Адрес для входа в РФ: exler.world

Повод пересмотреть

18.07.2020 19:41  13899   Комментарии (93)

Исполнилось 30 лет знаменитому фильму Пола Верховена "Вспомнить всё" (Total Recall). Хороший повод его пересмотреть. А позорный ремейк пересматривать (да и просто смотреть) - никакого смысла нет!

 

18.07.2020 19:41
Комментарии 93

При всей моей огромной любви и уважении к Шварценеггеру и Верховену этот треш я даже в условиях крайне ограниченной доступности к нормальным фильмам в самом начале 90-х в видеосалоне еле досмотрел. А ведь я даже "Темные судьбы/Фатум" посмотрел с огромным удовольствием.
Я даже не представляю, как звёзды должны встать, чтобы я это "произведение" согласился пересмотреть.
22.07.20 20:39
0 0

А ведь я даже "Темные судьбы/Фатум" посмотрел с огромным удовольствием.
Ну-с, вот и объяснение. Вполне логично, что человеку, который с огромным удовольствием посмотрел "Темные судьбы", не понравился "Вспомнить всё". И точно так же логична обратная ситуация.
24.07.20 02:32
0 0

Верхувен гениальный режиссёр, конечно. И голландский период ("Турецкие сладости", "Оранжевый солдат", "Лихачи", "Кровь и плоть") у него был шикарный, и американский. Никогда ни под кого не прогибался и всегда снимал кино так, как хотел.
19.07.20 17:36
0 11

Я балдею, когда кино с бюджетом в 65 лямов долларов (это в 1990м), что сейчас сопоставимо с бюджетом в 130 миллионов, называют дешевкой категории "Б". Спецэффекты им дешевка, трэш и нищета. Скажите это Джорджу Лукасу, пускай ему стыдно станет за свою команду, которая создавала визуал. И пристыдите заодно штатовскую Киноакадемию, члены которой посмели дать фильму статуэтку - да как же это так - за лучшие спецэффекты
А вообще всегда поражает такая безапелляционность во мнениях. Фильм технически совершенен для своего времени, спецэффекты дорогие и трудоемкие. "Indistrial light and magic" Джорджа Лукаса, на минуточку, лучшие создатели спецэффектов своего поколения - второй Терминатор, Парк Юрского Периода и еще вагон и маленькая тележка культовой классики. Но куда им всем до Гоги Римского, Викинга2500, Малчика и других всеми признанных экспертов по спецэффектам.
19.07.20 16:26
2 17

Апачиму второй Терминатор должен служить каким-то аргументом в защиту этого фильма? Любой может пересмотреть сцену со съемной головой и увидеть вполне колхозные спецэффекты с описанными мной подробно огрехами. Меня как-то не завораживают цифры бюджета и названия команд сами по себе, я результатом не доволен.
А вообще всегда поражает такая безапелляционность во мнениях.
И после этого сразу высказывается свое безапелляционное мнение. Красиво, да.
19.07.20 17:43
15 1

Отвратительный режиссер. Один фильм ужаснее другого. В визуальном плане все как один отталкивающие (е**ла во весь экран, куча бутафорской кровищи как в двухкопеечных ужастиках, постоянная демонстрация всяких генетических уродств...). "Вспомнить все" еще не самый худший фильм у этого, с позволения сказать, "творца". Вот "Робокоп" - это реально собачий кал. Во всех номинациях сразу. Правда, есть умалишенные, которые утверждают, что "Робокоп", дескать, не хуже "Терминатора". Хотя, может, оно и правда, если имеется в виду "Генезис" или "Темные судьбы"...
19.07.20 13:24
29 0

Хотел написать про Дика, но тут уже все за меня написали.
В детстве зачитывался, и когда стали выходить фильмы, был в полном восторге )))
19.07.20 12:25
0 0

