
12.12.20 10:39
0 5

А при чем тут Испания?
12.12.20 11:21
0 3

Ну, на эту тему давно анекдоты ходят. Типа такого:

- Дед, а когда было лучше - сейчас или при Сталине?
- Конечно, при Сталине! При Сталине у меня член стоял!
12.12.20 11:57
0 5

При Сталине у меня член стоял!
На ту же тему есть хороший анекдот про гимн СССР по радио в 6 утра.

Ещё есть неплохой о вреде мяса - "от него ноги мёрзнут".

Неоднозначный, конечно, человек, но - талант, не отнимешь, черт. Здоровья.
Как музыкант мне Маргулис ближе. Но как поэт Макаревич силен однозначно.
11.12.20 23:19
0 3

Но как поэт Макаревич силен однозначно.
Да, его тексты - это что-то невероятное. У нас в машине на флешке несколько его старых альбомов, каждый раз слушаю и поражаюсь, какие талантливые стихи.
12.12.20 01:24
1 4

Да что ж такое... Про вас уже и песню вон написали, а вы все еще недовольны чем то.
12.12.20 11:40
2 9

После песни про говно он сам им и стал.
А тебе и петь не надо...
12.12.20 11:44
1 3

После песни про говно он сам им и стал.
Не интересуюсь темой говна в песнях. Наверное, потому мимо меня пролетело.
12.12.20 23:50
0 0

Спасибо за творчество, светлый человек!
11.12.20 22:54
0 3

Из-за оформления сходу принял запись, как некролог. Подумал, ну здарсте приехали.
11.12.20 22:43
1 3

А мне нравится вот это:
11.12.20 22:26
1 1

И вот это:

"Вагонные споры последнее дело"... Но после слов того кого полюбил после "Асса" в поддержку укропов, стреляющих в свой народ... Могу только пожелать здоровья.
11.12.20 21:47
54 5

Ну да,пятница...пиво натощак сильно бьет в голову и мысли разбегаются.....
11.12.20 22:33
3 11

и мысли разбегаются.....
да там разбежалось все давно и уже не собраться ))
11.12.20 22:42
0 13

Очередная жертва говноящика? Бывает, но здесь обычно это очень редкий зверек. Видать на свет пришел.
12.12.20 01:11
1 12

дружественные снайперы из Грузии
у вас слишком много ошибок в слове "России".
12.12.20 10:47
7 12

у вас слишком много ошибок в слове "России".
То есть, вы тоже полагаете, что Майдан-2014 - это российский проект?
12.12.20 11:26
3 3

Это последствие другого российского проекта. Дважды не судимого. Сейчас этот проект где то под Ростовом обретается.
12.12.20 11:43
0 8

Отчасти да. Попытки разгона демонстраций, с которых все началось - именно российский проект. Они потом беркутовцев, которых судили за расстрел демонстрантов на майдане, на пленных украинских военных не просто так меняли.
12.12.20 11:57
0 5

на пленных украинских военных не просто так меняли.
Корвалан тоже был советским агентом?
12.12.20 12:20
1 1

Насколько генеральный секретарь компартии был советским агентом вопрос интересный.
Нет его не обвинили в убийствах, в отличие от...
12.12.20 12:28
0 1

Насколько генеральный секретарь компартии был советским агентом вопрос интересный.Нет его не обвинили в убийствах, в отличие от...
Он был просто "нашим сукиным сыном" - был таким же советским агентом, как людоед Бокасса - французским.
"Спасти" беркутовцев было для российской политики эффектным жестом, ещё больше выставляющим украинскую политику хунтой, - в их понимании.

Но вернёмся к снайперам.
Именно снайперы переломили ход ситуации и привели протесты к желаемому результату. Относительно мирный Майдан стагнировал и постепенно сошёл бы на нет. Буксующую машину смазали кровью. Название купюры, которой оплатили смену власти, думаю, понятно.
12.12.20 13:40
2 2

