Адрес для входа в РФ: exler.world

Презентация Xiaomi Mi 11

30.12.2020 10:00  14613   Комментарии (116)

После того как компания Huawei лишилась сервисов Google, на презентации ее флагманов смотришь уже из чисто спортивного интереса. Потому что понимаешь, что даже себе уже этот смартфон покупать не будешь (я-то туда сервисы Google как-нибудь вкрячу), и что для моей аудитории он никакого интереса не представляет, потому что не нужен даже очень крутой смартфон, но без сервисов Google.

Так что теперь главным поставщиком новостей о флагманах топовых китайских производителей стала, конечно, компания Xiaomi.

Линейка Mi (Note) 10 у них получилась странноватой. Совершенно бомбический Xiaomi Mi Note 10, который до сих пор один из лучших смартфонов на рынке по соотношению цена-качество, и который из продажи довольно быстро пропал: похоже, что в Xiaomi сами поняли, что этот смартфон заткнет за пояс многие остальные их модели и по-тихому его убрали.

Флагманский Xiaomi Mi 10 Pro, на который они делали ставку, конкретно разочаровал: он был более чем в два раза дороже Xiaomi Mi Note 10, при этом принципиально от него отличаясь очень несильно. Xiaomi Mi Note 10 Lite (и очень на него похожий Mi 10 Lite) - вполне достойный среднебюджетник.

И вот теперь компания представила модель Xiaomi Mi 11. В издании iXBT сделали разбор презентации, и я сейчас изложу, что мне из нее показалось самым интересным.

Ну, то что данная модель будет на новейшей платформе Snapdragon 888 (в AnTuTu результат 745 942 ) - это, конечно, интересно, но и только-то. С точки зрения быстродействия даже семисотые Snapdragon уже покрывали любые потребности в скорости, как бык овцу.

Дисплей - 6,81", AMOLED, разрешение 2К (3200 х 1440 пикселей) с частотой развертки 120 Гц. Экран защищен стеклом Gorilla Glass Victus. По фото похоже, что боковые грани все-таки скруглены, но насколько - не очень понятно.

Очень быстрая оперативную память - LPDDR 5 со скоростью 6400 Мбит/с. Флэш-память - UFS 3.1.

Поддержка Wi-Fi 6E, что имеет смысл, потому что роутеры с поддержкой Wi-Fi 6 уже более или менее распространены, и среди них есть и вполне бюджетные модели.

Емкость аккумулятора не поражает - 4600 мАч (интересно, как он вообще будет тянуть такую мощную платформу и такой дисплей?), быстрая зарядка 55 Вт по проводу и аж 50 Вт беспроводная. (Плюс обратная зарядка на 10 Вт тоже есть.)

Ну и вишенка на торте - ЗАРЯДНЫЙ АДАПТЕР В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ! Серьезно! Честно-пречестно! Потому что ЕКОЛОГИЯ и где-то в лесу плачет маленькая Грета Тунберг, которой не досталось адаптера.

Слушайте, ну не будьте же жлобами! У вас наверняка дома уже целый пакет 55-ваттных адаптеров от Xiaomi, правильно? Вы даже уже их используете в качестве груза для засолки капусты. Что говорите? Что у вас есть только 10-ваттная? Ну и ладно! Купили смартфон за €800 с поддержкой 50-ваттной зарядки, и будете его заряжать от 10-ваттной. Не, ну а чо? Ну не за 45 минут зарядится, как от 55-ваттной, а за 3,5 часа - это тоже быстро.

Камеры. Основной модуль 108 Мп, матрица 1/1,33", светосила F/1,85, оптическая стабилизация. Про видео почему-то ничего не сказали, но явно 8К должно поддерживать (чисто практически такое разрешение пока ни на фиг не нужно).

Сверхширик 13 Мпикс F/2.4, матрица 1/3.06". Ну и макро какая-то 5 Мпикс. Длиннофокусника нет, даже 3-кратного.

Обещают, что в камере реализовано много интересных программных фич - это все нужно тестировать.

Mi 11 получил стереофонические громкоговорители, разработанные в сотрудничестве со специалистами Harman Kardon, есть двухдиапазонный приемник GPS, в очередной раз улучшенный вибромотор, адаптер NFC.

Пять цветовых вариантов, у оранжевого и синего покрытие имитирует кожу.

В Китае версия 8/128 ГБ стоит $610. Как показывает практика, в Европе цена будет в районе €800. Продажи в Китае начнутся 1 января. Я не буду покупать китайскую версию, подожду выхода Global Version.

Mi 11 Pro не представили и пока ничего об этой модели не сказали. Судя по всему, там будет длиннофокусник, причем, может быть, не один.

Что обо всем этом можно сказать? Ну, выглядит интересно, а вот как будет работать - узнаю, когда его куплю и протестирую.

P.S. С адаптером прояснилось. Все-таки не так тупо, как у Apple, цитирую:

Cейчас в Китае в продаже предложены две версии Mi 11 — с зарядным блоком на основе нитрида галлия мощностью 55 Вт в комплекте (она еще называется Set Edition) и без него. Стоимость обеих версий одинакова — $610. Однако в последующем по умолчанию будет продаваться только версия без зарядного устройства (за те же самые $610), а за Set Edition попросят доплату в размере $15. Таким образом, Xiaomi действительно поступила не так, как Apple: если американская компания не оставила пользователям никакого выбора, то у покупателей Mi 11 выбор как раз есть. А первым покупателям зарядное устройство и вовсе достается бесплатно.

30.12.2020 10:00
Комментарии 116

Вообще и раньше многие флагшипы приходили с не самыми быстрыми зарядками. Так что нафиг эти дешевые зарядки нужны. Ну и те кто покупают телефон за $600 уже зарядок дома имеют десятками. А если нет, ну потратят 15 долларов за дополнительную зарядку, а может 35 с тройными юсб входом и внешней батерей. Ну и будем считать что телефон стоит 615, но есть 15 долларов скидка.
31.12.20 05:57
1 0

Интересны размеры и вес.
У меня сейчас mi9. Недавно сравнил с poco x3 - он уже огромный, толстый и тяжелый. В кармане уже кокретно тянет, не потаскаешь.
31.12.20 04:48
0 0

Где-то удовлетворенно улыбнулся тимкук...
31.12.20 02:27
0 1

Опять гнутый, дырявый экран,который,вдогонку,еще и 2к запороли. Чет сяоми по пути самсунгов пошли.
30.12.20 22:16
0 0

Почему всё эту новость читают как "комплект с зарядкой будет стоить столько же как без зарядки", а не наоборот?
По мне так вы платите за комплект с зарядкой, но у большинства мы её не положим, и если найдёте, где она есть, то вам её вернут всего за цент?
И сравнивать с Эппл, у которой самый продаваемый телефон имел в комплекте зарядку на 5Вт, которая и правда нафиг не нужна. Зачем? Эппл только в 1 модель клала зарядник на 18Вт, а 5Вт ну правда ведь никому не нужны. Я их даже из коробки не доставал никогда.
30.12.20 20:37
0 0

Может, кто ещё не видел.
30.12.20 18:53
1 5

3 месяца пользуюсь honor30 без гуглосервисов. Без хакерства, только apk.
1. Нет режима offline у гуглокарт.
2. Tide Times не работает.
Это просто ужас, конечно 😄 Как без этого жить, не представляю.
3. WOW виснет после каждого уровня. Надо закрыть игруху и вновь открыть.
Неприятно, но несмертельно.

А больше проблем не нашел. Так что не все не могут никак обойтись без гугла.
30.12.20 18:17
3 1

не все не могут никак
Это - пять! 😄
30.12.20 18:24
0 2

Перешёл на Сяоми с Яблока и ни разу не пожалел за 2 года. Дома можно музей Эппл отрывать, одних айпадов 4 штуки.
30.12.20 17:44
1 3

Вот как происходит в Китае.
30.12.20 17:20
0 0

После того как компания Huawei лишилась сервисов Google, на презентации ее флагманов смотришь уже из чисто спортивного интереса. Потому что понимаешь, что даже себе уже этот смартфон покупать не будешь (я-то туда сервисы Google как-нибудь вкрячу), и что для моей аудитории он никакого интереса не представляет, потому что не нужен даже очень крутой смартфон, но без сервисов Google.
Расширяй аудиторию.
Верстай China-версию обзоров.
Даже если почитает 0,1% китайскочитающих - немало.
30.12.20 16:07
0 0

Тогда уж надо делать англоязычную и испаноязычную версии. Но это нереально совершенно. Дурак я дурак. Если бы с детства нормально выучил английский или испанский, давно бы был миллионером.
30.12.20 18:02
0 3

Кто ж знал...
30.12.20 23:29
0 0

(философски) Дык, ить...
30.12.20 23:50
0 1

Скорость процессора теперь нужна, похоже, в основном для обработки фото на лету и электронной стабилизации видео в высоких разрешениях (причем параллельно с другими фоновыми процессами). Остальные задачи закрыты, конечно.
AAE
30.12.20 13:20
0 1

Скорость процессора теперь нужна, похоже, в основном для обработки фото на лету и электронной стабилизации видео в высоких разрешениях (причем параллельно с другими фоновыми процессами).
Это да. Здесь влияет, действительно.
30.12.20 13:28
0 0

Кому нужен мощный зарядный адаптер -- на рынке КУЧА возможностей его купить. Кому надо -- многохвостый, кому надо -- беспроводный, кому надо -- то и другое и USB-хаб впридачу. В том числе и от того же производителя (будь то Xiaomi или Apple). И если вы думаете, что за тот, который обычно идёт в комплекте вы не платите, что он "бесплатный", а отдельно покупать -- дорого, то вы таки ошибаетесь, бесплатного не бывает.

Благо у Xiaomi стандартная зарядка, а не проприетарщина как у Хуавей, например.

Не говоря уж о том, что желающим зарядное таки прилагается.

Реально не понимаю, чего такую проблему делать изза отсутствия стандартного адаптера быстрой зарядки к *каждому* телефону. Особенно странно слышать это от Экслера, у которого, я уверен, есть и проприетарных быстрых зарядок запас, и отдельно купленных. Ну вот не ожидал услышать что Экслер прям страдает без быстрой зарядки в комплекте. У кого другого может и нет, но не у Экслера... Прям не ожидал.
30.12.20 12:49
18 4

Допустим, человек покупает первый в своей жизни флагманский смартфон. И у него нет ни мощной, ни какой другой зарядки. Да, конечно, он ее может купить, возможностей на рынке куча. Но его надо покупать ОТДЕЛЬНО. И больше того, конкретно там, где этот человек брал телефон, мощного зарядника может не оказаться.
И да, бесплатного не бывает, но люди которые берут флагманский телефон как бы уже заранее это понимают. И ожидают, что в комплекте к флагману все остальное тоже будет соответствовать уровню.
aag
30.12.20 14:39
2 6

он ее может купить, возможностей на рынке куча ... конкретно там, где этот человек брал телефон, мощного зарядника может не оказаться.
"возможностей куча" и "может не оказаться"?
Вероятность примерно чуть более чем ноль. Особенно если какая-либо контора начнёт продавать много флагманских смартфонов без зарядного, то на спрос однозначно появится предложение. Тем более зарядник на 55 Вт -- не rocket science. Любой продавец флагманского смартфона с удовольствием продаст вам к нему и гарнитуру и зарядное да хоть и лодку с рыболовными снастями, если на это действительно будет существенный спрос. Тем более что зарядник -- не лодка.

И ожидают, что в комплекте к флагману все остальное тоже будет соответствовать уровню.
Конечно будет соответствовать -- чем этот уровень такой особенный, 55 Вт? Если заявлено что поддерживает -- значит поддерживает (либо всемирный скандал начнётся в первый же день), но кто сказал, что с телефоном в нагрузку обязательно *должен* продавать полный набор периферии и адаптеров? Да ещё в максимальных характеристиках? Роутер с WiFi-v6 к нему тоже прилагать? "Ну а чо -- чтопп соответствовало уровню!" И сотовую станцию с LTE -- а то вдруг ваша базовая станция не поддерживает всё, что умеет флагман? Если телефон поддерживает кроме проводоной зарядки -- вы же не требуете чтобы в комплекте обязательно шли обе зарядки, и проводная и беспроводная? И т.д. и т.п.. Спутник ГЛОНАСС вам в комплекте не приложить? И завод по производству ракетного топлива для этого спутника?

Зарядное -- это периферия. Это опционально. Покупатель может заряжать от автомобильной сети, от ноутбука, или от многохвостого зарядного. Нагружать покупателя опциональным оборудованием -- глупо. Не предложить соответствующего зарядного в продажу вообще -- было бы нельзя, но чёрт возьми, эти зарядные легко доступны!
30.12.20 16:03
7 3

Когда они убрали наушники - я молчал: у меня есть наушники.
Когда они выкинули карту памяти - я молчал: мне не нужна карта памяти.
Когда они избавились от миниджека - я молчал: у меня есть переходник.
Но когда они пришли за зарядным устройством - заряжать мой смартфон стало нечем.
30.12.20 17:37
1 7

Ну вот не ожидал услышать что Экслер прям страдает без быстрой зарядки в комплекте.
Прям, не 2020, а сплошное "не ожидал" разочарование. 😄

Минусовать не собираюсь, просто для информации: попробовал найти адаптер от Xiaomi для своей беспроводной зарядки - нет их на Ali, просто нет. Буквально все, что там есть - это просто подделки.
30.12.20 18:49
0 1

Удивлен. Обычно,глупую мысль в куда как "меньшебукав" помещают.
30.12.20 22:40
2 2

Вероятность примерно чуть более чем ноль. Особенно если какая-либо контора начнёт ...
Мы говорим не о конторе. Не о спросе и предложении. А о конкретном магазине и конкретном покупателе. Для которого в конкретный момент может зарядки не найтись. Закончилась, распродали, цвет не тот.
кто сказал, что с телефоном в нагрузку обязательно *должен* продавать полный набор периферии и адаптеров?
Вопрос неверный, ибо с телефонами всегда продавали зарядные адаптеры. По умолчанию. Если бы по умолчанию в комплектацию всех телефонов входил роутер и спутник - да, я бы сказал, приложите.
А теперь кто-то сказал, что - за те же деньги зарядки быть не должно.

Нагружать покупателя опциональным оборудованием -- глупо
Опциональное - это то, без чего основное оборудование работает. Чехол - опционален. Беспроводная зарядка - опциональна. А сколько времени поработает телефон без любого зарядного устройства?
aag
31.12.20 00:52
1 2

Мы говорим ... о конкретном магазине и конкретном покупателе. Для которого в конкретный момент может зарядки не найтись.
Да, может. Это рынок. Может и смартфона нужного не найтись. Или зарядное может оказаться нерабочим прямо с завода. Тогда покупателю придётся купить это зарядное (или весь телефон) в соседнем магазине. Кошмар и ужас. А первый магазин потеряет клиента и в следующий раз будет более подготовленным.

Но вероятность этого таки стремится к нулю.

Не говоря уж о том, что совсем без зарядки клиент всё равно не останется. Телефон же не перестал заряжаться от дюжины старых зарядных, которые у каждого валяются в хламнике.

Вопрос неверный, ибо с телефонами всегда продавали зарядные адаптеры. По умолчанию.
И потому сейчас у нас гора старых зарядных. Включая некоторые со старыми Алкателевскими и Нокиевскими круглыми штекерами, например.
Может пора уже более умно подойти к вопросу и не впаривать *всем* то, что нужно только *некоторым*?

...сколько времени поработает телефон без любого зарядного устройства?
USB шнурок есть у всех ну или его уж точно купить легко. USB разъёмов вокруг -- неимоверное количество, даже больше чем шнурков. Телефон не пропадёт, зарядиться есть от чего.

Не говоря уж о том, что этот самый телефон всё ещё отлично заряжается от любой из дюжины зарядных, которые у большинства валяются в тумбочке (или опять же легко доступны в продаже за копейки). Тем более что реально большинство не носит зарядное с собой и заряжает смартфон ночью дома и/или весь день в машине. За ночь можно зарядить и зарядным на 10 Вт. И даже от USB 2.0 c его ограничением на 500 мА.

Телефон проданный без зарядного в нагрузку проработает ровно столько же сколько телефон проданный с зарядным. Может больше.

Продажа смартфона отдельно от зарядного -- безусловно полезная опция.
31.12.20 13:20
0 0

Вообще дурацкий какой-то контр-аргумент, как по мне: "Допустим, человек покупает первый в своей жизни флагманский смартфон. И у него нет ни мощной, ни какой другой зарядки."

Ну даже допустим есть такой человек. Серьёзно? Это аргумент чтоб *всем* продавать смартфон сразу с зарядкой?
31.12.20 13:48
0 0

Судя по камере - ничего принципиально нового, мелкие улучшения. В целом, весь флагман под лозунгом - все как раньше, только быстрее и круче.
aag
30.12.20 12:37
0 0

отсутствие адаптера питания во флагманском смартфоне
Неужели андроидофилы это молча проглотят?
30.12.20 12:29
2 2

отсутствие адаптера питания во флагманском смартфоне[QUOTE]Неужели андроидофилы это молча проглотят?
[/QUOTE]

Злые языки говорят, что Самсунг уже потёр все свои ролики, где он высмеивал отсутствие зарядника у Эпла, и в S21 или как там будет называться следующая модель, зарядника тоже не будет.
Ну, как это не раз уже было.
30.12.20 14:33
0 1

Когда они отнимали быстросменные батареи ради драгоценного миллиметра толщины и жирных доходов сервис-центров - вы молчали. Вам же не интересно было пользоваться одним телефоном дольше двухлетней жизни одной батареи, вы были продвинутые.

Когда они отнимали слот для карт памяти нисхуя - вы молчали. Вам же не нужен был слот для карт памяти, а полсотни гигов аудиоколлекции с телефона на телефон вы переносите "через облако".

Когда они отнимали 3.5мм аудиоджек тоже без разумных причин - вы молчали. Вам же не нужно было пользоваться всей кучей проводных гарнитур, да и "адаптер можно купить на али".

Вот теперь они отнимают у вас зарядку - и кто за вас вступится?
30.12.20 12:12
0 26

Я вот раньше жалел что забрали карту памяти, съемную батарею и 3.5мм.
Но сейчас, имея 256 гиг встроенной памяти, минимум полтора суток работы от аккума и слушая музыку в 99% случаев в машине через блютус, внезапно понял что оно мне и не нужно сейчас.
В прошлом телефоне аккум проработал три года и по прежнему гарантированно держал минимум сутки.
Так что меня этот поначалу казавшийся очень спорным прогресс в итоге совсем не расстроил.

Когда они отнимали 3.5мм аудиоджек тоже без разумных причин
3.5мм аудиоджек - это практически новодел. Раньше его в мобилах не было, только разная пропиетарщина и 2.5мм. Редкие модели типа некоторых Нокий имели 3.5

Потом появился первый айфон, научил всех ссать стоя, 3.5 аудиоджек перекочевал во все смартфоны. Потом с появлением крутых беспроводных вариантов, он точно так же начал кочевать на свалку истории, вернувшись, как встарь к "кому надо - возьмёт переходник". Такие дела.

Хотелки отдельных людей мало что значат при разработке массового продукта. 3.5мм теперь никому, кроме тонкой прослойки пользователей, не нужен. Кому нужен, могут либо руководствоваться этим критерием при выборе телефона, либо же использовать переходник.

Лично я бы просто не заметил в телефоне отсутствие 3.5мм джека.

Ок, теперь так же подробно опишите, почему не нужны сьемные батареи и карты памяти)
Хотя мне, в общем-то, плевать, чем больше говна выпускают крупные компании, тем востребованнее становятся качественные продукты от мелких компаний и энтузиастов, а я как раз работаю в этой области.
30.12.20 14:36
0 1

3.5мм теперь никому, кроме тонкой прослойки пользователей, не нужен
Ну вот тот Сяоми - то уберет этот джек (Mi6), то вернет (Mi9, Mi10).
Сейчас, с широким выбором приличных и недорогих TWS наушников, он да, уже мало кому нужен.
aag
30.12.20 14:42
3 0

3.5мм теперь никому, кроме тонкой прослойки пользователей, не нужен
Что за бред? У меня все наушники 3.5мм. И у большинства людей, я подозреваю, тоже.
30.12.20 17:30
2 4

Именно же !
Как экс-фанат СониЭрикссона подтверждаю. Одиоджек появился только на первых смартфонах еще совместного бренда , но на смарте SE с нокиевской ОС его не было.
30.12.20 18:23
0 0

Крупные компании не только следуют за рынком, но и формируют его.
У меня примерно 0 устройств с 3.5мм джеком
01.01.21 08:12
0 0

А у меня примерно 15.
02.01.21 02:05
0 0

13 лет читал. Наконец-то созрел до поддержки, хоть и всего лишь одна тыщя рубликов. Но именно сейчас может она и оптимально пригодится) Из гаджетов Сиаоми у меня 13 объектов. Начиная от ножа. И все работают прекрасно, кроме воздухомойки. Алекс, С Новым годом Вас!
30.12.20 12:09
3 5

1. Телефон продаётся в двух версиях. В одной из них есть 55Вт зарядка, а в другой нету. Цена обеих версий первое время абсолютно одинаковая.
www.ixbt.com

2. Если покупатели стандартной версии передумали и захотели зарядку, то они могут купить её за 1 цент.
www.ixbt.com

3. Отдельно (без покупки Mi11) эта 55Вт зарядка стоит 15 долларов.
30.12.20 12:02
0 4

Standard #XiaomiMi11 does not come with a charger.
But Xiaomi is offering two options. One without the charger and one with a 55W GaN charger inside.
Both have the exact same price (3999 yuan). So it's completely your choice if you want to get the box with or w/o the charger.

twitter.com
30.12.20 11:56
0 2

Интересно, для чего там пимпочка на задней панели, которая есть на версиях с типа кожаным покрытием и отсутствует на обычных. Вывод под беспроводную зарядку, антенны..?
rmb
30.12.20 11:49
0 1

Кстати, да, интересный вопрос. Я думаю, что просто для красоты. Под беспроводную зарядку никакие выводы не нужны, модуль под беспроводную зарядку располагается под крышкой.
30.12.20 11:52
0 0

Давным-давно на ipod touch была похожая кнопка. По клику она выдвигалась и на нее можно было прицепить ремешок.
30.12.20 12:52
0 0

Что-то для смартфона это как-то не сильно актуально, как мне кажется 😄
30.12.20 12:56
0 1

Понятно, что в обычных условиях модуль под крышкой и все. Но очевидно (мне) что это особое покрытие (слабо радиопроницаемое?) потребовало дополнительного конструктива и, судя по фото оно металлизированное. Про красоту как слабо верится..
rmb
30.12.20 12:56
0 0

Ну, в принципе, резонное предположение, да. Постараюсь именно эту версию купить - вот и узнаем 😄
30.12.20 13:00
0 0

Если уж на то пошло - да, у меня дома действительно практически из каждой розетки торчит по многоместному USB сетевому адаптеру с торчащими во все стороны хвостами, и нехватки в адаптерах нет (особенно в одноместных, которых в ящике стола лежит штуки 4). Похвально, что Xiaomi будет предлагать адаптер в качестве бесплатной опции. (Хотя мы-то знаем, что издержки за расширение складского ассортимента будут оплачивать те, кто покупает версию без адаптера.)

Что там у нового Xiaomi с влагозащитой - как всегда принято у китайских флагманов? 😄
30.12.20 11:45
0 3

Если уж на то пошло - да, у меня дома действительно практически из каждой розетки торчит по многоместному USB сетевому адаптеру с торчащими во все стороны хвостами
И у меня торчат. Но мне адаптер в комплекте нужен позарез. А уж учитывая тот факт, насколько разные сейчас используются технологии быстрой зарядки, разговоры о том, что адаптер под максимальную мощность не нужен - это как-то совсем для дураков.
30.12.20 11:53
0 5

Опять USB Type-C 2.0, в xiaomi знатные тролли
30.12.20 11:24
0 1

Подразумевается, что при наличии WiFi 6 проводная передача данных без надобности.
30.12.20 11:28
0 0

И зачем же в смартфоне нужен USB 3.0? Их Самсунг начинал ставить лет пять назад. Потом от этого отказались. Потому что ни на хер это в смартфоне не нужно.
30.12.20 11:41
0 2

Да и даже безо всякого Wi-Fi 6 - тоже без надобности 😄
30.12.20 12:21
0 0

Ну вот, а то все смеются что Эппл мало инноваций в мир смартфонов вносит последние годы! Теперь все будут продавать смартфоны без зарядки.
rb3
30.12.20 11:22
0 3

Теперь все будут продавать смартфоны без зарядки.
Потом перейдут на батарейки ААА.
30.12.20 16:13
0 0

Вобще то сказано было что будут две версии — с зарядкой и без и стоить будут одинвково — тип сам вибирай — нужно ьебе или нет. По моему очень мило и по большому грандиозный маркетинговый ход — все довольны — и зелёные и чобиратели зарядок.
30.12.20 11:15
0 8

Если это будет в самом деле так, то будет интересно посмотреть на соотношение количества проданных комплектов с зарядкой и без.
30.12.20 11:20
0 2

Сяоми конечно не эппл. Нехватило выдержки. Перепугались реакции пользователей, и на 30 дней включили заднюю. Через 30 дней конечно же уже не будет бесплатных зарядок.
Это они таким образом оправдываются за насмешку на эппл, когда пытались оттоптаться на этой теме полтора месяца назад.
30.12.20 11:53
1 0

Вряд ли ее опубликуют: Гретта не одобрит
30.12.20 12:26
0 0

Покупатели Xiaomi Mi 11 в итоге получают зарядное устройство и кабель за 1 цент
На момент анонса Xiaomi Mi 11 было объявлено, что комплект поставки стандартной версии не будет включать зарядное устройство. В течение ограниченного времени покупателям будет предложен специальный комплект, который включает зарядное устройство, по цене стандартного издания.

Теперь же пользователи в Китае сообщают о том, что они заказали стандартную версию Xiaomi Mi 11, но после общении со службой поддержки Xiaomi выяснилось, что все покупатели стандартной версии могут получить 55-ваттное зарядное устройство на основе нитрида галлия и кабель для передачи данных USB-C всего за 1 цент.

Источник пишет о том, что предложение действует в течение 30 дней, однако не уточняет: в течение 30 дней после официального начала продаж, то есть только для первых покупателей, или в течение 30 дней с момента покупки.
30.12.20 11:15
0 4

Вот не факт, что успешное общение с китайским саппортом не предполагает использование паяльника. 😄
30.12.20 12:36
0 2

Нет гугло сервисов, ай яй яй. Нет житья без них!!!
Интересно а как бедные айфоны без гугла живут...
30.12.20 11:12
19 3

Айфон прекрасно работает с Гуглом. Погуглите (гы).
Гугл сервисы - это например пуш-уведомления, синхронизация контактов, паролей, закладок в Хроме. Это Гугл Карты, которые использует Whatsapp и Telegram для передачи геолокации в чате.
Это гораздо больше, чем почта.
30.12.20 11:15
0 14

Туповато получилось, если честно. Не вышел каменный цветок.
30.12.20 11:40
3 9

Также как на айфон, нужные гугло сервисы устанавливаются на новые телефоны хуавей. Без всяких танцев с бубном.
30.12.20 14:37
2 0

И не говори )))
Заявлять что хуавей умер из-за отсутствия сертификации гугла... (когда сам пробовал пользоваться без них и пробовал их устанавливать)
30.12.20 14:38
1 0

Знатока видно издалека.
30.12.20 15:59
0 1

Заявлять что хуавей умер из-за отсутствия сертификации гугла...
Я не сказал, что он умер. Я сказал, что рынок из-за этого он потеряет.

(когда сам пробовал пользоваться без них и пробовал их устанавливать)
Вот именно что я сам их устанавливал. Совершенно дикий гемор, причем Гугл постоянно прикрывает новые найденные способы. Так что твое утверждение о том, что эти сервисы туда элементарно ставятся - банальное вранье. Поздравляю вас, гражданин, соврамши.
30.12.20 16:00
0 4

Алекс, твоя информация немного устарела. Ты если делаешь такие отсылки, то ты обновляй базу знаний ))) А то вон и с часами хуавей гт очень долго говорил что АОД нет, хотя он там давным давно появился, просто не было на твоей прошивке. Сейчас гугло сервисы ставятся очень легко. Поставил своей жене на П40 Про в октябре. До сих пор никаких проблем нет. Прошло несколько официальных обновлений.
Так что про гемор это тебя можно поздравить ))
30.12.20 18:27
2 1

А то вон и с часами хуавей гт очень долго говорил что АОД нет, хотя он там давным давно появился, просто не было на твоей прошивке.
Не надо ерунду говорить. Как только мне сказали, что там AOD появился, я перестал говорить, что там AOD нет.
30.12.20 18:32
1 0

А ведь только-только над Эпл прикалывались...
30.12.20 10:59
0 0

У Вас две гифки Джорджа Костанцы.
30.12.20 10:53
0 3

Две гифки Джорджа - это очень мало. Должно быть минимум пять!
30.12.20 11:39
0 6

С одной стороны, теперь гифка уже одна.
Сбой в матрице исправлен.
30.12.20 12:46
0 0

Не понимаю паники по поводу Гугл-сервисов. Я вот ими пользуюсь только потому что они у меня стоят. Не было бы их-ходил бы на youtube через броузер.
30.12.20 10:41
18 5

А контакты на бумажку выписывал бы?)
30.12.20 10:47
0 9

Моя мама тоже не огорчается отсутствию гуглосервисов. У неё вообще телефон кнопочный.
30.12.20 10:55
1 9

А Google Pay через что платить?
30.12.20 10:55
0 2

И гугл фото на яндекс.диск перенести и по воду с ведром ходить...
30.12.20 11:04
1 2

Youtube через броузер? И это все, что нужно от жизни? Везёт...
30.12.20 11:09
0 12

Может он и на m.vk.com ходит, ему норм.
30.12.20 11:17
0 3

Да я не сужу, завидую просто )
30.12.20 11:22
0 1

А контакты на бумажку выписывал бы?)
Контакты это как раз наименьшая из проблем. На Хуавэе гугловскими контактами и календарем может управлять приложение Outlook.

А вот как пользоваться гугл-доками и таблицами НЕ через веб-интерфейс - это проблема.
30.12.20 11:36
0 1

(ласково) А ничего, ничего. Бывает. Не стоит расстраиваться.
30.12.20 11:39
2 5

У меня контакты в Аутлуке, а фото и файлы в Вандрайве.
30.12.20 11:44
0 1

а аутлук и вандрайв есть в хуавеевском магазине?
"Типа есть", в режиме "гет", он за ними на сторонний сайт с апкашками отправляет,
30.12.20 14:10
0 1

Да за него порадоваться только можно, насколько непритязателен человек.
Я в детстве с кассеты игры загружал, это меня научило терпению, например 😄
30.12.20 14:12
0 1

Да я ваще Basic Service в двоичных кодах из журнала в "Микрошу" вбивал - вот уж секс был еще тот... 😄
30.12.20 14:17
0 3

Примерно раз в месяц иду на ютьюб за инструкцией по разборке особо хитровыперднутого ноута. На смартфоне других причин идти нет, разве что 50-70% процентов роликов у Алекса не проигрываются на его сайте и приходится тыкать в ютьюб. В браузере же.
В России яндекс.навигатор точно не хуже гуглмапс, кроме плеймаркета что может быть нужного в гаппсах?
Третий месяц полёта у дочери планшет MatePro от хуавея. Нет гапппсов и лень доставать бубен. Всё, что нужно есть и даже больше. Так что сарказм по поводу ютьба в браузере не понятен.

Там по слухам в новом Самсе тоже не будет зарядки.
А ведь и те и другие ржали над Эппл.
Все это смешно.
30.12.20 10:35
0 4

Это у них уже традиция - сначала поржать, а потом сделать точно так же. Ржали над "чёлкой", потом над отсутствием аудиоджека, теперь вот про зарядку в комплекте. Следующим этапом, я думаю, искоренят разъёмы вообще. Нуачо, у всех же беспроводных зарядок столько имеется, что уже солить впору.
30.12.20 10:53
1 3

Эх. Посмотрел.
Интересно почему шикарную идею с выдвижной камерой ми9т больше не используют?)
30.12.20 10:32
5 4

Наверное потому, что это не слишком надёжно. Ну и не водозащищённо.
30.12.20 11:18
2 0

Теперь её все кому не лень, кроме Xiaomi, используют 😄
30.12.20 12:32
2 0

Два года телефону, разблокирую по лицу, т.е. камера постоянно ездит. Еще и роняю часто телефон. Камера как выезжала, так и выезжает. Куда уж надежней?)
Ну и на 4пда жалоб на механизм камеры нет.
30.12.20 13:16
0 1

Кстати, на немецком амазоне на Mi Note 10 сейчас акция - отдают за 289 евро.
Limited time deal.
A Mi Note 10 lite - 369.
30.12.20 10:32
0 0

И где там такое? Я вижу €449 и €529.
30.12.20 11:37
0 0

- Подозреваю простой маркетинговый ход вида "тамагочи", чем больше возни с девайсом, тем больше пользователь привязывается к нему, заляпывающийся экран именно из этой серии. Пошел купил родной зарядник - больше в сфере влияния бренда и т.д.

- НО может они и правы, зарядных на 2A дома вагон, кабелей тоже, а сколько он от него заряжается, полчаса или 2 два часа, мне побоку. Видимо таких людей очень мало (кому нужно за полчаса 90%), что оправдывает изъятие зарядки
30.12.20 10:31
2 5

сколько он от него заряжается, полчаса или 2 два часа, мне побоку.
Гхм, 1 час или 3,5 часа - теперь разница есть?
30.12.20 11:19
0 1

И да, и нет. Да, дома зарядников уже до очень много. Но на 55 Вт как-то не дох всего 2 (оба одинаковые на 65 Ватт от Baseus, покупал для ноутов). Так что скорей поддерживаю, чем осуждаю.
30.12.20 12:31
0 0

Они вроде еще где-то говорили, что будут версии с адаптером питания и без него. В принципе, если он не нужен, то иметь опцию покупки без него со скидкой, например, 1-1.5 т.р, почему бы и нет.
30.12.20 10:27
0 1

В таком варианте - да, нормально. Но там вроде на презентации прямо заявляли, что будет без адаптера.
30.12.20 11:35
0 0

Ну так и эппл же тоже так и сделал. Хочешь с зарядкой, плати чуть больше. Без зарядки - чуть меньше.
Мы же не дети, мы все понимаем что есть просто две цены, С и БЕЗ. А как это называется, скидка или доплата - это же не имеет никакого значения. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

ЗЫ всегда забавно наблюдать, как все эппл разносят в пух и прах, но через месяц за такие же действия со стороны андроидного фронта все тихонько для приличия сделают вид что поругают, но принимают уже все нормально.

Алекс, чтобы лицом в грязь не упасть, даже гифок навставлял 😄 Чтобы не подумали не дай бог, что он не порицает 😄
30.12.20 11:45
1 3

они обещали одинаковую цену на комплект без зарядки и на комплект с зарядкой, т.е. покупатель сам выбирает хочет он зарядку или нет

второй вопрос, будет ли подобное предложение действительно вне Китая
30.12.20 12:50
1 0

за комплект без зарядки хочут слупить столько же денег, сколько и за комплект с зарядкой. вот же жлобы.
30.12.20 15:19
0 0

за комплект без зарядки хочут слупить столько же денег, сколько и за комплект с зарядкой. вот же жлобы.
Не, они за комплект с зарядкой берут столько же, сколько и за неполный.
Щедрость им имя.
30.12.20 16:09
0 0

Но там вроде на презентации прямо заявляли, что будет без адаптера.
Справедливости ради, после этой заявы поднялась такая волна возмущения, что Сяоми забеспокоились (обоснованно), что будут сами своим Ми 11м пользоваться и спешно внесли поправки в политику партии.
30.12.20 17:01
0 0

Ну, я доволен, что они продолжают пи**ить все подряд у яблока, может быть в кои-то веки на рынке появится нормальный андроидный компакт с адекватной батареей и разблокированным загрузчиком. Надежда только на них, да на сони.
30.12.20 10:05
1 2

4й это уже не на рынке
30.12.20 10:36
0 0

Это не компакты. Хотя, по сравнению с семидюймовыми лопатами уже и 5.8 можно считать достижением.
30.12.20 10:58
0 0

Разблокированный загрузчик?
Это вам к третьему эшелону, хламу типа Blackview.
30.12.20 11:20
1 0

нормальный андроидный компакт с адекватной батареей и разблокированным загрузчиком
Дык, у Сяоми всю жизнь были адекватные батареи и загрузчики, которые разблокируются максимально просто.
aag
30.12.20 12:35
0 0

Я про это и говорю. А вон человек сверху только что назвал сяоми третьесортным хламом.
30.12.20 13:19
0 0

12 мини как раз-таки компакт по верхней границе форм-фактора. И он пока что на рынке из новинок в одиночестве.
30.12.20 13:21
0 0

Разблокированный загрузчик?
Это вам к третьему эшелону, хламу
Эка Вы Самсунг приложили (загрузчики на всех Qualcomm Samsung разблокируются за 1 минуту, на большинстве Еxynos это тоже решено).
30.12.20 14:02
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6