Это тот самый "шедевр", где лица "от недостатка кислорода" сначала сморщиваются, а как только Шварц подает кислород, сразу разглаживаются назад?
Как трешак под пивасик - вполне. Но мне столько не выпить.
19.07.20 12:15
18 2

Это тот самый "шедевр", где лица "от недостатка кислорода" сначала сморщиваются, а как только Шварц подает кислород, сразу разглаживаются назад?Как трешак под пивасик - вполне. Но мне столько не выпить.
Меня тоже возмущает, что киношные лазеры делают «пиу-пиу» в вакууме
19.07.20 12:41
0 11

Это тот самый "шедевр", где лица "от недостатка кислорода" сначала сморщиваются, а как только Шварц подает кислород, сразу разглаживаются назад?Как трешак под пивасик - вполне. Но мне столько не выпить.
Вообще-то из-за разреженной атмосферы они сморщиваются.
19.07.20 22:32
0 0

Вообще-то из-за разреженной атмосферы они сморщиваются.
Видимо, я совсем перестал следить за изменениями в русском языке. В том русском, что я помню, этот глагол писался как "раздуваются".
20.07.20 01:56
0 2

Недавно тоже пересмотрел - многие вещи наивные, люди разные как чертики из табакерки вылезают, либо наоборот куда-то исчезают - в общем не ищите логику, скажем аккуратно - для того времени класс. Но! Понял одну вещь - это всё-таки была программа, есть намёки на это, всё после того, как он сел в кресло в воспоминаниях. Раньше думал, что реальность. ?
19.07.20 10:17
6 2

Понял одну вещь - это всё-таки была программа, есть намёки на это, всё после того, как он сел в кресло в воспоминаниях. Раньше думал, что реальность. ?
Примерно в это же время вышел фильм "Водный мир". Смотрел спиратченную монтажную версию. Она заканчивалась табличкой на вершине острова. В вышедшей позже театральной версии таблички не было. Появилась в режиссерской версии.
Так вот, в FIDO тогда упомянули, что существовала также монтажная версия ВВ, которая оканчивалась тем, что солнце в конце фильма превращалась в лампу кресла компании "Воспоминание". Но, увы, нигде в сети с тех пор не видел такой информации.
Может, это была утка. Может, нет.
19.07.20 17:11
0 0

это всё-таки была программа, есть намёки на это, всё после того, как он сел в кресло в воспоминаниях
Там намёки не только в виде кресла. Я вчера пересмотрел фильм, ностальгии ради, и заметил, что в самом последнем кадре с солнцем начинает играть та же музыка, что и в первой сцене, когда Куэйду снился кошмар, и она же играет в середине фильма, когда психиатр и "жена" Куэйда пытаются убедить его, что все вокруг сон. То бишь музыка намекает, что возможно он на самом деле в программе.
19.07.20 23:42
0 1

Там намёки не только в виде кресла.
в финале кадр не чернеет, а белеет - намёк на лоботомию
20.07.20 01:58
0 1

Самый жирный намёк - это работник воспоминаний, который практически пересказывает вкратце весь будущий сюжет фильма и при выборе "подруги" появляется фотка брюнетки, которую Куэйд раньше знал, но они то её откуда взяли? То есть все дальнейшие события были уже сконструированы в программе, менеджер воспоминаний даже говорит - "а в конце вы спасаете планету".
Эта версия кстати оправдывает огрехи сюжета, ведь во сне события часто не имеют логики. Так фильм выглядит уже вполне неплохо! ?
20.07.20 09:22
0 1

Самый жирный намёк - это работник воспоминаний, который практически пересказывает вкратце весь будущий сюжет фильма и при выборе "подруги" появляется фотка брюнетки, которую Куэйд раньше знал, но они то её откуда взяли?
Ну так это всё было ЗАРАНЕЕ продумано Хаузером - ещё до того, как он стал Куэйдом.
Оттуда и фото Мелины.

ВЕСЬ сюжет на Земле - постановка, чтобы внедрить Куэйда в марсианское подполье.

ВЕСЬ сюжет на Земле - постановка, чтобы внедрить Куэйда в марсианское подполье.
Кстати я так и не понял, зачем его отправили на Землю, если это все был не сон. Как он мог помочь Кохагену уничтожить марсианское подполье, находясь на Земле?
20.07.20 19:52
0 0

Копейкин
19.07.20 09:09
0 21

Кто бы мог подумать, что Шварцнеггер дойдет до поста Губернатора Калифорнии.
19.07.20 00:35
0 0

Гувернёр и губернатор - это одно и тоже слово. Но для гувернантки такой пары почему-то нет.
19.07.20 02:46
0 0

Как раз в это время в Париже осенью 90 года этот фильм был на всех афишах уже дигитальных:)
19.07.20 00:33
0 0

Хороший повод:)
Да, эпоха, конец 90-х это начало современного кинематографа:)
Роль Шварца, которая стала знаковой:)
19.07.20 00:31
0 0

Да, эпоха, конец 90-х это начало современного кинематографа:)
Напомню, что фильм Total Recall вышел на экраны в 1990 году, а это не конец, а самое начало 90-х, ну или же конец 80-х.

Да, начало 90 х

Устаревший фильм или нет, но он был вехой в кинематографе, о чём многие не догадываются, кстати.


19.07.20 00:17
0 11

Спасибо за ссылку!
19.07.20 00:32
0 1

Недавно пытался пересмотреть. Сейчас фильм кажется ужасно наивным. Но Шерон, конечно, хороша!
18.07.20 23:57
0 5

Конечно, фильм 90-го года смотрится уже не так, как во время видеобума. Но, если на выбор дадут пересмотреть оригинал или ремейк, я выберу оригинал. И пусть всегда задаюсь вопросом: нельзя было сделать закрытие ворот при разгерметизации автоматическими? Или поставить пуленепробиваемые стекла? Какой то он душевный, что ли. И всегда приятно посмотреть на молодых Арни и Шерон. Плюс, фильм сдобрен изрядным количеством шуток. В ремейке вы вспомните много шуток? Женщина с тремя сиськами? Но, это уже улыбку не вызывает. А женщина-терминатор, бегающая за мужем... Не люди, а роботы, в общем. Души нет ))
18.07.20 23:30
0 4

Сегодня и самом Полу Верховену исполнилось 82.
18.07.20 22:48
0 3

В этом году еще двойной юбилей "Назад в будущее", а также "Аполлон-13".
18.07.20 22:31
0 4

Ещё RIP красотке из twins - тоже был повод пересмотреть хотя фильм сам так себе.
18.07.20 22:28
0 0

Ну, в своё время смотрелось очень даже, благодаря харизме Арни и таланту Дэни.
- Я твой брат-близнец.
- То-то я гляжу - как в зеркало смотрюсь.
Ну, и сцена с реакцией Арни на афишу "Рембо" 😄
18.07.20 22:41
0 3

Ну, и сцена с реакцией Арни на афишу "Рембо"
Сталлоне потом в "Разрушителе"
"Ленина Хаксли: Меня всё больше привлекают ваши шальные номера. Я изучала наглядные пособия в Библиотеке Шварценеггера, и когда вы взяли ту машину...
Джон Спартан: Как ты сказала? Библиотеке Шварценеггера?!
Ленина Хаксли: Да, имени президента Шварценеггера. Он, кажется, актёром был?
Джон Спартан: Он был президентом?!
Ленина Хаксли: Хоть он и не был уроженцем штата, его популярность привела к принятию 61 поправки к конституции"
18.07.20 22:47
0 13

Люблю такие вещи ))
19.07.20 05:34
0 5

Люблю такие вещи ))
19.07.20 06:37
1 0

Всё, имхо, конечно, но фильм 90 года ( аналогично "Бегущий человек") - унылое кинцо категории "В" (выпученные глазки Шварца - доставляют, ребята - фильм 1990 года, ау, тот же "Терминатор" вышел на 6 лет раньше.))), и уж во всяком случае, "презираемый" римейк лучше и по сюжету, и по качеству.
А уж от Филипа Кинреда Дика в этой поделке (фильм 90 года) - нет ничего, от слова совсем, опять же имхо. "Крикуны" 95 года, вроде и со схожей стилистикой и спецэффектами, выглядят просто на несколько уровней выше.
Если же применять термин "культовое", то это скорее о - «Бегущий по лезвию бритвы», на мой взгляд и «Бегущий по лезвию 2049» тоже не плох.
Но, "кому и кобыла невеста")
18.07.20 22:12
45 5

А вот соглашусь. И с тем, что фильм 90-го года по уровню позорно близок к B-movie, и с тем, что римейк 2012 лучше, хоть и не шедевр. Но ценителям зеленой травы и мутантов с тремя сиськами тот старый фильм дорог, да. При Сталине, как известно, чукчу девушки любили.
18.07.20 22:44
33 4

И до "Вспомнить всё" проклятый (С) Сталин дотянулся?!!!
18.07.20 22:55
0 8

По Дику сняли на редкость много культовых и просто хороших фильмов (и вот сериал ещё), ни один из которых даже близко не следует оригиналу.
18.07.20 22:56
1 4

Это да. Хотя, как ни странно, тот же скафандр (С) 😉 из Старшип труперз сегодня снять (мягко говоря!) не сложно - с технической точки зрения.
С другой стороны, бОльшая часть экранизаций Дика как минимум не плоха, а то и значительно лучше оригинала. С учётом полувека, прошедшего с момента написания.
Тот же Man in the high Casltle до концовки был почти шедевром. И уж точно в разы лучше истории про платье главной героини, бритвы в ванной и вечеринки у писателя, которые уместились в рассказ Дика.
Получается, Дик один из самых экранизируемых писателей, но, при этом, один из самых ЛУЧШЕ экранизируемых авторов, чьи короткие произведения развиты в полноразмерные и довольно законченные истории.
Хотя тот же десант Верхувеном снят прямо ПОПЕНдекулярным образом. Но, как ни странно, вполне самостоятельным и цельным произведением, со своим виденьем истории и своим взглядом на мироустройство. Ну, так РОИ ему судья. 😄
18.07.20 23:10
1 1

ни один из которых даже близко не следует оригиналу.
Ну ну
18.07.20 23:14
1 1

Бегущий человек
Сейчас все странно выглядит, но не в то время.

И культовый - смотря для кого. Эпоха!

Шварц был ого-го фигурой. Все качалки были в его фотках с Олимпии. Да и сейчас он очень крут.
18.07.20 23:14
0 6

Ваше экспертное мнение сильно бы выиграло, если бы Старшип Труперс не были бы написаны Хайнлайном.
18.07.20 23:16
0 17

Ай! Простите, затупил. Спасибо.
18.07.20 23:28
0 0

Пример безапелляционного мнения:
Любителям кобыл очень нравятся "Бегущие" по лезвию, хотя от Филипа Кинреда Дика и "Do Androids Dream of Electric Sheep?" там нет ничего, от слова совсем.
Но они любители бездушных поделок, вроде римейка ВВ, который бездушен и стерилен от слова совсем. В отличие от энергичного, интересного и наполненного харизматичными героями оригинала.
NB И добавление "имх" ничего не меняют в этих категоричных заявлениях напыщенной тональности.

Пример объективного мнения:
О вкусах не спорят.
18.07.20 23:29
4 9

Это ты привёл пример культового или просто хорошего фильма?
18.07.20 23:30
1 0

ни один из которых даже близко не следует оригиналу.
Действительно, почему фильм, снятый по рассказу должен слепо следовать оригиналу?
Честно говоря, Дика не читал - книжная фантастика не совсем моё. Но с удовольствием смотрю еще и "Час расплаты" и "Меняющие реальность".
18.07.20 23:30
1 2

С третьей стороны, Ф.К. Дик таки остаётся одним из самых экранизируемых авторов-фантастов и одним из наиболее интересно и "расширенно" экранизируемых.
Снова повторюсь, что те фильмы, которые сняты по коротким новеллам/рассказам Дика, как минимум по своему накалу и содержанию не уступают оригиналу, а зачастую превосходят его. Не говоря уж про шедеврального Bladerunner`а.
Тот же упомянутый Impostor точно интереснее в плане драматургии и сопереживанию обоим ГГ (я бы даже сказал, всем троим ГГ!), чем рассказ Дика. И тем он (Дик и его произведения) хороши, что сумели вдохновить на столь интересные фильмы.
18.07.20 23:39
0 1

Разумеется, когда снимают полный метр по короткому рассказу, неизбежно отступление от оригинала, и мои личные претензии к фильму совсем не в этом. А в том, что спецэффекты там сделаны очень небрежно, все эти резиновые мутанты - это дешевка, треш. Посмотрите еще на сцену, когда у Шварца глючит маскировочная женская голова (тыц). Хорошо видно, что в первой половине сцены там играет актриса, крупным планом показаны женские кисти рук. Дальше компьютерная графика самого низкого качества, в сцене снимания головы посмотрите, как нарисована голова Шварца. А дальше хоба, склейка, и уже Шварц стоит с пластиковой головой в руках. Всю эту нищету я увидел еще тогда, будучи пылким юношей.
19.07.20 00:04
18 1

"Крикуны" 95 года, вроде и со схожей стилистикой и спецэффектами, выглядят просто на несколько уровней выше.
Это в ваших глазах они так выглядят.

Но, "кому и кобыла невеста")
Это точно, тут согласен.
19.07.20 00:13
1 9

Всю эту нищету я увидел еще тогда, будучи пылким юношей.
А, детская травма. Сочувствую.
Что никак не отменяет того факта, что из рассказа о клерке со скрытым комплексом неполноценности и как бы "спасшем мир", сделали неплохой по тем временам фильм с развёрнутой историей, или как из рассказа о роботе-овце, умершей от подкинутой сволочным соседом колючей проволоки, сделали глубокое по философскому смыслу полотно с удивительными для своего времени спецэффектами (ну да, не так повезло Total recall`у со свето-операторами, камераменами, режиссёром и композитором). Дик в кино (редчайший случай!) зачастую интереснее книги.
19.07.20 00:25
0 5

Если же применять термин "культовое", то это скорее о - «Бегущий по лезвию бритвы»,
Вы еще плов с борщом сравните, что вкуснее.
Фильм малобюджетной категории "В" со Шварцнеггером в зените его славы, это рукалицо. Вы бы хоть на бюджеты в википедии глянули, прежде чем писать.
aag
19.07.20 01:07
0 7

Дик один из самых экранизируемых писателей, но, при этом, один из самых ЛУЧШЕ экранизируемых авторов, чьи короткие произведения развиты в полноразмерные и довольно законченные истории.
Экранизации скажем так, очень далеко уходили от литературной основы. Тот же Бегущий по лезвию бритвы.
Хотя тот же десант Верхувеном снят прямо ПОПЕНдекулярным образом.

Эээ, звездный десант же снят по Хайнлайну. Ну да, от оригинала там немного, но фильм получился цельным.
Упс. увидел ответы ниже.
aag
19.07.20 01:13
0 0

У Дика все произведения очень философичны, и при экранизации волей-неволей сценаристам надо было что-то додумывать.
aag
19.07.20 01:15
0 0

Ваше экспертное мнение сильно бы выиграло, если бы Старшип Труперс не были бы написаны Хайнлайном.
Хайнлайном была написана совсем другая книга, которую Верхувен, снявший свое говно, кстати, даже не читал.
19.07.20 01:33
4 4

тот же скафандр (С) 😉 из Старшип труперз сегодня снять (мягко говоря!) не сложно - с технической точки зрения.
да, куда легче, чем надеть
19.07.20 09:45
0 1

Ну, не шедевр, но пару раз смотрел и не тошнило. А уж сцены космических боев, с этими плазменными какашками, так вообще дадут форы большинству более новых галактических блокбастеров. Постреливание из автоматов по жукам смешит, конечно, ничего более адекватного не смогли произвести. Всеобщего презрения к фильму не понимаю. Книжку читал.
19.07.20 15:50
0 1

Всё, имхо, конечно, но фильм 90 года ( аналогично "Бегущий человек") - унылое кинцо категории "В"
Надо же, на этот раз я ошибся. Сначала подумал, что опять Спаун выступает.
19.07.20 20:08
0 2

Ну, не шедевр, но пару раз смотрел и не тошнило.
Вы меня с AshShor перепутали. Я презрения не выражал. ЗД хоть и не шедевр, но очень стильный фильм.
aag
19.07.20 20:23
0 0

«Бегущий по лезвию 2049» тоже не плох.
Тут фраза обрезалась. Не плох, а ...? Если имелось ввиду "не плох, а просто никакой" , то соглашусь, пожалуй. Это как у Жванецкого - "внешним видом овладели, теперь подробности не надо пропускать". Визуальный стиль прилежно скопировали, Циммер надудукал что-то подходящее картинке, но совершенно без неё нежизнеспособное (в отличие от гениальных треков Вангелиса, которые прописались в моем плейлисте на многие годы), с Форда сдули пыль и поместили в кадр, и...а и все, дальше Вильнев посчитал, что этих ингредиентов достаточно, чтобы вкупе с бредовой завязкой сделать достойное продолжение. Впрочем, как кто-то тут справедливо заметил, "кому и кобыла невеста", этот фильм тоже нашёл своего зрителя, надо полагать.
Что же до "Вспомнить всё", то фильм, безусловно, не является дословной экранизацией Дика, но, по-моему мнению, является хорошим самостоятельным произведением, как и оригинальный "Бегущий по лезвию..." В отличие от фильма "Бегущий человек", который плох и как экранизация отличного романа Кинга, и является совершенно проходной киношкой.
19.07.20 22:36
0 3

Так я и писал текст не "супротив", а "одобрямс".
20.07.20 10:27
0 0

))
18.07.20 21:42
0 16

Фильм прикольный, но посмотрел его уже после того как прочитал "Из глубин памяти" Филипа Дика. Рассказ нравился просто до писка, а кино получилось... ну, такое. Культовое, конечно, но изначальную идею совершенно слили 😒
18.07.20 21:03
2 2

Культовое, конечно, но изначальную идею совершенно слили
А в рассказе все события были наяву или были внедрены в воспоминания? В фильме можно же трактовать двояко.
18.07.20 21:18
0 1

Ну можно сказать вам не повезло. Я вот вот рассказ не читал и мне идеи фильма очень понравились, до писка, как вы изволите выражаться. Особенно про имплантацию воспоминаний.

А есть кто-то примерно наших лет, кто не читал этот рассказ в советские времена? Тем и хорош фильм, что из короткого рассказа смогли сделать развернутую историю. Не столь философичную и всеоблемющую, но по своему интересную.
Хотя, лично я бы главных героинь поменял бы местами и убрал бы негра-предателя. Но я старый и упёртый интернационалист, так что слушать меня не стоит.
18.07.20 22:11
0 5

Я не читал. Поэтому фильм люблю 😄
19.07.20 00:03
0 1

Люблю давать бесплатные советы, болезнь такая.
Есть очень странное аниме "Каиба", абсолютно неанимешное и на первый взгляд детское. Но при просмотре местами шерсть на спине дыбом встает. Фанаты посчитали его лучшим аниме того года, с чем вполне согласен.
Это я к тому, что оно про имплантацию воспоминаний. Точнее - душ.

Я не читал. Поэтому фильм люблю ?
А я читал, поэтому фильм тоже люблю!!!
19.07.20 09:10
0 3

Я тоже не читал, что странно. Вроде практически всю доступную в те времена фантастику видел, а этот рассказ - нет. И ведь Дика явно знаю. Не вспомню, что именно читал, но имя очень и очень знакомое. Там еще буква "К" где-то затесалась между именем и фамилией.
19.07.20 16:33
0 0

но изначальную идею совершенно слили
...и запихали идею не менее будоражащую, да к тому же неявную, в виде подтекста. "Понимай, как знаешь"
19.07.20 20:06
0 0

А что на последней фотке Ной из "Тьмы" делает то??
18.07.20 20:50
2 0

А мне Истока (среднего без имени, который удавку затягивал) напомнил.
dark.fandom.com
18.07.20 21:07
0 0

А что на последней фотке Ной из "Тьмы" делает то??
сидит на унитазе задом-наперёд (чтобы было куда руки класть)
18.07.20 23:57
0 0

Это Майкл Айронсайд, он таких ноев на завтрак ел
19.07.20 12:14
0 2

А что на последней фотке Ной из "Тьмы" делает то??
Отвечу банальной фразой: Вот и выросло поколение...
19.07.20 20:02
0 1

let it be! качаю
slq
18.07.20 20:47
1 1

Зря, кстати. Не было б оригинала - римейк вполне б смотрелся как хорошая фантастика. Выше среднего. Тем более на фоне нынешнего SF голода.

А вот True Lies (1994), который и сам римейк, оказался на высоте.
18.07.20 20:29
0 9

Да, Алекс, спасибо за подсказку, у тебя на сайте прочитал, купил сразу «Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история».
Арни, конечно – молодца! Обычный деревенский паренёк из под Граца! Мистер Олимпия! Суперзвезда Голливуда! Губернатор Калифорнии! Да и, честно говоря, если бы не этот дурацкий пунктик в Конституции, который запрещает гражданину США, не рождённому на территории США, избираться в Президенты США, то я абсолютно уверен, что Шварц ещё в 2000 году запросто бы выиграл выборы, хоть у Гора, хоть у Буша – в лёгкую! Да даже в этом году, отмени этот пунктик, Шварц бы легко стал президентом США! Вот, абсолютно в этом уверен.
18.07.20 20:24
1 14

После похода налево от племянницы Джона Кеннеди?

Я бы на его месте просто повесился на грифе от штанги.
18.07.20 22:24
6 0

похода налево от племянницы Джона Кеннеди?
это косяк, жёсткий.
19.07.20 07:09
0 1

А какая классная музыка Джерри Голдсмита! "Мутант" очень часто слушаю.
18.07.20 20:13
0 2

И не забываем, что это был трамплин для Шерон Стоун, которая потом сыграла у Верховена в "Основном инстинкте". Но, это уже совсем другая история )))
18.07.20 20:09
0 5

Шерон - сила.
Во самый аутентичный ответ на вопрос по поводу "me too".
Я видела все
19.07.20 23:25
0 0

Повод пересмотреть
Необходимо!
18.07.20 19:50
0 11

Анекдот в тему:
- Помните в фильме "Вспомнить все" со Шварценнегером про Марс - там была
такая женщина-мутантка с тремя грудями? Помните? Вот видите... Это-то вы
помните, а третий закон Ньютона - нет!
18.07.20 20:14
0 20

Тема чепирования уже тогда поднималась в синематографе!
18.07.20 20:56
5 8

"Да и сегодня они так отвисли!!!"
18.07.20 22:04
3 0

Чепчик, чепчик, чепчик мой кучерявый!!!
18.07.20 22:57
4 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6