Это из той же оперы, что и диспетчер Карлос.
12.12.20 19:07
0 0

Именно снайперы переломили ход ситуации и привели протесты к желаемому результату.
Нет. Не правда ваша. Снайперы - это уже было потом. А ход ситуации переломили именно бекрут, который жестко отдубасил студентов. На тот момент майдан уже сходил на "нет". Но кому то (не будем показывать пальцАми) пришла в голову "гениальная" мысль показать "кто у хате хазяин". Вот этого разгона молодежи, которая к слову вообще никак не буянила, люди не простили (Кучма таки прав. Украина - не Россия). И то, что уже на тот момент тлело, вспыхнуло как реактор в Чернобыле. С точки зрения нормальной логики - идиотское решение - выгнать это быдло против детей. Такое же идиотское, как и дать заднюю перед самым подписанием документа с евросоюзом в самый последний момент что привело собственно ко второму Майдану. Напомню - работа в этом направлении велась аж с 2010 года как. И в самый последний момент (и никак ранее) дважды не судимый резко "прозрел". Совпадение? Не думаю(с)
13.12.20 00:37
0 0

А ход ситуации переломили именно бекрут, который жестко отдубасил студентов.
С этого Майдан начался.
13.12.20 11:46
0 0


"Нас построили новым порядком чуть свет.
Мы похожи на стаю бескрылых птиц.
Был объявлен ветер, но ветра нет -
Ветер трудно поднять шелестом газетных страниц."
11.12.20 20:59
0 6

С Днём Рождения, Маэстро!
Много знаковых для меня песен, знакомых ещё с детства.
"Гораздо трудней не свихнуться со скуки. И выдержать полный штиль."
11.12.20 20:51
0 3

Полностью разделяю восторги по поводу МВ и других проектов Макаревича.
А вот Алекс какой-то не настоящий. Я помню, что он по поводу Макаревича цитировал на этом сайте "Город N" Майка Науменко "это наш молодежный герой / опять затеял битву с дураками / но бьется он сам с собой"
11.12.20 20:42
1 1


До скорого, брат (Памяти М. Науменко)
12.12.20 02:12
0 2

Кутиков, а не Макаревич, Маккартни, а не Леннон...
Вечно вторые.
СПб, а не Мск 😜
Стремящиеся важнее.
11.12.20 20:30
2 3

Вы как специально

11.12.20 20:35
0 2

..
12.12.20 01:21
0 2

Фонари не горят, и мосты разведены,
На улицах поют про новый поворот...
11.12.20 20:12
0 0

Майк - он велик, конечно. Но Макаревич по-своему велик не меньше. Просто они разные.
12.12.20 01:18
0 5

Макаревич тоже велик, только другой.
12.12.20 20:11
1 0

Макаревич тоже велик, только другой.
Горный?

А что, Поворот уже целиком Макаревичу приписали?
11.12.20 20:10
3 2

А что, Поворот уже целиком Макаревичу приписали?
Ну автор-то он. А композиторов аж два - Подгородецкий (автор изначальной мелодии) и Кутиков (аранжировщик)
11.12.20 20:42
0 0

Автор стихов. У песни автор(ы) стихов + автор(ы) музыки.
У песни есть автор и композитор - терминология такая.
Понятно, что авторы есть у каждого результата некоей деятельности.
11.12.20 22:10
1 0

А что, Поворот уже целиком Макаревичу приписали?Ну автор-то он. А композиторов аж два - Подгородецкий (автор изначальной мелодии) и Кутиков (аранжировщик)
Вроде наоборот
Кутиков композитором выступил
11.12.20 23:05
0 0

Автор стихов. У песни автор(ы) стихов + автор(ы) музыки.У песни есть автор и композитор - терминология такая.Понятно, что авторы есть у каждого результата некоей деятельности.
Автор текста и композитор, если точнее
11.12.20 23:06
0 0

Вроде наоборот
Кутиков композитором выступил
Автор мелодии - Подгородецкий, но она была в сосем другом ключе. Кутиков переложил её на рок. Он сам это рассказывал, не скрывал.
12.12.20 11:42
0 0

Макаревич в интервью Зангалису на ютубе сказал, что автор мелодии Кутиков, а Подгородецкий только предложил увеличить темп песни, поскольку Кутиков в те времена писал лирические песни и продемонстрировал на гитаре, как песня звучала в начальном варианте.
14.12.20 12:40
0 0

Присоединяюсь!
Силён мужик - в прошлом году четвёртый раз женился... дай бог каждому, как говорится. Долгих лет и новых песен!
11.12.20 19:57
0 5

Не могу не выложить это снова:



Какие они классные
11.12.20 19:47
2 8

Шикарно, спасибо.
11.12.20 19:51
0 0

Это мило, но местечково. Я понимаю #покавседома, но там душно, тупик.
Ребята, не успокаивайтесь.
Движение - жизнь.
11.12.20 20:41
8 3

Если и правда мило, а не такая пренебрежительная издёвка свысока, то большего в данном случае и не требуется.
11.12.20 20:45
2 0

PS: я имел в виду издевку не исполняющих песню, а того, кто сказал, мол, мило, но местечково
11.12.20 22:11
0 3

Не могу не выложить это снова:
Надо же, я даже не знала, что они до сих пор вместе. Думала, разошлись, как и все остальные звёздные пары.
12.12.20 01:16
0 0

Это мило, но местечково.
А это что - предлагалось крутить на всех экранах мира, что ли? Два прекрасных исполнителя на кухне записали отличную песню-поздравление своему другу, а теперь кто-то говорит, что это местечково? Да у вас в мозгах что-то явно местечковое.
12.12.20 01:21
0 4

Алекс, в местечковых мозгах как у этого Тефлу, все выглядит местечково, судя по всему.
12.12.20 01:21
0 0

Два прекрасных исполнителя на кухне записали отличную песню-поздравление своему другу
Я так понял, что Анутин является и автором песни.
12.12.20 11:47
0 0

Конечно.
12.12.20 11:48
0 0

Думала, разошлись, как и все остальные звёздные пары.
Они расходились, но ранее этой записи. Значит, сошлись обратно.
12.12.20 11:49
0 0

Момент с "хочем" трогательный.
У Варум, похоже, близорукость.
12.12.20 11:53
0 0

...И под утро бежал я в свой прокуренный ад,
Отмахнувшись от всех вопросов.
Я замерзшей рукой ставил ленточный клад,-
И слушал, слушал песню про крыс и матросов.

И за час посетил я чудный Город Зеркал,
И прошел сквозь туман в дом у поля и леса,
И за час я нашел, что так долго искал,-
Но лишь на миг приподнял над словами завесу.

Пой еще, музыкант, пой до самой зари!
Ты развеял сомненья от мысли глупой.
А счастье светит вдали, как в ночи фонари,
Но не беда, что так тускло и скупо.

Александр "Заяц" Юдашкин (группа "Зеркало"), не позднее 1986г
11.12.20 19:42
1 4

Алекс, абсолютно схожие ощущения. Макаревич - да, кумир моей юности, и первые песни на гитаре, которые я начинал петь были из репертуара "Машины времени". "Марионетки", "Костер", "Скачки", конечно "Поворот"...перечислять долго можно. Какие концерты мы закатывали в гулких коридорах студенческой общаги. Эх, молодость-молодость. С Днем Рождения, Маэстро!
11.12.20 19:23
0 7

Меня очень зацепило
11.12.20 19:21
0 3

11.12.20 19:17
3 1

Как раз на этой неделе слушал. Гораздо лучше оригинала, особенно барабаны.
11.12.20 19:56
1 1

Ура! Подпишусь под каждым словом! Я, помню, написал гневный ответ на статью "Рагу из синей птицы", собирал подписи у одноклассников. ? Подписались все, кроме комсомольских активистов.
11.12.20 19:12
0 15

Ура! Подпишусь под каждым словом! Я, помню, написал гневный ответ на статью "Рагу из синей птицы", собирал подписи у одноклассников. ? Подписались все, кроме комсомольских активистов.
О, я помню! Отличная статья. Маленькая, но всё же ступенька к пониманию, в какой стране я живу. Ещё была статья в "Комсомолке" с критикой фильма "Душа", где "Машина времени" снялась. Бог с ним, слабеньким фильмом, но вот этот перл впечатлил:

"В фильме участвует ВИА МАШИНА ВРЕМЕНИ. Вслушайтесь в эти названия: вымышленный ТАЙФУН, реальная МАШИНА ВРЕМЕНИ. Какой-то механизированный ураган, и нам предлагается получать от него эстетическое наслаждение. Снова приходится признать, что термины точно отражают существо - если убрать кавычки и предложить человеку наслаждаться ревом тайфуна или грохотом машины (выделено мной, v-t-p), то далеко не всякий согласится, нужен весьма специфический склад натуры для этого. "

Я тогда позавидовал автору статьи — единственный в мире человек, который знает, как шумит машина времени.

11.12.20 19:09
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать